Отличия БМВ Х4

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6 – Новости – rental-yug.ru

Сейчас купил последний кузов F Пока доволен.

  1. Бмв х6 и х4 сравнение
  2. Сравнение BMW X4 и BMW X6
  3. Визуальное сравнение между BMW X4 и BMW X6

Бмв х6 и х4 сравнение

А про тех, кто пишет, что г Нет денег на свежее или новое авто не мучайте свою ж. Купите мертвую и изнасилованную в Москве или Питере опсосину на последние деньги и начинаете ныть.

Покупайте авто по средствам. На всех авто к. В бмв х4 и х6 сравнение проходите вовремя ТО и будет счастье. С багажником также не произошло больших метаморфоз, что, в принце, удивляет и радует. Он оказался меньше всего на 10 литров. Революции по двигателям здесь не обещали.

Всё это хорошо нам известно. В Европе и США это произведение баварцев можно будет купить уже этим летом. Следовательно, и на наших дорогах эти кроссоверы появятся очень.

Место действия: Санкт-Петербург, Россия. Спортивный облик модели подкреплен выдающимися динамическими характеристиками: Для сравнения: Для азартной езды вполне хватит базового сильного мотора. У X4 нет прямого предшественника, однако BMW может похвастаться достойной историей внедорожников. Все началось с X5 в году, когда BMW еще был владельцем Land Rover и, возможно, решил доказать себе, что у компании полно возможностей для создания более чем одного большого внедорожника бмв х4 и х6 сравнение класса.

Следующим был X3, а затем X6 и X1.

Сравнение BMW X4 и BMW X6

У Macan прослеживается архитектура внедорожника, но он гораздо более динамичный и имеет более обтекаемую форму, бмв х4 и х6 сравнение Audi Q5, с которым его многое объединяет.

Таким образом, X4, в основе которого лежит X3, стремится догнать по своей динамичности Porsche и превзойти других представителей этого класса. Давайте посмотрим, сможет ли он достичь своей цели. Видите ли вы это? Вряд ли внедорожник может выглядеть так же, как и классическое купе. Но даже если и может, то вряд ли BMW X4 является лучшим примером. Многие посторонние наблюдатели и прохожие согласились в одном: Очень жаль, потому что вы можете говорить все что угодно о X6, но на всех тех, кто называет его вульгарным, найдется тот, кто не сможет отрицать его особый внешний вид и динамизм.

X6 для X5 по сути является тем же самым, что и X4 для X3 и потому понятно, чего стоит ожидать от бмв х4 и х6 сравнение вида Х4. X6 пожертвовал большим пространством салона в погоне за бмв х4 и х6 сравнение крышей.

И X6, по крайней мере, в стандартной комплектации, имеет только два места в задней части салона, в то время как покупатели X4, скорее всего, захотят три.

Тем не менее, уже много, казалось бы, непривлекательных автомобилей нашли своих многочисленных покупателей.

Что действительно важно, так это то, что находится под бмв х4 и х6 сравнение данного автомобиля. X4 всего лишь на 14 мм длиннее X3, но ниже на 36 мм ниже. Передние и задние сиденья также расположены на 20 и 28 мм ниже соответственно. В базовых комплектациях предлагается кузов обтекаемой формы с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями — все с полноприводной системой xDrive от BMW.

Существует модификация 20d, доступная с шестиступенчатой механической коробкой передач для Европы и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач доступной во всех остальных модификациях: До сих пор все полноприводные модели BMW использовали одну бмв х4 и х6 сравнение ту же систему распределения мощности по осям, благодаря чему и имеют схожую компоновку — продольно расположенный двигатель с коробкой позади.

Между коробкой передач и карданным валом, находится многодисковая муфта. У X4 тоже именно такая схема. БМВ Х4 предлагается в трех версиях: Все они достаточно хорошо оборудованы. Даже модель начального уровня имеет двухзонный климат контроль, круиз-контроль, тюнер DAB, медиа и навигационную систему, Bluetooth, подогрев сидений и парковочные датчики.

Визуальное сравнение между BMW X4 и BMW X6

Начнем осмотр с задней части автомобиля, так как именно здесь начинаются главные различия X4 и именно здесь упрекали оригинальный X6 в неэффективном использовании имеющегося пространства. Во-вторых, за рулем водители, скорее всего, не заметят каких-либо серьезных изменений.

Линия крыши кузова сокращает пространство доступное в X3. Однако благодаря прозрачному люку, который придает машине особый шарм, BMW удалось найти решение, позволяющее дневному свету попасть внутрь. Пересечение громоздких задних стоек кузова и увеличивающейся поясной линии придает автомобилю особый строгий вид, но никак ни грациозность.

Что, впрочем, вполне ожидаемо.

На платформе х3 была разработана новая модель, более спортивная, чем Х5 и намного дешевле, чем Х6. Две уникальные серийные модели BMW — 4Х и 6Х — предлагают на первый взгляд похожие пакеты, привлекательные для клиентов, бмв х4 и х6 сравнение находятся они в различных ценовых категориях.

Стоимость люксового кроссовера БМВ Х4 начинается с 2а его конкурента Х6 — с 4 рублей.

Двигатели Моторный ряд спорт-купе Х4 представлен тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo: Все двигатели, кроме базового дизеля, сочетаются с АКПП, 20d — с механической трансмиссией. Силовые агрегаты БМВ Х6 представлены более мощными бензиновыми и дизельными моторами: Разгон до км пути происходит за 6. Расход топлива в среднем цикле составляет 5. Моторы позволяют разгонять с нуля до сотни км за 6. Все силовые агрегаты Х6 сочетаются с автоматической трансмиссией. Обе модели БМВ идеальны в управлении, рассчитаны на выполнение маневров на большой скорости благодаря бмв х4 и х6 сравнение задней оси, которым управляет система распределения тяги.

Спортивная адаптированная подвеска и разноширокие колеса позволяют легко выполнять маневры, как на сухом, так и на мокром покрытии, а гоночная функция launch-control — уверенно бмв х4 и х6 сравнение в скоростном режиме.

BMW X4 2021 2022 года

Немецкий концерн первым ввел моду на купеобразные кроссоверы, еще в 2008, представив широкой публике модель Х6. Автолюбители приняли тот автомобиль насторожено, лишь потом «распробовав» его достоинства.

Последним ярким событием стала презентация версии БМВ Х4 2021 года, которая прошла в марте этого года на Женевском автомобильном салоне. Модель относится ко второй генерации купе-кроссовера, разработанного на общей платформе с Х3. Все свежие новости об автомобиле, внешность, внутреннее убранство, какими будут комплектации, можно узнать из обзора.

БМВ Х4 2021 года: новая модель, фото, цена

Главным событием при модернизации кроссовера стал обновленный кузов. Вторая генерация внедорожника получила индекс G04. В связи с этим экстерьер претерпел ряд эволюционных изменений.

Х4 2021-го модельного года можно узнать по передней оптике увеличенного размера. Она щеголяет фирменными «ангельскими глазками». Блоки фар стали больше. Узнаваемые ноздри радиаторной решетки, расчерченные вертикальными хромированными полосами, также увеличились в габаритах. Поменялся передний бампер Х4, получив широкий сплиттер и прямоугольные фрагменты светодиодных противотуманок, подобно грядущей модели Х5.

Читайте также  Внедорожные качества и способности HAVAL H9

Профиль рестайлингового БМВ выглядит внушительнее, чем предшественник (см. фото). Х4 второго поколения узнается по фактурным передним крыльям с небольшими жабрами. Серебристое оформление боковых порогов и мускулистые колесные арки с ажурными легкосплавными дисками создают образ премиального кроссовера. Визуально новый БМВ стал динамичнее за счет удлиненного капота и плавных обводов крыши, эффектно гармонирующих с элегантными линиями бокового остекления.

Изменения кормовой части видны невооруженным глазом. На месте осталась знакомая «амбразура» заднего стекла и фигурный спойлер на крыше. Дизайнеры из Баварии подарили X4 тонкие полоски стоп-сигналов, которые расположились на задних крыльях и дверце багажника. Бампер обновился, обзаведясь дополнительными отражателями и приобретя серебристую защитную вставку по центру. Два хромированных патрубка выхлопной системы расположились по разным краям детали.

БМВ Х4 рестайлинг 2021 2022: салон

Интерьер модели преобразился. Спортивный трехспицевый руль получил серебряную окантовку и уменьшился в размерах. Конструкторы БМВ остаются верны традициям, поэтому передавать информацию водителю будет классическая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и парой дополнительных шкал.

Передние кресла Х4 с кожаной обивкой располагают выраженной боковой поддержкой, а спортивные модификации с м-пакетом щеголяют стильной красной прострочкой. Сидеть за рулем удобно – в салоне много места. Обзор затруднен из-за небольшого проема стекла, но эта проблема решается камерой заднего вида, доступной с базовой комплектацией.

Сиденья второго ряда Х4 способны разместить двух пассажиров с комфортом. Для них полагается климатическая зона, регулировка наклона спинки и множество дополнительных настроек. Благодаря грамотной компоновке, ниспадающая крыша не доставит неудобств. Пассажиры, ростом до 195-ти см чувствуют себя абсолютно комфортно на задних сиденьях БМВ.

Рестайлинг затронул архитектуру передней панели. Дефлекторы обдува нетривиальной формы могут похвастать большей производительностью, что позволяет создать подходящий климат внутри Х4 за считаные минуты.

Основные изменения коснулись центральной консоли. Она немного развернута к водителю в лучших традициях БМВ. Экран мультимедийной системы не вмонтирован в торпедо, а возвышается над ней. На монитор выводится видео с камеры, картинка навигатора и контент с смартфона через Android Auto или Apple CarPlay.

БМВ Х4 2022 года: свежие новости


Габариты обновленного кроссовера увеличились. Длина нового поколения – 4752 мм, ширина –1918 мм. Модель Х4 незначительно ниже предшественника (-3 мм). При общем увеличении размеров, массу внедорожника удалось снизить благодаря расширенному применению легких сплавов.

Колесная база разрослась до 2864-х мм (+54). Основной прирост пришелся на места пассажиров, а также багажный отсек, который прибавил 25 литров объема. Такое решение положительно сказалось на общей плавности хода (см. видео тест драйв).

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new X4 2021 u0433u043eu0434u0430
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4752 1918 1621 204 2864 525 65

Для нового поколения Х4 предлагается большая гамма цветов кузова, насчитывающая 8 различных вариантов. Из них – только белый является стандартным матовым. За окрас металлик придется доплатить 76 тысяч рублей. Бежевый вариант индивидуален для модели и такой цвет обойдется в 106 т. Сегодня можно выбрать машину в одном из следующих оттенков:

  • белый;
  • синий;
  • серый;
  • черный карбон;
  • серебристый;
  • металлик;
  • красный;
  • бежевый.

BMW X4 2021: двигатели


Для купеобразного кроссовера доступно три варианта бензиновых моторов. Базовой для российского покупателя станет модификация X4 XDrive 20i. Она оснащена 2-х литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 184 лошадиные силы при 290 Нм.

В России доступна также вариация X drive 30i с мотором аналогичного объема, но форсированным до 249-ти лошадей и 350 Нм тяги. Последней модификацией станет модель БМВ M40i, под капотом которой расположился 3-х литровый бензиновый агрегат, выдающий 360 сил и 500 Нм. Автомобиль поставляется с фирменной системой полного привода и автоматической 8-ми диапазонной коробкой.

BMW X4 xdrive30d 2021 2022

В гамме моторов найдется место дизелям. Версия БМВ x drive 30d заслужила положительные отзывы владельцев благодаря хорошей приемистости и низкому расходу топлива. 3-х литровый двигатель располагает табуном в 249 сил при 560-ти Нм момента. Аппетит модификации составляет 6,1 л на 100 км пути в смешанном режиме.

Модель Х4 2021-го года способна похвастать абсолютно новой вариацией x drive 20d, цена на который будет начинаться с 3,46 млн рублей. Под капотом БМВ расположился 2-х литровый дизельный агрегат, мощностью 190 сил при 400 Нм. Кроссоверу полагается безальтернативная автоматическая 8-ми ступенчатая коробка и полный привод.

Технические характеристики Х4
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
20i 1998 184/5000-6500 290/1350-4250 8,3 7,3
30i 1998 249/5200-6500 350/1450-4800 6,3 7,3
M40i 2998 3600/5500-6500 500/1520-4800 АКПП, 8-ст. 4,8 9,3
20D 1995 190/4000 400/1750-2500 8,0 5,6
30D 2993 249/4000 560/1500-3000 5,8 6,1

БМВ Х4 2021: старт продаж

Премьера модели состоялась весной 2021-го. Живые экземпляры доберутся до своих владельцев только к началу лета. Пока на официальном сайте можно оформить предварительную заявку или записаться на тест-драйв.

БМВ Х4 2021 года: цена

Оглашена не только дата выхода кроссовера, но и то, сколько будет стоить обновленный внедорожник. Минимальная цена Х4 в базовой комплектации составит 3,35 млн рублей. Стоимость роскошно укомплектованных версий способна переваливать за 5 млн.

БМВ Х4 2021: новый кузов, комплектации и цены

Для автомобиля предлагается большой набор опций, который позволит сделать каждую модель уникальной. По сравнению с внедорожником 2017-го года, Х4 в новом кузове поднимет цену на аналогичные комплектации на 5-7 процентов.

Модификация Минимальная стоимость (млн)
20i 3.35
20d 3.46
30i 3.68
M40i 4.99

BMW X4 2021: дилеры

Кроссовер готовится выйти на рынке России. Когда новинка появится в продаже, его можно будет найти в автосалонах по всей стране. Ниже представлен список продавцов, обладающих наиболее достойной репутацией.

Город Салон Адрес
Москва Авилон Волгоградский проспект, 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая, 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт, 26
Нижний Новгород Агат Моторс Комсомольское шоссе, 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова, 253

Новый БМВ Х4 2022: фото

BMW X4 2021 2022 года: видео



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Обновлено семейство кроссоверов BMW X3 и BMW X4

Угадайте, какой рынок крупнейший для этих кроссоверов? Разумеется, Китай: там продается более 45% выпускаемых моделей X3 и X4. Эта доля больше, чем у Евросоюза (20%) и США (15%), вместе взятых! Так что не забывайте этот факт, когда будете оценивать все доработки, которые принес двум моделям плановый рестайлинг.

Один из главных лейтмотивов этой модернизации — сокращение и упрощение гаммы. К счастью, пока что речь не о двигателях. Но ассортимент опций, их сочетаний и пакетов сокращен почти на треть. Таким образом, компания не только упростила покупателям выбор подходящего автомобиля, но также снизила логистические затраты. При этом базовая комплектация кроссоверов X3/X4 стала богаче.

Например, базовый обвес теперь сделан в стиле прежнего «внедорожного» пакета X-Line (с дополнительными накладками на бамперах и дверях), а за доплату предложено только несколько спортивных M-пакетов. В любом случае новые бамперы украшены вертикальными вставками. Ноздри стали крупнее (увеличена высота) и все-таки срослись, причем у BMW X4 в базовом варианте теперь сетчатый рисунок решетки радиатора.

Адаптивные светодиодные фары отныне есть «в базе» у модели X3, а BMW X4 и вовсе штатно имеет матричную светотехнику. Высота самих фар уменьшена на 10 мм. За доплату отныне предложен лазерно-люминофорный дальний свет. Пересмотрена графика диодных задних фонарей, хотя корпуса у них прежние.

Интерьер обновлен в духе более свежих моделей BMW. Виртуальные приборы (10,25 дюйма) с зеркальными шкалами появились у семейства X3/X4 еще в прошлом году, а теперь они стали базовым оснащением. Новый компактный блок климат-контроля (теперь он трехзонный у всех версий) — с монохромным экраном между центральными дефлекторами вентиляции.

Перекомпонован блок управления на центральном тоннеле, медиасистема с расширенным функционалом теперь имеет экран диагональю 10,25 или 12,3 дюйма на выбор. Спортивные передние сиденья устанавливаются уже в базовой комплектации. Наконец, боковые дефлекторы вентиляции украшены серебристыми скобами.

Все двигатели отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор (у дизелей он появился еще в прошлом году), который работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 11 л.с. и помогает в первые секунды разгона. Но сама гамма модификаций прежняя, все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В «гражданской» гамме есть бензиновые версии xDrive20i (2,0 л, 184 л.с.), xDrive30i (2,0 л, 245 л.с.) и M40i (3,0 л, 360 л.с.), а также дизельные xDrive20d (2,0 л, 190 л.с.), xDrive30d (3,0 л, 286 л.с.) и M40d (3,0 л, 340 л.с.). «Икс-третий» вдобавок предложен в гибридной версии xDrive30e с бензиновой турбочетверкой и электромотором, которые совместно выдают 292 л.с.

Одновременно модернизации подверглись «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M. В целом у них тот же перечень доработок, но оригинальные бамперы (опять же с черными вертикальными секциями) добавили облику агрессии. Начальные 480-сильные модификации исключены из гаммы, так что теперь остались только версии с приставкой Competition, и они стали еще злее, чем прежде.

Рядная трехлитровая битурбошестерка по-прежнему выдает 510 л.с., но максимальный крутящий момент увеличен с 600 до 650 Нм. Вкупе с «отшлифованной» программой управления это позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч с 4,1 до всего лишь 3,8 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 285 км/ч. Адаптивная подвеска и активный задний M-дифференциал, как и прежде, есть уже «в базе».

Производство автомобилей обновленного семейства X3/X4 на заводе в США начнется в августе, и после этого машины постепенно доберутся до разных рынков. Нам стоит ждать старта продаж ближе к концу осени, причем у дилеров будут только машины американского производства, ведь сборка этих моделей на Автоторе свернута. Цены в России уже известны, хотя самых мощных M-версий в прайс-листе пока нет.

Сравнение BMW X4 и BMW X6

BMW Х6 появился на авторынке в 2008 году под именем E71 и является хитом продаж до сегодняшнего дня. Модель построена на платформе X5 E70 и позиционируется как Sports Activity Coupe. X6 отдают предпочтение покупатели, нуждающиеся во внедорожнике, но предпочитающие спортивный стиль вождения. После успехов шестой модели компанией BMW решено создать авто с похожими качествами, но в другой ценовой категории. На платформе х3 была разработана новая модель, более спортивная, чем Х5 и намного дешевле, чем Х6. Две уникальные серийные модели BMW – 4Х и 6Х — предлагают на первый взгляд похожие пакеты, привлекательные для клиентов, но находятся они в различных ценовых категориях. Стоимость люксового кроссовера БМВ Х4 начинается с 2 930 000, а его конкурента Х6 – с 4 570 000 рублей.

Моторный ряд спорт-купе Х4 представлен тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo:

  • xDrive20i/28i/35i – объемами 2.0/2.0/3.0 л, генерирующие мощность 184/245/306 л.с. Пиковый крутящий момент 270/350/400 Нм происходит при 1250–4500/1250–4800/1200-5000 об/мин. Двигатели позволяют развивать наибольшую скорость (212/232/247 км/ч соответственно), разгоняться с нуля до сотни км за 8.1/6.4/5.5 сек. и потреблять бензин 6.1/6.2/6.9 л на сто км пути;
  • xDrive20d/30d/35d – объемами 2.0/3.0/3.0 л, с мощностью 190/249/313л.с. Крутящий момент с наибольшим значением 400/560/630 Нм наступает при достижении 1750–2500/1500-3000/1300-2500 об/мин. Дизельные моторы позволяют развивать максимально 212/234/247 км/ч, разгоняться с холостых оборотов до сотни за 8/5.8/5.2 сек. и расходовать топливо 5.1/5.6/5.5 л на сто километров пути.

Все двигатели, кроме базового дизеля, сочетаются с АКПП, 20d – с механической трансмиссией. Силовые агрегаты БМВ Х6 представлены более мощными бензиновыми и дизельными моторами:

  • xDrive30d/40d/ 50d – все с объемом 3.0 л и мощностью 249/ 313/ 381 л.с. Пиковые крутящие моменты 560/630/740 Нм наступают при 1500-300/1500-2500/2000-3000 об/мин. Разгон до 100 км пути происходит за 6.7/5.8/5.2 сек. Наибольшая скорость ограничена 230/240/250 км. Расход топлива в среднем цикле составляет 5.5/5.8/6.3 л;
  • xDrive35i/50i – с объемом 3.0/4.4 л генерируют 306/450 л.с. мощности. Пиковые моменты 400/650 Нм достигаются при 1200-5000/2000–4500 оборотах. Моторы позволяют разгонять с нуля до сотни км за 6.4/4.8 сек, расходовать в среднем 7.5/7.7 л бензина на 100 км пути и развивать максимальную скорость до 240/250 км/ч.

Все силовые агрегаты Х6 сочетаются с автоматической трансмиссией. Обе модели БМВ идеальны в управлении, рассчитаны на выполнение маневров на большой скорости благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет система распределения тяги. Спортивная адаптированная подвеска и разноширокие колеса позволяют легко выполнять маневры, как на сухом, так и на мокром покрытии, а гоночная функция launch-control – уверенно стартовать в скоростном режиме.

Экстерьер, интерьер

Несмотря на одинаковые пропорции, автомобили разнятся в размерах. Спорт-купе Х6 имеет габаритные размеры – 4090/1969/1702 мм. Более легкая и изящная Х4 короче соперника на 23,8, уже на 10,8 и ниже на 7,8 см. Внешняя схожесть между двумя серийными моделями БМВ заключается в частично одинаковых фирменных элементах кузова и в похожей скошенной крыше в стиле спорт-купе. Впереди Х4 больше похожа на свой аналог Х3 благодаря головной оптике, радиаторным решеткам и капоту. Само лобовое стекло обладает большим наклоном, а задняя часть кузова плавно снижается к корме. Багажник Х4 вмещает 500 л и может быть разложен до 1400 л, тогда как в Х6 помещается 570 л груза.

Интерьер салона Х4 также взят за основу от тройки. Удобные сидения со всеми видами настроек расположены на 20 мм ниже, чем у аналога. Качество материалов и сборки в автомобиле — на высоком уровне. Конкурент Х6 в плане оформления салона выигрывает безоговорочно, ведь автомобиль находится в премиальном сегменте. В салоне царит спортивный стиль и роскошь, что подчеркиваю т кожа и вставки из натурального дерева. Эргономика салона у обеих моделей продумана до мелочей, приборные панели имеют минимум кнопок, мультимедийные экраны – высокое разрешение и понятный интерфейс. Многочисленные системы активной и пассивной безопасности готовы не только смягчить последствия аварии, но и предотвратить подобные ситуации.

Комплектации

Х6 является более роскошным и статусным автомобилем, зато Х4, похожий по многим параметрам, несомненно практичнее и экономичнее. X4, как и его конкурент, может быть оснащен всеми передовыми системами, разработанными инженерами БМВ, включая комплекс энергосберегающих систем Efficient Dynamics, Connected Drive и ряд многочисленных электронных помощников.

Визуальное сравнение bmw x4 и bmw x6 – новости – kasko-lux.ru

Bmw X4M 4.0i versus BMW X6 (e71)


But not only did BMW create a new one, it also created a different model as well, the X4.

[ Новая модель BMW X4 года — цена и дата выхода. ] BMW X4:это почти…

Обе модели БМВ идеальны в управлении, рассчитаны на выполнение маневров на большой скорости благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет система распределения тяги.

Дизельная линейка также представлена в двух вариантах: Удобные сидения со всеми видами настроек расположены на 20 мм bmw x4 x6, чем у аналога. Так в Евросоюзе и в странах СНГ можно будет купить следующие модели:

Но отличается посадкой — передние сиденья, как и задние, расположены на пару десятков миллиметров ниже.

И, конечно, хуже обзорность, которой спереди по углам мешают массивные стойки, а сзади — скошенная крыша и миниатюрная площадь остекления. Очень важное преимущество баварца перед Macan — вариативность линейки двигателей.

На дорогах Ленинградской области мы опробовали все четыре модификации и удивились тому, как сильно они отличаются в поведении. Старший бензиновый вариант чуть больше склонен к кренам в резких поворотах и ощутимо тяжелее, а также производит впечатление избыточной мощности — то же чувство я испытывал в X6M.

Bmw X4M 4.0i versus BMW X6 (e71)

Топовый дизельный X4 настолько впечатляюще быстр, что все мелочи уходят на второй план, а наиболее сбалансированным мне показался сильный бензиновый кроссовер — минимум кренов, полное соответствие возможностей ожиданиям, понятные отклики. Хорош также и сильный дизель.

Получается, что все дело исключительно в весе? Допустим, так, тем более что в условиях, когда центр тяжести автомобиля расположен не столь низко, как у распластанных по асфальту спортивных купе, и эта разница играет значение.

Toyota RAV 4

Не магия же знаменитой баварской литеры М всему причиной. И именно за рулем xDrive 28i, в очередном затяжном повороте на пустынных, отлично подходящих для тест-драйва дорогах Ленобласти, наконец-то проняло — вот он, целостный, законченный образ действительно универсального автомобиля.

Скорее, напротив, есть все основания полагать, что это X6 — увеличенный X4. К тому же он ведет себя как настоящий BMW на асфальте и одновременно неплох на бездорожье: Гармоничный и совсем не гангстерский, X4 выглядит логичным продолжением баварского tone of voice — хранящим историю бренда, но уже не провоцирующим банальный ассоциативный ряд, где много оружия и обязательна глухая тонировка.

X6 отдают предпочтение покупатели, нуждающиеся во внедорожнике, но предпочитающие спортивный стиль вождения. После успехов шестой модели компанией BMW решено создать авто с похожими качествами, но в другой ценовой категории.

На платформе х3 была разработана новая модель, более спортивная, чем Х5 и намного дешевле, чем Х6. Две уникальные серийные модели BMW — 4Х и 6Х — предлагают на первый взгляд похожие пакеты, привлекательные для клиентов, но находятся они в различных ценовых категориях.

Стоимость люксового кроссовера БМВ Х4 начинается с 2 , а его конкурента Х6 — с 4 рублей. Двигатели Моторный ряд спорт-купе Х4 представлен тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo: Все двигатели, кроме базового дизеля, сочетаются с АКПП, 20d — с механической трансмиссией.

Силовые агрегаты БМВ Х6 представлены более мощными бензиновыми и дизельными моторами: Разгон до км пути происходит за 6.

Расход топлива в среднем цикле составляет 5. Моторы позволяют разгонять с нуля до сотни км за 6.

Последние новости

Все силовые агрегаты Х6 сочетаются с автоматической трансмиссией. Обе модели БМВ идеальны в управлении, рассчитаны на выполнение маневров на большой скорости благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет система распределения тяги.

Спортивная адаптированная подвеска и разноширокие колеса позволяют легко выполнять маневры, как на сухом, так и на мокром покрытии, а гоночная функция launch-control — уверенно стартовать в скоростном режиме.

Экстерьер, интерьер Несмотря на одинаковые пропорции, автомобили разнятся в размерах.

Более легкая и изящная Х4 короче соперника на 23,8, уже на 10,8 и ниже на 7,8 см. Внешняя схожесть между двумя серийными моделями БМВ заключается в частично одинаковых фирменных элементах кузова и в похожей скошенной крыше в стиле спорт-купе.

Впереди Х4 больше похожа на свой аналог Х3 благодаря головной оптике, радиаторным решеткам и капоту.