Особенности современных седельных тягачей Shacman

> Отзывы

Очень быстро нашли запчасти, которые долго не мог найти у других. Спасибо!

Не первый год заказываю здесь технику. Очень доволен сотрудничеством.

Рад, что обратился именно в эту компанию. Всегда можно найти общий язык и быстро решить все вопросы.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Тягачи / Седельный тягач SHACMAN 6×4 380 л.с.

Седельный тягач SHACMAN 6×4 380 л.с.

Под заказ: ЗАКАЗАТЬ

Колёсная формула 6×4 Мощность двигателя 380 (л.с.) Стандарт качества Евро 4

Технические характеристики

Тягач Shaanxi 6х4

Для транспортировки габаритных и длинномерных грузов, стройматериалов, различного оборудования, больших партий товаров используют специальную технику – тягач. Седельный тягач можно использовать с разными видами полуприцепов – рефрижераторами, открытыми боковыми и тентовыми полуприцепами, цистернами, контейнерами… В последнее время на рынке появилось много моделей специализированной техники китайского производства, которая очень хорошо себя зарекомендовала при работе на отечественных дорогах в различных погодных условиях. Тягач Shaanxi 6х4 – это пример надежной машины, которая составила конкуренцию многим моделям не только отечественного производства, но и зарубежным производителям. Китай занимает на данный момент лидирующие позиции по объему выпускаемых тягачей, обогнав даже американские фирмы, которые до этого долго удерживали первенство.

Эти машины хорошо ведут себя не только на оживленных центральных магистралях, но и преодолевают большие расстояния на менее комфортных дорогах и по пересеченной местности. Для особых условий перевозок иногда подходят только внедорожные тягачи, но тягач Shaanxi 6х4 , как правило, также хорошо справляется с поставленными задачами.

В создании этих моделей широко использовались европейские технологии и узлы ведущих немецких и американских компаний. Передовые методики, которые включены в процесс изготовления тягача Shaanxi, позволяют ему успешно конкурировать на рынках многих стран.

Эта модель оснащена современной кабиной MAN F2000, MAN F3000 имеющей не только отличный внешний вид, но обладающей повышенным комфортом для водителей и пассажиров и прекрасной шумоизоляцией. Здесь предусмотрены одно или два спальных места, отсек для багажа, функциональное внутренне освещение. Все модели этого типа оснащаются импортной системой WABCO ABS. Они комплектуются двигателями STEYR (стандарт Евро-3), рулевым управлением ZF и коробкой передач производства Германии.

Надежный четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель STEYR WD 12 с функцией турбонадува и промохлаждением надувочного воздуха, интеркуллером и прямым впрыском имеет мощность 480-265 лошадиных сил. Рабочий объем цилиндров 11,596куб. см., имеющих степень сжатия 17,1, максимальным крутящим моментом 2110 (1400… 1000)Нм в среднем расходует топлива около сорока одного литра на сто километров. Он прекрасно выдерживает перепады температур как высоких, так и низких и адаптирован к нашим климатическим условиям, благодаря дополнительным функциям основных систем.

В топливный бак входит 400 -450 литров дизельного топлива, что дает возможность перевозить грузы на большие расстояния в труднодоступные места, где плохо развита инфраструктура и нет возможности дозаправки.

Седельно-сцепное полуавтоматическое устройство с двумя степенями свободы JOST JSK 35 DV с максимальной нагрузкой до 24550 килограммов.

Тягач Shaanxi 6×4 оснащен механической двенадцати ступенчатой коробкой передач, с делителем, полностью синхронизированной 9 JS135 (12 –вперед и одна задняя передача). Главную передачу обеспечивает двухступенчатый редуктор, имеющий колесную планетарную передачу с передаточным числом 5,26 – SHAANXI. Имеет зависимую переднюю подвеску на двух полуэллиптических рессорах с резиновыми буферами и гидравлическими амортизаторами. Зависимая балансирная задняя подвеска на двух полуэллиптических рессорах с реактивными шлангами. Диафрагментное сцепление F& S420 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем SACAHS. Германское рулевое управление ZF с механизмом типа винт-гайка на циркулирующих шариках «зубчатый сектор – рейка» имеет гидроусилитель.

Тормозная система – рабочая, стояночная и запасная, с раздельным пневматическим двухконтурным приводом к осям задней тележки и тормозам передних колес. В рабочей системе для всех колес тормозные механизмы барабанного типа (ABS). Привод от пружинных электроаккумуляторов используется в стояночной тормозной системе к механизму осей задней тележки. Запасная использует один из контуров основной (рабочей) тормозной системы. Наличие моторного тормоза-замедлителя. Автомобиль может развивать скорость до ста километров в час.

Седельные тягачи Shaanxi 6×4 – грузовые автомобили высокого класса, созданные на основе новейших технологий и разработок с применением материалов современного уровня, используемых в автомобилестроении, обладают рядом преимуществ. Одной из первостепенных особенностей является их высокая скорость (до ста километров в час), которая позволяет в сочетании с превосходными динамическими характеристиками обеспечивать быструю доставку грузов, значительно сокращая время на транспортировку. Автомобиль может перевозить различные виды грузов, преодолевая значительные расстояния при неблагоприятных погодных условиях и благодаря хорошо оборудованной кабине. Она цельнометаллическая, двухдверная с электростеклоподъемниками, комфортабельным спальным местом, оснащена удобными сиденьями и имеет много дополнительных опций, которые помогают улучшить и правильно организовать условия труда и отдыха для водителей.

Практически все модели тягачей Шанкси оснащаются электрически подогреваемыми топливными фильтрами, позволяющими контролировать вязкость топлива при пониженном температурном режиме. Для обеспечения безопасной и надежной работы в сложных погодных условиях и при больших морозах резиновые детали, электрические провода, тормозные трубки изготавливаются из современных высококачественных материалов. Современные грузовики из «тяжелой» серии изготавливают по лицензии немецкой компании MAN. Имея большой опыт в производстве военной техники, китайские компании успешно его применяют и при выпуске тягачей Shaanxi с различной колесной формулой.

Высокую комфортность, экономичность и безопасность при эксплуатации, в условиях даже не очень хороших отечественных дорог, обеспечивается стандартной комплектацией китайской техники. Кабины грузовиков оборудованы системами вентиляции и климатического контроля, что обеспечивает практически идеальные условия при эксплуатации в различных климатических зонах. Отличное соотношение качества, функциональных возможностей и цены делает высококонкурентными разные модели тягачей производителей из Китая.

У нас вы можете купить Тягач SHACMAN 6×4 380 л.с. по цене завода-производителя и запчасти к нему.

КАК отличить контрафактные автомобилей Shaanxi (Shacman)

Экспортный вариант (для РФ) трехосного самосвала Shaanxi (Shacman):

1. Кабина. Цвет кабины китайского автомобиля Shaanxi (Shacman) , в экспортном варианте для РФ – желтый. В кабине и на спойлере отсуствуют иероглифы. Обязательное присутствие на капоте надписи – SHAANXI ( SHACMAN). Так же есть различия и в утеплении кабин. В кабинах самосвалов изготовленных для внутреннего рынка Китая или особо дешевых моделях утеплителя не бывает.

3. Двигатель . В экспортные грузовики Shaanxi (Shacman), официально отгружаемые с завода-изготовителя в Российскую Федерацию, устанавливается двигатель WP10. 336N мощностью 336 л.с.. моторостроительной корпорации WEICHAI POWER. Наличие изменений в маркировке двигателя (WP10. 340NE32 и др.) предполагают продажу Вам неоригинального двигателя за цену настоящего. Особенно преуспели в этом поставщики контрабандных автомобилей класса Евро-2 (характерное отличие которых- отсутствие электроники), выдаваемых ими за Евро-3. Здесь следует сказать о существенном различии в эксплуатационных свойствах двигателей классов Евро-3 и Евро-2 — расход топлива с двигателем Evro-3 (WP10. 336N) на тридцать процентов меньше чем с двигателем Evro-2.

4. Коробка переключения передач . На КПП самосвала сверху должна находиться табличка с надписью 12JS160TA. КПП с маркировкой 10JS. (не синхронизированные), 12JSD. устанавливаются на самосвалы и тягачи Shaanxi (Shacman), выпускаемые для внутреннего рынка Китая. Возможна маркировка КПП 12JS160T (в конце маркировки отсутствует буква А) – это означает, что автомобиль с «медленным» типом КПП, и не развивает скорость движения более чем на 75 км/час.

Читайте также  Спортивный кроссовер Lamborghini Urus получит би-турбо V8

5. Мосты. На сегодняшний день на экспортные автомобили официально поставляемые заводом Shaanxi в Россию ставятся тринадцати тонные мосты с передаточным числом 5.73. Табличка с маркировочной надписью находится на верху, справа по ходу движения, на чулке моста. С 2013 г. данные самосвалы будут поставляться c шестнадцати тонными мостами. Тринадцати тонная и шестнадцати тонная балансирные тележки прекрасно различаются при внешнем осмотре: у 13-ти тонных рессоры крепятся двумя стремянками, у 16-ти тонных — четырьмя стремянками.

6. Все экспортные автомобили SHACMAN , реализуемых через сеть сертифицированных дилеров SHACMAN , в том числе и компанию ООО «Спецавтотехника», комплектуются двумя аккумуляторами, емкостью 180 Ач. На самосвалы для внутреннего рынка Китая устанавливают две аккумуляторные батареями по 135 Ач., при этом стартер и генератор данных автомобилей конструктивно рассчитаны на меньший ток. Поэтому, приобретая такой «автомобиль», ждите неприятности и проблемы при эксплуатации в холодное время года и забудьте о таких функциях, как подогрев фильтра (грубой очистки), электрический подогрев топливозаборника в баке и многих других… Но самая сложная и большая проблема – это сложность поиска запчастей в случае поломки.

7. Значение полной (max) массы з-х осного автомобиля SHACMAN (SHAANXI). На шильдике SHACMAN , находящемся на правой подножке автомобиля, она обозначена 25.000 кг, при этом снаряженная масса автомобиля 14.315 кг. Следовательно, вес груза, перевозимого по дорогам общего назначения не должен быть выше 10.685 кг (10.5 т). Но если мы сложим технически допустимые нагрузки на мосты (обозначенные на шильдиках, прикрепленных к соответствующему мосту): передний мост – 7,5т, средний с задним мостом — по 13т., то получим ограничение допустимой массы автомобиля в 33,5т., соответственно вес перевозимого груза — 19 т. Более подробно о реальных возможностях китайских самосвалов можете прочесть в статье Фёдора Лапшина (журнал «Авторевю» №7 2011 г.)

В соответствии с Постановление Правительства РФ № 706 от 10.09.2010г., ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ВСЕХ МАРОК максимально возможная масса трехосных автомобилей, передвигающихся по дорогам российской Федерации, установлена 25 тонн. Так что, 25 т., указанных в ПТС автомобилей SHACMAN , официально ввозимых в Россию,- это лишь соответствие законодательству, а не конструктивные особенности.

А теперь о главном!

Потребители, пожелавшие приобрести более дешевые автомобили SHACMAN (SHAANXI) , изготовленные не для официального экспорта в Россию, в компаниях использующих «серые схемы» таможенного оформления, могут получить ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УДОРОЖАНИЕ при эксплуатации этих самосвалов. Так как в документах таких машин указаны более высокие весовые параметры. А поскольку весовые параметры выходят за рамки, установленные «Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств», то при проверке документов такие автомобили рассматриваются как НЕГАБАРИТНЫЕ и при отсутствии соответствующего пропуска ставятся на штраф-площадку.

Коробки переключения передач на Shaanxi (Shacman)

Компания Shaanxi (Шанкси), а после ребрендинга известна под названием Shacman (Шакман), является одним из самых популярных и успешных производителей грузовиков в Китае, уже несколько лет занимая лидирующие позиции. Подобная популярность обусловлена тем, что специалисты компании уделяют особое внимание развитию собственной компании, постоянно совершенствуя автомобили, а также большому количеству моделей широкого спектра назначения, что позволяет всем желающим найти для себя идеальный вариант, вне зависимости от обстоятельств.

Модельный ряд компании включает в себя большое количество разновидностей транспортных средств, среди которых встречаются внедорожники, лёгкие и тяжёлые грузовики, мини-грузовики, отличающиеся повышенными показателями грузоподъёмности, и даже легковые автомобили. Также компания занимается производством двигателей и других автозапчастей, использующихся как непосредственно в их же автомобилях, так и в авто других марок. Всё это, вкупе с плотным сотрудничеством с иностранными компаниями, даёт Shaanxi возможность создавать практически любые автомобили на RD платформе, что ещё больше увеличивает востребованность их продукции.

Качество реализуемой продукции

Вопреки ошибочному мнению, бытовавшему в нашей стране ещё несколько лет назад, китайский – не означает «низкое качество». Если ранее наши соотечественники вполне обосновано считали, что китайский рынок не может предложить ничего кроме дешёвых подделок всемирно известных брендов и собственной низкосортной продукции, то сегодня подобное мнение осталось в прошлом, так как уровень китайской промышленности стремительно вырос. Продукция из Поднебесной, в том числе техника и электроника, стремительно захватывает мир, и даже опытные специалисты не могут утверждать, что эти изделия хуже их западных аналогов.

Это касается и автомобилей, а также их комплектующих. Качество продукции Шанкси не раз подтверждено специалистами во всём мире. Стоит отметить, что вся продукция компании проходит многоступенчатый контроль качества на всех стадиях производства, что позволяет реализовывать только лучшие детали и модели транспортных средств, отвечающие всем современным стандартам. Также доказательством надёжности станет наличие всех необходимых китайских сертификатов качества. Если же и это вас не убедило, отдельно стоит отметить, что некоторые модели успешно прошли сертификацию и в нашей стране, то есть они не только надёжны, но и адаптированы для российских условий.

Среди особенностей, которыми могут похвастать транспортные средства Shaanxi, стоит отметить:

  • Все модели автомобилей, в том числе самосвалы и классические грузовики, отвечают экологическим стандартам благодаря оснащению модернизированной силовой установкой WP10.
  • Моторы, используемые специалистами, изготавливаются ведущими мировыми разработчиками.
  • КППШанкси имеют 12 или 16 ступеней, в зависимости от выбранной модели.
  • Помимо технического оснащения, стоит отметить и функциональность моделей, оснащённых такими элементами как антиблокировочная система, подогрев впускного воздуха, позволяющий машине обеспечивать эффективную работу даже в условиях низких температур, что особенно важно для нашей страны, а также стабилизаторы мостов и многое другое.
  • Не забыли разработчики и об удобстве водителя, которому, возможно, потребуется провести несколько дней в пути. За основу взяты немецкие разработки, использующиеся, к примеру, при создании грузовиков фирмы Man. Утеплённая кабина, комфортное спальное место и множество других элементов позволят автовладельцу долгое время находиться в кабине транспортного средства, не испытывая никакого дискомфорта.

Это лишь малая часть тех преимуществ, которые производитель может предложить каждому владельцу грузовика Shaanxi. Важно лишь вовремя позаботиться об уходе за ним, чтобы долгие годы не испытывать никаких трудностей.

Коробка Шанкси: надёжность и практичность по доступной цене

Несмотря на подтверждённую большим количеством испытаний надёжность, даже самое лучшее транспортное средство не застраховано от неожиданных поломок. Этому может поспособствовать большое количество причин, будь то механическое повреждение, неосторожное обращение, истечение срока годности детали или что-либо ещё. В любом случае важно вовремя позаботиться о решении подобной проблемы, чтобы не испытать серьёзного дискомфорта. К примеру, поломка, связанная с КПП Шакман, может быть оперативно устранена без лишних усилий, важно лишь заранее ознакомиться с особенностями данного процесса.

В первую очередь, необходимо выяснить, на какие модели устанавливаются коробки Fast Gear:

  • Самосвал Шанкси SX3255DR384 оснащается коробкой передач Fast Gear 12JS180TA.
  • Самосвал Шанкси F3000, созданный по колёсной формуле 6х4, оснащён трансмиссией Fast Gear 12JS180TA, RTD11609A.
  • Тягач Шакман SX4186NV361C, в свою очередь, отличается коробкой переключения передач Fast Gear 16JS200TA.
Читайте также  Для чего нужна юридическая помощь

Важно понимать, что практически для каждого транспортного средства создана специальная коробка, или, как в некоторых случаях, одном у и тому же грузовику может подходить несколько различных трансмиссий, разработанных компанией. В любом случае требуется максимально внимательный подход, так как сделав неправильный выбор, вы рискуете потратить серьёзную сумму, не получив должного результата.

Именно поэтому внимания заслуживает не только сама коробка переключения передач, но и то место, где она будет приобретена. Существует большое количество компаний, предлагающих свои услуги, но далеко не все из них готовы предложить своим клиентам необходимый спектр преимуществ. Многие организации заботятся исключительно о собственной выгоде, и став их покупателем, вы серьёзно рискуете. Чтобы не столкнуться с мошенниками и получить всё необходимое на выгодных условиях, стоит обратиться за помощью в компанию «ШАФТ».

С наименованием коробок Фаст Гир, устанавливаемых на Shaanxi, вы можете ознакомиться в таблице:

Shacman, самосвалы: характеристики

Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По этому же принципу вырос новый китайский бренд — Shacman. Самосвалы, а именно на них китайцы делают основную ставку, являются отнюдь не единственным классом автомобилей, носящих эмблему этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки разных кузовов, автобусы, тягачи и, конечно же, самосвалы.

Кроме того, на заводе налажен выпуск некоторых деталей, устанавливаемых на автомобили других производителей. Для примера можно назвать системы охлаждения для двигателей. Но перед тем как переходить к описанию самосвалов, стоит упомянуть одну деталь, отличающую только продукцию китайского Shacman. Самосвалы, о которых пойдет дальше речь, не часто встретишь на улицах городов, несмотря на хорошую маневренность, управляемость и прочие характеристики. Этот тип автомобиля можно смело назвать «рабочей лошадкой». Китайцы позиционируют их, как автомобили для карьеров.

Модели Shacman

Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.

Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.

Следующим в списке поставим автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородных и туристических машин, а также специальный школьный автобус. При этом последний имеет полную атрибутику такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажировместимость примерно 30 мест.

Также стоит отметить самые разнообразные тягачи, имеющие различную грузоподъемность, разные колесные формулы, дополнительное оборудование. Кроме всего описанного, китайцы выпускают целую серию разнообразной коммунальной техники типа снегоочистителей и т. п.

История марки

Годом рождения компании Shaanxi принято считать 1974 год, когда из ворот завода в провинции Шэньси (там расположен головной офис и основные заводы) вышел первый вездеход для нужд китайской армии. Проходит меньше 10 лет, и «Шанкси» становится основным производителем армейской тяжелой техники. В 1978 году на рынке появляются гражданские грузовики. Следующая ступень — 1993 год, легковые автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году заключается соглашение с корпорацией Man (Германия). С этого года о китайском производителе заговорили и в Европе. Машины отличало качество, надежность и приемлемые цены. Благодаря этим трем слагаемым продукция «Шанкси» попадает в Россию в 2007 году. В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовые автомобили получают уже современное название — Shacman и логотип, напоминающий английскую S — первую букву названия.

Прототипом современного китайского грузовика послужила модель MAN F2000. Более того, немецкие дизайнеры принимали участие в разработке облика обновленного автомобиля.

Описание

Отдельного внимания заслуживает российская «начинка» Shacman. Самосвал, фото которого представлено в самом начале обзора, имеет кондиционер, магнитолу, и даже отдельное спальное место. Следует отметить, что это — базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов. Машины, сходящие с одного из них, предназначаются специально для российских условий. Они имеют усиленную теплоизоляцию, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, подогревом оборудован даже кузов, что позволяет использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металл кузова и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы.

Силовая часть

Российская версия также имеет отличия и под капотом. Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор от хорошо известного в России бренда Cummins (335-440 л.с. при 11 л). Трансмиссию для российских версий предоставляет компания Fast Fuller — известный бренд в мире автомобильных агрегатов.

Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.

Для лучшего понимания чуть ниже рассмотрим более детально нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не рассчитаны для работы на обычных стройках, тем не менее родственная связь с немцем MAN ощущается даже на самых тяжелых версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм по ширине, как требуют европейские стандарты.

Преимущества и недостатки

Наиболее мощные китайские самосвалы имеют колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что под большим весом камера может прилипать ко внутренней поверхности покрышки, и при наезде на какое-то острое препятствие ее можно повредить. К плюсам также можно отнести эргономичную и комфортабельную кабину, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в различных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно.

Недостатками можно назвать низко расположенный воздушный фильтр, в который могут попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с электроникой из-за низкого качества проводки.

Итак, рассмотрим все колесные формулы, какие использует один из типов автомобилей, а именно выпускаемый брендом Shacman самосвал.

Технические характеристики 6 4

6х4 является стандартной колесной формулой для большегрузных машин, поэтому описание начнем с нее. Грузоподъемность версий на 3 осях достигает 25 000 кг, объем кузова 19 куб. м. В наименовании модели принято писать колесную формулу, а дальше мощность двигателя. Например, Shacman 6х4 336 расшифровывается, как самосвал с тремя осями, две из которых ведущие, мощность двигателя 336 л. с.

Средние данные по всем самосвалам с колесной формулой 6х4 будут следующие:

объем двигателя — 9,5 — 11 л;

мощность — 336 — 340 л.с.;

расход топлива — 35л/100 км;

КПП — механика, 12 скоростей;

масса грузовика — 14300 кг;

высота кузова (по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм;

ширина кузова — 2300 мм; общая — 2490 мм;

Читайте также  Обновленный Geely Emgrand X7 начнут продавать с 25 марта

длина кузова — 5800 мм, всей машины 8400 мм.

Примерно такие данные получает и полноприводной Shacman самосвал. Технические характеристики его отличаются только в одной детали. Он имеет все 6 ведущих колес и отключаемый дифференциал одного моста, благодаря этому — повышенная проходимость и маневренность.

А вот версию тяжелого самосвала на 4 осях стоит рассмотреть подробно. 4 оси подразумевают больший кузов и грузоподъемность.

Вот параметры версии Shacman 8х4 375, грузоподъемность которой 40000 кг:

объем двигателя — 9,7 л;

мощность — 375 л.с.;

расход топлива — 38л / 100 км;

КПП — механика, 9 скоростей;

масса грузовика — 18600 кг;

высота кузова (по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм;

ширина кузова — 2300 мм; общая — 2490 мм;

длина кузова — 7800 мм, всей машины — 10800 мм.

Четырехосная машина имеет практически те же параметры, что и более легкие собратья, за исключением трех: длины кузова, грузоподъемности и собственного веса.

Отзывы

А что говорят люди про Shacman-самосвал? Отзывы владельцев можно описать одной фразой: «Если у вас настоящий экспортный китайский «Шакман», то проблем с ним не будет». Но если попросить их же назвать отличия машины азиатской от российской, ответят немногие. Большинство упомянет иероглифы, их наличие или отсутствие, и еще парочку таких же мелочей.

Ремонтники знают еще несколько пунктов, но так как к ним машина попадает далеко не сразу после покупки. Перечислим несколько моментов, на которые обратит внимание сервисный мастер при взгляде на Shacman-самосвал. Отзывы мастеров отмечают следующее:

  • иероглифы: на экспортной машине их нет;
  • цвет: официальные машины поставляются только в желтых тонах;
  • аккумуляторы: российская поставка включает пару батарей на 180 Ач;
  • утеплитель: в китайском варианте его, конечно, нет.

Список можно продолжить. Опытный ремонтник еще заметит раму, маркировку движка и КПП, а также многое другое.

Заключение

Под занавес отметим одну из особенностей, которую часто используют недобросовестные продавцы авто Shacman. Самосвалы в России попадаются двух видов: собранные специально для российских реалий и перегнанные из Китая. Покупателю следует внимательно проверять, на какой рынок рассчитан предлагаемый автомобиль. Чем отличается азиат от россиянина, на что обращать внимание при покупке — было подробно расписано в данном обзоре.

Седельный тягач SHACMAN — SHAANXI SX4256DV385 (6Х6)

Фотографии седельного тягача SHACMAN — SHAANXI SX4256DV385 (6×6)

Технические характеристики седельного тягача SHACMAN — SHAANXI SX4256DV385 (6×6)

Снаряженная масса, кг:

Полная масса, кг:

Распределение полной массы по осям:

— на переднюю ось, кг:

— на заднюю ось (тележку), кг:

Диаметр шкворня полуавтоматическое с двумя степенями свободы, мм

Коробка отбора мощности QH

дизельный с турбонаддувом

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)

Рабочий объем цилиндров, см3

Количество и расположение цилиндров

Длина / Ширина / Высота, мм:

6925 / 2490 / 3684

Электронная, тип Common Rail марки Bosch

Емкость топливного бака, л

Напряжение 24В, аккумуляторы повышенной ёмкости

430, сухое, однодисковое, диафрагменное

Вперед – 12, назад – 2

рулевой механизм типа «винт-шариковая рейка » с гидроусилителем

зависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами

зависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами

Пневматические, радиальные, 18-ти слойные

11.00 R20, 12.00 R20

MAN F2000 цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, со спальным местом

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива, л

Топливный фильтр с электрическим подогревом, тормозные трубки, электрические провода и другие резиновые изделия предназначены для работы при низких температурах, пневмо и электровыводы, электростеклопоъемники

Описание седельного тягача SHACMAN — SHAANXI SX4256DV385 (6×6)

Важным направлением деятельности компании SHAANXI наряду с изготовлением самосвалов и автобетоносмесителей является производство тягачей. При этом следует отметить, что тягачи SHAANXI обладают множеством преимуществ. Они выгодно выделяют технику данного производителя среди конкурентов и помогли ей занять лидирующие позиции на международных и отечественном рынках. Следует отметить, что все тягачи, предлагаемые нашей компанией, адаптированы к российским суровым условиям эксплуатации.

Кроме этого важным преимуществом данного производителя является плодотворное сотрудничество с немецкой компанией MAN. Среди технических особенностей предлагаемого оборудования следует выделить – кабину MAN F2000, мотор WeiFang, 7,5-тонный передний вал и улучшенную ведущую ось STYRE. Плюс ко всему, обращаем внимание, что тягачи SHAANXI относятся по комфорту к элитному классу.

Седельный тягач является основой автопарка компаний — грузоперевозчиков и ремонтно-строительных организаций. Тягачи SHAANXI (Shacman) с тралом WANSHIDA SDW9400TDP считается спецтехникой нового класса. Адаптированная к суровым условиям работы техника гарантирует длительную эксплуатацию.

Тягачи компании Shaanxi занимают ведущие позиции на рынках Китая и других стран мира. Такие результаты достигнуты благодаря партнерству с немецким концерном MAN, технологические методы которого применяются при сборке тягачей SHAANXI (Shacman). Максимальная надежность и производительность, долговечность и привлекательная цена — основные характеристики тягачей этой фирмы.

Данная техника обладает исключительными характеристиками. Тягач SHAANXI (Shacman) по комфорту относится к элитному классу. Современная кабина имеет все необходимое, чтобы создать комфорт для водителя и пассажира. Мощный двигатель соответствует европейским экологическим стандартам, а усовершенствованная конструкция шасси значительно увеличивает грузоподъемность и управляемость машины.

Инструкция по эксплуатации седельного тягача SHACMAN — SHAANXI SX4256DV385 (6×6)

Цена седельного тягача SHACMAN — SHAANXI SX4256DV385 (6×6)

Продажа седельного тягача SHACMAN — SHAANXI SX4256DV385 (6×6) осуществляется официальным дилером в России.

Чтобы купить узнайте стоимость по телефону: +7(495)761-75-10 или отправьте заявку на электронную почту info@xcmg.com.ru

Услуги и аренда седельного тягача SHACMAN — SHAANXI SX4256DV385 (6×6)

Стоимость аренды и услуг седельного тягача SHACMAN — SHAANXI SX4256DV385 (6×6) узнать по телефону: +7(495)761-75-10

Рекомендуемая спецтехника

Официальный дилер седельного тягача SHACMAN — SHAANXI SX4256DV385 (6×6) в России

ГК «МДСТ» официальный дистрибьютор XCMG, XGMA, ZOOMLION, SANY, SHANTUI, SHAANXI. Представленные заводы занимаются производством только сертифицированной продукции, которая имеет свидетельства, такие как CE и ISO 9001, что в свою очередь позволяет использовать нашу дорожно-строительную технику по всей России.