Обновленный Renault Koleos теперь доступен российским покупателям

Renault Koleos 2020 с новым дизайном и улучшенными показателями

В начале июня произошла официальная премьера модернизированного кроссовера Рено Колеос, в скором времени автомобиль станет доступным для европейских автолюбителей. В обзоре Renault Koleos 2019-2020 гола мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, техничности и стоимости.

Модернизации внесли некоторые изменения в дизайн кузова и эргономические характеристики, теперь кроссовер оснащен новыми двигателями с мощностями 150 и 190 лошадиных сил.

Что изменилось в новом кузове Renault Koleos 2020

По информации специалистов концерна в дизайне кузова произошли изменения, но они настолько незаметны для обывателя, что обнаружить их нелегко.

Рассмотрим основные перемены:
— обновленная конструкция решетки радиатора;
— наличие линии из хрома на бампере в передней части кузова;
— хромированная отделка на корме рядом с номерным знаком;
— в гамме окрасов кузова появился новый цвет Vintage Red;
— колесные арки с дисками Taika размером 18 дюймов и Kavea размером 19 дюймов.
— теперь головные и габаритные огни оснащаются светодиодами даже в базовой комплектации.

В передней части кроссовера выделяется массивная хромированная конструкция фальшрадиаторной решетки, которая создает единое целое с головными фарами. Внизу расположены отверстия воздухозаборников, в целом лицо кроссовера представлено современными деталями, которые придают презентабельность автомобилю.

С боковых сторон кроссовер выглядит стильно и современно, здесь массивные колесные арки с большими дисками, также обращает на себя внимание интересная конфигурация крыши и окон.

В задней части все выполнено на высшем уровне, отлично смотрится окно багажного отделения, габаритные огни и конечно фирменная эмблема автомобильного концерна Рено в центре. В нижней части кормы располагаются два симпатичных отверстия выхлопных труб, в целом смотрится кроссовер деловито. Для покупателей предлагаются автомобили с широким спектром окрасов кузова.

Архитектура салона обновленного Рено Колеос 2019-2020

В салоне нового Рено Колеос в наличии все атрибуты для современных людей. Центральное место занимает приборная панель, на которой располагается широкоформатный сенсорный дисплей. Ниже дисплея располагается современный мультимедийный комплекс, который представлен в 2 вариантах – с монитором размером 7 и 8,7 дюймов.

Сидения для пассажира и водителя отделаны высококачественными и дорогими материалами и имеют сдвижные секции, которые позволяют регулировать длину подушек. На тоннеле между креслами располагается удобный тоннель с шайбой КПП.

Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров, пространства достаточно в верхней и нижней части. Кстати спинки сидений оснащены ступенчатой регулировкой, которая помогает устанавливать удобный угол наклона, а также кресла укомплектованы подголовниками Relax., как говорится, название говорит само за себя, сидения удобны и вместительны.

Новый кузов имеет следующие параметры габаритов:

  • длина 4 метра 672 мм;
  • ширина 1 метр 843 мм;
  • высота 1 метр 673 мм;
  • масса авто 1 тонна 579 килограммов;
  • клиренс 17,7 см.

Комплектации нового Рено Колеос 2020 года

Оснащение кроссовера представлено следующими устройствами:
— мультимедийная система с тачскринами размером 7 и 8,7 дюймов;
— мультимедийный комплекс поддерживает форматы айфонов, смартфонов и андроидов, а также управляется посредством голоса;
— современная навигационная система;
— мультифункциональный руль с кнопками для регулирования функционала электронной почты и радио;
— адаптивный круиз и климат контроль;
— функция экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и опция помощи авто при парковке;
— современная система безопасности;
— адаптивный контроль за функцией дальнего света.

В арсенале комплектующих устройств в наличии самое продвинутое и высокотехнологичное оборудование, которое оптимизирует режимы управления и безопасность пассажиров.

Технические характеристики Renault Koleos 2020

Под капотом установлены используются следующие виды моторов:

— дизельный двигатель 1.7 Blue dCi силой 150 лошадиных сил и крутящим моментом 340 Нм;

— 2.0 Blue dCi с мощностью 190 л.с. с моментом 380 Нм.

Такие двигатели функционируют в агрегате с вариатором X-Tronic.

Автомобиль с дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил оснащен передним и полным приводом, а кроссовер с мотором силой 190 лошадок представляется полноприводной системой модификации All Mode 4 x 4-i.

Стоимость нового Рено Колеос 2019-2020 года

В середине июля в Европе можно будет заказать кроссовер Рено Колеос, однако доставка автомобиля покупателям начнется в октябре. Официальная презентация модернизированного кроссовера произойдет также осенью в франкфуртском автосалоне. Информации о точной стоимости пока нет, специалисты обещают озвучить точную цену немного позже. Для российских покупателей обновленный кроссовер будет доступен со следующими типами двигателей:
— бензиновый объемом 2 литра силой 144 л.с.;
— мотор объемом 2,5 литров силой 171 л.с.;
— дизельный с мощностью 177 лошадиных сил и моментом 380 Нм.

Такой кроссовер станет приятным атрибутом для современных и энергичных людей, у авто отличные эргономические характеристики и современное оборудование, которое позволяет быстро и правильно управлять автомобилем.

Представлен обновленный Renault Koleos

Компактный кроссовер Renault Koleos (в Южной Корее продается под именем Samsung QM5) дебютировал на Женевском автосалоне 2008. Автомобиль стал первой самостоятельно разработанной моделью такого класса в линейке французского производителя.

Габаритная длина Рено Колеос 2016 в новом кузове равна 4 520 мм (величина колесной базы — 2 690), ширина — 1855, высота — 1 695. Объем багажника паркетника составляет 450 литров, а дорожный просвет (клиренс) — 206 миллиметров.

Комплектации и цены Renault Koleos

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Expression CVT 1 299 000 бензин 2.0 (140 л.с.) вариатор передний
2.0 Dynamique CVT 1 459 990 бензин 2.0 (140 л.с.) вариатор передний
2.5 Dynamique 4×4 MT 1 709 990 бензин 2.5 (171 л.с.) механика (6) полный
2.5 Dynamique Confort 4×4 CVT 1 814 990 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5 Bose Edition 4×4 CVT 1 832 990 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.0D Dynamique Confort 4×4 AT 1 842 990 дизель 2.0 (173 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Luxe Privelege 4×4 CVT 1 919 990 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.0D Luxe Privelege 4×4 AT 1 947 990 дизель 2.0 (173 л.с.) автомат (6) полный

Первый рестайлинг

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировал обновленный Renault Koleos. По сравнению с дорестайлинговой версией, кроссовер получил иное оформление передка с новой решеткой радиатора, измененной головной оптикой и подретушированным бампером.

Кроме того, кроссовер можно отличить по зеркалам заднего вида с интегрированными в них светодиодными повторителями указателей поворота, новому дизайну колесных дисков и дополнительному варианту окраски кузова Cayenne Orange.

На европейском рынке Renault Koleos предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов, в число которых входят 2,0-литровые дизели DCi 150 и DCi 175 мощностью в 150 и 170 л.с., соответственно, а также 170-сильный бензиновый мотор TR25 объемом 2,5 литра.

На российский рынок авто поставляется только с полным приводом (европейцам доступны переднеприводники) и двумя движками. Бензиновый доступен в паре с 6-ступенчатой механикой и вариатором, а для 173-сильного дизеля предлагается только шестидиапазонный автомат.

Цена Рено Колеос у нас, в зависимости от технической начинки и выбранной комплектации, на момент продаж варьировалась от 1 299 000 до 1 947 990 рублей.

Обновленный Renault Koleos 2014

Летом 2013 года на автосалоне в аргентинском Буэнос-Айресе компания Renault продемонстрировла кроссовер Koleos 2014 модельного года с полностью новой V-обзозной решеткой радиатора, крупной эмблеме на ней и хромированными молдингами на боковинах.

Кроме того, автомобиль обзавелся новым рисунком колесных дисков и дополнительным вариантом окраски кузова под названием Ebony Brown. Под стать последнему появилась и еще одна схема оформления интерьера.

Что касается салона Рено Колеос в новом кузове, то отныне в числе опций стали доступны мультимедийная система Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Bose, камера заднего вида, система предупреждения о наличии объектов в слепой зоне, а также системы помощи для спуска с горы и старта с места на подъем.

Базовый бензиновый мотор для кроссовера остался прежним, а вот вместо 150-сильного двухлитрового дизеля теперь к нам решили поставлять машину с движком мощностью 173 л.с. аналогичного рабочего объема. Такой мотор хорошо знаком европейским покупателям модели, но на российском рынке представлен впервые. Цены на Koleos при этом не изменились.

Обновленный Renault Koleos 2015

В мае 2015-го в России стартовал прием заказов на вновь обновленный Рено Колеос 2016, который на этот раз обзавелся диодными ходовыми огнями на месте противотуманок, оригинальным дизайном 17-дюймовых колесных дисков и дополнительным вариантом окраски кузова в насыщенно-красный цвет, который ранее был доступен только для версии в исполнении Sport Way.

Кроме того, топовые комплектации Renault Koleos 2016 года обзавелись панорамной крышей, новой кожаной обивкой кресел и подправленной графикой на щитке приборов. Базовая версия кроссовера при этом впервые предлагается у нас с приводом на передние колеса, так что начальная цена на автомобиль снизилась до 1 299 000 рублей. Правда, все остальные варианты несколько подорожали: за полноприводник с механикой просят от 1 709 990 руб., с вариатором — от 1 814 990, а стоимость дизельного Колеос варьируется от 1 842 990 до 1 947 990 р.

Читайте также  Свойства и особенности ручных инструментов для строительства и ремонта

Новый Sandero Stepway доступен для заказа в Major Renault!

27 ноября 2014 года на российский рынок вышла обновленная версия популярного автомобиля Renault Sandero Stepway. Новинка обладает всеми качествами, по достоинству оцененными российскими покупателями: надежность, компактность, проходимость. При этом усовершенствованная версия авто получила обновленный дизайн, более яркий и дерзкий, а также практичные элементы оснащения: продольные рейлинги, защитные накладки на бампера и пороги, расширители колесных арок и широкие 16-дюймовые диски, стилизованные под литые.

Обновленный дизайн, увеличенная проходимость

Новая модель Renault Sandero Stepway является рестайлинговой версией, а потому немало изменился экстерьер автомобиля. Его образ стал более внушительным и «мужественным», при этом автомобиль обладает не только внешними признаками внедорожника. Благодаря увеличенному клиренсу (195 мм) и энергоемкой подвеске он с легкостью преодолеет любые дорожные препятствия: как глубокие ямы, так и высокие бордюры!

Расширенные обвесы колесных арок вкупе с накладками по бокам и на бампере – отличая защита кузова от грязи, камней и песка. Теперь автомобилю не страшны механические повреждения, царапины и коррозия (днище кузова от ржавчины оберегает специальное антикоррозийное покрытие).

Ключевые преобразования

Среди усовершенствований, которые претерпел обновленный Renault Sander Stepway, следует выделить несколько ключевых доработок:

  • продольные рейлинги на крыше, окрашенные под хром;
  • стальные колесные диски 16 ‘’;
  • задний обвес бампера, окрашенный под хром;
  • уникальная обивка салона с оригинальной фактурой и качественной прострочкой;
  • задние кресла, складывающиеся в пропорциях 1:3 и 2:3;
  • вместительный багажник – 320 л (1200 л при сложенных задних креслах);
  • вещевые отделения салона, общим объемом 13 л;
  • обновленная приборная панель с эргономичной компоновкой.

Новый Renault Sandero Stepway – отличный выбор для всей семьи, ведь этот автомобиль обладает комфортабельным и просторным салоном, вместительным багажником и полным спектром систем обеспечения безопасности – от подушек Air-Bag до ABS и ESP.

Комплектации и цены

На данный момент новинка доступна для предварительного заказа в салоне официального дилера Renault – компании Major Renault. Покупатели могу выбрать одну из 2 доступных комплектаций автомобиля:

  • Stepway Confort;
  • Stepway Privilege.

Указанные комплектации доступны с одним из 2 бензиновых двигателей:

  • 1,6-литровый мотор, мощностью 82 л.с.;
  • 1,6-литровый мотор, мощностью 102 л.с.

Оба двигателя агрегируются с 5-скоростной механической КПП. Средний расход топлива для представленных в линейке моторов: 7,2 – 7,3 л/100 км (в смешанном режиме), 9,5 – 9,9 л/100 км (в городском режиме) и 5,9 л/100 км (в загородном режиме). Узнайте о новинке больше и сделайте предварительный заказ на выгодных условиях, обратившись в автомобильном салоне Major Renault!

Модельный ряд

RENAULT LOGAN

Renault Logan зарекомендовал себя как исключительно надежный и практичный автомобиль. Экономичный двигатель, долговечная подвеска, минимальные затраты на обслуживание и развитая сервисная сеть стали решающими аргументами для сотен тысяч покупателей. За свою десятилетнюю историю на российском рынке Logan заслужил звание народного автомобиля, став одним из самых покупаемых автомобилей в своем классе.

НОВЫЙ RENAULT LOGAN

Долгожданный преемник Logan предыдущего поколения, он унаследовал все его легендарные свойства: надежность, вместительность и безопасность. При этом автомобиль приобрел характерный яркий дизайн, современное оборудование и эргономичные решения в салоне.

RENAULT DUSTER

Компактный кроссовер Renault Duster сопоставим по размерам с седанами С-класса — длина 4,31 м и ширина 1,82 м позволяют уверенно чувствовать себя на узких городских улицах. А хорошая геометрическая проходимость окажется полезной на бездорожье. Силуэт и элементы экстерьера подчеркивают внедорожный характер автомобиля и его многофункциональность. Массивная решетка радиатора и дополнительные хромированные элементы позволили сделать внешний вид автомобиля агрессивным и мощным.

НОВЫЙ RENAULT DUSTER

Представляем долгожданную премьеру — новый внедорожник Renault Duster. Лидер в сегменте внедорожников, Renault Duster сохранил впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом и приобрел более мощные двигатели, современное инновационное оборудование и новый дизайн. Новый Renault Duster готов к испытаниям в любом климате и на любых дорогах! Полный приводСистема полного привода Renault Duster — это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью. 2WD — В этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива. AUTO — Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. LOCK — Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно. Полноприводные версии Renault Duster оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.ВНЕШНИЙ ДИЗАЙННовая внешность Renault Duster подчеркивает современный и динамичный характер внедорожника: массивная хромированная решетка радиатора, новая форма бамперов и рейлингов, стильные легкосплавные 16″ диски, новая двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и узнаваемые задние фонари. Для Renault Duster доступен новый эксклюзивный цвет «Хаки». ДВИГАТЕЛИМощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault Duster соответствует экологическому стандарту Euro-5. Новый турбодизель 1.5 dCi 109 л. с. — один из лучших дизельных двигателей в мире, он обладает не только отличной тягой (максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин), улучшенной за счет внедрения турбонагнетателя с изменяемой геометрией и новой системы впрыска, но и рекордно низким расходом топлива — всего 5,3 л/100 км. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИНовое оборудование Renault Duster разработано специально для рынка России. Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла, мультимедийная система Media-Nav нового поколения с информацией о пробках и трансляцией изображения с камеры заднего вида, круиз-контроль, индикатор переключения передач — эти новые технологии сделают любую поездку безопасной и комфортной независимо от погодных и дорожных условий. ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА RENAULT STARTСистема дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето. При нажатии кнопки на ключе с расстояния до 200 метров Renault Start запускает двигатель, который автоматически заглушается спустя 10 минут. При необходимости цикл работы может быть однократно продлен до 20 минут повторным нажатием кнопки на ключе. В случае открытия любой из дверей либо при обнаружении движения автомобиля двигатель мгновенно глушится, что полностью защищает автомобиль от угона.ДВА СПОСОБА АКТИВАЦИИ RENAULT STARTRenault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media-Nav. При наличии навигационной системы завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав включение системы Renault Start на нужное время. В случае сильных морозов можно также запрограммировать регулярные 10-минутные прогревы в течение ночи (не более 5 циклов).ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛАЛобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. MEDIA NAVМультимедийная навигационная система Media-Nav нового поколения с сенсорным дисплеем 7″ станет незаменимым спутником в любой ситуации. Система отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на незнакомой местности. Система дает возможность получить данные о пробках и камерах (при наличии открытых источников данных в формате RDS-TMC в регионе). Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth® или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону. БЕЗОПАСНОСТЬНовый Renault Duster оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности.

Оцениваем рестайлинг кроссовера Renault Koleos

В 2008 году за четыре месяца в России продали 1268 Колеосов. В полном 3203. Но в прошлом году дело ограничилось 1773 машинами. Поможет ли обновление?

Читайте также  Новый Nissan Murano

Выпустив в 2005 году на наш рынок дешёвый седан Logan под уважаемым в России брендом Renault, французы оказали медвежью услугу другим автомобилям марки. Пока Logan, а затем и Sandero продавались всё лучше и лучше, остальные модели сдавали позиции. В том числе и Renault Koleos: стал для кроссовера худшим полным годом — своего покупателя нашли всего 1773 автомобиля. Но не в одном имидже дело. Koleos не особо убедительно продавался во всём мире: с 2008 года реализовано около 125 тысяч машин. Французы называют тому две причины. Во-первых, Koleos дебютировал в неудачное время кризиса. Во-вторых, не способствовала успеху спорная внешность автомобиля. И вот рестайлинг — тоже не бесспорный.

Новое лицо с крупными блок-фарами, односекционной фальшрадиаторной решёткой и более рельефным передним бампером — работа, выполненная ещё сообразно с прежней стилистической парадигмой. Это последний автомобиль, к которому не успел приложить руку новый шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, перешедший из Мазды. Вы видели обновлённый Twingo: там хватило времени хотя бы на скорые переделки переднего бампера. Тут же всё было утверждено ещё при Патрике Ле Кемане.

Собственно, самое выигрышное в подправленном экстерьере — новый вызывающий цвет кузова Cayenne Orange. Однако перечно-апельсиновыми на презентации были только машины с непопулярным в России турбодизелем 2.0 dCi (на него приходится не более 10% продаж Колеосов). В связи с чем нас отправили по окрестностям романтичного Парижа на одинаково богатых модификациях со бензиновым «атмосферником» 2.5 и вариатором — и в самых обыкновенных цветах. Технических изменений тут практически нет: Koleos остался таким же, каким мы его знаем.

Это по-прежнему автомобиль, в большей степени ориентированный на комфорт седоков, нежели на удовольствие от вождения. Высоко установленное кожаное кресло с оптимальным по жёсткости наполнителем удобно. Обзорность во все стороны великолепна. Но посадка за отлого установленным рулём специфична: на педали приходится наступать сверху. В остальном эргономика органов управления и приборов нареканий не вызывает, а свободного пространства достаточно даже для полных людей.

В движении автомобиль дистанцируется от водителя. Тандем бензиновой «четвёрки» и бесступенчатой коробки передач покладист только в «овощном режиме». Естество кроссовера противится энергичной езде. Акселератор излишне задемпфирован, а более или менее приличного ускорения можно добиться, лишь впечатав педаль в пол. На её плавные перемещения силовой агрегат реагирует вяло. Вариатор долго выводит мотор на оптимальные обороты. С полностью открытым дросселем ездить тоже тяжело — при 6000 об/мин монотонный звук мотора яростно сверлит мозг. А вот в спокойном режиме двигатель вполне тих.

Управляемость тоже не терпит суеты. На легальных скоростях при плавной работе баранкой Koleos быстр в откликах, а обратная связь по рулю не позволяет развиться информационному голоданию. Однако стоит поехать быстрее, как «француз» впадает в меланхолию. Усилие на руле становится одинаково искусственным во всех режимах, дикие крены и ранний снос передка при переборе со скоростью не оставляют иного выбора, кроме как сбросить ход. Вот к тормозам вопросов нет. Привод понятен как в пробках, так и на шоссе, а у педали есть лишь мизерный свободный ход.

Но портрет Колеоса был бы однобоким без дизельной версии. У неё после рестайлинга появились рекуперативные тормоза, что сделало машину немного экономичнее и чище. А раз других изменений нет, то мы взяли дореформенный Koleos 2.0 dCi с шестиступенчатым «автоматом» в Москве. Он такой же комфортный и неазартный в управлении, как и бензиновый, но силовой агрегат производит совершенно иное впечатление. Сочетание турбодизеля и «гидромеханики» гораздо предпочтительнее бензиновой «четвёрки» 2.5 с вариатором. Пусть Koleos, работающий на солярке, медленнее на разгоне до 100 км/ч — зато как непринуждённо он ускоряется со средних скоростей, насколько легче даются ему обгоны!

Даже не нужно доводить дело до кикдауна: на резкое и короткое нажатие акселератора коробка быстро откликается понижением ступени. К тому же машина, из-под капота которой доносится громкое тракторное тарахтение, намного экономичнее тихо посапывающей пятидверки. При очень динамичной езде Koleos 2.0 dCi довольствуется 10,3 л дизеля на 100 км, а версия 2.5 и при менее эмоциональном передвижении поглощает около 13 л. На трассе же при 90 км/ч первый умудряется не выходить за рамки 7,3 л/100 км, а второй расходует до 9,5 л.

  • Клиренс у дизельной машины составляет 188 мм и 206 мм у бензиновой. Угол въезда — 27°, съезда — 31°. На лесном участке испытательного полигона этого достаточно, чтобы нигде не цепляться днищем и бамперами.
  • Диагональное вывешивание не должно поставить автомобиль на якорь, но при продолжительной пробуксовке муфта в приводе задних колёс перегревается.

Несмотря на все недостатки Колеоса, я считаю, что на нашем рынке автомобиль банально недооценен. Не найти другого кроссовера в классе, столь сильно ориентированного на семью. Фантастически энергоёмкая подвеска пропускает удары только при резких перепадах высот покрытия, когда амортизаторы «пасуют» на отбой, а шумоизоляция такова, что даже на весьма высоких скоростях можно спокойно общаться с «галёркой». В салоне присутствует множество ёмкостей, суммарный объём которых составляет 70 л. Задние сиденья можно регулировать по углу наклона спинки и складывать вровень с полом одним движением руки. И не забывайте про удобные столики в спинках передних кресел: за ними дети могут перекусить, а вы понаблюдаете за ними в специальное сферическое зеркало, установленное возле переднего потолочного плафона освещения.

Российские цены на Koleos 2012 модельного года объявят в конце 2011 года — ближе к старту продаж. В представительстве Renault нас заверили, что если они и увеличатся, то совсем ненамного. Потенциальные покупатели и так считают Koleos дороговатым, хотя изначально кроссовер оснащён всем необходимым оборудованием. Проблема в том, что рестайлинг не решил ключевую задачу — он так и не сделал машину актуальнее в плане дизайна. С этим «усреднённо-корейским» образом французы опоздали. Не исключено, что обновлённый Koleos Phase II сравнительно скоро сменит Koleos Phase III, подправленный под надзором ван ден Акера. И тогда придётся опять начинать с чистого лица.

Renault Koleos 2021 – новый Рено Колеос уже в России

На что можно обратить внимание – это подвижные электрические части (сервоприводы), в частности пятой двери, открывания панорамной крыши работают очень медленно. Именно для того, чтобы создать, наверное, иллюзию всё-таки дорогого и достойного автомобиля.

Экстерьер нового Рено Колеос 2021

Действительно дорогим элементом экстерьера этого автомобиля можно считать наличие полноценных светодиодных фар с линзованной оптикой. Ну, и, конечно же миленькую полоску светодиодных ходовых огней. Во всем остальном наблюдается излишество в виде обильного количества хрома повсюду:

  • Решетка радиатора;
  • Передние крылья;
  • Ручки дверей;
  • Подоконные линии.

Всё это блестит и сияет. Создает именно иллюзию дорогого автомобиля. Есть в экстерьере и не очень понятные вещи, как иллюзия воздухозаборника на двери. Но это на самом деле бутафория.

Добавились новые опции

  • Мультимедийная система, которая сразу же бросается в глаза, с вертикально расположенным экраном. Всё это должно порадовать тех, кто постоянно пользуется планшетами и прочими электронными гаджетами.
  • Навигация;
  • Радио;
  • Нет CD. Теперь это уже не популярно;
  • Имеются флеш-накопители;
  • Два USB разъема и слот для флеш-карты;
  • Вариатор (имеется во всех комплектациях);
  • Полный привод (имеется во всех комплектациях).

Помощь при вождении — индикация

  • Сигнал смены полосы;
  • Определение слепых зон;
  • Авто дальний свет. То есть переключение дальнего света в автоматическом режиме;
  • Сигнал смены полосы. Работает как вместе с круиз контролем, так и сам по себе. То есть при перестроениях автомобиль считывает разделительную полосу и начинает либо в правом, либо в левом динамике создавать соответствующий сигнал. Более того, эти сигналы можно сделать громче или тише;
  • Помощь при парковке. Параллельная, перпендикулярная, под углом.

Удобства для задних пассажиров

  • Ещё 2 USB разъема для подзарядки гаджетов;
  • Подогрев кресел;
  • Вентиляция отсутствует, тем не менее, кожа в середине тоже перфорированная;
  • Подлокотник с двумя подстаканниками довольно простой.

Здесь сразу можно сказать, что места очень много. Внутри новый Рено Колеос просторный и может претендовать на звание семейного автомобиля. Однозначно, по своим габаритам внутри автомобиля гораздо больше места, чем в просто компактном кроссовере, коим он является.

Объём багажника 538 литров. Цифра достойная для класса. При сложенном втором ряде – 1690л. Хороший объемный багажник, функционалом которого можно только радоваться.

Качество материалов на достойном уровне, но как только начинаешь дотрагиваться до каких-то элементов, оказывается, что они какие-то живодрягущие. Но пока ничего не трогать, создается впечатление действительно качественной и дорогой обивки багажника.

Читайте также  Гидравлические стойки для СТО

Основные конкуренты

Основные конкуренты рассматриваемого кроссовера:

  • Nissan X-Trail XE – не только соперник, но и собрат по конвейеру, так как создаются оба автомобиля на одной базе.
  • Mitsubishi Outlander Inform – автомобиль имеет похожие технические цены и приемлемую стартовую цену. Многие специалисты считают автомобиль достойной альтернативой.
  • SsangYong Tivoli XLV – неожиданный конкурент, который имеет меньшую цену. К особенностям можно отнести достаточно интересный дизайн, но малая надежность конструкции определяет относительно небольшую популярность.
  • KIA Sorento Comfort – еще один альтернативный вариант, который заслуживает внимание. Корейский производитель можно охарактеризовать достаточно большим количеством комплектаций, доступных для выбора.
  • Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort – в стартовой комплектации имеет большее оснащение. Автомобиль многие относят к более высокому классу.

Отметим, что Рено имеет среднюю стоимость. Только более популярный Hyundai Santa Fe 2.4 Comfort имеет большую стоимость – от 1 800 000 рублей. Остальные автомобили обладают достаточно хорошим оснащением, при этом стоимость такая же, как и у Рено.

В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль многие считают Nissan X-Trail, но только в новом дизайне. В целом кроссовер получился собранным, хорошо укомплектованным. Именно поэтому при выборе относительно недорого крупногабаритного кроссовера следует уделить внимание на Рено Колеос.

Технические характеристики

По паспортным данным у Рено Колеос дорожный просвет составляет 210 мм в не загруженном состоянии. Мы измерили его во всех точках:

  • От земли до стойки амортизатора просвет составляет 16 см. Это самая нижняя точка этого автомобиля.
  • От земли до глушителя – 26 см.
  • От земли до защиты картера двигателя – 22 см.

Во многих точках промера цифра получается выше, чем 210 мм. Но в самой нижней части (от земли до стойки амортизатора) всё же 16 см.

Все Колеосы оснащаются:

  • автоматической трансмиссией, именно вариатором,
  • полным приводом.

Самая дорогая комплектация — характеристики бензинового двигателя

  • Объём 2,5 л;
  • Мощность 171 л/с;
  • Крутящий момент составляет 233 Ньютон-метр;
  • Расход топлива 13,7 л на 100 км.

Бензиновый двигатель комплектации подешевле

  • Объём 2,0 л;
  • Мощность 144 л/с

Это то, что не предполагает никакого выбора. Всегда будет вариатор и всегда будет полный привод. В вашем выборе может лишь поучаствовать выбор двигателя. Их присутствует три, но на данный момент дизельный мотор в России пока не продается. Предполагается двухлитровый дизель мощностью 177 л/с и с очень неплохим крутящим моментом 380 Ньютон на метр. Это действительно достойная цифра. По своей динамике и ощущением от дизеля Колеос будет нести больший задор и азарт.

Надо сказать, что по динамике машина соответствует заявленным цифрам. Все нажатия на газ отзываются именно той должной реакцией.

Коробка передач оснащена имитациями переключения. Можно перейти в ручной режим выбора передачи и выбирать нужный диапазон работы двигателя.

Помощники контроля ухода с полосы в том или ином динамике создают иллюзию вибрации. То есть при пересечении дорожной разметки в динамике создается характерный звук вибрации. При желании его можно отключить.

В управляемости можно отметить некоторую недостаточность в реактивном усилии, но всё равно никаких проблем с пониманием этого автомобиля у нас не возникло. Совершенно адекватно отвечает командам, чётко и довольно шустро перестраивается. В общем, все, то, что нужно для обычного гражданского водителя.

Ходовая часть — подвеска

Сразу хочется отметить, что шумоизоляция у этой машины очень качественная. Действительно тихий автомобиль. На малых скоростях в городском трафике в салоне тихо, не слышно практически ничего. Подвеска оснащается полностью многорычажкой и спереди и сзади. Вопрос в мягкости подвески остается не до конца понятным. В городе автомобиль ведёт себя очень комфортно, но иногда спотыкается на каких-то кочках. Причем, их совершенно невозможно оценить.

По бездорожью, на кочках срабатывание подвески жестковато. В принципе автомобиль то не жесткий, но из за того, что подвеска начинает довольно активно отрабатывать неровности дороги, возникает ощущение жесткого автомобиля.

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Недостатки

  • Продавцы в автосалоне убеждают, что кресла обшиты самой настоящей кожей, причём высочайшей выделки. Нашему же специалисту верится в это с трудом. Он пытался её нюхать, пробовать на язык, грызть – никакой правды не нашёл. Может быть вам всё-таки это покажется действительно кожей.
  • Во время нашего обзора, очень странно повела себя мультимедийная система. Наш специалист сел в машину, а она просто не работала. То есть был черный экран, пытался его включать – никаких реакций. Заглушил, завёл – тишина. Заглушил, погулял 5 минут, завёл – загорелись часы, заработала мультимедийка.
  • После небольшого манёвра в режиме полного привода по склонам, косогорам вдруг загорелась ошибка стабилизации. При этом стабилизация выключается и включается нормально, но горит «Проверьте систему стабилизации».

Являются ли эти глюки системными ошибками, или это проблема конкретно того автомобиля, который мы тестировали, не знаем. Но, видимо, на это стоит обратить внимание, поскольку всё-таки Рено Колеос 2021, в отличии от своих бюджетных собратьев очень серьезно нашпигован электроникой.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Итоги

Обзор Renault Koleos 2021 показал – автомобиль вместительный, комфортный, тихий, безопасный. Безопасный именно с точки зрения активной безопасности. А что ещё нужно простому гражданину, да ещё и с большой семьей?

В целом, весь автомобиль получился очень правильным. Никаких критичных замечаний по поводу того, как он ведёт себя на дороге мы не находим. Требовать спортивных качеств не стоит. Машина рассчитана на спокойную взрослую публику. Может быть даже на молодую публику, исходя из тех гаджетов, которые предлагает теперь Колеос в своих комплектациях. Это больше безопасный автомобиль, нежели драйверский.

Подвеска

Спереди установлена независимая система Макферсон с гидравлическими стойками и стабилизатором. Сзади в новом Koleos стоит независимая многорычажная система подвески с телескопическим амортизатором. В наличии стабилизатор.

У Рено получилось создать строгий автомобиль, располагающий к солидному стилю вождения. При поворотах имеются поперечные крены, но они не пугают. В резких поворотах тяжелая передняя часть норовит уйти наружу. С этой подвеской кроссовер от Renault успешно справляется и с бездорожьем. Машина стала жестче, но управляется лучше и едет плавно.