Погрузочная техника используемая в логистических центрах

Погрузочная техника используемая в логистических центрах

Какой бы вид продукции не приходил в логистический центр на нем всегда должна быть техника которая будет его перемещать на полки и в другие фуры. В рамках логистического центра используется большое разнообразие спец техники, такие как вилочные погрузчики, подъёмники, паллетизаторы и так далее.

Любое погрузочно-разгрузочное оборудование использует системы электродвигателей, чтобы уменьшить выбросы, так как часть их работы происходит в закрытом помещении. Всё компьютерное оборудование выбрано с целью обеспечения эффективности работы.

Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ — это инструмент, используемый для содействия движению, защите, хранению и контролю материалов и изделий. Оборудование, используемое для этого, можно разделить на четыре основные категории. Каждая категория имеет большое разнообразие, которое облегчает перемещение тяжелых материалов или больших объемов.

Промышленные грузовики

Промышленные грузовики, такие как вилочные погрузчики, используются для перемещения больших или объемных материалов. Они также используются для эффективной загрузки (или разгрузки) тяжелых предметов на грузовые автомобили. Погрузчики очень полезны, когда имеется недостаточный объем потока, чтобы оправдать внедрение конвейерной системы.

Примеры промышленных погрузчиков включают:

  • Ручные тележки, которые представляют собой кузовок в виде коробки на колесах и ручками.
  • Тележки для поддонов — Промышленные вилочные погрузчики с ручным управлением или с электроприводом.
  • Грузовые платформы — они похожи на двухколесную тележку, но с расширенной колодой.
  • Сборщик заказов — электропогрузчик, специально предназначенный для заполнения индивидуальных заказов клиентов. Для этого требуется сборка деталей, а не выбор полных поддонов или единичных нагрузок.
  • Автомобили с автоматическим управлением

Вилочные погрузчики являются самым популярным и распространенным видом техники на складе. В парк любого склада входит вилочный погрузчик. Он маленький и с легкостью может передвигаться между рядами стеллажей. Их так же используют в крупных магазинах для разгрузки товаров. Вилочные погрузчики с лёгкостью могут поднимать большой вес на паллетах на большую высоту, а так же маневрировать с грузом в ограниченном пространстве.

Как правило, погрузчик имеет несколько мест. Купить погрузчик в Киеве или в любом другом регионе не составит труда, цены позволяют владеть даже маленькому складу, но с его помощью эффективность работы значительно увеличиться. Все операторы вилочных погрузчиков должны пройти обучение, что бы и товар и оборудование оставались в целостности и сохранности .

Вилочные погрузчики – сфера применения

В настоящее время вилочные погрузчики перестают быть основным инструментом в управлении складскими логистическими процессами. Процессы комплектования, которые составляют наиболее важную часть услуг провайдеров логистики 3PL / 4PL, контролируются автономными автоматическими системами правления складом, который координируют и направляют потоки товаров. Транспортировку грузов на складе осуществляет узкоспециализированная техника.

Современная складская логистика ориентируется на эксплуатацию автоматизированного складского оборудования, в перечень которого вилочные погрузчики на входят. Возникает проблема интеграции работы вилочных погрузчиков с другими машинами и устройствами на складе или в логистическом центре.

Назначение вилочного погрузчика

Погрузчик – это машина, основанная на самоходном или мускульном механизме, которая предназначена для поднятия, транспортировки и укладки разного рода грузов. Функционал вилочного погрузчика расширен за счёт вил, благодаря которым машина способна штабелировать паллеты, поддоны и другие виды транспортной тары, применяемой на складах.

Вилочные погрузчики появились в 20-х годах прошлого века и до сегодняшнего дня они являются неотъемлемой частью складского оборудования. Их можно встретить на каждом складе или логистическом центре в любой точке мира. Они помогают человеку передвигать и укладывать товар. Транспортировка груза – это основная функция вилочного погрузчика.

Для работы со специализированным грузом внутри или снаружи складского помещения, на производственных предприятиях, в шахтах, на судах и в морских портах, а также на железнодорожных объектах данная техника модифицируется, приобретая новые технические свойства. Впрочем, независимо от используемого двигателя, положения вил, грузоподъемности или высоты мачты, вилочный погрузчик всегда осуществляет перевозку груза из точки А в точку Б.

Место вилочного погрузчика в современной логистике

Сегодня во многих современных складах и логистических распределительных центрах используются сложные логистические системы, управляемые на операционном уровне систем WMS, которые интегрированы с программным обеспечением ERP. Активно применяются системы автоматизации складов, предоставляемые производителями программных продуктов. Любой склад предоставляет комплексные логистические услуги, которые выполняются с применением вилочного погрузчика:

  • разгрузку;
  • прием;
  • сбор;
  • комбинирование;
  • перегрузку;
  • инвентаризацию;
  • упаковку.

Если работы с грузом осуществляется за пределами склада, то используется вилочный погрузчик с дополнительными конфигурациями:

  • управление из кабины;
  • моделирование шириной вил;
  • изменение положения мачты по горизонтали;
  • вращение мачты.

При перегрузке грузов повышенной массы применяются мостовые краны или спецтехника, предназначенная для работы сданным типом груза. Если конструкция вагона, размеры и вес груза позволяют это делать, выгрузка чаще всего происходит с использованием Разгрузочные аппарели, входящие в комплектацию седельных тягачей, используются при работе с рефрижераторами или тентованными полуприцепами. В зависимости от типа транспортного средства, допускающего боковую разгрузку или разгрузку только через задние распашные двери.

Внутрискладские операции подразумевают работу с высокими стеллажами. Подобная конструкция является одним из наиболее распространенных способов хранения товаров на складах. Здесь не обойтись без ричтраков – это один из наиболее сложных типов складской спецтехники, объединяющей функции вилочного погрузчика и штабелера с большим уровнем подъёма. Поскольку на стеллажах с высоким уровнем хранения товары хранятся на поддонах EURO, то ричтраки чаще всего используются для расстановки и удаления поддонов, а вилочные погрузчики выполняют менее квалифицированные операции:

  • выгрузка с погрузочной платформы;
  • прием товаров;
  • транспортировка в специально отведённые места.

Вилочные погрузчики в современной складской логистики

Ричтраки не подходят для обслуживания стеллажей с большим объёмом хранения. Данный тип стеллажей используется под загрузку и укладку товаров с полными паллетами. Товары нуждаются в быстрой обработке, которую эффективно выполняют системные погрузчики, работающие в индукционной петле. Вилочные погрузчики данного типа перемещаются взад и вперед в автоматическом или полуавтоматическом режиме через узкие рабочие проёмы. Оператору не требуется корректировать движение спецтехники из стороны в сторону, потому что петля и лазерный датчик надёжно удерживают погрузчик в рабочем коридоре.

При расширении склада, а также в рамках реорганизации транспортного парка на предприятии нередко пренебрегают «устаревшей» техникой, к которой ошибочно относят и вилочные погрузчики. Комплектуя новые складские помещения современными узкопрофильными машинами, выполненными на основе роботизированных или автоматических стандартов, уже не находится места для старенького, видавшего виды вилочного погрузчика. Впрочем, это универсальная техника, аналогов которой на сегодняшний день нет.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

1.4.2. Погрузочно-разгрузочное оборудование

Автоматизация и механизация труда на складах. В России невелик опыт организации полностью автоматизированного склада. Также, вопреки заметным выгодам узкопроходной технологии складирования, малочисленны проекты с применением высотных штабелеров и комплектовщиков заказов с диагональным подъемом оператора. Это объясняет высокую цену такого оборудования. Тем не менее, эксперты предсказывают увеличение доли складов класса А на российском рынке складской недвижимости через несколько лет. Это должно способствовать увеличению объема продаж именно такой техники.

Читайте также  В Ганновере компания MAN и Krone представили концептуальный седельный тягач

Сегодня на российских складах значительную долю составляет использование ручного труда. Доступность такой рабочей силы обуславливает широкое использование гидравлической техники при погрузо-разгрузочных операциях даже в самых современных гипермаркетах, средства которых позволяют закупать более дорогостоящее и высокопроизводительное оборудование. Объем рынка гидравлических тележек в натуральном выражении в среднем в несколько раз превышает общий объем рынка погрузчиков и складского оборудования. Так, если рынок погрузчиков и складского оборудования в России составляет около 15 тыс. единиц, то рынок гидравлических тележек – не менее 30 – 40 тысяч.

Ручные гидравлические тележки обладают грузоподъемностью от 2 до 5 тонн. Длина вил – от 800 до 3000 мм.
Для перевозки европоддона (1200 х 800) необходима тележка с длиной вил 1120–1150 мм. Для оптимальной обработки груза на европоддоне в условиях нехватки пллощади (в кузове автомобиля), используются тележки с длиной вил 800 мм, в этом случае захват европоддона совершается с боку. Если на складе применяются нестандартные паллеты, можно использовать низкопрофильные тележки, с толщиной вил 35–51 мм.
Выбирая тележку, особое внимание следует уделить рулевым колесам и роликам. Выбирать материал колес и роликов нужно исходя из состояния поверхности, на которой предполагается использование тележки.
Гидравлическая тележка в среднем не выходит из строя около года, а диапазон цен на нее варьируется от 250 до 500 у. е. Соответственно отношение к подобному оборудованию не бережным не назовешь. Однако популярность простой гидравлической тележки обусловлена не только низкой ценой, но и возможностью работы с грузом в труднодоступных местах или на площадках складирования, расположенных на антресолях/мезонинах, где потенциальная нагрузка на квадратный метр не превышает 500–800 кг. Использование гидравлической тележки в местах, где не возможно применение другой техники, является примером логистического решения. В ассортименте имеются десятки вариантов тележек специального назначения, позволяющих применять их в определенном узкоспециальном направлении.
Низкой стоимостью, кроме гидравлических тележек, обладают также ручные гидравлические штабелеры и ручные штабелеры с электрическим приводом подъема. Предназначение штабелера, как и гидравлической тележки заключается в основном для передвижения тяжелых грузов на небольшие дистанции, но кроме этого обеспечивает их подъем и спуск на различную высоту. Современные штабелеры отличаются различной модификацией – это как вилочный штабелер, так и ручные и узкопроходные штабелеры, которые функционируют на ограниченных площадях.

Самый элементарным и недорогим видом штабелера является ручной гидравлический штабелер, специализированный для несложной работы. Небольшое количество сложных деталей и отсутствие электрифицированных функций способствует тому, что это оборудование отличается легкостью в эксплуатации. Гидравлический привод такого штабелера может быть как ручным, так и ножным.

Ручные гидравлические штабелеры способны поднимать грузы на высоту до 3000 мм и передвигать по складской площади в горизонтальном направлении. Ручные штабелеры представляют собой наиболее недорогой и экономичный вид грузоподъемного оборудования. Такая техника подходит для работы при незначительном грузообороте на небольших территориях. Грузоподъемность ручных штабелеров составляет около 1–1,5 т. Некоторые модели оборудованы перегрузочным клапаном, который способствует минимизации временных затрат на подъем вил с грузом до 300 кг.
Не вызывает сомнения тот факт, что применение приводного напольного транспорта и вилочных погрузчиков является важным фактором результативного функционирования склада с напряженной грузообработкой на протяженном расстоянии перевозки. Примером такого склада является распределительный центр.
Важным направлением развития рынка в нашей стране сегодня является повышение части электроприводного складского оснащения. Доля таких машин увеличивается интенсивнее, чем процент оборудования с двигателем внутреннего сгорания.

Итак, в настоящее время характерной является тенденция увеличение спроса на электропогрузчики с противовесом, стоимостью не ниже 500 тыс. рублей за единицу, самоходные электрические транспортировщики паллет не ниже – 100–150 тыс. рублей и самоходные электроштабелеры – около 200 тыс. рублей, то есть на погрузочную технику, функционирующую внутри складских помещений.
Сегодня нет точных статистических данных по сегментации рынка приводного напольного транспорта для склада. Определенную информацию о структуре и ассортименте импорта складской техники с электроприводом можно извлечь, обратившись к данным европейской ассоциации производителей погрузочной техники. Первое место занимают самоходные транспортировщики паллет. Их доля составляет около 30 %. Следующие почетные места принадлежат самоходным сопровождаемым электрическим штабелерам с поворотной рукояткой и ричтракам, число которых составляет около 40 %, а четвертое место занимают электропогрузчики с долей 18 %.(Данные приводятся по О. Шевцовой)

Доля перевозчиков паллет с сиденьем для водителя равна 5–6%, узкопроходных штабелеров и высотных комплектовщики заказов – 5 %, а низкоуровневых комплектовщики заказов – около 3 %.
Эта информация соответствует данным о широком признании электрических транспортировщиков паллет и штабелеров, объемы продаж которых выросли в 2007 г. примерно на 40–50 % в натуральном выражении.
В логистике складов хранения класса А главную роль играют западноевропейские производители. Они появились на российском рынке со своим оборудованием, традициями и технологиями складирования, включая применение напольного транспорта конкретных фирм. Так, многие крупные предприятия используют электроприводную складскую технику именно западноевропейских марок. Первое место принадлежит немецкому оборудованию. Второе заняли шведы, а третье – итальянцы. Существенную роль в продвижении этих товарных знаков в России сыграли лизинговые методы приобретения техники. Нередко проектирование, строительство и оснащение складских помещений финансируют именно западноевропейские кредиторы.

Сегодня в мире имеется стойкая направленность к возрастанию грузоперевозок в стандартных 6– и 12-метровых контейнерах. Поэтому, для контейнеров сконструировали универсальную машину, сменившую козловые портальные краны и вилочные погрузчики большой грузоподъемности – ричстакеры.
Ричстакеры представляют собой погрузчики специально разработанные для работы с контейнерными грузами. Ричстакер – это оригинальный кран со стрелой, установленной на колесное основание. Стрела двигается в вертикальной плоскости с помощью телескопических гидравлических стоек. На ее окончании установлено особый поворотно-захватный механизм – спредер. Ричстакеры способны работать в разнообразных видах терминалов и перевалочных пунктов с интермодальным строением. Широкий ассортимент моделей с различными техническими характеристиками и ценовыми диапазонамми, а также отсутствие необходимости развертывания дорогостоящей инфраструктуры для работы позволяет ричстакерам завоевывать все большую популярность при обработке контейнерных грузов.
Лизинг приобретает все большую популярность. Объем лизинговых сделок по складской технике и погрузчикам за последние несколько лет увеличился в несколько раз. Оборудование из европейских стран обладает самой высокой ценой и традиционно высоким качеством. С ними на сегодняшний день конкурируют и японские производители.
На следующем месте по цене – болгарская техника, а также оборудование китайских производителей, продукция которых, не только доступна по цене, но и приемлема с точки зрения качества. Это доказывают международные и российские профильные выставки. Данное положение вещей объясняется адекватным рыночным предложением на спрос. Клиенты сегодня в большей степени заинтересованы высоким качеством складского оборудования, а не только его доступной стоимостью.
Важно уделить особенное внимание лидеру российского рынка погрузочного оборудования – вилочным погрузчикам . Они универсальнее внутрискладских машин с электроприводом, которые отличаются небольшим клиренсом и высокими запросами к качеству покрытий.

Читайте также  Чем различается моторное масло для двигателя бензин и дизель

Рынок погрузочной техники. Согласно данным мировой статистики структуры рынка промышленного транспорта, объем сегмента вилочных погрузчиков с противовесом превосходит объем сегмента складского оборудования почти в 2 раза. Усиленный рост сегмента вилочных погрузчиков обусловлен в основном продолжающимся ростом промышленности и строительства, которые испытывают огромную необходимость в погрузчиках. В связи с этим больший объем продаж приходится на вилочные погрузчики с ДВС, а не с электроприводом.
В странах с развитой экономикой более интенсивно растет доля складского оборудования, а в развивающихся странах – сегмент погрузчиков с противовесом (например, в странах Восточной Европы).
В России процент вилочных погрузчиков в структуре рынка погрузочного оборудования еще выше. При этом в нашей стране явно превалирует импортная техника.
Рост российского рынка погрузочного оборудования начался примерно с 2000 г. К 2005 г. темпы роста незначительно снизились, тем не менее, они составляют около 20 % в год. Здесь ярко выражено преобладание зарубежных марок – особенно японских и германских. Доля российских погрузчиков, по оценкам специалистов, занимает около 10 %.
Процент машин с ДВС в структуре отечественного рынка вилочных погрузчиков существенно превышает долю электропогрузчиков. Однако на сегодняшний день наметился рост темпа второй группы. Соотношение между долей погрузчиков с ДВС и долей электропогрузчиков составило приблизительно 3:2.
Следует обратить внимание, что наибольшим спросом пользуются погрузчики грузоподъемностью 1,5–3 тонны. В последние годя снижается спрос на оборудование, бывшее в употреблении и возрастает доля новых машин. Она составляет около 90 % погрузочной техники.
Однако не нужно забывать, что вторичный рынок погрузчиков будет существовать всегда, так как нередко подержанная техника является оптимальным выбором в логистическом отношении. Такое оборудование приобретают для решения краткосрочных задач экономичным способом, а также для организации парка арендной техники.
Преимущества аренды складского оснащения вместе с персоналом и полным сервисным обслуживанием со стороны арендодателя не всегда несомненны, в отличие от передачи на исполнение сторонним организациям функций внедрения информационных технологий. При этом экономические расчеты действенности подобного способа доказывают, что для компаний со стопроцентной прозрачностью бизнеса за 2 года эксплуатации арендованного погрузчика расходы снижаются в 2 раза, в отличие от использования погрузочного оборудования, принадлежащего непосредственно предприятию.

Таким образом, общая направленность экономического роста и роста финансовых вливаний в основные средства и обновление технического парка активизируют рост объемов продаж складского оборудования и масштабов ее использования на условиях аренды. Рынок увеличивается, но скорость его роста не так велика, как на начальной стадии. Поэтому он малодоступен новых игроков. Ситуация на нем коренным образом отличается от ситуации 5-летней давности.
На российском рынке техника элитного класса для высотного склада пока продается в незначительных объемах. Однако стоит отметить отдельные занимательные технические решения, используемые в среднем ценовом сегменте и завоевавшие популярность. Так, например, помимо традиционных вилочных машин с противовесом сегодня особенно популярны погрузчики Сombilift, наилучшим образом работающие с длинномерными грузами в проходах с ограниченной площадью. Гидростатический привод на все колеса позволяет погрузчику перемещаться в любом направлении, разворачиваться на месте в пределах собственных размеров, складировать длинномеры на консольных стеллажах и функционировать в проходах шириной от 1,2 метра. Поэтому можно назвать это оборудование решением по оптимизации складских операций. Это еще одна характерная особенность современного рынка – купленное оборудование должно представлять собой оптимальным решение клиентских задач. Это обуславливает и растущий спрос на электрогидравлический подъемный стол, который нередко благополучно заменяет лифт и обеспечивает грузовое сообщение между различными технологическими степенями.
Запросам клиентов стараются соответствовать не только фирмы-производители, но и компании-продавцы, в свою очередь, конкурирующие по условиям и уровню сервисного обслуживания. Помимо этого, специалисты прогнозируют дальнейшее развитие регионального рынка, в связи, с чем в продвижении той или иной марки возрастает значение дилерской сети.
Домкрат представляет собой прибор с ручным приводом, предназначенный для поднятия грузов. Домкрат характеризуется компактностью устройства, простотой в употреблении и надежностью в работе, обеспечивая плавный подъем груза и его точную остановку на нужной высоте при незначительном рабочем усилии. Этому способствует высокое передаточное отношение между площадями поперечного сечения цилиндра и плунжера насоса. От других подъемных машин и механизмов домкрат отличается расположением при подъеме. Находясь под грузом, он исключает необходимость использования громоздких вспомогательных средств, чалочных канатов, цепей и т. д.
Кроме домкрата подъемно-транспортное оборудование включает: таль, каретка, тельфер и лебедку. Верный выбор этих сложных грузоподъемных механизмов для склада могут осуществить только профессионалы в данной области.

Jungheinrich — лидер в сфере внутрипроизводственной логистики.

Как мы можем Вам помочь?

  • Оставить заявку
  • Складская техника
  • Консультант по подбору техники
  • Электропогрузчики
  • Ричтраки
  • Наши филиалы
  • Автоматизация складов

Аренда или покупка? Для использования на открытом воздухе или в помещении? Подберите технику, соответствующую вашим требованиям, с нашим онлайн консультантом. Всего за несколько кликов вы получите список наиболее подходящих моделей складской техники для ваших логистических нужд.

Подъем, штабелирование, буксировка, шаттловые системы, электродвигатели или ДВС, ручное оборудование — в нашем широком ассортименте продукции Вы найдете для себя подходящий вариант. И не только: Вы сможете подобрать для выбранной техники подходящее оснащение в зависимости от условий эксплуатации.

Аренда — правильное решение при пиковых нагрузках. Неважно — на день или на год. Если Вам срочно нужен штабелер или тележка, Jungheinrich — Ваш надежный партнер. У нас Вы найдете нужную Вам технику, в нужное время и в нужном месте.

Подержанная техника Jungheinrich входит в число лучших предложений на рынке. Высокотехнологичный процесс восстановления по принципу «5 звезд» — залог идеального технического состояния и внешнего вида техники, гарантия соответствия самым строгим стандартам безопасности.

Мы знаем, что оптимально спроектированный стеллаж — основной хребет склада. Поэтому уже 60 лет мы делаем ставку на собственные разработки, индивидуальные решения и наивысшее качество.

На сложные вызовы мы даем ясные и однозначные ответы. Логистические системы — это Ваши рычаги управления внутрипроизводственной логистикой, которые Вы всегда будете твердо держать в руках, сохраняя курс на поиск решений, чтобы полным ходом идти вперед, к успеху Вашего бизнеса.

Истинное партнерство и лояльность составляют прочную основу наших взаимоотношений с клиентами. Такое отношение закрепилось в компании Jungheinrich на генетическом уровне: выполняя свою работу, мы принимаем на себя ответственность за наших клиентов и за нас самих.

Как лидер в сфере внутрипроизводственной логистики мы предлагаем нашим клиентам продукцию, решения и услуги в соответствии с их потребностями из одних рук. Независимо от отрасли и размера предприятия. Наши примеры показывают, насколько важен для нас успех и удовлетворенность наших клиентов.

Как ведущий провайдер решений в сфере внутрипроизводственной логистики, Jungheinrich имеет в Германии 17 региональных центров сбыта и филиалов.

Погрузочная техника используемая в логистических центрах

Каталог складских терминалов
и логистических центров

Найти из списка

Мульти-терминала RuBizEs (приграничный Евросоюз)

Контакты

Краткое описание услуг:

эксклюзивный оператор Русскоязычного Бизнеса Евросоюза МБ ЕС Русакальбю Верслас предлагает услуги Мульти-терминала RuBizEs.

Читайте также  Профессиональный чип-тюнинг Ауди А5

Мульти-терминал RuBizEs – это современный терминал логистики, расположенный в свободной экономической зоне в Евросоюзе в приграничной с Таможенным Союзом стране; вблизи с основными автомагистралями. Имеет статус «Склада беспошлинной торговли». А так же, международные перевозки любым транспортом, экспедиция, морские порты Балтийского моря (Эстония, Латвия, Литва). Сертификация; независимые лаборатории.
Это склады, площадью 15000 м², вместимость – 20000 европоддонов!
Это центр логистики с железнодорожным терминалом, расположенный в непосредственной близости с аэропортом, морскими терминалами Балтийского моря.

Мульти-терминал RuBizEs от аналогов на рынке аналогичных услуг отличает:
— огромное разнообразие предлагаемых услуг, в том числе складирование, логистика и логистика третьей стороны 3PL;
— используемая современная погрузочная техника: новые, экономичные, быстроходные BT — погрузчики для работы на высоте;
— на складах используются IT — услуги, терминалы радиосвязи, штриховые коды, распределение товаров, полная отслеживаемость действий, большая точность операций и продуктивность.

Территория Мульти-терминала RuBizEs охраняется службами Группы RuBizEs SECURITY, склады оснащены охранной сигнализацией и камерами видео-наблюдения. Мы работаем без выходных.

Наши расценки приятно удивят и станут основой для долгосрочного сотрудничества!

Услуги посредников премируются!

ПРИГЛАШАЕМ к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству!

Перечень предоставляемых услуг
Мульти-терминала RuBizEs

Мульти-терминал RuBizEs предоставляются такие услуги:
• декларируем на таможне, что на территории Мульти-терминал RuBizEs, товары для процедур импорта, экспорта, транзита;
• оформляем процедуру TIR CARNET;
• посредничаем в совершении торговых сделок;
• посредничаем в получении страховых полисов;
• распространяем гарантийные полисы;
• получаем все необходимые документы – справки, разрешения, сертификаты ЕС;
• выполняем процедуры экспорта/импорта для предприятий стран Европейского сообщества и Таможенного Союза;
• выполняем интермодальные перевозки;
• выполняем механизированную погрузку/разгрузку товаров;
• выполняем погрузку/разгрузку вручную;
• наклеиваем бандероли на алкогольные напитки;
• выполняем перевалку товаров из автотранспорта в железнодорожный вагон и наоборот;
• выполняем сортировку, маркировку, упаковку, взвешивание товаров;
• выполняем сдельную сборку товаров по заказам клиентов;
• выполняем подготовку грузов для транспортировки;
• выполняем распределение мелких грузов;
• осуществляем cкладирование товаров на таможенных складах типа А;
• осуществляем временное складирование товаров;
А так же:
• осуществляем международные автоперевозки любых товаров и любим транспортом;
• реализуем услуги морских портов Балтийского моря (Эстония, Латвия, Литва), в том числе глубоководного;
• реализуем перевозки товаров и пассажиров авиатранспортом;
• реализуем перевозки грузов железнодорожным транспортом;
• проводим независимую лабораторную проверку качества продуктов питания и товаров; констатируем документально соответствие требованиям по качеству ЕС и ТС, России;
• оказываем содействие в получении сертификатов, разрешений; в проведении инспекции производственных мощностей (Россельхознадзор, Роспотребнадзор и т.п.).

Мульти-терминал RuBizEs гарантирует конфиденциальность проводимых торговых сделок и безопасность данных партнёров.

Спросите нас – сможем ли мы для Вас сделать что-либо ещё?