Особенности компьютерных игр

Психология компьютерных игр

Главная > Доклад >Психология

Психология компьютерных игр.

Понятие игры в современной психологии.

Классификация компьютерных игр.

Психологические особенности компьютерных игр.

Психологические последствия игровой компьютерной деятельности.

Шиллер. Игра связана с духовной сущностью человека, а именно с эстетическими переживаниями.

Спенсер. Игра биологически совершенно бесполезна и бесцельна. И у человека, и у животных игра необходима для того, чтобы разрядить лишнюю скопившуюся энергию. Эта энергия ищет выхода в бесцельной деятельности.

Шаллер, Лацаус, Штейнталь. Теория активного отдыха. Человек, уставая от работы, нуждается не только в физическом, но и в психологическом отдыхе. Психологический отдых может быть реализован только активности. Активность должна быть свободна от ощущения необходимости, т.е. не должна быть связана с работой.

Гросс. Игры служат средством упражнения и развития органов движения и органов чувств.

С точки зрения отечественной психологии основой игры признается эмоциональная сфера личности. Игра служит выражением чувств и косвенно когнитичному развитию. В игре развитие идет по следующим трем направлениям:

Развитие мотивационно-потребностной сферы

Интеллектуальное развитие ребенка (децентрация ребенка со своей личностью)

Развитие произвольного поведения

Особенности игры как особого вида деятельности.

Игра – это свободная деятельность, поскольку помимо воли играющего, она не имеет никакого смысла.

В игре всегда присутствует элемент «понарошку»

Временное и пространственное ограничение игры.

Наличие правил игры и санкций за их невыполнение.

Наличие напряжения в игре, связанного с присутствием шанса, непредсказуемости.

2. Классификация компьютерных игр.

Логические игры – развивают формально-логическое и комбинаторное мышление.

Азартные игры – требуется иррациональное мышление, элемент интуиции.

Спортивные и конвейерные игры – направлены на развитие сенсомоторной координации, концентрации внимания и ловкости.

Военные игры и игры-единоборства. Содержат реалистичные картины разрушений и элементы жестокости.

Авантюрные игры – игра типа преследований и сбеганий. Служат эмоциональной рзрядке, но без проявления агрессивности.

Авантюрные игры, или игры-приключения. Требуют наглядно-действенного мышления, а также способности к абстрактному моделированию ситуации.

Игры-тренажеры, игры управленческо-экономического плана.

Классификация на основе принятия игроком соответствующей роли:

Неролевые компьютерные игры. Игрок не принимает на себя роль компьютерного персонажа. От них практически не вырабатывается зависимость.

Ролевые компьютерные игры. Человек принимает на себя четкую роль. Считается, что развивают системное мышление. Люди, предпочитающие их – организаторы, стремящиеся управлять миром))

Групповые ролевые игры.

Шапкин выделяет следующие психологические принципы, на основе которых осуществляется разработка компьютерных игр.

Гуманистичность – не должна использоваться во вред человеку. Недопустимо в играх отражение идей национальной, религиозной, классовой ненависти, использование сцен насилия, а также криминальная и нецензурная лексика.

Функциональность. Разработчик игры должен четко понимать, с какой целью создается игра. От этого зависит ее содержание и оформление.

Когнитивное наполнение. Разработчик должен представлять себе перечень когнитивных функций, чтобы создать оптимальный режим и включение в игру и предупредить переутомление игрока.

Эмоциональная включенность. Алгоритм игры должен давать пользователю чувство раскрепощенности, возможность получения эмоциональных переживаний.

Прозрачность. Правила игры должны быть понятны игроку, а ресурсы – доступны и управляемы.

3.Психологические особенности компьютерных игр.

Функции компьютерных игр:

Компенсаторная – компьютерная игра как вариант бегства от реальности. Виртуальная реальность становится более привлекательной, поскольку игрок более легко может ей управлять, чем реальной жизнью.

Преобразовательная. Компьютерные игры создают возможность переноса виртуального опыта в реальную жизнь.

Психокоррекционная и психотерапевтическая.

Группы участников ролевых игр:

«Победители» — ориентированы на достижения, преодоление препятствий, накопление сокровищ и т.п., это люди, которые не любят проигрывать.

«Исследователи» — изучают пространство игры, разнообразные направления перемещений, новые функции.

«Коллективисты» — рассматривают игру как средство знакомств, установление новых контактов. Реализуют мотив принадлежности к группе.

«Убийцы» — это люди, испытывающие радость, препятствую достижениям других игроков.

Сужение круга интересов личности, особенно у подростков

Стремление к созданию своего мира и уход от реальности

Социальная изоляция и трудности в межличностных контактах

Игры с агрессивным содержанием увеличивают агрессивность детей в возрасте от 6 до 9 лет

Соматические нарушения – быстрая утомляемость, нарушения осанки, зрения

Способствуют снятию стресса

Игроки обладают более развитым адаптивным поведением

Компьютерная игра способствует развитию самосознания и интернальному локусу контроля

Способствуют развитию фантазии и раскрепощению

Игры развивают мыслительные операции, внимание, процессы принятия решений, скорость реакции.

Особенности компьютерной игровой активности подростков Текст научной статьи по специальности « Психологические науки»

Аннотация научной статьи по психологическим наукам, автор научной работы — Полякова Ольга Осиповна

В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей игровой компьютерной активности подростков города Саранска. На основе данных математического и содержательного анализа делаются выводы о жанровых предпочтениях подростков и статистически значимых различиях игровой компьютерной активности мальчиков и девочек. Исследование показало, что мальчики более активны в игровой компьютерной деятельности, чем девочки . Среди мальчиков больше «групповых» игроков, среди девочек «одиночных». Большинство подростков предпочитает ролевые (в психологической классификации) компьютерные игры . Фактор пола существенно влияет на игровые компьютерные предпочтения . Мальчики мчеме предпочитают стрелять, управлять автомобилем, могут драться, управлять государством. огут Девочки уже жить обычной жизнью и в большей степени готовы обучаться. Большинство мальчиков выбирает игры агрессивного содержания жанра « экшн », большинство девочек игры жанра « симуляторы жизни». Предпочитаемые игровые действия подростков соответствуют традиционным гендерным ролям. Большинство мальчиков выбирает агрессивные внутриигровые действия, подчеркивающие маскулинные черты. Несмотря на увлеченность компьютерными играми , зависимость от компьютерных игр у подростков не обнаружена.

Похожие темы научных работ по психологическим наукам , автор научной работы — Полякова Ольга Осиповна

Features of teenagers’ computer game activity

The article presents the results of the research on gaming computer activity of the teenagers in Saransk. Mathematical and content analysis enabled to make conclusions about the genre preferences of adolescents and statistically significant differences in the gaming computer activity of boys and girls . The study found that boys are more active computer gamers than girls . Boys tend to be “groupˮ players, whereas girls are often “singleˮ players. Most teenagers prefer role-playing (in psychological classification) computer games. The gender factor has a significant impact on the computer gaming preferences of teenagers. Boys prefer to shoot, drive a car, fight, administer a state affairs. Girls prefer are inclined to live a normal life and to learn something. Most boys prefer action-based aggressive games, while most girls prefer life simulation games. The teenagers’ preferences in games correspond to traditional gender roles. Most of the boys chose more aggressive in-game actions, highlighting masculine traits. Despite the enthusiasm for computer games, the teenagers didn’t reveal computer addiction .

Текст научной работы на тему «Особенности компьютерной игровой активности подростков»

ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ FEATURES OF TEENAGERS’ COMPUTER GAME ACTIVITY

О.О. Полякова O.O. Polyakova

В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей игровой компьютерной активности подростков города Саранска. На основе данных математического и содержательного анализа делаются выводы о жанровых предпочтениях подростков и статистически значимых различиях игровой компьютерной активности мальчиков и девочек. Исследование показало, что мальчики более активны в игровой компьютерной деятельности, чем девочки. Среди мальчиков больше «групповых» игроков, среди девочек -«одиночных». Большинство подростков предпочитает ролевые (в психологической классификации) компьютерные игры. Фактор пола существенно влияет на игровые компьютерные предпочтения. Мальчики предпочитают стрелять, управлять автомобилем, драться, управлять государством. Девочки — жить обычной жизнью и в большейстепени готовыобучаться. Большинство мальчиков выбирает игры агрессивного содержания жанра «экшн», большинство девочек — игры жанра «симуляторы жизни». Предпочитаемые игровые действия подростков соответствуют традиционным гендерным ролям. Большинство мальчиков выбирает агрессивные внутриигровые действия, подчеркивающие маскулинные черты. Несмотря на увлеченность компьютерными играми, зависимость от компьютерных игр у подростков не обнаружена.

Ключевые слова: компьютерная игра; игровая компьютерная активность; игра; виртуальная реальность; компьютерная зависимость; подростки; мальчики; девочки; предпочтения, жанр, экшн; симулятор; стрелялки; логические игры; стратегии.

The article presents the results of the research on gaming computer activity of the teenagers in Saransk. Mathematical and content analysis enabled to make conclusions about the genre preferences of adolescents and statistically significant differences in the gaming computer activity of boys and girls. The study found that boys are more active computer gamers than girls. Boys tend to be «group» players, whereas girls are often «single» players. Most teenagers prefer role-playing (in psychological classification) computer games. The gender factor has a significant impact on the computer gaming preferences of teenagers. Boys prefer to shoot, drive a car, fight, administer a state affairs. Girls prefer are inclined to live a normal life and to learn something. Most boys prefer action-based aggressive games, while most girls prefer life simulation games. The teenagers’ preferences in games correspond to traditional gender roles. Most of the boys chose more aggressive in-game actions, highlighting masculine traits. Despite the enthusiasm for computer games, the teenagers didn’t reveal computer addiction.

Читайте также  Концептуальный кроссовер JAC SC5 покажут в Пекине

Keywords: computer game; computer game activity; game; virtual reality; computer addiction; teens; boys; girls; preferences; genre; action; simulator; shooter; puzzle games; strategies.

Компьютерные технологии активно используются не только в качестве средств передачи, обработки и хранения информации, но и как средство развлечения. При взаимодействии с компьютером игровое действие происходит в специфической среде виртуальной реальности, которая особо привлекательна для младших подростков. Общение с компьютером для многих из них заменяет традиционный досуг, игры со сверстниками, общение с родителями [1, с. 12]. Компьютер, Интернет, социальные сети, компьютерные игры становятся неотъемлемыми элементами современной дет-

ской и подростковой субкультуры [2; 3; 4;

Некоторые психологические особенности подросткового периода могут стать причиной возникновения компьютерной зависимости; среди этих особенностей часть авторов называет высокую сензитив-ность к любым внешним влияниям, перестройку ранее сложившихся психологических структур, изменения в формировании нравственных представлений и социальных установок, особо остро переживаемые проблемы в общении со сверстниками и другие (И.В. Бурлаков, ВН. Буркова, М.Л. Бутовская, А.Е. Войскунский, Г.М. Гаджиев, С.А.

Исаков, А.В. Гришина, Ю.М. Евстигнеева, М.С. Иванов, С.А. Клименко, А.Г. Макала-тия, Л.В. Матвеева, Е.А. Репринцева, Ю.В. Фомичева, Л.И. Шакирова, С.А. Шапкин и др.) [6-18]. Данные особенности выступают как объективные предпосылки для появления такой формы демонстративного неповиновения, как «уход» в виртуальную реальность (в мир компьютерной игры) [19].

С другой стороны, увлечение компьютерными играми обосновано реализацией основных потребностей подросткового возраста: потребности во «взрослости», самостоятельности и жизненном самоопределении; в полоролевой идентификации, проигрывании социальных ролей; потребности в интимно-личностном общении со сверстниками, в достижении престижного статуса в его референтной группе

Изучению особенностей компьютерной игры подростков было посвящено наше исследование, охватившее 144 человека, из них 64 мальчика и 80 девочек. Респонденты — учащиеся школ города Саранска в возрасте 11-12 лет.

При помощи анкеты были выявлены жанровые предпочтения подростков, играющих в компьютерные игры, определена разница в предпочтениях мальчиков и девочек.

Дома играют 88% подростков, 6% — в игровых клубах, 6% — у друзей. Большинство (62%) подростков предпочитает играть с друзьями. ИКА мальчиков чаще носит групповую форму — 75%, у девочек 33% (значимость гендерных различий р Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2016

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР С ПОМОЩЬЮ UNITY

  • Авторы
  • Файлы работы
  • Сертификаты

1 Установка Unity

Скачать Unity можно с официального сайта. Версию можно выбрать на ваш вкус, бесплатная версия доступна для всех, если вы имеете опыт в программировании то можете скачать тридцатидневную бесплатную версию Unity Pro, но в итоге придётся платить ,цена подписки 60$ в месяц, удовольствие не из дешёвых, но на Unity действительно можно создать игровой хит. Установка же простая, скачиваете установочный файл подходящий под вашу OC, запускаете, указываете путь, на этом всё.

2.Unity

Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux[1], а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Unity один из самых дружелюбных средств разработки игр. В разработку легко втянуться, ну и конечно если вы не можете тратить 60$, вы можете совершенно спокойно чувствовать себя на бесплатной версии.

3 Основы использования Unity

Иерархия объектов на сцене — это список всех объектов на текущем уровне, показывающий заодно отношения Parent-Child. Инспектор объектов показывает компоненты и их свойства выделенного в данный момент объекта — модели, текстуры, префаба. Волшебные кнопки позволяют прямо в редакторе запустить сцену, погонять её на предмет багов, поставить на паузу чтобы проверить состояние каких-нибудь объектов и провести тонкую настройку и контроль путем покадрового выполнения.

Рис 1.Основные окна в редакторе Unity

Инспектор префабов и ресурсов — это то место где хранятся добавленные в проект модели, текстуры, звуки, и собственно префабы — сохранённые для дальнейшего повторного использования объекты. Т.е. мы создали объект противника с прикрепленной к нему моделью и скриптом, управляющим его поведением, и хотим чтобы на каждом уровне нам не приходилось создавать его заново, и чтобы все копии этого объекта изменялись не вручную, по-отдельности, а все скопом. В таком случае мы сохраняем его как префаб, и когда в следующий раз нам понадобится поставить врага, просто перетаскиваем префаб на сцену; а изменение префаба меняет и все его копии.

Проект в Unity делится на сцены (уровни) — отдельные файлы, содержащие свои игровые миры со своим набором объектов, сценариев, и настроек. Сцены могут содержать в себе как, собственно, объекты (модели), так и пустые игровые объекты — объекты, которые не имеют модели («пустышки»). Объекты, в свою очередь содержат наборы компонентов, с которыми и взаимодействуют скрипты. Также у объектов есть название (в Unity допускается наличие двух и более объектов с одинаковыми названиями), может быть тег (метка) и слой, на котором он должен отображаться. Так, у любого объекта на сцене обязательно присутствует компонент Transform — он хранит в себе координаты местоположения, поворота и размеров объекта по всем трём осям. У объектов с видимой геометрией также по умолчанию присутствует компонент Mesh Renderer, делающий модель объекта видимой. К объектам можно применять коллизии (в Unity т. н. коллайдеры — collider).

Также Unity поддерживает физику твёрдых тел и ткани, а также физику типа Ragdoll (тряпичная кукла). В редакторе имеется система наследования объектов; дочерние объекты будут повторять все изменения позиции, поворота и масштаба родительского объекта. Скрипты в редакторе прикрепляются к объектам в виде отдельных компонентов. При импорте текстуры в Unity можно сгенерировать alpha-канал, mip-уровни, normal-map, light-map, карту отражений, однако непосредственно на модель текстуру прикрепить нельзя — будет создан материал, которому будет назначен шейдер, и затем материал прикрепится к модели. Редактор Unity поддерживает написание и редактирование шейдеров. Редактор Unity имеет компонент для создания анимации, но также анимацию можно создать предварительно в 3D-редакторе и импортировать вместе с моделью, а затем разбить на файлы.

4. Сбор ресурсов

Для более удобной разработки на главном сайте Unity есть раздел Asset Store. В этом разделе можно выбрать интересующие вас игровые ресурсы. Игровые ресурсы могут стоить денег. Сайт Asset Store является официальным сайтом разработчиков Unity, в скачивании материалов нет ничего плохого, особенно если вы начинающий разработчик. На сайте можно найти все материалы для создания игры, от моделей главных объектов, до звуковых и визуальных эффектов. Но встаёт вопрос об оригинальности вашего проекта, поэтому если вы всерьёз хотите заняться созданием игр на Unity, то ресурсы для вашего проекта лучше создавать вам самим, либо заказать их на Asset Store.

Рис 2.Asset Store

Заключение

В статье я старался, прежде всего показать то, что созданием игр может заняться человек который никогда не программировал. При современных условиях, когда глобальная сеть доступна почти каждому, любой человек может заняться созданием игр, но лучше всего первые свои проекты выполнять с помощью Unity. На официальных и не только сайтах, вы можете найти огромное количество информации по созданию игр, главное разобраться в самом редакторе.

Особенности компьютерных игр

Особенности компьютерных игр. Типология компьютерных игр. Образовательные и развивающие игры и их использование для развитие личности младших школьников. Компьютерная игра — игра, в которой соперником человека выступает компьютерная программа. История создания компьютерных игр начинается в 50-ых годах ХХ века.

Читайте также  Особенности и назначение тракторных прицепов

Просмотр содержимого документа
«Особенности компьютерных игр»

Особенности компьютерных игр. Типология компьютерных игр. Образовательные и развивающие игры и их использование для развитие личности младших школьников.

Особенности компьютерных игр

Компьютерная игра — игра, в которой соперником человека выступает компьютерная программа. История создания компьютерных игр начинается в 50-ых годах ХХ века.

Психологические особенности компьютерных игр

  • Наше время характерно стремительным развитием информационных и компьютерных технологий, которые существенно перестраивают практику повседневной жизни. Сегодня ребенок живет уже в мире отличном от того, в котором выросли его родители. Эти тенденции проявляются и в таких традиционных сферах, как игра и игрушки. Развитие индустрии электронных и компьютерных игр ставит перед психологией новые вопросы: о том, какое влияние они оказывают на развитие ребенка, можно ли эту деятельность назвать игрой, в каком отношении она стоит к традиционной сюжетно-ролевой игре.

  • Первоначально необходимо ввести разделение компьютерных игр по их назначению и целям создания на игры развлекательные и игры, созданные для целей обучения — т.е. особые программы в игровой форме преподносящие конкретный учебный материал. Развлекательные игры могут нести информацию и развивающий потенциал (яркий пример того игры на память и логические игры), но созданы они в большинстве своем как проекты, не связанные с образованием. На современном этапе развития компьютерных игр введенное нами различение становится все более сложным, поскольку с одной стороны, формы обучающих игр приближаются к развлекательным, обучение через компьютер становится все более ненавязчивым, вписывается в ткань самого сюжета игры. С другой стороны сами развлекательные игры (т.е. не ставящие исходно образовательных целей) требуют освоения некоторого багажа знаний, содержат информацию, помогают приобрести разные навыки.

Выделяют два основных направления исследований в этой области: влияние компьютерных игр на особенности развития личности, социальную адаптацию ребенка и на его познавательное развитие.

Небольшое число исследований затрагивает и второй «вектор» во взаимодействии ребенка и компьютера — предпочтения игр детьми в зависимости от особенностей характера ребенка, анализ игр, созданных самими детьми. К эффектам компьютерной игры в сфере социального и личностного развития ребенка относят привыкание, усвоение стереотипов агрессивного и враждебного поведения, полоролевых стереотипов и воздействие на особенности характера играющих.

В настоящее время существуют игры, предназначенные детям трех лет и старше. Ведутся разработки режиссерских игр, развивающих игр. Получается, в недалеком будущем мы может ожидать полного исчезновения старых игр и замещения их на игры компьютерные?

К счастью, современные исследования показывают, что этого пока случиться не должно. Проблема компьютерной игры состоит в том, что она тормозит развитие образно-ролевой игры, а мы уже разобрали важность ее для формирования навыка ведущего типа игры дошкольника – сюжетно-ролевого. Торможение ее заключается в том, что ребенок не создает для себя роли. В компьютерных играх он играет уже готовым героем, ему не нужно ни в кого перевоплощаться. Максимум, что мы можем наблюдать – это слияние Я-образа и образа героя, простое отрешение от реальности. А это, в конечном счете, ведет все к одному – к скупости воображения и неумению находить общий язык со сверстниками. Отсюда и вопрос – относить компьютерную игру к понятию «игры» или нет.

Компьютерные игры развивают у ребенка:

1. быстроту реакции

2. мелкую моторику рук

3. визуальное восприятие объектов

4. память и внимание

5. логическое мышление

6. зрительно-моторную координацию

7. тактические и стратегические способности

8. способности организации и управления

Компьютерные игры учат ребенка:

  • классифицировать и обобщать
  • аналитически мыслить в нестандартной
  • добиваться своей цели
  • совершенствовать интеллектуальные

  • просчитывать ситуацию
  • распределять время

Но слишком длительное нахождение перед компьютером может стать причиной

  • нарушения нормального общения с детьми и взрослыми
  • нечувствительности к эмоциям других людей
  • перенапряжения глаз, искривления позвоночника, ожирения и др.
  • замены реальной жизни виртуальной,
  • возникновения так называемой “компьютерной зависимости”, т.е. психологической зависимости ребенка от виртуального мира

Появление новых технологий требует изменений в образе жизни не только взрослого, но и ребенка. Нет ничего плохого в том, чтобы посредством игры ребенок учился манипулировать новыми техническими достижениями, а посредством техники совершенствовать себя, ведь это очень пригодится ему в будущем. Но в то же время компьютерные игры должны быть четко дозированными и не заменять собой подвижные, сюжетно-ролевые и обычные дидактические игры.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ ДЕТСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Возможность появления роли в компьютерной игре была для нас главным предметом рассмотрения. Компьютерные игры являются очень неоднородной группой и включают в себя множество различных, в т.ч. и неигровых в чистом виде способов взаимодействия играющего с компьютером или с другими играющими через компьютерные сети людьми. В различных играх по-разному задается игровая ситуация и положение играющего по отношению к ней, и, в зависимости от этого, они представляют разные возможности возникновения ролевого поведения в процессе игры.

Характеристика психических функций:

1 . Игры, стимулирующие формально-логическое и комбинаторное мышление («МастерМайнд», «Сапер», компьютерные варианты шахмат или шашек).

2. Азартные игры , требующие принятия интуитивных иррациональных решений («компьютерный» покер, игры с тотализатором)

3. Игры, связанные с тренировкой сенсомоторной координации, внимания, быстроты реакции , сюда входят спортивные игры («Теннис», «Футбол», «Бильярд») и «конвейерные» («Лови», «Тетрис», «Сплэт»).

4. Военные игры и игры-единоборства («Комбат», «Коммандос», «Карате») часто содержат элементы жесткого единоборства или насилия, могут способствовать развитию эмоциональной устойчивости, служить в качестве социально приемлемого способа разрядки агрессивных импульсов, но противопоказаны людям с неустойчивой психикой.

5. Игры типа преследование-избегание («Пакман», «Диг-Даг»), в игровой процесс включен интуитивный компонент мышления и эмоционально-чувственного восприятия; игры служат эмоциональной разрядке, которая лишена агрессивности (как в военных играх).

6. Авантюрные игры (игры-приключения, или «Аркады») являются неоднородным классом с психологической точки зрения. Автор выделяет два подкласса: игры типа «зрительный лабиринт», где игрок видит все игровое поле («Райз-аут», «Инфернал») и игры типа «диарамный лабиринт», где зрительное поле сужено до размеров реального («Лори», «Эден»). «Зрительный лабиринт» требует от игрока преимущественно наглядно-действенного мышления, локомоторных навыков; «диарамный лабиринт», напротив,– абстрактного моделирования недостающих элементов зрительного поля, которое протекает с постоянным включением оперативной памяти.

7. Игры-тренажеры («Боинг747», «Ралли») трудно описать с точки зрения какого-либо доминирующего психического свойства, которое необходимо включено в игровой процесс. Эти свойства прямо зависят от структуры профессиональной деятельности или конкретного навыка, который моделирует игра. Сюда же автор включает игры управленческо-экономического плана («Бизнес», «Биржа»).

Выделяют несколько функций игры, отражающих разные потребности человека – самоиспытание, психотренинг, социальная адаптация, потребность в отдыхе и др. Выделяют для исследования мотивационной сферы пользователей четыре критерия: фантазия, любопытство, сложность задачи и взаимодействие.

Следует отметить, что приведенные выше типологии ориентированы главным образом на взрослого пользователя компьютерных игр. Они предполагают использование и тренировку уже сложившихся психологических образований: логического мышления, сенсомоторной координации и т.д. Предполагается также сформированность личностно-смысловой сферы субъекта игры: иерархия мотивов, рефлексия, способность к волевому и произвольному поведению. Нас же интересует не использование готовых (ставших) психологических качеств, а возможность их становления и развития в процессе компьютерной игры. Как известно наиболее интенсивный период становления главных психологических новообразований приходится на дошкольный и младший школьный возраст, причем одним из важнейших условий их формирования является ролевая игра.

Мы предлагаем в качестве таких характеристик игр следующие:

  • описание позиции играющего

по отношению к игровой ситуации

  • разброс игровых сюжетов
  • способы задания роли в игре
  • характер игровых действий
  • эмоциональная и интеллектуальная
  • возможности построения партнерских отношений в игре (с другим ребенком / с героем игры)

Образовательные и развивающие игры и их использование для развитие личности младших школьников

Важное значение имеет то, что развивающие и обучающие компьютерные игры не только эмоционально привлекательны для детей, но и содержательны, а значит их можно подчинить педагогическим целям. Правильное их применение позволяет скорректировать развитие ребенка, сделать процесс усвоения знаний более успешным. Особое значение такие свойства компьютерных игр приобретают в специальной педагогике при занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Например, при работе с детьми с нарушениями слуха они позволяют реализовывать образовательные и воспитательные задачи в игровой, увлекательной для ребенка-дошкольника форме, но главное достоинство такого рода деятельности — это доступность. Нужно понимать, что компьютерные игры должны являться лишь дополнением основных видов деятельности детей, а не замещать их. Кроме того, представляя собой наглядно-символический тип информации, они отвечают особенностям познавательных процессов дошкольников, т.к. у них преобладает наглядно-образный тип мышления, но, не смотря на это, следует соблюдать принцип постепенного перехода от простого к сложному. Также важно подбирать такие игры соответственно возрасту и общему развитию.

Читайте также  С чем могут столкнуться владельцы TESLA при первом обслуживании?

Спасибо за внимание!

Компьютерные игры не заменяют, а дополняют все традиционные формы игр и занятий, являются естественным путем приобщения дошкольников к новым информационным технологиям, к оперированию знаковыми формами мышления, если они органически включены в ведущую деятельность дошкольника игру.

Скачать новый миллионер. Особенности компьютерной игры

Оставьте комментарий 6,950

Новый Миллионер 2017 предоставляет вам возможность вновь погрузиться в мир популярной и полюбившейся многим игры, которая выполнена в жанре викторина, которая обрела обновленный формат.

Почему стоит скачать Новый Миллионер 2017 на андроид?

Вас ожидает огромное количество очень интересных и развивающихся вопросов, найти ответ на которые порой окажется не так просто. Нужно быть очень внимательным, чтобы ответ оказался верным, даже несмотря на предложенные варианты ответов. Старайтесь не допускать ошибки, иначе в некоторых случаях придется начинать все с самого начала. Хотите проверить свои знания и умения, тогда нужно только скачать Новый Миллионер 2017 на андроид.

В игре очень простой и удобный интерфейс, который не заставит вас отвлекаться от прохождения увлекательной игры. Также вас ожидают необычные спецэффекты, которые только подогреют интерес к игре. Рейтинговая система поможет вам почувствовать дух соперничества, а также стараться еще больше прежнего. Помимо этого она покажет других более умных игроков, которые не захотят уступать свой рейтинг другим. Нужно только скачать Новый Миллионер 2017 на андроид , чтобы попытаться добраться до вершины рейтинга и доказать, что именно вы самый лучший из всех.

Новый Миллионер 2017 предоставляет вам возможность вновь погрузиться в мир популярной и полюбившейся многим игры, которая выполнена в жанре викторина, которая обрела обновленный формат.

Почему стоит скачать Новый Миллионер 2017 на андроид?

Вас ожидает огромное количество очень интересных и развивающихся вопросов, найти ответ на которые порой окажется не так просто. Нужно быть очень внимательным, чтобы ответ оказался верным, даже несмотря на предложенные варианты ответов. Старайтесь не допускать ошибки, иначе в некоторых случаях придется начинать все с самого начала. Хотите проверить свои знания и умения, тогда нужно только скачать Новый Миллионер 2017 на андроид.

В игре очень простой и удобный интерфейс, который не заставит вас отвлекаться от прохождения увлекательной игры. Также вас ожидают необычные спецэффекты, которые только подогреют интерес к игре. Рейтинговая система поможет вам почувствовать дух соперничества, а также стараться еще больше прежнего. Помимо этого она покажет других более умных игроков, которые не захотят уступать свой рейтинг другим. Нужно только скачать Новый Миллионер 2017 на андроид , чтобы попытаться добраться до вершины рейтинга и доказать, что именно вы самый лучший из всех.

Если раньше вы могли только смотреть по телевидению эту популярную программу, то теперь у вас есть шанс принять участие в ней лично и попробовать стать миллионером. Для этого нужно скачать Миллионер 2019 на андроид и стать участником одного из самых популярных и известных телевизионных шоу. Все ваши мечты здесь станут реальностью, и вы сможете воспользоваться как подсказками, так и проверить свою логику. Устройте для своего интеллекта эффективную проверку и узнайте на что способны. У вас есть прекрасный шанс заработать свой первый миллион с помощью этого удивительного игрового процесса. Совершенствуйтесь, а когда станет совсем сложно обратитесь к подсказкам, которые обязательно помогут вам пройти эту викторину Скачать Миллионер 2019 на андроид можно в любом возрасте и попробовать пройти все вопросы и задания. Старайтесь думать за отведенное на вопрос время и давать только правильные ответы и тогда будете с каждым разом все ближе к финальной части. Здесь вас ждет неизмеримое количество вопросов, которые распределены по разнообразным категориям и тематическим разделам. Почувствуйте все удобства и красоту нового уникального дизайна игрового приложения с простым управлением. Вы можете прямо сейчас стать участником самого популярного телевизионного шоу, чтобы проверить свой интеллект. Станьте главным призером шоу кто хочет стать миллионером, и добивайтесь успеха.

Участие в популярном телешоу

Телевизионная популярная игра, в которую играют во всем мире, теперь становится доступной для всех желающих. Те, кто внимательно следит за игрой, стремясь раньше участников ответить на задаваемые Максимом Галкиным вопросы, теперь могут любимую игру «Кто хочет стать миллионером» скачать на компьютер и играть в удобное время, не торопясь и хорошенько собравшись с мыслями.

Как и в телеверсии, вам будут предложены 15 вопросов постепенно нарастающей сложности. Предлагаются четыре варианта ответов, из которых надо выбрать один верный. Стоит дать правильный ответ, как ваш игровой счет вырастет на соответствующую сумму: самый простой вопрос принесет 100 рублей, а самый сложный – миллион! Пусть в компьютерную игру можно играть бесплатно, и выигрыши ваши тоже останутся виртуальными, но удовольствия вы получите не меньше, положительные эмоции останутся с вами, а тренировка, которую вы устроите своему интеллекту, тоже пойдет на пользу.

И молодежь, и старшее поколение, все играют с удовольствием, хотя единственным практическим результатом для победителя будет размещение его на «Аллее славы» телеверсии игры.

Вам не приходится ехать в Москву, чтобы выйти на игру перед всеми телезрителями. Зато подсказок вы можете получить неограниченное количество. Вам будут помогать все родственники и друзья, но можно и в Интернет обратиться за помощью. Все поисковые возможности всемирной Сети к вашим услугам, и если уж вы найдете ответ, он останется с вами навсегда. Вы узнаете новую для себя информацию или вспомните то, что вы уже давно забыли. А знания никогда не бывают лишними!

Особенности компьютерной игры

  • Игра полностью русскоязычная;
  • Имеется возможность изменить настройки игры с помощью окна настроек, появляющегося при первом запуске;
  • Имеется отборочный тур;
  • Улучшен интерфейс и дизайн диалоговых окон;
  • Диалоги с ведущим изменены;
  • Музыка и звуки полностью соответствуют телеверсии;
  • Выбрав «Звонок другу», можно позвонить реальному человеку;
  • Подсказка «50/50» убирает с экрана два неверных ответа;
  • Подсказка «Помощь зала» дает оценку виртуальных зрителей в процентах, но она не обязательно правильная.

Миллионер 2017 – это продолжение всемирно известной игры для смартфонов и планшетов под управлением Android, которая основана под одноименному российскому телешоу.

Почему стоит скачать Миллионер 2017 на андроид?

Таких похожих игр выходило очень много. Были игры как на персональные компьютеры, так и на кнопочные телефоны. Но играть в подобные игры на компьютере не хотелось ввиду того, что есть куда более интересные игры. А вот на телефонах было не удобно играть, но с появлением удобных смартфонов и планшетов все резко поменялось и людям стало нравится играть в подобные игры на мобильных устройствах с сенсорными экранами ввиду наличия больших удобных дисплеев. Скачать Миллионер 2017 на андроид бесплатно доставит вам море удовольствия, если вы являетесь поклонником данного телешоу, которое идет до сих пор по телевизору на первом канале.

Скачать Миллионер 2017 на андроид бесплатно главная задача – ответить на как можно больше вопросов при этом у вас есть несколько попыток подсказок, которые вы можете потратить на несколько трудных вопросов. Стоит отметить, что деньги дают за вопросы все больше и больше, но если вы ошибетесь на определенных вопросах, то уйдете ни с чем. Подсказки такие же, как и в телешоу: помощь друга, 50:50 и помощь зала. Всего имеется более 10000 вопросов на разные темы, что будет вас развивать во всех направлениях во время провождения в игре. В игре есть возможность сразится против других игроков по всему миру за рейтинг лучших игроков. В игре имеется вполне себе приятный интерфейс, который будет интуитивно понятен абсолютному каждому.

Интересные особенности игры:

  • Приятная графическая составляющая с интуитивно понятным интерфейсом;
  • Возможность играть против других игроков по всему миру за рейтинг;
  • Более 10000 вопросов на разные темы, которые дадут вам новую полезную информацию.