Обновленный седан Kia Optima стал гибридным

KIA Optima 2021: седан четвертого поколения

Кия Оптима 2021: как будет выглядеть

В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.

Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.

Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.

Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.

Салон


Если говорить о внутреннем дизайне автомобиля, то он изменился незначительно. Kia Optima 2021 года подверглась рестайлингу по большей части снаружи. Основные изменения салона касаются руля (поменялась его форма) и светодиодной подсветки (она идет по контуру салона).
В обновленном седане также появилась модернизированная мультимедийная система. Ее характеристики:

  • диагональ дисплея 8 дюймов;
  • функция распознавания голоса;
  • аудиосистема Krell.

Клиенты, которые приобретут базовую версию Оптимы, не заметят других изменений. В более дорогостоящих комплектациях будет доступен кожаный салон, выполненный в коричневом цвете. Кожей будет обтянут руль, приборная панель, сиденья и дверные карты. Производитель гарантирует высокое качество материала обивки.

У передних сидений подголовники теперь мягче, а боковые валики плотнее. Немного изменили конструкцию передних кресел, чтобы увеличить пространство для пассажиров, которые едут сзади.

Киа Оптима 2022: интерьер


В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2021 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.
Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана. Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен. Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Плюсы и минусы Киа Оптима

Достоинства автомобиля из Южной Кореи Киа Оптима такие:

  1. Новый автомобиль вышел современным, продвинутым, практичным и стильным;
  2. Привлекательный внешний вид машины;
  3. Прекрасное техническое оснащение седана;
  4. Удобство управления;
  5. Компактность и вместительность;
  6. Приемлемый уровень безопасности;
  7. Хороший показатель аэродинамического сопротивления;
  8. Спортивные качества машины;
  9. Большое багажное отделение;
  10. Просторность салона;
  11. Различные ассистенты;
  12. Мощные силовые агрегаты;
  13. Хорошая экономичность работы двигателей.

Недостатки тоже есть и они следующего плана:

  • Большая цена;
  • Некоторые моторы все-таки слабоватые;
  • Машина довольно низкая;
  • Сидящему сзади пассажиру в середине может быть неудобно.

Киа Оптима 2021: технические характеристики

Обновления коснулись не только внешних изменений, но также технической части Киа Оптима. Так, рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик. На внешнем рынке авто доступно с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 сил. Но российскому покупателю пока будут предлагаться исключительно бензиновые варианты.

Базовым станет двухлитровый агрегат, располагающий мощностью 155 сил и крутящим моментом на уровне 189 нм. Для более требовательного покупателя будет представлена 2,4-литровая вариация на 188 коней при 241 нм тяги. А на вершине расположится обновленный Kia GT Line от корейских мастеров тюнинга, развивающий 245 сил при 352-х нм крутящего момента. Передавать мощность на передние колеса призвана шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.

Но самым интересным явлением для российского рынка станет появление гибридной модификации с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов. Данная система уже опробована на гибриде Hyunadi Sonata – соплатформеннике Оптимы.

Технические характеристики Optima
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с.-об./мин Крутящий момент Нм-об/мин Коробка передач
2.0 1998 150/6500 196/4800 МКПП 6, АКПП 6
2.4 GDI 2396 188/5800 241/3800 Автомат 6-ст.
2.0 GT 1998 245/6300 352/1800-4500 АКПП 6-ст.

Обновленная Киа Оптима,- вообще, есть ли отличия…

Авто-седан с южной окраины Корейского полуострова впервые дебютировал на автосалоне в Женеве весной нынешнего года. В Швейцарии было показано несколько вариантов этой модели среднего D-класса, именно: в кузове седан и в кузове универсал. Корейцы рубахи на своей груди рвали крича изо-всех сил всем, что данная модель авто была значительно модернизирована и что это вообще очень глубокий рестайлинг автомобиля, что данную автомодель можно считать обновленной практически полностью.

Посмотрели мы тогда на это дело внимательно, но ни каких реальных улучшений не заметили. Возможно показалось, подумали мы и не стали делать отдельный материал на тему «обновленной» Киа Оптима. Но видно все-же настала пора немного порассуждать на эту самую тему, поскольку Корейский автогигант публично обнародовал информацию о том, что их авто-седан класса «D» едет в Россию и прибудет уже ровно через неделю. 1 августа этого года начинаются официальные продажи данного седана.

Kia Optima GT Line 2022

Одной из самых ожидаемых модификаций на российском рынке, является спортивная вариация Kia GT-line, которая совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. Автомобиль достаточно заметно отличается от своих гражданских собратьев.

Самыми яркими особенностями внутренней отделки линейки ГТ лайн станут спортивное рулевое колесо, металлические накладки на педали и пороги. Хромированные детали интерьера придают салону агрессивности и динамики. Внешние отличия от стандартной комплектации заключаются не только в «родных» 18-ти дюймовых дисках, но и слегка модифицированных бамперах, панорамном люке и окрашенными в красный цвет суппортами. В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Светотехника же включает мощные адаптивные биксеноновые фары плюс тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.

Ощущения за рулем

Руль теперь новый, у него тонкий ободок, а дверные подлокотники стали более пологими. За рулем приятно сидеть, не так комфортно, как в БМВ, но примерно так же, как на Тойоте Кэмри.

Объем багажника остался таким же, как и у предшественника, на 5 литров стал больше. Его можно открывать с помощью кнопки, которая расположена на ключе. Но багажник откроется на половину, рукой придется крышке помочь. Также появилась и бесконтактная система, с помощью которой можно постоять возле багажника с ключом, после чего разблокируется замок и крышка слегка приподнимется, но дальше рукой ее придется поднимать.

Когда версия Оптимы GT Line без наддува едет, то чувствуется, насколько она более уверенная по сравнению с предшествующей моделью, у которой мотор с объемом в 2,4 литра. Мощность нового автомобиля увеличилась на 8 л. с., что на динамику особо не влияет, машина на действия водителя реагирует быстро. Шумоизоляция в салоне улучшилась, стало тише, но шины по-прежнему можно услышать, но не так явно. Подвеска у новой Оптимы энергоемкая, хорошо справляется с неровностями, но на скорости может дрожь от неровностей передаваться на сиденье и руль.

Что касается коробки, то здесь используется АКПП на 6 ступеней, которая работает в экономичном режиме – не дает ездить на сильно повышенных оборотах. Чтобы действительно почувствовать драйв, надо переключиться в спортивный режим, тогда переключения будут происходить по-другому. После 5000 оборотов в минуту коробка переключает передачу.

Расход топлива у новой Оптимы с мощностью в 180 л. с. довольно низкий – 9,1 литров на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Версия Optima GT с 245-сильным мотором на 100 км. пробега расходует 9,4 литров, не намного больше, но зато она более резвая, на ней ездить гораздо приятнее. А благодаря электроусилителю, который крепится на рейке, машина стала действительно более отзывчивой на действия рулем.

Читайте также  Новая Skoda Roomster не планируется

В версиях GT довольно интересные настройки противобуксовочной системы, если стремительно стартовать, то система даст колесам побуксовать, но когда придет время перехода на следующую передачу, тогда система не будет давать колесам буксовать.

Разгоняется до 100 км/ч машина всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Да и цена на Kia Optima GT довольно низкая – в России за нее просят всего 1 720 000 рублей, за эти деньги машина будет укомплектована адаптивными фарами, камерой заднего вида, кожаным салоном, помощником при парковке, навигатором, бесконтактной зарядкой для устройств и качественной музыкой Harman Kardon.

Optima GT Line, которая укомплектована примерно также, стоит меньше — 1 590 000 рублей. Более дешевая версия с мотором, мощность которого равна 188 л. с. обойдется в 1 400 000 рублей. Базовая версия с мотором 2 литра и мощностью в 150 л. с. обойдется в 1 070 000 рублей, в эту комплектацию установлена механическая коробка передач.

Довольно низкие цены как для такого резвого и красивого автомобиля. В этом классе дешевле может быть только Hyundai i40, цена которого начинается с 1 039 000 рублей, в эту комплектацию входит мотор объемом в 1,6 и мощностью в 135 л. с. Машина значительно слабее, хотя и стоит не на много дешевле.

Другие конкуренты типа Мазды 6 или Форда Мондео стоят дороже, цены начинаются от 1 200 000 рублей. А Тойота Кэмри еще дороже – от 1 300 000 рублей.

Правда Тойота Кэмри в своем классе реально лидирует – за год продается около 30000 автомобилей. KIA Optima продается не так хорошо – всего 3100 автомобилей в год. Но рост явно есть, потому что прошлое поколение стало лучше продаваться примерно на 7,5%, а вот новое поколение сможет обеспечить еще дополнительное увеличение продаж. Кстати, конкурентов на российском рынке стало меньше, теперь не будет Хонды Аккорд, Ниссан Теаны и Опель Инсигнии.

В КИА считают, что надо увеличивать активность, в 2015 году рыночная доля составила 11% рынка, а в 2021 они ставят новую более амбициозную задачу – 13% рынка. С обновленным автомобилем это им возможно удастся сделать.

А далее видео с новой КИА Оптима 2021 модельного года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Российские автомобили: не так все плохо, как кажется!

Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения

Новый Мерседес Е-класса в кузове W213

Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 19 марта, 2016

Опубликовано в: Корейские автомобили

Новая киа оптима 2021 цена и комплектация официальный сайт


Хоть отечественные автолюбители пока не могут купить модель, уже есть возможность оформить предзаказ. Так, по информации с официального сайта, стоимость на авто в базовой комплектации составит 1 190 000 рублей. Всего для покупки будет доступно 5-ть различных вариантов оснащения.

Буйство цвета в Чикаго

Автосалон в Чикаго радует глаз новым желто-черным гонщиком VW Beetle, красными зеркалами Nissan Juke Nismo и ярко-cиней Kia Optima, созданной специально для Супермена

Москва. 8 февраля. INTERFAX.RU – Чикагский автосмотр, открывающий свои двери широкой публике в эту субботу, не так богат на новинки, как Детройтский, прошедший в январе, или Женевский, который стартует в марте. Тем не менее, мировые гиганты автомобилестроения приберегли кое-что как специально для американского рынка, так и для восточного полушария. Основное внимание в Чикаго, несомненно, будет направлено на стремительно развивающийся концерн Kia, который привез сюда и концепты, и уже готовые к продаже модели. Японцы демонстрируют новую – долгожданную американцами – Toyota Tundra, обновленный и заряженный Nissan Juke версии Nismo, сами американцы презентуют Chevrolet Cruze на дизеле. Но главным украшением павильонов стал представитель Volkswagen, на его стенде красуется желто-черный VW Beetle в двух версиях: Turbo и Convertible. С него и начнем.

Ограниченная версия Beetle Gelb-Schwarzer Renner (нем. желто-черный гонщик) на базе обновленного «жука» версии 2011 г. стала самой мощной за всю историю этой модели. Под капотом у машины 2-литровый турбомотор мощностью 210 л.с., что для такого легковесного авто совсем не плохо. VW сообщает, что до сотни машинка разгоняется за 6,6 секунд, однако скорость ограничена 210 километрами в час. Концерн планирует выпустить 3,5 тыс. экземпляров и начать их продавать уже в конце этого года. Стоимость заряженного «жучка» еще не объявлена, но эксперты оценивают его в 26-27 тыс.долларов.

В 2014 г. компания обещает запустить в продажу представленную на моторшоу кабриолет-версию Beetle R.

Основное внимание посетителей на автосмотре будет неизбежно сосредоточено на Kia, которая демонстрирует здесь целых три любопытных модели. Главной премьерой корейского производителя стал концепт внедорожника Cross GT, который в линейке моделей встанет на ступень выше Sorento.

Внедорожник длиной почти 4,9 метров оснащен электромотором и 3,8-литровым бензиновым V6, что в сумме дает концепту почти 400 л.с. Концерн сообщает, что в электрическом режиме автомобиль может проехать до 32 км. В салоне концепт-кара пока только 4 посадочных места, но эксперты предполагают, что в серийном варианте их количество увеличится до семи.

Другой новинкой для масс-потребителя от Kia стал пятидверный Forte, который на российском рынке носит название Cerato.

Кроме того, корейцы продемонстрировали собственное видение автомобиля для Супермена – ярко-синий в цвет плаща супергероя гибридный седан Kia Optima, . «It’s a bird; it’s a plane; it’s….a Kia Optima (это птица, это самолет, это Kia Optima)», — пишут о машине зарубежные журналисты. Автомобиль был создан при совместной работе Kia, DC Entertainment и журналом Super Street. На принадлежность Супермену указывают логотип супергероя на капоте и рулевом колесе, синий же кожаный салон к контрастными черными вставками и ярко-красные колесные диски.

Стандартный вариант седана оснащен бензиновым 2,4 – литровым двигателем, 40-сильным электромотором, всего под капотом у машины Супермена 208 л.с.

Kia Optima не первый автомобиль корпорации для героев Лиги справедливости. В октябре прошлого года корейцы уже показывали машины для Бэтмена, Флэша, Аквамена, Киборга и Зеленого Фонаря. Все автомобили созданы для благотворительной кампании DC Entertainment We Can Be Heroes.

Еще одной яркой новинкой в Чикаго стал Nissan Juke Nismo – заряженный и обновленный вариант привычного Juke. Подвеска у версии стала жестче, 1,6 – литровый двигатель увеличил мощность до 200 л.с. Внешние изменения призваны улучшить динамику и управляемость: производители добавили Nismo накладки на пороги, опустили бамперы, поменяли решетку радиатора и угол заднего спойлера. Juke Nismo будет предлагаться в переднеприводном и полноприводном вариантах, причем последний будет оснащен системой перераспределения крутящего момента между задними колесами, точно такой же, как на Nissan GTR.

Тюнинг коснется также боковых зеркал: во всех моделях, независимо от цвета кузова, они будут окрашены в красный цвет. В салоне изменения коснулись руля, сидений, панели приборов. Которая тоже местами получила красный цвет, и ручку КПП

Первые Juke Nismo начнут продаваться уже этой весной. Сообщается, что модель положит начало целой линейке Nismo.

Kia представила Soul EV и гибридный седан Optima после фейслифта

Компания Kia представила на автосалоне в Чикаго две новинки: кроссовер Soul на электрическом ходу и гибридный седан Optima после небольшого фейслифтинга.


На фото: Kia Soul EV. Электрокар получил двухцветную окраску кузова, 16-дюймовые шины с супернизким сопротивлением качению, идентификационные шильдики «Eco Electric» и уникальную переднюю решётку, закрытую сдвижной крышкой, за которой прячется гнездо для штекера зарядного устройства.

В движение кроссовер Kia Soul EV приводится 110-сильным (81 кВт) электромотором, который питается от литий-ионного полимерного аккумулятора. Крутящий момент двигателя — 284 Нм. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 12 секунд.


Сиденья и подлокотник получили в оформление синюю кайму. Модель оснащается навига- цией, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, 3.5-дюймовым монитором, на который выводится информация о состоянии аккумулятора и прочая «бортовая» информация.

Запас хода на одной зарядке у Kia Soul EV равен 130-160 километрам. Полностью зарядить аккумуляторы можно в течение суток при напряжении в бытовой сети 120 В, при токе в 240 В энергия восстанавливается менее чем за 5 часов.

Электрификация не прошла бесследно для свободного пространства: сократилось место для ног пассажиров заднего ряда сидений. Также была уменьшена грузоподъёмность.

Напомним, в сентябре 2013 года во Франкфурте состоялась премьера обновлённого кроссовера Kia Soul для рынка Европы. До России обновлённый вариант автомобиля пока не добрался. Цена дореформенной версии — от 649 900 рублей.

Читайте также  Объявлены цены и начались продажи обновленного Renault Fluence

В начале 2013 года Kia уже представляла обновлённую версию седана Optima Hybrid. На автосалоне, проходящем в Чикаго, была представлена фейслифтинговая гибридная «Оптима» с новыми бамперами и оптикой (включая задние фонари).

На фото сверху — обновлённая Kia Optima Hybrid, снизу — фото прежней гибридной
«Оптимы»

Kia Optima Hybrid претерпела все те же изменения, что и бензиновая версия седана: светодиодные ходовые огни переехали с бампера в фары, вместе с бампером изменилась форма «противотуманок», пересмотрели дизайн колёсных дисков, а заднюю оптику сделали светодиодной и чуть подправили форму.

Силовая установка у Optima Hybrid осталась прежней: бензиновый двигатель объёмом 2.4 литра, 48-сильный электромотор и аккумуляторная батарея. Выходная мощность — чуть более 200 л.с. В городе расход составляет примерно 6.5 литра.

Гибридная «Оптима» в России не продаётся. Буквально на днях стартовали продажи рестайлингового седана Kia Optima, который стал всего на 10 000 рублей дороже предшественника. Купить автомобиль можно либо со 150-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра, либо со 180-сильным мотором объёмом 2.4 литра. Минимальная цена — от 969 900 рублей.

Киа Оптима 2016

Неудивительно, что обновленный седан КИА Оптима 2016 года впервые был продемонстрирован публике нью-йоркского весеннего моторшоу 2015. Именно Соединенные Штаты являются абсолютными лидерами в рейтинге популярности этой модели. Здесь проживает большая часть владельцев седана. Через полгода с новой моделью смогли познакомиться и европейцы на парижском международном салоне. Изменений у машины много, они просматриваются, как в дизайне, так и в оснащении.

Обновления дизайна Kia Optima 2016-2017

Обзор любой новинки сегодняшнего дня позволяет понять, что хищный характер дизайна стал главной модной фишкой. Не миновала этой тенденции и новая КИА Оптима 2016 модельного года. Обеспечить своему детищу агрессивность дизайнерам удалось при помощи изменения конструкции бампера и противотуманных, головных фар.

В нижней части главным элементом стал объемный воздухозаборник, разделенный горизонтальной, хромированной линией. По краям бампера примостились большие треугольные противотуманки. Приятный блеск коронной решетки концерна в форме носа тигра придает передней части легкий шик. Нестандартные формы головных огней идеально дополняют ее дизайн.

В профиль автомобиль выглядит динамично, спортивно. Стремительный облик обеспечивает длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, крыша в виде купола, высокая корма. Дополняют образ стильные колесные арки с традиционными «жабрами» в передней части.

Габаритные размеры модели изменились. Новый кузов стал немного шире и длиннее, колесная база «подросла» до 2,8 м. Конструкторы КИА обеспечили Оптима 2016 года следующие габариты:

  • длина – 4,85м;
  • высота – 1,46м;
  • ширина – 1,86м.

У дизайнеров нашлись новые решения и для салона. Благодаря увеличению размеров колесной базы свободного места стало больше, что обеспечит удобство седокам задних кресел. Повысилось качество отделочных материалов, что прибавило солидности интерьеру.

Корейские дизайнеры решили отказаться от традиционной лаконичности и строгости, внесли в оформление нотки шика, что сыграло ему на пользу. В отделке появилась натуральная кожа, пластик высокого качества, хромированные вставки.

Интересно! Где собирают автомобили Kia Optima (посмотреть)

Изменилось оформление панели, стало более эргономичным. Она стала шире, исчезли лишние клавиши. Как и прежде центральное место занимает сенсорный дисплей. Авто оборудовано развлекательно-информационным устройством, которое может работать с Apple Carplay, Android, порадует наличием интерфейсов: AUX, USB, Bluetooth. Водителю обязательно придется по душе новое трехспицевое удобное рулевое колесо.

Увеличилось не только свободное пространство у пассажиров задник сидений. Больше стал и багажник. В нем можно уложить поклажу объемом 510 л. Если нужно расширить отсек, можно сложить задние кресла. Повысилось качество звукоизоляции, что положительно сказывается на комфортности машины.

Технические характеристики Киа Оптима 2016-2017

Инженеры в КИА 2016 в новом кузове внесли определенные изменения в конструкцию. Основная ее схема осталась прежней. Передняя ось оборудуется стойками McPherson, в задней части устанавливается многорычажная система. Но обновились рычаги на задней оси, подшипники в передних ступицах, подрамники. В числе дополнительных опций предлагается оснащение адаптивными амортизаторами для регулировки подвески в двух вариантах: нормальный и спортивный.

Конструкторы КИА для Оптима 2016 года выбрали три вида моторов. С двумя двигателями автолюбители хорошо знакомы, они использовались в оснащении предыдущей модели. В этой модели устанавливаются агрегаты:

Вид агрегата Объем мотора, л Мощность, л/с КПП
Бензиновый атмосферный 2 163 МКПП6/АКПП6
Бензиновый турбированный 2 245 МКПП6/АКПП6
Дизельный 1.7 141 Роботизированная КПП DCT

Специалисты концерна модифицировали традиционный дизельный мотор, уверяют, что расход топлива теперь существенно снизится. Производитель планирует в будущем выпускать гибридные модели Optima. Предполагается, что для этой модификации будет использоваться кузов «универсал».

Комплектации

Концерн предлагает потребителям несколько вариантов. Новая модель КИА Оптима продается в комплектациях:

  • Классика
  • Комфорт
  • Люкс
  • Престиж
  • GT-лайн
  • GT

В машинах классической комплектации включаются:

  • электрические подъемники стекол для всех дверей;
  • светодиодные ходовые элементы;
  • электрический подогрев зеркал, лобового стекла;
  • кондиционер;
  • электронные системы, обеспечивающие экстренное торможение, курсовую устойчивость;
  • ассистент при подъеме;
  • набор подушек безопасности (6 штук);
  • аудиоаппаратура;
  • система круиз контроль.

Цена в России на базовую версию составляет примерно 1 млн. 100 тыс. руб.

В комплектацию Комфорт добавляются:

  • системы электрического подогрева руля и передних кресел;
  • подрулевые лепестки;
  • адаптивные амортизаторы;
  • светодиодные противотуманки;
  • двухзонный климат контроль с опциями, исключения запотевания стекол, ионизацией воздуха.

Для автомобилей Люкс предусмотрены:

  • кожаная обивка;
  • электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
  • камеры заднего вида.

В комплектациях Престиж устанавливаются:

  • функция слежения слепых зон;
  • ассистент выезда с парковок;
  • системы электрического подогрева всех кресел;
  • «умная» система открывания пятой двери.

Во время тест-драйвов модели специалисты отмечали хорошую динамику машины, отличную работу трансмиссии, что позволяет легко перемещаться по загруженным городским улицам. Положительную оценку получило оформление водительского места, удобное расположение клавиш, переключателей. Оптима легко управляется, неплохо держит дорогу. Эксперты считают ее серьезным соперником Тойоты Камри.

Обновленный седан Kia Optima стал гибридным

  • 23 июля, 2018

Компания Kia наконец-то официально обнародовала прайс-лист на обновленную Оптиму, хотя у дилеров машины появились еще в начале лета, а некоторые нетерпеливые продавцы начали выдавать автомобили клиентам неделю назад по «предварительным» ценам.

Обновление получилось скромным: изменились бамперы, появились новые противотуманки и решетка радиатора, причем у большинства комплектаций она представляет собой «гриль» с вертикальными прутьями, а топ-версиям положена мелкоячеистая сетка. Изменились задние фонари, а ксеноновых фар головного света больше нет: вместо них светодиодные.

В салоне — только новый руль и чуть измененный декор, хотя у дорогих версий появилась контурная подсветка с шестью различными цветами. Светло-коричневая отделка больше не предлагается, вместо нее появилась темно-коричневая, а для версий GT Line и GT можно заказать черный салон с красными вставками. Разрешение камер кругового обзора увеличено с 0,3 до 1,0 мегапикселя.

Рестайлинговая Optima подорожала не более чем на 30 тысяч рублей, а две версии (включая базовую) даже стали дешевле на десять тысяч. Но есть и еще одна неприятная обновка: за цвет металлик теперь придется доплачивать 15 тысяч, хотя раньше он был бесплатным.

Двигатели и коробки передач прежние. В гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом» и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач.

Набор комплектаций практически не изменился, зато для машин со 150-сильным мотором отныне предложена самая богатая комплектация Premium. Внешне она копирует модификацию GT Line, плюс появились адаптивные фары и панорамная крыша.

Официальный старт продаж обновленных седанов назначен на 1 августа.

Обратная связь

  • 3 Комментария

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Статьи и новости

Компания Киа официально объявляет цены и комплектации обновленного Kia Ceed 2022. Про то, что готовится рестайлинг этой популярной модели стало известно еще летом, а в октября было запущено производство обновленных версий на Автоторе. Старт продаж хэтчбека Ceed и универсала Ceed SW состоится 15 ноября 2021 года. Как вам дизайн обновленных автомобилей?
· Рестайлинговый Kia Ceed и Ceed SW в России предложат покупателям в шести комплектациях (в том числе GT Line и GT Line+)
· Базовая комплектация Ceed стартует от 1 564 900 рублей, топовые версии 2 109 900 рублей, универсал Ceed SW будет продаваться по цене от 1 604 900 до 2 179 900 рублей
· Комплектации GT Line и GT Line+ будет снабжены новым двигателем Smartstream 1,5 T-GDI мощностью 150 л. с.
· На топовых комплектациях будет доступен заводской комплекс телематики Kia Connect

Читайте также  Зарабатывать на ставках просто и приятно

Обновленные Ceed и Ceed SW будут предлагаться в России в шести комплектациях, с двумя вариантами двигателей и двумя типами трансмиссии. Цены на хэтчбек составляют от 1 564 900 рублей до 2 109 900 рублей, универсал доступен в диапазоне от 1 604 900 до 2 179 900 рублей.
Обновления затронули не только облик моделей семейства Ceed, который приобрел новый логотип и эффектные черты, но и оснащение. Для хэтчбека и универсала будет доступен новый двигатель семейства Smartstream – 1,5 T-GDI c непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который будет устанавливаться на новые для этого семейства комплектации GT Line.

Мощность нового силового агрегата составляет 150 л. с., он стал заменой 140-сильного двигателя 1,4 T-GDI. Новый двигатель обеспечивает лучшую мощность и динамику, а его более современная и совершенная конструкция позволила добиться лучшей экономичности и более низкого уровня вредных выбросов. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной трансмиссией 7-DCT.
Автомобили с атмосферным двигателем с распределенным впрыском 1,6 MPI (128 л. с.) агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Вне зависимости от спецификации все автомобили обновленного семейства Ceed оснащаются системой выбора режима движения Drive Mode Select.

Для ряда комплектаций предусмотрен штатный комплекс Kia Connect, открывающий возможность использования телематических сервисов, в том числе с навигационными функциями. Набор доступных сервисов зависит от установленной в автомобиле мультимедийной системы.
Все Kia Ceed/Ceed SW оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине пассажирского салона. Штатными являются ABS, интегрированная система активного управления (VSM), ассистенты экстренного торможения (BAS) и старта на подъеме (НАС), система контроля давления в шинах (TPMS) и система напоминания о пассажирах на заднем ряду (ROA). Предусмотрен штатный иммобилайзер и датчик света.
Среди стандартных опций комфорта – кондиционер, круиз-контроль, электроприводы стекол передних и задних дверей, электроприводы наружных зеркал, модуль Bluetooth для подключения мобильного телефона. Устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, ручка селектора трансмиссии также имеет отделку из кожи[1]. Вне зависимости от комплектации, обновленные Ceed/Ceed SW оснащаются камерой заднего вида.
Важным конкурентным преимуществом универсала Kia Ceed SW остается самый просторный в сегменте багажный отсек. Его объем составляет 625 л (замер по методике VDA), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 694 л. У хэтчбека эти показатели равны 395 л и 1 291 л соответственно.
В стандартный фирменный пакет «Теплые опции» входят подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и передних сидений. Также штатно устанавливается дополнительный электрический отопитель салона.

Предусмотрена возможность сложить спинку заднего сиденья в соотношении 60/40. В багажнике пятидверного хэтчбека устанавливается также дополнительная полка. Все Kia Ceed комплектуются запасным колесом временного использования.
В начальной комплектации Comfort на Ceed/Ceed SW устанавливаются колеса с шинами 195/65 R15 на стальных дисках с полноразмерными декоративными колпаками. Устанавливается приборная панель Supervision с цветным TFT-дисплеем с диагональю 4,2”. Базовая мультимедийная система имеет 8-дюймовый дисплей и поддерживает беспроводной доступ к Apple Carplay и Android Auto. В комплектации Comfort хэтчбек Ceed предлагается за 1 564 900 рублей, а универсал Ceed SW за 1 604 900 рублей.
На автомобили в комплектации Luxe устанавливаются колеса с шинами 205/55 R16 на легкосплавных литых дисках. Начиная с этой комплектации, Ceed/Ceed SW оборудуются светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL). Также устанавливаются противотуманные фары и задние датчики парковки. Вместо кондиционера предусмотрен двухзонный климат-контроль. Устанавливаются подрулевые «лепестки»-перелючатели, позволяющие удобно выбирать передачи трансмиссии в ручном режиме. Для пассажиров второго ряда предусмотрен откидной центральный подлокотник с подстаканниками. Хэтчбеки Ceed Luxe предлагаются за 1 614 900 рублей, а универсалы Ceed SW Luxe – за 1 654 900 рублей.
Начиная с комплектации Prestige предлагается полный пакет «Теплые опции», в него дополнительно включены подогрев задних сидений и электрообогрев всей поверхности лобового стекла. Также начиная с комплектации Prestige и выше, хэтчбеки и универсалы имеют светодиодные задние фонари и светодиодные повторители указателей поворота в корпусах зеркал заднего вида. Сами наружные зеркала получают электропривод складывания, а салонное выполняется по электрохромной технологии – с автоматическим затемнением.
Интерьер Ceed/Ceed SW Prestige имеет комбинированную отделку из искусственной кожи и ткани. Значительно расширяется набор опций комфорта. В частности, начиная с этой комплектации автомобиль оснащается датчиком дождя, системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, имеет функции задержки выключения фар при закрывании замков и дистанционного запуска двигателя с ключа.
Также начиная с комплектации Prestige устанавливается заводской комплекс телематики Kia Connect, позволяющий владельцу дистанционно запускать двигатель, активировать климат-контроль, управлять обогревами рулевого колеса и лобового стекла, закрытием дверей, а также получать статус систем автомобиля, информацию о его местонахождении и другие сведения.
Помимо этого, в комплектации Prestige хэтчбеки Ceed и универсалы Ceed SW имеют ряд систем комплекса Drive Wise: систему контроля слепых зон (BCW), систему предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW) и систему безопасного выхода из автомобиля (SEW).
В этой комплектации для универсала спинка заднего сиденья имеет возможность складывания в пропорции 40/20/40 и систему дистанционного складывания.
Стоимость хэтчбеков Ceed в комплектации Prestige составляет 1 724 900 рублей, а универсалов Ceed SW – 1 774 900 рублей.
Комплектация Premium – максимальная доступная с двигателем 1,6 л MPI (128 л. с.) и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Внешне эти автомобили можно отличить по 17-дюймовым колесам с шинами Michelin 225/45 R17 на легкосплавных дисках и по светодиодной оптике со встроенными светодиодными противотуманными фарами. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют электрорегулировку поясничного подпора. Устанавливается мультимедийно-навигационная система с сенсорным дисплеем 10,25”, поддержкой получения информации о пробках в реальном времени, Android Auto и Apple CarPlay. Ceed/Ceed SW Premium оснащаются премиальной аудиосистемой JBL с внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками.
В комплектацию входит также сетка для фиксации багажа. Помимо этого, для универсала предлагается система направляющих для фиксации багажа и дверь багажного отсека с интеллектуальной системой открывания с электроприводом.
Начиная с комплектации Premium для обновленных Ceed доступен комплекс телематики Kia Connect с навигационными сервисами, позволяющий получать информацию о пробках, камерах, парковках, ближайших АЗС, строить маршрут, привязывать календарь смартфона к Kia Connect и многое другое.
В комплектации Premium стоимость хэтчбеков Ceed составляет 1 869 900 рублей, а универсалов Ceed SW – 1 939 900 рублей.
Пятидверный хэтчбек в версиях GT Line и GT Line+ получил задние фонари нового дизайна: каждый из фонарей состоит из 48 модулей в виде сот, имеющих собственное красное обрамление. Мультифункциональные модули расположены в пять рядов и закрыты тонированным стеклом. При включении указателя поворота светодиоды на каждом ряду зажигаются последовательно.
В комплектацию GT Line входят 17-дюймовые колеса с шинами Michelin 225/45 R17 на легкосплавных дисках эксклюзивного дизайна, спортивный передний бампер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем, спортивные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line», металлические накладки на педали и черная отделка потолка. Интерьер автомобилей в этой комплектации имеет отделку из искусственной кожи и ткани. Стоимость Ceed GT Line составляет 1 979 900 рублей, а Ceed SW GT Line – 2 039 900 рублей.
Максимальная комплектация GT Line+ оснащается наиболее полным набором систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. К нему относятся: система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA), система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA), интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SCC), система предотвращения фронтального столкновения (FCA) с уровнем распознавания «автомобиль/пешеход/велосипедист», ассистенты предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и движения в полосе (LFA), автоматическое управление дальним светом (HBA), системы распознавания дорожных знаков (SLIF) и усталости водителя (DAW). Также эти автомобили оснащаются интеллектуальной системой помощи при парковке (SPAS).
На Ceed/Ceed SW в комплектации GT Line+ устанавливаются передние датчики парковки и электронный стояночный тормоз. Также в максимальной комплектации хэтчбек и универсал имеют полностью цифровую приборную панель Supervision 12,3”. В набор опций комфорта входят панель беспроводной зарядки мобильного телефона и дополнительный USB разъем для пассажиров второго ряда. Сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и замши. Для водительского сиденья предусмотрена электрорегулировка положения с функцией памяти.
Стоимость хэтчбеков Ceed GT Line+ составляет 2 109 900 рублей, а универсалов Ceed SW GT Line+ – 2 179 900 рублей.
[1] Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов».