Обновленный Opel Insignia обзавелся тачпадом

Переперетряхнули: тест-драйв обновленного Opel Insignia

Теперь же, к счастью, появилось то самое недостающее звено. Вместе с новейшим мором 1.6 SIDI (170 л.с., 280 Нм) будет доступна хорошо знакомая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия — то самое сочетание, которого жаждет умно-жадный менеджер средней руки, желающий ездить на чем-то более-менее респектабельном, при этом не сходя с ума в вечных пробках и не хватаясь за голову по приходу квитанции на уплату транспортного налога.

Вышеозначенный двигатель мы уже тестировали — покатавшись на оснащенной этим агрегатом Astra, коллега Липовицкий расплылся в довольной улыбке и долго пытался согнать оную с лица. Турбомотор и впрямь отличный: эластичен, покладист, бодр, все как мы любим. Правда, лишние полтора центнера «Инсигнии» ему транспортировать чуть тяжелее — по городу динамики хватает всегда и везде, но особо нетерпеливым гражданам, считающим, что нужно обгонять всех, кто едет по трассе медленнее 120 км/ч, лучше присмотреться к двухлитровому варианту.

Тот, к слову, остался только в 250-сильной своей ипостаси, версий мощностью 220 л.с. больше не будет. Да и шут с ними — если брать два литра, то гулять надо по полной. С таким мотором, конечно, на кузове Insignia еще не начинают сами собой проступать шильдики OPC, но беззаботное перемещение на любых скоростях водителю обеспечено. Надо ускориться — жмешь педаль и ускоряешься. Легко, изящно, без лишних псевдоспортивных тыков и рыков. Спокойно.

Спасибо за ездовое спокойствие инженерам следует сказать и относительно других новшеств. Так, подвеску изменили почти полностью: конструктив тот же, но характеристики демпфирующих элементов подобраны практически заново. Мы и раньше не жаловались на то, как Insignia рулится и фильтрует неровности. Теперь же она научилась делать то же самое, но еще лучше: прямую держит увереннее, немногочисленные в Германии неровности проходит «круглее», реакции на руль стали еще четче и однозначнее. Да и в целом в поведении машины стало больше благородства и того, что англичане называют self-confidence. Зачет!

Зачет и за «косметику»: внешне Insignia преобразилась вроде бы и не сильно, но — простите эту пошлость, ибо она есть чистая правда — стала премиальнее. Перерисованные фары с «крылышками» светодиодных дневных ходовых огней, смелее нарисованные бамперы, а главное — новые задние фонари, которые, несмотря на некоторую ягуаристость (минус ли это вообще?), попали бы в мой личный хит-парад задних фонарей, если бы я удосужился его сформировать. Образ, в общем, вышел знакомый, но посвежевший. Собственно, как и надлежит работать рестайлингу.

Кстати, вот интересный момент: у «Инсигнии» обновилась и решетка радиатора — она стала чуть больше и обзавелась более широкими поперечными планками. Но хромированными они отныне бывают не на всех версиях, а только на тех, которые не оборудованы радаром активного круиз-контроля — да, теперь эта система наконец появилась и на Insignia. Зачем убирать хром? По официальной версии, он создает лишние помехи тому самому радару. Мне, впрочем, видится другая причина: сплошная черная панель справа от фирменной молнии при наличии хрома слишком сильно бросалась бы в глаза. Неэстетичненько! А этого создатели столь ладного кузова себе позволить уж точно не могут.

Сам активный круиз-контроль, к слову, в какой-то момент испугал. В большинстве случаев он работает так, как и положено — исправно тормозит при наличии помех и разгоняется при виде свободного пространства впереди — но на энергично перестраивавшуюся в мой ряд Audi взял и не среагировал. Честное слово, я ждал вмешательства автоматики до последнего, но она так и не проявила ни малейшего интереса к происходящему — пришлось тормозить самостоятельно и довольно интенсивно. Удивился я, удивился напарник по экипажу, но еще сильнее удивились опелевские инженеры, которым я рассказал эту историю за ужином. Не должно быть такого, говорят. Будем разбираться. Бог с ним, может это и правда был единичный глюк единичного автомобиля.

Гораздо обиднее то, что произошло с салоном. Точнее, не так. Салон у обновленной Insignia замечательный. На центральной консоли случился геноцид кнопок, и теперь она не вводит в ступор всякого, кто не владел «Опелем» хотя бы последний десяток лет. Новый руль красив, удобен и ухватист. Опциональные кресла с сертификацией AGR (немецкой ассоциации ортопедов) — концентрированное счастье для всех, кто проводит за рулем больше часа подряд. Приборная панель с тремя циферблатами и здоровенным дисплеем между ними — нарядна, современна и, после некоторого периода привыкания, удобна. Но мультимедийка.

Вы обратили внимание на то, что до сих пор в адрес рестайлинговой «Инсигнии» я не написал ни единого плохого слова? Если бы автомобиль выпустили с вышеперечисленными изменениями и старым мультимедийным комплексом (да, черт возьми, и со всеми этими кнопками), он получился бы почти идеальным. Но немцы на этом не успокоились и решили добавить хайтека.

Они поставили сюда крупный сенсорный дисплей, сенсорные же кнопки управления температурой и обогревом/вентиляцией сидений и даже изобрели собственный контроллер. Это тачпад, как на ноутбуке, только курсор по экрану бегает не свободно, а, подобно «Лексусам», перескакивает с одного фиксированного пункта меню на другой, сопровождая каждый перескок ощутимым вибрационным фидбэком. Поддерживаются мультитач-жесты и даже рукописный ввод — в целом идея отличнейшая и свежая, пользоваться такой штуковиной очень прикольно. Было бы. Если бы она так жутко не тормозила.

Самое противное, что тормозит не только тачпад, но и сам дисплей, причем тоже тормозит ощутимо. Тормозят даже те самые сенсорные климатические кнопки — никогда не знаешь, среагируют они на нажатие или нет. Вечером подхожу к инженерам — ребят, мол, как так вышло-то, что все прекрасные впечатления от машины в целом и мультимедийных задумок в частности на раз-два гробятся вот такой вот реализацией? Ну невозможно же пользоваться! Знаем, говорят. Работаем. Банально не успели довести систему до ума в срок, но обязательно выпустим новый софт, как только он будет готов. А пока вот так вот, да.

Что ж, остается надеяться, что этот самый софт первым владельцам обновленных Insignia дилеры будут заливать бесплатно. Поэтому если вы готовы некоторое время помириться со своенравной системой (или вовсе не собираетесь ее брать, прицениваясь к более простым модификациям с традиционными крутилками кондиционера, маленьким дисплеем и без тачпада) — дожидайтесь конца октября и отправляйтесь к дилеру оформлять предзаказ. Потому что во всех остальных отношениях обновление сработало безошибочно — «Инсигния» вполне потянет если не на звание эталона класса, то на титул одного из лидеров уж точно. И теперь, слава маркетологическим богам, у российского клиента не будет веского трансмиссионного аргумента, чтобы отказаться от покупки.

Новый Опель Инсигния фото цена характеристики | отзывы владельцев авто

Черная передняя панель с хромированными вставками теперь имеет немного упрощенный вид. Она содержит всего несколько кнопок, с помощью которых можно регулировать опель инсигния хэтчбек 2014 систему и, например, кондиционер. Новой информационно-развлекательной системой в Insignia можно управлять с помощью 8-дюймового цветного сенсорного дисплея. С помощью экрана, водитель сможет получить доступ ко всем функциям и меню: Передняя панель Opel Insignia года Еще одним шагом в направлении инноваций служит интегрированный в центральную консоль тачпад.

Его сенсорная поверхность имеет специальную структуру, которая мгновенно реагирует на движения пальцев, в том числе тактильную обратную связь, что позволяет водителю не отвлекаться от дорожного движения. Единичные символы, например, при поиске адреса в навигационной системе или песни в базе данных, могут быть введены кончиками пальцев опель инсигния хэтчбек 2014 сенсорной панели без особых усилий. Приборная панель оснащена 8-дюймовым цветным опель инсигния хэтчбек 2014 высокого разрешения.

В дополнение к классическим показаниям: Салон Opel Insignia года Технические характеристики Инженеры Opel сделали большой вклад в улучшение трансмиссии и шасси Insignia года. В то время как автомобиль получил множество наград за комфортность, управляемость и устойчивость при движении, новая Insignia превзошла все.

Опель никогда еще не выпускал автомобили этого класса. Опель Инсигния Country Tourer оборудована более надёжным днищем и колёсными арками.

Кроме этого, здесь обновленный дизайн решетки радиатора и фар, спаренная выхлопная система. Во «внедорожный» Опель Инсигния фото выше установлена и новая трансмиссия. Для бензиновых двигателей будет выбор: А вот видео обзор и тест драйв еще про одну модификацию: Опель Инсигния Спорт Турер Тест драйв Опель Инсигния показал много чего хорошего После испытаний в тест драйвах на реальных дорогах стало видно, что все версии Опель Инсигния опель инсигния хэтчбек 2014 высокой надёжностью опель инсигния хэтчбек 2014 великолепной управляемостью.

Читайте также  Основные особенности применения пластичных смазок

Кроме того, технические характеристики Опель Инсигния действительно подтверждаются на деле, то есть заявленные технические характеристики совпадают с действительностью, а это тоже очень радует.

А сейчас, вашему вниманию фото салона Опель Инсигния Водители, которые участвовали опель инсигния хэтчбек 2014 тест-драйве похвалили команду Опель за обновленную панель приборов, за понятный интерфейс. Кроме этого, участники тест драйва Опель Инсигния заценили сенсорные кнопки. Еще, среди новшеств — голосовое управление, что не может не радовать.

Есть видео, где новая Опель Инсигния проходит различные сложные участки, опель инсигния хэтчбек 2014 она опель инсигния хэтчбек 2014 держит дорогу чем, например, Тойота Авенсис в новом кузове: Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками Подвеска на Опеле Инсигния стала немного мягче, при этом сцепление с дорогой осталось таким же хорошим.

В этом плане, разработчики сохранили баланс: Коробки переключения передач, как автоматическая, так и ручная показали себя с лучше стороны, к ним пререканий.

Когда пришло время тестировать полноприводные модели Опель Инсигниятест-драйв стал намного интереснее. Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков. Кузов Opel Insignia года окрашивается опель инсигния хэтчбек 2014 выбор одной из двенадцати эмалей: Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона.

В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Технические характеристики Опель Инсигния 2013-2014 хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (Opel Insignia)

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли.

Опель инсигния хэтчбек 2014 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической опель инсигния хэтчбек 2014, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида.

Новый Opel Insignia 2014 — плановый рестайлинг флагмана Опель

Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления. Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. Также отметим, что появилась возможность опель инсигния хэтчбек 2014 в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновениясистему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо опель инсигния хэтчбек 2014 расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе.

Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях.

Обновленный Opel Insignia обзавелся тачпадом

Дебют рестайлингового Opel Insignia запланирован на осенний Франкфуртский автосалон, но немецкий автопроизводитель уже официально представил обновленную модель. В процессе фейслифитинга была пересмотрена передняя часть автомобиля, которая получила радиаторную решетку более крупного размера, оптику нового дизайна, а также иной бампер. Также поменялись задние фонари, которые стали крупнее и получили более сложную форму. Кроме того, в задней части изменились крышка багажника и задний бампер.

Более существенные изменения произошли в салоне автомобиля: установлено новое рулевое колесо и панель приборов, на которой появилось три круглых прибора, а по центру экран бортового компьютера. Дизайн центральной панели остался без изменений, но вместо старых, установили новый экран системы мультимедиа диагональю 8-дюймов сенсорного типа и блок управления климатической установкой.

Основным новшеством, появившимся в модели, стал тачпад, установленный перед центральным подлокотником, который позволяет водителю осуществлять управление музыкальной и навигационной системой, а также другой электроникой автомобиля. Функциональные возможности устройства обеспечивают ввод букв и цифр, а также управление меню и другие возможности.

В процессе обновления снизился уровень вибрации и шумов Opel Insignia. В лучшую сторону изменились настройки подвески и рулевого управления.

В гамме силовых агрегатов обновленной модели Opel Insignia появилось два новых бензиновых мотора SIDI с функцией прямого впрыска: 249-сильный мотор объемом 249 л.с. и 400 Нм крутящего момента, 1,6-литровый мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 260 Нм и 280 Нм в обычном и Overboost режиме соответственно. Новые двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией нового поколения. Новым 2,0-литровым мотором будет также комплектоваться полноприводная версия автомобиля.

Пополнилось и семейство дизелей: модель теперь может оснащаться 2,0-литровым мотором с одним или двумя турбонаддувами. Дизельный агрегат развивает 120 л.с. и 320 Нм или 140 л.с. и 370 Нм с мощности и крутящего момента при расходе 3,7 литра на 100 километров пробега. Дизель с двойным турбонаддувом выдает 195 л.с. и крутящий момент 400 Нм.

Производитель пока не сообщает о дате появления обновленного Opel Insignia на российском рынке.

Обновленный Opel Insignia фото:

Дебют рестайлингового Opel Insignia запланирован на осенний Франкфуртский автосалон, но немецкий автопроизводитель уже официально представил обновленную модель. В процессе фейслифитинга была пересмотрена передняя часть автомобиля, которая получила радиаторную решетку более крупного размера, оптику нового дизайна, а также иной бампер. Также поменялись задние фонари, которые стали крупнее и получили более сложную форму. Кроме того, в задней части изменились крышка багажника и задний бампер.

Более существенные изменения произошли в салоне автомобиля: установлено новое рулевое колесо и панель приборов, на которой появилось три круглых прибора, а по центру экран бортового компьютера. Дизайн центральной панели остался без изменений, но вместо старых, установили новый экран системы мультимедиа диагональю 8-дюймов сенсорного типа и блок управления климатической установкой.

Основным новшеством, появившимся в модели, стал тачпад, установленный перед центральным подлокотником, который позволяет водителю осуществлять управление музыкальной и навигационной системой, а также другой электроникой автомобиля. Функциональные возможности устройства обеспечивают ввод букв и цифр, а также управление меню и другие возможности.

В процессе обновления снизился уровень вибрации и шумов Opel Insignia. В лучшую сторону изменились настройки подвески и рулевого управления.

В гамме силовых агрегатов обновленной модели Opel Insignia появилось два новых бензиновых мотора SIDI с функцией прямого впрыска: 249-сильный мотор объемом 249 л.с. и 400 Нм крутящего момента, 1,6-литровый мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 260 Нм и 280 Нм в обычном и Overboost режиме соответственно. Новые двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией нового поколения. Новым 2,0-литровым мотором будет также комплектоваться полноприводная версия автомобиля.

Пополнилось и семейство дизелей: модель теперь может оснащаться 2,0-литровым мотором с одним или двумя турбонаддувами. Дизельный агрегат развивает 120 л.с. и 320 Нм или 140 л.с. и 370 Нм с мощности и крутящего момента при расходе 3,7 литра на 100 километров пробега. Дизель с двойным турбонаддувом выдает 195 л.с. и крутящий момент 400 Нм.

Производитель пока не сообщает о дате появления обновленного Opel Insignia на российском рынке.

Седан opel insignia и хэтчбек

Большой «трёхобъёмник Insignia» (в этом семействе кроме того хэтчбек, по форме кузова, очень напоминает трёхобъёмник) вышел на рынок в 2008 году, придя на смену среднеразмерной модели «Vectra».

Автомобиль сразу же приглянулся европейским автомобилистам, но в Российской Федерации особенным успехом не пользовался (по целому последовательности «обстоятельств», главными из которых можно считать: «отсутствие и» тесноватый «салон дешёвой версии с автоматом»).

В 2013 году семейство Опель Insignia подверглось рестайлингу, что должен был коренным образом поменять обстановку на русском рынке (т.к. в следствии модель стала «значительно лучше и дружелюбнее в плане вариантов оснащения» – соответственно, что у автомобили показался второй шанс завоевать российский рынок)… но в свете последующего ухода и кризиса марки «Опель» из России – всё это уже не имело смысла…

Но, как бы то ни было – поболтаем о машине: первое поколение «Insignia» выстроено на базе платформы GM Epsilon II и на протяжении рестайлинга, конечно же всё так и осталось (опровергнув ходившие тогда слухи о переходе на новое поколение). Автомобиль продолжили производить в кузовах хэтчбек и седан (пользующихся в Российской Федерации громаднейшей популярностью), а также в кузове универсал (что так же дополнен особой внедорожной версией, но об универсалах мы поболтаем раздельно).

Читайте также  В результате обновления Unimog станет экологичнее

Глобальных преобразований во наружности немцы делать не стали (по всей видимости опасаясь отпугнуть клиентов, с радостью разбиравших «дорестайлинговые Insignia»… тем более что приблизительно 47% реализованных автомобилей приходилось на корпоративных клиентов – а в Европе компании очень консервативны и «шутки с дизайном» смогут дорого обойтись). Для России же обновление дизайна – вещь легко нужная, исходя из этого русского версию возможно было бы приукрасить и посильнее.

В случае если внести больше конкретики, то «Инсигния» в 2013 году взяла чуть более большую решетку радиатора, легко обновленные бампера, пересмотренную оптику (с более современной геометрией) и новую хромированную планку на корме (элегантно соединяющую задние фонари). Контуры кузова остались неизменными, всё такими же динамичными, плавными и притягательными.

Трансформаций в габаритах не случилось, а это значит, что протяженность (как седана, так и хэтчбека) образовывает 4830 мм, колесная база равна 2737 мм, ширина не превышает 1856 мм, а высота упирается в отметку 1498 мм. Снаряженная масса колеблется в диапазоне 1513

1816 кг и зависит от установленного мотора и уровня комплектации.

А вот в салоне трансформаций значительно больше… Прежде всего необходимо подчеркнуть, что передние сидения обзавелись более выраженной боковой помощью, повышенной комфортностью и удобными регулировками. Вот за это разработчикам стоит сообщить персональное благодарю.

Передняя панель заметно пересмотрена: стало значительно меньше кнопок, функции которых перераспределили между тачпадом на центральном тоннеле и кнопочным блоком на рулевом колесе. Самые востребованные кнопочки переехали на верхнюю часть панели и расположились над дисплеем обновленной мультимедийной совокупности, которая в базисных предположениях имеет 4,2 дюйма диагонали, а в топовых предположениях «разрастается» до 8 дюймов.

Иначе свободного пространства в пятиместном салоне больше не стало (очевидно не пришлось по нраву русским клиентам). Материалы отделки громадного шага вперед кроме этого не сделали, а нижняя часть передней панели так и обшивается недорогим пластиком.

Панель устройств так же обновилась, но считываемость наряду с этим лучше не стала: руль все-таки время от времени мешается, в особенности это актуально для не высокий водителей. А вот управление мультимедийной совокупностью IntelliLink заметно упростилось, сейчас доступно аж четыре метода, начиная от тачпада и заканчивая голосовыми командами.

Характеристики. В Российской Федерации Опель Insignia в кузове хэтчбек и седан представлен предположениями с пятью вариантами силовых установок, среди которых три двигателя бензиновые.

  • Базисный мотор A 1.8 XER не изменился, его рабочий количество равен 1,8 литра, а большая мощность образовывает 140 л.с. Пик крутящего момента приходится на отметку 175 Нм, а в качестве КПП предусмотрена 6-ступенчатая «механика».
  • Не считая него обновленная «Insignia 1» взяла мотор из линейки SIDI с рабочим количеством 1,6 литра и турбонаддувом. Его пиковая мощность приходится на отметку 170 л.с., а верхний предел крутящего момента образовывает 260 Нм. Агрегируется 170-сильный мотор с той же «механикой» либо с новым 6-ступенчатым «автоматом».
  • Топовый бензиновый мотор доступен лишь в большой комплектации и при собственных двух литрах рабочего количества способен произвести 249 л.с. мощности и около 400 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором предлагается совокупность полного привода и 6-ступенчатый «автомат».
  • Дизеля кроме этого доступны лишь в больших вариантах оснащения, но смогут идти как в паре с совокупностью активного полного привода, так и со стандартным передним приводом. Рабочий количество обоих четырехцилиндровых дизельных моторов равен 2,0 литра.
  • Верхний предел мощности «младшего» упирается в отметку 163 л.с., а пик крутящего момента приходится на 350 Нм (в качестве КПП предусмотрен лишь 6-ступенчатый «автомат» для полноприводной версии либо выбор между АКПП/МКПП для переднеприводной модификации).
  • Старший 195-сильный 2.0 BiTurbo CDTI может похвастать крутящим моментом в 400 Нм при 1750 об/м (данный «дизель» предлагается лишь с «автоматом»).

Концепция построения подвески у «Инсигнии» осталась прошлой, но все настройки и большинство подробностей были заменены, в частности задняя подвеска практически на 60% новая. По окончании переработки шасси автомобиль стал значительно «лучше» к обладателю – плавность хода возросла, управляемость повысилась, в поворотах автомобиль прекратил очень сильно крениться, а на неровной дороге провалились сквозь землю лишние шумы в салоне, да и подвеска стала значительно действеннее справляться с кочками и ямами. Активная подвеска FlexRide так же, как и прежде останется дешёвой лишь в «топовом» оснащении либо в качестве опции для остальных комплектаций.

цены и Комплектации. Количество хэтчбека и комплектаций седана Опель Insignia 2014 модельного года для России заметно урезали, покинув лишь четыре версии оснащения: базисная «Essentia», средняя «Elegance», топовые «Сosmo» и «Business Edition».

В перечень базисного оборудования производитель включил 16-дюймовые металлические диски, ABS, ESP, кондиционер, противоугонную совокупность, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, фронтальные и боковые подушки безопасности, и боковые шторки безопасности.

Цена «Инсигнии» в комплектации «Essentia» начинается с отметки 843 000 рублей (как хэтчбека, так и седана). За оснащение «Elegance» нужно будет отдать минимум 967 000 рублей. Цена в комплектации «Сosmo» начинается с 1 млн. 72 000 рублей (передний привод, «механика»), а за комплектацию с «полным» приводом и автоматом попросят не меньше 1 млн.

Опель Insignia(170 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Представлен новый хэтчбек Opel Insignia Grand Sport

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.

Читайте также  Новый Nissan 370Z станет экономичнее и экологичнее

За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

Новый Opel Insignia 2014 — плановый рестайлинг флагмана Опель

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.
По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.
Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала — Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.
Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.
Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.