Особенности Шкода Кодиак

Шкода Кодиак 2021: новый вариант популярного авто в кроссоверной компоновке

Жесткая конкуренция на рынке автомобилей в кроссоверной компоновке инициировала поверхностный рестайлинг наиболее популярной в чешском ассортименте модели Шкода Кодиак. В новом воплощении среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак 2021 демонстрирует успешно реализованные фирменными специалистами дизайнерские и технические решения.

Характерная особенность новинки – это большая разница в стоимости базовой и топовой модификаций. Тем не менее даже в начальной комплектации кроссовер оборудован современной оснасткой, необходимой для его комфортной и безопасной эксплуатации.

Внешний вид

На сделанных в разных ракурсах рекламных фото доработанная по нескольким параметрам новая модель чешского кроссоверного ассортимента демонстрирует отличную аэродинамику передка, мускулистые рельефы боковин, типовой для европейской кроссоверной компоновки дизайн кормовой части.

Во фронтальной проекции Шкода Кодиак образца 2021 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по продольным ступенчатым профилям слегка наклонного капота;
  • угловатой конфигурации блоков двухъярусной, галогенной или топовой ксеноновой, передней оптики;
  • фирменному контуру и вертикальным ламелям малоформатной радиаторной решетки.

В конструкционных особенностях передка также крупноячеистая сетка совмещённого с вентиляционными диффузорами нижнего воздухозаборника и компактный металлический обвес. Внешний декор представлен элегантными росчерками ходовых огней, хромировкой фирменного логотипа и периметра радиаторной облицовки, а также деталями спортивного ступенчатого рельефа.

Достойно во всех отношениях смотрится новый кузов кроссовера в профиль. В зоне внимания:

  • серебристые рейлинги наклонной к корме купольной крыши;
  • выразительный контраст хромированного обрамления и глянцевой чёрной обвязки боковых окон;
  • клиновидные зеркала заднего вида;
  • утопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.

Антураж дополняют продольные кузовные рельефы, плавные обводы квадратов колёсных ниш и эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых внедорожных дисков.

Менее ярко и динамично оформлена кормовая часть кроссовера. В наличии ставший привычным тандем из спойлера и наклонного окна, вертикаль дополненной брендовой символикой, внутренними секциями многофункциональных клиновидных фонарей и поперечными ребристыми профилями двери багажника.

В конструктиве широкого бампера комплект противотуманных плафонов и металлопластиковый массивный обвес со встроенным диффузором и диагональной компоновкой защитной панели. Специалистами и участниками первой презентации практичный и функциональный кузовной дизайн модели Шкода Кодиак 2021 в целом характеризуется положительно.

Салон

Внутренний интерьер кроссовера нового поколения разработан на основе качественных, максимально близких к премиальному статусу отделочных и декоративных материалов. Дизайн 5- или 7-местного салона по-европейски строгий и немного консервативный.

Положительное восприятие формирует тщательно продуманная компоновка передней консоли, отличная эргономика внутренней оснастки и посадочных мест. В наличии:

  • удобный для захвата с любого положения рельефный обод многофункционального рулевого колеса;
  • комбинация аналоговых указателей и цифрового компьютерного дисплея приборного щитка;
  • состоящий из вертикальных дефлекторов и медийно-командного монитора моноблок центральной консоли.

За активацию и настройку бортовых опций отвечает расположенный под консолью малогабаритный пульт. В комплектации тоннеля контейнер для мелкоразмерной клади, ручка переключения режимов трансмиссии, номинальный набор органайзеров и удобный подлокотник, который также служит крышкой вместительного бардачка.

Состав и функционал комплектующего технического и электронного оборудования кроссовера в базовом исполнении полностью идентичен однотипным европейским аналогам. Дополнительные возможности для доработки автомобиля в соответствии с предпочтениями владельца предоставляет широкий перечень платных опций.

Новый кузов с семиместной раскладкой обеспечивает достойный комфорт и много личного пространства седокам первого и второго рядов. В любой комплектации новой Шкоды – оборудованные пояснично-боковой поддержкой, регулировочными узлами и контурами подогрева основные посадочные места. Двухместная «галёрка» больше подходит для размещения детей.

Технические характеристики

Новая версия кроссовера Skoda Kodiaq 2021 с внешними габаритами 4697 х 1882 и 1655 мм относится к категории среднеразмерных автомобилей. Стабильные ходовые и внедорожные характеристики получены за счёт удлинённого до 2791 мм межосевого расстояния и клиренса 194 мм.

Базой для модернизированного Кодиака по-прежнему служит универсальная платформа модульного типа MQB, позволяющая использовать эксплуатационные преимущества переднего и полного привода. Комфорт передвижения на проблемных участках дорог обеспечивает сочетание укомплектованной поперечными стабилизаторами независимой макферсоновской стоечной и многорычажной подвески.

Новая Шкода Кодиак 2021 модельного года предоставляет выбор из четырёх бензиновых силовых агрегатов, объёмом 1,5 и 2 литра, с выходом от 125 до 180 л.с., работающих в производительном тандеме с 6-скоростной механической или многодиапазонной роботизированной трансмиссией. Идентичные параметры у дизельного аналога.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил обозначенные в техническом описании стартовые, скоростные и экономичные расходно-эксплуатационные характеристики моторного ряда.

Комплектации и цены

В зависимости от модификации, цена кроссовера в рублёвом эквиваленте будет варьироваться в диапазоне от 1,4 до 1,8 миллиона.

Старт продаж в России

С большой долей вероятности, назначенная на начало зимнего сезона дата выхода в России будет перенесена на середину третьего квартала.

Технические характеристики SKODA KODIAQ

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.4 2.0 2.0
Тип КПП механика робот робот робот
Кол-во передач 6 6 7 7
Привод передний полный передний полный полный полный
Мощность 125 150 150 150 180 150
Макс. скорость 250 197 250 250 250 250
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95 дт
Разгон до 100 9.7 9.8 9.7 9.7 9.7 9.7
Снаряженная масса 2225 2225 2225 2225 2225 2225
Клиренс 187 187 187 187 187 187
Объем багажника 270 270 270 270 270 270
Расход 7.1 7.1 7.1 7.1 7.1 7.1
  • Записаться
    на тест-драйв
  • Рассчитать
    кредит
  • Trade-in
  • Страхование

Другие автомобили за эту же цену

Ваша заявка принята!

Адреса салонов

  • CHEVROLET
  • Kia
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • CORVETTE
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Адреса и часы работы
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

Читайте также  Следующая Mazda CX-9 станет более экономичной и комфортной

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4×4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Читайте также  Осенью представят новые Range Rover с гибридной системой

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 112 мкм
  2. Крыло — 109 мкм
  3. Порог/дверь — 111 мкм
  4. Крышка багажника — 125 мкм

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены

Если сравнивать флагманскую модель Kodiaq концерна Skoda с ее комплектацией под названием Skoda Kodiaq Scout, которая вышла уже как с год назад, то на расстоянии они на внешний вид почти неразличимы.

Разве что Скаут может выдать себя серебристой решеткой воздухозаборника на бампере, а также, если подойти ближе, то шильдиками с надписью Scout сбоку на крыльях. Ну а когда заглянуть внутрь салона, то тут нельзя не увидеть такие же надписи на спинках передних кресел в виде декоративных нашивок.

Похожие записи

Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

Шкода начала производство Кодиак в России

Kodiaq Scout задуман как некий внедорожный внедорожник и поэтому оснащен соответствующей своему назначению защитой. Например, у него днище кузова имеет специальную металлическую защиту узлов и агрегатов, а также закрыты топливопровод и тормозная магистраль. Его тормоза имеют усиленные накладки.

Но и самое важное – это то, что Кодиак Скаут имеет улучшенные геометрические параметры проходимости и это означает, что кроссовер может преодолевать более крутые подъемы и спуски.

Именно для этого у него кузовные параметры были скорректированы с тем, чтобы увеличить так называемые углы как въезда, так и съезда: до 22 градусов первый и до 23,1 градуса второй. Тогда как у базовых моделей они равны: первый – 19, а второй – 15,5 (15,6) градусов.

Для того, чтобы путешествовать в местах, не ведающих о твердом дорожном покрытии, а также для преодоления различных препятствий Kodiaq Scout оснащен так называемым пакетом off-road, который, правда, есть и в базовых моделях, но здесь он круче с более разнообразным набором опций.

При его включении в зависимости от дорожных условий меняются настройки ABC, стабилизирующая система, управление акселератором, амортизационная адаптация и автоматика блокировки дифференциалов.

Хотя отзывы нашего брата насчет всех этих навороченных опций отнюдь не лестные. Они (эти наворочки) никак не располагают к осуществлению внедорожных геройств.

Более того, все это нивелируется как размером, так и типажом установленных шин. Например, куда в России можно сунуться зимой на R19? Вопрос риторический. Однако, диски и низкий профиль шин R17 и зимний их вариант, не смотря на малый ход подвески, имеют вполне приемлемые для русских национальных особенностей дорог характеристики проходимости.

В этом случае дает о себе знать неплохой параметр клиренса Скаута в 194 мм. Кстати, он лишь на 7 мм выше, чем у базового Кодиака.

Дизайн

Что касается внешних данных, то уже вначале мы упоминали, что снаружи Скаут имеет такие же брутальные черты, как и его предшественник. Разве, что оригинальности ему придает более раскованное, можно сказать даже молодежное цветовое оформление, а также использование серебра в оформлении решеток заборника воздуха на бампере, в окантовках зеркал, рамок остекления и рейлингов.

Дизайн салона Scout имеет отличительные особенности в виде алькантаровых вставок обивки кресел и другой мелочевки в виде накладок из металла на педалях, а также текстиля ковриков.

Комплектации и цены

Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель. При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера. Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.

При этом варианты выбора таковы: хотите, берете за 3 млн. 070 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 3 млн. 120 тыс. заработанных вами рублей.

Двигатель Тип трансмиссии Привод ускорение 0-100км/ч, (сек) Цена
2.0 дизель Робот (7 ступеней) полный 10 (сек.) 3 070 000 руб.
2.0 бензин Робот (7 ступеней) полный 7.8 (сек.) 3 120 000 руб.

Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.

Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля. В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором.

Технические характеристики

Вся группа Скаутов, а вернее их агрегаты адаптированы с роботом DSG, причем бензиновые движки имеют 6-ти, а турбодизель 7-ступенчатую коробку. Помимо этого, движки в полторы сотни коней комплектуются 6-скоростной механикой.

При этом все Скауты имеют полный привод с муфтой BorgWarner заднего привода, а также оффроудным режимом.

Первая сотня на цифровом экране спидометра загорается уже через 8 тире 10 секунд. Бензиновые движки «лопают» в среднем по 7 литров, а турбодизель – 6,0 литров.

Как уже отмечалось, что оффроудные версии Kodiaq Scout имеют более крутые опции по сравнению с базовой моделью, кроме этого рулевой усилитель имеет настраиваемые характеристики, а также эта бригада обладает усиленной дисковую тормозную систему для всех колес.

Таблица технических характеристик

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Skoda Kodiaq Scout
2.0 TSI
Skoda Kodiaq Scout
2.0 TDI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4706 / 1882 / 1676 / 2791 4706 / 1882 / 1676 / 2791
колея спереди / сзади 1586 / 1576 1586 / 1576
Объем багажника, л 233 / 1980 233 / 1980
Радиус поворота, м 5,8 5,8
Снаряженная / полная масса, кг 1695 / 2295 1709 / 2309
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 8,0 9,9
Максимальная скорость, км/ч 207 194
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,1 / 6,4 / 7,4 7,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км 170 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1984 1968
Степень сжатия 11,65 16,2
Мощность, кВт / л.с. 132 / 180 при 3900 – 6000 об/мин. 110 / 150 при 3500 – 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 320 при 1400 – 3940 об/мин. 340 при 1750 – 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач Р7 Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788
Главная передача 4,733 / 3,944 4,733 / 3,944
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/65R17 215/65R17

Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

Комплектации и цены Шкода Карок

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

Шкода Кодиак 1.4 TSI Active механика: обзор комплектации

Техническое обслуживание Skoda Kodiaq

Аккуратный и мощный кроссовер ŠKODA KODIAQ выпускается с турбобензиновым или турбодизельным двигателем и множеством опционных функций. Компактный дизайн и маневренность позволяют автовладельцу комфортно чувствовать себя как на тесной парковке, так и во время движения по оживленной городской дороге в час пик. При таких компактных размерах удивляет сбалансированность кузова и эргономичность салона.

Своевременное техническое обслуживание – экономия средств в будущем

Важным условием безотказной работы всех узлов автомобиля является систематическое проведение работ по техническому обслуживанию ŠKODA KODIAQ. Профилактический набор услуг по ТО направлен на то, чтобы не только продлить срок службы автомобиля, но и максимально сохранить характеристики, предусмотренные производителем. Поэтому для каждой модели важно соблюдать регламент текущих ремонтов и технического обслуживания. Это поможет выявить проблему в начальном этапе и сразу устранить ее, не прибегая к более сложному ремонту. Стоимость технического обслуживания Шкода Кодиак намного ниже, чем ремонт или полная замена деталей.

Техническое обслуживание и стандартные профилактические услуги

Независимо от модели или пробега автомобиля есть определенные услуги, которые необходимо систематически выполнять для поддержания работоспособности:

замена масляного фильтра и топливного фильтра;

замена жидкости гидроусилителя;

замена жидкости в охлаждающей системе;

Обычно для каждой модели существует свой регламент периодичности таких работ. Рекомендуется учитывать при этом, что профилактические работы нужно проводить чаще, если машина используется в условиях повышенной нагрузки.

Карта технического обслуживания Шкода Кодиак

Виды работ TO1
TO3
TO2 TO4
Элемент фильтра салона – замена З З З
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Люк в крыше – проверка работы К К
Замок капота – смазка Š+ К К
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) Š+ К К
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений Š+ К К
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений Š+ К К
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка Š+ К К
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам Š+ К К
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя) З З З
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели) З З З
Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена К З
Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года) З З
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу) Š+ К К
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр
– T10007A)
Š+ К К
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений,
изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена,
при обнаружении перечисленных повреждений
Š+ К З
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем,
код комплектации 1A8)
К
Фильтр топливный дизельный двигатель — замена З З
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов,
появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при
обнаружении перечисленных повреждений1, 2
К
Масло DSG6/DSG7(DQ500) — замена З
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение. К К К
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) К К К
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив К К К
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) К К К
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент– блоков подвески Š+ К К
давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) К К К
глубина протектора шин — контроль К К К
комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности К К К
Внешние световые приборы – контроль К К К
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) К К К
Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка Š+ К К
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы Š+ К К
Проверка работы звукового сигнала К К К
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений К К К
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС» К К К
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног К К
Контрольная поездка К К К
Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыка К К К
Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки) К К К

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

Š+ — ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5Н)

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Шкода Кодиак – профессионально и быстро

Более сложной и дорогостоящей услугой считается диагностика и ремонт двигателя. Определить характер неисправности и выявить детали, нуждающиеся в ремонте, поможет техническое обслуживание и диагностика на современном компьютерном оборудовании. Замена деталей или узлов – это ответственная задача, выполнить ее качественно может лишь грамотный механик.

В центре «Кунцево» используется компьютерное оборудование, оригинальные запчасти и расходники. Доверьте работоспособность вашего автомобиля подготовленным и опытным специалистам, знающим все особенности конструкции ŠKODA KODIAQ.