Почему люди пользуются такси

Как сэкономить на такси: работающие лайфхаки от водителей

Наценка агрегатора

Агрегаторы забирают от 15 до 30% за свои услуги, остальное достается таксисту. Больше всего забирает «Яндекс» – иногда доходит даже до 35% от стоимости заказа, подтверждает Камиль, работающий в «Яндексе» с марта на арендованном автомобиле. Однако именно этот агрегатор дает больше всего заказов.

«Я работаю в такси на собственной машине вот уже три года, причем подключен к разным агрегаторам: «Яндекс», Uber, Gett. Так больше шансов получать выгодные заказы», – говорит таксист Михаил из Москвы.

Так как наценка велика, таксист может попросить у вас отменить заказ, а затем оплатить его наличными, уменьшив сумму на комиссию агрегатора. Для пассажира это выгодно.

По этой же причине, если вам нужно куда-то ехать, а рядом стоит такси без пассажиров, можно смело предлагать водителю ставку «Яндекса» минус 10-15%. Если таксист будет на своей машине, он, скорее всего, согласится отвезти вас. Однако визуально отличить личное авто от арендованного не получится, а водители, берущие машину напрокат, не имеют права брать сторонние заказы.

Точка отправления и место назначения

Среди пассажиров популярен следующий лайфхак: если вам надо попасть в аэропорт, на вокзал или в другое популярное место, лучше вызывать машину к ближайшему зданию – так поездка обойдется примерно на 10% дешевле. По словам Михаила, этот способ действительно работает. Просто передвигайте на карте точку предполагаемого места назначения, чтобы найти оптимальную цену.

Аналогично работает схема и для отправления – поездка может обойтись дешевле, если водителю не надо будет заезжать во двор к подъезду.

Однако некоторые водители опровергают эффективность этого способа.

«Я работаю в такси два года и уверен, что агрегаторы давно «просекли» все эти хитрости, так что сильно сэкономить таким способом не получится», – считает московский таксист Даниэль.

С ним солидарен Андрей, автор проекта «Страна такси» в социальной сети «Вконтакте». Он говорит, что тариф рассчитывается не от конкретного здания, а от района в целом, например, аэропорта, поэтому, чтобы сэкономить при заказе, надо отойти как можно дальше, а вовсе не на 50–100 метров.

Отличия «Эконом» от «комфорта» и «бизнеса»

Даниэль рассказал РИАМО, что вопреки распространенному заблуждению, такси классов «комфорт», «комфорт+» и «бизнес» действительно отличаются от «эконома».

Во-первых, пассажирам предлагают авто разного уровня: в экономе – Kia Rio, Hyundai Solaris, в «комфорте» и «комфорте+» – Kia Optima, Hyundai Sonata, Toyota Camry, а в «бизнесе» подают BMW, Audi, Mercedes.

Во-вторых, разительно отличается уровень сервиса. В «экономе» водитель имеет право отказать вам даже в просьбе переключить музыку или зарядить телефон, а вот в «комфорте» – нет. Бизнес-класс и вовсе предполагает, что таксист обязан быть одет в строгий костюм, открывать дверь пассажиру, предоставлять бутылочку негазированной воды, поддерживать оптимальную температуру в салоне и т.п.

Наконец, в самом дешевом такси машины старые, а водители получают минимум чаевых, поэтому качество поездки будет соответствующим. Сохранить деньги, вызвав «эконом», безусловно, можно, но в целом деление на классы – вовсе не уловка агрегаторов, уверяет Даниэль.

По словам Андрея, когда в городе действуют повышающие коэффициенты, например, в часы пик, при пробках или плохой погоде, поездки становятся дороже.

«Посмотрите стоимость поездки в повышенных классах. Частенько в это время поездка на «комфорте+» может оказаться дешевле, чем на «экономе». Бывали случаи, когда я себе заказывал такси бизнес-класса и ехал на «Мерседесе» за меньшую цену, чем на «Солярисе»», – поделился опытом таксист.

Время поездки

Если есть возможность выбрать, когда ехать, стоит планировать поездку вне часа пик, избегая интервалов примерно с 7 до 12 и с 17 до 23 часов. В это время цена может вырасти в два или три раза, говорит Даниэль.

Также увеличивают тариф и погодные условия: снег, дождь, мороз или жара вызывают рост спроса, и, соответственно, повышение цены.

Фиксированный тариф

У некоторых компаний есть особые предложения, например, в аэропорт за 1000 рублей, вне зависимости от загруженности дорог и т.п. Это может быть действительно выгодно, но всегда. Например, ночью, когда пробок нет, цена может и не отличаться от обычного тарифа.

Промокоды, скидки и бонусные программы

Помогут сэкономить купоны и промокоды на скидку в такси, которые иногда выдают покупателям в офлайн или онлайн-магазинах. Можно поискать их и в Интернете или непосредственно в приложениях. Так, сейчас у «ЯндексGo» проходит акция: если отправить другу особый промокод на первый заказ в «Лавке», вы оба получите скидку по 300 рублей на следующий заказ.

По словам автора проекта «Страна такси», сейчас скидка в «Яндексе» предоставляется за установку приложения «Яндекс.Музыка». А в Gett можно набирать баллы, чтобы получить скидку от 4 до 25%, приглашать друзей и оплачивать поездки начисленными за это бонусами.

Разные приложения

Лучше всего установить на телефон как минимум три приложения агрегаторов такси и сравнивать цены. Они могут разниться незначительно, но, возможно, вам попадется какое-нибудь особое предложение.

При заказе необходимо быть внимательным – иногда наиболее дешевая опция «эконом» оказывается за краем экрана, а по умолчанию выбран «комфорт».

Также нужно помнить, что, проверяя стоимость грядущей поездки в приложении, не стоит делать это многократно: внутренний алгоритм посчитает, что в вашем районе высокий спрос и применит к тарифу повышающий коэффициент. Придется ждать как минимум 10–15 минут, чтобы «спрос» упал, а вместе с ним и цена.

Можно попробовать сделать заказ через InDriver – этим приложением пользуются многие таксисты. Здесь цену назначает пассажир, можно смело поставить ее на 15-20% дешевле, чем у того же «Яндекса».

Android vs iPhone

Вопреки распространенному в сети утверждению, что при заказе с iPhone такси обойдется дороже – это миф, говорит Андрей. Неважно, с какой модели телефона вызывать авто, сумма если и будет отличаться, то незначительно, а с iPhone может быть даже дешевле. Приложения вызова такси имеют сложные алгоритмы, которые учитывают многие параметры, в том числе расстояние, загруженность дорог, рейтинг водителя и многое другое, но модель телефона на цену не влияет.

Поездки на дальние расстояния

Если ехать надо далеко, москвичка Наталья вовсе не пользуется такси. В таком случае она отдает предпочтение сервису попутчиков, например, BlaBlaCar.

«С BlaBlaCar поездка в Переславль мне в среднем обходится в 300–350 рублей, а цена такси может перевалить даже за 3000!», – делится Наталья.

Минус этого способа – нужно заранее планировать поездку. Наталья предпочитает делать это за неделю, чтобы иметь забронированную машину и не беспокоиться перед отправлением.

Однако такие поездки могут быть опасными, предупреждает Даниэль. Сейчас устроиться на работу в такси не так-то просто, людей с судимостью на линию не выпускают, а кто попадется в BlaBlaCar’е – неизвестно, рассуждает таксист.

Читайте также  Зачем автовладельцы моют двигатель?

Рейтинг пассажиров

Если пассажир часто отменяет вызовы, делится Камиль, его рейтинг внутри приложения может упасть, и впоследствии поездки для такого клиента будут стоить дороже. Однако, по словам таксиста, эта информация – лишь слухи среди водителей, официально она никак не подтверждена.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

«Шашечки» и ехать

Такси в России устойчиво входит в тройку наиболее часто используемых видов транспорта. Около половины участников опроса сообщили, что вызывают машину один или несколько раз в месяц. Четверть респондентов признались, что делают это несколько раз в неделю и чаще.

Спрос на услуги такси растет за счет перетока в этот сегмент пассажиров общественного транспорта, делают вывод авторы исследования. Больше половины участников опроса, заявивших о том, что они стали пользоваться такси чаще, уточнили, что это произошло за счет сокращения частоты поездок в общественном транспорте. С личного автомобиля на такси пересели 11 процентов респондентов. Остальные сообщили о том, что добавили поездки на такси к другим видам транспорта, не снижая частоты их использования.

Средняя продолжительность поездки на такси составляет 21 минуту, варьируясь от 23 минут в городах-миллионниках (не включая столицу) до 15 минут в малых городах. В Москве этот показатель достигает 30 минут.

Средняя стоимость поездки не превышает 223 рублей. Подавляющее большинство опрошенных (77 процентов) признались, что чаще всего оплачивают такси наличными. При этом чек у водителей не просят. Больше половины респондентов вообще не знают о том, что имеют на это право, показали результаты опроса.

«Оплата наличными и отсутствие контроля за чеками — самые благоприятные условия для существования серого рынка. Итоги опроса показывают, что пока большие города осваивают безналичные платежи, в регионах по-прежнему процветает нелегальный извоз, считает председатель Общественного совета по развитию такси в регионах РФ Ирина Зарипова.

По мнению Карена Казаряна, ведущего аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), рынок такси за последнее время все-таки заметно «обелился». Именно с этим связан рост спроса на услуги этого вида транспорта, полагает он. «Аналитический центр при правительстве два года назад оценивал долю легального рынка такси в 85 процентов, что являет собой разительный контраст с ситуацией 10-15-летней давности», — отмечает Казарян.

Дальнейшее распространение онлайн-сервисов в регионах будет способствовать дальнейшему выходу рынка из серой зоны, добавляет он.

Перевозки такси действительно стали прозрачнее за счет массового распространения оплаты картой, привязанной к приложениям онлайн-агрегаторов. Кроме того, таксисты переходят на самозанятость, подключаясь к мобильному приложению ФНС, которое позволяет пробивать чеки за поездки, в том числе оплаченные наличными, напоминают в «Яндекс.Такси».

Однако важно продолжать двигаться по этому пути, отметил представитель онлайн-сервиса. Обеспечивать возможность удаленного осмотра автомобилей, использования электронных путевых листов. Ввести дистанционный мониторинг скорости и манеры вождения, контроль времени, которое водители проводят на линии.

Изучаем особенности и полезные услуги службы такси

Редакция, Общество, 17:30, 06.11.2021

В современном ритме города без машины обойтись очень сложно. Поэтому если вы не водите автомобиль или пока не хотите приобретать собственную, то всегда можно воспользоваться услугами такси

Они помогут не только в банальном доехать до работы, но и когда надо успеть в аэропорт или на вокзал. В этой статье мы разберем услуги такси, которые появились и стали популярными не так давно.

Заказ такси в аэропорт или на вокзал

Особенно нужной оказывается служба такси Киев, если вы из другого города приехали по работе или учебе и не знаете города, чтобы быстро добраться в определенное место. Заказав автомобиль прямо к своему месту прибытия, вы сможете сэкономить много времени, которое потом можно потратить на прогулку по известным местам. В таком случае служба такси поможет избежать вам таких неудобств, как:

поиск нужной остановки транспорта;

пересадки с одного вида транспорта на другой;

блуждание по незнакомым улицам в разное время суток (особенно если вы прибываете поздно вечером или ночью);

опоздания на важные встречи;

усталость после дороги.

Кроме всего прочего, водители такси обычно хорошо знают город и могут подсказать вам где находится то или иное здание, которое вам потом понадобится.

Заказ такси для празднований и торжеств

Раньше, чтобы решить вопрос с “доставкой” гостей, например, к месту празднования свадьбы, приходилось просить всех знакомых и родственников с машинами подвезти остальных, хотя многие не хотели в такой день быть за рулем. Сейчас можно просто перейти по ссылке https://taxi838.ua/ru/kharkov/ и заказать такси на нужный день и время, указать количество человек и для вас забронируют нужное количество машин для поездки. Таким образом гости смогут нормально отдохнуть и вы не будете переживать об их неудобствах.

В случае необходимости принять важного для вас гостя по работе или будущих родственников, можно указать, что вы хотите Vip-такси. Это может быть лимузин или другая известная и дорогая марка автомобиля, которая непрактична для большинства людей, но в знаковые события хочется попробовать что-то подобное.

Услуги семейного автомобиля такси

Есть возможность у многих фирм сделать заказ такси постоянным для определенного клиента. Если вы часто собираетесь пользоваться услугами, то просто заключаете договор, по которому вас обслуживают по более низкому тарифу на постоянной основе. Таким образом компания получает постоянного клиента, а вы уверенность в том, что не возникнет такой ситуации, что нет свободных машин. Кроме этого, используя постоянно одну и ту же службу, вы скорее всего будете знать уже всех водителей и вам будет о чем поговорить в поездке и даже подобрать музыку для таких случаев. Многие деловые люди пользуются услугами такси когда едут на мероприятия, встречи или другие важные события на такси не потому что у них нет машины, а потому что им сложно долго сидеть за рулем, решать много дел, а потом опять садится за руль. Лучше отдохнуть, когда кто-то ведет машину.

Активней всех в Казахстане услугами такси пользуются алматинцы – 40-60 тысяч заказов в сутки

Сервисы такси в Казахстане становятся цифровыми

В Казахстане растет спрос на услуги такси. За семь месяцев 2019 года автомобильный и городской электрический транспорт (троллейбусы, трамваи), по данным Комстата, перевез 13,5 мдрд человек, что на 3% больше, чем в аналогичный период 2018 года. Больше всего людей перевезено автобусами — 10,2 мдрд человек (почти 75,7% всех перевозок). На втором месте по числу пассажиров — такси. Этим видом транспорта воспользовались 3,3 мдрд человек, что составило 23,9% от всех пассажироперевозок.

Таким образом, все больше казахстанцев в последние годы используют такси для повседневных поездок. Это обусловлено в первую очередь стоимостью услуги, которая снизилась изза конкуренции на рынке. Более того, многие крупные организации, имевшие свои собственные автопарки, теперь пересаживаются на такси, так как это значительно сокращает затраты на обслуживание парка и оплату труда водителей.

Читайте также  XRAY Cross будет отличаться от XRAY наличием полного привода

Back in the USSR?

Но этот рынок только развивается. Самым активным городом в пользовании услугами такси является Алматы, где количество заказов в сутки составляет от 40 до 60 тысяч. Во многих странах и городах есть свое узнаваемое такси. В Нью-Йорке это желтые машины, в Великобритании — черный кэб. В Казахстане не первый год пытаются создать единую службу такси, однако воз и ныне там. О том, что в стране, и в первую очередь в крупных городах, необходимо создать единообразные службы такси, неоднократно говорило руководство республики. Экс-аким Алматы Ахметжан Есимов в свое время предлагал сделать желтый цвет своеобразной «визитной карточкой» алматинских таксомоторов. Также озвучивали идеи, чтобы за каждым регионом закрепить свой цвет такси, однако это не получило практического воплощения. Хотя создание специализированных автопарков, как это было во времена СССР, могло бы оказать поддержку отечественному автопрому, поскольку казахстанские такси предлагали собирать на отечественных заводах.

Единые цвет, модель машин, тариф, а в некоторых странах и форма, наличие счетчика — обязательные атрибуты цивилизованного рынка услуг такси всех мегаполисов мира. В постсоветский период службы такси вывели из государственного подчинения, в прошлом остались и требования к унификации внешнего вида автомобиля. Существующий официальный рынок является разношерстным — это касается и внешнего вида, и спектра предоставляемых услуг, и ценовой политики. В отличие от зарубежных мегаполисов и даже многих городов стран бывшего Союза, где принято обращаться к услугам легально работающих компаний, в Казахстане предпочитают пользоваться услугами «теневых извозчиков», а это, по различным оценкам, до 80% рынка.

Назначь цену сам

Как известно, клиент голосует кошельком, поэтому выбирает, где «дешево и сердито», пусть даже не совсем безопасно. Все больше казахстанцев пользуются онлайнсервисами. Это удобно, оперативно и выгодно — можно самому указывать стоимость поездки, оговаривать нюансы, не платить за ожидание и, самое главное, моментально найти автотранспорт, готовый доставить в нужное место. Водителям это помогает оптимизировать перевозки, сократить холостые пробеги и простои. А фирмы такси, в свою очередь, могут использовать технологии сервиса и увеличивать свой заработок.

Услуги с лозунгом «Назначь цену сам» пришли к нам из России и США и коренным образом изменили ситуацию на рынке перевозок. Один из наиболее успешных такси-сервисов на Западе — Uber taxi. Начинавшийся как мобильный стартап двух калифорнийских студентов, спустя пять лет работы он вырос в одну из самых крупных фирм по оказанию услуг такси и в 2013 был оценен в $3,5 млрд. Фирменным отличием компании является то, что водителем может быть любой человек с собственным автомобилем, скачавший приложение. Именно это положительно влияет на стоимость проезда, которая в среднем на 30% ниже, чем у официальных таксомоторных компаний. Однако такая политика создает для Uber в Европе немало проблем с легализацией работы, поскольку водители не имеют специальных лицензий для перевозки пассажиров. Помимо лучшей цены компании стараются привлечь клиента хорошим сервисом, прибегая к внедрению новых технологий — например, автоматическому снятию средств за проезд с банковской карты.

Одним из первых мобильных приложений, которое произвело настоящий фурор в Казахстане, стало inDriver. Спустя некоторое время его потеснили «ЯндексТакси» и тот же Uber. Эти два крупнейших сервиса пару лет назад объединили свои платформы, что повлияло на рынок такси в России, Армении, Беларуси, Казахстане и еще нескольких странах СНГ. Также в этом году на рынок Казахстана зашел еще один международный игрок — эстонский сервис такси Bolt (ранее — Taxify), который пока работает только в Нур-Султане. Эти мобильные сервисы значительно расширили рынок, пересадив большую часть казахстанцев с общественного транспорта на такси.

Новые технологии существенно поменяли и рентабельность таксомоторного бизнеса. Если раньше один автомобиль такси в сутки обслуживал до 15 клиентов, то теперь это число доходит до 30. В таксомоторном бизнесе есть такое понятие, как pay-timе — это время, которое оплачивается клиентом с момента заказа такси. Раньше оно составляло 50-60%. За это время водитель добирался до клиента и выполнял заказ, а оставшееся время простаивал в ожидании нового заказа или ехал на очередной выезд. Теперь прокладка оптимального маршрута

позволяет добираться до клиента и до пункта назначения гораздо быстрее. Сегодня pay-time составляет 80%.

Но, несмотря на большую популярность заказов через приложения, сегмент звонков еще долгое время будет присутствовать на рынке, особенно в малых городах.

Выйти из сумрака

Есть и обратная сторона медали. А именно — отсутствие ответственности и гарантии безопасности таких «цифровых» такси. Так, некоторые онлайн-сервисы оказывают услуги без проверки наличия у водителя разрешительных документов и соответствия требованиям законодательства. Пассажирам могут попасться недобросовестные таксисты, и нет гарантии, что они прошли медицинское освидетельствование, у них есть страховка и автотранспорт находится в технически исправном состоянии. К тому же частные извозчики, пользующиеся мобильным приложением, в большинстве случаев не оплачивают налоги и не оформляют договора обязательного страхования ответственности перед пассажирами, что не защищает имущественных интересов последних в случае, если они получат ущерб жизни и здоровью в результате возможного ДТП. Кроме того, некоторые водители-частники порой не знают город, а ведь умение сориентироваться среди широких проспектов и маленьких улочек, проанализировать плотность транспортных потоков и выбрать оптимальный маршрут во всех странах считается неотъемлемой профессиональной характеристикой высококвалифицированного таксиста. В лондонских такси не встретишь уже привычного в наше время GPS-навигатора. Перед тем как получить лицензию там, которую выдает Учреждение общественных перевозок, необходимо успешно сдать тест на знание топографии. Аналогичная ситуация и в Германии.

Чтобы решить все эти нюансы, в некоторые отечественные законодательные акты по вопросам транспорта внесли поправки, позволяющие урегулировать деятельность онлайн-сервисов и вывести из тени нелегальных извозчиков, пользующихся мобильными приложениями. Этот закон принял сенат в апреле этого года. Отныне такси-приложения будут контролироваться и должны соответствовать требованиям транспортного законодательства. Разработчики закона, а это Министерство по инвестициям и развитию РК, предполагают, что принятие таких поправок позволит в дальнейшем применить действующие нормы и санкции в отношении популярных среди населения интернет-ресурсов и будет способствовать выводу из тени не менее 50 тысяч незаконных таксистов. Теперь все извозчики должны проходить медосмотр и иметь соответствующую категорию вождения. При этом транспортное средство не должно быть трехдверным, а обязательно — четырехдверным, а также регулярно проходить технический осмотр. Для информационно-диспетчерских служб в рамках закона предъявляют требование — наличие обязательной регистрации.

Однако и официальный рынок такси нельзя назвать примером для подражания.

Многие казахстанцы жалуются, что таксисты приезжает с опозданием или не по тому адресу, на нехватку машин в часы пик, недобросовестность водителей, которые могут по собственной инициативе внести коррективы в маршрут, а по прибытии озвучить пассажиру сумму, отличную от заранее оговоренной с диспетчером. К слову, стоимость поездки на такси в первую очередь зависит от соотношения спроса и предложения, которое варьируется из-за многих факторов. Так, в период высокого спроса по причине непогоды, праздников и дорожной ситуации стоимость поездки может увеличиться. В районах города, откуда поступает много заказов, включается повышающий коэффициент. Это помогает дополнительно привлекать туда водителей и сокращать время ожидания автомобиля для пассажиров.

Читайте также  В Бразилии планируется выпуск первого суперкара

Такси будущего

В мире наметилась тенденция, когда люди отказываются от личного автотранспорта в пользу общественного или такси. В больших городах это связано с пробками, ограниченным местом для парковки, частой потребностью бросить машину в одном месте, а забрать в другом. В общем, собственный автомобиль становится скорее обузой, чем средством передвижения. Благодаря технологическим платформам такси из услуги для избранных превратилось в еще один вид дешевого и безопасного общественного транспорта. Появились тарифы и сервисы для совместных поездок. Сейчас одна из самых крупных платформ разрабатывает собственную биометрическую систему, которая сможет следить за глазами, выражением лица водителя, отслеживать другие параметры его состояния и поведения. Если система считает, что он устал или находится «не в том» эмоциональном состоянии, она будет советовать ему отдохнуть, а далее просто лишит его возможности принимать новые заказы. Эту систему уже тестируют, а после планируют массово внедрить во всех странах. Также тестируют беспилотные автомобили, которые уберут зависимость пассажира от опыта и состояния водителя.

По данным на 2018 год, на мобильные сервисы приходилось 15 миллионов поездок ежедневно, но через 12 лет их количество должно вырасти до 97 миллионов. Так что будущее определенно за такси. «Цифровым» такси.

Почему люди пользуются премиум такси? И чем оно отличается от аренды авто с водителем?

В современном обществе разные слои населения имеют разнообразные потребности и финансовые возможности. В зависимости от этого, услуги такси всегда предоставляются клиенту в различных вариациях.

Кому-то необходимо просто быстро добраться до нужного места на такси, и для него неважно, в каком состоянии авто и как выглядит водитель. Поэтому этот человек, скорее всего, выберет такси бюджетного класса. Но, к сожалению, автомобили такого класса приятны только для кошелька клиента, но для самого пассажира порой неприемлемы.

Почему людям не нравится традиционное такси?

Салон такого авто часто бывает прокуренным и неопрятным, водитель, с которым приходится поддерживать беседу, может нецензурно выражаться в пути. Кроме того, никто не застрахован от поломки такого авто и вашего опоздания в этом случае. Все это накладывает очень неприятный отпечаток на вашу поездку, а если вы спешите на деловую встречу, то вовсе может сорвать ее или испортить положительный настрой.

Поэтому деловые люди чаще предпочитают немного доплатить за качество и комфорт своей поездки. Поэтому они выбирают высший класс такси – премиум или же аренду авто с водителем. Здесь основной акцент всегда делается на максимальную степень комфортности для пассажира, точность подачи авто и удобство самой поездки.

Чем отличается премиум-такси?

Другими словами, премиум такси – это профессиональный, специально обученный для общения с деловыми клиентами водитель за рулем надежного шикарного автомобиля.

Важной особенностью таких услуг является то, что автомобиль можно бронировать заранее, за несколько дней вперед или даже за неделю. Вам необходим трансфер из аэропорта или вокзала? С удовольствием предоставим вам эту услугу с полной гарантией от внештатных ситуаций.

Премиум такси и аренда авто с водителем – это всегда безупречный сервис, своевременная подача авто, вежливые водители, чистый и ухоженный салон автомобиля без лишних атрибутов. Можно смело сказать, что такси такого уровня для тех, кто себя уважает.

Кроме того, в услуги премиум такси, помимо трансфера с вокзала или трансфера с аэропорта, входит транспортное обслуживание ваших деловых поездок, семинаров и конференций.

Для сторонних наблюдателей клиент премиум такси выглядит как серьезный человек с личным водителем на шикарном автомобиле. При необходимости, это хорошая возможность подчеркнуть ваш деловой статус.

Теперь о том, на каких авто приезжают к клиенту. Можно выбрать любой автомобиль от стандарта до премиум класса, в зависимости от ваших желаний и предпочтений:

Премиум-класс, представленный лучшим представителем европейского автопрома – аренда Mercedes S-class – флагманская серия представительских автомобилей. По праву считается «символом успеха», главной особенностью такого авто является эффектное отражение статуса и престижа. Сочетает в себе элегантную уверенность и харизматичный интерьер. Отлично подойдет для деловых поездок.

Бизнес-класс, представлен автомобилем арендой Mercedes Е-class. Данная модель превосходно сочетает в себе высокую эстетичность и технологичность. Такой автомобиль рассчитан на истинных ценителей роскоши и красоты, драйва и динамики.

Представителем комфорт-класса является аренда Volkswagen Jetta – компактный немецкий седан. Данный автомобиль выглядит изящно, но строго. При его компактности, для комфортабельных поездок места в салоне предостаточно.

Класс стандарт представлен автомобилем аренда Volkswagen Polo. Стабильно входит в число самых продаваемых авто в Европе. Компактный седан, при этом имеет достаточно просторный салон. В нем отлично сочетаются качество и надежность.

Услугами такси премиум класса обычно пользуются деловые люди или люди с высоким статусом, поэтому их выбор чаще всего – аренда мерседес представительского или бизнес – класса. Ведь недаром эти автомобили называют «символом успешности» и эталоном высшего качества.