Подробности про будущего флагмана Porsche

Электрический флагман Mercedes-Benz EQS: все подробности

Тизерная программа закончена, и электрический аналог S-класса наконец полностью рассекречен. Mercedes-Benz EQS (код кузова — V297) — это первая серийная модель на новой модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture), созданной специально для «электричек». Она имеет не так много общего с имеющимися «тележками», корпус тяговой батареи включен в силовую структуру кузова, к нему крепятся передний и задний подрамники. Впоследствии эта платформа ляжет в основу множества батарейных Мерседесов разных классов, но начать в компании решили с флагмана.

Чтобы EQS не воспринимался «S-классом на батарейках», дизайнеры и инженеры использовали другой образ. Электрический Mercedes EQS не седан, а пятидверный лифтбек с большой крышкой багажника. Объем отсека — от 610 до 1770 литров. Колесная база максимально растянута, свесы кузова сделаны короткими, а салон сдвинут вперед. Предусмотрен только один вариант длины (5216 мм), который расположился как раз между коротким (5179 мм) и длинным (5289 мм) вариантами S-класса. По ширине (1926 мм) и высоте (1512 мм) электромобиль почти повторяет «эску».

Лифтбек Mercedes-Benz EQS стал обладателем самого низкого среди серийных машин коэффициента аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,2 против 0,22 у S-класса. У электромобиля обтекаемый клиновидный силуэт, гладкое днище, утопленные ручки дверей, аэродинамически оптимизированные колеса (диаметром от 19 до 22 дюймов) и множество мелких ухищрений. А вдобавок столь низкое аэродинамическое сопротивление способствует снижению шума ветра в салоне, ведь для изначально тихого электромобиля это особенно важно.

Mercedes EQS имеет безрамочные двери, а за доплату их можно оснастить электроприводом, который активируется как из салона, так и дистанционно с пульта. Опционные фары Digital Light могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей.

Главное украшение интерьера — передняя панель MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность во всю ширину салона (141 см), объединяет три дисплея и дефлекторы вентиляции, но при этом не имеет физических кнопок и переключателей. Также в этот «гиперэкран» встроены элементы контурной подсветки салона. У стекла площадью 2432 см 2 есть изгибы, форма которых задается в процессе изготовления при температуре 650 градусов, чтобы избежать искажений.

Перед водителем расположен приборный экран диагональю 12,3 дюйма, по центру — тачскрин на 17,7 дюйма, а еще один сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма расположен перед пассажиром и содержит соответствующий функционал. Если кресло пассажира не занято, то на этом экране отображается заставка. Центральный и пассажирский экраны выполнены по технологии органических светодиодов (OLED) и имеют повышенную контрастность. Под стеклом «гиперэкрана» установлено 12 актуаторов для обеспечения обратной связи (щелчки или вибрация после нажатия), причем ее интенсивность зависит от силы нажатия на экран. За работу всей системы отвечают восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.

В интерфейсе медиасистемы предусмотрен так называемый нулевой слой: в верхней части экрана всегда собраны все основные разделы меню, чтобы обеспечить быстрый доступ. Несколько горячих клавиш сгруппированы на сенсорной панели вокруг кнопки запуска автомобиля: этот блок расположен на центральном тоннеле. Имеется и проекционный экран перед водителем. Еще разработчики обещают «искусственный интеллект», то есть программу самообучения: мультимедийка сможет предлагать те или иные функции, к которым водитель или пассажир периодически обращаются.

Впрочем, MBUX Hyperscreen — недешевая опция. А базовый интерьер электромобиля Mercedes-Benz EQS выглядит почти так же, как у S-класса: перед водителем установлен отдельный приборный экран (12,3 дюйма), а по центру — вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12,8 дюйма. В этом случае кнопка запуска автомобиля и все горячие клавиши расположены на передней панели.

По оснащению EQS не уступит S-классу: предусмотрены подогрев и вентиляция всех сидений, разные программы массажа, панорамная крыша (с двумя секциями), аудиосистема Burmester мощностью 710 ватт (15 динамиков), а также медиасистема для задних пассажиров (два экрана по 11,6 дюйма и съемный планшет в подлокотнике). Есть система Drive Pilot, то есть автопилот второго уровня, а автопарковщик отвечает даже четвертому уровню автономности: если на закрытом паркинге есть система датчиков, то машина может отправиться на место стоянки в полностью автономном режиме. Наконец, в меню можно активировать два специальных ездовых пресета с сильно ограниченными возможностями — для начинающих водителей и сервиса.

Электромобиль стандартно имеет пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. Подобно S-классу, задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса. За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных десяти градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации! Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему (причем с бесплатным тестовым периодом). Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 10,9 метра.

Дебютная гамма состоит лишь из двух модификаций, которые, впрочем, должны стать самыми востребованными. Mercedes-Benz EQS 450+ имеет один электромотор на задней оси, который выдает 333 л.с. и 568 Нм. Емкость тяговой батареи — 107,8 кВт∙ч, тогда как у Теслы максимум 100 кВт∙ч, а Porsche и Audi предлагают не более 93,4 кВт∙ч. Хотя американо-китайский седан Lucid Air обещает 113 кВт∙ч. Заявлено, что «четыреста пятидесятый» массой 2480 кг может проехать на одной зарядке до 770 км, но показатель в комбинированном цикле WLTP — более реалистичные 530 км.

Альтернатива — полноприводный Mercedes-Benz EQS 580 4Matic с двумя электромоторами и пиковой отдачей 523 л.с. и 855 Нм. Такой лифтбек имеет аналогичную батарею, на весах тянет на 2585 кг, а его дальность хода — почти 500 км в комбинированном цикле WLTP. У обеих модификаций ограничитель скорости настроен на 210 км/ч, а время разгона до «сотни» — 6,2 и 4,3 с соответственно. В планах есть как более простая версия с 90-киловаттным аккумулятором, так и экстремальный вариант AMG мощностью 761 л.с.

Впрочем, электросистема Мерседеса не самая передовая. Если Porsche Taycan и Audi e-tron GT имеют 800-вольтовую тяговую электросеть, то здесь она 400-вольтовая (как у Теслы). А максимальная мощность зарядки — 200 кВт (для устройства постоянного тока) против 250—270 кВт у основных конкурентов. От такого терминала можно за 15 минут восполнить заряд для пробега на 300 км. Разумеется, предусмотрена рекуперативная зарядка: ее эффективность можно менять лепестками под рулем, максимум — 290 кВт у двухмоторной версии. А у лифтбеков для японского рынка есть возможность подключения к автомобилю внешних электропотребителей.

Производство электромобилей Mercedes-Benz EQS организовано на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где делают новый S-класс. У европейских и американских дилеров машины появятся уже к осени. Выйдет EQS и на российский рынок, причем это будет первый электрический Mercedes в нашей гамме. Но у нас предложат только полноприводный EQS 580 4Matic, а старт продаж намечен на конец года.

Mercedes-Benz EQS: S-класс на батарейках

Все подробности про электрический флагман Mercedes: фото, видео, технические данные

Сейфовая тишина, салонные COVID-фильтры, управляемые жестами двери и парковщик IV уровня автономности – EQS переписал стандарты комфорта

Знакомьтесь, так выглядит наше ближайшее будущее. Даже Mercedes-Benz, до последнего сопротивлявшийся электромобильной одутловатости, сдался на милость аэродинамикам и компоновщикам. В результате в некоторых ракурсах «первая люксовая модель суббренда Mercedes-EQ» (код кузова — V297) выглядит, как дитя мезальянса CLA то ли с Civic, то ли с Crosstour. Но иначе в гонке за дальностью хода не победить – аэродинамика диктует свои условия.

Три хрестоматийных композиционных объема (моторный отсек, салон, багажник), которыми щеголяли все без исключения седаны S-класса, очень скоро канут в Лету. Вместо них клиновидный монообъемный силуэт, компоновкой типа cab forward со сдвинутым вперед кокпитом, внушительный (610 л) багажник, максимально растянутая колесная база и минимальные свесы кузова.

Читайте также  В прошлом месяце в Магнитогорске начал работу новый дилерский центр ГАЗ

Коэффициент обтекаемости — Сх — 0,202

Тип кузова лифтбека так же куда больше ассоциируется с масс-маркетом, чем с представительским классом. Зато результат налицо – швабы называют EQS самым аэродинамически эффективным из серийно выпускающихся авто. Что ж, как для 5,2-метровой представительской модели с обязательными высокими проемами задних дверей подобный коэффициент – результат действительно выдающийся. К примеру, у Tesla Model S он равен 0,208, а у S-класса и Porsche Taycan Turbo — 0,22.

Разработчики подчеркивают, что такой цифры им удалось достигнуть в том числе за счет оптимизации дизайна колесных дисков, формы дверных ручек, днища и еще дюжины более мелких аэродинамических ухищрений. Всем с этим оптимизациям EQS обязан пятью процентами запаса хода.

Одной из примет наступившего будущего становятся онлайн-магазины, привязанные к только что купленному автомобилю, часть функций которого можно самостоятельно активировать уже по ходу эксплуатации. Или выбрать бесплатный тестовый период. Например, у EQS есть опция увеличенного (с 4,5 до 10 градусов) доворота задних колёс, позволяющая сократить радиус поворота с 11,9 до 10,9 метра.

MEA-платформа

Точкой отсчета для лифтбека стала по-своему уникальная платформа Modular Electric Architecture, в которой, по гоночной моде, батарейный блок включен в силовую структуру. Ее модульность заключается в возможности варьировать и емкость тяговой батареи, и расстояние между осями, то есть создавать совершенно разные электромобили — от коммерческих вэнов до представительских седанов и кроссоверов.Кроме того, у MEA пневматическая подвеска Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами и полноуправляемое шасси, обученное поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градуса.

Доступные модификации

Изначально EQS будет предлагаться только в версиях EQS 450+ и EQS 580 4Matic, но с одной и той же тяговой батареей емкостью 107,8 кВт/ч против максимум 100 кВт/ч у ближайших немецких и американских конкурентов. В первом случае электромотор (333 л. с., 568 Нм) у заднего моста разгоняет 2480-килограммовый лифтбек до «сотни» за 6,2 с. Во-втором, у каждой из осей есть персональный электромотор, суммарно (523 л. с., 855 Нм) разгоняющие пятидверку массой 2585 кг от 0 до 100 км/ч за 4,3 с. В обеих случаях максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. Немцы уверяют, что на одной зарядке EQS будет проезжать до 770 километров по циклу WLTP, а 15-минутный визит на 200-киловаттную станцию добавит 300 км пробега.

Среди многочисленных настроек есть пара ездовых пресетов, существенно ограничивающих динамику. Первый предназначен для новичков, второй — для …механиков фирменного сервиса.

56-дюймовый экран

Обычно владельцы автомобилей представительского класса ездят сзади. Но в нашем случае все сделано для того, чтобы заманить их за руль. Перед водителем раскинулся опционный 56-дюймовый комплекс MBUX Hyperscreen во всю ширину (141 см) салона, понимающий голосовые и жестикуляционные команды сидящих как спереди, так и сзади. За тактильный отклик 56-дюймового «гиперэкрана» отвечают 12 актуаторов, а за работу всей системы — восьмиядерный процессор и 24 Гб оперативной памяти. Hyperscreen заменил буквально все – панель приборов, блоки регулировки мельтимедийной системы, климат-контроля и прочие крутилки с кнопками.

Под единой выгнутой стеклянной витриной площадью 2432 см² (во избежание искажений она сформована при температуре 650 градусов) установлены пара персональных 12,3 дюймовых дисплеев и центральный тачскрин диагональю 17,7 дюйма. Причем пассажирский затемняется, если специальная камера определит, что водитель начинает на него засматриваться. Она же отслеживает степень его усталости и, в случае чего, разбудит не хуже будильника.

Удлиненной версии, обязательной в этом классе, почему-то не предусмотрено. Как и раздельных кресел заднего ряда – только диван «на троих». К услугам сидящих на нем пассажиров —11,6-дюймовые дисплеи в спинках передних сидений и съемный планшет в подлокотнике. Во всем остальном оснащение EQS тождественно S-классу: панорамная двухсекционная крыша, 750-киловаттная аудиосистема Burmester с 15 динамиками, сидения с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Чуть раньше, чем седан, EQS получил систему полуавтономного движения второго уровня Drive Pilot. И есть все основания предполагать, что уже к началу продаж ее проапгрейдят до третьего уровня. А вот на парковках типа Automated Valet Parking лифтбек уже может обходиться без водителя – у него четвертый «дан» автономности.

Собственные парфюмерные композиции давно стали само собой разумеющимися опциями в люксовых «мерседесах». Есть она и у EQS. А вот чего нет пока ни у кого, так это очистительной системы Energizing Air Control Plus, которая гарантирует воздух «как в операционной». Благодаря HEPA-фильтру с активированным углем в салон не проникают ни мелкодисперсные частицы PM 2.5, ни оксиды азота, ни диоксиды серы, не говоря уже про бактерии с вирусами. Прекрасный подарок нашему поколению COVID-фобом.

Но есть у EQS и то, чего никогда не будет у S-класса – акустический комфорт. Тщательная аэродинамическая проработка кузова позволила минимизировать проникновение в салон внешних шумов и ветра. А для изначально тихого электромобиля это важно вдвойне.

Собирать EQS будут бок о бок с S-классом – на образцовом «заводе будущего» Factory 56 в Зиндельфингене. В Украине электролифтбек появится параллельно с европейскими рынками – в августе-сентябре. Тогда же станут известны и цены.

При желании безрамочные двери можно оснастить системой дистанционного управления посредством жестов. Электроприводы можно активировать как из салона, так и с пульта.

Лексус RX 2022 года: фото, цены и первые подробности абсолютно нового поколения

Самому продаваемому кроссоверу японского премиум-бренда – Lexus RX вскоре предстоит сменить поколение, перейти на новую глобальную платформу Toyota, получить улучшеные гибридные агрегаты, обновленную информационно-развлекательную систему и новейшие системы безопасности.

Все это ждет новый Lexus RX в 2022 году, активная подготовка к которому уже ведется. Обозначены и основные ориентиры, ведь японцы на большинстве приоритетных рынков, включая российский, уже успели запатентовать названия модификаций, которые будут сплошь гибридными: RX350h, RX450h+ и RX500h.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новой модели Лексус RX 2022 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности о следующем поколении

Создатели кроссовера RX любят напоминать, что эта модель стала родоначальником класса премиальных среднеразмерных внедорожников. И действительно, до настоящего времени японский SUV остается одним из самых востребованных представителей очень конкурентного сегмента роскошных паркетников, и пусть его V6 нельзя назвать самым эффективным, он демонстрирует плавное ускорение, а идеально выверенные настройки подвески делают RX одним из самых комфортабельных внедорожников на рынке.

В 2020 году Lexus провел рестайлинг модели, поэтому крайне мало шансов на то, этот SUV сильно преобразится внешне. Скорее, нас ждет модернизация по примеру NX 2022 года, где главные изменения окажутся внутри и затронут оснащение.

Кузов


Стилистику экстерьера Lexus тяжело спутать с любой другой, да и сами модели японского премиум-бренда неискушенным автомобилистам удается различить, разве что по шильдам на корме и размерам.

Японские дизайнеры не устают экспериментировать с очертаниями и размерами своей фирменной радиаторной решетки, рисунком фонарей и пластикой бамперов, но в целом результат остается единым для всех моделей марки – он максимально агрессивен и спортивен.

В дизайне нового поколения Lexus RX 2022 года ожидается еще больше экспрессии, хотя размеры воздухозаборников неизбежно уменьшаются, так как модель постепенно переходит на «зеленые» технологии.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Смена поколения – это всегда необходимость прыгнуть выше головы, учитывая, что современные требования заставляют и без того постоянно модернизировать свои модели и держать интерес публики благодаря бесконечным рестайлингам.

Но при такой нагрузке неизбежны ошибки: в погоне за более совершенной компоновкой конструкторы заменили на Lexus RX 350 2021 модельного года подушки безопасности, в результате чего модель впервые получила более низкий рейтинг от NHTSA.

По результатам краш-тестов было решено дать люксовому бренду всего четыре звезды. Очевидно, что эту проблему придется решать, как и не забывать о том, что в RX должен появиться новый интерьер, как минимум, не уступающий салону нового компактного NX с его шикарным 14-дюймовым центральным тачскрином.

Читайте также  Стали известны самые популярные модели Renault в России

Техническая начинка

С подробностями о силовых установках для комплектаций RX350h, RX450h+ и RX500h пока делятся только японские СМИ. Согласно их данным, RX350h оснастят установкой THS II – такой же, как на компактном NX, т. е. с 2.5-литровым мотором и электрическим «довеском», что обеспечит мощность на уровне 222 л. с.

На RX500h в качестве основы будет использоваться шестицилиндровый 3.5-литровый агрегат, а версии RX450h+ (плюс в названии означает подзаряжаемый гибрид) достанется силовая установка от нового подзаряжаемого RAV4 PHEV.

Здесь используется 2.5-литровая бензиновая «четверка» на 182 л. с., которая соединяется с бесступенчатой трансмиссией, а помогают ей два электродвигателя – передний на 134 кВт (176 л. с.) и задний – на 40 кВт (53 л. с.) Общая пиковая мощность гибридного агрегата – 302 л.с.

Когда выйдет в России?

Новый Lexus RX 2022 год уже застолбил место в российских дилерских центрах, что подтверждают полученные на территории нашей страны соответствующие патенты. Вместе с тем, ждать новинок придется еще долго – до конца 2022, начала 2023 года.
Концепт полноразмерного, будущего флагмана LQ. Вероятнее всего, новое поколение RX получит множество решений от этой модели.

«Будущее для меня – это пространство, полное возможностей».

Беседа с тренд-аналитиком компании Vitra Рафаэлем Гильгеном.

На протяжении десятилетий в компании Vitra создается мебель, которая с удивительной регулярностью превращается в иконы дизайна. Этому предприятие обязано своим авторам, как в Vitra называют дизайнеров, у которых отменное чутье на тенденции и долговечные продукты. Тренд-аналитик Рафаэль Гильген помогает компании Vitra в поисках нового. Из своих командировок – он проводит в поездках 200 дней в году – Рафаэль привозит новые знания и информацию о новых течениях, которые помогают Vitra в разных областях ее деятельности – от оснащения офисов до поиска подходящих рабочих условий для клиентов. Мы встретились с ним в кампусе Vitra в городке Вайль-ам-Райн и обсудили видение будущего в компании .

Когда Рафаэль Гильген не путешествует по миру, он работает в поистине идиллическом месте – на крайнем юго-западе Германии. В Вайль-ам-Райне, если быть точным. Маленький, неприметный городок на границе с Швейцарией и Францией. Однако уже при первом шаге в кампусе Vitra становится ясно, что жизнь здесь отнюдь не спокойная и размеренная. В пространстве между современной архитектурой и вдохновляющим ландшафтом рождаются великие идеи. Не случайно именно отсюда началось победное шествие по миру такой дизайнерской мебели, как известных мягких кресел Lounge Chairs, спроектированных супругами Имз. Эти иконы современного инженерного дизайна производятся в Вайль-ам-Райне.
Чтобы не приходить с пустыми руками, мы подготовили к встрече с человеком, ежедневно занимающимся будущим, нечто особенное – наше видение мобильности завтрашнего дня, автомобиль , который является реальным провозвестником будущего серийного и идеальным предлогом для предстоящей беседы.

Господин Гильген, начнем с простого: Ваша должность тренд-аналитика официально называется Trendscout Future of Work. Вы постоянно в разъездах и читаете в год порядка 700 статей, связанных с темами будущего. Чем конкретно Вы занимаетесь в компании Vitra?
Все так, как Вы описали: я путешествую по миру и знакомлюсь с протагонистами нового времени, которые делают то, что никто до них никогда не делал. И все это в контексте изменившегося рабочего мира.

«Новаторство – это борьба против старых способов мышления».

А какую пользу извлекает из этого Vitra?
Подобно Колумбу, вернувшемуся из очередного плавания, я приезжаю, обогащенный опытом и новыми впечатлениями. Ими я делюсь со своей компанией. И потом уже мои коллеги решают, как использовать мои находки. Моя задача заключается в том, чтобы максимально точно и аутентично донести до них свои переживания и открытия.

При этом Вы сами говорите, что Вы постоянно действуете вне рамок Vitra.
Совершенно верно. Знания и опыт в сфере дизайна и архитектуры исключительно важны для нашего предприятия – это своего рода его сердцевина. Результатом работы становятся продукты выдающегося качества, которые пользуются большим спросом у наших клиентов. Но я сознательно не зацикливаюсь на этих главных сферах. Ведь моя задача заключается в том, чтобы найти что-то новое и интересное именно за их пределами. И донести найденное до предприятия. Чтобы мои коллеги лучше поняли тот мир, который существует за стенами компании. Узнали его протагонистов, познакомились с новыми веяниями. Это позволяет им сохранять интерес к жизни и критически переосмысливать все существующее.

Вы хотите понять будущее. Почему оно Вас так интересует?
Я буквально помешан на тех возможностях, которые существуют в нашем мире. Я стремлюсь больше узнать о них, ощутить их на себе. Понять. И донести эти знания до максимально возможного количества людей. А знаете, как с этим связано будущее? Будущее для меня – это пространство, полное возможностей. Самое огромное, которое только есть на свете.

Вы считаете себя первопроходцем?
Да, при этом первопроходец для меня – это не просто человек, который думает о будущем. Бертран Пиккар, который знаменит своими достижениями, будь то полет на воздушном шаре или самолете на солнечных батареях, сказал очень точно: «Новаторство не имеет ничего общего с новыми идеями. Новаторство – это борьба против старых способов мышления». В моей интерпретации это значит следующее: забыть все, во что ты веришь или в чем ты убежден. Когда я в первый раз услышал это высказывание, моя жизнь изменилась.

Классические образцы мебели от Vitra считаются примерами новаторского дизайна ХХ столетия. Семейное предприятие поддерживает долгосрочные отношения со своими клиентами, сотрудниками и дизайнерами и ассоциируется с долговечными продуктами, устойчивым развитием и качественным дизайном. Кампус Vitra, в создании которого приняли участие ведущие мировые архитекторы, музей дизайна Vitra с его выставками, посвященными дизайну и архитектуре, дизайнерский архив и богатая коллекция мебели – все это важные составные части компании. Они вдохновляют посетителей, способствуют оживлению процесса дизайна и создают микроклимат, который способствует расцвету инноваций.

Основатели Vitra Вилли и Эрика Фельбаум, считаются, как и Ферри Порше, мечтателями и смелыми предпринимателями. Какой смелостью нужно обладать, чтобы бороться против «старых способов мышления»?
Если кто-то действительно обладает смелостью, то он способен оказаться там, где до него никто не бывал. В результате может получиться что-то совершенно новое. Смелость в контексте будущего – это важный аспект. Достаточно взглянуть на историю человечества. Первооткрыватели, которые очень многое сделали для всех нас, имеют одно общее качество: все они были смелыми людьми.

«Одновременность – это самый большой вызов нашего времени».

Предположим, что какое-нибудь предприятие действительно проявляет смелость. Тогда оно меняет свое предложение и свой стиль работы резко, даже грубо? Или скорее осторожно, эволюционно?
Предприятию сегодня нужно уметь делать и то, и другое. Невозможно формировать компанию только на эволюционных принципах, и невозможно делать это путем революции. Я думаю, что одновременность – это самый большой вызов нашего времени. Нам в компании Vitra нужны сотрудники для работы над новым вращающимся стулом. Сам по себе вращающийся стул – никакая не новинка, но он дополняется самой современной техникой и адаптируется к современным потребностям. Одновременно коллеги работают над новыми радикальными концепциями пространства, которых еще никто никогда не видел. Предприятию необходима подобная одновременность.

В дизайне вневременность играет большую роль. Что это нам говорит о будущем?
Нужно понимать одно: в наше быстрое время люди ищут вещи, за которые они могут держаться в жизни. Поэтому хороший дизайн оказывается вне времени. Он выше моды, тенденций, различных эпох. Это в равной степени относится и к классической мебели, и к автомобилям . Они сильнее времени.

Что скрывают автопроизводители? Изучаем шпионские фото BMW, Audi и не только

Фото Carscoops, Motor1.com и Auto Motor und Sport

Читайте также  В Москве открылась выставка редких суперкаров

Фото Carscoops, Motor1.com и Auto Motor und Sport

Назойливые и недремлющие автомобильные папарацци выследят прототипы будущих моделей везде, будь то самый север Европы или жаркая пустыня. Испытателям это не нравится – стараясь скрыть новинки от посторонних глаз, они укутывают их в плотный камуфляж. И хотя целиком рассмотреть дизайн перспективных моделей не представляется возможным, кое-какие детали все же проясняются.

Alfa Romeo Tonale

Давно не секрет, что итальянская Alfa Romeo собралась осваивать сегмент компактных «паркетников». Еще весной 2019 года компания представила концепт Tonale, но дебют серийной версии кроссовера задерживается. Машину должны были показать в этом году, но, как выяснилось, впереди у Alfa Romeo еще немало работы по доводке, в первую очередь это касается производительности гибридной установки (компактный кроссовер станет первым подзаряжаемым гибридом марки).

На днях в поле зрения шпионов снова попали ходовые прототипы Tonale – в этот раз удалось заглянуть и под капот «паркетника». Здесь обнаруживается 1,3-литровая турбо-«четверка», знакомая по гибридной версии Jeep Renegade, с которым Tonale роднит унифицированная платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. На Renegade она работает в комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» и электромотором, вращающим задние колеса. Пиковая мощность установки достигает 240 л.с., но для Tonale отдачу могут увеличить. В продажу компактный SUV от Alfa Romeo должен поступить летом 2022 года.

Audi Q9

Компания Audi, похоже, собирается вывести на рынок свой самый дорогой и престижный кроссовер, который окажется еще крупнее нынешних Q7 и Q8. По слухам, он получит индекс Q9 – такое торговое наименование компания зарегистрировала еще в 2013 году. Будущему флагманскому SUV «четырех колец» придется бороться за покупателей с BMW X7 и Mercedes GLS.

О сроках дебюта модели длиной около 5,2 м, которая возглавит гамму кроссоверов Audi, точной информации пока нет. По предварительным данным новый флагманский SUV появится не раньше 2023 года. Более того, не исключено, что такую машину Audi будет продавать исключительно на китайском рынке, но официального подтверждения этому нет.

BMW X7 Facelift

Большой кроссовер BMW X7 был представлен без малого три года назад, но уже сейчас баварский производитель готовит плановую модернизацию своего флагманского SUV. Судя по камуфляжу на прототипах, основные метаморфозы затронут «лицо» и корму машины – изменится дизайн бамперов, оформление головной оптики (она, как ожидается, будет «двухэтажной», с расположенными в нижней части основными блоками фар) и графика задних фонарей.

О переменах в технической части информации пока мало – сообщается, что гамма двигателей обновленного X7 будет включать подзаряжаемую гибридную установку. Премьера модернизированного кроссовера состоится в следующем году.

MINI Countryman

Входящая в состав концерна BMW компания MINI тем временем работает над третьим поколением кроссовера Countryman. На дорогах общего пользования новый Countryman фотошпионы подловили впервые – прототип модели укутан в плотный слой маскировочной пленки, не позволяющей оценить изменения в дизайне. Впрочем, уже сейчас можно сказать, что новый кроссовер MINI сохранит общие пропорции кузова, став при этом крупнее (в длину автомобиль подрастет на пару сантиметров) и вместительнее.

Как и предшественник, новый Countryman разделит платформу с кроссовером BMW X1, который в скором времени также перейдет в третье поколение. Компанию бензиновым, дизельным и гибридным версиям «паркетника», как ожидается, составит полностью электрическая модификация. По предварительной информации новый Countryman представят в 2023 году.

Genesis G90

Представительский седан Genesis G90 дебютировал 5 лет назад, в 2019-м прошел его плановый рестайлинг – разработка преемника уже идет полным ходом: этой осенью фотошпионам удалось подловить следующее поколение корейского флагмана, который проходит доводочные испытания на Нюрбургринге и дорогах общего пользования в Германии.

Судя по фото, в салоне второго поколения G90 появится новый двухспицевый руль и виртуальная комбинация приборов, среди доступных материалов отделки будут вставки «под карбон». Будет пересмотрен и набор двигателей – так, седан получит новый турбированный V6 3.5, который сменит пятилитровый атмосферный V8 у топ-версии. Также со сменой поколений в гамме появится версия на электротяге. Ожидается, что в Корее новый G90 покажут уже в конце текущего года или в начале 2022-го.

Hyundai Ioniq 6

В прошлом году концерн Hyundai объявил об учреждении суббренда Ioniq для целого семейства электромобилей. Первым был представлен «паркетник» Ioniq 5, а следующим до конвейера доберется седан Ioniq 6 – он станет серийным воплощением прошлогоднего концепта Prophecy. На рынок он выйдет в конце 2022 года, а пока прототипы электрокара проходят обкатку на немецких дорогах.

Как и Ioniq 5, «шестерка» будет базироваться на модульной электрической платформе E-GMP (она предусматривает возможность зарядки от терминалов напряжением 800 вольт и мощностью до 350 кВт), а на выбор покупателям предложат версии с одним или двумя электромоторами. У топ-версии суммарная отдача установки составит 308 л.с., а самая дальнобойная модификация Ioniq 6 на одной зарядке сможет проезжать до 480 км.

Porsche Cayenne Facelift

Премьера Porsche Cayenne третьего поколения состоялась в 2017 году, а весной 2018-го кроссовер прибыл и в Беларусь. Между тем в Porsche вовсю работают над обновленной версией Cayenne – в этом году прототипы модернизированного «паркетника» уже не раз появлялись на дорогах общего пользования.

Спереди от нынешнего Cayenne обновленный вариант будет отличаться новым бампером и более узкими фарами. На корме на месте стандартной оптики установлены временные блоки, которые разработчики используют при испытаниях, но у серийного кроссовера фонари будут другими. Площадка под номерной знак перекочует с багажной двери на бампер. Точная дата премьеры пока не названа, но она должна состояться в ближайшие месяцы – ожидается, что одновременно с обычным Cayenne также будет представлен обновленный Cayenne Coupe.

Opel Astra Sports Tourer

Осенью в интернете впервые появились фото прототипов грядущего универсала Opel Astra Sports Tourer нового поколения. Как и базовый хэтчбек, который представили летом, универсал сменит платформу и технику General Motors на агрегаты концерна PSA – фактически это будет «переодетый» Peugeot 308 SW нового поколения.

Передняя часть кузова у новой Astra Sports Tourer будет решена в знакомом стиле Vizor (фары, объединенные с радиаторной решеткой в общий затемненный блок), а основные отличия от хэтчбека сведутся к измененному дизайну кормы с увеличенным свесом и проемом пятой двери. Гамма силовых агрегатов у универсала, по всей видимости, будет идентична хэтчбеку – это 1,2-литровый бензиновый турбомотор, дизель 1.5 и две гибридные установки на основе 1,6-литровой турбо-«четверки» (диапазон мощности – от 110 до 225 л.с.). Премьера нового универсала Astra намечена на начало следующего года.

Skoda Scala Facelift

«Пятидверка» гольф-класса Scala – относительно свежая модель в ряду Skoda: премьера прошла в конце 2018 года, в продаже машина появилась в первой половине 2019-го, но чешская фирма уже вывела на европейские дороги обновленную версию хэтчбека. Он получит типичный для планового рестайлинга объем доработок: будет пересмотрен дизайн бамперов и оформление решетки радиатора, фары и фонари, по всей видимости, сохранят прежнюю форму, но рисунок у них изменится.

Перемены в салоне Scala ожидаются на уровне мелкого декора, а мультимедийная система получит самую свежую версию программного обеспечения. Гамма силовых агрегатов, скорее всего, останется прежней, но небольшие доработки сделают моторы еще чище и экономичнее. В европейской продаже обновленная Scala должна появиться в следующем году.

О других новинках, попавших в объективы шпионских фотокамер, Автобизнес сообщал в новостной ленте. Это обновленная Lada Vesta и новые Renault Logan и Sandero, «горячий» универсал BMW M3 Touring, новый седан пятой серии и кроссовер X8, будущий кросс-седан Ford на замену Mondeo, кроссовер Maserati Grecale, самая экстремальна версия Mercedes G-класса, новые поколения Skoda Superb и Toyota Aygo и парочка электрических новинок Volkswagen – седан под кодовым обозначением Aero-B и микроавтобус ID Buzz.