Особенности мотоблока как специальной техники

Отличия мотоблока от культиватора

Обладатели дачных и садовых участков отлично знают, как бывает трудно вскопать их после зимы. Поэтому многие прибегают к помощи специальной техники – мотоблока или культиватора, – чтобы не только подготовить землю к посадке, но и работать в течение всего сезона: окучивать, рыхлить, собирать урожай и т.д. Вот только мы упомянули два агрегата – мотоблок и культиватор. Возникает вопрос: что выбрать. Для ответа на него нам придется разобраться, чем один отличается от другого.

Чем отличается мотоблок от мотокультиватора

При близкой функциональности культиватора и мотоблока различия между ними все же есть.

С первого взгляда нетрудно заметить, что культиваторы меньше и легче. Мотоблоки же тяжелее и габаритнее, но при этом они и мощнее. Как правило, культиваторы оснащаются двигателем не более 6 л.с., тогда как мощность двигателя мотоблока может достигать 12 л.с. и даже больше. Хотя некоторые мотокультиваторы по весу и габаритам ближе к мотоблокам.

Самое главное отличие заключается в функциональности: для культиватора основной операцией является обработка земли с помощью фрезы, мотоблок также может взрыхлить землю фрезой, но часто его используют с более тяжелым плугом для глубокой вспашки. Поэтому мотоблок пригодится на целинных землях, а также позволит выполнить гораздо больше различных операций благодаря дополнительному навесному оборудованию. К агрегату можно прикрепить косилку, картофелекопатель, тележку, снегоотбрасыватель и др.

Отличается культиватор от мотоблока и типом редуктора. Обычно на культиваторы устанавливают цепной, иногда шестеренчато-цепной, червячный редукторы. Мотоблоки чаще всего оснащены надежным шестеренчато-цепным редуктором.

В каких случаях применять культиватор

Основной рабочий элемент культиватора – секционная вращающаяся фреза шириной от 35 до 100 см, ведь главной функцией агрегата является обработка почвы фрезерованием. Благодаря съемным секциям ширина фрезы регулируется в зависимости от обработки различных культур. За счет сцепки фрезы с грунтом происходит движение вперед.

Мотокультиваторы обычно оснащены бензиновым двигателем 3–6 л.с., а вес их начинается примерно от 20 кг.

Все эти особенности обусловливают функциональность культиваторов. С их помощью выполняют:

Небольшие легкие культиваторы – около 20 кг – незаменимы при обработке клумб и теплиц.

Если необходимо обработать дачный или садовый участок до 15–20 соток, подойдут культиваторы весом от 40 кг.

Более тяжелые культиваторы (от 50 кг) близки по функциям к легким мотоблокам. Иногда они оснащаются коробками передач, поэтому возможна работа с навесным оборудованием: колесами с грунтозацепами, плугом, окучниками. Хотя по качеству обработки они все же уступают мотоблокам.

Мотокультиваторы оправдывают себя на небольших участках и в теплицах. Для таких условий они предпочтительнее мотоблоков, так как нет необходимости в интенсивной работе и глубокой вспашке, да и цена их гораздо ниже. А с рыхлением грунта фрезой и обработкой междурядий культиваторы отлично справляются.

Какие задачи решает мотоблок

Мотоблоки более тяжелые – их вес может достигать 150 кг и более. Некоторые модели оснащены не бензиновыми, а более мощными дизельными двигателями.

Транспортировочные колеса, коробка передач с задней скоростью, возможность работать с широким спектром навесного оборудования делают мотоблоки более функциональными по сравнению с культиваторами.

Блокируемый дифференциал на средних и тяжелых мотоблоках позволяет работать на целинных землях, мокрой траве, передвигаться по пашне или размытым дорогам. Самые тяжелые модели по функциональности сопоставимы с садовыми мини-тракторами.

Выбирайте мотоблок, если участок имеет площадь более 0,5 гектара, к тому же предполагается не только культивация почвы, но и глубокая вспашка, особенно целинной земли, кошение травы, уборка снега, перевозка грузов.

Для работы с плугом выбирайте мотоблоки весом 100–120 кг. При этом важно помнить: более тяжелые мотоблоки легче работают с задним навесным оборудованием, но из-за веса и габаритов гораздо менее удобны для фрезерования.

Другие статьи по теме

Дачный урок: как выбрать мотоблок

Выбирая мотоблок для загородного хозяйства, определите, какие виды работ вы собираетесь выполнять с помощью этой техники. Главное достоинство мотоблока – большой ассортимент навесного оборудования, с помощью которого можно: пахать, бороновать, обрабатывать и рыхлить почву, окучивать и копать картофель; косить и перерабатывать траву и сено; чистить двор и дорожки от грязи, песка, мусора и снега; перевозить небольшие грузы и пр.

Навесное оборудование к мотоблоку осенью и зимой

Осень — пора сбора урожая и подготовки почвы к зиме. Эту задачу упростят мотоблок и навесное оборудование к нему. Какие приспособления будут нужны осенью, а какие зимой, рассмотрим в этой статье.

Мотоблок Каскад 7 л.с.

Каскад – семейство мотоблоков, распространенных на росссийском рынке. Машина позиционируется в тяжелом классе, и отличается высокой надежностью и многофункциональностью. Аппарат выполняет разнообразные задачи, и имеет огромный потенциал при обработке больших территорий. Модель имеет эргономичную конструкцию, и весьма удобна в повседневном пользовании. Машина отвечает всем международным требованиям по безопасности и экологичности.

Назначение, общие сведения и особенности конструкции

Мотоблок Каскад ориентирован на выполнение широкого спектра задач, связанных с обработкой почвы или перевозкой грузов. Так, машина отлично себя зарекомендовала в сельскохозяйственной сфере, пользуется высоким спросом у дачников, фермеров и коммунальных служб. В целом, надо сказать, данная техника предназначена для профессионального использования, в отличие от более компактных моделей. К тому же, широкое разнообразие модификаций позволяет выбрать комплектацию, которая удовлетворяет запросам покупателя. Так, в нашем случае речь идет о версии с бензиновым двигателем мощностью 7 лошадиных сил.

Обратим внимание, что в основные задачи мотоблока Каскад входит вспахивание и разрыхление грунта, заготовка сена, скашивание травы и кустарников, окучивание, перевозка тяжелых грузов, а также уборка территорий от снега, листвы, остатков урожая и прочего мусора. К тому же, при наличии специальной опции техника способна измельчать строительный мусор.

Среди ключевых элементов конструкции мотоблока Каскад – силовой агрегат, коробка передач, ходовая часть и органы управления.

Машина оснащена пневматическими колесами. Гибкая рамная конструкция позволяет изменять межколесное расстояние. К тому же, есть возможность установить металлические колеса вместо пневматических. Отметим наличие особого металлического упора, который обеспечивает удобство хранения техники в помещении. Кроме того, с помощью упора можно подпереть устройство, чтобы оно сразу отключилось при непредвиденной ситуации.

Мотоблок оборудован трансмиссией, которую можно считать одним из самых надежных элементов конструкции машины. Трансмиссия эффективно и бесперебойно передает крутящий момент от мотора к колесам. Кроме того, коробка передач позволяет регулировать скоростные возможности мотоблока. Обратим внимание на основные составляющие КПП:

  • цепной редуктор
  • сцепление

Сама коробка представляет собой 4-ступенчатый механический агрегат, у которого для движения передним и задним ходом отведено по две скорости. Усиленный редуктор имеет выходной вал, расположенный а на подшипниках. Такая конструкция обеспечивает устойчивость всей системы к ударам и противостоит вибрациям. Также конструкция усилена особой ременной передачей, которая отвечает за работоспособность всего имеющегося навесного оборудования.

Читайте также  Технологии лазерной резки металла

Для управления трансмиссией предусмотрены непосредственно ручка сцепления, руль, селектор передач, кнопка запуска двигателя, регулятор мощности, а также функция настройки воздушной карбюраторной заслонки. Примечательно, что руль можно отрегулировать по высоте и горизонтали. Благодаря этому управлять мотоблоком легче и удобнее. К тому же, это положительно повлияло на маневренность техники. Кстати, стоит отметить, рычаг переключения скоростей расположен на руле – это еще одна лепта в пользу удобства.

Несомненно, что весомым преимуществом рулевой колонки является возможность ее регулировки, что весьма полезно при работе с огородными и садовыми участками. Правильная настройка позволяет отрегулировать руль под себя. Таким образом, оператор может работать дольше, так как меньше устает. В противном случае неудобное расположение руля будет мешать водителю, и он будет испытывать стрессы и уставать. Таким образом, заметно снизится производительность труда. Кроме того, обратим внимание на еще одно эргономическое достоинство мотоблока – это органы управления, вынесенные на область руля. Все кнопки находятся под рукой, с помощью них можно быстро отрегулировать направление и маневр.

Навесное оборудование

Мотоблок Каскад можно оснастить следующими навесными опциями:

  • Окучиватель
  • Мотоблочная лопата
  • Фреза (несколько штук)
  • Телега
  • Выкапыватель
  • Роторный снегоуборщик
  • Водяная помпа
  • Косилка
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка

Обкатка

Устройство можно проверить, насколько оно долговечно и безотказно проработает в течение длительного времени. Так, для этого нужна обкатка, которая обычно проводится сразу после покупки мотоблока, или же перед его полноценной эксплуатацией. Обкатка необходима для того, чтобы все детали мотоблока тщательно притерлись и приработались, адаптировались под конкретные условия работы. Стоит отметить, для мотоблока Каскад процедура обкатки может достигать 30, а то и 35 часов. Итак, рассмотрим основные направления обкатки:

  • Во время обкатки своевременно проверять уровень масла и бензина. Желательно это делать каждые 6-7 часов
  • Перед транспортировкой грузов надо убедиться, что мотор нагретый. Производитель советует прогревать двигатель в течение трех минут на средних оборотах. При этом какая-либо нагрузка, при этом, исключается.
  • Важно помнить, что обкатка осуществляется только на первой передаче. К тому же, запрещается работать на предельной нагрузке. Так, мотоблок рекомендуется загружать на 50% от максимальной нагрузки.
  • Через 30-35 часов надо произвести контрольный замер уровня масла и топлива.

Особенности обслуживания, ТО

Для постоянного поддержания техники в хорошем состоянии не помешает несложный технический уход за ней. Рассмотрим несколько советов, которые составили владельцы и сами сервисные специалисты:

  • Время от времени следить за работой редуктора
  • Своевременно замерять уровень масла и бензина в двигателе
  • Соблюдать правила максимальной загрузки техники, и не перегружать ее лишними грузами.

Мотоблок Каскад получился настолько прочным, что его не обязательно обслуживать в первый год эксплуатации. К некоторым техническим процедурам можно приступать уже на второй год пользования. Как показывает опыт, мотоблоки «Касакд» могут работать без серьезных поломок в течение четырех – пяти лет. К тому же, владелец устройства не испытает проблем с нехваткой комплектующих на вторичном рынке.

Параметры и двигатель

Длина устройства составляет 1500 мм, ширина и высота – 600 и 1150 мм соответственно. Масса модели – на уровне 105 кг.
Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, работает на бензиновом топливе. Максимальная скорость составляет 10 км/час.

Среди прочих параметров отметим ширину вспашки в пределах 45-93 см. Диаметр каждой фрезы – 36 см.

Расход топлива

Мотоблок Каскад оснащен 3,7-литровым топливным баком, которого достаточно для непрерывной 8-часовой работы. Средний расход бензина не превышает 2 литров в час, что является еще одним весомым аргументом в пользу данного мотоблока.

Мотоблоки, мотолебедки и оборудование к ним

Разнообразие садовой техники в Новосибирске в помощь садоводам сейчас огромное. Мотоблоки и культиваторы имеют различные модели, различимые по мощности и массе, и некоторому навесному оборудованию, смотреть. Многие задаются вопросом – чем отличаются друг от друга мотоблок и мотокультиватор? Принципиально ни чем. К примеру, достаточно мощный культиватор с функцией заднего хода вполне может именоваться мотоблоком.

Обработка земли, посадка и сбор урожая включают в себя разные процессы, которые могут быть облегчены при использовании специальной техники с дополнительным навесным оборудованием. Самыми распространенными агрегатами являются:

  1. Сцепка – основной элемент крепления различного навесного оборудования к мотоблоку. Производители при изготовлении этих специальных узлов учитывают многие особенности оборудования, предоставляя владельцу сельскохозяйственной моторизированной техники широкий выбор присоединения разного навесного оборудования для тех или иных задач;
  2. Мотолебедка – очень распространенный навесной элемент, позволяющий пахать землю плугом, который тянется за трос лебедкой. Также мотолебедку удобно использовать, как приспособление, поднимающие грузы при строительных работах или вытаскивающее застрявшую технику и т.д.;
  3. Окучник – выполняет свои прямые функции, понятные из названия – эффективно окучивает грядки, экономит силы и время. Плюсом этого навесного оборудования является то, что с его помощью можно легко нарезать одну борозду, засыпая соседнюю, в которую уже произведена посадка.Окучники делятся на три категории:
    • с регулируемым размахом лемехов;
    • без регулируемого размаха лемехов;
    • дисковые – при таком типе конструкции диски расположены под углом 45 градусов относительно центра и не создают дополнительной нагрузки при вращении.
  4. Плуг – навесное оборудование для вспашки земли. Чаще его эффективность проявляется в межсезонье;
  5. Картофелесажалка – разработана для механизированной посадки картофеля. Эта конструкция оборудована специальным бункером для посадочного материала. Бункер соединен с транспортировочной лентой для удобного помещения посадочных клубней в борозду, которую нарезает окучник, крепящийся снизу бункера, а дисковый окучник последовательно за всем этим процессом засыпает борозду с посаженными клубнями;
  6. Картофелевыкапыватель – как ясно из названия данное навесное оборудование помогает извлекать выросшие клубни из грядок, сильно облегчая процесс сбора урожая. Эта конструкция очень напоминает окучник с лемехами, но вместо них у картофелевыкапывателя предусмотрены лучи, разбивающие и просеивающие комья грунта. В данном процессе извлеченный картофель, в большей степени очищенный от земли, отбрасывается в сторону для удобства уборки;
  7. Грунтозацепы – немаловажное оборудование для мотокультиватора особенно в период неблагоприятной осенней и весенней погоды. Данные зацены созданы препятствовать пробуксовке колес во влажной почве;
    Порой производители изготовляют разные виды грунтозацепов для одной и той же модели мотоблока:

  • грунтозацепы для вспашки;
  • грунтозацепы для окучивания;
  • универсальные грунтозацепы.
  • Зерносажалка – специальная навесная система для посадки семян. Модели таких устройств бывают двухрядными и четырехрядные. Конструкция представляет собой бункер для посадочного материала с калибровочным диском и небольшой плуг для нарезания борозды. Для эффективной подачи семян механизм снабжен вращающейся щеткой;
  • Тележка – это, по сути, обычный прицеп для перевозки груза максимальной массой полтонны. Грузоподъемность выбираемой тележки зависит от потребностей покупателя – можно приобрести модификацию и поменьше – для 300 кг груза. Главное отличие тележки от автоприцепа – тормозная система, которая у мотоблока не предусмотрена, а с большим грузом – это очень большой плюс.
  • Косилка – еще одна разновидность навесного оборудования, выполняющая функции сенокосилки.
    Производители предлагают два вида косилок:

    • роторные – их плюс – эффективность в работе;
    • ножевые – их плюс – маневренность.
  • Лопата-отвал – присоединения этого узла делает из мотоблока миниатюрный бульдозер, способный снять слой почвы, убрать сыпучие материалы (щебень, песок, гравий, керамзит) или снег.
  • Читайте также  Как часто нужно менять масло в двигателе и коробке передач

    Как выбрать мотоблок

    Мотоблок — одноосный агрегат, с силовой установкой, двигателем внутреннего сгорания. Он выполняет сельскохозяйственные работы с помощью навесного оборудования.

    Мотокультиватор похож по конструкции на мотоблок, но основное его предназначение — культивация почвы фрезами, на небольших участках земли, до 6 соток.

    Главное отличие мотоблока от мотокультиватора — возможность использовать в работе навесные приспособления для решения различных задач в любое время года:

    • Культивация, вспашка и окучивание почвы;
    • Посадка и уборка картофеля (корнеплодов);
    • Кошение травы;
    • Перевозка грузов;
    • Уборка территории летом с помощью роторной щетки;
    • Уборка снега зимой с помощью отвала либо роторного снегоуборщика.

    В базовую комплектацию мотоблока входит сам аппарат на транспортировочных колесах и комплект фрез для культивации. Дополнительное навесное оборудование приобретается отдельно.

    1 особенность — класс мотоблока

    Мотоблоки условно подразделяют на классы: легкий, средний и тяжелый.

    • Мотоблоки легкого класса мощностью до 6 л.с. и массой до 90 кг. Предназначены для ухода за клумбами и обработки цветников, работы в теплицах, окучивания и нарезки борозд.
    • Средний класс мотоблоков отличает масса от 90 до 120 кг, мощность силовой установки от 6 до 10 л.с. Мотоблок среднего класса способен справиться: с культивированием почвы, окучиванием, выкапыванием и посадкой корнеплодов.
    • Тяжелый класс мотоблоков обладает внушительной массой от 120 до 180 кг и мощностью в 10-15 л.с. Мотоблоку тяжелого класса под силу вышеперечисленные задачи, но еще он способен справиться с более твердой почвой и ему доступна большая глубина обработки. Подойдет для перевозки грузов, уборки территории, как летом, так и зимой.

    2 особенность — тип двигателя

    Мотоблоки оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми установками.

    Мотоблоки с бензиновыми двигателями наиболее распространены; они надежны и легки в обслуживании. Имеют наибольший спектр моделей по мощности и представлены во всех классах.

    Дизельный движок превосходит бензиновый по тяге и обладает низким расходом топлива. Дизельные двигатели на мотоблоках как правило с воздушным, но встречаются модели и с жидкостным охлаждением. Дизельные мотоблоки уступают бензиновым в надежности и требуют больше затрат на техническое обслуживание.

    По надежности, и как следствие, доверию пользователей, первое место занимают мотоблоки с американскими BRIGGS&STRATTON и японскими HONDA, SUBARU силовыми установками, несмотря на то, что собираются они на производствах в Китае.

    Двигатели китайских производителей LIFAN и HUTER по качеству уступают именитым брендам, но они ощутимо дешевле.

    3 особенность — тип сцепления

    Большинство мотоблоков имеют ременное или дисковое сцепление.

    В конструкции ременного сцепления редуктор соединяется с двигателем ремнем или цепью. Такой тип трансмиссии прост с конструктивной точки зрения и требует минимального технического обслуживания. Износ ремня не недостаток, а конструктивная особенность. Приводной ремень стоит не дорого и меняется за минуты.

    При дисковом типе сцепления редуктор соединяется с силовой установкой через один или несколько дисков.

    Дисковое сцепление обладает высокой надежностью, выдерживает большие нагрузки, обеспечивает плавность хода мотоблока. Дисковое сцепление бывает сухого типа или в масляной ванне, последнее наиболее надежно. Минусы дискового типа сцепления — конструкция сложнее и стоимость выше чем у ременного типа.

    4 особенность — размер участка

    Чтобы мотоблок не подвёл в разгар сезона, выбирайте агрегат с достаточным запасом рабочего ресурса, сопоставьте площадь предстоящих работ с техническими характеристиками.

    • Для обработки участка площадью 6-10 соток подойдет мотоблок легкого класса.
    • Работы на площади от 10 до 40 соток потребуют большей мощности и надёжности двигателя и основных узлов. Рассмотрите к покупке мотоблок среднего класса.
    • Когда стоит задача обработать участок от 40 до 80 соток, смело выбирайте тяжелый мотоблок, поскольку необходим серьезный запас мощности при таких объемах работ.

    5 особенность — вид работ

    Выбирая мотоблок, вы рассчитываете на универсальность этой машины, но при работе с навесным оборудованием стоит обратить внимание на особенности конструкции.

    Некоторые мотоблоки имеют вал отбора мощности (ВОМ) в мотоблоке отвечает за работу механической оснастки в навесном и прицепном оборудовании. Навесное оборудование устанавливается как напрямую, так и с помощью передаточных механизмов: ремней, карданов и редукторов.

      • Для пахоты плугом и транспортировочных задач предпочтительнее выбрать мотоблок с дисковым типом трансмиссии.
      • Чтобы пахать плугом потребуется агрегат массой 100 кг с установленными грунтозацепами (металлические колёса), в противном случае, мотоблок будет пробуксовывать.

      • Чтобы использовать мотоблок в транспортировочных целях, нужно обзавестись специальной тележкой и предусмотреть мощность двигателя под нагрузки. Для перевозки грузов до 300 кг подойдет мотоблок с мощностью двигателя 4-6 л.с.; до 500 кг — от 7 л.с.; до 1000 кг — от 10 л.с.

      • Мотоблоки с ременным сцеплением лучше подойдут для работы с активным навесным оборудованием: роторной косилкой, картофелекопалкой, роторной снегоуборочной насадкой.

    • Для кошения травы с помощью роторной косилки, выбирайте мотоблок с ременным приводом, мощностью не ниже 7 л.с. При такой мощности роторная косилка будет работать стабильно, без избыточной нагрузки на двигатель.
    • Ременный привод предотвратит перегрузку агрегатов и поломку при случайном заклинивании или попаданию на твердые предметы.

    Обратите внимание на сопряжение мотоблока с навесными агрегатами, и требуются ли дополнительные переходники и адаптеры.

    Ремни для мотоблока «Каскад»

    Сегодня мало кто может похвастаться желанием перекапывать огороды и поля, сажать картошку, а потом ее собирать. Эта работа всегда чревата последствиями для здоровья. Мы живем в мире, когда нет смысла делать все вручную, ведь для этого есть специальная техника.

    Если у вас небольшой участок, то вам нецелесообразно приобретать профессиональную дорогостоящую технику. Со всей работой прекрасно справятся мотоблоки. В продаже их огромный выбор и вам не составит труда подобрать для себя подходящую модель.

    В данной статье мы поговорим о ремнях к мотоблоку. Хоть на первый взгляд и кажется, что эта деталь не самая важная, но при этом от ее характеристик напрямую будет зависеть качество обработки почвы. При недостаточном натяжении и больших нагрузках валы будут проскальзывать, тем самым не будет передачи движения. Попросту, мотоблок не будет работать.

    Особенности ремней

    Приводные ремни для мотоблоков в продаже представлены в широком ассортименте. Важно очень тщательно подбирать изделие под модель своего агрегата. Ведь даже малейшее расхождение может привести к быстрой порче ремня и некорректной работе самого мотоблока. Не зря производители советуют приобретать оригинальные комплектующие.

    Ремни мотоблока «Каскад» могут портиться по многим причинам:

    • если во время пользования происходят какие-либо повреждения ремня, то могут образоваться порезы, трещины, потертости. Все это кардинально влияет на продолжительность службы детали;
    • часто можно встретить детали с заводским браком. Если ваш мотоблок настроен должным образом, все его механизмы и крепления в норме, тогда купите комплектующую более высокого качества;
    • элемент можно неправильно установить. Если он будет находиться возле шкива, он будет тереться, и, как следствие, быстро выйдет из строя;
    • следите за тем, чтобы ведомый и ведущий ремни размещались на одной оси. В ином случае ремень, который на них работает, будет деформироваться и тереться о кромки, и в итоге попросту порвется.
    Читайте также  Продать битое авто просто и удобно

    Также можно встретить много случаев, когда ремень разрывался после замены мотора. Это происходит из-за того, что шкивы не были установлены параллельно и не были выставлены по оси канавок. Также может быть не выравнено угловое смещение.

    Помните также и о том, что если вам предстоит не очень сложная работа в огороде, детали следует ослабить. Так вы значительно продлите их срок службы.

    Чтобы техника служила дольше, вы должны не просто менять детали, которые износились или сломались, но и понимать причины поломок. Избавившись от первопричины, вы сможете значительно сэкономить на покупке комплектующих.

    Какой размер ремня на мотоблоке «Каскад»?

    Ремень заднего хода задействован меньше, чем передний. Поэтому передний элемент снашивается достаточно быстро, хоть и может прослужить даже год. Однако многие пользователи мотоблока «Каскад» встречались с такой трудностью, когда ремень был целым всего в течение нескольких дней. Причина, как оказалось, заключалась в том, что потребители покупали комплектующие от иностранных машин, у которых зубчики находятся внутри. Они подходили к «Каскаду» по параметрам, но при этом быстро выходили из строя.

    Для мотоблока «Каскад» подходят комплектующие таких размеров:

    • для переднего хода — А-1180, А-1213 ГОСТ 1284;
    • для заднего — А-1400.

    Маркировка «А» означает 13 мм. Сегодня ремни для мотоблока «Каскад» производятся из двух материалов: каучук и полиуретан.

    Мотоблок «Каскад»: замена ремней

    Перед тем, как начать менять ремни, вы должны знать расположение ремней на мотоблоке «Каскад». Для этого необходимо внимательно изучить инструкцию.

    Чтобы произвести замену ремня, вам не потребуется особых усилий и специальных инструментов. Весь процесс заключается в таких этапах:

    1. Выключите мотоблок;
    2. Снимите протекционный кожух;
    3. Демонтируйте испорченные ремни;
    4. С двигателя нужно снять шкив, а затем натянуть ремень на редукторный шкив, а затем снятую деталь необходимо вернуть на прежнее место. Проследите за тем, чтобы деталь не была перекручена или некорректно установлена;
    5. Верните на место протекционный кожух.

    Чтобы ваша машина прослужила вам как можно дольше, не забывайте периодически проверять целостность всех деталей, в том числе и ремней. Во время хранения они не должны быть согнуты, перекручены, также недопустима повышенная влажность окружающей среды. Во время покупки нового элемента проверьте его целостность.