Обновленный Opel Insignia будет доступен для заказа уже в июле

Архив новостей

22 июля 2013

Opel объявляет о начале приема заказов на новый Insignia

Москва. C 25 июля премьера Франкфуртского автосалона – новый Insignia будет доступен для заказа у официальных дилеров Opel.

Новый Opel Insignia восхищает прекрасными техническими характеристиками, лаконичным дизайном интерьера и экстерьера, который поднимает философию «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью» на новый уровень. В процессе разработки нового Insignia особое внимание уделялось трем основным параметрам: простота в управлении, оптимизация настроек информационно-развлекательной системы, а также комфорт и безопасность для пассажиров и водителя.

Семейство Opel Insignia будет доступно в трех комплектациях: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовая комплектация Essentia с двигателем объемом 1.8 л и мощностью 140 л.с. включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Radio cd 300 aux с цветным дисплеем 4.2’’ и USB;
  • Противоугонную систему;
  • Зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар);
  • Электронную систему динамической стабилизации (ESP), ABS;
  • Защиту картера;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • 16-дюймовые стальные колесные диски;
  • Водительское сиденье с возможностью регулировок по шести направлениям и электроприводом регулировки по высоте;
  • Складываемые задние сиденья в пропорции 60:40;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Рулевую колонку, регулируемую по вылету и по высоте;
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности;
  • Систему напоминания о непристегнутых передних ремнях безопасности;
  • Передние преднатяжители ремней;
  • Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
  • Электропривод замка багажника с дистанционным управлением.

В качестве опционального оборудования будут доступны система адаптивного головного освещения AFL, фронтальная камера Opel Eye с системой распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go.

А комплектация Cosmo порадует покупателей обновленным перечнем стандартного оборудования, таким как камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя,18-дюймовые легкосплавные колесные диски, инновационная система помощи при парковке с передними, задними и боковыми датчиками парковки, а также информационно-развлекательной системой IntelliLink, которая совместима со смартфонами на операционной системе Apple iOS и Android.

Линейка Insignia также будет расширена совершенно новым элегантным атлетичным универсалом Country Tourer. Специальные комплектации Business Edition, Active Edition и OPC останутся только в первом поколении модели Opel Insignia и сейчас есть в наличии у дилеров.

Более подробную информацию об обновленном семействе Insignia можно узнать у официальных дилеров Opel и на сайте opel.ru.

новость с сайта media.gm.com

24 октября 2013

Государственная программа на покупку нового автомобиля. Ставка 6,4 % годовых

Стартовала государственная программа субсидирования автокредитов. Процентная ставка по кредиту 6,4% годовых! Кредит. подробнее

3 октября 2013

Покупка Chevrolet NIVA в кредит

1 октября 2013г. ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» запускает программу субсидирования автомобильных кредитов для покупки Chevrolet NIVA. Партнером компании выступит. подробнее

27 августа 2013

Внедорожник с серьезным нравом

Новый Шевроле Трейлблейзер поразил воображение на тест-драйве по бездорожью! Он по-настоящему удивил всех.. О своих внедорожных качествах автомобиль. подробнее

19 августа 2013

Новый дизельный Opel Insignia – самый экономичный в своем классе

Новый турбодизель: 120 и 140 л.с. CDTI с расходом топлива всего 3,7 л/100 км и выбросом CO2 99 г/км Новые турбированные бензиновые двигатели с. подробнее

8 августа 2013

Мировая премьера на Франкфуртском автосалоне: мощный Opel Cascada 147 кВт/200 л.с.

Новый высокопроизводительный 1,6-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском и крутящим моментом до 300 нм Максимальная скорость 235 км/ч со. подробнее

7 августа 2013

Chevrolet внедряет новые технологии в свои автомобили

Специальная версия Spark Bubble уже доступна в нескольких странах Среди инноваций в области безопасности — система предупреждения о появлении. подробнее

6 августа 2013

Скульптура в честь столетия бренда Chevrolet отправляется в Роттердам

Создание стального бюста завершено Статуя создана в честь сооснователя бренда Луи Шевроле (Louis Chevrolet) Торжественное открытие состоится в. подробнее

5 августа 2013

Летний блеск Chevrolet. Cоветы

Чистый автомобиль круглый год – советы от Chevrolet Высокотехнологичная краска сохранит Ваш Chevrolet на долгие годы Цюрих — Мы надеемся. подробнее

31 июля 2013

Модный галстук-бабочка Chevrolet

Знаменитый логотип Chevrolet «галстук-бабочка» отмечает столетний юбилей Подбираем правильную одежду в тон Вашей бабочки ЦЮРИХ —. подробнее

30 июля 2013

Информационно-развлекательная система нового Opel Insignia: инновационная, интуитивно поня

Новое поколение информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью, голосовым управлением и кнопками дистанционного управления на рулевом. подробнее

Обновленный Opel Insignia будет доступен для заказа уже в июле

Дилеры немецкого автопроизводителя Opel начнут прием заказов на рестайлинговую Insignia до ее публичного дебюта.

Старт заказов запланирован на 25 июля этого года, а премьера новинки намечена на начало осени в рамках Франкфуртского салона. Стоимость обновленного автомобиля для российских покупателей пока не сообщается.

В процессе обновления Opel Insignia оснастили более широкой радиаторной решеткой, головной оптикой нового дизайна. Корма также была пересмотрена – хромированная полоска с логотипом производителя теперь находится ниже линии задней двери, а фонарях версий в кузове седан и хэтчбек появились светодиодные элементы. Линии кузова теперь напоминают крыло по своему дизайну.

Модель Opel Insignia будет поставляться на российский рынок в трех версиях оснащения: Essentia, Elegance, Cosmo; с таким же количеством типов кузовов: седан, универсал, хэтчбек.

Начальная версия оснащения Essentia комплектуется 1,8-литровым 140-сильным мотором и включает следующее оборудование: систему мультимедиа с экраном диагональю 4,2 дюйма и портом USB, кондиционер, омыватели фар и передние сидения с обогревом (зимний пакет), систему против угона, электронную стабилизационную ESP и ABS системы, водительское сидение с электрорегулировкой по высоте + шесть направлений, защиту картера, передний электропакет, возможностью сложить задние сидения по схеме 3/2, подушки безопасности спереди и по бокам, боковые шторки безопасности, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал.

За дополнительную плату возможна установка следующих опций: головной свет адаптивного типа AFL, камера переднего обзора Opel Eye с функцией распознавания знаков, круиз контроль адаптивного типа с функцией Stop&Go.

Максимальная версия комплектации включает дополнительный набор опций: систему доступа в салон и запуска мотора без ключа, камеру заднего обзора, колесные диски 18 дюймов из легких сплавов, инновационный задний, передний и боковой парктроник, систему мультимедиа IntelliLink, поддерживающую устройства на базе Android и iOS.

Актуальная, дофейслифтинговая Opel Insignia продается в России по цене от 777 тыс. рублей.

Дилеры немецкого автопроизводителя Opel начнут прием заказов на рестайлинговую Insignia до ее публичного дебюта.

Старт заказов запланирован на 25 июля этого года, а премьера новинки намечена на начало осени в рамках Франкфуртского салона. Стоимость обновленного автомобиля для российских покупателей пока не сообщается.
В процессе обновления Opel Insignia оснастили более широкой радиаторной решеткой, головной оптикой нового дизайна. Корма также была пересмотрена – хромированная полоска с логотипом производителя теперь находится ниже линии задней двери, а фонарях версий в кузове седан и хэтчбек появились светодиодные элементы. Линии кузова теперь напоминают крыло по своему дизайну.

Модель Opel Insignia будет поставляться на российский рынок в трех версиях оснащения: Essentia, Elegance, Cosmo; с таким же количеством типов кузовов: седан, универсал, хэтчбек.

Начальная версия оснащения Essentia комплектуется 1,8-литровым 140-сильным мотором и включает следующее оборудование: систему мультимедиа с экраном диагональю 4,2 дюйма и портом USB, кондиционер, омыватели фар и передние сидения с обогревом (зимний пакет), систему против угона, электронную стабилизационную ESP и ABS системы, водительское сидение с электрорегулировкой по высоте + шесть направлений, защиту картера, передний электропакет, возможностью сложить задние сидения по схеме 3/2, подушки безопасности спереди и по бокам, боковые шторки безопасности, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал.

За дополнительную плату возможна установка следующих опций: головной свет адаптивного типа AFL, камера переднего обзора Opel Eye с функцией распознавания знаков, круиз контроль адаптивного типа с функцией Stop&Go.

Максимальная версия комплектации включает дополнительный набор опций: систему доступа в салон и запуска мотора без ключа, камеру заднего обзора, колесные диски 18 дюймов из легких сплавов, инновационный задний, передний и боковой парктроник, систему мультимедиа IntelliLink, поддерживающую устройства на базе Android и iOS.

Актуальная, дофейслифтинговая Opel Insignia продается в России по цене от 777 тыс. рублей.

Обновленный Opel Insignia будет доступен для заказа уже в июле

Физические элементы управления в виде лаконичных плоских клавиш остались, но их количество сокращено до минимума. Благодаря гармоничному сочетанию цифровых дисплеев и нескольких важных клавиш управление Pure Panel простое и интуитивное. Исключены все мешающие и отвлекающие визуальные раздражители, основные функции по-прежнему управляются клавишами, и водителю не приходится заниматься утомительными поисками в меню – вместо этого он может целиком и полностью сконцентрироваться на дорожном движении. Точно так же в новом Astra ушли в прошлое и соединительные кабели: новым поколением информационно-развлекательных систем можно пользоваться с помощью сенсорного дисплея или голосового управления. Подключение совместимых смартфонов во всех моделях осуществляется беспроводным способом с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Длина новой Astra составляет 4374 миллиметра, ширина 1860 миллиметров – эти габариты позволяют однозначно отнести автомобиль к компакт-классу. Таким образом, новое поколение Astra всего на 4 миллиметра длиннее, чем раньше – однако благодаря экстремально короткому переднему свесу обладает колесной базой 2675 миллиметров (+13 миллиметров). Внешний вид Astra подчеркнуто спортивный, но без ущерба удобству в повседневной эксплуатации: это подтверждает, в частности, трансформируемый багажный отсек пятиместного автомобиля, оснащенный регулируемым полом и обладающий вместимостью до 422 литров.

Новая система Intelli-Drive 2.0 комбинирует все камеры и датчики с поддержкой eHorizon-Connectivity – таким образом, дальность действия камер и радаров еще больше. Преимущества этой интеллектуальной технологии заключаются в том, что система может заблаговременно адаптировать скорость движения автомобиля в повороте, выдать рекомендацию по скоростному режиму и полуавтоматически осуществить маневр перестроения. Специальная технология контролирует внимание водителя и тем самым дополнительно повышает безопасность при движении в пробке: она предупреждает водителя, как только тот снимет руки с руля.

В сочетании с Intelli-Drive 1.0 ассистент движения задним ходом, как только включается задняя передача, следит за тем, не приближается ли автомобиль или пешеход. Кроме того, технология включает в себя систему мониторинга слепых зон с большим углом охвата и активную систему контроля полосы движения, которая удерживает автомобиль посередине своей полосы.

Еще одной особенностью нового поколения Astra является адаптивный круиз-контроль. Кроме заданной водителем скорости он поддерживает также безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, при необходимости разгоняя или соответственно замедляя Astra – но при этом никогда не превышая предустановленной водителем скорости. Если движущийся впереди автомобиль тормозит, Opel Astra тоже снижает свою скорость – при необходимости с торможением до полной остановки. Благодаря функции «Stop-and-go» новая Astra в комплектации с автоматической коробкой передач самостоятельно возобновляет движение с места. Если движущийся впереди автомобиль вновь разгоняется, Opel Astra тоже увеличивает скорость так, чтобы сохранить установленную дистанцию.

Кроме того, новая Astra предлагает и другие инновационные системы помощи: начиная от большого проекционного дисплея и расширенной системы распознавания дорожных знаков до различных систем, которые облегчают въезд на парковочное место и выезд с него, а также маневрирование в городском потоке транспорта. К ним относится, например, камера системы кругового обзора на 360 градусов Intelli-Vision. Система, работающая на базе камеры и радарных датчиков, облегчает процесс парковки.

В Европе новую Opel Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.

Опель инсигния 2019 фото – Новый Опель Инсигния 2018 модельного года фото старт продаж, комплектации и цены

Opel Insignia Sport Tourer – новый универсал 2 поколения

В обзоре технические характеристики комплектации, цена и фото универсала Opel Insignia Sport Tourer 2 поколения презентация которого прошла в начале февраля 2017 года. Официальная премьера Opel Insignia Sport Tourer 2017-2018 года вместе с представленным ранее хэтчбеком Insignia Grand Sport, состоится в марте в рамках Женевского автосалона.

В продажу практичный семейный автомобиль D-класса в начале лета 2017 года по цене от 26500 евро. Обе модели щеголяют стильным дизайном в новом фирменном стиле, при этом универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2017-2018 в новом кузове получил иные задние фонари, спойлер над пятой дверью, «стекающие» с верхней кромки остекления хромированные накладки и задние боковые окошки оригинальной формы.

В салоне обе машины полностью идентичны, архитектура передней панели напоминает таковую на младшей модели Опель Астра К, но места здесь ощутимо больше, в том числе и по сравнению с предшественником. Вагон получил также новые кресла и мультимедийную систему IntelliLink последнего поколения.

Габаритная длина новой модели бизнес-класса Опель Инсигния 2017-2018 универсал составляет 4 986 мм, что на 89 миллиметров больше, чем у хэтчбека. Размер колесной базы 2 829 мм, объем багажника заявлен 520 литров, а при сложенным спинках заднего дивана (складываются в пропорции 40:20:40) размер отсека увеличивается до 1 683 л (+ 110).

Уровень оснащения оборудованием, обеспечивающим комфорт, развлечение и безопасность водителя и четверых пассажиров, солидный и современный: полноцветная панель приборов, мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и сертификатом организации AGR, Head-up-Display, система кругового панорамного обзора с 4 камерами, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, система Lane Keep Assist с автоматической корректировкой рулевым управлением, система Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки.

В качестве опций для универсала Опель Инсигния Спорт Турер 2017 доступны органайзер для багажника FlexOrganizer, светодиодные матричные фары IntelliLux, современный развлекательный комплекс, система кругового обзора, адаптивная подвеска FlexRide и комплекс современных систем безопасности.

Технические характеристики Opel Insignia Sport Tourer 2017-2018 года
В основу нового Opel Insignia Sport Tourer 2017 года легла платформа E2XX со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Вкупе с использованием увеличенного числа высокопрочных сталей в конструкции автомобиля, его массу удалось уменьшить почти на 200 кг.

По словам немецких специалистов, Опель Инсигния Спорт Турер 2017-2018 года приспособлен для перевозки грузов, длина которых превышает два метра. При этом производитель уменьшил погрузочную высоту, а крышку багажника можно оснастить электроприводом и функцией бесконтактного открывания.

Что касается линейки силовых агрегатов для новинки, то вероятнее всего универсал получит те же движки, что и хэтчбек. Речь идет об 1,6- и 2,0-литровых бензиновых турбо-моторах мощностью 165 и 250 л.с. соответственно, а также дизелях аналогичного рабочего объема. В базе универсал идет с передним приводом, а топовым модификациям положен полный. Коробок передач две – 6 МКПП и 8 АКПП.

Дизель версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.6 BiTurbo CDTi (160 лс 350 Нм).
  • 2.0 BiTurbo CDTi (200 лс 420 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Sports Tourer 2017 года:

  • 1.5 Turbo (165 лс 250 Нм).
  • 2.0 Turbo (250 лс 365 Нм).

Почитайте еще

Однако это была закрытая презентация на которой прозвучало не так много информации об Опель Инсигния 2017-2018. Цены и прочие показатели были озвучены в марте 2017 года на мировой премьере в Женеве. В апреле новинка уже появилась на территории ЕС по стоимости от 25 500 евро. Несмотря на то, что в Россию автомобиль так и не приедет, стоило бы узнать, что нового подготовил производитель для своих поклонников, и чем сможет похвастаться данная новинка.

Opel Insignia 2017-2018. Технические характеристики

Техническая часть немца была серьезно усовершенствована, поэтому компания смогла удивить публику. Например, теперь на новинку будет устанавливаться интеллектуальное шасси под названием FlexRide. Оно способно самостоятельно подстраиваться под стиль вождения. Также владелец сможет настраивать работу подвески, трансмиссии, руля и прочих немаловажных систем.

Кроме этого, Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове стал счастливым обладателем привода на 4 колеса.

Моторный ряд автомобиля после обновления будет выглядеть следующим образом:

  • два бензиновых агрегата объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого составляет 164 лошади, а второго — 250 «кобыл»;
  • два дизельных агрегата с турбинами объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача 1,6-литрового движка — 160 л.с., а 2,0-литрового — 200 лошадей.

Покупатель сможет самостоятельно выбрать, какая трансмиссия будет устанавливаться на его автомобиль. Это может быть механическая коробка на 6 скоростей или автоматическая КПП на 6 или 8 ступеней, однако, восьмиступый «автомат» устанавливается только на модель с двухлитровым бензиновым двигателем.

Габариты Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

Итак, в связи с тем, что автомобиль стал выпускаться на совершенно иной платформе, габариты его немного увеличились. В длину хэтчбек вырос на 5,5 см, и теперь она составляет 489,7 см, в ширину на 0,7 см (теперь этот параметр составляет 186,3 см), колесная база теперь ровняется 282,9 см (+9,2 см). А вот высота кузова уменьшилась на 2,9 см.

При производстве были использованы новые материалы, что позволило снизить общую массу автомобиля на 175 кг. Багажное отделение не пострадало. Как и раньше его объем составляет 490 литров, а при сложенных задних креслах — 1450 литров.

Экстерьер Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

За основу этой модели легла концептуальная версия Monza, показанная публике в 2013 году. Но все-таки конечный вариант сильно отличается от прообраза.

Основные изменения коснулись передней части кузова. Там устанавливается совершенно новое головное освещение, которое работает на 32 светодиодных элементах. Направление света можно регулировать, тем самым улучшая освещенность дороги. Например, теперь дальний свет освещает путь водителю на 400 метров вперед. Интересные передние фары подчеркиваются массивным бампером с оригинальным рельефом и противотуманками в хромированном корпусе.

Задняя часть может похвастаться аккуратными и ровными линиями. Тут все просто и без лишних деталей: небольшой бампер и компактная дверь багажного отделения. Габаритные фонари также работают только на светодиодах, а завершают картину круглые выхлопные патрубки.

Сбоку Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове больше напоминает купе, чем хэтчбек. Интересный профиль и небольшие выштамповки на широких дверях придают образу оригинальности. Верхняя часть зеркал обрамляет тонкая хромированная полоса. Чуть ниже расположились большие колесные арки на диски диаметром в 20 дюймов.

Салон Opel Insignia 2017-2018 и комплектации автомобиля

После «переезда» хэтча из Германии на свежую платформу, внутри стало значительно больше свободного пространства. Особенно это отметят пассажиры заднего дивана. Кстати, несмотря на то, что высота автомобиля немного уменьшилась, это никак не сказалось на комфортабельности салона. Недостаток места не будут ощущать даже высокие и крупные пассажиры.

Еще больше удобства для водителя и переднего пассажира добавили установленные кресла анатомической формы. Специальные спинки позволяют равномерно распределять нагрузку на позвоночник. Кроме этого, передние сиденья оснащены электронной регулировкой, обогревом, вентиляцией, а в дорогих версиях даже массажной системой.

Приборка выполнена в таком же стиле, что и у обновленной версии Опель Астра. На центральной консоли установлен большой дисплей, который выводит изображение с мультимедийной системы. Комплекс оснащается всеми необходимыми опциями, например, навигатором, доступом в сеть и пр. Кстати, всеми важными системами водитель может управлять не только при помощи информационно-развлекательной установки, но и при помощи разнообразных кнопок, которые выделены в отдельный блок для удобства.

Опель Инсигния 2017-2018 фото

Опель Инсигния 2017-2018 видео тест-драйва

спорт-седан Опель Инсигния GSi 2018

Новинки Опель 2017-2018 года пополнились новым флагманским спорт-седаном Opel Insignia GSi, созданным для фанов высоких скоростей. В обзоре технические характеристики, оснащение и фото нового Опель Инсигния GSi.

Дебют авто новинки состоится на «домашнем» автошоу во Франкфурте. Для модели разработали новую подвеску, а также полноприводную трансмиссию для обеспечения максимального удовольствия от драйва и, конечно же, для безопасности.

От своих менее мощных собратьев по семейству, новый Опель Инсигния GSi 2018 года унаследовал облегченную конструкцию кузова и шасси, низкий центр тяжести и 2,0-литровый турбо-мотор. В результате получился идеальный баланс мощности и массы.

Такая машина требует и соответствующего экстерьера. Новинку легко узнать по аэродинамическому обвесу, хромированным деталям декора и дополнительному заднему спойлеру. Opel Insignia GSi выглядит, как и подобает настоящему спорткару. В отделанном кожей салоне появились анатомические спортивные кресла, специально разработанные для GSi, спортивный руль и алюминиевые педали.

Технические характеристики Opel Insignia GSi 2017-2018 года.
Под капотом Insignia GSi установлен 2-литровый турбо-мотор мощностью 260 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. Реализовать потенциал мощного двигателя помогает новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, управлять которой можно клавишами на руле. По данным производителя новинка расходует в городском цикле 11,2 л на 100 км, а за городом аппетит сократиться до 7,1 л/100 км. Позже к бензиновому мотору GSi добавиться новый турбо-дизель. Одним из важных аспектов Insignia GSi является полноприводная трансмиссия с уникальной в классе системой векторного распределения тяги. В отличие от аналогов вместо традиционного дифференциала на задней оси используются две многодисковых муфты, которые отвечают за распределение момента между задними колесами в зависимости от дорожных условий.

По словам создателей, Insignia GSi показала на «Северной петле» трассы Нюрбургринг лучшее время прохождения круга, чем более мощная Insignia OPC прежнего поколения. Одной из причин такого результата является тот факт, что GSi на 160 килограмм легче Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Новинка отличается не только меньшим весом, но и пониженным центром тяжести, лучшей управляемостью, более эффективным мотором и работой подвески. Пружины подвески «занизили» на 10 мм, а специальные спортивные амортизаторы позволили снизить до минимума колебания кузова. Держать GSi под контролем помогает новая тормозная система Brembo. Спереди установили увеличенные до 345 мм тормозные диски с 4-мя суппортами, а также изменили настройки усилителя руля.

В стандартной комплектации Insignia GSi – адаптивное шасси FlexRide. Электронный блок управления системы позволяет за доли секунды менять параметры амортизаторов, рулевого управления, а также чувствительность педали акселератора и момент переключения 8-ступенчатого «автомата».

Водитель может выбирать между 4-мя режимами работы системы: Standard, Tour, Sport и Competition. Последний активируется кнопкой ESP. Двойное нажатие позволит опытным драйверам деактивировать систему стабилизации и превратить Insignia GSi практически в гоночный болид. За дорожное полотно автомобиль цепко держится специально разработанными шинами Michelin Pilot Sport 4 S, которые «обуты» на стильные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Мировой дебют Insignia GSi состоится на Франкфуртском автосалоне, а продажи стартуют в середине октября.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • На сайтСписок форумов
  • Поиск

сколько еще будут делать vectra c ?

сколько еще будут делать vectra c ?

Сообщение balu » 21 дек 2007, 22:50

Сообщение vovka14 » 21 дек 2007, 23:15

Сообщение mihey[nwo] » 22 дек 2007, 12:12

Сообщение ASTEROID-Z » 22 дек 2007, 17:33

Сообщение balu » 22 дек 2007, 21:37

Сообщение ASTEROID-Z » 22 дек 2007, 21:52

24000$ — в минимальной базе

60000$ — в топе с полным приводом 2.8 V6 Турбо бензин (

300 л.с.) или 2.9 V6 турбодизель (

Сообщение Saint_Devil » 23 дек 2007, 13:55

Сообщение ASTEROID-Z » 23 дек 2007, 15:03

Нет, Vectra D не будет. Новое поколение назвали Insignia и даже раскрыли часть кузова.
Странно, что в Opelclub.ru об этом не слышали

Сообщение Saint_Devil » 23 дек 2007, 15:23

Сообщение Len » 23 дек 2007, 16:34

Сообщение ASTEROID-Z » 23 дек 2007, 17:05

Сообщение balu » 24 дек 2007, 21:22

Сообщение habe244 » 25 дек 2007, 17:16

Сообщение balu » 25 дек 2007, 23:33

Сообщение imagine » 19 янв 2008, 00:33

а накой, не пойму вектра б кому-то, ещё и новая? что такая драгоценность.

а Цешка красавица, сам пускаю слюни, но дорожает скотина каждый квартал. уже 29000 в нормальной комплектации. ппц. только вопрос, надеюсь она не ржавеет как мой пепелац?

  • Технические вопросы
  • ↳ Выберите вашу модель
  • ↳ AGILA
  • ↳ ANTARA
  • ↳ ARENA
  • ↳ ASCONA
  • ↳ ASTRA
  • ↳ ASTRA CLASSIC
  • ↳ ASTRA H
  • ↳ ASTRA-G
  • ↳ CALIBRA
  • ↳ CAMPO
  • ↳ COMBO
  • ↳ CORSA
  • ↳ CORSA-A
  • ↳ CORSA-B
  • ↳ CORSA-C
  • ↳ CORSA-D
  • ↳ EUROMIDI
  • ↳ FRONTERA
  • ↳ FRONTERA-A
  • ↳ FRONTERA-B
  • ↳ INSIGNIA
  • ↳ KADETTE
  • ↳ MERIVA
  • ↳ MONTEREY
  • ↳ MOVANO
  • ↳ OMEGA
  • ↳ OMEGA-A
  • ↳ OMEGA-B
  • ↳ GT
  • ↳ RASCAL
  • ↳ SENATOR
  • ↳ SIGNUM
  • ↳ SINTRA
  • ↳ SPEEDSTER
  • ↳ TIGRA
  • ↳ VECTRA
  • ↳ VECTRA-A
  • ↳ VECTRA-B
  • ↳ VECTRA-C
  • ↳ VIVARO
  • ↳ ZAFIRA
  • ↳ Разное
  • Мир Opel
  • ↳ Основная конференция
  • ↳ Встречи
  • ↳ Выбор Opel
  • ↳ Форсаж
  • ↳ Отзывы об автосервисах
  • ↳ Объявления
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Флейм
  • ↳ Обсуждение логотипа карточки
  • ↳ Юмор
  • Обмен опытом
  • ↳ Двигатель и трансмиссия
  • ↳ Кузов
  • ↳ Салон
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Колеса
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Дополнительное электрооборудования
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Разное
  • ↳ Кондиционеры и все о них
  • Эксплуатация
  • ↳ Помощь юриста
  • ↳ Автострахование
  • ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
  • ↳ Специальные навыки вождения
  • ↳ Где достать, кто бы сделал
  • ↳ Off-Road
  • Автомир
  • ↳ Машины посетителей сайта
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Партнеры клуба
  • Барахолка
  • ↳ Автомобили продажа / покупка
  • ↳ Запасные части продажа / покупка
  • ↳ Разное продажа / покупка
  • Вопросы администрации
  • ↳ Вопросы к администрации
  • ↳ Решение различных вопросов
  • На сайтСписок форумов
  • Удалить cookies

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Обновленный хэтчбек Opel Insignia GSi получил долгожданную спортивную версию

Постоянным читателям, или же тем, кто привык следить за всеми важными новостями касающиеся автомобильной индустрии, было невдомёк, что происходит в 2017 году с некогда крайне популярным автомобильным брендом Opel. Показанный ещё в начале весны Opel Corsa F лишь подтвердил опасения многих, о том что производитель сдает позиции. Многие уже собирались хоронить компании, приписывая той проигранную битву с другими крупными немецкими игроками, которые за сезон успевали сделать два, а то и более громких анонсов. Вопреки скептицизму и наречениям остальных, бренд на днях не стал дожидаться начала осени, а именно Франкфуртский Международный Автосалон, и презентовал новую спортивную версию для хэтчбека Opel Insignia GSi. Новинка, информацию о которой закрепили в одноименном заявлении, стала автоматически самой мощной и быстрой вариацией в модельном ряде Insignia.

Из презентации автомобиля стало известно, что Opel Insignia GSi находилась в разработке у отдела уже более двух лет. С самого старта производственного процесса, инженеры компании позиционировали её как будущую «самую быструю» модель в собственной линейке. Заявление весьма интересное, учитывая что линейка GSi в компании всегда позиционировала себя вариантом, находящимся между базовой вариацией и топовыми моделями с приставками OPC.

Последнее появление автомобиля с характерными буквами GSi на крышке багажника случилось более 5 лет тому назад. Тогда обновление получила ранее упомянутая Opel Corsa. Тогда, мода на выпуск более технически оснащенных версий для несвойственных для этого хэтч-беков только-только зарождалась. Несомненно, подобный подход сейчас пользуется особым успехом, а многие компании сейчас находятся в активной стадии создания «заряженных» хот-хэтчей.

Опубликованные изображения, которые прикладывались к официальному заявлению, уже сейчас могут многое сказать. Скорее всего на них изображена финальная версия автомобиля, ведь до серийного запуска, как сообщают некоторые источники, осталось совсем немного. Кроме того, интересное наблюдение сделали в сети, утверждая, что оформление и форма кузова у Opel Insignia GSi позаимствована у так называемого «Сoncept A Sedan», прототипа компании Mercedes-Benz. По слухам, подобное оформление внешности авто получат все автомобили, которые будут впредь строится на новой модульной платформе Aesthetics A.

Но вернемся к Opel Insignia GSi. Оставляя в стороне все условности уже сейчас можно сказать об узнаваемом стиле бренда и повторяющихся элементах в оформлении экстерьера. Крупные воздухозаборники в оригинальной версии Insignia стали еще больше, кроме того сплиттер тоже оставили на месте. На заднюю часть авто поместили патрубки, в оригинальной форме прямоугольника. Спереди появились светодиодная оптика нового поколения, LED подсветка фар. Увеличили количество хромовых вставок (элементы радиаторной решетки, брамы воздухозаборников).

Хочется остановиться на оптике автомобиля. Светодиодные фары IntelliLux обзавелись матричным типом, и вооружились 32-мя элементами для лучшего освещения дороги. На тестах было замечено лучшую видимость при совершеннии поворотов, а также дальность луча дальнего света на целых 400 метров.

Из элементов экстерьера еще хочется остановиться на задней части хэтч-бека. На багажнике теперь появился небольших размеров спойлер, который здорово повышает прижимную силу авто. По бокам Opel Insignia GSi появились оригинально выполненные юбки, которые гармонично смотрятся с ниспадающими линиями от задних дверей. В арсенале автомобиля 20-дюймовые диски c покрышками от Michelin.

Точные габариты автомобиля ещё не опубликованы, а потому ориентироваться следует на еще один автомобиль, который готовится к официальному запуску — Opel Insignia Grand Sport. Его длина равна 4897 миллиметрам, ширина — 1863 мм, а размер колесной базы установился на отметке 2829 мм. А вот что уже доподлинно известно, так это о снижении «роста» автомобиля на 10 миллиметров. Объясняется это просто: всё из-за укороченных пружин, которые достались в наследство от подвески FlexRide. Тут же можно наблюдать амортизаторы спортивного типа, а также новые суппорты с четырьмя поршнями.

О салоне авто также известно немного. Из сообщений компании, в автомобиле будут установлены специальные ортопедические сиденья, разработанные в тесном сотрудничестве с ассоциацией медиков, борющихся с проблемами спины. Их форма имеет необычную ковшеобразную форму. На выбор, покупатели смогут выбрать из двух материалов отделки (обе кожаные). Обивка будет иметь перфорированный тип, что увеличит вентиляционные свойства. Кроме того, заявлена поддержка стандартного для подобного класса автомобилей системы подогрева, массажа и полная адаптивная настройка.

Что касается технической стороны, то особых сюрпризов в новом Opel Insignia GSi ждать не приходится. В моторном отделении расположился V4 двухлитровый турбодвигатель. Его предельная мощность ограничена 260 лошадьми и 400 Нм крутящего момента. Приводит в движение обновленное авто будет восьмиступенчатый «автомат», с функцией подруливания благодаря лепесткам, расположенным под рулевым колесом.

Крутящий момент в автомобиле будет распределяться адаптивно между задними колесами, а передняя ось получит электронную имитацию блокировку дифференциала. Тип трансмиссии у Opel Insignia GSi полноприводный. Вкупе с новой облегченным шасси, а также менее объемному агрегату в подкапотном пространстве, массу автомобиля удалось снизить на 160 килограммов, в сравнении с «топовой» спецификацией OPC первого поколения Insignia.

На практике подобное достижение позволяет Opel Insignia GSi проехать участок трассы Нюрбугринга «Северная петля» быстрее вышеназванной «заряженной» спецификации OPC. Учитывая, что она имеет под своим началом 325 лошадей, шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра, а также показатель разгона до сотни за 6 секунд, можно предположить динамические возможности нового Opel Insignia GSi.

Дебют автомобиля прочат на 12 сентября 2017 года. Как ожидается многими, он состоится на стенде компании, во время проведения Франкфуртского Автосалона. Предварительный заказ на автомобили уже осуществляется в странах Западной Европы. Первым получателям автомобиль достанется уже через полтора месяца спустя официальной премьеры. Касательно выхода на рынки Украины, пока точной информации не имеется. Будем держать Вас в курсе.