Особенности и назначение тракторных прицепов

Тракторные прицепы – виды, назначение, особенности выбора и использования

Трактор как базовая универсальная машина совместим с широким спектром навесного и прицепного оборудования. Оно значительно расширяет возможности и позволяет решать множество различных задач в сельском хозяйстве, ЖКХ, складском деле и строительстве, благоустройстве. Рассмотрим основные виды прицепов и вспомогательного прицепного оборудования для тракторов:

  • Поливомоечные емкости, оснащенные насосами для забора воды из открытых водоемов и резервуаров, а также для слива;
  • Прицепные пескоразбрасыватели, предназначенные для обслуживания прилегающих территорий, проезжих частей и тротуаров в зимнее время. Работают с различными видами смесей песка и соли с возможностью настройки пропорциональной подачи;
  • Вакуумное оборудование – ассенизаторы для откачки канализаций, осушения затопленных подвальных помещений, резервуаров;
  • Прицепные комплексы для пожаротушения с высокопроизводительными насосами;
  • Раздатчики кормов для фермерских хозяйств;
  • Опрыскивателей для сельскохозяйственных предприятий и садоводств.

Отдельно рассмотрим различные виды прицепов для тракторов всех тяговых классов.

Прицепы для тракторов

Общая классификация прицепов предполагает деление по следующим признакам:

  • По типу кузова – это может быть бортовая или самосвальная модель. Ключевое различие состоит в способе выгрузки содержимого. У бортовых конструкций предусмотрены откидные борта с одной, двух или трех сторон. Самосвальные модели оснащены гидравликой, поэтому более удобны, так как разгрузка осуществляется без применения ручного труда и дополнительной рабочей силы;
  • По количеству осей двуосные, трехосные, а также одноосные полуприцепы – главным образом количество осей определяет несущую способность конструкции, ее грузоподъемность, равномерность распределения нагрузок;
  • По назначению – для сухих штучных или сыпучих материалов, для жидких фракций, для негабаритных грузов, рулонов, длинномеров, кормов и т.п.;
  • Дополнительные опции – это могут быть увеличители высоты бортов, различные прижимные устройства, даже манипуляторы для проведения погрузочно-разгрузочных работ, лестницы и многое другое.

Также прицепное оборудование можно условно разделить на пассивное и активное. Пассивные агрегаты выполняют исключительно функции емкостей для транспортировки каких-либо видов грузов. Активное прицепное оборудование подключается к штатной гидравлической системе трактора, валам отбора мощности, и решает более широкий спектр задач, например, раздачу кормов, разбрасывание песчано-соляной смеси, перекачивание жидкостей и т.п.

Как выбрать подходящий прицеп?

При выборе прицепа следует руководствоваться спецификой поставленных задач, а также тяговым классом базового трактора. Например, для самосвальной модели с емкостью 14 кубометров и грузоподъемностью в 12 тонн понадобится машина 3-4 тягового класса. Немаловажно учесть и тип тягово-сцепного устройства, расположение на тракторе валов отбора мощности и гидравлических штуцеров, производительность системы и прочие технические параметры.

Также учитывайте и технические возможности вашей площадки, компании, так как прицепы со сложным техническим устройством требуют соответствующего обслуживания. Выбирая прицеп, удостоверьтесь, что вы не столкнетесь с проблемой поставок запчастей и расходных материалов к нему (технические жидкости, покрышки, детали гидравлики).

Прицеп тракторный

Прицеп на трактор — товар не очень популярный среди потребителей, и каждодневным спросом не пользуется. Однако, учитывая его специфические особенности. В некоторых отраслях и и для некоторых видов работ он просто необходим. А значит и производство такого товара никуда не денется с рынка. Ведь как известно, спрос рождает предложения!

Технические характеристики тракторного прицепа

Современный качественный, эффективный выпуск тракторных прицепов является очень важным и востребованным производством для различных видов грузоперевозок, а также выполнения необходимых работ, в зависимости от личных, индивидуальных пожеланий и заказов клиентов, так как данный вид прицепов используется и применяется для повышения качественных и технических составляющих при работе с различными моделями современных тракторов.

Современные фирмы производители выпускают тракторные прицепы различных размеров, конфигураций и моделей, кроме того грузоподъемность данного вида изделий также значительно отличается и каждый заказчик может выбрать именно тот тракторный прицеп, который отвечает лично его требованиям и пожеланиям Может выполнить необходимый объем грузоперевозок максимально быстро и эффективно, на необходимое расстояние к пункту назначения, который укажет заказчик либо клиент в своем индивидуальном личном заказе. Очень важно чтобы тракторный прицеп обладал максимально возможным сроком службы, а при его изготовлении и выпуске использовалось только качественное и современное техническое оборудование, которое отвечает всем необходимым общепринятым требованиям и нормативам по данному виду работ.

Правильный выбор прицепа тракторного для работы

Очень важным моментом при выборе необходимого вам тракторного прицепа является его модель, технические параметры, а также другие важные для вас показатели, которые должны обязательно учитываться для правильного, эффективного выбора и своевременного выполнения всего комплекса необходимых работ. Кроме того немаловажным фактором является финансовая сторона данного вопроса: данный вид изделия достаточно дорогостоящий и вам необходимо выбрать именно тот тракторный прицеп, который обладает минимальной стоимостью, но при этом максимальными качественными и техническими характеристиками.

Сейчас выпускается и успешно работает очень большое разнообразие отечественных разработок и выпускаемых моделей, которые обладают достаточно приемлемым ценовыми характеристиками, выполняют максимально возможный объем работ в минимальные сроки с необходимыми качественными и техническими параметрами.

Для того чтобы осуществить эффективный, экономически обоснованный выбор по приобретению необходимого транспортного прицепа, лучше всего обратиться на соответствующие тематические интернет ресурсы, которые работают круглосуточно, в любое удобное для вас время. Тщательно ознакомиться со всей представленной там информацией, а при необходимости воспользоваться бесплатными консультационными услугами онлайн менеджера по продажам, который в полном объеме ответит на все ваши вопросы. Если вы произведете такого рода подготовительные действия, то обеспечите для себя практически идеальную, экономически выгодную покупку необходимого вам тракторного прицепа, который долгие годы будет работать эффективно, без дополнительных ремонтных работ, а также финансовых и материальных затрат, приносить необходимую финансовую и денежную прибыль для вас и вашей фирмы.

У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Тракторные прицепы

Тракторные прицепы используются для транспортировки разнообразных сельскохозяйственных грузов. Они различаются по назначению, габаритам, особенностям конструкции, поскольку каждый прицеп предназначается для выполнения определенного спектра задач. Сделать правильный выбор при покупке техники можно лишь после подробного ознакомления с основными характеристиками прицепов.

Особенности

Номенклатура и назначение тракторных прицепов имеют очень широкий диапазон. Это касается и грузоподъёмности и типа надстройки (кузовов) и применяемых комплектующих. Так как основное направление завода «Тонар» — производство магистральных полуприцепов, это наложило отпечаток на производимую линейку прицепов для тракторов, а именно:

  • грузоподъемность всех производимых прицепов более 9 тонн;
  • унификация осевых агрегатов и элементов кузовов с серийно производимыми полуприцепами;
  • применение всех передовых технологий производства, включающих лазерную резку, сварку на роботизированных комплексах, роботизированную покраску.

Основные узлы и агрегаты

В линейке производимых тракторных прицепов завод применяет несколько видов подвесок. Одна из основных – балансирная, разработанная конструкторским отделом специально для комплектации двуосных прицепов. Также применяются рессорные и балансирно-рессорные подвески. Причем последние в трехосном исполнении комплектуются двумя (первой и последней) подруливающими осями собственного производства.

Рама это «фундамент» конструкции, от которого зависит итоговый срок службы техники. В производстве техники «Тонар» используются рамы стали с достаточным запасом прочности, что позволяет работать технике годами даже в экстремальных условиях.

Читайте также  Свойства и особенности ручных инструментов для строительства и ремонта

Сцепное устройство

На всех тракторных прицепах производства «Тонар» установлены специально рассчитанные по нагрузке ГОСТированные сцепные петли.

Тормоза

В комплектации всех тракторных прицепов «Тонар» входит пневматическая тормозная система, в основном однопроводная, которая обеспечивает как эффективное торможение при движении, так и надежность работы стояночного тормоза при временном простое техники. В пневматической схеме производимых Тонар прицепов используются аппараты фирмы WABCО.

Дорожная сигнализация

Как и вся техника, передвигающаяся по дорогам общего назначения тракторные прицепы «Тонар» снабжены дорожной световой сигнализацией и специальными светоотражающими наклейками.

Основные модели (направления)

В нашей линейке тракторных прицепов отчетливо выделяются 3 основных типа (исполнения) прицепов:

  • самосвальные, как с подъемом кузова, так и производящие выгрузку за счет сдвижных механизмов (сдвижной пол, толкающая передняя стенка, горизонтальный конвейер);
  • бункеры-перегрузчики зерна;
  • прицепы платформы для перевозки овощных контейнеров, тюков сена и других аналогичных грузов.

Прицеп тракторный сельскохозяйственный – производительный агрегат транспортировочных работ

Прицеп тракторный сельскохозяйственный с грузоподъемностью до 28 тонн – в перспективе такая модель будет выпущена белорусскими производителями. Техника будет оснащена расширенным кузовом, что позволит транспортировать большие объемы сельскохозяйственных грузов за одну операцию.

Сельскохозяйственный тракторный прицеп как фактор сокращения расходов на предприятии

Сельскохозяйственная отрасль является одной из наиболее транспортоемких отраслей, поскольку для проведения сельскохозяйственных операций требуется различная коммунальная, кормоуборочная, посевная, почвообрабатывающая техника. По сведениям каталога сельхозтехники Selhoz.by затраты труда на осуществление транспортных работ от общей трудоемкости уборки зерна или возделывания почвы достигают 30%. При этом затраты труда на перевозку при осуществлении картофелеуборочных работ еще более высоки – 40%. Максимальными они являются при возделывании и переработки кукурузы на силос – до 70%.

Фактически, в среднем одно сельскохозяйственное производство требует затрат на перевозки в размере от 40 до 45%. При этом расходы топлива составляют 50%. В связи с этим прицеп тракторный сельскохозяйственный является тем видом техники, которая позволяет механизировать перевозки грузов, сокращая расходы топлива и трудовые ресурсы на транспортировочные работы. Применение тракторных прицепов позволяет снижать количество работников, занятых перевозками с 25% до 18%.

В целом, на тракторные перевозки составляют примерно 22-27% от общих транспортировочных работ на сельскохозяйственном предприятии. Поэтому прицеп тракторный сельскохозяйственный является одной из наиболее востребованных сельхозмашин, повышающей производительность производства.

Основные виды сельскохозяйственных прицепов и особенности их эксплуатации

Белорусские заводы производят тракторные прицепы различного назначения, в связи с этим их принято делить на универсальные устройства и специальные. Кроме того, в зависимости от конструктивных особенностей и оснащения тракторная техника может делиться на прицепы и полуприцепы.

Прицепы не являются самостоятельной сельскохозяйственной техникой, для запуска агрегата в рабочее состояние необходимо агрегатировать прицеп с трактором. При этом агрегатирование возможно с тракторами соответствующего тягового класса. Другой конструктивной особенностью прицепов является возможность формировать «поезда», образованные сцеплением нескольких прицепов в одну вереницу. При этом первый прицеп будет агрегатироваться с трактором с помощью специальной навески.

Такая техника как прицеп тракторный сельскохозяйственный может относиться к универсальным или специальным агрегатам. Универсальные устройства агрегатируются преимущественно с тракторами тягового класса от 0,6 до 5,0. Такая техника многофункциональна, поскольку служит для перевозок различных сельскохозяйственных грузов: сыпучих минеральных или органических удобрений, сена, соломы, сенажа, семян, а также для перевозки строительных грузов и т.д.

В числе конкурентных преимуществ универсальных прицепов – высокие показатели скорости (до 35 км/ч), оснащенность пневмосистемой для более быстрого и плавного торможения. Такой вид техники применяется не только для сельскохозяйственных работ, но также и для строительных, коммунальных и т.д. Показатели грузоподъемности таких машин варьируются от 1,5 до 25 тонн.
Специальные тракторные прицепы имеют конкретное функциональное назначение, то есть, они перевозят конкретный тип груза. Как правило, это могут быть прицепы, транспортирующие измельченные растительные массы, зерно. Специальный прицеп тракторный сельскохозяйственный может быть выполнен в виде цистерны – такие агрегаты служат для транспортировки жидких или вязких органических удобрений. Также к таким устройствам могут относиться прицепы-кормораздатчики, перевозящие комплексные сбалансированные корма.
Конструктивные отличия тракторных прицепов от полуприцепов

Тракторные прицепы – это сельскохозяйственная техника, которая оснащена поворотным кругом. Это делает сельхозмашину маневренной, обеспечивает плавный ход на поворотах, устраняет риск аварийной ситуации между тягачом и непосредственно с трактором при торможении. В отличие от прицепов, полуприцепы конструктивно не оснащаются поворотным кругом.
Белорусские производители даже производят прицепы, оснащенные повторными цапфами. Такой прицеп тракторный сельскохозяйственный применяется преимущественно в горных условиях и на сложном рельефе. Поворотные цапфы обеспечивают более надежное сцепление агрегатов с поверхностью земли, обеспечивая им плавный ход и повышенную маневренность. Кроме того, прицепы отличаются от полуприцепов еще и надставными бортами. Это напрямую влияет на вместительность кузова и объемы перевозимого груза.

Модельный ряд сельскохозяйственных тракторных прицепов, который выпускают белорусские заводы

К категории популярных универсальных прицепов, выпускаемых белорусскими заводами, можно отнести модели серии «ПСС». Тракторный прицеп ПСС-15 – это агрегат, который может использоваться для перевозки гравия, опилок, навоза, компоста и других сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов. Фактически – это самосвальное устройство, выполняющее механическую саморазгрузку кузова. Грузоподъемность ПСС-15 не превышает 15 тонн.

Модель с более высокими показателями грузоподъемности – это тракторный прицеп ПСС-25. В сравнении сельхозмашиной ПСС-15, агрегат ПСС-25 имеет грузоподъемность до 25 тонн. Такие высокие показатели обеспечил вместительный кузов, рассчитанный на 48 м3.
Помимо универсальной техники, которая осуществляет перевозку сельскохозяйственных грузов, на отечественный рынок также экспортируются специальные прицепы белорусского производства. Наиболее широко в сельскохозяйственном производстве применяются прицепы линейки «ПС». Первым устройством линейки стал специальный тракторный полуприцеп ПС-30. Главное назначение такой машины – перевозка измельченных растительных масс (кукурузных и т.д.). ПС-30 показал высокую эффективность при транспортировке сырья на небольших сельскохозяйственных предприятиях, так как его грузоподъемность достигает всего 7 тонн.
Модель ПС-45 – это полуприцеп, который обладает повышенной производительностью, имеет большие показатели грузоподъемности и вместительности кузова. Кузов агрегата рассчитан на 45 м3, при этом грузоподъемность составляет 9 тонн. Для осуществления транспортировочных работ на крупных сельскохозяйственных предприятиях, целесообразно использовать новейший полуприцеп линейки «ПС» — агрегат ПС-60. Это специальный полуприцеп, который способен перевозить до 14 тонн измельченных растительных масс при сохранении высоких показателей скорости.

Тракторные прицепы

Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-15 «Гигант»

На выставке АгроТек-2011 Россия ЗАО «ПК «Ярославич» демонстрировал полуприцеп с подпрессовкой ПСП-15 «Гигант» грузоподъемностью 15 т для круглогодичной транспортировки силосной массы, сена, навоза, торфа, зерна, картофеля, свеклы, твердых и сыпучих органических удобрений по всем видам дорог и в полевых условиях. Агрегатируется с тракторами тягового класса не менее 3.0. Время выгрузки — 2 минуты. Максимальная высота при выгрузке—4100см.

При грузоподъемности 15 т, полуприцеп вмещает 23 м 3 груза.
За счет подпрессовки объем некоторых перевозимых грузов может увеличиваться до 38м 3 .

Надежная и жесткая конструкция выталкивания обеспечивает полную разгрузку перевозимого груза за минимальное время без поднятия кузова.

Читайте также  В Женеве Bugatti покажет последний Veyron и займется новым Chiron

Возможность разгрузки в низких помещениях.

Имеет хорошую герметичность, грузы.

Минимальное количество масла из-за отсутствия телескопических цилиндров.

Облегчение веса за счет продуманной конструкции.

По решению конкурсной комиссии, оценивавшей представленные на выставке экспонаты, полуприцеп самосвальный с подпрессовкой ПСП-15 «Гигант» был награжден бронзовой медалью.

Цена полуприцепа 1215000 руб.

Изготовитель — ЗАО «ПК «Ярославич» (150539, Ярославская область, Ярославский район, р. п. Лесная Поляна, д.43. Тел.: (4852) 76-48-82, 76-49-33

Универсальный прицеп с выталкивающим поршнем, в комплекте с быстросменными модулями для многофункционального использования в сельском хозяйстве

Комплексная система SCHUB-FIX, путем сменных задних приставок, объединяет в себе три прицепа в одном, что позволяет использовать энергонасыщенный трактор круглый год:

1. Перевозчик зеленой массы

В механизированных технологиях заготовки сенажа и силоса из провяленных трав наиболее энергоемкая операция — транспортировка измельченной травы к траншеям или башням. Так, при затратах топлива на весь технологический процесс заготовки сенажа 45 — 55 кг/га около 20 кг/га расходуется при транспортировке массы на расстояние 2 — 3 км. При удаленности полей от хранилища на 10 км расход топлива при перевозке увеличивается в 5 раз.
Модель HTS 29B79.18 с полезным объемом кузова 43 кубометра и массой полезной загрузки до 25 тонн приятно удивляет рекомендованной максимальной скоростью в 40 км. в час. Для большегрузного прицепа это рекорд. При этом прицеп может спокойно ездить по полям даже во влажное время года или в дождь, оказывая щадящее давление на почву.
Повышенная надежность и высококачественная сборка увеличивают срок службы подобной техники. Почти в 3 раза большие объемы перевозки по сравнению с отечественными моделями прицепов — это несомненный плюс, позволяющий организовывать эффективную перевозку в больших хозяйствах.
Система выдвижного борта при подпрессовке зеленой массы позволяет загружать на 60% больше, чем при обычном использовании. Прицеп HTS 29B79.18 при объеме 43 м3, способен загрузить до 70 м3 зеленой массы.

2. Перегрузчик зерна.

Что такое логистика уборки зерновых? Это постановка процесса, определяющего оптимальное сочетание технических, людских, материальных ресурсов, построение цепочки движения продукта от поля до элеватора. И доля затрат на этом этапе весьма высока!
Что нужно оптимизировать в этом процессе? Самый важный элемент этой системы — максимальная загрузка парка комбайнов! Необходимо исключить простои такой дорогостоящей техники — уборочная скоротечна!
Также крайне важно оптимально загрузить парк автомобилей, задействованных на перевозке. Состыковать комбайновый парк, работающий на определенном поле с обслуживающими их автомобилями так, что бы не было простоев ни машин, ни комбайнов — целое искусство! Ведь здесь важна слаженность всей цепочки — от эффективности работы комбайнера до быстрой и точной работы хлебоприемного пункта! Факторов, влияющих на простой техники — много! Слишком много! И беспростойную работу цепочки комбайн — автомобиль организовать практически невозможно! Любая задержка на элеваторе может привести к простою комбайнов, а затем к ожиданию автомобилями своей очереди — когда комбайн накопит в бункер необходимое количество зерна.
Рассмотрим типовую ситуацию. Бригада из трех комбайнов среднего класса работает на поле, удаленном от приемного пункта на 20 км. Емкость бункера каждого из комбайнов 6 000 литров. При урожайности 23-25 ц/га время заполнения бункера комбайна составит от 20 — 40 минут. Время, необходимое грузовику для приемки зерна, доставки на приемный пункт, взвешивание, разгрузку и возврат обратно составит при отсутствии простоев на приемке и разгрузке — 40 — 60 минут. При использовании грузовиков, вмещающих в себя два бункера зерна, потребуется не менее 3 автомобилей. Но это при идеальных условиях — когда нет очередей на приемке, и автомобили и комбайны работают как часы! Любая же накладка ломает систему! 30 минутный простой на элеваторе приведет к тому, что все комбайны будут простаивать, дожидаясь обслуживающего его транспорта! И, выгрузив свои бункеры, полностью загрузят только один грузовик! А два других застрянут у поля на 30 —40 минут, дожидаясь намолота следующей порции зерна! Рушиться единая цепь, и простои то комбайнов, то автомобилей становятся регулярными. Падает выработка, затягиваются сроки уборочной.
На западе — особенно за океаном в Канаде и США, давно используют простое и эффективное решение — применяя бункеры накопители-перегрузчики зерна. Представляющие из себя большеобъемные тракторные прицепы, оборудованные высокопроизводительными выгрузными шнеками. Такие машины выполняют роль буфера, который позволяет исключить простои техники. При наполнении комбайнового бункера они принимают в себя зерно прямо на ходу, следуя рядом с комбайном, при подходе автомобилей — быстро, в считанные минуту перегружает содержимое прицепа на краю поля в кузов грузовика! Теперь фактически автомобильный транспорт и комбайны работают независимо под полной нагрузкой! Отслеживается простая арифметика — на три комбайна и три грузовика — один трактор с перегрузчиком равен одному комбайну и двум автомобилям! Т. е. 3 комбайна, 3 автомобиля и трактор с таким прицепом равны по производительности бригаде из 4 комбайнов и 5 автомобилей! А свободный трактор во время уборочной — всегда найдется! Так что инвестиции в бункер накопитель, освобождающий 1 комбайн и 2 автомобиля, весьма эффективны! Так что требуемый объем инвестиции в прицепы— перегрузчики в 4-5 раз ниже при том же экономическом эффекте!
• Огромная скорость перегрузки — до 12 м 3 /мин.
• Шнек диаметром 550 мм. с задней панелью и опорой
• Возможность перегрузки сыпучих грузов (зерно, рапс, удобрения)
• Специальная «порошковая» технология покраски — гарантия качества на долгие годы
•Сверхсовременное качество изготовления и сборки — раскрой с помощью роботизированной лазерной резки
•Широкие сдвоенные колеса
•Система распределения зерна внутри кузова обеспечивает идеально равномерное распределение, постоянный поток при выгрузке.

3. Разбрасыватель удобрений.

Дисковый разбрасыватель с тремя измельчающимися валами, служащих для разброса органических удобрений и извести. Привинчивающиеся зубцы для рыхления служат для измельчения разбрасываемого материала, регулировка проталкивающего щитка служит для дозированной выгрузки и регулировки нормы внесения органических удобрений и извести;
— Дисковый разбрасыватель за счет трех измельчающих вальцов с привинчивающимися зубцами для рыхления и двух тарельчатых разбрасывателей является уникальным в своем роде и занимает лидирующие позиции в мире по качеству внесения.
Точная дозировка и максимальное использование собственных органических удобрений позволяет при удаленности полей достигать наибольшей экономии топлива.
Данная система позволяет вносить как твердые органические удобрения, так и извести (известкование почвы) на ширину равной 24 м. Также производить подкормку посевных площадей и пастбищ. Норма внесения от 1 до 50 тонн на гектар.
Используя все данные устройства, SCHUB-FIX производит весь перечень сельскохозяйственных работ по перевозке грузов и внесению органических удобрений.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ПРИЦЕПА HTS Серия 18 SCHUB-FIX: •Гидравлическая подвеска — это лучшие ходовые качества
•Широкие шины обеспечивают наименьшее давление на почву, наименьшее тяговое сопротивление, наилучшая проходимость.
•Возможна перевозка и выгрузка любых материалов
•Никаких проблем при невысоких сводах гаража
•Перевозимые материалы могут разгружаться дозировано
•Возможна выгрузка с большим абразивным сопротивлением
•Конструкция кузова с мощными стенками — гарантия надежности
•Герметичный кузов для зерна — отсутствие потерь
•Бортовая гидравлика гарантирует большую силу выдвижения
•Отличное качество распределения.
•Производительность перегрузок до 12 м3/мин.
•Хорошо подходит для перегрузки зерна и удобрений
•Комфортабельная ступень для отключения зернового шнека
•Точная дозировка материала, ширина разбрасывания до 24 м в зависимости от материала.

Читайте также  Следующее поколение Lada Priora будет отличаться по дизайну от Renault Logan

7 дополнительных причин для покупки
SCHUB-FIX:
1. Большой объем перевозимого груза
2. Высокая скорость движения
3. Быстрая разгрузка
4. Точная дозировка удобрений
5. Максимальная универсальность
6. Высокая мощность
7. Гарантированная надежность

Высокая универсальность — обеспечит работой этот прицеп и энергонасыщенный трактор 10 месяцев в году!