Обзор S7 Sportback

Audi S7 Sportback 2021 – обзор роскошного купеобразного седана

Большие роскошные седаны долгое время были опорой трёх крупнейших немецких автопроизводителей, предлагая пространство, комфорт и производительность, красиво оформленные в премиальный класс. И, пожалуй, нет лучшей интерпретации этой формулы, чем новый Audi S7 Sportback – элегантный и роскошный седан с высокими характеристиками, который предлагает баланс между комфортом и спортивностью.

Audi S7 Sportback 2021 – модельный ряд и стоимость

Сегмент больших люксовых автомобилей, занимающий всего 0,3% рынка новых автомобилей, стал действительно нишевым. Роскошные седаны становятся всё более редкими.

Audi S7 Sportback 2021 второго поколения появился в Европе в 2021 году вместе с уменьшенной трансмиссией. Цена Audi S7 Sportback 2021 в Германии начинается с 92 000 евро (в стандартной комплектации). Стоимость Audi S6 в стандартной комплектации начинается с 77 000 евро. Модели имеют очень похожие характеристики, но внешне новая S7 отличается более покатой спортивной крышей.

Более широкий модельный ряд A7 включает 4 варианты, при этом цена за Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro 270 кВт (367 л.с.) S tronic, который оснащается 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом и PHEV, составляет 80 490 евро. Audi A7 Sportback 50 TFSI e quattro 220 kW (299 л.с.) S tronic имеет стоимость 81 340 евро. Следующая модель – Audi S7 Sportback TDI 257 кВт (349 л.с.) tiptronic с 6-цилиндровым дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом, а также гибридным электродвигателем MHEV. Стоимость Audi S7 Sportback составляет 92 890 евро. Автомобиль превосходит энергичный RS7 с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и MHEV, который стоит 147 000 евро.

Конкурентом S7 Sportback в этом классе является четырёхдверное купе Mercedes-Benz CLS. В комплектации CLS 450 4MATIC с 6 цилиндрами автомобиль обойдётся вам в 72 500 евро (плюс дорожные расходы).

Если вам необходим внедорожник, стоит подумать об Audi SQ8 за 80 000 евро, который предлагает производительность V8 от своего турбодизеля за ненамного большую сумму, чем S7 Sportback.

А если принять во внимание практичность и удобство для семьи, в Audi RS4 Avant можно установить такую ​​же трансмиссию, как у S7. Он имеет меньшие габариты, но обладает практичностью универсала, особенно такого элегантного, как RS4. Это делает его привлекательным за 84 000 евро в стандартной комплектации или от 97 000 евро со множеством дополнительных функций.

Однако многих клиентов Audi покоряет изысканный стиль купе S7. Чем уникальна новая модель?

Porsche Taycan Turbo S

Mercedes-Maybach S560 4MATIC

BMW-Alpina XB7

Audi RS 6 Avant

Изысканный дизайн нового Audi S7 Sportback

Внешне S7 отличается от обычных A7 чёрными элементами экстерьера, включая решётку радиатора и более агрессивный стиль кузова, дополненный 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Audi S7 Sportback 2021, безусловно, выглядит внушительно на дороге, одновременно низкий и широкий, а стремительная линия крыши придает ему особую эстетичность. Рассматриваемый в этом обзоре автомобиль был отделан в цвете Glacier White, который является одним из лучших в восьмицветной палитре бесплатных опций. Белый металлический оттенок идеально оттеняет чёрные элементы экстерьера версии S. Автомобиль выглядит агрессивно, под каким углом ни посмотреть, и динамично даже в неподвижном состоянии.

Список стандартного оборудования также обширен, как и следовало ожидать от автомобиля в этой ценовой категории. Адаптивная пневмоподвеска – во главе списка, несмотря на панорамную крышу, защитное стекло, светодиодные фары HD Matrix, мягкое закрывание дверей и заднюю дверь с электроприводом и управлением ногами.

В салоне кожаные сиденья Valcona премиум-класса дополняются обивкой из материала Nappa на основных точках соприкосновения, включая центральную консоль, подлокотники и приборную панель. Матовые алюминиевые вставки добавляют визуальные акценты, изящно подчёркнутые опциональными вставками из углеродной саржи.

Салон, как и большинство интерьеров Audi, остаётся сдержанным. Его лаконичному облику присущи элегантность, контрастирующая с загруженным и ярким интерьером некоторых из его конкурентов. Новый S7 также ощущается априори прочным. Он выглядит и ощущается так, как должен выглядеть престижный автомобиль.

Сиденья с отделкой Valcona удобны и предоставляют отличную поддержку, имеют электрическую регулировку с поясничной опорой и настройку памяти для водителя. Передние сиденья также оснащаются подогревом.

Двухэкранная конфигурация Audi приятная, тактильная обратная связь от сенсорных экранов мягкая и осязательная в использовании. S7 работает под управлением операционной системы Audi MMI navigation plus с трёхмерной спутниковой навигацией, радио DAB +, беспроводной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.

Неудивительно, что S7 Sportback 2021 обладает отличным дисплеем для водителя Virtual Cockpit, настраиваемым множеством способов в соответствии с вашими потребностями. Другие бренды последовали примеру Audi, предложив цифровые дисплеи для водителя, но ни один из них не приблизился к интуитивности и ясности настройки Audi – немецкая компания остаётся на первом месте.

Второй ряд сидений оснащается собственным климат-контролем и предоставляет достаточно много пространства для пассажиров. Стоит отметить, что Audi позиционирует S7 Sportback как автомобиль 4+1, поэтому не стоит сильно критиковать модель за недостаточный комфорт и пространство на среднем сиденье.

Объём багажного отделения составляет 525 л при использовании второго ряда и увеличивается до 1380 л при сложенных задних сиденьях в соотношении 40:20:40. Под полом находится запасное пространство.

Технические характеристики Audi S7 Sportback 2021

Под длинным и широким капотом S7 с его точёными линиями находится 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 331 кВт при 6700 об/мин и 600 Нм при 1900-5000 об/мин. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность на все четыре колеса и заменяет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, установленную в более старой модели.

Двигатель V6 объёмом 2,9 л тот же, что используется в других моделях Audi, таких как RS4 Avant и RS5 Coupe, а также в более широком ряде продуктов концерна Volkswagen, например, в Porsche Macan GTS.

Он также имеет меньший объём на 1,1 л и лишился 2 цилиндров, по сравнению с двигателем предыдущего поколения S7 – его 4,0-литровый V8 уступил место в пользу экономии топлива.

Это не навредило S7, за исключением звуковой характеристики, где V6 не хватает драматичности V8. Тем не менее, он не испытывает недостатка в мощности: 331 кВт такие же, как и у более крупного V8. И на самом деле новый двигатель имеет больший крутящий момент (600 Нм против 550 Нм у V8). С идентичными заявленными 4,6 секундами для эталонного спринта с 0 до 100 км/ч уменьшение габаритов также не повлияло на ускорение.

Audi S7 Sportback 2021 – это автомобиль с отличными характеристиками, он быстр и стремительно набирает скорость, если это необходимо. А то, что он делает это спокойно и гладко, – хороший бонус. В новом S7 вы не услышите ревущего саундтрека. Тишина и безмятежность, которые не подходят спортивному седану, идеальны для grand tourer. В то же время тишина S7 обманчива: потребуйте от автомобиля больше – и он отреагирует горячо и уверенно.

Читайте также  В сеть попали снимки нового Focus ST

Большой диапазон крутящего момента (максимальный крутящий момент доступен от 1900 до 5000 об/мин) гарантирует, что S7 никогда не будет испытывать слишком большого напряжения, просто торопливо разгоняясь. Некоторые могут жаловаться на отсутствие звучности, ведь предыдущий V8 восхищал оригинальным гулом. Но приходится свыкаться с этим, потому что V8 всё реже используется в современном автомобильном мире.

Audi S7 Sportback 2021 – отменная управляемость

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач неплохо справляется с передаточными числами, уверенно удерживая обороты, когда это необходимо, и в равной степени легко оптимизирует экономию топлива при езде по городу. АКПП реагирует на команды правой ноги, уверенно переключаясь для быстрого ускорения при необходимости.

S7 Sportback справляется с повседневными задачами с изяществом и без особого усилия. Езда на стандартной пневматической подвеске превосходная, S7 с лёгкостью преодолевает неровности дороги даже с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с тонкой резиной. Audi всегда удавалось сочетать комфорт и спортивность в своей подвеске. Последний S7 Sportback продолжает эту традицию.

S7 Sportback отлично ведёт себя на длинных участках мягко извилистых дорог, но вы вспомните о габаритах автомобиля, когда ситуация станет более напряжённой. Тем не менее, Audi не представляет S7 как конкурента стремительных хэтчбеков, поэтому данную особенность можно принять спокойно.

Вместо этого вы можете наслаждаться надёжностью его полного привода quattro (при нормальных условиях привод распределяется в соотношении 40:60 спереди и сзади, но система может изменять крутящий момент до 70% вперёд или 85% на задние колёса, если того требуют условия). Конечно, преодолевая длинные и извилистые дороги, S7 никогда не ощущается, будто он находится на пределе сцепления.

Новый Audi S7 Sportback – расход топлива и безопасность

По официальным данным Audi, S7 Sportback использует только 8,5 л бензина премиум-класса на скорости 100 км/ч в смешанном цикле. Но в реальных условиях в городе, при трафике с частым стоп-стартом, Sportback потребляет 12,7 л/100 км.

Новый S7 оснащается 48-вольтовой мягкой гибридной системой Audi, которая, как утверждается производителем, позволяет экономить около 0,4 л/100 км благодаря своей функции движения накатом, при этом отключается V6 на срок до 40 секунд в определённых условиях. Процесс происходит почти незаметно для водителя: вы почувствуете только небольшую тактильную вибрацию, передаваемую на педаль акселератора как предупреждение о том, что все условия действительно выполнены.

Audi S7 имеет 5 звёзд по рейтингу ANCAP, которые дали более широкой линейке A7 ещё в 2018 году. Полный набор передовых технологий безопасности подчёркивает рейтинг S7, включая автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе (которое уведомляет водителя о любых транспортных средствах или велосипедистах, приближающихся сзади при открытии двери).

Восемь подушек безопасности прикрывают пассажиров обоих рядов. ANCAP предоставила оценку S7: 93% за защиту взрослых пассажиров, 85% за защиту пассажиров-детей и 81% за защиту уязвимых участников дорожного движения.

Audi S7 (Ауди S7) — обзор модели авто

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Audi S7 Sportback – это эффектный дизайн и исключительная мощность. С этим автомобилем вам гарантированы незабываемые впечатления от вождения. Прочувствуйте восемь цилиндров и мощность 450 л. с. Насладитесь выразительной элегантностью этого автомобиля и высочайшим уровнем его комфорта. Ощутите прогрессивную спортивность, выраженную в классическом эстетичном дизайне. И не важно, куда ведет вас дорога, – любое путешествие с Audi S7 Sportback станет для вас неповторимым.

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Дизайн Audi S7 Sportback / Ауди S7 Спортбэк впечатляет, а управление этим автомобилем дарит незабываемые ощущения. Почувствуйте мощь восьми цилиндров: 420 л. с. Насладитесь яркой элегантностью и безупречным комфортом.

Изысканность интерьера можно оценить не только визуально, но и на уровне ощущений. Стильное оформление салона привлекает внимание мастерством проработки деталей.

В Audi S7 Sportback / Ауди S7 Спортбэк установлен двигатель 4.0 V8 TFSI® с инновационной функцией Audi.

Обзор Audi S7: спорт или престиж?

Ауди А7 стала основоположником целого класса пятидверных купе премуиум-класса, но спорта в обычной версии немецкого GT оказалось не так уж много. Способна ли изменить ситуацию модификация модели с приставкой S, которая имеет в своем арсенале перенастроенное шасси и мощный мотор?

Официальный дебют Audi S7 в кузове Sportback состоялся в 2011 году − в рамках выставки во Франкфурте. Спроектирован автомобиль на платформе MLB.

От стандартной модификации эта отличается увеличенными колесной базой (2916 миллиметров), длиной кузова (4980 миллиметров), в то время как ширина уменьшилась (1408 миллиметров). Увеличение габаритов позволило сделать автомобиль на дороге более устойчивым.

Экстерьер Ауди S7 также имеет отличительную атрибутику. Она проявляется в виде огромных колесных дисков на 19 дюймов, хромированных корпусах боковых зеркал, в иной конфигурации бамперов и сдвоенных патрубках выхлопной системы.

Внутри установлено трехспицевое рулевое колесо с литерой S7, другие кресла, присутствуют вставки из углепластика.

В движение автомобиль приводится четырехлитровым силовым агрегатом 4.0 литра с V-образным расположением восьми цилиндров и двойным наддувом.

Мощностной потенциал равен 420 лошадиным силам, крутящий момент − 550 Ньютоно-метров. Пару мотору составляет роботизированная трансмиссия с семью ступенями, а тягу реализовывает система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах (Audi Drive Select).

Ценовая политика

На вторичном рынке представлено немало предложений данной модели:

Автомобиль Цена (рубли)
Audi S7 от 3 до 3,8 миллионов

Испытание

Внешний вид

Не заметить Ауди S7 на дороге невозможно. Немецкий спорткар способен ввести в состояние транса светодиодной оптикой головного освещения, грациозными линиями кузова, широкими арками колеса, а также низким аэродинамическим обвесом.

Когда S7 проезжает мимо, то из выхлопных труб можно услышать басовитый баритон, намекающий на незаурядные возможности мотора.

Салон

Внутри мало что напоминает о спорте. Можно лишь отметить карбоновые вставки на торпедо, серый фон панели приборов, который уже стал фирменной чертой всех спортивных модификаций Audi, алюминиевые накладки на педали, а также рулевое колесо с шильдиком «S7».

Во всем остальном − это та же А7, которая покоряет уютом, удобством и респектабельностью. Особый интерес как со стороны водителя, так и пассажиров представляет система MMI − ее большой экран возвышается над торпедо и способен показывать картинку с камеры заднего обзора, навигационные показания, настройки автомобиля.

Водительское кресло с обивкой из нежной кожи оснащено множеством электрических регулировок. Оно подходит для большинства комплекций, но не самые мощные валики боковой опоры не могут четко зафиксировать тело при больших боковых перегрузках.

Задним пассажирам будет очень комфортно в коленях, однако ниспадающая крыша может давить на затылки рослых седоков.

Ездовые свойства

Ускорение ровное и напористое − тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, благодаря чему отсутствует эффект турбоямы. Стартовать с места легко за счет системы полного привода, которая исключает пробуксовку колес, к тому же в момент набора скорости поведение автомобиля всегда стабильное и прогнозируемое.

Читайте также  Началось тестирование открытого Range Rover Evoque

Тест-драйв показал, что роботизированная коробка меняет ступени быстро, но дергано, поэтому при каждодневной эксплуатации возникает некоторый дискомфорт.

Управляемость отличная, но без азарта. К чувствительности и информативности рулевого управления вопросов нет, однако длинная колесная база не позволяет совершать резкие маневры и в сложных виражах скорость приходится существенно сбавлять.

Тормозная система справляется со своей задачей прекрасно − эффективность ее работы остается высокой даже после продолжительных оттормаживаний с высоких скоростей.

Рестайлинг

Audi S7 с заводским обозначением Typ 4G прошла процедуру обновления в 2014 году, но перед этим в интернет попали снимки, видео новинки, которые вызвали у фанатов крайнее одобрение.

Снаружи спорткар получил новую оптику головного освещения на светодиодах, иную решетку радиатора, бамперы. Если говорить про технические характеристики, то здесь также произошли реформы. В частности, мощность битурбированного мотора возросла до 450 лошадиных сил, а тормозная система усилена.

Стоимость

Цена в России на рестайлинговый немецкий спорткар зависит от года выпуска (2015 или 2016), а также от состояния (новый/подержанный):

Автомобиль Состояние Цена (рубли)
Audi S7 новый от 5,8 миллионов
Audi S7 подержанный от 5 до 5,6 миллионов

Обзор

Экстерьер

Обновленная машина стала более стремительной внешне. Стоит отметить более выразительные крылья, зауженные передние фары со светодиодным освещением, ромбовидную радиаторную решетку и большие зеркала бокового обзора.

Сквозь огромные колеса проглядывают перфорированные тормозные диски.

Интерьер

Внутреннее убранство, по большей части, осталось прежним. Новая Ауди S7 отличается от дореформенной версии лишь более качественным пластиком и алькантаровой отделкой боковых стоек кузова. Графика системы MMI улучшилась и стала более детализированной.

Ходовые качества

После рестайлинга немецкий спорткар едет заметно интересней. Мотор стал выдавать хорошую тягу не только на низких/средних оборотах, но и «на верхах» − появился мощный подхват, напоминающий таковой у атмосферных двигателей, что делает езду по гоночному треку более захватывающей.

То же самое можно сказать и о перенастроенном шасси. На резкие вращения баранки нынешний Ауди S7 реагирует живее и воспринимается цельным автомобилем − ощущение длинной базы колес исчезло.

В поворотах характер поворачиваемости сместился в нейтральную сторону, впрочем, на пределе автомобиль все равно скользит передней осью наружу поворота, стремительно распрямляя заданную траекторию.

Резвая пятидверка Audi S7 Sportback

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировала «горячая» версия пятидверки под названием S7 Sportback. Автомобиль представили одновременно с седаном Audi S6 (C7) и универсалом S6 Avant (C7), с которыми он делит общую техническую начинку.

В движение Audi S7 Sportback 2017-2018 приводит 420-сильная бензиновая «восьмерка» TFSI, агрегатирующая в паре с роботизированной трансмиссией S tronic. Тяга передается на все колеса посредством фирменной системы полного привода Quattro.

Комплектации и цены Audi S7 Sportback

Комплектация Цена, руб.
4.0 (450 л.с.) S tronic quattro 5 830 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

От 0 до 100 км/ч двухтонный Ауди S7 Спортбэк ускоряется за 4,7 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч. Но благодаря системам «старт/стоп», рекуперации энергии торможения и отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, средний расход топлива в смешанном цикле у автомобиля равен 9,6 литров на сто километров.

Внешне отличить модель от обычной версии Ауди А7 Спортбек можно по измененным решетке радиатора и переднему бамперу, оригинальному дизайну колесных дисков, четырем патрубкам выхлопной системы и соответствующим шильдикам.

Цена нового Audi A7 Sportback 2021 в России составляет 5 770 000 рублей. А для тех, кому хочется получить что-то еще более невообразимое, в линейке производителя имеется «заряженный» 560-сильный RS7 Sportback за 7 510 000 руб. Он набирает сотню с места уже за 3,9 сек.

Обновленная Audi S7 Sportback 2015

На автосалоне в Москве 2014 сотосялась премьера обновленного S7 Sportback, который немецкий автопроизводитель официально рассекретил в мае-месяце вместе с рестайлинговой версией обычной А7.

Оба автомобиля получили новую решетку радиатора, измененные бампера и патрубки выпускной системы, другой дизайн колесных дисков, подретушированные задние фонари и полностью новую головную оптику.

Теперь уже в базе Ауди S7 Спортбек 2018 щеголяет светодиодными фарами, а за доплату автомобиль можно оснастить и матричными, дебютировавшими ранее на флагманском седане Audi A8 (D4).

В салоне машина обзавелась модернизированным мультимедийным комплексом, новыми вариантами отделки и дополнительными опциями, включая вентиляцию передних кресел с функцией массажа, проекционный дисплей, а также различные системы безопасности.

Кроме того, расположенную под капотом хэтчбека битурбированную «восьмерку» TFSI объемом 4,0 литра форсировали с 420 до 450 л.с. и оснастили ее системой отключения половины цилиндров при невысоких нагрузках. Но об улучшении динамических показателей ничего не сообщается.

Продажи новой Ауди S7 Спортбэк 2021 стартовали летом, цена модели в России начинается от 5 830 000 рублей.

Видео

«Второй» Audi S7 Sportback

Ауди S7 Спортбэк (2021-2022) цена и комплектации. Технические характеристики «S 7 II Sportback» и обзор с фотографиями.

Audi S7 Sportback – полноприводный премиум-лифтбек полноразмерной категории, позиционирующийся самим автопроизводителем в качестве «четырехдверного купе» (и это – при наличии пяти дверей)… Его основная целевая аудитория – обеспеченные люди, которые хотят получить престижный, практичный и комфортный, но при этом по-настоящему драйверский автомобиль…

Официальная премьера «второго» Audi S7 Sportback (правда, лишь в европейской спецификации, с дизельным мотором под капотом) состоялась в апреле 2019 года в ходе виртуальной презентации, однако уже через несколько месяцев на суд мировой общественности явили и «глобальную» версию модели с бензиновым турбодвигателем V6 (предназначенную и для России в том числе).

Внешне Audi S7 Sportback второй генерации выглядит не менее элегантно, нежели «гражданская» модель, а толику спортивности ей добавляют более агрессивные бампера, серебристые корпуса зеркал, расширенные колесные арки, колеса уникального дизайна и пара крупнокалиберных «двустволок» системы выхлопа.

Размер и вес

В длину, ширину и высоту полноразмерный лифтбек насчитывает 4979 мм, 1908 мм и 1417 мм соответственно, а колесная база у него простирается на 2928 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 2040 кг, а ее полная масса укладывается в 2590 кг.

Интерьер

Внутри Audi S7 Sportback второго поколения «щеголяет» прогрессивным дизайном и высококлассным уровнем исполнения, однако распознать его «заряженную сущность» можно разве что только по S-шильдикам и спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и выраженным боковым профилем (ну еще и по опциональной «баранке» с усеченным ободом).

В остальном же – полный паритет со стандартной моделью: четырех- или пятиместная компоновка салона и багажник объемом от 535 до 1390 литров (в зависимости от положения спинки заднего ряда).

Технические характеристики

Под капотом «второй» Audi S7 Sportback содержится шестицилиндровый бензиновый агрегат TFSI рабочим объемом 2.9 литра с V-образной компоновкой, двойным турбонаддувом, дополнительным электронагнетателем, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и системой регулирования подъема клапанов, выдающий 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту.

Читайте также  Каталог и применяемость с клапанами форсунок Delphi евро 3

В связке с двигателем работают классический «автомат» ZF о восьми передачах и постоянный полный привод quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом. Штатно тяга делится между осями в соотношении 40:60 в пользу задней части, но при необходимости до 70% момента может быть отправлено вперед, а до 85% – назад.

Динамика, скорость и расход

Первую «сотню» пятидверка покоряет через 4.6 секунды, максимально «упирается» в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированных условиях передвижения в среднем составляет 8.5 литров бензина на каждые 100 км пути.

Конструктивные особенности

Конструктивно второй «релиз» Audi S7 Sportback в целом повторяет стандартную «семерку» – модульная платформа MLB Evo в основе с большим использованием высокопрочной стали и алюминия, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади (с адаптивным амортизаторами), рулевое управление с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением, вентилируемые дисковые тормоза «по кругу».

При этом в качестве опции автомобилю полагаются пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси с подруливающими колесами задней оси и углеродокерамические тормоза.

Комплектации и цены

В России Audi S7 Sportback второй генерации (2020 модельного года) продается по цене от 7 041 000 рублей, однако эту цифру можно увеличить чуть ли не в полтора раза за счет огромного количества дополнительного оборудования.

В «базе» премиум-лифтбек имеет: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые колеса, виртуальный «инструментарий», медиацентр, электропривод и подогрев передних сидений, полностью светодиодную оптику, премиальную «музыку» Bang & Olufsen, электропривод крышки багажника и прочие «фишки».