Обновленный Nissan Sentra появится в США до конца года

Nissan Sentra 2020 в новом кузове, когда старт продаж в России?

23 декабря 2019 года в базе Роспатента появилась запись, которая фактически обозначила возвращение Ниссан Сентра 2020 модельного года в Россиию: согласно выданным регулятором документам, производитель снова собирается продавать на нашем рынке свои седаны, только теперь речь идет новом поколении.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Сентра 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Модификации и опции в России

Салон нового поколения Ниссан Сентра

В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2020 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2020 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.

Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.

Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2020 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового поколения.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2020 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2020 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Модификации и опции

Дилеры пока не располагают информацией относительно доступных комплектаций, но ожидают, что их будет не менее четырех.

Базовая версия Ниссан Сентра 2020 в новом кузове под названием Welcome предложит самый короткий список оснащения, но благодаря этому окажется самой доступной по цене: есть сведения, что стоимость такого седана не превысит 800 тысяч рублей. Остальные комплектации – Comfort, Elegance и Tekna – обойдутся дороже, вплоть до 1,5 миллиона.

Когда старт продаж в России Nissan Sentra?

Приоритетный для нового кузова Ниссан Сентра 2020 рынок – американский, поэтому там седаны поступят в продажу сразу после Нового Года в январе.

Нашим же автолюбителям придется подождать, причем некоторые инсайдеры сообщают, что первые машины российским дилерам будут отгружаться не ранее первого квартала 2021 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры в России.

Гибридный седан Nissan Sentra отличился не только начинкой: модели подправили облик и салон

«Четырехдверка» с установкой e-Power выйдет на рынок до конца текущего года. Не исключено, что некоторые из доставшихся гибриду обновок позже перекочуют и на «традиционную» модель.

Сменивший поколение два года назад седан Nissan, который в Поднебесной зовется Sylphy, а в остальных странах носит имя Sentra, обрел версию с гибридной системой e-Power. Такое исполнение пока представлено только в КНР, премьера состоялась на открывшемся сегодня автосалоне в Тяньцзине. К слову, Sylphy стал первой моделью марки с установкой e-Power в этой стране, а на других рынках подобные варианты имеются у паркетника Kicks, минивэна Serena, последнего Qashqai и хэтча Note.

Напомним, особенность системы заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электродвигатель, установленный на месте коробки передач. В состав установки Nissan Sylphy e-Power вошли «атмосферник» 1.2 мощностью 72 л.с. и 136-сильный электромотор. В релизе Ниссана заявлен расход топлива 3,9 л/100 км в условиях города (но с оговоркой – зависит от условий движения), китайские профильные медиа указывают еще один показатель – 4,1 л/100 км (видимо, средний).

Гибридная «четырехдверка» также отличилась дизайном. Так, у радиаторной решетки узор, как у Nissan Note, кроме того, ее обрамляют не только широкие хромированные плашки, но и тонкие полоски. Другими сделали и задние фонари. Китайцы пишут, что по сравнению с «традиционным» местным седаном длина Sylphy e-Power выросла на 8 мм до 4649 мм. Колесная база прежняя – 2712 мм.

В салоне гибрида тоже есть обновки: модернизирована передняя панель, вдобавок вместо круглых центральных дефлекторов обдува установили прямоугольные, еще появились новые джойстик трансмиссии и мультимедийная система с более крупным тачскрином. А вот модная ныне виртуальная «приборка» Sylphy почему-то не досталась.

Выпуск модели с e-Power наладят на локальном заводе СП Dongfeng Nissan, который производит и обычные «четырехдверки». В продажу новинка поступит до конца года, цены пока не объявлены. Стандартный Nissan Sylphy последнего поколения (в Китае до сих пор в строю и прежняя модель) с «атмосферником» 1.6 (135 л.с.) и вариатором сегодня стоит от 119 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 339 000 рублей по текущему курсу. Кстати, не исключено, что позже «традиционному» седану тоже подправят интерьер и отрядят новые фонари, хотя решетка с узором, как у Note, может остаться прерогативой гибрида.

Читайте также  Рестайлинговый Nissan Latio вышел на японский рынок

До России Sentra нынешней генерации не добралась и не доберется, ведь Nissan вообще пока не собирается возобновлять у нас продажи обычных легковушек, сосредоточившись на сегменте SUV. Ближайшей российской премьерой станет новый Pathfinder – кроссовер должны привезти уже в этом году.

Новый седан Nissan Sentra — с драйверскими амбициями

В России Sentra не прижилась: седаны уходящего поколения выпускали на заводе ИжАвто менее трех лет, а продать удалось лишь 11 тысяч машин. Зато в США это самый популярный Nissan — с 1982 года здесь реализовано более шести миллионов машин семи поколений! А на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала совершенно новая Sentra, которая радикально поменяла имидж.

Впрочем, на деле перед нами американизированный вариант модели Nissan Sylphy, которую представили в Китае еще весной. Но о такой родственной связи едва ли стоит жалеть, ведь выглядит новый седан отменно, а для рынка США его подвергли необходимым доработкам.

Sentra почти не изменилась в длину (около 4,6 м), но прибавила 52 мм в ширину (1815 мм) и потеряла 56 мм в высоту (1450 мм). Колесная база увеличена с 2700 до 2712 мм. Колея также стала на 52 мм шире, центр тяжести теперь ближе к дороге, а еще седан обрел новое шасси с независимой задней подвеской вместо прежней «балки». Все эти изменения сулят более драйверский характер.

Sentra может иметь двухцветную окраску кузова и светодиодные фары, а приметы топ-версии SR — спойлер на крышке багажника, черный декор, накладки на порогах и 18-дюймовые колеса. Комплекс превентивной безопасности Safety Shield 360 есть уже в базовой комплектации, за доплату — адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Интерьер изменен под стать внешности: теперь здесь руль с усеченным ободом (во всех комплектациях), «турбины» дефлекторов вентиляции по центру и массивный центральный тоннель, на который переехала кнопка запуска двигателя. Обещана улучшенная шумоизоляция. Подголовники на втором ряду сделаны заодно со спинкой — их нельзя снять или отрегулировать.

Простые версии имеют дисплей на 4,2 дюйма в комбинации приборов и семидюймовый тачскрин медиасистемы. А седаны подороже щеголяют семидюймовым экраном, который занимает половину приборной панели, и «мультимедией» с восьмидюймовым дисплеем, функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Главная особенность американской Сентры в сравнении с китайской сестрицей — это двигатель. Вместо атмосферника 1.6 за океаном на седаны будут ставить двухлитровые моторы мощностью 151 л.с. Единственная трансмиссия — вариатор Xtronic. Но позже появятся еще более мощные агрегаты, ведь даже уходящая Sentra в Америке предлагалась с турбомотором.

В США новую Сентру начнут продавать уже в январе. Позже такие машины появятся и на других рынках, но в России Nissan пока не планирует возвращаться в сегмент седанов.

Честный обзор Nissan Sentra (Ниссан Сентра) HR16DE 1.6 MPI 117 л.с. Цены, характеристики, оснащение и ресурс


В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Nissan Sentra (Ниссан Сентра) с двигателем HR16DE 1 .6 MPI 16v 117 л. с в кузове B18 (восьмое поколение) — 2021 модельного года. Кроме того, из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, оснащением, комплектациями, надежностью, отличительными особенностями, ресурсом обладает автомобиль, а также выясним, сколько будет стоить японский седан и, когда появится у российских дилеров.

Весной 2020 года модельная линейка бюджетных автомобилей пополнилась новым седаном Nissan Sentra 8-го поколения, созданным для продажи на всех мировых рынках, в том числе и России. Впервые Nissan Sentra появились на американском рынке в далёком 1982 году и очень быстро эта модель стала безумно популярной среди автолюбителей. В первый год продаж было продано около шести миллионов экземпляров модели, что для 80-х годов было просто немыслимо.

Популярность седана Сентра от компании Nissan сохраняется на американском рынке до сих пор. А вот на российском рынке Nissan Sentra не прижился. В течении трёх лет присутствия автомобиля на рынке (с 2015 по 2018 годы), особой востребованности у российских покупателей модель не получила. Для справки заметим, что собирался Ниссан Сентра для отечественного рынка на заводе «ИжАвто». Всего на территории России было продано, приблизительно, 11 тысяч автомобилей и в связи с низким уровнем продаж, производство автомобиля было прекращено в конце 2018 года.

На сегодняшний день цена нового Nissan Sentra в США составляет 15 000$ (1 миллион 120 тысяч российских рублей в пересчете) за базовую комплектацию. На российский авторынок новинка Ниссан Сентра должна приехать до конца весны 2021 года, где первоначально модель будет продаваться в базовом варианте исполнения Welcome с примерной ценой 1 миллион 160 тысяч российских рублей (15 500$ в эквиваленте), а чуть позже появятся более оснащенные комплектации Comfort, Elegance и Tekna. Стоит напомнить, что прошлое поколение Sentra в кузове B17 в России стоила 700 тысяч российских рублей за базу (около 11 000$ в эквиваленте).

Высокая цена автоновинки обусловлена тем, что сборка модели на территории России пока не планируется, автомобили будут поставляться из Японии. Хотя, как отмечают автоэксперты, быстрее всего уже к концу следующего года, будет снова налажено производство новой Nissan Sentra на заводе «ИжАвто» и конечная стоимость автомобиля может снизится на 1 500-2 000$, а может и более.

Дизайнеры и конструкторы придали кузову автомобиля яркую и стильную внешность. Спереди видны изящные волны закруглённого капота, оформленную в стиле VMotion решётку фальшрадиатора, которую украшают фирменная эмблема и хромированная окантовка, зауженные плафоны фар, под которыми виднеются осветительные элементы головной оптики, светодиодные росчерки ходовых огней, рельефный бампер, украшенный пластиковым декором и оборудованный светодиодными противотуманками.

На боковой части кузова видны яркий рисунок шестнадцатидюймовых колёсных дисков, аккуратные дуги колёсных арок, слегка закруглённая линия капота, украшенные снизу узкой выштамповкой двери, харизматичные рёбра на задних крыльях, ровная крыша и массивная корма.

Кормовая часть кузова японца оборудована крупными, стильно оформленными плафонами габаритной светотехники, рельефной крышкой багажника, которую украшают фирменные надписи и хромированная эмблема, высоким бампером, украшенный светодиодными полосками дополнительных стоп-сигнальных огней.

Стандартная комплектация автомобиля предусматривает установку шестнадцатидюймовых колёсных дисков с резиной 205/60 R16. Более дорогие комплектации нового японского седана оснащаются колёса с семнадцатидюймовыми (размер шин 215/50 R17) или восемнадцатидюймовыми литыми дисками (размер покрышек 215/45 R18).

Салон автомобиля получил качественную отделку с использованием бюджетных материалов. Стандартно устанавливаются мультифункциональный руль, аналоговая, дополненная 4.2-дюймовым экраном, панель приборов, мультимедийный комплекс, отображающий информацию на семидюймовом сенсорном тачскрине и многое другое.

В дорогих комплектациях новой Ниссан Сентра в кузове Б18 устанавливается семидюймовый экран цифровой панели приборов и более дорогой мультимедийный комплекс, работающий с восьмидюймовым тачскрином. Автомобиль оборудован современным комплектом систем безопасности, в составе которого системы экстренного торможения, панорамного обзора, адаптивного круиз-контроля и другое оборудование.



Автоновинка оснащается удобными сиденьями Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. Как утверждает автопроизводитель, на заднем диване, весьма просторно и удобно, благодаря чему можно с комфортом перевозить трёх взрослых пассажиров, а сервис ограничен наличием лишь центрального подлокотника, в котором имеются специальные гнезда для двух стаканов. Что касается багажного отсека, то японские конструкторы увеличили его аж до 511-ти литров полезного объема.



Как заявляет производитель, японский автоконцерн RenaultNissan, под капот нового Ниссан Сентра 2021, который предназначен для российского рынка будет устанавливаться проверенный временем бензиновый 16ти клапанный 1.6ти литровый атмосферник собственной разработки (подробно рассмотрен ниже). На мировой же рынок, модель поставляется с мощным атмосферным 2.х литровым двигателем серии MR 20DE (мощность: 151 л.с, крутящий момент: 196 Нм), работающий в паре с вариатором CVT от Jatco. В перспективе на рынок выйдет “заряженная” версия седана – Nissan Sentra SR Turbo, оснащённая турбированным 16ти клапанным мотором 1.6 DIG-T серии MR16DDT , развивающим мощность 190 лошадиных сил.


Технические параметры силового агрегата Nissan Sentra2021 модельного года
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор с механизмом управления клапанов DOHC (установлены 2 распредвала и 16 клапанов): распределенный впрыск топлива MPI; моторная линейка HR; заводская серия – HR 16DE ; объем цилиндров — 1598 кубических сантиметров; мощность — 117 лошадиных сил; крутящий момент — 158 Ньютон на метр; фазорегулятор системы газораспределения – один фазовращатель (располагается на впускном валу).

Справочная информация по силовой установке Nissan HR16DE 1.6 MPI 16v 117 л.с :

Читайте также  Практичность вызова современного эвакуатора

— алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами рядного формата R4 и алюминиевой головкой на 16v (установлены: открытая рубашка охлаждения: электронный дроссельный узел; две форсунки на цилиндр и цельные толкатели вместо гидрокомпенсаторов);

— система питания: инжектор с распределенным впрыском МПИ;

— приводной механизм: цепь ГРМ (ресурс — 200 тысяч километров пробега до замены);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 7.0 литров (город – 8.8 литра/трасса – 5.6 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем моторного масла, который необходим для замены – 4.7 литра (синтетика — 5W30/5W40);

— приблизительный ресурс двс: 320 тысяч километров пробега до капиталки.

Базовая модификация бензинового атмосферника 1.6 MPI HR16DE нового Ниссан Сентра 2021 для российского рынка будет функционировать в тандеме с 5ти скоростной механической коробкой переключения передач (5МКПП) собственной разработки (примерный срок службы – 280 тысяч километров пробега) и в паре с усовершенствованной вариаторной трансмиссией CVT XTronic от Jatco серии JF016E (ориентировочный ресурс – 230 тысяч километров пробега). От нуля до сотни вышерассмотренный 1.6-ти литровый двигатель в сочетании вариатором разгоняют обозреваемый автомобиль за 11,0 секунд, а максимальная скорость седана равна 192 км/ч.

Версия автоновинки, предназначенная для российского рынка получит усиленный кузов, слегка перенастроенную ходовую часть и более выносливые амортизаторы. В архитектуре переднеприводного шасси будет установлена комбинированная стоечно-торсионная подвеска, которая дополнена высокоэффективными стабилизаторами боковой устойчивости (спереди – независимая типа МакФерсон, сзади – торсионная балка). Стоит также сказать, что все колеса нового Ниссан Сентра будут оснащены дисковыми тормозами с системами-помощниками ABS, EBD и ESP, причем уже в базовой комплектации.

Справочно отметим, что переднеприводный седан Nissan Sentra 1.6 MPI для российского рынка будет иметь вполне достойный дорожный просвет (клиренс), который равен 155 миллиметров. Также добавим, что объем багажника автоновинки составляет 511 литров; объем топливного бака – 55 литров; снаряженная масса модели — 1550 килограмм; габариты автомобиля: колесная база – 2710 миллиметров; длина – 4640 миллиметров, ширина – 1812 миллиметров и высота – 1450 миллиметров. Страна сборки – Япония, головной завод “Nissan Motor Company” в Йокогама и США, дочерний завод “Nissan Motor Co” в Сакраменто.
Видео : «Тест— драйв и обзор новой Nissan Sentra ( Ниссан Сентра) в кузове B18 — 2021 модельного года «
В завершении обзора добавим, что производитель, автоконцерн Renault-Nissan, сообщает о примерном ресурсе своей новой модели городского седана Нисан Сентра с атмосферным двигателем 1.6 литра 117 л.с — 2021 модельного года, который равен 230-280 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неисправностей, в зависимости от установленного типа трансмиссии и соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Новый седан Ниссан Сентра фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Nissan Sentra

Новый седан Ниссан Сентра, который показали российской публике в ходе Московского международного автосалона, может считаться новинкой только для россиян. Во всем мире автомобиль успешно продается и пережил несколько поколений. Nissan Sentra можно встретить в США, Китае, Австралии и даже на просторах Латинской Америки. На многих рынках автомобиль имеет другое название и набор силовых агрегатов, но платформа и дизайн общие.

Непонятно почему автомобиль появился в России только сейчас. Это полноценный автомобиль класса “C”, ведь в этом сегменте довольно много покупателей. Собирают российскую Сентру у нас в Ижевске на мощностях завода “Ижмаш”.

Главное достоинство нового седана, это его размеры, простор в салоне и вместимость в багажнике. Среди конкурентов в этом сегменте мало кто может похвастать колесной базой в 2700 мм, или вместимостью багажника в 511 литров. Общая длина седана составляет 4625 мм.

Внешний вид автомобиля тоже можно записать в плюсы. Визуально с некоторых ракурсов Ниссан Сентра очень похоже на бизнес седан Теана. Далее предлагаем фото сделанные на Московском международном автосалоне.

Фото Ниссан Сентра

Внутри Сентра так же вас не разочарует. Качество отделки салона безупречное. Кругом качественный пластик, плавные линии, удобный руль. Пассажирам в салоне более чем комфортно. Сзади места больше, чем у любого другого конкурента в этом классе. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона

Багажник Сентра еще одно достоинство настоящего седана. Объем более 500 литров, крышка багажника не мешает погрузке негабаритных вещей. Под полом багажного отсека располагается полноразмерная запаска. Фото багажника ниже.

Фото багажника

Технические характеристики Ниссан Сентра

Теперь поговорим о технических характеристиках Sentra. В России автомобиль будет иметь бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Силовой агрегат относительно современный, поскольку появился только в 2010 году. Поэтому данный мотор довольно экономичен и позволяет показывать неплохие динамические качества.

Что касается трансмиссии, то российским потребителям предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. Ниссан Сентра традиционно для машин такого класса имеет передний привод. Далее предлагаем подробные технические характеристики в России, пожалуй начнем с размеров. Кстати, дорожный просвет седана составляет 155 мм.

Габариты, клиренс

  • Длина – 4625 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – 1216 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Сентра – 511 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Сентра – 155 мм

Двигатель, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 117 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 158 Нм
  • Максимальная скорость – 192 (5МКПП) и 184 км/ч (Вариатор)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 (5МКПП) и 11.3 секунд (Вариатор)
  • По городу – 8,1 (5МКПП) и 8,2 литра (Вариатор)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) и 6,5 литра (Вариатор)
  • Расход топлива по трассе – 5,4 (5МКПП) и 5,5 литра (Вариатор)

Цены и комплектации

Начальная цена Nissan Sentra составит 679 000 рублей. В базовой версии “велком” автомобиль будет упакован довольно хорошо, производитель обещает две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электростеклоподъёмники на всех дверях и многое другое. Всего у седана будет несколько комплектаций, это welcome, comfort, elegance и tekna.

В более продвинутой комплектации “комфорт” цена Ниссан Сентра составит 699 000 рублей. В средней комплектации “елеганс” за 739 000 рублей покупателя ждет полный набор опций, в том числе и двухзонный климат-контроль, набор боковых подушек безопасности.

В топовой комплектации Ниссан Сентра “текна” седан оценили в 914 000 рублей. Автомобиль имеет ксеноновые фары, кожаный салон, 17-дюймовые литые диски (205/50 R17), круиз-контроль, климат-котроль, систему навигации и полный набор подушек безопасности.

Читайте также  Услуга аренды микроавтобуса

Видео Ниссан Сентра

Ну очень короткий видео обзор.

Полноценных видео тест драйвов на русском вы не найдете, поскольку автомобиля еще даже нет в продаже. Производитель обещает начать реализацию седана Ниссан Сентра в ноябре. До конца 2014 года планируется продать несколько тысяч машин.

  • Ниссан Альмера цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Nissan Almera
  • Новый Ниссан Террано цена и комплектации, фото, видео, характеристики Nissan Terrano
  • Ниссан Теана цена, фото, комплектации, видео, технические характеристики Nissan Teana

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Sentra внимания

  • Компания Nissan, глядя на успех Teana и новой Almera, решила свернуть эксперимент с Nissan Tiida и вывести на наш рынок полноценный седан, который впишется в нишу между упомянутыми моделями. На эту роль прекрасно подошло третье поколение Nissan Sentra, известное как Sentra в США и Sylphy в Таиланде.

    Таким образом, компания окончательно определилась со своим призванием в России — кроссоверы, пикапы и седаны плюс одно купе. Универсалами, вэнами и хетчами пусть занимается партнер по альянсу — Renault.

    Дизайн Sentra очень тщательно повторяет дизайн более дорогого и мощного седана Teana, что, конечно же, неслучайно. Это наглядное опровержение русской пословицы «пятаков на грош не купишь»: менее чем за миллион рублей любой может вообразить себя за рулем машины родом практически из бизнес-класса, пусть даже в реальности это и не так. Такой подход проверен автопроизводителями не раз, он очень любим российским потребителем и всегда дает высокие результаты продаж.

    Но намеки внешности автомобиля на комфорт далеко не беспочвенны. В гольф-классе Nissan Sentra — настоящий лимузин. Салон автомобиля просторен настолько, что заслуживает звания не «одного из самых просторных» среди конкурентов, а «самого просторного» без хитрых оговорок. Но это далеко не единственный плюс салона. Следует отметить, что пластик отделки у Sentra — упругий и приятный на ощупь полиуретан, который не только безопаснее, но и благотворно влияет на шумоизоляцию, а также исключает возможность появления в дальнейшем скрипов и жучков. Время, потраченное на поиски огрехов сборки (напомним, что седан собирается в Ижевске, на заводе, не снискавшем популярности среди россиян), было потрачено напрасно: все детали подогнаны качественно, зазоры равномерны, люфтов и перекосов нет. Дело в том, что для производства Nissan Sentra на «Иж-Авто» была установлена совершенно новая современная сборочная линия. Приятным сюрпризом стала европейская ориентированность салона, рассчитанного не на субтильного азиата, а на увесистого европейца. Не только высокий потолок и обилие мест для ног и плеч, но и широкие сиденья, а также наличие регулировки руля не только по высоте, но и по вылету.

    Но больше всего поразило оснащение нового Nissan Sentra — компания сделала смелый ход, включив в базовую комплектацию немало опций, считающихся исключительно дополнительными. Например, даже самый простой Sentra, помимо ожидаемой ABS и т.п., оснащен системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий по колесам, электростеклоподъемниками и электрозеркалами с подогревом, регулировкой водительского кресла по высоте, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом сидений и даже мультирулем.

    Увы, оснащается Nissan Sentra всего одним двигателем — модернизированным 1,6-литровым бензиновым агрегатом, который может работать в паре либо с механикой, либо с вариатором. Минусов в этом особых нет, так как предлагаемый мотор имеет самый популярный рабочий объем.

    Как и у Nissan Almera, подвеска нового Sentra прекрасно держит удары и абсолютно равнодушна к мелким неровностям. Но в этот раз инженеры не переусердствовали, и с увеличением скорости подвеска начинает пропускать удары на кузов, сигнализируя тем самым водителю, что он взял слишком быстрый для данного покрытия темп. Появляющаяся на скорости жесткость как нельзя кстати: чем резче маневр Sentra, тем устойчивее становится автомобиль. Машина прекрасно объезжает неожиданное препятствие, а также уверенно чувствует себя на не самой ровной трассе. Она устойчива и предсказуема, насколько это необходимо городскому семейному автомобилю, претендующему также и на комфорт: очень достойный компромисс настроек. Под стать настроено и рулевое управление: руль отнюдь не пустой, но острота его будто намерено сглажена.

    Мощности двигателя 1,2-тонному Sentra вполне достаточно, а его динамика выше средней в потоке. Благодаря плотной шумоизоляции мотор почти не слышно, и это добавляет комфорта. Еще больше комфорта добавляет коробка-вариатор: лишенная ступеней, она разгоняет автомобиль напористо и плавно, выводя двигатель на пик крутящего момента сразу после старта и удерживая эти золотые обороты до конца ускорения. Педалью газа на Sentra с вариатором стоит работать смелее, чтобы коробка быстрее понимала, чего вы от нее хотите, и не тратила драгоценные секунды, необходимые для набора скорости. Для города вариатор идеален, обеспечивая и плавность, и динамику. Но чем выше скорость, тем сложнее приходится этой коробке. Обгон на трассе дается уже с трудом, появляется шум в салоне, а ускорение совершенно не чувствуется: двигатель на пике мощности далек от пика крутящего момента, который и дает динамику. Для снижения оборотов следует «договориться» с педалью газа и не переусердствовать с нажимом на нее: к сожалению, других средств воздействия на передаточное число и обороты двигателя у водителя нет. Со временем к коробке привыкаешь, но первые километры, действуя по «автоматной» схеме, получить от мотора желаемого не получается. С механикой все проще, но автомобиль с ней не на много быстрее или экономичнее.

    Компания Nissan не создала шедевр, не показала что-то новое, необычное, но получившийся седан Sentra однозначно обладает уникальными настройками, особым компромиссом и отличается смелым подходом к уровню базового оснащения.

    Технические характеристики Nissan Sentra 1.6 CVT