Первые впечатления от обновленной Skoda Kodiaq

Рассматриваем рестайлинговый Skoda Kodiaq 2022: что изменилось?

Весной двадцать первого чехи представили обновленный кроссовер Skoda Kodiaq 2022 модельного года, старт продаж в России намечен на ноябрь, но комплектации и цены уже известны (от 1 961 000 до 3 867 000 рублей). От дореформенной версии модели авто отличается более узкими фарами и увеличившейся в размерах решеткой радиатора.

Автомобиль получил также слегка приподнятую переднюю кромку капота, новый диффузор и иной дизайн задних фонарей. Плюс для машины стали доступны колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов нового дизайна.

Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2022

Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 1 902 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 2 043 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT6 2 143 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 2 150 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 2 183 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 2 207 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT6 2 267 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 2 307 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 2 396 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT6 2 455 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 485 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 2 496 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 509 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 674 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 698 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG7 3 498 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 3 519 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG7 3 551 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 3 572 000
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 3 740 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 3 793 000

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6- и 7-ст., 4×4 — полный привод

  • В начальную комплектацию Active добавили светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки и кнопки на руле. Плюс уже в базе имеются четыре подушки безопасности, система стабилизации, двухзонный климат, медиасистема Swing, подогрев передних кресел, электромеханический ручник и колеса 17″.
  • Исполнение Ambition дополнено датчиками света и дождя, парктрониками, занавесками безопасности, продвинутой мультимедийкой Bolero, кнопкой запуска двигателем, круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовый вариант Style щеголяет матричными фарами с омывателем, камерой заднего вида, виртуальной приборкой, бесключевым доступом в салон, расширенной подсветкой, комбинированной обивкой сидений (ткань и кожзам) и электроприводом водительского кресла.

Новый кузов Шкода Кодиак 2022 уже в базе имеет светодиодную головную оптику, а за доплату можно заказать матричные фары. Последние способны менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин.

Салон кроссовера изменился незначительно. Автомобиль получил новый двухспицевый руль (как у других современных моделей марки), хотя версиям со спортпакетом «баранка» полагается трехспицевая.

Как и прежде, машины в начальных комплектациях имеют аналоговую приборку, а версиям подороже положен виртуальный щиток на экране 10,25″, причем оформление шкал чехи поменяли. Мультимедийная система при этом не изменилась и предлагается с мониторами диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов.

Зато в модели появилась более продвинутая контурная подсветка, а аудиосистема Canton, положенная топ-версиям, обзавелась двумя дополнительными динамиками (теперь в сумме их десять). Список опций был расширен, и теперь для машины можно заказать более удобные передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели.

В России рестайлинговый Kodiaq лишился модификации с 1,4-литровым турбомотором на 150 сил, полным приводом и механической коробкой передач (по данным «Авторевю», такую спецификацию выбирали лишь 2% покупателей), при этом вариант со 150-сильным дизелем в первое время также не предложен, хотя обещают, что позже он все же появится.

Остальные версии остались прежними — начальный вариант кроссовера идет с движком 1.4 на 125 л.с., шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Более мощный вариант данного движка на 150 «лошадок» может иметь как передний, так и полный привод, но сочетается он исключительно в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Топовый вариант 2.0 TSI мощность 180 л.с. всегда идет 4х4, при этом коробка ДСГ здесь на семь ступеней.

Отдельно стоит отметить возвращение в европейскую гамму «заряженного» Kodiaq RS, который легко отличить по более агрессивным бамперам и спортивным креслам в салоне. Дореформенный вариант такой модификации имел сложный двухлитровый битурбодизель, и его продажи чехи свернули в две тысячи двадцатом, поскольку он не соответствовал строгим экологическим стандартам.

В результате обновленный вариант «зажигалки» оснастили 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 245 «лошадей». Данный агрегат почти на 60 кг легче прежнего дизеля, плюс ему положен иной семидиапазонный робот, который опять таки легче на несколько кг.

К сожалению, динамические характеристики Skoda Kodiaq RS не афишируются. Ожидается, что он быстрее дизельного предшественника, который ускорялся с 0-100 км/ч за 6,9 секунды и мог развивать скорость вплоть до 220 км/ч.

Также в ходе планового обновления чешский кроссовер получил слегка расширенные системы превентивной безопасности (например, в заднем бампере появилось несколько дополнительных датчиков). В салонах европейских дилеров рестайлинговые Кодиаки появятся в июле 2021 года, а в России — не раньше осени, причем RS-версия у нас точно предлагаться не будет.





Видео

Обзор Skoda Kodiaq: первые впечатления о большом кроссовере Шкода

Новая Skoda Kodiaq – значимая модель для чешской марки. Это первый семиместный кроссовер Шкода и с ним связывают немалые надежды. Ему прогнозируют роль европейского бестселлера, в Украине новинка также обещает быть очень популярной. Мы решили узнать, чем же Skoda Kodiaq собирается покорять автолюбителей.

По меркам семиместных кроссоверов новая Шкода довольно компактная – 4691 мм. Но при этом колесная база немаленькая – 2791 мм, что продиктовано желанием увеличить внутреннее пространство.

В духе марки автомобиль выглядит строго и лаконично, хотя нельзя не упомянуть запоминающийся дизайн передней части с продолговатыми фарами и компактными противотуманками. Таким будет новое «лицо» современных Skoda, черты нового стиля уже можно увидеть на обновленной Skoda Octavia 2017.

Компоновка салона, руль, приборы – все это знакомо по Skoda Octavia и Superb. В этом плане – никаких революций. В духе Шкода предусмотрены приятные мелочи – вроде зонтика в дверях, съемного фонарика в багажнике или светоотражающего жилета под водительским сиденьем.

Посадка за рулем Skoda Kodiaq 2017 не слишком высокая, но обзорность хорошая. Сиденья оснащены подогревом уже в базе, а водительское кресло можно дополнить электроприводом регулировок. Руль с наплывами на ободе удобно ложится в руки.

Второй ряд тоже регулируется: сиденья двигаются вперед-назад, изменяется и угол наклона спинки. А вот на третьем ряду места, откровенно говоря, маловато для взрослого, даже если рост 175 см. Хотя для детей – в самый раз.

Читайте также  Нового поколения Mazda 5 не будет

Зато даже со всеми семью креслами на месте остается 270-литровый багажник. Если сложить третий ряд, то объем вырастет до 720 л, а если и второй – то 2065 л. Можно перевозить грузы длиной до 2,8 м.

Комплектация довольно неплохая: в базовом варианте Ambition есть раздельный климат-контроль, круиз-контроль, система доступа без ключа, 17-дюймовые литые диски. В топовом варианте Style с пакетом опций есть отделка кожей и алькантарой, парктроник, датчики света и дождя, беспроводная зарядка для смартфонов, электропривод двери багажника.

Skoda Kodiaq в Украине доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (180 л. с.), а также 2,0-литровыми турбодизелями на 150 и 190 л. с. КПП на выбор две – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением DSG. Большинство версий – полноприводные. Самый мощный кроссовер Шкода разгоняется до сотни за 8,9 с и развивает 210 км/ч, а средний расход топлива – 5,7 л/100 км.

Цена Skoda Kodiaq в Украине начинается с отметки в 750 806 гривен за 1,4-литровый переднеприводной вариант с DSG. Полноприводные версии стартуют с 764 602 гривен. Самый дорогой 190-сильный кроссовер Шкода в исполнении Style потянет на 1 048 424 грн.

Подписывайся на наш Telegram (там информация появляется быстрее, чем на сайте), не забывай про наш Инстаграм (там частенько то, чего нет ни на сайте, ни в Телеграме). Ну и конечно, подпишись в Facebook, если ты всё еще пользуешься им, конечно.

Skoda объявила российские комплектации и цены обновленного кроссовера Kodiaq

Skoda представила в Москве обновленный кроссовер Kodiaq. Посвежевшая во всех смыслах модель доступна для заказа в комплектациях Active, Ambition и Style, а также в версиях Sportline и Laurin&Klement по цене от 1 961 000 рублей. Первые «живые» машины поступят к дилерам в четвертом квартале 2021 года.

С обновлением Skoda Kodiaq получил приподнятый рельефный капот, новую решетку радиатора, новые головные фары с раздельными светодиодными модулями ближнего и дальнего света (в топ-версиях они впервые стали матричными), пересмотренные бамперы и зауженные задние фонари, обретшие выраженную «кристаллическую» структуру. В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая LED-подсветка получила больше функций и теперь включает сразу десять разных оттенков.

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Skoda, по сравнению с дорестайлинговым Kodiaq обновленный уже в базовой комплектации Active оснащается полностью светодиодными фарами и фонарями, «противотуманками», наружными электрозеркалами с обогревом, двухспицевым кожаным рулем с мультифункцией, подогревом передних кресел, двухзонным климат-контролем, а также современной мультимедийной системой Swing с 8 динамиками и Bluetooth. Продвинутая акустика Bolero и функция беспроводного подключения смартфонов по технологии SmartLink доступны за доплату.

Следующая комплектация Ambition дополнена передними и задними датчиками парковки с функцией автоторможения, датчиком света, «продвинутыми» задними фонарями с динамическими «поворотниками» и приветственной анимацией, а также 18-дюймовыми колесными дисками Elbrus. Начиная с этой версии, покупателям доступны инновационные, полностью светодиодные матричные фары с несколькими режимами работы для разных ситуаций и погодных условий. За доплату можно заказать премиальную аудиосистему Canton c 12 динамиками и сабвуфером.

Старшая версия Style визуально выделяется эффектными 18-дюймовыми литыми дисками Triton, серебристыми рейлингами на крыше и дополнительным хромом в отделке. Такой «Кодиак» по умолчанию оснащается адаптивной матричной оптикой, передними светодиодными противотуманками с функцией подсветки поворотов, омывателями фар, наружными зеркалами с электроскладыванием и автозатемнением, цифровой панелью приборов, селектором режимов движения Drive Mode Select, водительским сиденьем с электроприводом и памятью, а также системой бесключевого доступа в салон Kessy Full.

Моторная гамма обновленного Kodiaq предусматривает четыре двигателя на выбор. Самым доступным версиям (от 1 961 000 рублей) положен 125-сильный бензиновый турбомотор 1.4 TSI, агрегатированный с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. В исполнениях подороже (от 2 217 000 рублей) идет 150-сильная версия этого двигателя, работающая в сочетании с шестиступенчатым «роботом» DSG и передним либо полным приводом. На вершине гаммы — 2,0-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор TSI (от 2 535 000 рублей) и 2,0-литровый 150-сильный дизель, которые сочетаются только с полным приводом и семиступенчатым «роботом» DSG.

Обновленный Skoda Kodiaq: 6 первых впечатлений от личной встречи

Жизненный цикл чешского паркетника перевалил за экватор. Разбираем отличия от дореформенной версии и оцениваем перспективы.

Мировая премьера среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года. Я лично присутствовал на том мероприятии в Берлине. И кажется, будто это было максимум позавчера. Вот насколько злобно и беспощадно его величество время.

Много воды утекло с тех пор. Нарисовавший Kodiaq Йозеф Кабань отправился во все тяжкие, успев потрудиться в BMW, Rolls-Royce и Volkswagen. А занявший его место Оливер Штефани изобрел для «Шкоды» новое корпоративное лицо, примерить которое настал момент и герою рассказа.

В преддверии старта российских продаж, намеченного на четвертый квартал, представительство марки пригласило журналистов оценить обновленный Kodiaq, раскрыв основные детали. Первые впечатления от машины и ее основные отличия от предшественницы разберем ниже.

Запаса свежести пока хватает

Дореформенный Kodiaq нельзя назвать некрасивым автомобилем. Зато консервативным и скучноватым – легко. Плоская решетка в обрамлении незамысловатой головной оптики не казалась выразительной даже в дебютном 2016-м. А в последние годы выглядела вовсе уныло.

Тем отраднее, что с заменой этих элементов кроссовер заиграл новыми красками. Вертикально-ориентированный «гриль» с изогнутыми ламелями и прищурившиеся фары заметно преобразили облик машины. Отныне «Кодиак» не уступает в эффектности актуальной «Октавии».

В числе менее очевидных, однако ничуть не менее важных экстерьерных штрихов – переработанные передний и задний бамперы (их оформление, кстати, зависит от выбранной версии), слегка усложнившаяся форма фонарей и свежий дизайн колесных дисков.

Интерьерщики тоже старались

Внутри необходимость сколько-нибудь значимых перемен не ощущалась вовсе. Пускай интерьер «Кодиака» не отпечатывался в сознании, однако и поводов для упрека не давал, оставаясь одним из лидеров класса по части эргономики и материалов. И все же кое-что ребята поправили.

Вслед за «Рапидом» и «Октавией» (именно в таком порядке) флагманский кроссовер обзавелся красивейшим рулем с хромированными барабанчиками на спицах; на передней панели появилась декоративная двойная строчка; фоновая подсветка разжилась парой новых оттенков, а декоративные панели – свежими фактурами.

Но все это детский лепет на фоне поставляемой прямиком из чешских Квасин версии Laurin&Klement. Передние кресла самого роскошного «Кодиака» отныне отделывают перфорированной кожей и оснащают функциями памяти, вентиляции и массажа. Потолок из микрофибры Suedia – бонусом.

Есть и «невидимые» улучшения

Впрочем, далеко не все метаморфозы можно разглядеть невооруженным глазом. При этом некоторыми из таких чехи натурально гордятся. Так, дорогим исполнениям «Кодиака» впервые в истории «отгрузили» матричные фары. А обычная светодиодная оптика вошла в список базового оборудования.

Фонари кроссовера изменением формы также не ограничились. Помимо парочки новых граней, шкодовцы добавили недоступный прежде функционал. Начиная со второй снизу версии Ambition, задняя оптика щеголяет динамическими указателями поворота, которые вдобавок обеспечивают приветственную анимацию.

Читайте также  Выгодно приобретаем зимнюю резину

В числе неочевидных интерьерных перемен – улучшенные интерфейс и графика опциональной 10,25-дюймовой электронной приборки; подсветка всех без исключения вещевых отсеков и отделений, а также парочка дополнительных среднечастотных динамиков премиальной акустики Canton.

Конкуренты теперь быстрее

Линейку двигателей и трансмиссий чешская ревизия не коснулась. Как и прежде, российским версиям «Кодиака» доступны бензиновые «турбочетверки» 1.4 мощностью 125 и 150 «коней»; топовый 180-сильный 2.0 TSI, а также двухлитровый дизель с отдачей в 150 л.с. и 340 «ньютонов».

Коробок передач лишь на одну меньше. Базовому 125-сильному кроссоверу полагается сугубо 6-ступенчатая механика, более мощные вариации 1.4 TSI оснащаются преселективом с тем же количеством передач. В активе двухлитровых машин 7-ступенчатый робот.

Тем удивительнее: после обновления Kodiaq поехал медленнее. Если верить официальным TTX, наиболее быстрый 180-сильный кроссовер набирает сотню за 8,5 секунды вместо прежних восьми. Таким образом, быстрее оказываются как 249-сильные Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, так и Geely Tugella.

Подорожание – в рамках разумного

Учитывая, что в последнее время многие фирмачи без всякого стеснения едва ли не ежемесячно переписывают ценники на машины, приуроченное к рестайлингу подорожание флагманского кроссовера «Шкоды» кажется вполне закономерным и даже божеским.

К примеру, цена базового исполнения Active после обновления выросла на 59 тысяч – с 1 902 000 до 1 961 000 рублей. Однако, помимо освеженной внешности, такой Kodiaq порадует светодиодными фарами и фонарями, а также многофункциональным рулем с кожаной обивкой. Прежде эти штуки требовали доплаты.

Прирост базового оборудования более дорогих версий еще существеннее. Промежуточная комплектация Ambition обзавелась функцией автоматического торможения при движении задним ходом и 18-дюймовыми легкосплавными колесами (были на дюйм меньше). Style по умолчанию получила матричные фары.

Впереди окажется только Largus

Преклонный конвейерный возраст отнюдь не мешал дореформенному «Кодиаку» делать своему производителю неплохую кассу в России: первое полугодие 2021-го кроссовер закончил на 20-й строчке самых продаваемых моделей на нашем рынке, разойдясь тиражом 12,5 тысячи экземпляров и опередив даже «Октавию».

Что до прямых конкурентов, популярнее «Кодиака» оказались Toyota RAV4, соплатформенный Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Вот только ни один из этих автомобилей не бывает семиместным. Недаром в сторону «Шкоды» поглядывают клиенты старшего сегмента, в котором правят бал Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Прогноз? Рестайлинг можно признать удачным, вот только едва ли он в состоянии изменить расстановку сил. Kodiaq с посвежевшим лицом и новым набором опций останется в конце второй десятки рыночного чарта. При этом он – второй по популярности (после «Ларгуса») автомобиль, который можно заказать с семиместным салоном.

«В аэропорту на досмотре вы снимаете обувь, ремень, и никто не считает себя ущемленным. Это вошло в практику» — директор киноцентра о нежелании омичей надевать маски и показывать QR-коды

С введением новых антиковидных мер он сам встал на кассу и выслушивал претензии посетителей.

Директор компании «Кинопрокат Омск», которая управляет кинотеатрами «Слава» и «Первомайский», Дмитрий Савельев высказал мнение о новых ограничениях, связанных с пандемией. С 30 октября в Омской области ввели QR-коды, которые обязаны предъявлять омичи при посещении учреждений культуры, в том числе кинотеатров.

По словам предпринимателя, для того чтобы оценить, как работает система, он в субботу весь день отработал сам на одном из своих объектов. Для новой системы в кинотеатры приобрели мобильные устройства, вывели дополнительного человека для проверки кодов и документов.

«Увеличились расходы. Это кому-то, может, покажется в рамках бюджетного финансирования копейками, но мы их не рисуем. Мы их зарабатываем. У меня в свое время появилась новая статья «закупка СИЗов», появилась новая статья «закупка средств, необходимых для обработки», — поделился Савельев в колонке на сайте NGS55.

Поскольку не у всех есть QR-коды, то посещаемость упала. Свою роль сыграл московский и питерский локдаун, из-за которого дистрибьюторы перенесли свои релизы на более поздние сроки.

Предприниматель рассказал и о негативе со стороны посетителей.

«Мы любим кивать на власть, говорить, что все чиновники плохие. Есть хорошая поговорка, хорошая позиция: «Начни с себя». У нас люди с неохотой принимали маски. Я помню, как мы открылись в прошлом сентябре, когда я мог сохранить только 30% штата. Я также работал и старшим администратором, и на кассе. Вошел полностью в процесс, потому что некого было ставить, и помню тот негатив, который выливался. Я говорю: «Слушай, ну мне-то чего выговариваешь? У меня предписание, штраф — 300 тысяч. В чем проблема надеть маску?» В ответ: «Вы обязаны нам их выдавать». И это еще самый мягкий ответ, который мы слышим. На территории Омской области действует масочный режим. Выходя из дома, ты должен иметь при себе маску с расчетом «одна маска на три часа». Начните с себя! Мы покупаем телевизоры, машины в кредиты, последние марки телефонов, но купить маску за пять рублей — дикая проблема. Я не специалист, но я понимаю, что в любом случае маска помогает. Это лучше, чем незакрытые органы дыхания. Начните с себя, мы тоже пойдем навстречу. Ты просишь надеть маску — тебя называют идиотом. Ты просишь QR-код — тебе говорят: «Вы в своем уме?» Такие требования, надо с ними смириться. В аэропорту на досмотре, когда с вас снимают ремень, вы же не говорите: «Вы в своем уме?» Вы снимаете ремень, потому что с 2001 года мы вынуждены были это принять. И никто не считает себя ущемленным — снимает обувь, ремень, выкладывает шампунь, если забыли его убрать. Это вошло в практику. Почему в практику не могут войти маски и самоконтроль? Вопрос: может, это не так делается вообще в целом?» — высказал свою позицию владелец киноцентров.