Основные отличия Suzuki SX4

Suzuki SX4 2019 года: цены и комплектации японского кроссовера

Японские автомобили всегда отличались передовыми технологиями и особым взглядом на дизайн кузова. Обновленный Сузуки СХ4 2019 оправдал ожидания. Экстерьер приобрел новые, современные черты, а интерьер пополнился различными комфортными системами. Производитель предлагает две комплектации GL и GLX от 1 249 тысяч рублей. Две бензиновые установки в 1,4 и 1,6 литра с мощностями 140 и 117 л.с. соответственно совмещаются с полным и передним приводом. Главные конкуренты технологичной новинки Киа Спортейдж, Хендай Туссан, Тойота Рав 4.

Экстерьер

Небольшой японский кроссовер Сузуки СХ4 2019 года создавался про популяризации этой марки авто на рынке. Новая модель, судя по фото и цене, обзавелась обновленным салоном и улучшенными характеристиками. Этот бренд исчезал с отечественного рынка, но рестайлинговая версия все-таки до нас доберется. При этом стоимость автомобиля останется примерно на том же уровне.

Основные отличия внешнего вида:

  • Обновленная версия сильно похожа на европейских конкурентов по рынку. Suzuki SX4 2019 можно причислить к компактным кроссоверам, но, несмотря на это, вместительность в салоне на высшем уровне. В экстерьере преобладает рельеф, который занимает почти всю площадь кузова. Авто выглядит мощным и динамичным, особенно, если смотреть на авто спереди.
  • Укороченная передняя часть представлена с приподнятой «мордой», на которой красуется оригинальный многоуровневый рельеф. Решетка радиатора имеет форму строгого овала увенчанного толстой хромированной полосой с узкими вертикальными перемычками и логотипом компании по центру.
  • Головная оптика представлена фарами с прищуром. Многосекционная конструкция позволяет правильно распределить лучи освещения, что положительно сказывается на способности обзорности как при езде прямо, так и на поворотах. В качестве наполнения используется галоген и ксенон.
  • Пластиковый обвес Suzuki SX4 2019 приютил еще один мощный воздухозаборник, который разместился в центре передней части. Стоит отметить, что его размеры немного больше, чем требует короткая морда. По краям обвеса можно заметить два дополнительных скромных воздуховода. В них разместились круглые противотуманные фары.
  • Боковая часть претерпела меньше всего изменений. Здесь также можно наблюдать ступенчатый рельеф и небольшую штамповку в районе ручек, уходящую в заднюю оптику. Присутствуют хромированные и пластиковые декоративные элементы, например, пластиковые стойки и защита кузова. Благодаря металлической вставке по дну авто, можно показать не плохие внедорожные характеристики. Изменили форму зеркала и стекла, которые вместе с современными колесными дисками создают образ модного авто.
  • Задний бампер узнаваем исключительно по шильдику. Популярный прямой срез не обошел внимание японских разработчиков, поэтому именно его мы можем увидеть на задней части. Сверху мейнстримный козырек, который возвышается над крупным окном багажной двери. Массивная оптика сочетается с передней. Пластиковый обвес усилен металлической защитой, скрывающей выхлопную трубу. Для безопасности предусмотрены дублеры стоп-сигналов и противотуманные фары.

Стоит отметить, что кузов после рестайлинга обзавелся современным рельефом, что существенно повышает его ликвидность на российском рынке. Вполне возможно, что Сузуки все-таки появится в списках часто покупаемых автомобилей.

Интерьер

Стильный интерьер создает новый образ молодежной машины. Сузуки СХ4 2019 года выполнен на высоком уровне. На фото видно, что производитель использует хорошую кожу или ткань, в зависимости от комплектации. Цены на ТОПовые модели выше из-за использования алюминиевых вставок и расширенного списка доступных функций. Несмотря на обилие элементов управления, все выглядит компактно и эргономично.

Основные изменения внутри салона:

  • Возглавляют консоль два симметричных дефлектора с кнопкой аварийной сигнализации между ними. Чуть ниже красуется компактный мультимедийный экран, расположенный четко по центру панели. В самом низу центральной консоли можно заметить блок физических кнопок. С его помощью водитель или передний пассажир смогут настроить климатическую систему «под себя». На стыке с тоннелем предусмотрено вместительное отверстие, которое, к сожалению, осталось без шторки.
  • Тоннель начинается с кнопок, которые активизируют функцию подогрева переднего ряда сидений. Самым крупным элементом здесь считается ручка переключения передач. Недалеко от нее расположились шайба работы шасси и ручка стояночного тормоза. Завершается тоннель удобным подлокотником, доступ к которому открыт как для водителя, так и для переднего пассажира.
  • Руль ни чем не выделяется. Выполнен качественно, без каких-либо изысков и излишеств. Толстые боковые спицы приютили несколько кнопок управления помощниками. На крупной сердцевине красуется знак бренда. Руль отделан натуральной или искусственной кожей. Приборная панель осталась без изменений. Два кружка тахометра и спидометра разделены экраном бортового компьютера.

Кресла не оправдали ожидания любителей марки. Сузуки СХ4 2019 получил жесткий наполнитель сидений, что негативно сказывается на длительных поездках. Кроме того, отсутствует боковая поддержка, а кожаная отделка идет только по краю. Обивка преимущественно тканевая, регулировки только механические. Первый ряд имеет функцию подогрева и на этом список комфортных дополнений заканчивается. Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором действительно могут разместиться три человека.

Технические характеристики

Обновленный Suzuki SX4 2019 представлен с широким моторным рядом. К сожалению, возможности использования дизельного топлива отсутствуют, зато есть выбор подходящего по объему и мощности бензинового мотора.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый турбированный двигатель с мощностью 140 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 117 лошадиных сил.

Последний может быть оборудован исключительно роботизированной коробкой, в то время, как 1,4-литровому доступна 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. Изначальный вариант оснащен исключительно передним приводом, но в качестве опции доступен полный. Благодаря такому сочетанию характеристик, авто превосходно чувствует себя как на трассе, так и в городе. Для европейской части будут доступны 1,0-литровый двигатель с мощностью 112 л.с. и 1,6-литровый дизельный вариант со 120 «лошадьми».

Комплектации и цены

Сузуки СХ4 2019 в новом кузове и самой простой комплектации GL уйдет по цене от 1 249 000 рулей. Отзывы доказывают, что максимальная версия GLX обойдется покупателю порядка 1,5 миллиона рулей. В расширенных версиях появляется:

  • Ксеноновая оптика;
  • Улучшенная система мультимедиа;
  • Датчики дождя и света;
  • Двухзонная климатическая установка;
  • Система помощи подъема в гору;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Парковочные ассистенты и камера заднего обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев первого ряда;
  • Возможность механической регулировки кресел;
  • Полный пакет электроприводов стеклоподъемников;
  • Противотуманные фары и пр.

Начало продаж в России

Уже можно купить обновленную версию Сузуки СХ4 2019 в официальных салонах на территории России. Европейские страны получили автоновинку немного раньше, поэтому уже опубликованы первые отзывы владельцев.

Конкуренты

Сузуки не пользуется большой популярностью в России, поэтому конкурировать ему придется почти со всеми производителями компактных кроссоверов.

Конкуренты Сузуки СХ4 2019:

Японский производитель задался целью создать конкурентоспособный автомобиль. Стоит отметить, что ему удалось существенно проработать дизайн экстерьера и вывести салон в плюсы автомобиля. Экономичный расход топлива сыграет положительную роль в продажах, но отсутствие возможности использования различных видов топлива можно зачислить в минусы. В скором времени появятся первые отзывы владельцев, которые покажут, удалось ли исправить недостатки со стойкостью лакокрасочного покрытия, шумоизоляции и плохого подогрева салона.

Читайте также  В Париже Kia представит новое поколение Carens

Видео тест-драйв


Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross

Кроме бензинового мотора 1,6 л европейским покупателям «эс-икса» с самого начала будет доступен ещё и дизель того же объёма. У нас этот мотор если и появится, то лишь через пару лет. Зато никаких ограничений в конфигурации модификаций: коробки передач и типы привода стыкуются с бензиновой «четвёркой» в любых сочетаниях.

В конференц-зал отеля W Barcelona я вошёл спустя десять минут после начала презентации. «…Днём он может работать в офисе, а вечером играть в любительской рок-группе. Она отвозит детей в школу, а после едет в парк, чтобы покататься на велике или скейте…» Даже пропустив начало пресс-конференции, мне был понятен посыл маркетологов компании Suzuki: кроссоверами могут быть не только автомобили, но и люди! Это те, кто ведёт двойной образ жизни, балансируя между работой, семьёй и активным досугом. Возможностей обычной легковушки таким оборотням недостаточно, им нужен многоцелевой автомобиль: компактный, но вместительный. Быстрый, но экономичный. Умеющий ездить как по асфальту, так и вне его. Такой автомобиль уже изобрели, скажете вы, и будете абсолютно правы — это кроссовер. Но кроссовер кроссоверу рознь, утверждают японцы и указывают на Suzuki SX4 S-cross — первый семейный кроссовер, созданный с учётом вышеупомянутых особенностей.

Только не SX4 S-cross, это имя осталось за европейскими рынками, а Suzuki New SX4 — в России кроссовер будет называться именно так. При этом формально он не является прямой заменой обычному «эс-иксу», выпускаемому с 2006 года, ведь это более крупный автомобиль, стоящий на полступеньки выше. Он на 150 мм длиннее предшественника (4300 мм), но за счёт более широкого применения высокопрочных сталей в конструкции кузова и алюминия в подвеске и тормозах легче его на 60 кг. Колёсная база увеличена на 100 мм (2600 мм). Но единственно возможный мотор для России — бензиновая «четвёрка» — лишь модернизирован. Он выдаёт на пять лошадиных сил больше, что с учётом лучшей аэродинамики (CO d = 0,33 против C d = 0,40 у SX4) позволило повысить как разгонные характеристики, так и максимальную скорость и экономичность.

Главная фишка нового «эс-икса» — система полного привода AllGrip AWD с четырьмя динамическими режимами: Auto, Sport, Snow и Lock. По принципу работы AllGrip напоминает упрощённый бээмвэшный xDrive, где традиционное «железо» трудится в одной упряжке с электронными системами. Сузучья мехатроника — это электронноуправляемая муфта в приводе задних колёс, способная в предельном значении передать назад до половины крутящего момента и работающая в союзе с системами контроля тяги и ABS. Так, при диагональном вывешивании AllGrip может имитировать межколёсные блокировки, подтормаживая буксующие колёса. Кстати, помня о проблемах перегрева муфты у седана Kizashi, японцы оснащают New SX4 усиленной раздаткой с системой отвода тепла, что, по идее, должно снизить риск перегрева при продолжительной пробуксовке.

Вообще провальный седан D-класса — Suzuki Kizashi — многому научил японцев. Теперь они не спешат осваивать новые для себя горизонты, а концентрируют силы на той сфере, где их позиции традиционно сильны, — автомобилях малого и среднего формата. Каждый год компания обещает выводить в свет по одной новой модели, ближайшей из которой как раз и станет более компактный, нежели нынешний «эс-кроссер», кроссовер. Как будет выглядеть новинка, можно понять по концепту Suzuki iV-4, показанному на выставке во Франкфурте. А пока в этой нише останется старая машина. Suzuki SX4 с приставкой Classic продолжит сходить с конвейера венгерского завода до первого квартала 2015 года.

Успокоим и тех, кто переживает по поводу Jimny, — в ближайшие два года уникальный мини-внедорожник ждёт наиболее серьёзная за всё время выпуска модернизация. А это значит, что ещё как минимум лет пять-шесть пенсия лупоглазому малышу не грозит (чему я искренне рад). Самые туманные перспективы у Гранд Витары. Понятно, что модель устарела морально. Однако, застряв между пластами продвинутых кроссоверов и полноценных внедорожников, она при фактическом отсутствии конкурентов по-прежнему пользуется устойчивым спросом. По сути, её судьба будет зависеть от того, насколько успешным станет New SX4/SX4 S-сross. То есть появятся у компании свободные средства или нет.

А между тем соперничать новичку придётся с такими корифеями, как Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Без серьёзных козырей в игре с такими партнёрами не обойтись. Чем будет отбиваться семейный «эс-икс»? Внешностью? Ну это вряд ли. Если к дизайну SX4 приложили руки итальянцы, то New SX4 японцы рисовали своими силами. В итоге внешность у кроссовера вполне заурядная. И салон скомпонован по стандартной схеме: полочки, кармашки, боксы, но мягкие здесь только поперечная вставка на передней панели и куцые подлокотники. Остальное при постукивании гудит, как барабан. Однако те, кто пересядет в New SX4 из старого «эс-икса», порадуются большему простору. Прибавка по длине в передней части салона всего шесть миллиметров, зато сзади аж 44 мм, из них 39 мм — это то, на сколько подушка заднего дивана отодвинулась от спинок передних кресел. Смело закидывайте ногу на ногу! На 160 литров стал ёмче багажник.

А ещё «эс-икс» подкупает уровнем оснащения. Уже в базовой комплектации есть электропакет, подогрев передних сидений, кондиционер и полный набор систем безопасности, включая ESP и семь воздушных мешков. А наиболее оснащённая версия GLX+ щеголяет двухсекционным люком размерностью 800 х 560 мм. Сдвигаешь ползунковую клавишу, и вместо стеклянных панелей — чистое небо. Класс! Но сколько всё это будет стоить? Точные цены обнародуют в конце октября, а сейчас нам известны лишь приблизительные раскладки. За «базу» попросят чуть более 800 тысяч рублей. Доплата за вариатор — 80 тысяч, а за полный привод — 100 тысяч рублей. New SX4 в топе будет стоить 1 миллион 150 тысяч. И Qashqai, и ASX в начальных уровнях оснащения дешевле, но ни тот, ни другой не могут похвастаться отточенными ездовыми манерами. А New SX4 может!

Знаете, какой автомобиль стал референтным при настройке динамических параметров кроссовера SX4 S-сross? Малыш Suzuki Swift! Я выжимаю лёгкую, но информативную педаль сцепления, замыкаю чётким рычагом пятиступенчатой «механики» первую передачу и с первой попытки безошибочно трогаюсь в небольшой подъём. Пусть бензиновый «атмосферник» 1,6 л не балует мощным разгоном — при ускорениях моторчик приходится выкручивать в ограничитель. Зато он эластичен и позволяет вытягивать третью передачу с самых низов. Руль лёгок, прозрачен и в меру информативен. Подвеска с одинаковым успехом сопротивляется как поперечным кренам кузова, так и продольной раскачке. Она мягко проглатывает среднего размера неровности (иных на испанских дорогах найти не удалось) и работает совершенно бесшумно. Дубеют амортизаторы лишь на тарированных брёвнышках «лежачих полицейских». Но в целом полноприводный «эс-икс» с «механикой» обладает столь ненавязчивым ездовым характером, что в какой-то момент его присутствие просто перестаёшь замечать. Автомобиль-невидимка!

Читайте также  Суперкомпакт Opel будет представлен на российском рынке

Вариаторный «эс-икс» такой непосредственностью похвастаться уже не может. А всё потому, что свои максимальные 156 Н•м тяги «четвёрка» развивает ближе к пятитысячной отметке. Достигнув оптимальных значений, силовой тандем наполняет салон кроссовера привычным монотонным жужжанием. Вариатор, используемый концерном Renault-Nissan, работает лучше. Вдобавок привод акселератора у такой версии менее точен: при подаче топлива ощутима заминка. А у переднеприводных машин своя беда: на неровных дорогах зажатая задняя подвеска начинает отстукивать ямки и бугорки. Плавность хода при этом снижается до уровня ниже среднего.

Впрочем, поездка на новом «эс-иксе» выдалась слишком короткой, чтобы делать окончательные выводы. Вот и его особенность, о которой японцы говорили на презентации (приспосабливаться к разным жизненным ритмам), я как-то не уловил. Обычный автомобиль для обычного гражданина. Но разве это недостаток? В какой-то момент я вдруг поймал себя на мысли, что будь у моей супруги такой кроссовер… мне было бы спокойнее. Оснащённый не самым мощным мотором, он не спровоцирует её на сомнительные подвиги. Не заставит трястись на неровной дороге и не оставит без защиты, не приведи бог ДТП. Я даже нашёл оправдание для его не самой выразительной внешности — меньше риск, что машину угонят. Только, на мой взгляд, это непременно должна быть версия с полным приводом и механической коробкой передач — самая гармоничная конфигурация кроссовера Suzuki New SX4.

Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства?

Опять Suzuki SX4? После того, как в прошлом году я с нашей экспертной группой провел сравнительный тест сразу трех версий этого кроссовера (АР №13, 2010)? Но в наших руках неизменно оказывались автомобили японской сборки. А вскоре в России будет продаваться только SX4 венгерского производства. В чем разница — и зачем было отказываться от «островных» автомобилей?

На второй вопрос ответить проще. Во-первых, это позволяет экономить на доставке — автомобили из Венгрии добираются до отечественных дилеров вчетверо быстрее, всего за две-три недели. А во-вторых, теперь российские цены «развязаны» от колебаний курса иены. Ведь из Японии поставлялись самые ходовые версии с «автоматами», которые выбирают более 60% покупателей.

У венгерского кроссовера иные передний бампер, цвета окраски, антенна расположена у верхней кромки лобового стекла, обивки интерьера двухцветные, аккумулятор — увеличенной до 60 А·ч емкости, в багажнике нет двойного пола, а задние кресла складываются целиком, тогда как у «японца» можно опустить лишь части спинки. Есть отличия и помельче вроде формы подстаканников и цвета рассеивателей задних фонарей. Но самое интересное, что у полноприводного автомобиля из Венгрии заявлен больший дорожный просвет — 190 мм против 175 мм у машин японской сборки. Причем официального ответа на вопрос, чем вызвана эта разница, я так и не добился!

Расследование показало, что если на «японки» ставятся амортизаторы Kayaba, то для венгерского завода поставщик — чаще всего Monroe. У машин из Венгрии иные поворотные кулаки и пружины. И когда я полез под венгерские автомобили с рулеткой, то оказалось, что если переднеприводники не выше японских (с реальным дорожным просветом от 158 мм до 163 мм), то клиренс полноприводного кроссовера — минимум 173 мм. Причем что с «механикой», что с «автоматом».

Но на ходовых качествах это не сказалось — SX4 все тот же: жестковатый, но приятный в управлении. А в гамме силовых агрегатов российских автомобилей, возможно, появится. турбодизель! Двухлитровый мотор из фиатовской линейки Multijet, помимо Suzuki, устанавливается на такие автомобили, как Alfa Romeo 159, Giulietta или Lancia Delta. Крутящий момент — аж 320 Нм против 150 Нм у бензинового мотора 1.6, расход солярки в смешанном цикле — около шести литров на сотню. Уже с 1500 об/мин тяга такая, что бензиновым моторам и не снилась. Жаль, что к 3000 об/мин дизель выходит на свой пик и под неприятный шумок начинает «сдуваться», а переключать передачи рычагом шестиступенчатой «механики» менее приятно, чем у привычных для SX4 «пятиступок». Эта коробка агрегатируется с турбодизелем 1.6, но таких автомобилей среди тестовых не было. А сочетания «автомата» с дизелем, увы, не предусмотрено.

Кстати, именно дизельный SX4 наиболее популярен в Венгрии, хотя солярка и бензин стоят здесь почти одинаково, около 58 рублей за литр. В России, к счастью, топливо вдвое дешевле. Между прочим, наш рынок среди всех экспортных площадок Suzuki — второй в мире по объемам после Индии. В прошлом году в России было продано почти 29 тысяч автомобилей Suzuki, в следующем продажи должны вырасти до 50-60 тысяч машин — появился новый Swift, начнется активная рекламная компания седана Kizashi, но локомотивом по-прежнему останется Grand Vitara. Причем есть все шансы на то, что внедорожник нового поколения сохранит полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором — во многом по требованию российского рынка!

А Suzuki SX4 в этом году должен найти 13800 покупателей — это треть объема продаж всех автомобилей марки. Новый SX4 появится через два года. Интересно, с каким дорожным просветом?

Мадьяр Сузуки

В центре городка Эштергома возвышается величественная базилика святого Адальберта — самое высокое здание Венгрии. А на окраине расположен завод Magyar Suzuki (читается «мадьяр», то есть «венгерский»), построенный на равнине у зеленых отрогов Карпат. Вместе со складами и стоянками для готовых автомобилей он занимает всего 57 га — втрое меньше, чем площадь территории завода Nissan под Санкт-Петербургом, и вчетверо — предприятия Volkswagen в Грабцеве. Тем не менее по мощности производства — 300 тысяч автомобилей при трехсменном режиме работы — Magyar Suzuki превосходит их вместе взятые!

Сейчас здесь работают в две смены и готовятся справлять юбилей — выпуск двухмиллионного автомобиля. Дебютный экземпляр, хэтчбек Suzuki Swift первого поколения, выехал из сборочного цеха в октябре 1992 года. Позже на конвейер встали микровэнчики Wagon R и Ignis. Сейчас в производственной программе — крошки-близнецы Suzuki Splash и Opel Agila, Suzuki Swift и пара кроссоверов Suzuki SX4/Fiat Sedici. Интересно, что парковочные места на стоянке здесь распределяются по «национальному» признаку — в ближних рядах к проходной можно ставить только автомобили Suzuki.

С точки зрения технологии производства и даже оборудования разницы между Эштергомом и, скажем, Иватой или Тоцукой, где расположены «домашние» заводы, никакой. Та же прессовая линия из пяти гигантов Hitachi Zosen и Aida усилием 5600 тонн. Самый мощный штампует даже крупные детали вроде панели пола или крыши, а кроме этого листы стали превращаются здесь в 192 детали, которые отправляются на соседние линии сварки с 500 роботами.

На окончательной сборке занята большая часть из 3500 работников завода: большинство из 335 операций здесь делается вручную. Причем только пятая часть комплектующих приходит из Японии: в первую очередь, это бензиновые двигатели. На сборочном конвейере есть и аварийный шнур-андон. Даже два. За желтый нужно браться, если требуется подмога, а красный — на случай, если справиться с проблемой без остановки линии сборки не удается. Ежедневные простои не превышают десяти минут.

Читайте также  Какой тип кузова авто вам нужен?

Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?

2448cd4e1877c3768376778c30b59660_orig

Новый Suzuki SX4 продается в России далеко не так бойко, как хотелось бы его создателям. Хозяев находят в среднем по 150 машин в месяц. И причин тому несколько. Помимо довольно тривиальной внешности и единственного скромного мотора «один и шесть» популярности мешает еще и немалый ценник. Оптимальная версия GLE 1.6 CVT 2WD стоит 1 039 000 руб. За схожие деньги (1 065 000 руб.) можно купить субкомпактный кроссовер Vitara. Такая новинка, к сожалению, окажется заметно скромнее оснащенной. Зато это будет автомобиль нынешнего года выпуска, а не 2014-го, как все продаваемые сейчас в России SX4.

Что за автомобиль Vitara? Имя японцы позаимствовали у хорошо знакомого многим поклонникам Suzuki универсального вседорожника, что ковал славу марки еще с 80-х годов прошлого века. Интересно, что на внутреннем рынке новинка отзывается на Escudo. В основе модели лежит платформа кроссовера SX4, разве что купированная на 100 мм (до 2500 мм). Тем удивительнее, что по простору заднего дивана Vitara выступает почти на равных с донором. И по сути претендует на звание кроссовера с самым вместительным в B-классе салоном. Спасибо нужно сказать инженерам-компоновщикам, что предложили чуть более вертикальное, чем в SX4, расположение кресел.

Дизайн интерьера обоих кроссоверов практически одинаковый. Лишь отделка пластиковых вставок на передней панели ярких цветов ориентирует «Витару» на более молодую аудиторию. Впрочем, высокий уровень эргономики от этого ничуть не страдает. Японский автомобиль со столь же по-европейски грамотно обустроенным салоном по сей день встретишь нечасто. Жаль, багажник младшей модели оказался на 9 см короче и на 6 см уже. Это неизбежно вызвало потерю полезного литража (375 против 430 л).

08_All-New_VITARA_Rugged

Зато короткая база и более компактные свесы положительно сказались на геометрической проходимости. На тех неровностях, где SX4 рискует поцарапать бамперы и помять пороги, водитель «Витары» сможет ехать увереннее. И пожалуй, самое главное — на всех двухпедальных версиях новинки установлен 6-ступенчатый «автомат», тогда как на SX4 трудится вариатор. Управлять тягой в любых режимах на «Витаре» удобнее.

На асфальте обе машины далеко не гонщицы — каждой не помешал бы руль поострее. Хотя в целом по управляемости Vitara, пожалуй, точнее. Однако на место одинакового для обоих автомобилей 117-сильного двигателя просится мотор пошустрее. На «Витаре», кстати, в 2016 году должна появиться турбоверсия поживее. А пока SX4 разгоняется чуть увереннее на городских скоростях, а Vitara оказывается предпочтительней, когда стрелка спидометра перевалит за сотню. Спасибо более «сильной» высшей передаче в АКП.

  • Модней, быстрей и с «автоматом» — именно так в нескольких словах можно охарактеризовать новинку в сравнении с донором. Жаль, что за более яркой оберткой она скрывает, по сути, те же, что у SX4, огрехи: слабый мотор и бюджетные материалы отделки при завышенной цене. На «Витару» стоит дождаться скидок. Некоторые из дилеров, к слову, уже предлагают поторговаться. А вот тем, кто нацелился на SX4, напротив, следует поторопиться: дисконтных машин 2014 года выпуска в салонах осталось немного.

    Интерьер

    • Vitara ярче в деталях. SX4 чуть богаче за счет климат-контроля и кожи на руле

    Динамика

    • В городе обе совсем не спортсменки, но максимальная скорость у «Витары» выше

    Комфорт

    • Для B-класса Vitara на yдивление комфортабельна, но SX4 все же тише и мягче

    Проходимость

    • У «Витары» на 10 см короче база и «автомат» вместо вариатора.

    Общее оборудование

    Преимущества оснащения SX4: задние электростеклоподъемники, климат-контроль, диски из легкого сплава, круиз-контроль, кожаная отделка руля, парктроник, система запуска без ключа

    Преимущества оснащения Vitara: система помощи на уклоне

    Основные отличия между поколениями Suzuki SX4: стоит ли старый друг новых двух

    • Внутренняя начинка Сузуки СХ4 в новом кузове
    • Различные достоинства обновленного «паркетника»
    • Вопросы имиджа

    Сегмент кроссоверов является наиболее популярным среди покупателей. Многие водители уже успели почувствовать все преимущества данного типа кузова.

    Сузуки СХ4, представленный в новом кузове, является представителем класса C, в то время как дорестайлинговая модификация относилась к классу B. Увеличение габаритов на 15 см в длину отразилось как на комфортабельности авто, так и на его стоимости, которая начинается с отметки 780000 российских рублей.

    Внутренняя начинка Сузуки СХ4 в новом кузове

    Первое, на что следует обратить внимание, является наличие двух вариантов двигателя. О Оба они объемом 1,6 литра и мощностью — 118 л.с. Отличие заключается в том, что один бензиновый, а другой дизельный. Первый может комплектоваться как механической КПП, так и вариатором, имеющим возможность ручного переключения семи виртуальных передач, а второй — только механикой.

    Любителям полного привода разработчики предлагают оснастить автомобиль соответствующей обновленной системой, получившей название AllGrip и четыре режима работы.

    В зависимости от условий, в которых находится японский кроссовер, водителю предлагается их следующие варианты:

    1. Auto, при котором машина является переднеприводной, а в работу задняя ось подключается лишь тогда, когда отмечается пробуксовка ведущих колес.
    2. Sport, работа данного режима оптимизирует все системы для более динамичной езды.
    3. Snow, в данном случае электроника стремиться поддерживать курсовую устойчивость автомобиля.
    4. Lock, предназначение которого — преодоление более серьезного бездорожья.

    Приятным моментом для покупателя является наличие блокировки межосевой муфты и увеличенного до 18 см дорожного просвета, что позволяет уверенно себя чувствовать как на легком бездорожье, так и на снежной трассе.

    Увеличенные размеры позволили получить вместительный багажник, объем которого составил 430 литров, а также просторный салон, где на заднем ряду у пассажиров больше не возникает чувства дискомфорта как это было у предшественника.

    Различные достоинства обновленного «паркетника»

    Стоит оговориться, что данный атрибут является опцией, которую нужно заказывать за дополнительную плату. А что касается базового оснащения, то японцам можно отдать должное: кроссовер обладает 7 подушками безопасности, системой стабилизации и датчиками давления, наличие которых значительно улучшает общую безопасность авто.

    Вопросы имиджа

    Существенно изменился и общий дизайн модели, формы которой стали более спокойными, а внешность — привычной. С определенных ракурсов автомобиль имеет схожие черты с Nissan Qashqai.

    Хотя все это не добавляет машине индивидуальности, зато отвечает потребностям большинства покупателей. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что данному кроссоверу обеспечен уверенный спрос.

    А понять, угадал ли японский автогигант с иным позиционированием своего творения, можно будет после того, как начнут поступать первые заказы. Но уже сейчас можно однозначно заявить, что модель не останется незамеченной и обретет своих поклонников уже в ближайшее время.