Опубликованы официальные фотографии нового седана Luxgen 3

Рестайлинг Мазда 3 2021 2022 года

Новая модель Мазда 3 2021 2022 года (см. фото) имеет все шансы для того, чтобы стать действительно популярным автомобилем и побить рекорды продаж, установленные собственной предшественницей.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Сам история модели мазда 3 началась еще в далеком 2003-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения модели. Тогда машина выпускалась в двух вариантах кузова – 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан.

Благодаря грамотному сочетанию адекватной стоимости, отличных ездовых качеств и немалой практичности, автомобиль смог выйти в лидеры рынка в своем сегменте. Машина пробыла на конвейере порядка 8-ми лет, после чего вышло второе поколение мазда 3, получившее новый кузов и линейку двигателей.

Представленное сегодня авто являет собой уже третью генерацию модели, представленную широкой публике к началу 2013-го года. Однако для того, чтобы держать потребительский спрос на приемлемом уровне, к 2021-му году новая мазда 3 подверглась рестайлингу и теперь потребитель сможет ее купить в несколько ином состоянии.

Перечисление обновлений

Так, обновления, хоть и неглубокие, но все же коснулись всех областей. Мазда 3 получила другой передний бампер, видоизмененную решетку радиатора, а также противотуманные фонари. Помимо этого, капот стал на пару миллиметров длиннее, а головная оптика получила адаптивный светодиодный свет.

К части дизайнеров надо сказать, что они смогли провести рестайлинг мазда 3 в 2021-м году действительно качественно. Машина приобрела новые штрихи, не потеряв целостности образа. Боковые зеркала получили повторители поворотов, а новый задний бампер может похвастать имитацией воздухозаборника.

Также посмотрите на Skoda Superb в новом кузове и Киа КХ3.

При этом гармония образа новой мазда 3 2021 года не подлежит сомнению. Те же аккуратные линии и плавные обводы, подчеркивающие спортивную составляющую автомобиля. Особенно выигрышно машина смотрится в профиль, благодаря эффектным выштамповкам на дверях, а также стильному заднему спойлеру.

Новое в салоне

Стоит сказать, что изменения, пусть и точечные, видны и в салоне новой мазды 3 2021 2022. Основным отличием, которое сразу бросается в глаза, является новое рулевое колесо (см. фото салона). Из дополнительных отличий стоит отметить отсутствие ручного тормоза – с этого момента он стал электрическим. Но большее количество обновлений скрыто от первоначального взора. Так, модель обзавелась системой предотвращения столкновений, а также было улучшено быстродействие мультимедийной системы.

Однако при всех явных и неявных отличиях, новая модель мазда 3 2021-го (на фото) года может похвастать отменной эргономикой и неплохим оснащением. Конечно, для уменьшения цены в базовых комплектациях пришлось пожертвовать рядом опций. Так, салон лишится таких приятных аксессуаров, как мультимедийная система, а сиденья будут тканевые и не смогут похвастать электроприводом и функцией запоминания положений, но вот к удобству здесь определенно нет претензий.

Расположиться за рулем сможет человек практически любой комплекции. При этом достаточно массивные стойки не особо мешают обзору. Руль – удобный по размеру и оптимального сечения, а все необходимые органы управления находятся в интуитивно понятных местах.

В дополнение стоит сказать, что новая мазда 3 2021 года будет выпускаться в привычных кузовах – седан и 5-ти дверный хетчбэк. Здесь изменений не случилось. Хотя рестайлинговая версия, как водится, несколько подросла в размерах относительно предшественника.

Технические характеристики

Линейка двигателей также не особо поменялась. Основным, как и прежде, для отечественного рынка считается 1,5-ти литровый бензиновый двигатель, способный выдать 120-ть лошадей. Новинкой можно считать 2-х литровый мотор, знакомый по модели mazda cx 3 2021 2022. По сути, он является гибридом, т.к. в нем ДВС спарен с комплектом батарей. Старшим из бензиновых моторов является 2,5-ти литровый агрегат, способный выдать 190 л.с. Новая модель располагает также дизелями, объемом 1,5-ть или 2,2 литра. Основным новшеством, которое появилось после рестайлинга, является система G-vectoring control. Специальная программа анализирует положение рулевого колеса и на основе этих данных меняет тягу мотора. Все это позитивно сказывается на управляемости автомобиля.

А на вершине находится модель mazda 3 mps 2021 2022, оснащенная 2,5-ти литровым турбированным двигателем, подвергшимся основательному тюнингу. Теперь он способен выдать более 300-т л.с., в паре с безальтернативной 6-ти ступенчатой механикой. Для остальных вариаций предусмотрен также 6-ти диапазонный автомат.

технические характеристики Mazda 3 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Mazda 3 1.5 1496 куб. см 120 л.с./6000 об/мин 150 н/м/4000 об/мин 6-ст. механика/6-ст. автомат 4,3/6,9/5,3 л
Mazda 3 2,0 1998 куб. см 150 л.с./6500 об/мин 210 н/м/4000 об/мин 6-ст. автомат 5,1/8,1/6,2 л
Mazda 3 2,5 2498 куб. см 190 л.с./6500 об/мин 264 н/м/4000 об/мин 6-ст. автомат 6,1/8,3/7,5 л
Mazda 3 1.5D 1598 куб. см 120 л.с./3500 об/мин 260 н/м/2800 об/мин 6-ст. автомат 4.1/5.8/4.9 л
Mazda 3 2.2D 2190 куб. см 150 л.с./4000 об/мин 310 н/м/3000 об/мин 6-ст. автомат 5.2/7.5/6.3 л


В движении новая модель мазда 3 2021 (на фото) оставляет крайне приятное впечатление (см. видео тест драйв). Если цену авто удастся удержать в заявленных рамках, то у этой машины определенно есть все шансы на успех. Благодаря отлично настроенному шасси и острому рулевому управлению прохождение поворотов становится неимоверно увлекательным занятием. А новая система распределения тяги в зависимости от угла поворота руля позволяет быть более агрессивным с педалью газа.

Логично, что mazda 3 2021 надо сравнивать с моделью до рестайлинга. Так вот – новое авто стало менее шумным – очевидно, что при разработке отдельное внимание уделялось улучшению шумоизоляции. Акустический комфорт хоть и не стал идеальным, но определенно сделал шаг вперед. В итоге получился весьма симпатичный, отменно управляемый автомобиль, в котором достаточно комфортно перемещаться. Единственным недостатком можно назвать разве что немного жесткую подвеску, которая достаточно чувствительно реагирует на изъяны дорожного полотна.

Отзывы владельцев

«Сначала думал взять мазда сх 3 2021-го года, но потом узнал, когда выйдет обычная тройка и сделал выбор в ее пользу. Тем более, что стоимость у хетчбека вполне вменяемая оказалась. А за те же деньги, что и кроссовер, можно взять гораздо более навороченную версию.
У меня, например, уже имеется система мониторинга слепых зон, помощи при старте в гору, проекционный дисплей и прочие плюшки. Но больше всего мне нравится не это, а то, как она едет. На ней действительно приятно просто проехаться. Иногда даже ловлю себя на мысли, что сам ищу предлог поехать куда-то. Реально отличная машина – выглядит круто и едет очень даже достойно».

Комплектации и цены

Какова же цена в России на мазда 3 2022 (на фото) и где купить эту модель? Начальная стоимость авто в новом кузове составляет минимум 1-млн. 180 тыс. руб. Эту сумму придется выложить за базовую комплектацию с бензиновым мотором 1,5-ть литра. В зависимости от оснащения, цена новой машины у официального дилера может существенно колебаться.

Мазда 3
Комплектация Цена Оборудование
Active От 1-го млн. 180-ти тыс. руб. 2-зонный климат, противотуманные фары, аудиосистема на 6-ть динамиков, легкосплавные диски.
Exclusive От 1-го млн. 350-ти тыс. Бесключевой доступ, датчики парковки, 6-ти ступенчатый автомат.
Supreme От 1-го млн. 600-та тыс. Система распознавания знаков, система экстренного торможения.

Впрочем, если то, сколько стоит новая мазда 3 2021 2022–го года вас отпугивает, то всегда можно обратить внимание на рынок подержанных машин. Именно здесь можно найти любое поколение модели, вплоть до самых последних дорестайлинговых образцов. Так, первое поколение оценивается минимум в 200-ти тыс. рублей за экземпляры первых годов выпуска. Более свежие модели обойдутся уже порядка 500-550-ти тыс.

Вторая генерация мазда 3 оценивается от 400-т до 750-ти тыс. руб. А третье поколение можно приобрести за сумму от 750-ти до 1-го млн. 150-ти тыс. руб. Стоимость каждого экземпляра зависит от состояния, комплектации, а также года выпуска.

Основными конкурентами новой мазды 3 2021 2022 года (см. фото седана), как до рестайлинга, так и после, остаются такие авто как Ford Mondeo, Hyundai I40, Peugeuot 408. Бороться с ними японский концерн собирается за счет следующего.

  • отменная управляемость;
  • отличный внешний вид;
  • неплохое оснащение;
  • хорошая эргономика;
  • ликвидность на вторичном рынке.
  • немного жесткая ходовая часть;
  • небольшой багажник;
  • неидеальная шумоизоляция.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Опубликованы официальные фотографии нового седана Luxgen 3

Luxgen открыла продажи на свой новый флагманский кроссовер URX. Новинка получила современный дизайн, двухъярусные фары и очень массивную шестиугольную решетку. В салоне не обычная приборка, а суперсовременный вертикальный сенсорный дисплей мультимедийки.

В длину URX составляет 4 740 мм, в высоту – 1 760 мм, а колесная база достигает 2 720 мм. Предлагаются конфигурации с 5, 6 и 7 местами.

Кроссовер оснащен исключительно бензиновым 1,8-литровым 4-цилиднровым 205-сильным турбомотором в паре с 6-ступенчатым АКПП от Aisin. В Китае Luxgen URX стоит от 1,3 до 1,4 млн. рублей по текущему валютному курсу.

Luxgen вышла на рынок в 2007 году и является премиальным суббрендом тайваньского концерна Yulon Motor. Основным рынком компании является Китай, хотя там модели Luxgen и не очень популярны. В 2018 году китайцы купили всего лишь 9 362 ее автомобилей, что на 47% меньше, чем в 2017. А в текущем году еще в 15 раз меньше китайских клиентов выбрали автомобили Luxgen покупателей по сравнению с прошлым годом.

В России Luxgen продавала в 2013-14 годах внедорожник Luxgen7, однако за весь год его купили всего 148 раз.

Читайте также  На заводах в Санкт-Петербурге увеличилось производство авто

Luxgen будет наращивать модельный ряд в России


Тайванская автокомпания Luxgen начала активное завоевание российского авторынка. После выхода в свет двух новых моделей и началом сборки одной из них на отечественных мощностях, Luxgen решил представить россиянам еще две новинки марки. Новый автомобиль будет выпускаться на черкесском предприятии Derways.

Руководитель российского отделения тайваньского бренда Фрэнк Ван в интервью отечественного конкурса «Автомобиль года» сообщил, что в 2014 году компания представит россиянам еще одну новинку: компактный кроссовер Luxgen U6 Turbo.

Представитель марки отмечает, что россияне все чаще стали выбирать кроссоверы. Именно поэтому тайваньцы решили поставить основной акцент именно на этот сегмент. Пока что на российском рынке представлена модель Luxgen7, оснащенная двигателем мощностью 175 л.с.. Следующей версией станет компактный кроссовер Luxgen U6 Turbo, в след за которым будет представлена рестайлинговая модель Luxgen U7 Turbo. Глава компании отмечает, что в будущем компания собирается наладить в России и сборку флагмана и компактного кроссовера Luxgen U6 Turbo. Для отечественного предприятия это также новый продукт, для производства которого необходимо переоборудовать производственную линию.

Напомним, новый большой кроссовер Luxgen U7, известный российским клиентам под именем Luxgen 7 SUV, выпускается в России с августа 2013 года. В сентябре начались продажи новинки, по цене 1 300 000 рублей. В декабре стоимость автомобиля была снижена на 330 000 рублей. Рестайлинговый кроссовер будет отличаться от предшественника внешностью, интерьером, но энергооснащенность останется прежней. На родине же кроссовер будет оборудован мультимедийным комплексом, сочетающимся с 9-дюймовым сенсорным монитором.
В ноябре 2013 года тайваньская компания представила россиянам еще один компактный кроссовер U6 Turbo, базирующийся на платформе седана Luxgen-5. Кроме того, новинка получит также и те же двигатели. На тайваньском рынке кроссовер будет предложен с инновационной мультимедиа-системой, проекционным дисплеем, камерой ночного вида, ассистентами слежения за мертвыми зонами и функцией предупреждения водителя о возможных аварийных ситуациях, и, наконец, системой панорамного вида.

На новый тайваньский кроссовер Luxgen7 SUV значительно снизили цену


Тайваньский автопроизводитель, занявшийся расширением зоны продаж, выходя, в том числе, на российский рынок, решил запустить скидочную акцию на свой самый габаритный кроссовер Luxgen7 SUV. В результате ценник некоторых версий снизится более чем на триста тысяч рублей. Напомним, Luxgen уже успел открыть в России свои заводы.

Согласно условиям акции покупатели смогут приобрести базовую комплектацию «Комфорт» с передним приводом всего за 990 тысяч рублей (- 330 000 рублей). За эту цену владелец получит мультимедиа-систему с монитором 10-дюймов, систему защиты от угона, фронтальные подушки безопасности, систему ABS c функцией распределения усилий, климат-контроль, систему доступа внутрь автомобиля с кнопки, задний парктроник и подогрев передних кресел.

Полноприводная версия «Комфорт+» снизилась в цене на 340 тысяч рублей. Таким образом, раскошелившись на 1160 тысяч рублей, покупатель дополнительно получит рейлинги на крыше, боковые подушки безопасности, массажное водительское кресло, шторки безопасности и салон, отделанный кожей.

Акционный ценник люксовой модификации «Престиж» равен 1320 тысяч рублей (-280 000 рублей). Самая богатая комплектация пополнилась многофункциональным рулевым колесом, опцией вентиляции водительского кресла, системой голосового управления с возможностью обучения, электрорегулируемым креслом пассажира, системой Bluetooth Hands-free, люком с электроприводом, а также девятью динамиками фирмы JBL. Инновационная система Think+, также включенная в перечень доступного оборудования, имеет камеру ночного видения, систему распознавания дорожной разметки, возможность слежения за объектами в слепой зоне, а также систему кругового обзора.

Все модификации Luxgen7 SUV будут оборудованы пятиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Адаптированная автоматическая коробка будет сочетаться с бензиновым 175-сильным турбодвигателем объемом 2,2 литра и крутящим моментом 275 Нм.

Скидка действует на кроссоверы 2013 года выпуска. Срок действия акции ограничен.




Тайванский кроссовер Luxgen 7 скоро появится в России


Тайвнаская автомобильная компания Luxgen собирается расширить дилерскую сеть в России. Автопроизводитель совсем недавно начал собирать и продавать в нашей стране свои кроссоверы 7SUV. Следующим шагом станет экспансия в короткие сроки.

По информации агентства «Автостат», ссылающегося на слова президента тайванской компании Фрэнк Вана, до конца 2013 года число дилерских центров в России вырастит до 20. Так новые точки продаж появятся в городах, население которых превышает 1 миллион человек. Новые дилерские центры будут предусматривать возможность проведения виртуального тест-драйва.

На текущий момент у тайванского бренда всего один дилерский центр в Москве. В октябре будет открыто еще семь автосалонов в Ростове-на-Дону, Кирове, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре, Новосибирске и Омске.

Кроме того, Luxgen в Подмосковье открыла свой центральный склад аксессуаров и запасных частей. Именно это место стало распределительным центром для всех российских автоцентров. Руководитель компании отмечает, что склад позволит более оперативно осуществлять обслуживание автомобилей, поскольку максимальный срок поставок необходимых деталей равен 7 дней.

Фрэнк Ван отмечает, что тайванская компания уделяет особое внимание сервисному обслуживанию. Так в Тайване каждый клиент Luxgen при покупке автомобиля получает «круглосуточного куратора» в ближайшем сервисном центре. К тому же, в каждом сезоне обладатели автомобилей Luxgen могут бесплатно осмотреть своего «железного друга» в сервисном центре. После технического обслуживания менеджер сервисной зоны узнает у клиента мнение о проведенной работе и удовлетворенность выполненным ремонтом. В России тайванская компания также собирается придерживаться аналогичных стандартов качества сервиса.

На моторшоу в Шанхае дебютирует тайваньский электроседан

Тайваньский автопроизводитель Luxgen представит на моторшоу в Шанхае, которое для широкой публики откроется 21 апреля, концептуальный седан под названием Neora.
На данный момент опубликованы лишь официальные рисунки этого автомобиля и некоторые данные о его технической начинке. Пока лишь известно, что машина получит электрическую силовую установку и многофункциональные дисплеи в салоне, разработанные совместно с фирмой HTC.
По неофициальной информации, седан Luxgen Neora будет оснащен той же силовой установкой, что и минивэн Luxgen 7 MPV EV. В ее состав входит 201-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечивают автомобилю запас хода в 350 километров при передвижении на скорости не более 40 километров в час. Электрический минивэн Luxgen 7 MPV EV, с нуля до «сотни» способен ускоряться за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 145 километров в час. Ожидается, что динамические характеристики концептуального седана будут близки к этим показателям.
Ожидается, что в ближайшем будущем седан Neora будет запущен в серийное производство и станет флагманской моделью тайваньского бренда. Автомобиль планируется реализовывать не только на домашнем рынке, но и, возможно, поставлять в другие страны. В Китае продажи будут налажены совместно с партнером Dongfeng Auto.
Помимо концептуального седана, компания Luxgen также планирует представить на автосалоне в Шанхае новый внедорожник, однако никакой информации об этой машине пока нет.

Практичный и дерзкий Audi Q3 2019 — 2-е поколение кроссовера

Наконец — то известный концерн Ауди представил официально Audi Q3 2018-2019 года, но публичная презентация новой версии кроссовера состоится во Франции осенью.

новая генерация Ауди Q3 2019 года

В нашем обзоре мы рассмотрим внешность, интерьер, размеры, комплектации, технические характеристики и фотографии обновленного паркетника Ауди Ку 3.

Экстерьер обновленного Audi Q3 — основные изменения

Новый кроссовер имеет модную внешность со спортивными нотками, отличный салон и массу новейших комплектаций. При осмотре кузова несомненно можно найти сходства с предшественниками авто, такими, как Ауди Ку 5 , Ку 7 и Ку 8 .

В передней части невозможно не отметить роскошную конструкцию радиаторной решетки модели Singleframe с хромированной отделкой и 8 продольными линиями, в центре находится легендарная эмблема концерна в виде четырех колес. По бокам размещаются оригинальные фары головного освещения, а внизу объемные воздухозаборники. Лицо кроссовера представлено современными деталями, которые придают облику спортивность и динамичность.

С боковой стороны новинка Ауди Q3 представлен собранным видом, все детали и устройства отлично сочетаются и создают собранный вид, здесь выделяются колесные диски, выштамповки на больших дверях и оригинальный капот. Сбоку смотреть на авто приятно, компактные размеры, ровная линия крыши и небольшие окна подчеркивают стильную сдержанность и конечно авторитетный вид авто.

Читайте также  В Россию приедет новый автопроизводитель из Китая

Корма кроссовера подчеркивает спортивный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника с компактным окном и спойлером вверху. С боковых сторон находятся габаритные фары со светодиодной начинкой и оригинальной продолговатой формой.

Представленный в нашем обзоре немецкий паркетник, по мнению специалистов имеет несколько схожих элементов с известным Bentley Bentayga . Новый кроссовер имеет целый ряд элементов, придающих агрессивность и напористость, пожалуй, только боковая часть выполнена в сдержанном стиле. В целом автомобиль имеет свой стиль, что несомненно порадует поклонников немецкого автоконцерна.

Интерьер салона второго поколения Ауди Q3 2019

Салон авто предназначен для гостеприимного приема водителя и четырех пассажиров, в принципе все выполнено в стандартном наборе, но на высоком уровне. Интерьер Ауди Ку 3 содержит все комфортные устройства, выполненные на высочайшем уровне. Центральное место занимает высокотехнологичная приборная панель с большим набором опций и сенсорным монитором. Кстати в базовой комплектации в новом Ауди Q3 предлагается дисплей размером 10,5 дюймов, за дополнительную оплату можно приобрести кроссовер с монитором размером 12,3 дюйм.Внизу приборной панели размещается комплекс мультимедийной системы, потом шайба трансмиссии. Между сидениями первого ряда размещается площадка с емкостью для стакана и кнопкой контроля ручного тормоза.

салон нового Ауди Q3

Салон 2-го поколения Ауди Q3 стал еще более комфортным, для водителя и пассажира первого ряда установлены сидения с удобной набивкой, второй ряд кресел выполнен по типу дивана и предназначен для троих пассажиров. Кстати за счет увеличения размеров колесной базы увеличилось пространство внутри, что также добавило комфорта и практичности. За счет трансформации сидений сзади возможно увеличить багажник в 3 раза, с 530 л до 1525 литров.

Стоит отметить, что салон выполнен стильно, все устройства занимают свое место и располагаются в логичном порядке. Предлагаются следующие варианты оформления интерьера: базовый, дизайн на выбор, S-line.

Размеры нового паркетника Audi Q3 2019 имеют следующие показатели:

— метраж кузова 4 метра 484 мм;
— высота 158 см;
— ширина 1 метр 856 мм;
— объем колесной базы 268 см;
— колея передних колес 1 метр 584 мм, задних 1 метр 576 мм.

Новый кроссовер увеличился в длину на 96 мм, в ширину на 25 мм, а высота на 5 мм.

Надежный кроссовер Ауди Ку3 нового поколения оснащен высокотехнологичными устройствами:

— Колесные диски в базовой комплектации имеют размеры в пределах от 17 до 18 дюймов, для спортивных версий размером 20 дюймов;
— Светодиодное оснащение габаритов и головных фонарей;
— Мультимедийная система Bang & Olufsen Premium с мощностью 650 Вт;
— Подогрев рулевого колеса и сидений первого и второго ряда;
— Климат контроль и круиз контроль;
— Видеокамера заднего обозрения;
— Опция предотвращения столкновений;
— Функция контроля движения кроссовера в правильной полосе;
— Раздача интернета;
— Опция управления авто с помощью телефона.

Технические характеристики кроссовера Audi Q3

Основанием авто является современная платформа MQB, передние стойки колес марки Макферсон, задние имеют многорычажную конструкцию. Для управления установлены двигатели с 4 цилиндрами бензиновые TFSI, дизельные TDI. Для контроля над скоростным режимом устанавливаются механическая шестиступенчатая трансмиссия и автоматическая семиступка.

За подвеску с адаптивными амортизаторами покупателям придется доплатить, также при управлении, возможно, использовать шесть режимов: Auto; Комфорт; Динамичность; Бездорожье; Эффективность; Индивидуальность.

Бензиновые моторы имеют следующие характеристики:

— 35 TFSI с объемом 1,5 литров, силовой мощностью 150 лошадиных сил с моментом 230 Нм;
— 40 TFSI, объем 2 литра, сила 190 лошадок, 320 Нм;
— 45 TFSI – 2 литра, мощностью 230 л. с., кутящим моментом 350 Нм;
— Дизельный двигатель 35 TDI с мощностью 150 лошадок и крутящим моментом 340 Нм.

Специалисты в скором будущем обещают появление нового дизельного двигателя 40 TDI объемом 2 литра, мощностью 190 лошадок и с моментом 400 Нм.

Цена Ауди Ку 3 2019

Специалисты автоконцерна намечают старт продаж на позднюю осень этого года, стоимость составляет от 30 до 31 тысячи 500 евро. На российском рынке автомобиль появится в начале следующего года, о стоимости информации нет, но по прогнозам старт начнется с отметки 2 миллиона рублей.

Фото галерея Audi Q3 2018-2019 модельного года:

Сомнамбула Лаксджин

Весь вчерашний день с новостных лент российских изданий не сходила новость о том, что тайваньский производитель люксовых кроссоверов Luxgen покидает российский рынок. Первыми новость сообщили Известия. На сайте издания ровно в 0:01 появилось сообщение о том, что «Тайваньский автопроизводитель Luxgen заморозил российский бизнес».

Так сегодня выглядит московский шоурум Luxgen

TurboAnimals решил разобраться в том, как же обстоят дела у Luxgen на самом деле. С этой целью мы провели небольшое исследование.

В первую очередь обращаемся к всемирному разуму и исследуем официальные сайты.

По адресу luxgen-motor.ru расположен самый главный сайт производителя в России. Последняя новость на сайте была опубликована 3 июня 2014 года. На сайте материнской компании www.luxgen-motor.com 23 апреля 2014 года была опубликована новость об участии бренда в Пекинском международном автосалоне. Это была первая и последняя новость компании в 2014 году. Есть у Luxgen Russia и своя страница в Facebook, активность на которой не наблюдалась с 1 сентября 2014 года.

Изучаем страничку российского сайта, посвященную официальным дилерам марки. Согласно сайту у Luxgen шесть официальных дилеров в России: Лаксджин Каширка, Лаксджин Санкт-Петербург, Лаксджин Екатеринбург, Лаксджин Новосибирск, Лаксджин Краснодар и Лаксджин Киров. У всех официальных дилеров есть сайты, однако работает только сайт Лаксджин Каширка ( он же официальный сайт марки Luxgen в России) и сайт Лаксджин Санкт-Петербург.

Кроссовер Luxgen7 SUV можно приобрести за 990000 рублей. Акция называется “Успеть за 990!”

Находим на сайте телефон горячей линии Лаксджин в России — 8-800-200-28-68. Горячая линия работает, дозвониться удалось с первого раза. Более того, на горячей линии подтвердили информацию о том, что в настоящий момент кроссовер Luxgen7 SUV можно приобрести за 990000 рублей. Акция называется «Успеть за 990!» – эта информация опубликована на официальном сайте производителя.

Это довольно интересная информация, к тому же её можно очень быстро проверить. Сказано – сделано: визит к официальному дилеру Лаксджин Каширка приносит неожиданный результат.

Представитель официального дилера Luxgen компании UniMotors в АТЦ Москва был удивлен информации о том, что Лаксджин сворачивает свою деятельность в России.

В торговом зале выставлено два автомобиля Luxgen7 SUV, еще один “висит на цепях” в атриуме АТЦ в качестве рекламы. Все выглядит довольно печально, ибо венчает экспозицию автомобиль совсем другого производителя (см. заглавное фото статьи). На официальном сайте АТЦ Москва в списке дилеров Luxgen не значится. В АТЦ Москва не слышали ничего об акции «Успеть за 990!». Кроссовер Luxgen7 SUV продается по минимальной цене 1 320 000 рублей. Пролить свет на ситуацию помог буклет производителя с наклейкой официального дилера UniMotors. Но и здесь реальность расходится с действительностью. Официальный сайт UniMotors предлагает нам приобрести Luxgen7 SUV по цене от 1180000 рублей. Представитель UniMotors в АТЦ Москва был удивлен информацией о том, что Лаксджин сворачивает свою деятельность в России и пытался убедить меня в том, что сборка автомобиля на заводе Дервейс продолжается и по сей день.

В Лаксджин Санкт-Петербург подтвердили, что компания Лаксджин сворачивает свою деятельность в России.

Следующим этапом нашего исследования был звонок в Лаксджин Санкт-Петербург. И вот здесь, наконец-то, информация начала обретать какие-то признаки действительности. Нам удалось выяснить, что Лаксджин Санкт-Петербург дейстивтельно продает Luxgen7 SUV по акции за 990 000 рублей. Меня обещали посвятить в подробности этой акции и с этой целью взяли у меня номер телефона с твердым обещанием перезвонить через 15 минут.

Мне действительно перезвонили несколько позже, и я узнал, что сейчас можно приобрести по кроссовер Luxgen7 SUV в базовой комплектации по цене 990000 рублей. Срок поставки автомобиля по этой акции две недели и даже можно выбрать один из пяти цветов.
В Лаксджин Санкт-Петербург подтвердили, что компания Лаксджин сворачивает свою деятельность в России, но официальные дилеры продолжат обслуживать автомобили этой марки.

Как на самом деле выглядит российский автомобильный рынок осеню 2014 года.

Все происходящее с Лаксджин в России на наш взгляд является следствием стратегического просчета компании при вхождении на российский рынок, помноженным на текущее состояние автомобильного рынка в целом. Как говорится, “Акелла промахнулся”, а жаль.

Читайте также  Появилась новая информация о Reanult Clio Cup

О марке LUXGEN

LUXGEN –автомобильный бренд, созданный в 2008 году тайваньской корпорацией Yulon Group. Основанная в 1949 году, Yulon Group на сегодняшний день занимается разработкой и производством в сферах автомобильной, текстильной и IT-промышленности, недвижимостью, финансовой и инвестиционной деятельностью, издательством и многим другим.

Автомобильное производство Yulon Group началось в 1953 году. Корпорация является крупнейшим тайваньским автопроизводителем. Она располагает производственными мощностями в Тайване, материковом Китае и Филиппинах.

В 2012 году бренд Luxgen принял активное участие в Московском международном автосалоне. В 2013 году началась сборка кроссоверов Luxgen7 SUV на заводе Дервейс. По состоянию на октябрь 2014 года в России продано около 150 автомобилей Luxgen7 SUV.

* Сомнамбули́зм (от латинского somnus — сон и ambulo — хожу, брожу, Снохождение) — болезненное состояние, при котором люди совершают какие-либо действия, находясь в состоянии сна, при этом их поведение выглядит целенаправленным и адекватным.

Рекомендуем почитать

Специалисты-аналитики из агентства «Автостат» в сентябре этого года провели исследование, целью которого было выяснить – сколько же автомобилей приходится…

Куцые экранчики уже всех достали и скоро ожидается прорыв — все приборки станут виртуальными. Теслу наверно можно считать первопроходцем…

Мечтали ли Вы в детстве быть суперагентами, чтобы постоянно использовать самые невероятные гаджеты? В тонкостях ночного видения разбирался Михаил Рябинин.…

Российский дебют “электронного” Luxgen 7 SUV

Содержание
  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Безопасность
  4. Модификации
  5. Комплектации и цены
  6. Ходовые характеристики
  7. Вердикт

Бренд Luxgen впервые появился в 2008 году. Его название произошло от слияния двух слов: Luxury (роскошь) и Genius (гениальность). Первой моделью, которая вышла в свет в 2010 году, стал минивэн Luxgen 7 MPV. Чуть позже состоялась премьера тайваньского кроссовера 7 SUV. Именно так, у себя на родине кроссовер вышел в продажу еще в 2011, не претерпев в последующие два с половиной года никаких изменений.

Тайваньская компания-производитель Yulon Motor занимается производством автомобилей известных компаний для экспорта и плотно сотрудничает с Nissan, Mercedes Вenz, Mitsubishi, Chrysler. В России тайваньский кроссовер был представлен на международном автосалоне 2012 года в Москве, а в продаже он появился летом 2013 года. Что же представляет собой этот автомобиль? Действительно ли он так хорош, как заявляют производители, пророча ему большое будущее в России?

Экстерьер

Для автомобилей своего класса Люксген 7 СУВ имеет просто огромные размеры: длина достигает 4 800 мм, высота 1 760 мм, а ширина – 1 930 мм. По габаритам сравним с такими премиальными моделями, как Лексус RX 350 и Мерседес Бенц М-класса. Но можно ли его также отнести к классу премиальных авто? Вряд ли.


[sc:rsy] Люксген имеет хорошие пропорции, относительно неплохую динамику, но внешне не воспринимается как кроссовер премиум класса. Хотя внешность довольно привлекательная и современная, но довольно своеобразная. Именно такая, какая нравится азиатам, как утверждает главный дизайнер.

Передняя часть отличается наличием не самой удачной радиаторной решетки (как у некоторых китайских моделей), множеством деталей из хрома, решеточек и прочих ненужных деталей и вырезов. Огромный, массивный бампер, почти вертикальные фары оставляют не очень приятное впечатление. Хотя плавные линии автомобиля, аккуратные колесные арки и компактная задняя часть сглаживают небольшие недостатки передней части.

Задняя часть выделяется узкими плафонами габаритов со светодиодами, компактной багажной дверью, стильным бампером с дополнительной светотехникой и интегрированными выхлопными трубами. Нижняя кузовная часть прикрыта некрашеным пластиком. Во внешнем виде Люксгена наблюдается множество заимствований других производителей, но в целом, он пропорциональный, ладный и симпатичный.

Интерьер

А вот внутри автомобиль очень похож на своих конкурентов премиум-класса, но не дизайном, а качеством отделки и наличием гаджетов. Салон Люксген 7 СУВ отделан натуральной кожей. Центральная консоль просто усыпана кнопками, и к ним придется привыкать. Но электронная приборная панель без изъянов: всё логично и четко, а показания считываются легко.


[sc:rsy] Автомобиль буквально напичкан современными электронными автофишками: системами кругового обзора и ночного видения, камерами слепых зон, системой распознавания дорожной разметки. По центру приборной панели находится большой дисплей 10.2 дюйма, на который и выводится вся необходимая информация. Особенностью является наличие информационно-развлекательной системы Think+, запрограммированной на понимание голосовых команд.

Для любителей музыки большим плюсом станет наличие высококлассной системы JBL с непревзойденным качеством звучания. Кроссовер Люксген 7 СУВ имеет большие размеры, поэтому и места в салоне предостаточно. Передние сидения с электроприводом и регулировками, пространства хватает даже высоким людям, но немного коротковата подушка и боковая поддержка развита недостаточно. Зато сидения оснащаются функцией подогрева, вентиляции и даже массажа.

Сидение водителя уникальное, противоугонное, при нажатии кнопки оно пододвигается к рулю, исключая возможность попадания на водительское место. На задних сидениях пассажиры могут расположиться с максимальным комфортом, пол ровный, места с лихвой, сидения двигаются вперед-назад по салазкам, позволяя регулировать пространство для ног, наклон спинки также можно поменять.

Рулевое колесо, к сожалению, регулируется только по вылету. Багажное отделение, по заявления производителей, достаточно большое – 1204 литра. Но верится с трудом. Оно, конечно, большое, но не вместило докатку, которая находится снизу за спиной водителя, что очень неудобно. Большое упущение для автомобиля такого класса – отсутствие багажных полок и перегородок. Его конкуренты имеют различные возможности трансформации салона и больший объем, а вот по сравнению с другими моделями этого бренда багажник относительно вместительный.

Безопасность

Люксген 7 SUV имеет множество систем активной и пассивной безопасности. Структура кузовной части отличается особой жесткостью и высокой прочностью за счет применения в ее конструкции продольных и поперечных балок и оцинкованных с 2 сторон деталей. Сварка выполняется вручную.

Каркас Люксгена может эффективно отводить удар от салона, тем самым повышая безопасность пассажира. Автомобиль прошел полный цикл испытаний, включая краш-тест по ГОСТ в НАМИ. Также безопасность подтверждается 5-бальной оценкой китайского института безопасности CNCAP, применяющего европейские технологии.

Больше всего интересны результаты краш-теста ENCAP, но он до сих пор не пройден, производители же уверяют, что не допущены до него из-за небольших формальностей. Вице-президент Люксген Мотор приводит в качестве примера, подтверждающего надежность авто, историю, когда в крупной аварии с грузовиком водитель Люксген 7 SUV получил лишь небольшую травму колена.

Модификации

Люксген 7 СУВ агрегатируется одним единственным мотором, разработанным компаниями Delphi и Garrett. Бензиновый двигатель имеет объем 2.2 литра и мощность 175 лошадей, развивая при этом максимальную скорость 190 км/час.

Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатым автоматом, который отлично справляется со своей работой, скорости меняются плавно, без рывков и имеет 10 режимов адаптации к водительскому стилю вождения. Но все же производителям стоило бы задуматься о расширении линейки моторов, ведь такой большой автомобиль должен иметь двигатель по-мощнее.

Комплектации и цены

Версия Комфорт плюс, как и Престиж, полноприводная, в дополнение ко всему оснащена антипробуксовочной системой и динамической стабилизации, массажным водительским креслом, боковыми подушками безопасности и шторками. Стоит такая комплектация 1 млн. 520 т.р.

Топовая комплектация Престиж с комбинированной отделкой из кожи, системой навигации, вентиляцией сидений, системой ночного видения и кругового обзора и распознавания дорожной разметки предложена за 1 млн. 620 т.р. Салон может быть не только черным, но и терракотовым.

Ходовые характеристики

Автомобиль имеет и передне- и полноприводную версии. У последней 3 режима работы: 2WD, AUTO, LOCK. Спереди независимая подвеска Макферсон, сзади – полузависимая со скручивающейся балкой. Переднеприводная версия движется более мягко, неровности не так заметны.

Крены, валкость имеются сполна, но в повороты авто заходит легко, а руль легкий и информативный. Динамика автомобиля тоже не на высоте: до 100 км разгоняется за 10 секунд, потребляя в смешанном цикле 11.2 литра на сто километров пути. Полноприводная версия еще менее шустрая: разгон до сотни за 10.3 сек, а расход в среднем 11.9 литра.

Вердикт

Люксген 7 СУВ выглядит неплохо, имеет хорошее оснащение, отличную отделку, отвечает требованиям безопасности, но цена просто нескромная. В России этот автомобиль не будет пользоваться большим спросом только потому, что сейчас ему не хватает определенного статуса. За такую цену можно купить более престижный и именитый автомобиль.

Большим плюсом производители считают наличие большого количества гаджетов и продвинутого оснащения, который должны привлечь определенный круг покупателей, в основном это мужчины от 25 до 45 лет, которые оценят новейшее оборудование и функционал.

Говоря о плюсах Люксгена нельзя не отметить такие моменты ка работа АКПП, камеры, уникальная противоугонная система, безопасность, просторность, комфорт, отделка, оцинкованный кузов. К недостаткам же стоит отнести единственный двигатель, высокую цену, стоимость обслуживание и неизвестность марки. В целом Люксген 7 СУВ, если отвлечься от предрассудков типа популярности бренда, отрабатывает твердую «четверку».