Обновленный Range Rover обзавелся 9-ступенчатой АКПП и новым полным приводом

Отзыв владельца автомобиля Новый Тойота РАВ 4 2021 2015

Что скажут о новом кузове и салоне Тойота РАВ4 отзывы владельцев новинки

Сборка обновленных «рафиков» ведется параллельно с Camry на официальном Питерском заводе. Внешне обновленный кроссовер можно узнать по новой спортивной архитектуре бамперов и задней крышки багажника. Еще один идентификатор – головная оптика и заряженные светодиодами задние фонари.

Экстерьер Тойота РАВ4 в новом кузове отзывы владельцев оценивают на «отлично». Чего только стоит практичное конструкторское решение в виде полностью закрывающих пороги дверей – штаны теперь пачкаться не будут. Вопросы имеются только к практичности посеребренного пластикового обвеса в комплектации Toyota RAV4 Exclusive – эксплуатация показывает, что данные элементы не устойчивы к дорожному пескострую.

О салоне

За дверьми скрывается не вальяжный, а вполне себе деловой хищный стиль. Общие качества внутренностей характеризует в бывшем владелец третьего поколения «рафика» Владимир А. из Калуги:

«Очень много места, особенно сзади – там можно даже улечься. За счет докатки багажник стал глубже. Немного расстраивает отсутствие подсветки в бардачке».


Фактически эргономика осталась на прежнем уровне. А это значит, что водителей вновь порадует удобная посадка и достойная обзорность. Просчеты тоже никуда не делись:

  • Кнопки активирования обогрева стекла, подогрева сидений и клавиши выбора режима работы трансмиссии находятся в слепой зоне.
  • Одна USB-розетка.
  • Один подстаканник.
  • Отсутствие прикуривателя в багажнике.
  • Подсветка на кнопках стеклоподъемников так и не появилась.

Есть претензии и к рулевой колонке: слишком малый диапазон регулировки по вылету. К тому же обогрев теперь доступен не для всей «баранки», а для отдельных правильных зон – на 10 и на 2.

О мультимедиа

Радует экипаж восьмидюймовый мультимедийный комплекс на Андроиде. Скачивать приложения можно только с Yandex.Store, Google – отключен. В качестве штурмана могут трудится как Яндекс.Навигатор, так и Navitel.

Сенсорный интерфейс весьма расторопен, воспроизводимая музыка звучит отлично. Но в «мафоне» Toyota RAV4 отзывы владельцев все же нашли минусы. Это невозможность считывания русских названий MP3 и слишком мелкий «планшетный» шрифт. Некоторые водители отмечают, что для возможности общения с развлекательным интерфейсом еще необходимо выбрать правильный угол обзора.

Отдельную радость водителям доставляет опциональная система кругового обзора. Как и на Nissan Murano, на парковочных скоростях она позволяет безошибочно выбрать верную траекторию маневрирования.

Стоит отметить, что жалоб на серьезные глюки тойотовского сенсорного модуля нет. А вот незначительные замечания к работе имеются:

  1. Медленное считывание информации по USB-каналу.
  2. Задержки при активировании камеры заднего вида.
  3. Пропадает звук из-за конфликта различных приложений, использующих аудиоканал.

Свежие отзывы владельцев о ходовых качествах Toyota RAV4: тест на ходу

Комплектов для «рафика» несколько. Это и бензиновая «двушка», сопряженная с механикой либо вариатором, передним или полным приводом, и 2,5л. мотор с гидроавтоматом и тягой на все 4 колеса.

О моторах

Двухлитровый агрегат 3ZR-FE показывает неприхотливость и надежность в эксплуатации вот уже как 9 лет. Двигатель с распределенным впрыском спокойно работает на 92-м. Мотор оснащен системой фазорегулирования VVT-i как на впускном, так и на выпускном распредвалах, соединенных с коленвалом через цепь. Мощность «двушки» – 146 л.с., тяга – 187 Нм.

Производительности 146-сильного мотора 2,0л. вполне хватает для бодрого передвижения в городской черте. В паре с вариатором наблюдаются характерные задержки при нажатии на педаль акселератора. Вместе с тем вариатор отлично имитирует жесткую ступенчатую трансмиссионную связь. На обгон мощности здесь едва хватает. Средний расход находится в вполне разумных рамках – 8-8,5 л/100 км.

В качестве 2,5л. агрегата выступает бензиновая «четверка» 2AR-FE, которая развивает 180 л.с. мощности и 231 Нм тяги. Двигатель также оснащен интерфейсом двойного фазорегулирования Dual VVT-i. Среди детских болезней – стук в районе муфт VVT и посредственная работа помпы системы охлаждения (часто начинает течь).


Многие отзывы владельцев отдают предпочтение Тойота РАВ4 в новом кузове с мотором 2,5л. Работает данный агрегат в паре с «автоматом» довольно качественно: переключения плавные и своевременные. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 9-10 л/100 км.

О подвеске

Производитель официально заявил, что подвеска подверглась внушительным изменениям. На деле это выглядит действительно так:

  • смонтированы сайлент-блоки увеличенного размера;
  • пружины стали мягче;
  • амортизаторы стали жестче.

Кроме всего прочего, из всей линейки паркетников Toyota здесь увеличена жесткость некоторых элементов кузова и заднего подрамника. В итоге кроссовер обзавелся невиданными ранее чертами комфортного передвижения – так полагает и Федор Д. из Южно-Сахалинска:

«Автомобиль изрядно демпфирует микронеровности асфальтового покрытия, не передавая их на кузов. При этом управляемость осталась на прежнем уровне, как у дорестайлинговой машины. Теперь не надо подруливать и на высокой скорости».

О шумоизоляции

Тойотовцы заверили, что провели комплекс работ по улучшению шумоизоляции кузова. Если в цифрах – то это + 3,5 кг шумки и на 55% увеличенная площадь демпфирующих элементов днища.

На деле особого прироста в комфорте нет. Рев двигателя, по прежнему просыпается на 2 500 об/мин, а гул шин уже слышно на скорости в 70 км/ч.

Отзыв Toyota RAV4 2.0 4WD (2016 г.)

Приветствую всех интересующихся! В данной части отзыва опишу мучения автора (меня) и близких (от автора) при выборе нового авто.

Итак, идея поменять машину появилась два года назад, в сентябре 2014 года. Но пока бегал по банкам, Honda CR-V, подорожала с 1250 т.р. до 1500 т.р. и покупка отпала. Следующее обострение произошло ровно через год. Сентябрь 2015, про марку Honda пришлось забыть, выбор стоял между CX5 (2.5 4WD) и Kuga (1.6 4WD). Форд отдавали за 1220 т.р. в комплектации Титаниум с ксеноном и умной задней дверью, Мазда 1340 т.р. комплектация Актив+. Все цены с учётом кредита и treid in. В итоге решил брать мазду, на подписании кредитного договора выяснилось, что при досрочном погашении уменьшался срок кредита, а не размер платежа, всё отменил, забрал деньги, поехал за фордом, настраивал себя на большой расход и надеялся на комфорт и удобство полноприводного авто. В салоне форда выяснилось, что размер месячных платежей выше чем было озвучено по телефону (якобы забыли в программе все нужные галочки поставить), как результат я уехал на своём супер экономичном, быстром а главное любимом авто (CIVIC)!

Прошёл год… И опять бомбануло! Ну очень хотелось залезть в авто-ипотеку. Супруга подарила второго сына, появилась необходимость в «семейном» авто. Весь август ломал голову, продать/сдать опеля (машина жены) + добавить деньги + кредит, купить что-то в районе 750-1250 т.р., причём под что-то подпадало всё!)) и сид, и витара, и степвей и б.у. астра, мока, соул…. Слоняясь по автосалонам зашёл в Тойоту, посидел в РАВ4, машина понравилась и первый раз за два года появилась мысль, что не жалко свой сивик поменять на это… Но в конце августа решил купить либо Витару (2wd АКПП) за 1240 т.р. либо Кугу (2WD АКПП) 1145 т.р. по госпрограмме. В итоге забронировал Витару, почитал форум, в салоне залез под машину и очень сильно расстроился, от пола до защиты 14,5 см у новой, пустой машины!! Это что за паркетник. Ну а Куга все таки большая тяжёлая, зимой смешно будет «сидеть» там где обычные «пузотёрки» проскочат, нужен 4WD. Аутлендер не понравился, сидишь как в сарае (это лично мои ощущения).

В общем сделав паузу в две недели, решил ещё раз попытать счастья. В итоге решил продать батин Лансер, ему отдать сивика, опель жены оставить и купить машину в переделах 1600 т.р. с учётом кредита. Под мои критерии попадали две машины RAV4 и CX-5. RAV4 2.0 4WD, CX-5 2.5 4WD. Цена одинаковая 1600, это с учётом скидок. Кредит одинаковый, честные 15.9%. Но в Мазде нужно было сдать ланса (оценили в 400 т.р.) в Тойоте можно продать самому. В итоге машину продал сам за 465 в течении суток! Заехал опять в Форд, прицениться к Куге. Насчитали 1555 т.р. Это всего на 45 т.р. меньше чем RAV4, но Куга из Татарстана, РАВ из Японии, комплектации +- одинаковые, была б разница 200-250 т.р. взял бы Кугу. Ну а мазда отпала сама сабой (в бюджет не укладывался, без traid in цена 1677т.р.), хотя по динамике и управлению она на голову лучше РАВа (опять же моё мнение). В салоне Тойоты остались две машины моей комплектации из Японии, белая и чёрная. Выбрал чёрную. По прайсу цена машины 1740, — 100 за кредит — 40 скидка от салона (изначально за traid in, но видимо совсем плохо с продажами, идут на очень хорошие уступки) и того 1600 т.р. + 52 т.р. КАСКА + 32 т.р. парктроники по кругу и зимняя шипованная резина, + 29 т.р. абонентская плата за спутниковую сигналку на два года (сама сигналка в подарок + 38т.р. скидка по КАСКА, иначе бы была 90т.р.)+ в подарок ковры в салон, сетка в бампер, газовые упоры капота, тонировка, локера с «шумкой», защита картера, набор автомобилиста. Так я и стал обладателем «управляй мечтой».

Что мне нравится в машине за 950 км. пробега:

-Внешний вид описывать бесполезно, каждый имеет своё мнение, у меня отвращения не вызывает.

-Салон мне нравится, да пластик жёсткий, ну и фиг с ним. Многие «авто эксперты» жалуются на то что под «губой» не видно кнопок, я всё под себя настроил и кнопки управления подогревами и д.р. мне видны, ну а багажник на ходу и так не открыть. Размер салона устраивает на 100%, до вещей на заднем ряду приходиться сильно тянутся с водительского места.

— Порадовал расход, с учётом обкатки (ну не поднимается у меня нога на новом авто топить), при скоростях 100-120 км/ч. по средне загруженной трассе расход 6.5-8 литра по БК. Сам бортовой компьютер выдаёт много информации, но в минусах кое что укажу. Бензин можно лить выше АИ-91. Бак 60 литров, но уж как то рано начинает сигналить о низком уровне, после сигнала влил 45 литров только.

— Багажник организован замечательно! Есть небольшой органайзер, есть место под полом для хранения шторки и сетки. Сама сетка имеет множество вариантов установки. Электропривод двери багажника не самая нужная вещ, но блин я люблю игрушки) можно настроить высоту открытия, если сел АКБ можно закрытьоткрыть вручную.

— Свет с линзами и обычных галогенок мне достаточно. Поставил в положение auto и забыл. Пока не разобрался с настройкой чувствительности датчика света и задержкой выключения света.

— Боялся, что будет мало двигателя, в итоге тандем 2.0 + CVT работает отлично! В потоке держусь спокойно, динамика на уровне Лансера с ДВС 1.6. Как поведёт себя на трассе при обгонах, посмотрим…

-Звукоизоляция не плохая, точно не хуже моей Хонды т.е. теперь отца….

— Подвеска плотная, не сильно валкая, я готовился к худшему в плане управляемости и честно говоря к лучшему в плане езды по кочкам, но всё терпимо.

— На заднем диване можно возить баскетболистов! Мой рост 178, за собой я могу сидеть «нога на ногу», спинка откидывается на приличный угол, в дальней дороге я думаю ещё оценю эту опцию. Если сложить кресла то получится большая ровная площадка, на форумах пишут в длину 185 см от крышки до края сложенных спинок, проверю, если так то готовая 1.5 спальная кровать! Ну и к ровному полу я привык ещё по Хондам.

— музыка меня устраивает USB не пробовал, телефон подключил быстро, можно СМС и почту читать.

Досадные но не критичные для меня минусы:

— почему в машине за 1.7 ляма нет подсветки бардачка? Ну и естественно Тойота зажала его охлаждение.

— почему нет подсветки многих кнопок?

Минусы посерьёзней:

— Нет общей регулировки яркости подсветки. Приборку можно отрегулировать, а вот мультимедиа только ночьдень, яркость подсветки дисплея климата вроде вообще не регулируется, в тёмное время суток мне эти «фонари» мешают!

— Нельзя выключить дисплей мультимедии, он постоянно включен, даже когда музыка выключена, ну хотя б тогда часы туда вывели с температурой.

— Кто придумал на цветном дисплее 4.2 дюйма (тот что на приборке) с хорошим разрешением рисовать шкалу мгновенного расхода с градацией 0-20-40. Ну люблю я смотреть на мгновенный расход!

— Зачем мне в моей комплектации кнопки которые не работают? NAVI или голосовое управление, жмёшь, а машина пишет, что — «вам не доступна эта функция»

В целом машина нравится, тем более что это мой первый AWD. Это всё мои первоначальные ощущения и ожидания! Жду зиму и надеюсь будет много снега!) Ну а после зимы, можно будет и дополнить.

Читайте также  У Nissan Juke появится немецкий конкурент

До встречи на дорогах страны!

Итого

Различные отзывы владельцев о машине Toyota RAV4 дают понять, что рестайлинг модели получился довольно качественным, а сама машина осталась весьма надежной:

  • В автомобиле много места, удобная посадка, приятная комбинация приборов.
  • Имеются замечания к эргономике салона и функционированию мультимедиа.
  • Двигателей два: 2,0л. и 2,5л. – первый актуален только в городской черте, второй может справиться с любой задачей.
  • Подвеска упругая и комфортная: поглощает мелкие и средние неровности на асфальтовом покрытии.
  • Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего.

Тойота Рав 4 2.4 АТ

Двигатели объемом 2.4 л производитель ставит на авто с 2001 г. Сначала такой мотор работал в паре с 4-ступенчатым автоматом. Мощность агрегата составила 167 сил. Расходовала машина на 10% больше, чем автомобиль с двухлитровым двигателем и 150 л.с.

Последующие модификации Toyota RAV4 стали выдавать больше лошадиных сил для этого объема. Привод перестал быть постоянным полным.

Расход бензина «Тойота РАВ4» с автоматической коробкой передач выпуска:

  • 2003-2005 (161 л.с., четырехступенчатая коробка) – 12,2 по городу, 8,0 за городом.
  • 2005-2008 (166 сил, 4-ступенчатая АКПП) – 12,6 по городу, 7,9 по шоссе.
  • 2010-2012 (170 л.с., 4 АКПП) – 12,6 / 7,9 (в городском и загородном цикле соответственно.

В 2010-2012 гг. с конвейера сходила также «Тойота РАВ 4» с вариатором. Мощность бензинового мотора – 170 л.с. Заявленный расход – меньше на 10%, чем в автомобиле с автоматической трансмиссией.

Новый Range Rover: 5 поколение и 5 впечатлений от личной встречи

Фирменные фотографии красивы, а фразы из релиза слаще запаха интерьерной кожи. Осталось прислушаться к внутреннему голосу.

Дебют нового «Рейнджа» будут обсуждать еще не одну неделю. Слишком уж смелым вышел автомобиль. Впервые в своей пятидесятилетней истории флагманский SUV концерна Jaguar Land Rover обзавелся опциональным третьим рядом сидений, получил электропривод боковых дверей на манер «Роллс-Ройсов». А заодно озаботился спасением мира, предоставив клиентам экологичную альтернативу натуральной коже. Да и дизайн кормы располагает к полемике.

Личное знакомство с люксовым британским внедорожником будоражило и потому, что лишь пару недель назад мы с пристрастием оценили его японского коллегу – Lexus LX в четвертом пришествии. Поскольку этим машинам предстоит делить один рыночный пирог (наряду с Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX80) хочется оценить козыри каждого. Ниже оставляем пять главных мыслей, родившихся в голове после статичного рандеву с новым «Рейнджем».

Он по-прежнему очень британский

Только не смейтесь. После обнародования фотографий многие всерьез пытались обвинить создателей Range Rover в обратном. Дескать, гламурный зализанный силуэт конфликтует с привычной харизмой модели. А для изобретателей упрятанных под темное стекло фонарей вовсе впору готовить отдельный адский котел. Но знаете, живьем экстерьер нового «Рейнджа» воспринимается едва ли не единственно верным. Так что не торопитесь с выводами до личного знакомства с моделью.

Если верить релизу, зазор между закрытым капотом и крылом теперь вдвое меньше, чем у машины прежнего поколения (на слайдере слева). Однако вполне очевидно: дело всего-лишь в отсутствии характерной фаски на крыле.

Уменьшенные вдвое кузовные зазоры действительно больше похожи на маркетинговый ход: внедорожник хоть и выглядит цельным, однако по факту – без революции. И все же восприятие экстерьера, приправленного рекордными 23-дюймовыми дисками, тянет на девять из десяти. Пятый Range Rover гармоничнее не только тех конкурентов, что перечислены двумя абзацами выше, но эстетически играючи заткнет за пояс Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Там куда больше дизайна ради дизайна.

Он намерен потеснить модели подороже

Несмотря на приличную разницу в стоимости, перестать думать о Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan решительно невозможно. Ведь новый Range Rover всем своим конфигуратором показывает, что не намерен облегчать жизнь этим ребятам. И мы сейчас не про изысканные материалы отделки вроде шпона с открытыми порами. И даже не про сиденья с миллионом вариаций массажа. К выходу нового «Рейнджа» отделение Special Vehicle Operations подготовило множество других ништяков.

Клиенты, выбравшие версию SV (в ее основе лежит исполнение SVAutobiography), получают широчайшие возможности персонализации, включая 14 эксклюзивных оттенков. А опции наподобие вместительного холодильника в задней части салона, «пакета для пикников» под названием Tailgate Event Suite и даже специальной багажной аппарели для собак, подчеркивают аристократичность машины. Перебор это или нет? Время и рынок быстро разложат все по полочкам.

Он раскрывается лишь на контрасте

Range Rover предыдущего поколения, также привезенный на презентацию представительством марки, все время оставался в тени. А ведь именно пересаживаясь из одной машины в другую можно в полной мере оценить скачок, совершенный дизайнерами и инженерами. Главным образом это касается интерьера, чья эргономика вышла на качественно новый уровень. В пятом «Рейндже» удачнее как геометрия посадки, так и второстепенные истории вроде расположения дверных ручек.

Впрочем, не обошлось и без странностей. К примеру, чтобы получить доступ к подстаканникам на втором ряду, нужно ткнуть в сенсорную клавишу на 8-дюймовом консольном дисплее, подождать около десяти секунд, пока сервопривод «раскатает» выдвижную часть подлокотника… а затем вручную (!) отодвинуть пластмассовую шторку, за которой и прячутся держатели для стаканов или бутылок. Но в остальном придираться к интерьеру нового «Рейнджа» не хочется.

Его «забота об экологии» – неискренняя

Рассказ о том, что пятый Range Rover может обойтись без натуральной кожи в отделке (прежде такое случалось лишь с первым поколением модели около полувека назад) занял немалую часть презентации. И да – на бумаге идея использовать текстиль Ultrafabrics с полиуретановым покрытием на пару с тканью Kvadrat выглядит просто отлично. Это позволяет экономить по 5–6 коров с каждой машины и выделять при производстве меньше углекислового газа. Но есть нюанс.

Колесная база стандартной версии (на слайдере слева) – 5052 мм. Long предоставляет коленям сидящих еще 200 мм. Это заметно, мягко говоря.

Вместо того, чтобы завлекать клиентов бесчисленными цветовыми схемами и свежим сочетанием фактур (казалось бы, при использовании искусственных материалов нет вообще никаких «тормозов» для экспериментов), ребята из Солихалла подготовили один единственный вариант экологичного салона. Его фотографии публикуем ниже. Таким образом, как минимум на первых порах желающим заказать темный или, скажем, коричневый интерьер, придется невольно становится коровоубийцами. Хайп, да и только.

«Кожа» на основе полиурентана выглядит достойно, однако тактильно все же уступает натуральной. Впрочем, невозможность выбора цвета подобного интерьера печалит куда сильнее. Надеемся, это временно.

К нему по-прежнему остается много вопросов

Разумеется, наши отношения с новым «Рейнджем» только начались. Впереди и полноценная ездовая премьера, и испытания на бездорожье. И все же слегка досадно: даже в статике не удалось оценить некоторые ключевые нововведения. К примеру, на закрытую премьеру не привезли внедорожник с семиместным салоном. А сервоприводы боковых дверей по необъяснимой причине оказались отключены. В теории для закрытия водительской достаточно просто нажать на педаль тормоза.

Ответов на эти и другие вопросы, скорее всего, придется ждать еще минимум три или четыре месяца. Машины для журналистов появятся в распоряжении российского представительства только весной – одновременно с началом поставок внедорожников для первых клиентов. А пока можно лишь замереть в ожидании цен: учитывая, что на родине новый Range Rover стартует с отметки в 94 400 фунтов (около 9 миллионов рублей по курсу), начальный российский прайс может достичь восьмизначных значений.

Вас может заинтересовать:

Новый Range Rover в вопросах и ответах:

Когда Range Rover пятого поколения реально появится в России?

Обнародование цен и старт приема заказов намечены на начало 2022 года. Появление первых «живых» машин – на весну.

С какими моторами новый Range Rover будет доступен на нашем рынке?

На первых порах предложат три агрегата: два трехлитровых турбодизеля с отдачей в 249 и 350 сил. А также «бээмвэшный» 4.4 V8 на 530 л.с. Последний разгоняет Range Rover до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Флагманский Range Rover перешел в пятое поколение. Новый внедорожник серии L460 хоть и похож на уходящую модель L405, но это действительно другой автомобиль на новой платформе, которая принесла немало инноваций. А характерные профиль, боковое остекление и низкая подоконная линия лишь дань традициям, которые сохраняются уже более полувека.

Два варианта кузова

Как и прежде, Range Rover предложен в двух вариантах, причем оба стали на 53 мм длиннее прежних машин, а колесная база выросла на 75 мм. Стандартная версия длиной 5052 мм имеет между осями 2997 мм. Удлиненный вариант растянут на те же 200 мм, что и в прежнем поколении: длина — 5252 мм, база — 3197 мм. При этом внедорожник стал на 35 мм выше: 1870 мм в стандартном положении подвески.

Заявлено, что новый алюминиевый кузов на 50% жестче прежнего (33000 Нм/град). Ради визуальной «чистоты» у него сокращено количество швов и стыков, уменьшены зазоры между кузовными панелями, а перепад рельефа между стеклами и их рамками сведен к минимуму, чтобы создать единую визуальную плоскость. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,34 до 0,30 — в первую очередь благодаря щиткам и накладкам под днищем, которые уменьшают завихрения воздуха, и активным заслонкам для охлаждения тормозов (открываются только при необходимости). А максимальный диаметр колес теперь не 22, а 23 дюйма.

Дизайн кормы изменился наиболее заметно, но составная багажная дверь сохранилась — разумеется, с электроприводом верхней и нижней створок. Более того, сервопривод отныне могут иметь и все боковые двери (как у Роллс-Ройса): механизмы работают на уклоне до десяти градусов, имеют защиту от защемления и ультразвуковые датчики, позволяющие рассчитать безопасный угол распахивания. А закрыть водительскую дверь можно нажатием педали тормоза.

Матричные и лазерно-люминофорные фары остались в прошлом. Новые диодные фары имеют по 1,2 млн микрозеркал, которые и формируют световой пучок, а также могут «рисовать» подсказки на дороге. Такие прожекторы бьют на 500 метров и завязаны на навигационную систему, чтобы превентивно менять режим работы в поворотах. Также есть круговое освещение для маневрирования в темноте: иллюминация вокруг всего автомобиля может работать на скорости до 15 км/ч.

Интерьер

На выбор есть пятиместный и четырехместный варианты салона, причем расстояние между рядами увеличено на 20 мм. Раздельные задние кресла в стандартном исполнении имеют регулировку угла наклона спинки в диапазоне 16 градусов, но есть и более дорогие сиденья с электроприводом, которые позволяют принять полулежачее положение. А еще Range Rover впервые обзавелся семиместной версией.

Третий ряд можно заказать только для длиннобазной машины, он установлен на 41 мм выше сидений второго ряда, рассчитан на взрослых пассажиров, имеет обогрев и электропривод складывания. Объем багажника за третьим рядом — 312 литров. У двухрядных машин отсек вмещает 1061 литр (длинная база) или 818 литров (короткая база). Полка может иметь электропривод подъема (за доплату), а еще предусмотрен мощный разделитель, который крепится к полу и может использоваться в качестве спинки во время отдыха на пикнике.

Range Rover имеет новую электронную архитектуру EVA 2.0, которая объединяет 70 электронных блоков и может дистанционно обновлять их «по воздуху» с помощью медиасистемы Pivi Pro (установлены два блока eSIM, работающие параллельно). Само головное устройство имеет изогнутый экран диагональю 13,1 дюйма с виброотдачей при нажатии, но, к счастью, сохранен отдельный пульт климат-контроля с аналоговыми рукоятками. Приборный экран имеет диагональ 13,7 дюйма, есть проекционный дисплей, а в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры (она установлена в одном из двух «плавников» на крыше).

Уже в базовой комплектации есть четырехзонный климат-контроль с отдельными кондиционером и обогревателем для задней части салона. Вслед за младшими моделями большой Range Rover можно будет заказать с тканевой обивкой салона: предложены дорогой текстиль Ultrafabrics и смесовая шерсть Kvadrat. Впрочем, можно заказать полуанилиновую или (впервые) полностью анилиновую кожу. На втором ряду предусмотрены два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI, а у машин с электроприводом задних сидений — еще и восьмидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике.

Топ-версия Signature Suite имеет раздельные задние сиденья с электроприводом и массажем, массивный центральный тоннель и раскладные столики (тоже с электроприводом). А еще есть Range Rover SV с особой отделкой салона и керамическими декоративными элементами. Самая дорогая медиасистема Meridian Signature имеет 35 динамиков, мощность 1600 ватт и развитую систему активного шумоподавления в салоне: инвертированный сигнал подается на миниатюрные 20-ваттные динамики, встроенные в подголовники четырех «основных» сидений.

Шасси

Новый Range Rover стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех.

Читайте также  Стартовало серийное производство нового спорткара McLaren 570S

Шасси Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима. Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, которые развивают крутящий момент до 1400 Нм для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются.

Кроме того, стандартное шасси теперь полноуправляемое. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса. На скорости до 50 км/ч задние колеса отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности (диаметр разворота короткой версии всего 11 метров), а после 50 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности.

Дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески — 160 мм, на парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм. В самом экстремальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это все же меньше, чем 303 мм у прежней модели.

Двигатели и муфта

В Европе ставка сделана на подзаряжаемый гибрид, но о нем расскажем позже. На российском же рынке новый Range Rover будет представлен в трех версиях. Две из них — с рядным шестицилиндровым турбодизелем 3.0 собственного семейства Ingenium. У начальной модификации D250 этот мотор настроен на 249 л.с. и 600 Нм, а у версии D350 отдача достигает 350 л.с. и 700 Нм. Время разгона до «сотни» — 8,3 и 6,1 с соответственно.

На вершине гаммы расположилась версия P530 с бензиновым двигателем V8. И это уже не старый компрессорный AJ-V8 объемом 5,0 л, а покупной двигатель BMW N63 объемом 4,4 л с битурбонаддувом. Увы, разработка нового собственного мотора такой конфигурации оказалась невыгодной. Впрочем, агрегат BMW имеет особые калибровки и поддон картера с развитой системой перегородок, который позволяет мотору работать на уклоне до 45 градусов без угрозы масляного голодания. Отдача — не самые экстремальные для этого мотора 530 л.с. и 750 Нм. Такой Range Rover может ускориться до 100 км/ч за 4,6 с и набрать максимальные 250 км/ч.

Как и прежде, все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF и двухступенчатую раздатку. «В базе» есть даже электронноуправляемый задний межколесный дифференциал. А вот от постоянного полного привода инженеры отказались в пользу трансмиссии с многодисковой муфтой подключения передней оси, которая уже используется на некоторых версиях внедорожника Land Rover Defender. При движении на скорости от 35 до 160 км/ч в дорожном режиме муфта размыкается, что сулит уменьшение расхода топлива на 30% по сравнению с прежней моделью.

Впрочем, внедорожные способности Рейндж Ровера должны остаться на высоте. Предусмотрена электронная система Terrain Response 2 (как у Дефендера) с возможностью ручной настройки. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 900 мм и подъем крутизной 45 градусов.

Когда?

Выпускать новый Range Rover станут на историческом предприятии в английском Солихалле, где делали машины всех прошлых поколений. В России прием заказов будет открыт уже в начале 2022 года, а старт продаж намечен на весну, хотя автомобили в версии SV подоспеют только к лету. Цены пока не объявлены, но уже ясно, что со всем новым оборудованием Range Rover сильно подорожает и нынешняя стартовая отметка в 7,5 млн будет с лихвой перекрыта. А на 2024 год запланирован дебют полностью электрической версии, причем это будет первый электромобиль марки Land Rover.

Обновленный Range Rover обзавелся 9-ступенчатой АКПП и новым полным приводом

Трехдверную версию Range Rover SV Coupe официально представили ещё в прошлом году в Женеве. Однако сейчас стало известно, что руководство компании приняло решение отказаться от этой модели.

Планировалось выпустить 999 экземпляров этой модели и реализовать их по цене 240 000 фунтов стерлингов (20,7 миллиона рублей по текущему курсу). Но теперь, этого, увы, не случится. Представители бренда рассказали, что это решение никак не связано со спросом на автомобильном рынке, однако, о количестве предзаказов не сообщается.

Предполагается, что отказ от производства этой модели связывают с сокращением издержек. В этом году производитель намерен уменьшить операционные расходы на 2,5 миллиарда фунтов, в связи с чем уже увольняет 4500 сотрудников.

Jaguar Land Rover первый раз продал Evoque через Интернет

Официальный дилер британской марки осуществил первую в истории компании продажу автомобиля Range Rover Evoque через Интернет. Как стало известно, заказ был оформлен клиентом самостоятельно без использования сервиса Jaguar Land Rover Connect. Эта программа в автоматическом режиме собирает информацию по всем дилерским центрам и подбирает автомобиль в необходимой комплектации.

Онлайн сервис был официально представлен ещё в 2017 году , а в 2018 году появилась функция бронирования автомобиля, посредством внесения залога.

Сколько стоит Land Rover Defender Джеймса Бонда?

На американском сайте eBay появилось объявление о продаже автомобиля Land Rover Defender. Необычность этой модели состоит в том, что она полностью повторяет стиль внедорожника, который принимал участие в съемках 24-го фильма про Джеймса Бонда — «Спектр». Стоимость этой модели составляет 60 тыс. долларов (примерно 4 млн. рублей).

Кузов автомобиля получил черную окраску, а также лебедку, багажник на крыше, лестницу, дополнительное освещение и новый капот. Специалисты тюнинг-ателье увеличили подвеску на 5 см, а также оснастили эту модель внедорожными 37-дюймовыми колесами Maxis Trepador.

Под капотом тюнингованного внедорожника теперь установлен восьмицилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В обычной версии устанавливается 2,2-литровый дизель.

На прошлогоднем аукционе выставляли «Дэф», который принимал непосредственное участие в съемках фильма «Спектр». Его удалось продать более чем за 30 млн. рублей.

Land Rover вывел на тесты обновленный Discovery Sport

Дебют нового британского кроссовера Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года должен состоятся уже в ближайшее время. Сейчас производитель вывел новинку на дорожные тесты, где удалось сделать несколько шпионских фотографий. Специалисты компании тестируют новый внедорожник в различных условиях, сейчас новинка попалась во время тест драйва на полярном круге.

Кузов новинки полностью покрыт камуфляжной пленкой, однако это не мешает рассмотреть некоторые детали. В числе новшеств можно отметить новые светодиодные фары, переработанные фоздухозаборники, а также обновленные передний и задний бампер.

Помимо обновленной внешности, которая будет позаимствована у модели Land Rover Evoque, ожидается появление новой ходовой части, которая в свою очередь даст зеленый свет для выхода гибридной версии.

По предварительным данным, продажи этой модели начнутся в 2020 году, однако официальная премьера пройдет уже в конце 2019 года.

Новый Land Rover Discovery Sport вышел на дорожные испытания

Британская компания вывела на дорожные тесты обновленный компактный кроссовер Land Rover Discovery Sport. Новинку удалось заснять на дорогах общественного пользования, при этом кузов кроссовера производитель решил спрятать под плотным слоем камуфляжа, помимо прочего нельзя не заметить псевдо-панели, которые вдвойне усложняют задачу и не дают возможности оценить внешность нового авто.

Несмотря на это, можно отметить новые зауженные светодиодные передние и задние фары, а также массивные воздухозаборники, которые расположились на переднем бампере. Новинка будет построена на обновленной существующей платформе, благодаря которой в салоне появится больше места.

Ожидается, что официальная премьера нового Land Rover Discovery Sport 2022 модельного года может состояться уже в этом или следующем году.

Объявлен российский ценник нового Range Rover Evoque

Совсем скоро на российском автомобильном рынке начнутся продажи нового Range Rover Evoque, а сейчас представители компании озвучили ценник новинки. В дилерских центрах бренда эта модель появится уже в апреле, стоимость нового внедорожника будет варьироваться от 2 млн 929 тысяч до 4 млн 318 тыс. рублей, а особая версия First Edition стоит от 4 млн 637 тыс. рублей. Предварительный заказ можно будет сделать уже 3 января.

Новый Range Rover Evoque построен на платформе PTA (Premium Transverse Architecture), своей внешностью и многим «фишкам» он обязан старшему-брату — модели Range Rover Velar. У новинки появились стильные-выдвижные ручки, купеобразный кузов, оригинальная решетка радиатора и фирменная передняя оптика.

В силовое оснащение этой модели войдет двухлитровый турбодизель с максимальной мощностью до 150 и 180 лошадиных сил. Также покупателям предложат бензиновый двигатель с турбомотором максимальной мощностью 200 и 249 сил.

Представлен первый тизер нового LAND ROVER Defender 2020

Уже в начале следующего года британская компания представит обновленный внедорожник Land Rover Defender 2020 модельного года. Об этом сообщила пресс-служба компании и вместе с этим опубликовала первый тизер новинки.

Ранее предполагалось, что публичный дебют нового внедорожника состоится уже 27 декабря, однако в своем instagram-аккаунте, под снимком, британцы сообщили, что не стоит ожидать новый Land Rover Defender ранее следующего года.

Вероятнее всего автомобиль будет построен на новой платформе, которая в значительной степени увеличит его внедорожные способности, при этом он сохранит свои угловатые формы с короткими выступами. Под капотом будет установлен 2.0-литровый турбированный двигатель, возможно, позднее появиться более мощный V8, но пока — это только предположения.

Jaguar Land Rover не привезет автомобили на выставку в Женеву

Автомобильный концерн Jaguar Land Rover пропустит автомобильную выставку в Женеве, которая состоится в марте следующего года. Британская компания дополнит список тех, кого мы не увидим на мартовском представлении, в этом списке также числится Ford и Volvo.

Представители британской компании пояснили, что данное решение было принято в связи с минимизацией расходов. Согласно официальным данным, компания зафиксировала спад продаж на 13% в последнем квартале.

Впрочем и знаковых новинок у британцев в следующем году не предвидится. Согласно данным компании, обновленный Land Rover Defender появится только в 2020-м году, а кроссовер Jaguar J-Pace только в 2021-м.

Новый Range Rover Evoque II 2020 и новые подробности

Вероятно, Range Rover Evoque был супер-хитом для британского производителя внедорожников. Премиум-внедорожник Land Rover с потрясающим стилем от Джерри Макговерна продавался неожиданно хорошо.

Тем не менее, ему уже немало лет, а конкуренты быстро вторгаются на его территорию. Эту модель Range Rover бережет, поэтому предстоящее второе поколение будет привычным с виду, чтобы сохранить лояльных клиентов. Давайте посмотрим, как он хочет этого добиться.

Минимализм проявляется внутри и снаружи, где бренд ориентируется на корпоративный дизайн. Новый Evoque — это соединение более крупного Velar и нынешнего автомобиля, хотя и с более мягким покрытием из листового металла и органическими переходами.

Подвеска, плавающая крыша Range Rover, как и убирающиеся дверные ручки и тонкие матричные лазерные светодиодные фары, остаются. Сзади массивный спойлер, выточенный бампер и полноразмерные фары в стиле Velar.

У нового Evoque редукционистский подход к стилю салона и высококачественные материалы. Он будет оснащен цифровой приборной панелью и двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости с многофункциональным рулем.

Ожидайте множество вспомогательных функций, таких как помощь при парковке, помощь при удержании полосы, адаптивный круиз-контроль, полуавтономные возможности, распознавание дорожных знаков и 360-градусная камера.

Второе поколение Evoque получит ту же платформу LR-MS, что и нынешний автомобиль, который также делит ее с кроссовером Jaguar E-Pace и Discovery Sport от Land Rover.

Размеры должны оставаться близкими к текущей версии, а внутреннее пространство немного увеличится. Полный привод останется стандартным, а Evoque получит типичный внедорожный комплект Land Rover. Не стоит надеяться на кабриолет или 2-дверный вариант.

Кроме платформы, двигатели Evoque тоже делит с Jaguar E-Pace. Последний использует новый 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью до 296 л.с. Дизели, основанные на 2,0-литровом Ingenium, развивают от 148 до 237 л.с. и соединяются с 9-ступенчатой АКПП.

Мы также ожидаем выход гибрида с подключаемым модулем, сочетающим 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель от серии Ingenium от Jaguar-Land Rover и электромотор на 48 В. Европа и некоторые другие рынки получат 2,0-литровый дизель с гибридной установкой.

Оригинальный Evoque установил высокую планку в сегменте субкомпактных премиум-внедорожников, поэтому модель второго поколения укрепит свои позиции, сразившись с BMW X1 и X2, Mercedes-Benz GLA, Volvo XC40 и Audi Q3.

Продажи Evoque начнутся не раньше второго квартала 2019 года. Ожидается, что Land Rover немного снизит цены, и стартовая составит $41 800.

Новый Range Rover Evoque появится в России в 2019 году

Накануне в Лондоне состоялась мировая премьера нового семейства автомобилей Range Rover Evoque. Роскошный внедорожник обзавелся новой платформой PTA (Premium Transverse Architecture), благодаря которой внутреннего пространства стало больше, размер колесной базы изменился на 20 мм в большую сторону.

Читайте также  Новый Aston Martin Lagonda предназначен для Ближнего Востока

Эта модель является, едва ли не самой важной в семействе автомобилей Land Rover, благодаря своей, относительно низкой стоимости, Evoque быстро завоевал особое место в сердцах автолюбителей и с момента начала продаж, этот кроссовер разлетелся тиражом в 770 тыс. экземпляров.

Внешностью новый Evoque обязан своему собрату — модели Land Rover Velar. От него новый внедорожник получил не только стилистические решения в виде скрывающихся в кузов автомобиля дверных ручек. Также здесь появилась полностью светодиодная матричная оптика.

А вот трех дверная версия на автомобильный рынок не выйдет, так как не пользовалась особой популярностью, также представители компании не приняли окончательного решения относительно версии в кузове кабриолет.

В моторную линейку войдут только 2.0-литровые турбированные двигатели, который будут сочетаться с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом. Бензиновые версии будут представлены мощностью 200/240/300 л.с., дизельные 150/180 л.с.

Специальные предложения

  • Плановое ТО
  • Слесарный ремонт
  • Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Шины/Диски
  • Дополнительные услуги
  • Сход-развал
  • СТО Рублевский
  • СТО Каширский
  • СТО Битца
  • СТО Левобережный
  • СТО Лосиный Остров
  • Статьи
  • Обзор
  • Карта сайта

© 2013—2021 «Optimum Auto»

Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. ООО «Оптимум Трейдинг» (далее – «Оператор») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных: работников, кандидатов на работу, клиентов, представителей контрагентов и других субъектов персональных данных, и в соответствии с действующим законодательством РФ является оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями.
  1. Оператор в процессе обработки персональных данных осуществляет следующие операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, обезличивание, уничтожение персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
  1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
    • обработка осуществляется на законной и справедливой основе;
    • обработка ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
    • обработка, несовместимая с целями сбора персональных данных не допускается;
    • объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
    • обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных с согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных для достижения целей, предусмотренных Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Гражданским кодексом РФ; Налоговым кодексом (Часть первая – Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая – Федеральный закон от 05.08.2000г. № 117-ФЗ); Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»; Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
  1. Оператор не осуществляет действий, направленных на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц — т.е. не осуществляет распространения персональных данных
  1. Оператор не раскрывает третьим лицам и не предоставляет персональные данные без согласия Субъекта персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает сведения, которые характеризуют физиологические особенности человека и на основе которых можно установить его личность (биометрические персональные данные), а также специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не принимает решений, порождающих юридические последствия в отношении Субъекта персональных данных, или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
  1. Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты обрабатываемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
  1. 1 Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных.
  2. 2 Оператором разработаны нормативные документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, устанавливающие процедуры обработки и защиты обрабатываемых персональных данных.
  1. 3 Оператором регулярно проводится получение объективного перечня условий и факторов, создающих угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
  1. 4 Система защиты персональных данных Оператора реализована с применением средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.
  2. 5 Ввод в эксплуатацию новых информационной системы персональных данных производится только после выполнения процедур оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
  1. 6 В рамках системы защиты обрабатываемых персональных данных Оператором организованы:
    • подсистема обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
    • процедуры установления правил доступа к персональным данным;
    • процедуры регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных;
    • процедуры восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
    • процедуры оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных;
    • учет машинных носителей персональных данных;
    • процедуры контроля и аудита соответствия обработки персональных данных установленным требованиям;
    • процедуры контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных;
    • процедуры обучения и повышения осведомленности работников.
  1. Для обеспечения неограниченного доступа настоящая Политика размещена на общедоступном информационном стенде Оператора.

СУБЪЕКТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ООО «Оптимум Трейдинг» ОГРН 1147746690090

/ ИНН 7727836954 Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, дом 26, (далее – Оператор).

Физическое лицо — потребитель, обратившийся в ООО «Оптимум Трейдинг» за приобретением товаров, оказанием услуг/работ (далее – Собственник (Заказчик/Клиент)).

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент), выражает согласие и разрешает ООО «Оптимум Трейдинг», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26, ИНН 7727836954 (далее – «Исполнитель») обрабатывать свои персональные данные, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес (электронный, почтовый, места жительства, пребывания), телефон (домашний, рабочий, мобильный), имя пользователя (идентификаторы пользователя) в сети Интернет, электронных средствах коммуникации (мессенджерах, чатах, форумах, и иное); сведения о наличии водительского удостоверения (категория прав, стаж вождения); реквизиты водительского удостоверения; реквизиты документа удостоверяющего личность; сведения о наличии автомобиля, его марка и модель, идентификационный номер (VIN), сведения о наличии кредита на автомобиль, кредитную историю; информацию о работах (услугах/товарах), выполненных (оказанных/приобретенных) по договору/заказу-наряду/иному документу; место работы и занимаемая должность; сведения о роде деятельности, хобби, интересах.

Указанный объем персональных данных является необходимым для достижения целей обработки, указанных в настоящем согласии.

    Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) выражает согласие и разрешает Исполнителю передавать свои персональные данные, указанные в настоящем согласии, следующим лицам (далее — Агенты):

  1. ООО «СП БИЗНЕС КАР», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26;
  2. ООО «Оптимум Авто», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  3. ООО «Оптимум Авто Каширский», место нахождения: 142715, Московская область, Ленинский район, сельское поселение Совхоз им. Ленина, 26 км МКАД, вл.5, строен.4,
  4. ООО «Оптимум Авто Алтуфьевский», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  5. ООО «Оптимум Авто Павелецкий», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  6. ООО «Оптимум Авто Лианозовский», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  • Настоящим Исполнитель гарантирует Собственнику (Заказчику/Клиенту), что его персональные данные передаются Агентам только при условии соблюдения ими требований законодательства РФ об обеспечении ими конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
    1. Целью обработки персональных данных Собственника (Заказчика/Клиента) Исполнителем и Агентами является:

      1. предоставление рекламной информации
      2. предоставление ответа на запрос.
      3. проведение маркетинговых программ и различных статистических исследований о работах (услугах)
    1. Персональные данные обрабатываются до:

      1. отзыва согласия на получение рекламной информации;
      2. окончания маркетинговых программ;
      3. предоставления ответа на запрос.

    В зависимости от того, какое из событий наступит раньше.

    1. Собственник (Заказчик/Клиент) настоящим выражает согласие и разрешает Исполнителю и Агентам обрабатывать свои персональные данные с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: получение, хранение, комбинирование, передача, почтовая рассылка, электронная почта, телефон (включая мобильный), факсимильная связь, сеть Интернет. Исполнитель и Агенты осуществляют обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Исполнителю и Агентам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Исполнителем товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
    1. Оператором, получающим согласие Собственника (Заказчика/Клиента), субъекта персональных данных, на обработку его персональных данных, является Исполнитель.
    1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) уведомлен Исполнителем, а также от имени Агентов о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники операторов (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора). Правовым основанием обработки персональных данных Агентами является наличие договорных отношений, также Собственник (Заказчик/Клиент) признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей обработки персональных данных Агентам, а равно как при привлечении Агентов к оказанию услуг в целях обработки персональных данных, Исполнитель вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Собственнике (Заказчике/Клиенте) лично (включая персональные данные) таким Агентам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
    1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) уведомлен Исполнителем, а также от имени Агентов о правах Собственника (Заказчика/Клиента), как субъекта персональных данных, которые предоставлены ему Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
    1. Исполнитель оставляют за собой безусловное право изменять операторов, которые осуществляют обработку персональных данных. При этом Исполнитель гарантируют Собственнику (Заказчику/Клиенту) обеспечение конфиденциальности и безопасности его персональных данных.
    1. Данное Собственником (Заказчиком/Клиентом) согласие на обработку его персональных данных может быть отозвано посредством направления Собственником (Заказчиком/Клиентом) письменного заявления в адрес Исполнителя по следующему почтовому адресу: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26

    RANGE ROVER EVOQUE 2021

    Представляем вашему вниманию Range Rover Evoque 2021 года – автомобиль, построенный на абсолютно новой платформе PTA, которая предлагает широкий простор для модернизации, включая установку гибридного привода. Новое поколение бестселлера стало больше предшественника и обзавелось массой продвинутого оборудования .

    ОСОБЕННОСТИ 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ EVOQUE

    Обновленная версия кроссовера стала гораздо ближе к старшей модели Velar. Салон автомобиля поразит вас 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и полным отсутствием механических переключателей. Мультимедийный комплекс Touch Pro Duo выдает информацию сразу на два 10-дюймовых дисплея и комплектуется уникальной технологией Clearsight Groundview, которая транслирует изображение под двигателем автомобиля на наклонный экран.

    В цену обновленного Evoque по умолчанию входит интегрированная в заднюю часть кузова камера с выводом изображения прямо на цифровое зеркало. Насыщенность новой модели передовыми технологиями поражает воображение. Здесь есть:

    • Интерфейс для подключения смартфонов;
    • Точка доступа 4G Wi-Fi с поддержкой до восьми устройств;
    • Фирменная технология Smart Settings с элементами ИИ, способная узнавать водителя и автоматически подбирать настройки;
    • Контроль базовых параметров автомобиля со смартфона;

    ДОСТУПНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

    Range Rover Evoque 2021 года представлен в семи базовых комплектациях. Начальная версия автомобиля оснащена полностью светодиодными фарами, датчиками парковки, тканевой обивкой салона и 17-дюймовыми колесными дисками. В более продвинутых модификациях вам будут доступны:

    • Матричная головная оптика;
    • Премиальный звук от Meridian;
    • Электроприводная регулировка сидений;
    • Пакет опций Park с парковочным ассистентом и функцией безопасного выхода из автомобиля;
    • Отделка сидений кожей Windsor и Grained;
    • Пакет опций Drive с системой экстренного торможения и контроля рядности движения;

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Автомобиль поставляется с 2,0-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями с диапазоном мощности от 150 до 300 л. с. Все силовые агрегаты работают в паре с 9-ступенчатой АКПП ZF. Базовые версии кроссовера комплектуются свободным дифференциалом, продвинутые – трансмиссией Active Driveline с возможностью управления вектором тяги. В помощь водителю предлагается фирменная система Terrain Response 2 с пятью режимами езды.

    ОБНОВЛЕННЫЙ EVOQUE ОТ «РОЛЬФ ЯСЕНЕВО»

    Мы предлагаем новый Рэндж Ровер Эвок у официального дилера с возможностью комплектации автомобиля дополнительными аксессуарами. В продаже доступны пакеты опций Black и R-Dynamic Black, спортивный задний спойлер, выдвижные боковые подножки, боковые воздухозаборники и стильные накладки на зеркала. Range Rover Evoque 2-го поколения уже доступен для тест-драйва. Приезжайте в наш автосалон в Москве и проверьте возможности нового кроссовера на практике.

    Видеобзор Range Rover Evoque