Официально представлена Mazda2

2.0-Самый-Сайт

Тест-Драйв Mazda 2


Тест-драйв Mazda 2

Mazda2, пришедшая на смену модели Demio, была официально представлена в Украине летом прошлого года. «Двойка» стала второй моделью, вышедшей в рамках «программы возрождения» фирмы Mazda. После семейного седана Mazda6 японская компания всерьез нацелилась на и без того переполненный рынок суперкомпактов. Что же позволяет новой Mazda2 на равных конкурировать с такими старожилами суперкомпактного сегмента, как Volkswagen Polo, Opel Corsa или Renault Clio?

Экстерьер

Поскольку Mazda теперь контролируется концерном Ford, нет ничего удивительного в том, что большинство узлов и агрегатов автомобиля было позаимствовано у Ford Fiesta. Да и изготавливается новая японская машина на заводе Ford в Валенсии, Испания.

Автомобиль несколько больше своего американского родственника. Превосходит «двойка» по размерам и модель-предшественницу, что, собственно, уже стало нормой в современном автомире: Mazda2 на 117 мм длиннее, на 45 мм выше и на 30 мм шире, чем Mazda Demio.

Единственный вариант кузова Mazda2 – пятидверный хэтчбек. Дизайн автомобиля был разработан в Японии. Несмотря на компактные размеры, во внешности Mazda2 многое напоминает более крупные модели Mazda – знакомая фирменная пятиугольная решетка радиатора, интегрированные фары, спортивный передний спойлер с большими отверстиями воздухозаборников. В силуэте автомобиля доминирует поднимающаяся к корме поясная линия. Спортивный характер машины подчеркивают расширяющиеся колесные арки и минимальные передний и задний свесы. Главная деталь задней части Mazda2 – элегантные задние фонари, загибающиеся на боковые панели автомобиля.

Интерьер

Крыша машины достаточно высокая, что для данного класса стало уже привычным. Поэтому, в салоне сравнительно небольшой «двойки» вполне просторно. По крайней мере, тест-пилоты ростом 190 см чувствуют себя в водительском кресле весьма комфортно. Диапазон продольной регулировки кресла – 210 мм. Кроме того, его можно поднимать и опускать на 40 мм. А вот рулевая колонка регулируется только по высоте – вылет у нее фиксированный. Рычаг переключения передач немного длинноват, как и у «донора» Ford Fiesta. Из недостатков, которые будут докучать водителю во время длительных поездок, отметим отсутствие площадки для отдыха левой ноги.

Панель управления Mazda2 скопирована со спортивной модели RX-8. Качество материалов и исполнения – на должном уровне.

Для тестирования нам досталась модель с бензиновым мотором объемом 1,6 л и механической КПП. Вставляем ключ зажигания, поворачиваем – вдруг звучит зуммер. Так умная машина напоминает, чтобы водитель не забыл пристегнуть ремень безопасности. В отличие от некоторых других моделей, в которых сигнал звучит один раз и больше не повторяется, зуммер Mazda2 будет пищать без перерыва, пока ремень не будет на месте.

На низких оборотах шум от работающего мотора почти не заметен. Но по мере набора скорости его шум делается все ощутимее.

Рулевое управление в меру острое и очень отзывчивое, машина отлично держит дорогу. Благодаря почти вертикальной посадке водителя обзорность из машины просто отличная. Короткие свесы и небольшие размеры авто очень облегчают парковку и проезд небольших препятствий. Тормоза четкие и эффективные, хорошо работает ABS.

Mazda2 отлично подойдет для молодой семьи. Хороша она будет и в качестве второго семейного автомобиля. Просто отнеситесь к ней, как к вашей первой самостоятельно купленной квартире – она не очень велика, может быть, не слишком шикарна, но жить в ней вполне возможно – и вы не будете разочарованы.

История Mazda Demio Mazda 2 — DRIVE2

Мазда 2 Мазда Демио имеет общую платформу с автомобилем Ford Fiesta. И собирается Мазда 2 будет в городе Валенсия Испания на заводе компании Ford там же, на том же конвейере собирается и соплатформенник Ford Fiesta. Однако для японского рынка а также для рынка стран тихоокеанского региона новая Мазда Демио та же Мазда мазда демио хэтчбек, только с правым рулем будет собирается на головном предприятии в городе Хиросимы Япония.

Но с тех пор B-класс повторно обновился и мазда демио хэтчбек данного класса стали выше чем раньше.

Модель Mazda2 построена на базе Ford Fiesta последнего поколения, чем и объясняется место производства этой мазда демио хэтчбек. Как отмечают представители Mazda, новая Mazda2 стала первым автомобилем японской компании, собранным в Европе. Однако это уже вторая модель в линейке Mazda, которая, как и Mazda6, предназначена для европейского рынка и разработана с учетом вкусов местных покупателей.

Обе эти новинки, по ожиданиям руководства компании, должны сыграть ключевую роль в значительном увеличении продаж автомобилей Mazda в Европе. Как и ожидалось, на основных европейских рынках Mazda2 предлагалася с четырьмя двигателями на выбор. Это три бензиновых, объемом 1, 1,4- и 1,6-литра, а также один дизельный двигатель, объемом 1,4-литра, использующий технологию непосредственного мазда демио хэтчбек топлива.

Плюс к этому, покупатели могут выбирать из нескольких уровней отделки, а также большого списка дополнительного оборудования. Более подробней читать ниже 28 ноября года Новый полно приводный автомобиль Mazda Demio поступил в продажу в Японии.

Главная особенность машины — электронное управление приводом задних колес. В зависимости от дорожных условий «умная» система оптимизирует подачу тяги на задние колеса, что позволяет добиться лучшей управляемости на трассе. Таким образом, даже непривыкший к скользкой или заснеженной дороге шофер может чувствовать себя вполне комфортно. Мазда демио хэтчбек этом водитель может отключить задний мост переключателем на передней панели, когда дорожное покрытие позволяет обойтись без дополнительного контроля устойчивости.

Такая система, утверждают создатели автомобиля, гораздо экономичнее традиционной схемы с постоянным полным приводом. мазда демио хэтчбек

Модель Мазда Демио: Описание, обзор поколений, достоинства и недостатки

На автомобили с «хитрой» системой устанавливаются моторы объемом 1,3 или 1,5 литра и четырех ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме выпуска полно приводной модификации Demio, японский концерн немного доработал дизайн всех машин этой же серии. Так, задние фонари сделали круглыми, в салоне обновили обивку дверей и установили подстаканники. Вместе с тем, расширилась цветовая гамма кузова и мазда демио хэтчбек. Компания Mazda в конце апреля выпустила в продажу более экологичную модель компактной машины Mazda Demio.

Изменения коснулись трех пунктов: Этот автомобиль, благодаря некоторым изменениям, теперь стал мазда демио хэтчбек и отвечает норме количества выхлопных газов, установленной на год. Модели с объемом двигателя 1.

К тому же уменьшился расход топлива на малых скоростях. На модели с объемом двигателя 1. Конечно, в настоящее время самым распространенным цветом для покраски машины считается белый цвет, однако, кроме него в серии представлено еще 12 цветов в качестве мазда демио хэтчбек цветовых решений кузова.

Стоимость Mazda Demio — от иен модели с объемом двигателя 1.

Mazda Demio

Модельный ряд Mazda2 которая выпускается для Европейского рынка на фордовском заводе в Испании был изменен. Обе модели имеют темно-синий салон. Antares оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками передних окон и проигрывателем компакт дисков. Обе модели с 1. Antares с 1. Цена на модели с мазда демио хэтчбек.

Читайте также  Ижевский завод готовится к производству предсерийного седана Lada Vesta

Этот пяти дверный хэтчбэк сочетает утонченные линии и ровные, округлые формы. Что касается интерьера, то он был значительно усовершенствован по сравнению с Mazda Demio.

Приборная панель, кресла, консоль приобрели округлые очертания. Кресла создавались по особому дизайну для повышения комфортности и безопасности пассажиров. В моделях с полным мазда демио хэтчбек двигатель подает вращательное усилие на оба задних колеса.

Примерная цена этого автомобиля в Японии равна 1. Завод, пострадавший в результате пожара, выпускал около 1 тыс.

От пожара пострадало готовых автомобилей. Mazda Demio заняла третье место с результатом 7, автомобилей за январь. Он стал одним из родоначальников мини авто В-класса. Первые автомобили продавались только в Японии, и только спустя 2 года, после тщательного изучения рынка, в мазда демио хэтчбек начались продажи в Европе.

В европейские страны автомобиль реализовывался под маркой Мазда Мазда Демио первого поколения была создана на платформе Форд Фиеста с кузовом типа хэтчбек.

После рестайлинга года была усовершенствована работа АКПП, обновлен дизайн экстерьера, полностью изменен принцип мазда демио хэтчбек воздуха мазда демио хэтчбек салоне. Второе поколение Mazda Demio — это тщательное усовершенствование первых моделей. Автомобили для европейского рынка теперь собираются в испанской Валенсии.

Впервые в производстве стали использоваться мазда демио хэтчбек двигатели. Производители в первую очередь ставили цель — повысить мощность автомобиля.

Автомобили третьего поколения — впервые были представлены в году на Женевском автосалоне. При производстве моделей этого поколения производители стали использовать облегченные материалы, также удалось немного минимизировать первоначальные габариты.

В США Мазда 2 была официально представлена в году. Четвертое поколение Mazda Demio — н.

Ранее используемая фордовская платформа осталась мазда демио хэтчбек истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова — хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике.

Mazda2 SkyActive официально представлена в Украине

Компания Mazda продолжает активно занимать новыми моделями сегмент за сегментом украинского автомобильного рынка. На этот раз KODO-дизайн проник и в Б-класс.

Однако представители компании утверждают, что новая Двойка не претендует на абсолютное лидерство в сегменте. Это имиджевый автомобиль, который должен составить конкуренцию таким недешевым моделями, как хетчбек Volkswagen Polo, MINI и даже Audi A1.

Новая Mazda2 будет поставляться к нам лишь с 6-ступенчатым автоматом и двигателем 1.5 SkyActive на 108 л.с. (обещан расход от 4.3 литров на 100 км) Стоимость стартует с отметки в 18 тысяч долларов. Автомобиль производится на заводе Mazda в Мексике.

Как и у моделей-конкурентов, у Двойки достаточно богатая топовая комплектация, которая включает редкие в этом классе опции – диодные ходовые огни, LED-фары дневного света (нет больше ни у кого в классе), климат-контроль, подрулевые лепестки-переключения передач, проэкционный дисплей, бесключевой доступ, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым TFT-монитором, 16-дюймовые колесные диски и круиз-контроль. Но стоимость такой версии составит же около 21.000$.

За счет немалых по меркам класса габаритов внутри Двойка оказалась достаточно просторной. За рулем без проблем усаживаются люди с ростом до 190 см, при этом, что нехарактерно в данном классе, на втором ряду сидений также может разметиться человек невысокого роста.

Также среди преимуществ новинки – достаточно универсальный дизайн, который может понравится не только женщинам, но и мужчинам.

Обсуждение новости

цена за красивую малютку конечно

Занятно, что 2-ка и 3-ка стоят одинаково. Ну может кому-то и нужно машинку поменьше. Или там разгон на секунду веселее, тоже радость.

А еще на цену Рапида и Октавии гонят:-)

Уместить всё компактнее тоже стОит денег!

Слушал Стельмаха утром. Сетовал, что пластик в салоне кругом дешёвый.

А наших денег она стоит? В топе она меня устраивает полностью,но боюсь их новых двигателей.Почитал переводные статьи об устройстве движков-слишком мудреная конструкция,ресурс и ремонтируемость под вопросом,требовательность к качеству горючки и тд. Что-то я ,блин, очкую!

Да ты успокойся.

Что там мудренного? Степень сжатия повысили, сделали купольный поршень, поставили какие-то навороченные форсунки и гоночные выпускные коллектора и вуаля. Жалоб о детонации пока не слышал.

Машина классная спору нет! Во всех комплектациях есть всякие фишечки. Но! Маркетинговая политика (по крайней мере для нашего рынка) у Мазды просто тупая. Кто мечтал купить Мазду 3, но не успел этого сделать из-за поднятия стоимости валюты в стране, ждал Мазду 2, как нечто, что способно будет заменить моральную травму от несбывшейся мечты с «трехой», получил и здесь не менее ощутимый моральный удар — «имиджевая машина» видишь ли Конечно может и найдется кто-то, кто раскошелится на эту ласточку. Но массовых продаж не будет! Много новых Мазд 3 сейчас ездит в городах? По крайней мере у нас в городе единицы. Тоже будет и с двойкой. Зато «не имиджевых» Фиест просто куча! Потому что несколько другой маркетинг. Хотя. понятно, что такая нашпиговка опциями дешево стоить не будет. (((

Маркетинг ФОРДа — обычный демпинг, под конец года скидывать цены. P.S. Зашел на сайт Виннера, на Фокус очень *вкусные* цены.

Начнем с того, что аналитик из Вас плохой. В 2015 году Николаевская область находится на 13-м месте в рейтинге по продажам автомобилей в Украине. После Винницы, Черкасс, Херсона и даже Донецка. Поэтому судить об автомобильном рынке по наличию машин на улицах Николаева. сори. Без обид, пока только факты. Дальше. В 2015 году было продано 521 Фиеста и 402 М3. Разница не такая уж ошеломляющая, правда же. да еще и учитывая классы авто. Ну, а то что М2 не будет массовым — и ежу понятно, и Мазда это не скрывает, и открыто позиционирует машинку не как утилитарную по супер цене, а больше как дорогая игрушка или авто для удовольствия. Что-то подобное есть у Пежо — 208-й львенок. Короче, М2 — машина хорошая, красивая, дорогая, но свой покупатель будет. Аналитики блин. куча фиест.

А ни кто и не претендует на лавры автомобильного аналитика! Для этого есть Инфокар )) Я лишь высказал свое мнение))), которое, в некотором плане, по первой части идет от души. Были надежды. Теперь они испарились ((( По поводу некоторых приведенных Вами критических фактов скажу, что они не слишком убедительны. В цифрах по Украине? Пусть будет так. Но я ни в коей мере не пытался сравнивать машины в разных классах, привев пример Фиесты образно. Могу сказать, что Фокусов по Николаеву ездит не намного меньше тех же Фиест. И даже М6 (последних поколений) гораздо больше, чем М3. Просто она зашла на рынок в более удачное время, чем «треха». Но вот, если уж заводите на рынок новую машинку в классе «В» и хотите, чтобы она продавалась, так уж и делайте ее конкурентом одноклассников, а не конкурентом чуть ли не собственной М3! Ибо тот, у кого хватит денег на нынешнее поколение М2, сможет купить уже и маленький кроссовер, не менее упакованный, чем эта самая М2 за практически те же деньги! А вот Ваш пример с Пежо 208 считаю не удачным! Загляните здесь в цены. и убедитесь, что «львенок» в одной (адекватной, как по нынешним временам ) цене со своими одноклассниками. Какая уж тут дорогая игрушка? Согласен с Вами: М2 стала дорогой игрушкой! И да. конечно. свой покупатель у нее будет Как и на любой другой товар!

Читайте также  Представлен новый супер-роскошный Range Rover SVAutobiography

Любая новая машина сейчас трудно продаётся. В любой ценовой категории.

Уже успел пощупать машинку в салоне. Древние крутилки кондиционера и отсутствие даже намека на подлокотник в бюджетной японской машине В-класса ценой в 450 тыс. грн. Это тоска. Рядом стоит тройка за 510 тыс. уже со всем необходимым в комплектации, с не задушенным двигателем, как на двойке. Интересно, на кого в таком случае рассчитана двойка?

машинка красивая, но для наших дорог передний свес сильно низкий и длинный

Запчасти для Mazda 2/Demio

Автозапчасти Mazda можно приобрести в специализированном интернет-магазине Сто Деталей.

Большой выбор оригинальных и дубликатных запчастей для автомобилей Mazda, которые Вы сможете заказать у нас. Наш каталог насчитывает более 90000 автозапчастей.

Каталоги товаров для автомобилей Mazda

  • Оригинальные запчасти
  • Неоригинальные запчасти
  • Аккумуляторы
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Лампы

Если Вы затрудняетесь с выбором и хотели бы получить консультацию о товаре перед покупкой — оставьте заявку любым удобным способом, и наш менеджер с Вами свяжется.

MAZDA 2/Demio

Поиск по коду/номеру кузова

Поиск по VIN

Поиск автомобиля по параметрам

Автозапчасти Mazda 2/Demio

Приобретая автомобиль, владелец редко задумывается о том, что настанет время, когда необходимо будет его ремонтировать. Первые несколько лет эксплуатация транспортного средства – достаточно легкое занятие. Но, если вы хотите, чтобы машина служила долго, и все это время хорошо слушалась руля, была безопасной, надежной и красивой, нужно сразу быть готовым к регулярным техническим осмотрам и замене комплектующих.

Многие детали не требуют серьезных трат. Мелкие запчасти стоят относительно недорого. Гораздо большие финансовые затраты может потребовать замена аккумулятора или, например, двигателя – это уже более серьезные вложения.

Желание сэкономить на покупке комплектующих – вполне естественное. Однако у него есть две стороны. Экономия за счет качества на самом деле в дальней перспективе приведет к еще большим тратам. Поэтому к поиску деталей необходимо подходить с умом. Самый выгодный с точки зрения сочетания цены, качества и удобства для покупателя вариант – заказать все необходимое в интернет-магазине автозапчастей.

Купить запчасти Demio/Mazda 2

Этот автомобиль выпускается японским автоконцерном Mazda и был представлен на рынке в 2002 году. Он представляет собой городскую машину В-класса, компактную и практичную. В списке преимуществ модели – вместительный и удобный, несмотря на небольшие размеры, салон, продуманное и эргономичное обустройство водительского места, высокие ходовые характеристики.

Под обозначением Demio модель продается в Японии, на европейских рынках она представлена как Mazda2.

В России официально не продается авто этой марки, но завозятся подержанные автомашины. Поэтому отечественные автолюбители нередко интересуются, где можно узнать цены на автозапчасти Мазда 2 или Демио.

Приобрести все необходимое можно, воспользовавшись услугами интернет-магазина запчастей «Сто деталей».

Купить оригинальные автозапчасти Demio/Mazda 2

Обширный ассортимент товаров, представленных в каталоге на сайте нашего магазина, способен удовлетворить практически любые запросы автовладельцев. Вы можете выбрать запчасти Демио/Мазда 2, получить консультацию по подбору деталей и приобрести все необходимое, где бы вы не находились – доставка осуществляется по всей России.

Установленные на автозапчасти Demio/Mazda 2 цены будут еще более доступными, если вы следите за нашими акциями и предложениями со скидками.

Новая Mazda 2 2015 — высокотехнологичный мини-хэтчбек

Очередная новинка японского концерна Mazda – хэтчбек Mazda 2 третьего поколения должна быть официально представлена на осеннем автомобильном форуме в Париже. Однако, не дожидаясь официальной презентации, руководство компании решило рассекретить внешность новинки, а также показать интерьер машины и некоторые ее технические характеристики. Правда, японцы поспешили сделать оговорку, пояснив, что представленный автомобиль является лишь двойником модели Mazda 2, а, вернее, моделью, предназначенной для внутреннего рынка – Mazda Demio. Но, учитывая, что эти модели практически ничем не отличаются между собой, за исключением незначительных особенностей в оформлении дизайна экстерьера и мелочей в интерьере, вполне корректно будет отождествить Mazda Demio, предназначенную для внутреннего рынка Японии и Mazda 2, запланированную к продажам в Европе.

Рассматривая новинку со стороны, складывается впечатление, что с каждой новой моделью, выполненной в стиле Kodo, конструкторам удается все больше постичь истинный дух этого направления японского автодизайна. Все началось с кроссовера СХ5, внешний вид которого и сейчас, спустя несколько лет с момента начала выпуска модели, считается одним из лучших в классе. Новые Mazda 6 и Мазда 3 вобрали в себя все самое лучшее из дизайна Kodo, став своеобразным эталоном динамики и стиля для моделей автомобилей в своих классах. И вот, наконец, настала очередь компактного хэтчбека Мазда 2, который может стать своеобразным венцом всей обновленной линейки автомобилей японской компании.

Хэтчбек Мазда 2 2015 модельного года вобрал в себя все особенности инновационной технологии, именуемой компанией-производителем, как SkyActiv. Суть технологии состоит в том, что кузов, двигатели, шасси и коробки передач автомобиля разработаны с учетом технических особенностей и характеристик друг друга. Новая Мазда 2 построена на упрощенной и укороченной платформе старшей модели Mazda 3. В итоге «двушка» обзавелась передней независимой подвеской, включающей стойки МакФерсон, и задней подвеской полунезависимого типа, основой которой является торсионная балка. Привод автомобиля исключительно передний. Применение технологии SkyActiv при изготовлении кузова позволило обеспечить снаряженную массу, не превышающую 1000 кг. И это с учетом серьезно увеличившихся размеров машины, в сравнении с предыдущим ее поколением. Прибавка в габаритах получилась весьма солидной. Так, длина новой Mazda 2 составила 4060 мм (сразу на 160 мм больше предшественницы), ширина машины равняется 1730 мм (прибавка в 35 мм), в высоту хэтчбек составил 1500 мм (что на 25 мм больше, чем у прежней модели). Естественно, что изменилась и величина колесной базы, которая теперь равняется 2570 мм. Дорожный просвет машины, как и полагается компактному городскому хэтчбеку, невелик и равен 140 мм.

Внешний облик новой Mazda 2 2014-2015, благодаря использованному корпоративному стилю, будто излучает динамическую энергию. Каждая линия машины, изгибы и выштамповки ее кузова передают стремительность движения. Автомобиль выглядит не просто ярко, но и очень целеустремленно, спортивно и даже харизматично, что в принципе не свойственно для небольших хэтчбеков.

Передняя часть получила аккуратную и компактную оптику. Фары головного света украшают светодиодные штрихи дневных ходовых огней, которые призваны подчеркнуть линзы оптики. Массивный, но отнюдь не тяжеловесный бампер удачно совмещен с огромным «носом» фальшрадиаторной решетки, а также прорезью нижнего воздухозаборника. Здесь же присутствуют стильные вставки противотуманных фар. Капот выполнен с необычными ребрами-уступами, которые спускаются на мощные выштамповки арок колес. Кстати, Mazda 2 можно обуть во вполне «взрослую» резину размера 205/60 R16.

В профиль автомобиль демонстрирует определенную практичность. Помимо довольно длинной колесной базы и крупных дверей, обладающих проемами с правильной геометрией, автомобиль имеет практически ровную линию крыши и приемлемую по размерам для компактного автомобиля корму. С другой стороны, в облике машины прослеживается спортивный дух и азарт – покатый и длинный «нос» капота, внушительные арки колес, высокая линия бокового остекления, стильные наружные зеркала на ножках-опорах и изобилие поверхностей сложной геометрии по всему кузову.

Читайте также  Кардан и ШРУС

Сзади кузов новой Мазда 2 выделяется массивным бампером, который подчеркивает диффузор. Компактная дверь багажного отделения увенчана стильным спойлером. Тему спорта продолжают аккуратные задние фонари. Дизайнерам компании потрудились на славу – даже просто взглянув на автомобиль, получаешь определенный заряд уверенности и бодрости, словно исходящей от динамичного силуэта пятидверного хэтчбека.

Расположившись в салоне автомобиля, понимаешь, что внутри новый хэтчбек оказался больше, чем он выглядит снаружи. Задний диван способен с комфортом разместить троих пассажиров, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены удобные кресла с акцентированной боковой поддержкой. Передняя панель выглядит довольно лаконично, но вместе с тем, современно и стильно. Здесь все под руками и интуитивно понятно. Небольшое мультифункциональное рулевое колесо удобно ложится в ладони, а технологичная приборная панель обеспечивает отличное считывание и восприятие показаний бортовых приборов. Компактная центральная консоль вместила блок управления климатической системой, а между передними креслами на тоннели расположились рычаг коробки передач и блок настроек мультимедийным комплексом. К качеству отделочных материалов и сборке салона не придраться. Здесь все на самом высоком уровне. Говоря про оснащение, стоит отметить, что если начальные версии автомобиля располагают необходимым минимумом оборудования, то наиболее укомплектованные варианты хэтчбека оснащены по самому последнему слову автомобильной техники. Кроме того, многие из электронных помощников можно заказать опционально.

По утверждению официальных представителей японской компании, новая Мазда 2 2015 будет комплектоваться несколькими силовыми агрегатами, среди которых, два бензиновых мотора и один турбодизельный двигатель. Все предлагаемые моторы соответствуют строгим нормативам экологической безопасности Евро 6 и, благодаря применению особых технологий, отличаются высокой степенью экономичности. Так, 1.5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D, обладая максимальной мощностью в 105 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, в смешанном цикле потребляет не более 3.5 литров дизельного топлива.

Линейку бензиновых моторов представляют два четырехцилиндровых агрегата Skyactiv-G. Мощность начального мотора рабочим объемом 1.3 литра составляет 100 л.с. Предполагается, что этот двигатель станет базовым мотором для нового хэтчбека. Второй бензиновый двигатель имеет рабочий объем в 1.5 литра и в зависимости от настроек может развивать 90 или 115 л.с. мощности. В пару к представленным двигателям производитель предлагает 6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач.