Обновленный УАЗ Патриот получит измененную внешность и АКПП

УАЗ Патриот 2021 года: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый УАЗ Патриот 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 984 000 до 1 450 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум.

Российский внедорожник комплектуется исключительно 2,7-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, при этом заказать машину можно как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Привод здесь разумеется исключительно полный.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2021

Комплектация Цена
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 1 089 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 1 225 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT5 1 345 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 1 360 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 1 430 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT6 1 480 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 1 565 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Начальное исполнение «Классик» имеет 16-дюймовые стальные колеса, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя, понижающую передачу, регулировку руля, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Для следом идущей комплектации «Комфорт» дополнительно предусмотрены кондиционер, подогрев сидений и подушка безопасности переднего пассажира, при этом если заказать машину с автоматом, то в ее списке оснащения также будет и штатная навигация.
  • В версии «Люкс» включены 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистема, мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и/или Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, подогрев руля, подготовка для телефона, противотуманные фары, регулировка сиденья водителя по высоте и система помощи при трогании в гору. Машины с АКПП также имеют климат-контроль.
  • Более продвинутая комплектация «Премиум» подразумевает наличие климат-контроля даже у автомобилей с МКПП, а топ-исполнение «Люкс Премиум» ко всему прочему может похвастать автономным предпусковым подогревателем, камерой заднего вида с парктроником и кожаным салоном.

Плюсы и минусы UAZ Patriot

  • Вместительный багажник
  • Мультимедиа
  • Проходимость
  • Просторный салон
  • Стоимость обслуживания
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Расход топлива

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021

По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. Пластик салонный выглядит пристойно, не отравляет миазмами и не коробится под солнечным светом. Светлый, конечно, смотрелся веселее, но темный практичнее, посмотрим, как переживет лето. Новый руль — с удобным хватом, кнопочками и даже обшит кожей.

Отдельно отмечу и новые сиденья, с развитой боковой поддержкой, обтянутые хорошей тканью. Будем надеяться, что хватит ее надолго. Задний диван тоже стал поудобнее, плюс его сдвинули чуть назад, места сзади теперь еще больше. Друг ростом под метр девяносто спокойно садится сам за собой.

Дмитрий Ариков, отзыв о новом УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Качество сборки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Так, на днях стал пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном обнаружил подтеки. Затянул хомут, который был совершенно не затянут. Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все наполовину затянуты… И это лишь один пример…

Отзыв об УАЗ Патриот 2.7 на механике 2019 г.в.

На работе дали новый Патриот. Сначала думал, что раз автомат, то все — капец будет. А ошибался. Езжу по городу с большим удобством. Мотор и коробка отзываются хорошо на изменение скоростей, да и в салоне намного тише стало.

Отзыв про UAZ Patriot 2.7 (150 л.с.) на автомате 2019

Больше всего удивился рулевому управлению! После УАЗ 2011 г.в. и сейчас — это земля и небо. Дорогу держит как утюг, рулится четко, без подлавливаний. АКПП — очень удобная вещь — это факт. Едет, едет очень хорошо, разницы с МКПП не наблюдаю, зато намного удобнее. Двигатель 150 л.с — пока не понял, но вроде хватает.

Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г.в.

Вот и купил я УАЗ Патриот в максималке, черный в коже… 2019 года… Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо скоро буду.

Каждую лужу воспринимаю уже не как грязь и препятствие (как-то на легковой Тойоте), а вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо преодолеваем, подавляя в себе чувство превосходства над российским бездорожьем.

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) МКПП 2019 года

Технические характеристики

Новый УАЗ Патриот 2021 года построен на рамном шасси и имеет зависимые подвески по кругу: спереди здесь используется пружинная архитектура, в то время как сзади задействовано несколько продольных полуэллиптических рессор. Что касается тормозов, то на передних колесах авто они дисковые, а на задних — барабанные.

Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 785
  • Ширина — 1 900
  • Высота — 2 005
  • Колесная база — 2 760
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210

Объем багажника на Патриоте равен 1 130 литрам, однако при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость трюма увеличивается вплоть до 2 415 л. В свою очередь топливный бак рассчитан на 68 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 2 000 до 2 015 кг.

  • Самой доступной версии модели полагается 2,7-литровый бензиновый атмосферник (ЗМЗ-40906) мощностью 135 л.с. (217 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. К сожалению, автопроизводитель не разглашает данные о разгоне с места до сотни, максимальная же скорость заявлена на 150 км/ч.
  • Все остальные модификации UAZ Patriot комплектуются атмосферником ЗМЗ-409051 аналогичного объема, который развивает 150 сил и 235 Нм крутящего момента. Заказать такой автомобиль можно как с пятиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом. Вне зависимости от выбора КПП, максималка — те же 150 км/ч.

Тяги 2,7-литрового мотора в городском потоке вполне хватает, особенно если не стесняться и раскручивать движок до 3 500 об/мин. При этом практика показывает, что долгожданный вариант с АКПП управляется чуть приятней, чем машины с МКПП. Специалисты ульяновского автозавода явно уделили настройке автомата повышенное внимание, постаравшись минимизировать возможные провалы и подергивания.

Что касается расхода топлива, то он производителем заявлен на уровне 14,0 л/100 км, вот только владельцы внедорожника массово рапортуют о том, что в черте населенных пунктов машина потребляет гораздо больше.

Зато в плане проходимости вопросов к Патриоту не возникает. Он уверенно штурмует как размытые грунтовые дороги, так и глубокие сугробы, при этом чтобы «засадить» машину водителю нужно действительно постараться.

Обзор (внешность и салон)

Современный вариант УАЗ Патриот 2021 в новом кузове имеет достаточно строгую утилитарную внешность. Спереди на авто установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки, к которой вплотную примыкают незамысловатые фары. В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками.

Брутальнее всего Патриот выглядит сбоку, давая понять, что перед нами действительно «Внедорожник». Его силуэт словно вырублен топором, при этом автомобиль также обращает на себя внимание расширенными колесными арками и далеко заходящими на задние крылья фонарями.

Салон актуальной версии UAZ Patriot 2021 года выглядит хоть и аскетично, но достаточно современно. Внедорожник имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы.

По бокам экран мультимедийки обрамлен «крылышками» дефлекторов вентиляции, а прямо под ним расположен блок управления однозонным климат-контролем с двумя крутилками и крупными клавишами. Впрочем, все это удел исключительно старших комплектаций, в то время как в базе оснащение салона минимально.

Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2021 могут похвастать наличием новых передних сидений с поясничным подпором и улучшенным профилем боковой поддержки. По сравнению с прежними сидушками они предоставляют более высокий уровень комфорта.

Водительское кресло может похвастать обширным диапазоном регулировок с возможностью выбрать оптимальную высоту или настроить под себя поясничный подпор. Регулируется и руль, причем как по высоте, так и по вылету.

Задний трехместный диван конечно же простоват, да еще и жестковат, однако снабжен подогревом. Более того, на втором ряду имеется автономный блок управления печкой, а центральную секцию можно откинуть вперед, получив подлокотник с подстаканниками.

При этом УАЗ Патриот не даст водителю и пассажирам забыть, что он относится к классу бюджетных утилитарных моделей. Взять хотя переднюю панель, жесткий пластик которой местами подогнан кое-как, из-за чего на ухабистых дорогах вся эта конструкция начинает поскрипывать, иногда — достаточно громко. Добавьте сюда еще и весьма слабую шумоизоляцию, в результате чего наслаждаться тишиной в салоне не получится.

Интересные факты

УАЗ Патриот дебютировал на российском рынке еще в 2005 году, придя на смену модели УАЗ 3162 «Симбир». За это время внедорожник пережил два крупных рестайлинга, а также большое количество мини-обновлений, в ходе которых специалисты ульяновского автозавода внесли в конструкцию автомобиля многочисленные точечные изменения.

Последний из наиболее заметных апгрейдов пришелся на конец августа две тысячи девятнадцатого — автомобиль наконец-то получил долгожданную версию с АКПП. Речь идет о французском шестиступенчатом автомате Punch Powerglide 6L50, который в свое время ставился на BMW X3, Cadillac CTS, Chevrolet Camaro и многие другие небезызвестные машины.

В настощий момент UAZ ведет активные работы по созданию нового внедорожника, который известнет как проект «Русский Прадо». На текущий момент известно, что это будет глубокая модернизация Патриота, который получит новый двигатель и современный интерьер, а вот внешность машины радикально менять не станут.

Фото нового УАЗ Патриот 2021 года






Видео тест-драйв автомобиля

Кулаки и мощь: как изменится «УАЗ Патриот»

С 2014 года внедорожник «УАЗ Патриот» изменился так, как не менялся за конвейерную жизнь. Он перенес два рестайлинга и обзавелся множеством опций. Благодаря фронтальным подушкам и системе стабилизации автомобиль стал безопаснее. Вместо двух бензобаков — военное наследие — появился один. В сентябре «Патриот» изменится снова. УАЗ делает обновления осенью и в этот раз не изменит традиции. В Сети уже появилась первая информация об обновленном «Патриоте», а также слухи о его премьере на Московском автосалоне. Редакция iz.ru поговорила с представителями УАЗа и подготовила ответы на самые главные вопросы о новинке.

Читайте также  На что обратить внимание при покупке нового авто

Футбольная версия «УАЗ Патриота» — «Синий Байкал»

Привезут ли автомобиль на Московский автосалон

В пресс-службе Ульяновского автозавода поспешили развеять появившиеся слухи о премьере обновленного внедорожника на Московском автосалоне в конце августа. ММАС-2018 УАЗ пропустит и покажет «Патриот» на отдельном мероприятии в середине сентября. На заводе решили не рисковать, так как могли не успеть подготовить новинку к автосалону.

Как отличить обновленный внедорожник

«Патриот» перенес два рестайлинга — в 2014 и 2016 годах. В первый раз установили фары с эффектными светодиодными скобками, поменяли бамперы и решетку радиатора. Во второй — снова поменяли решетку, сделали эмблему крупнее и уделили больше внимания интерьеру. Сейчас решили ничего не корректировать во внешности внедорожника. Отличить Patriot 2019 модельного года можно будет разве что по новому дизайну колесных дисков.

Экстремальный тест-драйв «УАЗ Патриота»

Изменится ли управляемость

Одним из серьезных недостатков «Патриота» была управляемость — автомобиль рыскал на прямых и требовал постоянных подруливаний. Теперь конструкцию передней подвески доработали —изменили угол наклона шкворней, поставили усиленную рулевую трапецию и рулевой демпфер. Всё это ранее делали дилеры своими силами, чтобы улучшить управляемость автомобиля. Теперь завод решил применить наработки на конвейере. Обновленный «Патриот» теперь должен лучше рулиться и держать курс.

Станет ли «Патриот» более комфортным

Помимо улучшенной управляемости, обещают больше комфорта. Автомобиль получит рессоры с измененными характеристиками, новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по просьбе клиентов, на стойках в салоне теперь появятся ручки — они делают посадку в высокий автомобиль более удобной. Кроме того, пассажиры могут держаться за них во время внедорожных вылазок.

Экспедиционная версия «УАЗ Патриота»

Обновлен для города

«Создан для бездорожья, обновлен для города», — гласила реклама рестайлингового «Патриота» в 2014 году. Но если тогда речь шла о красивых фарах и опциях, то теперь жизнь внедорожника в городе действительно станет проще. В передней подвеске применены поворотные кулаки открытого типа, позволяющие сократить радиус разворота. Их УАЗ впервые установил на полуторатонном грузовике «Профи» — капотный автомобиль нужно было сделать таким же маневренным, как и «Газель». Теперь с кулаками новой конструкции радиус разворота «Патриота» уменьшился почти на метр.

Что сделали с двигателем

У грузовика «Профи» позаимствован и модернизированный мотор ZMZ Pro. Он мощнее предшественника ЗМЗ-40906: 149,6 против 134,6 и выходит на пик крутящего момента раньше. По словам главного конструктора Олега Крупина, характер силового агрегата стремились сделать более дизельным. Это важно, учитывая, что дизели для «Патриота» больше не предлагаются. Повышена надежность силового агрегата — поставщики проблемных деталей заменены. Недаром завод дает на него гарантию четыре года или 200 тыс. км. Кроме того, УАЗ работает над новым турбированным мотором, которым впоследствии планируют оснащать внедорожник.

Интерьер салона с мультимедийной панелью

Что еще нового в «Патриоте»

Помимо плановых рестайлингов, УАЗ постоянно вносит изменения в свой внедорожник. Например, год назад автомобиль получил новую мультимедийную систему с более четким дисплеем и новыми функциями. Она оснащена передатчиком Wi-Fi, позволяющим выводить изображение экрана смартфона на экран головного устройства и выходить в интернет. В июне этого года «Патриоты» начали оснащать новой раздаткой Divgi-Warner. Коробка индийского производства аналогична по конструкции корейской Dymos — ею ранее оснащали «Патриоты», — но при этом дешевле.

Когда появится «автомат»

В пресс-службе Ульяновского автозавода подтвердили, что планируют оснащать «Патриот» автоматической трансмиссией, но она появится не осенью, а позже — в 2019 году. Представители УАЗа не называют ни точных сроков появления «автомата», ни его производителя. В то же время есть сведения, что для «Патриота» выбрали 6-ступенчатую трансмиссию французской фирмы Punch Powertrain. В настоящее время некоторые дилеры предлагают установку на ульяновские внедорожники «автоматов» Aisin. Но речь идет о контрактных агрегатах с пробегом, а стоимость переделок высокая — 150 тыс. рублей.

Коммерческий грузовик «Профи»

Сколько стоит

Цены на обновленный «Патриот» будут известны ближе к премьере, и, скорее всего, они вырастут. Но всё равно он останется одним из самых доступных внедорожников на российском рынке. Сейчас цены на «Патриот» начинаются от 731 тыс. рублей, а максимальная комплектация стоит более миллиона. Кроме того, завод предлагает специальную версию в оранжевом цвете с лебедкой, экспедиционным багажником, силовыми порогами и внедорожными шинами. Стоит такой автомобиль 1 039 900 рублей, и это пока самый дорогой «Патриот».

Что будет с «Патриотом» дальше

УАЗ готовит еще одну серьезную модернизацию «Патриота». Работа над кузовом, шасси и дизайном поручена Центру компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Внедорожник 2020 модельного года сохранит раму под кузовом, но получит переднюю независимую подвеску, пружины вместо рессор сзади и дисковые задние тормоза. Кроме того, в очередной раз будут улучшены его безопасность и управляемость.

Обновленный УАЗ Патриот: подробности

Осень — уже традиционная пора для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, еще спустя год — раздатка Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененная внешность, иные сиденья и мультимедиасистема, а год назад — современные дверные панели. Но нынешнее обновление получилось самым масштабным. Хотя со стороны не скажешь: снаружи опознать Патриот 2017 модельного года можно разве что по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными планками.

Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.

Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое было не редкостью на Патриотах).

Аудиосистема отныне расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Выше переехал и блок управления микроклиматом, причем теперь для Патриота предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно задать необходимую температуру. Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается в виде отдельной опции за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.

Множество важных изменений скрывается за новой трехспицевой баранкой. Само рулевое колесо может иметь кожаную оплетку, на топ-версиях — кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже появился на Патриоте впервые), а еще — электрообогрев обода. Новые подрулевые переключатели симпатичнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, изменять интервал между взмахами дворников, а еще появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец, добавилась регулировка руля по вылету! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, порой приходится прикладывать истинно мужские усилия.

В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и моторного щита, а верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: траекторные подсказки на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась и прежде) теперь двигаются вслед за поворотом руля. Несложная функция, однако она есть далеко не у всех иномарок.

Перчаточный ящик теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем

Есть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, — причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, и руль устремляется навстречу голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта при стандартных краш-тестах.

С тоннеля исчезли клавиши переключения топливомера с одного бака на другой. На их месте кнопка опционной блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — клавиша обогрев руля

Читайте также  Продажи новой Skoda Superb стартуют в России с 30 сентября

Активная безопасность? В соответствии с требованием техрегламента, АБС теперь есть уже «в базе», а у дорогих версий появилась система стабилизации Bosch с функцией удержания машины при трогании на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором она усердно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса и позволяя преодолеть диагональное вывешивание. А если этого мало — в списке опций имеется полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, причем доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.

Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный мотор может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт. Давно обещанный бензиновый турбодвигатель пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого мотора на большом внедорожнике рождает большие сомнения. Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.

Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт

Что касается цен на сам Патриот, то после обновления он, разумеется, подорожает — на 30—40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 млн 30 тысяч рублей. Однако!

Впрочем, на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом). Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели встретят модернизированную версию тепло, — даже с учетом подорожания.

Обновленный УАЗ Патриот получит измененную внешность и АКПП

Фото: НДН.ИнфоНДН.Инфо Вечером 22 октября на автодороге К-38 Тогучин — Степногутово автомобиль Mercedes-Benz E200 сбил пешехода.Удар был настолько сильным, что пешеход пробил своим телом лобовое стекло иномарки.Очевидцы предполагают, что погибший не вовремя решил перейти дорогу.Экипажи ГИБДД выявляют нарушителей на дорогах региона.

Новый Hyundai Tucson 2021 – 2022 в России: цена, фото, характеристики, видео, дата выхода Tucson 4

В России стартовали продажи нового Hyundai Tucson 2021 – 2022 модельного года.В Корее продажи нового Hyundai Tucson 2021 – 2022 начались в сентябре 2020 года по цене от 20 600 долларов (около 1 550 000 рублей).В России новинка доступна в 4 комплектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige.

Новый Citroen C3 Aircross 2022 в России: фото, цена, характеристики Aircross

Моторы сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонным «автоматом».В России кроссовер будет доступен в трех модификациях:бензиновый двигатель объемом 1,2 л (82 л.с.) + 5-ступенчатая МКП,бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 л (110 л.с.) + 6-ступенчатая АКП,турбодизель объемом 1,6 л (92 л.с.) + 5-ступенчатая МКП.Автомобиль можно оснастить 12 системами активной безопасности, в том числе цветным проекционным дисплеем, системой помощи при парковке и новейшей камерой заднего вида Top Rear Vision.

В ФАС допустили негативное влияние на рынок покупки «Яндексом» активов агрегатора «Везет», но признали сделку законной

Такси части активов агрегатора «Везет» может негативно отразиться на конкуренции, но не подпадает под регулирование Федеральной антимонопольной службы.Такси части активов агрегатора «Везет» может негативно отразиться на конкуренции, но не подпадает под регулирование Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Ретротест «акулы»: первая баварская «семерка»

Этот BMW 728i до сих пор прекрасно обходится без тотальной компьютеризации, без огромных цветных дисплеев и вспомогательных устройств, мешающих общаться с машиной напрямую.BMW 728i Самый мощный. Где сейчас найдешь седан с рядным шестицилиндровым мотором рабочим объемом 2,8 литра с механической пятиступенчатой коробкой передач?

В России отзывают свыше 9 тыс автомобилей Lada Xray

Компания «АвтоВАЗ» объявила об отзыве свыше 9 тыс автомобилей Lada Xray из-за дефекта рулевого управления..Так, в прошлом году в России в рамках 139 кампаний отозвали около 650 тыс автомобилей.Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» четырежды объявлял отзыве машин — всего было отозвано около 104 тыс автомобилей Lada.

Длительный тест Lexus ES 250. Часть 3: свои ценности

Кроме того, как я уже отмечал в прошлых частях лонг-теста, Lexus ES не встретить в парках каршеринга или бизнес-такси, поэтому в целом на дороге он воспринимается как более эксклюзивный и редкий продукт, что несомненно добавляет своей ценности.

УАЗ-469 1977 года восстановили «в идеал» (видео)

Этот УАЗ-469 был куплен с войскового хранения — сразу после схода с конвейера в 1977 году он попал на армейский склад и провел там. Вроде бы ничего особенного, но после такой процедуры «омолаживания» УАЗ-469 как будто и впрямь переродился.

Дай миллион! Рекорды «скруток пробега» в Украине

В этот раз подборка начинается с Renault Megane 2011 года выпуска, который продавался за $7 000 (при среднерыночной цене $7 700) с заявленным пробегом в 100 тыс километров.

ГАЗ-21 Волга «Волкодав» продается за 16 000 000 рублей

Что касается «Волкодава», то с технической точки зрения — силовой агрегат, гидравлические системы, электрика, электроника, а также силовая структура кузова и система складывающегося верха — это действительно Mercedes SL 500 с пробегом 67 580 километров.

Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Салон нового РАМ 1500 ТРХ щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным по низу ободом, особой обивкой с опциональной красной прострочкой, алюминиевыми подрулевыми лепестками для ручного переключения передач, а также традиционным селектором АКПП вместо шайбы, плюс за доплату можно заказать вставки под углепластик.

Обзор BMW X3 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового BMW X3 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.Цена и комплектации Конкуренты Внешний вид Салон кроссовера Технические характеристики Системы безопасности Комплектация Видео и фото.

Subaru XV 2021 года — единственный легковой автомобиль в России, способный справиться с тяжелым бездорожьем

Выступая в качестве конкурентов таких кроссоверов, как Nissan Qashqai и Kia Sportage , японский кросс-хэтч стоит дороже их, что объясняется отсутствием локализованного производства.Топовая версия Subaru XV 2021 года стоит 2,46 миллиона рублей.

Citroen Ami 2021 – функциональный электрический «малыш»

Обзор и описание Citroen Ami 2021: внешний облик, салон, технические характеристики, опции, особенности, оснащение и ценник.Поэтому Citroen Ami 2021 – это новое слово в мире автомобилестроения, которое открывает отдельный сегмент на рынке авто.Ценник и оснащение Citroen Ami 2021.

10 секретных настроек реестра в Windows 10

В редакторе реестра введите ключ: HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerAdvanced.Regedit > Редактор реестра > ключ: HKEY_CURRENT_USER/Software/Classes/Local Settings/Software/Microsoft/Windows/CurrentVersion/TrayNotify .Ключ: HKEY_CURRENT_USER > SOFTWARE > Microsoft > Windows > CurrentVersion > Explorer > Advanced .IsPinnedToNameSpaceTree – через двойной клик введите значение 0 > Ok. 6) Экран блокировки Windows 10.

Китайский JAC станет частью концерна Volkswagen

Руководство концерна видит огромные возможности для расширения бизнеса в этой стране, ведь в ближайшей перспективе это будет крупнейший рынок для электромобилей.Доля немецкого концерна в совместном предприятии JAC Volkswagen, которое образовано в 2017 году и выпускает простые электромобили под брендом SOL , будет увеличена с 50% до 75%.

Мазда СХ-9 2018: 2.5, бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения

Во всех вариантах исполнения Мазда СХ-9 2018 года выпуска оснащен бензиновым турбомотором, предельная силовая отдача которого составляет 231 л.с., а объем 2,5 литра.Автоматическая коробка Aisin отличается высокой надежностью и при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров имеет практически неограниченный ресурс.

Бензин, отзывы, цены, фото 1 поколения

Заменить SsangYong Kyron 1 поколения можно на: УАЗ Патриот ;Great Wall Hover ;Renault Duster ;Chevrolet Niva .Возможно, УАЗ Патриот лучше справляется с бездорожьем, чем корейская модель, но использовать российский внедорожник в городе неудобно.Тем более что ряд деталей подвески для Kyron можно позаимствовать у Chevrolet Niva.

Новый PHEV от BMW: X2 xDrive25e ступает на тропу электрификации

Комбинированная отдача установки составила 220 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента, и позволила BMW X2 xDrive25e достигать 0-100 км/ч за 6,8 секунды ( X1 ускоряется до первой сотни за 6,9 секунды) и разгоняться до максимальных 195 км/ч (на 2 км/ч выше предельной скорости предшественника).Также мы писали о том, что 277 тысяч километров — не предел для электрического BMW i3.

Тойота С-ХР тест драйв и обзор Toyota C-HR: Тест-драйв Toyota C-HR. Заводной апельсин

В том, что места на «галерке» в принципе хватает (хоть и не более того), мы уже имели возможность убедиться — причем, дважды: впервые Toyota C-HR побывала на тест-драйве AUTO.RIA осенью 2016-го, и тогда кроссовер был оборудован 1,2-литровым турбо (116 л.с.) с вариатором.

Лучшие рамные внедорожники 2019-2020 — ТОП-10

Дизельный двигатель может быть укомплектован 6-ти ступенчатой механикой или 8-ми ступенчатым автоматом, а вот бензиновый агрегат идет только в паре с автоматической трансмиссией, привод Mitsubishi Pajero Sport во всех комплектациях полный.

Обзор Wey VV6 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Wey VV6 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.Как уже говорили, основой для нового Wey VV6 послужили легкосплавные диски на 18″ или 19″, в зависимости от комплектации.

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Они как раз провели тестирование дизельной версии Mercedes-Benz E 220 d в версии кузова универсал, который хоть в России в такой комплектации никогда не продавался, а модели в кузове «wagon» уже не продаются, но седан в вариации E 220 d 4MATIC все же в стране представлен года так с 2016-го, а значит, его владельцам будет интересно познакомиться с выносливостью их автомобиля, который стоит в самой начальной версии «Premium» от 3 480 000 рублей, в соответствии с данными сайта .

Читайте также  Особенности приобретения авто Кадиллак

Брошенная прямо на улице BMW удивила своим тюнингом

Когда-то это был BMW 316 поколения E21 в кузове купе.В итоге практически все кузовные элементы были переделаны до неузнаваемости, чтобы придать внешности автомобиля вид гоночного автомобиля DTM.Салон автомобиля находится в том же ужасном состоянии, что и его внешний вид.

Технические характеристики Шкода Карок 2019 и расход топлива

В отличие от Кодиак, где есть с чего выбрать по техническим характеристикам, в новом Карок выбор небольшой, два двигателя (бензиновый или дизельный), 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия и привод передний или полный.Для сравнения наведем габариты старшего брата Skoda Kodiaq, так как Карок больше всего напоминает эту модель.

Mitsubishi ASX 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Начальная версия Inform, стоимость которой составляет практически 1,23 миллиона рублей, может предложить покупателям, помимо механической КПП и 1,6-литрового двигателя, следующее оснащение: рулевой электроусилитель;задние противотуманные фары;боковые зеркала с подогревом и электроприводом;обогреваемое заднее стекло;регулируемая в двух направлениях рулевая колонка;регулируемое по высоте водительское кресло;центральный замок с дистанционным управлением;4 электронно управляемых стеклоподъемника;2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключается);ABS;светодиодная задняя оптика;функция перераспределения тормозных усилий;система помощи при торможении.

Хендай Элантра 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Благодаря тому что производитель в ходе рестайлинга сосредоточился исключительно на дизайне, комплектации и цены, доступные ранее, а также технические характеристики корейской модели, остались неизменными.Hyundai Elantra 2020 года в базовом исполнении стоимостью в 1 050 000 рублей доступна исключительно с механической КПП и 128-сильным мотором.

BMW X1 научился экономить

Компания BMW представила обновленный X1 . Кроссовер получил измененную внешность, новые материалы отделки салона и гибридную модификацию X1 xDrive25e. Отличить рестайлинговый BMW X1 от предшественника можно по «ноздрям» решетки радиатора, которые увеличились в размерах и соединились между собой.

Юбилейный BMW M5: самый мощный двигатель и декор из золота

Всего будет построено 350 таких автомобилей, каждый из которых получит самый мощный в истории модели двигатель, элементы декора из каталога BMW Individual и анодированные золотом декоративные панели. Особое издание BMW M5 Edition 35 Years посвящено 35-летию модели и основано на M5 Competition.

BMW представила грозную спецверсию седана M5 Edition 35 Years

На дворе 2019-й, и вспоминая первую эм-пятую, баварская марка представила спецверсию актуального седана M5 под названием M5 Edition 35 Years. Под капотом M5 Edition 35 Years установлен точно такой же мотор, как у M5 в модификации Competition: это 4,4-литровый битурбированный блок V8 с индексом S63, мощность которого составляет 617 л.с.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Тест-драйв УАЗ Патриот с «автоматом» [+фото]

Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва внедорожника УАЗ Патриот с АКПП.

1 октября 2019 года стартовали продажи долгожданной версии внедорожника УАЗ Патриот с АКПП. Завод наконец-то услышал многочисленные просьбы покупателей и впервые предлагает данную модель с «автоматом». Сегодня мы посетили автосалон «Авто-1» в Набережных Челнах, чтобы лично оценить новинку в ходе тест-драйва.

КАКАЯ АКПП СТОИТ НА УАЗ ПАТРИОТ?

Для начала напомним, какой «автомат» получил УАЗ Патриот в 2019 году. Это французский 6-ступенчатый агрегат PUNCH Powerglide 6L50. Данная АКПП ранее устанавливалась на такие автомобили, как BMW 3 серии и X3, Chevrolet Camaro, Cadillac CTS. Коробки передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, производят на предприятии PUNCH Powerglide Strasbourg, расположенном на северо-востоке Франции.

В дополнение к «автомату» Патриот получил новый двигатель (двигатель ZMZ-Pro на 150 л.с., ранее дебютировавший на грузовой модели УАЗ Профи), другую раздатку и изменённую систему охлаждения.

ТЕСТ-ДРАЙВ УАЗ ПАТРИОТ С АКПП

Внешне автомобили УАЗ Патриот с «автоматом» можно узнать по решётке радиатора — она окрашена в чёрный цвет. В остальном никаких отличий можно сказать и нет — это всё тот же знакомый нам Патриот, с его характерной брутальной внешностью и угловатыми формами.

На тест-драйв нам достался УАЗ Патриот с АКПП в дорогой комплектации — тут тебе и кожаные кресла, и навигация, и куча других приятных опций.

Ох, давно мы не тестировали внедорожники из Ульяновска. Тем не менее, многие черты Патриота не изменились (как хорошие, так и плохие). К примеру, двери автомобиля по-прежнему нужно захлопывать, а не закрывать — замки остались без изменений. Тоже самое касается и «калитки», закрывающей багажник — она закрывается с усилием, так как на ней дополнительно висит ещё и запасное колесо. Сам багажник не поменялся — он по-прежнему представляет собой огромное пространство правильной прямоугольной формы. Сверху багажный отсек закрывается гибкой шторкой, которую при необходимости можно снять и грузить «до потолка» (мечта дачника).

Задний диван также радует простором, как для ног, так и для головы. Так как автомобиль рамной конструкции, тоннель пола практически отсутствует, что позволяет удобно разместиться трём взрослым пассажирам.

После прошлогоднего обновления Патриот получил ручки на передних и средних стойках кузова, которые позволяют не только более удобно подниматься в достаточно высокий автомобиль, но и держаться за них при езде по бездорожью.

Как упоминалось выше, тестовый автомобиль получил кожаные кресла улучшенной конструкции — они имеют более приятный профиль и усиленную боковую поддержку. Кресло водителя позволяет отрегулировать высоту посадки и поясничный подпор, а рулевая колонка регулируется и по высоте, и по углу наклона.

Самое главное отличие на месте водителя — селектор АКПП, который пришёл на смену рычагу МКПП. Новый селектор был специально разработан для Патриота. Массивная рукоятка удобно лежит в ладони. Единственный минус — если максимально высоко поднять водительское кресло, то селектор АКПП по ощущениям находится низковато для водителя. В остальном всё отлично — рычаг переключается без усилий, режимы АКПП фиксируются чётко. Для переключения режима нужно нажать клавишу на рычаге и перевести его в нужное положение. Схема переключения — классическая (P,R,N,D).

Данный автомат имеет функцию адаптации, то есть настройки меняются в зависимости от манеры вождения. Кроме того, здесь есть и ручной режим, что немаловажно для внедорожника, особенно на бездорожье.

Автомобиль богато оснащён — тут есть подогрев сидений, руля, мультимедиа-система с навигацией. камера заднего вида, парктроники (передние и задние) и многое другое.

Камера заднего вида имеет динамическую разметку. Впрочем, большие «лопухи» зеркал позволяют легко парковаться и без помощи камеры.

После начала движения на Патриоте с «автоматом» первое время левая нога по привычке пытается найти педаль сцепления, которой тут нет. АКПП переключает передачи быстро и практически незаметно для водителя. Уже через пару километров про левую ногу забываешь, как-будто версии с механикой и не было. Отсутствие необходимости переключать передачи позволяет максимально сконцентрироваться на дороге.

Естественно, 150 л.с. для такой большой и тяжелой машины — это не рекорд. Что на механике, что на «автомате» Патриот едет размеренно и не спеша. Вообще, те, кто хоть раз сидел за рулём этой машины, наверняка помнят свои ощущения: динамики нет, но едешь надёжно и уверенно, как на танке.

При переходе на АКПП это ощущение не пропало — Патриот по-прежнему едет как танк. Однако, после последних доработок этот танк не требует подруливаний при езде по асфальту — Патриот 2019 года наконец-то начал держать дорогу практически на уровне легковых автомобилей.

При этом, сохранились и его внедорожные качества, за которые в основном его ценят и покупают. На центральном тоннеле по-прежнему доступна шайба, позволяющая выбрать режим заднего или полного привода, а также пониженный ряд в раздатке.

Чтобы ещё хотелось улучшить — это усилие на рулевом колесе. Несмотря на наличие усилителя рулевого управления, работать с рулём Патриота всё-равно немного тяжелее, чем на обычных легковушках. Учитывая, что после внедрения АКПП среди потенциальных владельцев могут появится и девушки, можно было бы перенастроить рулевое управление, сделав его более лёгким.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ УАЗ ПАТРИОТ С АКПП

Самой доступной комплектацией Патриота на автомате является «Оптимум» — от 1 034 тысяч рублей. В отличие от механики, в версии с автоматом в данной комплектации появился дополнительный отопитель салона.

В версии «Премиум» внедорожник обойдется уже в 1180 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит все опции версии «Престиж», плюс дополнительный отопитель салона, зимний пакет и пакет «Климат».

Топовая версия «Статус» обойдется в 1268 тысяч рублей. Покупатель получит автомобиль с оснащение версии «Максимум», плюс дополнительный отопитель салона и новые 18-дюймовые колесные диски.

Для особых ценителей завод предлагает ограниченную серию из 300 автомобилей в комплектации EDITION I, которые стоят 1 298 000 руб. Версия EDITION I имеет следующие отличительные особенности:

  • эксклюзивный цвет (темно-серый титан);
  • наружные шильдики EDITION I;
  • номерной шильдик в районе селектора АКП (№ от 1 до 300);
  • кожаные сиденья новой конструкции;
  • кожаную обивку (2 цвета на выбор);
  • тиснение EDITION I на спинках передних сидений;
  • салонные коврики EDITION I.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение подведём небольшой итог. Появление АКПП сделало УАЗ Патриот ещё на шаг ближе к городскому кроссоверу. Радует, что при этом сохранился весь внедорожный потенциал данной модели, за который её любят поклонники. Появление «автомата» и комплекс последних доработок конструкции позволили сделать добротный автомобиль, который теперь удобно эксплуатировать не только во время выездов на природу и на бездорожье, но и при ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Версия с АКП сделала УАЗ Патриот более комфортным и удобным автомобилем для повседневной эксплуатации. Теперь среди владельцев данной модели наверняка появятся и представительницы прекрасного пола, которых ранее отпугивало отсутствие «автомата» и они даже не рассматривали подобный вариант.