Первые впечатления от Mitsubishi Triton GLS Premium

Mitsubishi Pajero GLS 2020 года: обманчивая простота ?

Pajero является лидером среди всех остальных моделей японского автопроизводителя Mitsubishi. Первое поколение вышло в далеком 1982 году. С тех пор было выпущено немало обновлений. Нет никакой гарантии, что Mitsubishi Pajero GLS 2020 года станет последней версией модели, что не может не радовать поклонников автомобиля.

Нынешнее поколение Pajero само по себе является чем-то вроде иконы, так как эти автомобили долгое время отличались своей надежностью и бездорожными качествами. В 2020 году в Mitsubishi внесли несколько изменений. Стоит отметить что комплектация Exceed, ставшая лидером в линейке, был исключена, в результате чего мы можем увидеть две новые комплектации с Pajero GLX и GLS, которая является топовой.

Трансмиссия остается неизменной, это означает, что под капотом по прежнему находиться 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 141 кВт при 3800 об/мин. Коробка передач доступна только в виде пятиступенчатого автомата передающего мощность на систему полного привода Mitsubishi Super Select II.

Официальные данные показывают, что расход топлива в смешанном цикле составляет 9,1 литра на 100 км, но реальные тест драйвы показывают, что расход составляет 10,8 л на 100 км, при путешествии по шоссе на крейсерской скорости цифра будет меньше. В основе Pajero лежит моно шасси с «цельной рамой» — не типичное для большинства хардкорных автомобилей 4×4. Это помогает размыть границу между комфортом легкового автомобиля и внедорожником.

Автомобиль разгоняется не спеша, но этого достаточно для Pajero. Интеллектуальная трансмиссия IVECS II (инновационная система электронного управления транспортным средством) не является передовой технологией управления по сравнению с эпохой, когда система дебютировала. Адаптивная логика и способность «изучать» шаблоны движения водителя означают, что АКПП Mitsubishi реагирует на сигналы водителя, не выискивая правильную передачу и не меняя местами шестерни.

Для водителей, которые предпочитают самостоятельно переключать передачи, ручной режим позволяет удерживать передачи по мере необходимости, что удобно в условиях бездорожья или при буксировке. Кстати буксировочные данные являются одними из ключевых характеристик на которые опираются покупатели при выборе этого внедорожника, у Pajero эта цифра составляет 3 000 кг.

В отличие от большинства автомобилей с приводом 4×4, таких как Toyota Prado, Isuzu MU-X и даже Pajero Sport, новый Pajero работает на полностью независимой подвеске. Это помогает придать ему больше устойчивости на дороге.

Новинка как и прежние поколения Pajero проповедует ценности простоты и надежности, но не лишена современных технологий. Внутри четвертое поколение Pajero выглядит так же как и предыдущие модели. Массивная торпеда из черного пластика не претендует на уровень премиум-класса, но это компенсируется устойчивостью материалов к воде, грязи и другим внешним воздействиям.

Новейшая часть интерьера Pajero — это информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, оснащенная такими функциями, как DAB + радио и подключение смартфонов для Android Auto и Apple CarPlay, но в ней отсутствует встроенная спутниковая навигация или проигрыватель компакт-дисков, которые выглядят как упущения, учитывая что автомобиль может отвезти своего владельца в отдаленные места, где может не быть стабильной связи и интернета.

Аналоговая приборная панель без цифровых дисплеев смотрится в этом интерьере не чужеродно, а наоборот очень органично. Перед глазами водителя нет информации о бортовом компьютере, но можно увидеть на жк-дисплей такую информацию как атмосферное давление, контроль топлива, время и температуру.

Внешний внушительный вид подразумевает простор в салоне автомобиля, но это обманчивое чувство. Спереди нет проблем с пространством, но взрослые пассажиры во втором ряду сочтут, что основание сиденья слишком мало, к тому же отсутствие боковой поддержки не добавляет комфорта, хотя есть регулировка спинки.

Попасть в третий ряд достаточно просто, но крошечные размеры исключают самые последние места для всех, кроме самых компактных пассажиров. Небольшое низкое сиденье, отсутствие места для ног и коленей, а также отсутствие возможности сдвинуть средний ряд вперёд, исключает перевозку пассажиров в течении длительного времени.

Комфорт и удобство обеспечиваются такими функциями, как климат контроль, регуляторы заднего бустера и вентиляция во всех трех рядах, электрические стеклоподъемники, комбинированые сидения из ткани и кожи, Bluetooth, подогрев передних сидений, автоматическое освещение и стеклоочистители, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, противотуманные фары и центральный замок с дистанционным управлением с запуском с ключа. Из особых достоинств GLS можно отметить наличие звука от Rockford с 12 динамиками, будильник и дальний свет с автозапуском.

Багажник при наличии третьего ряда на столько мал, что его едва хватает для пары пакетов с продуктами. Последний ряд сидений можно укладывать ровно на пол багажника, что является сложным многоступенчатым процессом. Со сложенными сидениями третьего ряда Mitsubishi претендует на колоссальные 1069 л, что означает полезную площадь для укладки багажа. Наличие разнообразных крючков и шторку для груза является приятным бонусом. Сложите второй ряд сидений и вы получите багажное отделение в 1789 л и длинной чуть более 1,4 м.

Безопасность в Mitsubishi Pajero GLS обеспечивается шестью подушками безопасности, тормозами с АБС, системой контроля тяги и устойчивости, а также тремя верхними тросами и двумя креплениями детского сиденья ISOFIX для среднего ряда. По сравнению с более современными конкурентами, Pajero игнорирует технологии, которые быстро стали привычным явлением для гораздо более дешевых автомобилей.

Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг внимания, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и автономное экстренное торможение не встретятся ни в одной из комплектация Pajero. Владельцам Pajero предоставляется пятилетняя гарантия эквивалентная 100 000 км пробега и обслуживание по фиксированной цене в течение первых трех лет или 45 000 км.

Новинка удовлетворит запросы покупателей ищущих простоты и надежности, но как флагманский автомобиль оставляет желать лучшего. Особенно на фоне конкурентов, таких как Ford Everest и Toyota Prado, которые имеют больше технологий безопасности и функциональности, правда они и стоят дороже. По все видимости Pajero придерживается принципа «будь проще», что позволяет автопроизводителю занять свою собственную нишу.

Mitsubishi Outlander GT – новинка из Японии и главные соперники

Автор: Дмитрий Сапко

История корпорации Mitsubishi знает как взлеты, так и падения. И пусть сейчас не самый лучший период в жизни компании, но автомобили из Японии продолжают радовать покупателя качеством, современным дизайном, комфортом и очень высокой технологичностью. Сегодня мы поговорим о небольшом ответвлении модельного ряда корпорации — Mitsubishi Outlander GT. Каждый заинтересованный в автомобильных новинках человек знает, что выход этого авто пророчил настоящий фурор и полное изменение в понимании современности машин. Но на деле нам предложили фактически тот самый кузов и не так много революций, как хотелось бы. Впрочем, не будем торопиться с критикой, пока не рассмотрим более подробно особенности именно этого автомобиля. Многие любители японских авто присматривались к Outlander нынешнего поколения, но лишь некоторые решились на покупку. Проблема в том, что конкуренция у этого автомобиля очень затейливая.

Соперники в классе кроссоверов всегда были неслабыми. Но сегодня мы видим просто удивительные подборки паркетников в разных классах практически от всех уважающих себя брендов. И здесь раскрывается еще одна довольно сомнительная деталь Митсубиси — его стоимость. В сравнении с большинством соперников автомобиль обладает более высоким ценником. Оправдано ли это? В случае с базовой моделью едва ли, а вот GT может себя показать совершенно неожиданно. Стоит присмотреться поближе к автомобилю и сделать конкретные выводы по его стоимости, характеристикам, дизайну и прочим особенностям. Рассмотрим модель GT так, будто она представлена в качестве отдельного представителя модельной линейки. На сегодняшний день это апогей технических и функциональных возможностей концерна, который даст фору даже сильно обновленным Pajero и L200.

Читайте также  Рассекречен компактный кроссовер Dongfeng Fengguang

Дизайн, салон и основные первые впечатления от Outlander GT

Сразу стоит заметить, что в дизайне особых различий в автомобилях стандартных комплектаций и пресловутой навороченной версии не так много. Скорее всего, вы даже не скажете сразу, что перед вами заряженный вариант автомобиля. Стоит на время отвлечься от базовой версии и просто рассмотреть новинку в качестве отдельной модели. В этом ракурсе Аутлендер с гордым дополнением к имени GT выглядит вполне презентабельно и обладает такими особенностями:

  • гордый фирменный профиль автомобиля просто прекрасно выглядит с учетом его умеренной агрессии, это авто сохранило имидж мирового производителя и не променяло его на блеск новинки;
  • множество хромированных деталей выглядят просто прекрасно, есть определенный шарм богатства от этого автомобиля, вся внешняя отделка выполнена очень качественно, под стать бренду;
  • в салоне довольно просторно, так как Аутлендер не относится к классу компактных кроссоверов, комфорт обеспечивают самые богатые опции, некоторые из которых доступны только для GT;
  • машинка радует своим первым впечатлением, все работает именно так, как нужно, никаких проблем не возникает, все ваши ожидания полностью оправдываются отличным исполнением авто;
  • все органы управления расположены удобно и понятно, много роскоши в интерьере добавляет и богатая электроника, но разобраться в ней не представляется слишком сложным.

Проблема в том, что внешность уже давно перестала быть определяющим фактором для покупки автомобиля. Сегодня покупатели отдают предпочтение совершенно другим критериям. Поэтому мы также не будем уделять большую часть статьи рассказами о том, что и без того видно. Машинка современная, красивая, выглядит под стать довольно состоятельному покупателю с большими требованиями к своим вещам. И что очень важно, авто соответствует вашим ожиданиям.

Техническая часть Mitsubishi — что установили в GT?

Интересно, что техническое наполнение Аутлендера в Японии начинается со смешного двигателя на 121 лошадку. В Россию его, конечно, не поставляют. У нас базовый агрегат — 146 лошадиных сил, есть также 2.4-литровый двигатель на 167 лошадок. Но это все не про GT. В данной версии установлен 3-литровый силовой агрегат с гораздо более интересными возможностями. Двигатель является венцом преимуществ технического оснащения машины. Стоит рассмотреть все основные характеристики:

  • мощность в 227 лошадиных сил порадует любителей довольно активных поездок, такой запас мощности точно пригодится на трассе и при резких стартах на улицах города для опережения;
  • автомат работает прекрасно, японская точность пошла ему на пользу, коробка отлично заработала с мощным двигателем, разгон до 100 км/ч осуществить можно за 8.7 секунды;
  • полный привод также является неотъемлемым атрибутом автомобиля, он стал логическим довершением технического превосходства автомобиля, но и у конкурентов эта функция есть;
  • расход топлива в городском цикле — около 12.2 л, а вот усредненный расход равен всего 8.7 л, так что в трассовых поездках удастся очень хорошо сэкономить топливо и деньги из вашего кошелька;
  • дополняют ансамбль техники независимая подвеска, отличные дисковые тормоза и колеса на 18 дюймов, это сочетание делает ход и торможение на автомобиле Аутлендер просто прекрасными.

Удовольствие от поездки получит каждый. Даже если вы не любите большие машины, Mitsubishi станет приятным пополнением транспортного актива. В поездке это авто вовсе не чувствуется громоздким, все его функции говорят о молодежной природе. Но и для уважающего себя успешного человека в возрасте машинка очень даже подойдет. Техническая часть не оставляет вопросов. Осталось посмотреть на ценник и технологии на борту.

Комплектации и стоимость Outlander GT — определяем суть покупки

При покупке машины важным критерием для любого потенциального владельца станет комплектация и наполнение салона. Именно в интерьере нам проводить все свое время, так что на этот критерий мы обращаем основное внимание. Комплектация вашего автомобиля может быть богатой, но не часто она становится реально удачной. Иногда дорогие детали оказываются ненужными и не используются в эксплуатации. Давайте оценим возможности кроссовера Mitsubishi в этом плане:

  • список опций безопасности полон прекрасными решениями, есть антипробуксовочная система, помощь при старте на подъеме, подушки безопасности в виде шторок на дверях;
  • в комплектацию включены светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также LED дневные ходовые огни и задние фонари, стекла тонированные, на крыше есть рейлинги;
  • колеса автомобиля легкосплавные, они имеют уникальный дизайн, экстерьер пестрит отличными хромированными вставками, деталями с качественной покраской дорогими материалами;
  • есть кожаная обивка салона, кожаный руль, рулевая колонная и сидение водителя регулируются во всех направлениях, авто полно датчиков для автоматического включения функций;
  • климат-контроль разделен на две зоны, двигатель запускается с кнопки, есть музыка, навигация, камера заднего вида, удобный и функциональный бортовой компьютер с отличными настройками.

С одной стороны, такая комплектация обладает большими преимуществами. Это вполне презентабельный вариант авто с хорошим оснащением и отличным списком опций, который даже трудно уместить в одну статью. Но с другой стороны, такие же функции ждут вас в конкурентах, которые не отпускают Outlander GT далеко за горизонты потенциальных продаж. Стоимость версии GT в ее единственном варианте составляет почти 2.3 миллиона рублей. Но этот показатель нужно сравнить с соперниками.

Основные конкуренты и сравнение Аутлендер GT

Существует определенный ряд соперников, которые можно назвать классикой в сегменте крупных кроссоверов. Здесь есть и японские, и европейские, и корейские авто с огромными технологическими возможностями и явными преимуществами по всем фронтам. Но это субъективная оценка. Для более наглядных фактов давайте посмотрим на ближайшее рыночное окружение Outlander в своей самой дорогой версии:

  1. Hyundai SantaFe Premium — этот корейский кроссовер не нужно представлять лишний раз, он обладает довольно высоким качеством и просто отличными характеристиками. Самая мощная версия на 200 лошадок в самой дорогой комплектации обойдется в 2.4 миллиона рублей.
  2. Nissan X-Trail — обновленный паркетник имеет все шансы на конкурентную борьбу в данном сегменте. Авто получило наиболее мощный двигатель на 171 лошадку, а в самой дорогой версии с таким агрегатом цена дотягивает до 2 миллионов рублей.
  3. KIA Sorento — еще один кореец оказался совершенно не таким, как большинство представителей класса. Машинка обладает большим кузовом и просто уникальным выбором технологий. Дизельная версия 2.2 D предлагает 197 лошадиных сил, а стоимость наиболее заряженной версии — 2.2 миллиона.
  4. Honda CR-V — полностью обновленный в нынешнем году кроссовер из Японии радует своей харизмой, единственный двигатель 2.4 л сохранил 189 лошадок. А наиболее достойная комплектация стоит чуть меньше 2.4 миллиона рублей. Конкурент оказался очень достойный.

Можно продолжить перечислять соперников для Mitsubishi Outlander GT, взяв за основу важные технические возможности автомобиля. Среди европейских авто это могут быть Skoda Kodiaq, который еще не получил ценник, а также Audi Q5 с его достойными техническими возможностями. Не стоит забывать и об американских Jeep Cherokee или Cadillac SRX (пока не продается в России). В общем, советов по выбору можно дать много, а реальный подбор зависит только от вашего вкуса.

Читайте также  Назначение и виды лакокрасочных материалов

Предлагаем посмотреть небольшой обзор модели от Mitsubishi на следующем видео:

Подводим итоги

Можно найти множество приятных и удивительных фактов о Mitsubishi Outlander GT. Это имя уже на слуху, но говорить о великих продажах пока не стоит. Скорее всего, речь идет о ступени корпорации к еще более интересным целям на автомобильном рынке. Несмотря на сложное финансовое положение и частые смены владельцев, компания не только выживает, но и презентует интересные новинки. Интересно, что и качество продукции осталось на очень высоком уровне. Это не свойственно компаниям, которые не обладают значительными средствами на поддержание качества. Пусть Митсубиси сохранили не так много моделей и делают не столь передовые новинки, но интерес к этой компании определенно сохранился.

Свои предложения корпорация оснащает достойно, и это отчетливо видно по версии GT кроссовера Outlander. Элитное оснащение пошло на пользу бравому паркетнику, который начал было терять свою популярность. Именно новинкой корпорация рассчитывает вернуть хорошие продажи одной из основных моделей. Также стоит обратить внимание на довольно активные продажи Pajero Sport в новом кузове. Это говорит об определенном возрождении бренда из начавшегося забвения. Так что корпорации можно смело доверять, отдавая свой выбор моделям этого бренда. А что вы думаете о новинке от Митсубиси?

Первые впечатления от Mitsubishi Triton GLS Premium

Mitsubishi Triton третий в линейке пикапов и третий по популярности, после Toyota Hilux и Ford Ranger у тех кто отдает предпочтение этому виду кузова. Triton GLS Premium является завершающей моделью обновлённой линейки автомобилей предназначенных для работы и предлагает впечатляющий набор технологий и безопасности.

Mitsubishi пользуется популярностью во всем мире благодаря своей надежности, разумным ценам и качеству, последние годы в лидерах продаж находятся Outlander, Pajero Sport и обновленные кроссоверы RVR/ASX https://rolf24.ru/cars/mitsubishi/asx.

Пока новый Triton GLS не доступен жителям евразийской части континента. Его можно встретить на просторах Австралии и Америки, оно и понятно, самые большие любители пикапов проживают именно там, логично что основной упор сделан именно на эти страны.

Из нового можно выделить системы обнаружения пешеходов, предупреждения и автоматического переключения между дальним и ближним светом, а так же систему контроля выезда за полосу движения, мониторинг слепых зон, оповещение об ошибках водителя и прямого столкновения.

Салон оснащен семью подушками безопасности и двумя комплектами крепежных приспособлений для детей с высокими ремнями и ISOFIX. Обновленный Triton теперь имеет более квадратные колесные арки, дутые формы у крыльев и более массивный капот. В целом автомобиль стал выглядеть более брутально и мускулисто.

Однако в интерьере сравнительно мало изменений. Новая однотонная цветовая схема салона не предоставляет покупателю большого выбора. Однако, мягкие подушечки с двойной строчкой расположенными между сидениями обеспечивают ощущение комфорта. Так же можно обнаружить много удобных ниш для хранения как спереди, так и на втором ряду сидений, если мы говорим о четырех дверном варианте.

С технической точки зрения в салоне все как у конкурентов. Кожаные сидения оснащены подогревом, есть криз-контроль, датчики дождя, 360-градусная камера, парктроники в обоих концах, семидюймовый экран с цифровым радио, Bluetooth и Apple CarPlay / Android Auto, и двух зонный климат-контроль. В четырех дверном варианте на заднем сидении достаточно места для ног, что позволяет преодолевать комфортно для пассажиров большие расстояния, а так же присутствуют парочка USB-точек.

Стоит отметить, что 360-градусная камера предлагает отличный боковой обзор для параллельной парковки и вид сверху для движения назад в узких местах, однако разрешение действительно зернистое. Эксперты оценивают как 10/10 за идею и 3/10 за реализацию. Так же хочется отметить качество сборки, оно действительно превосходное для Mitsubishi.

При езде по бездорожью или грунтовой дороге на большой скорости ничего не скрипит. Но в отличие от многих конкурентов у Triton GLS нет спутниковой навигации, а это значит попадая в зону где не ловит 3G / 4G водитель рискует не получить качественного сервиса навигации, но это скорее мелочи.

Обновление никак не затронуло ту часть которая находиться под капотом. Автомобиль имеет 2,4-литровый турбодизель, который по-прежнему развивает пиковую мощность 133 кВт при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 430 Нм при 2500 об / мин, что является большей мощностью и равным крутящим моментом по сравнению с 3,0-литровым Isuzu D-Max, и близко к значениям HiLux 130 кВт / 450 Нм.

Заявленный расход топлива на 100 километров составлять 8,6 литров, но на практике оказалось 9,1 литра. Mitsubishi продолжает делать Triton лучше при относительно доступной цене, добавляя новых технологий и дизайнерских изменений.

Mitsubishi Triton GLS 2021 Review

Mitsubishi’s 4×4 dual-cab ute is neither the biggest nor the most capable in its class, but none of that seems to affect its popularity

What is the 2021 Mitsubishi Triton GLS all about?

Its sales are only about half those of the top-selling Toyota HiLux and Ford Ranger, but the 2021 Mitsubishi Triton continues to be the third-best seller in the high-volume Australian 4×4 ute segment.

And the analytical crystal ball tells us that scenario is likely to continue for the foreseeable future.

Almost all of the competing workhorse utes have now rolled out their newest-generation models, meaning there’s nothing in the starting blocks that is likely to upset the Triton’s number-three spot.

There are some threats, including China’s GWM brand which, despite the promise shown by its latest range of workhorse utes – the 2021 GWM Ute – is nevertheless a few years away from being a major segment contender.

Although the enduring success of the Mitsubishi Triton can be largely attributed to its unquestioned value for money – from bottom to top of the range it is priced comfortably below not just the Ford Ranger and Toyota HiLux but also the Nissan Navara, Isuzu D-MAX and Mazda BT-50 – it is not the only thing driving its popularity.

The Triton also happens to be as capable, durable and ultimately as comfortable to live with as most of its competitors.

As we found in our recent Best Dual-Cab 4×4 Ute 2021 mega-test, Mitsubishi’s pick-up does lag in some areas such as towing and in-cabin technology.

But when push comes to shove the differences in capabilities are not huge, and the Triton has some stand-out features, such as its clever four-wheel drive system and efficient engine.

Although the 133kW/430Nm 2.4-litre turbo-diesel is no powerhouse, the sub-two-tonne ute compensates with its lower overall weight.

And while its tub is not the biggest in class, it’s not the smallest either.

For the Triton, the overall aggregate of features and capabilities is entirely agreeable.

How much does the 2021 Mitsubishi Triton GLS cost?

Pricing is the real sweet spot when it comes to the 2021 Mitsubishi Triton.

Читайте также  Кроссовер Renault Kwid будут собирать в три смены в Индии

With a range that begins at $23,490 plus on-road costs for the base GLX petrol-powered 4×2 cab-chassis and tops out at $53,490 plus ORCs for the flagship GSR pick-up, the Triton is off to a good start against all its established competitors.

The second-from-top-rung GLS reviewed here, at $49,240 plus ORCs for the auto, is barely above dual-cab 4×4 auto pick-up versions of the cheapest Ford Ranger (XL, from $48,690) and Nissan Navara (SL, from $49,100) and actually less than the entry-level Isuzu D-MAX (SX, from $50,900).

In the Triton, that $49,240 buys you a comprehensive array of safety tech including low-speed autonomous emergency braking (AEB) with pedestrian avoidance, lane departure warning, lane change assist, blind spot monitoring, rear cross traffic alert, front and rear parking sensors, an electro-chromatic rear-view mirror and a reversing camera.

There’s climate-control air-conditioning with roof-mounted rear venting, self-dipping LED headlights and Apple CarPlay/Android Auto, but no powered seats, no sat-nav and, unless you step up to the deluxe option, no powered and heated front seats and no imitation leather.

Then again – apart from the sat-nav – these are mostly missing from comparable-spec rivals too.

Why should/shouldn’t I buy the 2021 Mitsubishi Triton GLS?
The interior of the 2021 Mitsubishi Triton GLS is cosy enough and the seats are genuinely well-shaped and comfortable throughout.

And despite the relatively narrow cab and tending-to-short wheelbase, we have no serious complaints about headroom, legroom or shoulder-room.

The latter is down on the broad-shouldered Ford Ranger, but is at no great deficit when compared with the Nissan Navara or Isuzu D-MAX.

Although there’s a dearth of soft-touch surfacing, the material quality and presentation is well clear of utilitarian and there are enough places to store away your essentials. While the bin that forms part of the centre console (and arm rest) is smallish – though not pokey – the steering column earns praise for the fact that, unlike the class-leading Ford Ranger, for example, it’s adjustable for both reach and height.

The instruments are big and clear, and the functionality of the controls is generally straightforward and non-confusing apart from Mitsubishi’s insistence on using screen-touch controls for operating various functions including the sound system.

These fumbling operations are only partly mitigated by a rocker switch on the left steering column spoke that also adjusts sound system and phone volumes.

More Research

Mitsubishi Triton Pricing & Specs
Read what Mitsubishi Triton owners think
Read more Mitsubishi Triton news & reviews

Who will the 2021 Mitsubishi Triton GLS appeal to?

Like we said, the 2.4-litre turbo-diesel in the 2021 Mitsubishi Triton falls a little short of the rest on both power and torque, but the Mitsubishi’s lighter weight redresses the balance so that power/weight ratios, especially when unladen, aren’t widely disparate.

The six-speed auto is a nicely compatible mix with the engine’s torque spread which begins at a relatively high – for a turbo-diesel four – 2500rpm.

Load the Triton up though and it feels the extra weight more than you would expect of, say, a 500Nm Ford Ranger or Toyota HiLux. This is in keeping with the 3.1-tonne braked towing limit, which is 400kg down on most of its rivals.

The fuel consumption claim is a bit higher than most at 8.6L/100km and we didn’t come near that with test figures that failed to dip below 10L/100km.

The Triton’s steering has improved over the years but still suffers from low gearing which has the wheel rotating 3.8 turns as it goes from lock to lock.

Maybe surprisingly, this doesn’t become apparent in normal driving where the responses to input are accurate and predictable. It’s only when you’re putting your shoulders into negotiating a tight roundabout that the low gearing becomes apparent.

Then again, the 11.8-metre turning circle – almost a metre less than the Ford Ranger – is pretty tight for a light truck and makes the Triton’s wheel-twirling almost forgivable.

The ride, on a conventional double-wishbone independent front and live-axle leaf-spring rear suspension, is firm without being too abrupt, but you’re always aware, especially when there’s only a light load aboard, that the Triton is fundamentally a one-tonne workhorse.

A significant plus for the GLS-spec Triton is its three-differential Super Select II 4WD system that allows full-time 4×4 to be selected at speeds up to 80km/h, even on the highway. A rear differential lock became an available option on GLS and GLX+ models in late 2019.

Access to a mighty 10-year/200,000km warranty, including 10 years of capped-price servicing, will be a significant drawcard.

Eligibility depends on where the vehicle is serviced. If it’s looked after by an authorised dealer and the servicing has been done within 2000km or two months of the scheduled requirements, then the standard five-year/100,000km warranty can be extended.

So, what do we think of the 2021 Mitsubishi Triton GLS?

In some ways, the smaller overall dimensions of the 2021 Mitsubishi Triton work in its favour. The narrower cab contributes to a wieldier feel on tightly winding roads that makes the driver feel less intimidated and more connected with the world outside.

That tighter turning circle doesn’t go unnoticed either.

The Triton’s tub – which is actually longer than that of the Nissan Navara – is limited mainly in width, where it loses 90mm to the more capacious Ranger, and in the less-hefty payload of 910kg.

The rest – apart from the 995kg Toyota HiLux SR5 – manage to scrape in at just over one tonne.

Does all this point towards a 4×4 light truck that doesn’t quite cut it in a supposedly task-oriented market segment?

Actually, no. The sales statistics show that’s not the case. The Mitsubishi Triton clearly does the job for a large swathe of buyers who are looking for a one-tonne, five-passenger 4×4 ute.

Its sales might seem small compared with the Ford Ranger and Toyota HiLux – which respectively accounted for about 25 per cent and 23 per cent of the 4×4 pick-up market in 2020 – but the Triton’s segment share of around 16 per cent was ahead of its main rivals and is testimony to its ongoing popularity.

Down on dimensions, down on power and down on towing and load capacities, the Mitsubishi Triton confounds conventional logic. But none of those things seem to worry its loyal band of followers.

How much does the 2021 Mitsubishi Triton GLS auto cost?
Price: $49,240 (plus on-road costs)
Available: Now
Engine: 2.4-litre four-cylinder turbo-diesel
Output: 133kW/430Nm
Transmission: Six-speed automatic
Fuel: 8.6L/100km (ADR Combined)
CO2: 225g/km (ADR Combined)
Safety rating: Five-star (ANCAP 2015)