Опубликованы шпионские снимки нового Chvrolet Niva

Абсолютно новый KIA Seltos 2021 для России впервые показали на фото. Теперь он в кузове кросс-купе

KIA Seltos является одним из самых противоречивых и недооцененных кроссоверов на мировом рынке. Дебютировав в 2019 году, компактный паркетник позиционировался в качестве серьезной альтернативы Hyundai Creta. Однако до конца стать «своим» в мире кроссоверов автомобиль так и не сумел. Конечно, сказать, что кросс полностью провалился в плане продаж, тоже нельзя, однако результаты оказались значительно ниже, чем предполагал производитель.

  • Медиа-кит
  • Реклама на сайте
  • Цены
  • Связаться

    Причины такого результата, по мнению многих экспертов, кроются в не самой выразительной внешности корейского SUV-представителя, а также стоимости, которая оказалась выше, в сравнении с Creta.

    Наши дизайнеры предположили, что именно нужно поменять в KIA Seltos 2021-2022, чтобы паркетник оказался популярным и востребованным у автолюбителей во всем мире. Опубликованные рендеры кросса показывают все изменения, которые могут произойти во внешности автомобиля.

    Дизайн

    В первую очередь, по мнению дизайнеров, корейский кросс должен сменить тип кузова. Вместо классической, несколько угловатой внешности, новинка должна получить стильный купеобразный кузов. Если производитель действительно решится на выпуск KIA Seltos Cross Coupe 2021-2022 года, то автомобиль сможет конкурировать не только со стандартными SUV-представителями рынка, но и с такими моделями, как Haval F7x и Renault Arkana.

    Судя по фото, новшества в передней части ограничатся несколько иным уклоном боковых стоек. Сбоку восприятие кросса изменится за счет увеличившихся в размере алюминиевых колесных дисков, более глубоких вырезов арок, а также иной формы бокового остекления и ниспадающей к корме линии крыши.

    Задняя часть КИА Селтос Кросс Купе 2021-2022 года получит наиболее заметные новшества. Здесь нужно отметить иную форму двери багажника и заднего стекла, что связано с изменением типа кузова.

    Конечно же, весь периметр кузова корейской модели будет укрыт пластиковым обвесом, выполняющим роль дополнительной защиты.

    Технические характеристики

    Наиболее значительные изменения должны произойти в технических характеристиках корейской модели. Исходя из того, что дизайнеры показали на фото, как новый KIA Seltos Cross Coupe 2021-2022 года заряжается при помощи станции для электромобилей, становится очевидно, что он получит либо полностью электрический силовой агрегат, либо его гибридную вариацию.

    Если такие изменения произойдут, то новый Киа Селтос Кросс Купе 2021-2022 года окажется одним из самых экономичных автомобилей своего класса. В то же время, производителю придется в таком случае идти на изменение и иных технических возможностей паркетника. Автор: Константин Старченко

    Появились шпионские фото новой Шевроле Нива 2016 года

    Международный автосалон 2014 в Москве стал знаковым событием благодаря показу концепт-кара Chevrolet Niva 2016. Интерес публики к данной модели компактного внедорожника нового поколения существенно возрос сразу после представления совместным предприятием GM-АвтоВАЗ концептуальной версии Шевроле Нива 2. Строгий и современный дизайн концепта уже тогда нашел многочисленных поклонников, которые ожидали выхода серийной версии модели в 2015 году. К сожалению, этого не случилось, так как проект был заморожен руководством СП GM-АвтоВАЗ на неопределенный срок. С радостью спешим сообщить, что совсем недавно появились свежие шпионские фото новой шевроле нива 2015. Полученные снимки наглядно подтверждают тот факт, что работы над известным проектом все еще продолжаются. Ранее также была озвучена предположительная цена автомобиля, но об этом позже.

    Шпионские фото

    На шпионских фотоснимках представлен экстерьер прототипа новой Шевроле Нива 2016 модельного года с закамуфлированными предсерийными наружными панелями, а также показан салон автомобиля. Появление модели Нива 2 на фото в новом кузове вызвало бурное обсуждение среди автолюбителей, которые начали сравнивать данную версию машины с показанным ранее концептом.

    Экстерьер Chevrolet Niva

    Со 100% уверенностью по фотографиям судить сложно, но от концепта новая модель позаимствовала много интересных решений. Под камуфляжем на фото Шевроле нива 2015-2016 явно просматриваются контуры отдельно взятых кузовных элементов. Привлекают внимание практичные боковые кромки колесных арок и порогов, ребра решетки радиатора и укороченные свесы.
    Если изучить экстерьер на фото более детально, тогда видны и различия сравнительно с нашумевшим концептом. Стремительная линия под боковыми стеклами не получила изгиба в задней части по направлению к крыше, попросту обрываясь в зоне стойки. В любом случае, прототип Chevrolet Niva похож на концепт, хотя и не копирует его полностью.


    Интерьер Chevy-Niva

    Что касается салона, то на фото новой шевроле нивы 2015 просматривается очевидное родство автомобиля с семейством GM. Оформление центральной консоли практически полностью копирует Chevrolet Tracker, Aveo/Sonic последней генерации и частично модель Cruze. Среди фирменных корпоративных решений Chevrolet в салоне Niva стоит отметить:

    • систему мультимедиа;
    • характерное расположение круглых регуляторов для управления системой внутрисалонного климата;
    • центральное размещение кнопки включения аварийной сигнализации и т.д.

    Общность c Aveo/Sonic и другим модельным рядом GM еще больше подчеркивают узнаваемые хромированные дефлекторы обдува по бокам. Можно предположить, что в салоне новой Шевроле-Нива 2 вполне прогнозируемо можно будет встретить приборный щиток с цифровым спидометром, выполненный в «мотоциклетном» стиле.

    Технические характеристики

    Подвеска

    На последних снимках, которые были опубликованы в сообществе под названием «Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива», можно рассмотреть устройство передней подвески. Долгожданных и обещанных стоек типа McPherson не видно. Вместо этого осталась двухрычажная подвеска, получившая некоторые отличия сравнительно с ходовой для нынешней генерацией модели. Сзади никаких изменений не планируется, подвеска останется зависимой.

    Двигатель

    Представителями компании ранее было заявлено, что серийный автомобиль будет походить по техническому оснащению на концепт 2014. Машину изначально планировали оснащать четырехцилиндровым 1,8-литровым атмосферным бензиновым агрегатом. За производство данного мотора должен был отвечать концерн PSA Peugeot Citroen. Спешим огорчить, но французского силового агрегата в машине не будет. Стало известно, что перед инженерами поставлена задача подобрать для новой Шеви Нива более дешёвый мотор. Одним из потенциальных и наиболее реальных кандидатов стал четырехцилиндровый ДВС производства АвтоВАЗ, который имеет индекс 21176. Шестнадцати клапанный атмосферный бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,8 литра и выдает 122 л.с. Крутящий момент находится на отметке 173 Н·м. Двигатель разрабатывался на АвтоВАЗ для «Проекта С», а теперь рассматривается возможность установить его на Lada 4×4 и модель Chevrolet Niva. А вот надеяться на появления в ближайшее время дизельного агрегата под капотом Шевроле Нива 2015-2016 не стоит.

    Трансмиссия

    Концептуальную версию автомобиля преподнесли как полноценный компактный внедорожник. В роли трансмиссии тогда выступала стандартная механическая КПП, оборудованная понижающей передачей и раздаткой. Не удивительно, что серийная модель должна была получить именно эту коробку. В планах была даже последующая установка «автомата». Не исключалось даже, что Ниву 2015 в отдельных комплектациях превратят в городскую облегченную версию «паркетника» с передним приводом. Реальность же такова, что сокращение бюджета проекта привело к наличию у инженеров только предыдущей версии «механики», но проблему это не решает. Имеющаяся коробка выдержит только 165 Н·м, так что «подружить» имеющуюся трансмиссию с мотором 1,8 от ВАЗ не получится, а свой вариант кробки АвтоВАЗ пока предложить тоже не может. Велика вероятность, что придется закупать трансмиссию у иностранных производителей.

    Читайте также  В Париже Kia представит новое поколение Carens

    Цена и дата выхода Шевроле Нива 2016

    После показа концепта в 2014 году, прогнозируемой датой выхода модели в серию был 2015-й или начало 2016 года. Цена на новую Chevrolet Niva должна была стать выше, но не существенно по сравнению со стоимостью модели нынешнего поколения. После отказа GM от участия в проекте и возникших сложностей, приблизительной датой выхода Шевроле Нива становится 2018 год. Что касается ценовой политики, то данный вопрос в таких условиях остается полностью открытым.

    Обновленная Lada Niva: жесткая реакция соцсетей

    До сих пор нет подтверждений подлинности фото, опубликованных 2 и 3 декабря 2020 года, на которых, предположительно, показана обновленная Lada Niva. Однако нет и опровержений, поэтому обсуждение запечатленного на снимках внедорожника продолжает набирать обороты.

    Мы собрали отзывы читателей на сайте «За рулем» и в наших аккаунтах в соцсетях. Самые частые сравнения — с Toyota RAV4 2020 модельного года и показанным в 2014 году концептом Chevrolet Niva, который так и не стал серийной моделью.

    «Toyota RAV4, ты ли это?»— вопрошает Darkmatter в комментариях на сайте.

    «RAV4 с Али-экспресс», — уточняет albert_gilman в Instagram.

    «Морду стащили с RAV4, стопудово. Своих-то идей нету. Зад вообще без изменений — видимо, денег хватило только на морду», — приходит к выводу Катерина Демина в нашем сообществе ВКонтакте.

    «Катерина, вообще-то японцы слизали морду с Chevrolet Niva. Уже не в первый раз, кстати, такое. Например, хонда HR-V — практически точная копия одного из концептов Нивы-2», — отвечает Алексей Ефимовых.

    «Если без мата. то передок от концепта больше подошел бы, чем это», — пишет на сайте Виктор 002.

    «Концепт [Chevrolet Niva] — красавчик! Фото [рестайлинговой Lada Niva] — колхозный колхоз», — заявляет читатель сайта «За рулем», пожелавший остаться безымянным.

    И да, показанный на фото дизайн действительно многим не понравился.

    «Ну у тебя и рожа, Шарапов! Китайцы от зависти плачут в чулане», — пишет Павел Ладиков, читатель сайта.

    «Никчемный закос под новый Toyota RAV4. Эту капсулу смерти давно надо снять с производства, как и Lada 4х4. За прошедшие десятилетия нормальные компании разрабатывают принципиально новые автомобили. А тут только воровство и раздолбайство. Достаточно посмотреть, чего добились китайцы. В сотню раз лучше пойти и купить новый Great Wall Wingle 7 или Haval H5», — считает Ivan Semenov.

    «Пока АВТОВАЗ переделывал Ниву, китайцы выпустили сто новых моделей, созданных с чистого листа. На которые Маск смотрит с тревогой», — пишет в Instagram пользователь mightymike74.

    А другие требуют перемен, и не только (не столько) во внешности.

    «И что, теперь-то, наконец, она перестанет глохнуть при трогании с места, выть, как пес на луну, и порадует охотников, рыбаков и туристов нормальным багажником?» — задает вопрос на сайте читатель Игорь.

    «Если всё ограничилось внешними изменениями, без мотора, трансмиссии и салона, то чепуха это!» — заявляет zverev311 в Instagram.

    «Нашей Ниве не хватает нормального силового агрегата, 83 л.с — маловато для этой машины. А дизайн вполне нормальный и в существующем варианте», — считает vladimir1977a.

    «Выглядит нормально. Да и мне плевать на дизайн, и я не хочу платить только за него! Мне вот интересно, что „под юбкой у этой дамы“. Небось опять „бабкины рейтузы“? Я хочу, чтобы под капотом был мощный, тихий и экономичный атмосферный верховой 16-клапанный мотор, с мощностью не менее 98 л. с. и с моментом не менее 145 Нм», — конкретизирует andr_n_st.

    «Моторчик бы помощнее, 2 л, 130–149 л.с. — налога нет, а тяги хватит», — пишет maksim_aleksandrovich_61.

    Часть пользователей доброжелательно оценила опубликованные фото — эти читатели готовы принять такую внешность Нивы.

    «А почему позор-то? Китай прёт внаглую, и такое [. ] делает откровенное, но вы все кричите, что это шедевры. Чем мы хуже?» — встает на защиту машины со снимков Руслан Зигаев в ВК.

    «А мне нравится — намного современней того, что было. Еще бы мотор от Весты и автомат нормальный», — размышляет Миша Швецов.

    «Внешность хоть и спорная, но необычная. Что-то новое», — считает Сергей Белозеров.

    Конечно, нашлись и комментаторы, усомнившиеся в подлинности снимков.

    «Да это фотожаба, как вообще можно в это верить?» — удивляется b1urryf4ce_ в Instagram.

    «В Тольятти бананы не растут)))», — смеется Дмитрий Бородин, приметивший пальмы на снимке автомобилей сзади.

    «Дмитрий, в сети есть инфа, что эти автомобили сейчас находятся в Сочи, где проходит рекламная съемка будущей новинки», — отвечает Антон Шмелев.

    • По результатам нашего опроса, проведенного еще до публикации снимков, более 59% респондентов были готовы к покупке рестайлинговой Нивы только в случае обновления автомобиля в техническом плане.

    Появились новые фотографии Chevrolet Niva второго поколения

    • Chevrolet
    • Chevrolet Niva
    • Шпионские фото

    Фотогалерея (13 фото)

    Популярное за сегодня

    • Новый Volkswagen ID.5, предлагает 3 варианта комплектации 04.11.2021
    • В Китае самая крупная в мире сеть зарядных станций для электромобилей 02.11.2021
    • Новый Volkswagen ID 5 GTX официально презентуют 3 ноября 2021 29.10.2021
    • Боковой краш-тест — новые правила и результаты тестирования машин 28.10.2021
    • Компания Tesla оценивается в 1 триллион долларов 26.10.2021
    • Завод в Мюнхене запустил производство нового электрокара BMW i4 24.10.2021

    #Chevrolet

    • Первые итоги возвращения Chevrolet на Российский рынок 16.06.2021
    • Воспламенился электромобиль Chevrolet Bolt через полтора года после продажи. 31.08.2020
    • Названы самые популярные подержанные кроссоверы и внедорожники 14.08.2020

    #Chevrolet Niva

    • Названы самые популярные подержанные кроссоверы и внедорожники 14.08.2020
    • Chevrolet Niva официально переименовали в Lada Niva 16.05.2020
    • АвтоВАЗ начал продавать Chevrolet Niva в своих салонах 17.02.2020

    #Шпионские фото

    • Mazda CX50 — будущая японская новинка 18.10.2021
    • Появилось первое фото самой мощной Hyundai Sonata 17.08.2020
    • Новый Volkswagen Golf R засняли без камуфляжа 12.08.2020

    Последние новости

    Галереи

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Chevrolet Niva второго поколения: интерьер в деталях и другие подробности

    И снова информация из базы Роспатента: на этот раз там обнаружился интерьер новой Шеви Нивы. Напомним, что официально Шеви-Нива-2 находится в «замороженном» состоянии: после минимизации присутствия в России материнского концерна General Motors тольяттинское СП GM-АвтоВАЗ не смогло найти средств, необходимых для завершения проекта и запуска автомобиля в серию. Но заявку на регистрацию патента GM-АвтоВАЗ подал еще в августе прошлого года, свидетельство было оформлено только 1 октября нынешнего года и опубликовано спустя еще 15 дней.

    Читайте также  Основные особенности применения пластичных смазок

    На фотографиях, которыми GM-АвтоВАЗ подкрепляет свои авторские права, — только салон, причем точно не от серийной машины. Это внутреннее оформление посадочного макета: сквозь лобовое стекло видно, что отсутствует капот, а приборы явно наклеены на бутафорский щиток. Изображений внешности в базе Роспатента не обнаружилось, хотя, возможно, они будут опубликованы чуть позже. Однако еще в начале осени в интернет попали шпионские изображения закамуфлированной Нивы, которая проходила испытания на Дмитровском автополигоне.

    По этим фотографиям видно, что реальный салон и патент не противоречат друг другу — перед водителем простой вседжиэмовский руль, сопла-дефлекторы вентиляции и отвесная центральная консоль. На центральном тоннеле остался единственный трансмиссионный рычаг — он принадлежит пятиступенчатой «механике», а управление демультипликатором и блокировкой центрального дифференциала автоматизировано и возложено на кнопки у основания рычага. Там же — кнопка отключения системы стабилизации. Из фотографий также понятно, что в оснащении остался обычный кондиционер, а не климат-контроль.

    Архитектурно Нива осталась верна внедорожной концепции нынешнего автомобиля, целиком спроектированного на АвтоВАЗе, но неразрезной задний мост разработан заново, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, а в рулевом механизме применена рейка.

    Двигатель? Это главная проблема Нивы. Уже, видимо, не суждено сбыться проекту производства в Тольятти французского атмосферника EC8 (1,8 л, 135 л.с.) по лицензии индийской компании Avtec на мощностях, созданных совместно с Заводом высокоточных деталей (ЗВД). Эта площадка не готова, хотя должна была начать работу в декабре этого года. Не локализована и механическая коробка передач Isuzu. Альтернативой для Нивы-2 видится мотор ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.), который АвтоВАЗ планирует устанавливать и на собственную Ладу 4х4 NG, то есть Ниву третьего поколения.

    Но сложности с силовым агрегатом есть и у АвтоВАЗа. По нашим данным, разработка новой коробки передач и мостов для вазовского внедорожника требует слишком больших инженерных ресурсов. Поэтому рассматривается проект адаптации нынешней нивовской коробки передач к новому вазовскому мотору 1.8, а проблему высокого крутящего момента (до 179 Нм против предельных для трансмиссии 150 Нм) планируется решить, ограничив отдачу двигателя на первых двух передачах. Теоретически такой вариант решения подошел бы и Шеви-Ниве, однако объемы производства двигателя 1.8 ограничены примерно на уровне 60 тысяч моторов в год, при этом сами вазовцы в первую очередь собираются ставить его на хэтчбеки XRAY и на Весту.

    Кроме того, GM-АвтоВАЗ не закончил строительство кузовного завода — контракт с прежним подрядчиком был расторгнут, а работы остановлены еще весной. А в сентябре на предприятии произошла стремительная смена руководства. В Германию уехал бывший гендиректор СП Джеффри Гловер, который с начала года вел переговоры о возобновлении проекта новой Шеви Нивы при участии правительства Самарской области и финансовой помощи российских госбанков, и с 5 октября GM-АвтоВАЗ возглавил Ромуальд Рытвински. Последние пять лет он руководил заводом GM в Санкт-Петербурге, а затем и всеми производствами концерна в России, странах СНГ и Узбекистане. Пока известий о том, что проект сдвинулся с мертвой точки, нет, но GM-АвтоВАЗ продолжает выпуск и неспешную модернизацию нынешней модели — 22 октября к дилерам поступили первые автомобили с двигателями, доведенными до норм Евро-5, а на грядущей спецверии Winter Edition появятся модернизированные передние сиденья с регулировкой поясничного упора, электрообогрев заднего сиденья и лобового стекла.

    При этом Шеви Нива остается среди автомобилей, спрос на которые падает медленнее, чем рынок в целом: за девять месяцев этого года было продано 22087 машин, на 17% меньше, чем годом ранее.