Появились данные о динамике и расходе Lada Xray

Появились данные о динамике и расходе Lada Xray

АВТОВАЗ проводит в настоящее время в Сочи тест-драйв своего нового высокого хэтчбека Lada Xray, в рамках которого стали известны динамика и расход топлива модели.

Наиболее «скромным» буде хэтчбек Lada Xray, оснащенный мотором Nissan H4 мощностью 114(110) л.с. и и 156 Нм крутящего момента, агрегатируемый с механической трансмиссией. Средний расход этой модели составит 6,9 литра на 100 км пробега. Кроме того, эта версия обладает лучшей динамикой из всех – разгон с места до 100 км/час занимает 10,3 секунды.

Хотя буквально вчера avtovesti.com сообщал, что H4 развивает мощность 110 л.с., но в промоматериалах указывается 114 л.с. и обе цифры официальные. Предполагаем, что более корректный параметр 110 л.с., поскольку такую информацию озвучивали представители АВТОВАЗа журналистам. Потеря нескольких лошадиных сил объяснялась оптимизацией двигателя для Xray и перепрошивка ECU.

Еще одним силовым комплектом для Lada Xray является 16-клапанный двигатель АВТОВАЗа мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента в паре с механической трансмиссией Renault. Такая конфигурация обеспечивает хэтчу разгон до «сотни» за 11,9 секунды и максимальную скорость 170 км/час.

Топовым двигателем для модели стал новый «вазовский» 21179, работающий в паре с автоматизированной механической трансмиссией и выдающий 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. С этим мотором Xray разгоняется до 183 км/час, тогда как спринт 0-100 км/час занимает 10,9 секунды. Средний расход этой комплектации составляет 7,1 литра.

АВТОВАЗ проводит в настоящее время в Сочи тест-драйв своего нового высокого хэтчбека Lada Xray, в рамках которого стали известны динамика и расход топлива модели.

Наиболее «скромным» буде хэтчбек Lada Xray, оснащенный мотором Nissan H4 мощностью 114(110) л.с. и и 156 Нм крутящего момента, агрегатируемый с механической трансмиссией. Средний расход этой модели составит 6,9 литра на 100 км пробега. Кроме того, эта версия обладает лучшей динамикой из всех – разгон с места до 100 км/час занимает 10,3 секунды.

Хотя буквально вчера avtovesti.com сообщал, что H4 развивает мощность 110 л.с., но в промоматериалах указывается 114 л.с. и обе цифры официальные. Предполагаем, что более корректный параметр 110 л.с., поскольку такую информацию озвучивали представители АВТОВАЗа журналистам. Потеря нескольких лошадиных сил объяснялась оптимизацией двигателя для Xray и перепрошивка ECU.

Еще одним силовым комплектом для Lada Xray является 16-клапанный двигатель АВТОВАЗа мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента в паре с механической трансмиссией Renault. Такая конфигурация обеспечивает хэтчу разгон до «сотни» за 11,9 секунды и максимальную скорость 170 км/час.

Топовым двигателем для модели стал новый «вазовский» 21179, работающий в паре с автоматизированной механической трансмиссией и выдающий 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. С этим мотором Xray разгоняется до 183 км/час, тогда как спринт 0-100 км/час занимает 10,9 секунды. Средний расход этой комплектации составляет 7,1 литра.

Какой расход топлива Лада Икс рей на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Официальный сайт компании Lada указывает, что производство XRAY в 2015 уже выпустило 1 поколение и 6 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V с объемом: 1596, 1598, 1774 см3 и мощностью: 106, 110, 113, 122 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-95, АИ-92, с КПП: вариатор, механика, робот. А расход топлива у Lada (Лада) XRAY в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.6 до 9.7 литров на 100 км., что при объеме бака 50 литров, позволяет проехать расстояние от 520 км. до 890 км..

Расход топлива на 100 км у Lada XRAY (с 2015), Хетчбэк, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1596 см³, 106 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.9 9.3 7 540 — 850
1598 см³, 110 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.6 8.9 6.8 560 — 890
1774 см³, 122 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, , РКПП, передний привод 5.8 8.6 6.8 580 — 860
1774 см³, 122 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 5.8 9.3 7.4 540 — 860
1774 см³, 122 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 6.3 9.7 7.5 520 — 790
1598 см³, 113 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод 7.3 до 685

Новинка отечественного автопрома

Презентация авто состоялась в 2021 году. Лада xray – это компактный и в то же время вместительный современный хэтчбек. Модель была создана благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и ваза.

Икс рея – это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей – мощных, качественных, идущих в ногу со временем. Над дизайном авто трудилась группа дизайнеров ваза, которой руководил Стив Маттин.

Отметим, что некоторые внутренние и внешние элементы Икс реи были позаимствованы у модели-предшественницы xray – Лады Веста. Что же касается электроники и системы, отвечающей за безопасность, то здесь много чего было взято у альянса Renault-Nissan. Пластик, который используется в строении кузова и, собственно говоря, его верхняя часть изготавливают в Тольятти. Также в авто есть оригинальные вазовские элементы – их насчитывается около полутысячи.

Конечно же, высокое качество всех элементов вынуждает производителя повышать свою ценовую политику. Цена на Ладу Х Рей составляет не менее 12 тысяч долларов.

Благодаря непревзойденному качеству и многим новшествам, воплощенным отечественным производителем в новой марке машины, она получила довольно много хороших отзывов на форумах, где новоиспеченные владельцы также делятся фото своей «ласточки», что говорит о том, что труды дизайнеров не прошли даром.

Калькулятор расхода топлива Lada XRAY: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
литров

При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:

  • при расходе 5.6 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 9.7 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров

Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

  • при расходе 5.6 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 9.7 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Причины повышенного расхода бензина

Сгруппировав мнения пользователей и сделав ранжирование причин повышенного потребления горючего кроссовера, то в порядке убывания их можно разместить таким образом:

  1. По причинам увеличения времени прогрева движка, работы печки и обогрева сидений происходит увеличение расхода зимой.
  2. Из-за частых разгонов и торможений.
  3. Из-за использования некачественного или низко октанового горючего.
  4. При использовании электрооборудования.
  5. Из-за неисправностей и неправильных регулировок систем двигателя.
  6. По другим различным причинам, таким как состояние воздухоочистителя, износа и типа покрышек, а также дорожным и даже погодным условиям.

Таблица расхода топлива Лада Икс рей по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Lada XRAY. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Читайте также  Концепт Honda S660 пойдет в серию
Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 11,20 19,40
300 (триста) 16,80 29,10
400 (четыреста) 22,40 38,80
500 (пятьсот) 28,00 48,50
600 (шестьсот) 33,60 58,20
700 (семьсот) 39,20 67,90
800 (восемьсот) 44,80 77,60
900 (девятьсот) 50,40 87,30

Отзывы владельцев

«Огромное впечатление на меня произвел наш первый кроссовер. Когда я его только увидел, то понял, что обязательно куплю. Явно было видно, что наконец-то АвтоВАЗ взялся за ум и начал производить нормальные автомобили. Внешний вид просто шикарный, такого никогда даже близко не было ни у одной модели. салон также хорошо оснащён, только материалы используются дешевые, зато собран качественно. Мотор небольшой, однако его мощности хватает для спокойной городской езды и для выездов на природу. В бездорожье лезть точно не следует, так как модель не отличается внедорожными качествами. Однако, на наших дорогах машина чувствует себя более-менее нормально. Высокая посадка и большой ход подвески поглощают все неудобства от наезда на ямки и кочки. Единственное, что мне не понравилось – расход топлива. Я трачу до 13 литров в городе, что очень много для такого двигателя», — пишет Николай из Смоленска.

«Машину брал в салоне в первые дни продаж. Давно хотел небольшой кроссовер себе, а новая Лада и выглядела прилично, и стоила дешево. Да и технические характеристики были не самые плохие. Сейчас я езжу на ней почти каждый день, обычно по работе, но иногда катаюсь и в другие города. Мне нравится ее управляемость и устойчивость. Можно смело убирать руки с руля и наслаждаться поездкой по прямой. Иногда не хватает мощности мотора, особенно, когда приходится ездить по проселочным дорогам. Но на ровном дорожном покрытие все отлично. Реальный расход модели составляет где-то 10 литров», — так отозвался о машине Василий из Перми.

«Ждал с нетерпением старт продаж Lada Xray. Очень она меня впечатлила на презентации. Особенное впечатление произвел дизайн, который может конкурировать по красоте даже с иномарками. Технические данные также не плохи, но только для ровных дорог. Один раз попробовал проехать по проселочной дороге после дождя – застрял так, что не смог сам выбраться. Хотя в этом же месте спокойно проезжали легковушки. Зато подвеска отличная, ямки вообще не чувствуются. Жаль, что расход не соответствует паспортным значениям. У меня он доходит до 14 литров в городе и 10 на трассе», — отмечает Руслан из Уфы.

«Сильно разочаровался в автомобиле. Когда он только выходил, я возлагал на него большие надежды, так как давно хотел новый автомобиль, как раз кроссовер, а денег на иномарку не было. Вот и купил нашу модель. Из плюсов тут только дизайн и качество сборки салона. Все остальное – тихий ужас. Машина вообще не едет по трассе, если город мотор как-то осиливает, то скоростной режим магистралей ему явно сложно тащить. Съезжать с дороги вообще нельзя, иначе вообще не выберешься. А больше всего меня не устраивает расход, который составляет нереальные 15 литров», — так написал Олег из Санкт-Петербурга.

«Машиной я пользовался несколько месяцев, когда друг отдал мне ее, пока был в армии. Могу сказать точно, что если бы этот автомобиль появился на нашем рынке в начале века, то сомнений в том, что мы умеем делать машины, вообще не было бы. Тут все отлично – от дизайна до динамических характеристик. Машина бодро едет в городе, а благодаря небольшим размерам хорошо маневрирует в пробках. Места внутри много, смело можно кататься на природу и брать все необходимые вещи с собой. Мотор, правда, слабоват для тех места, где нет ровных дорог. И топлива ест много, литров 12 у меня точно тратилось», — так отзывается Арсений из Волгограда.

«Автомобилем пользуюсь только два месяца, а уже столько приятных впечатлений, что можно книгу написать. Брал я ее из-за того, что наконец-то понял, какие хорошие машины может делать наш автопроизводитель. Тут большая часть автомобиля сделана на совесть, особенно салон, который не скрипит и обладает отличной шумоизоляцией. Двигатель хоть и мал, но бодро тянет машину по трассе и городским дорогам. Расход – как и у всех автомобилей Лада, около 10 литров», — такой отзыв оставил Степан из Чебоксар.

Хотите приобрести надежный, стильный и современный автомобиль, который бы оправдал ваши ожидания? Считаете, такой изготовляют только за границей? — Совсем нет! Хорошую машину можно приобрести и у отечественного ваза. Новая Лада Х Рей – отличный вариант. О том, какой расход топлива Лада Х Рей, а также других ее характеристиках, читайте в нашей статье.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

Какой бензин лучше лить в Lada Vesta и Lada X-ray.

Из легенд о лучшем для автомобиля бензине, давно можно издавать сборник сочинений в двадцати семи томах. Lada Vesta и X-ray мало чем отличаются от остальных автомобилей, поэтому вопрос «что лить?» обычно не стоит, тем не менее на волне очередного кризиса в очередной раз задумываешься какое топливо выбрать. Залить, вроде бы дешевый, АИ-92 или рекомендуемый АИ-95, а может разориться и порадовать автомобиль 98-м бензином, возможно в будущем это окупится в плане ремонта? Лично я, давно определился с выбором топлива и хочу поделиться с вами аргументами в пользу своего выбора.

На Lada Vesta и lada X-ray сейчас устанавливается три двигателя, это вазовские 21129(1,6 л.), 21179(1,8 л.) и «реношный» H4Mk. Все три двигателя очень похожи, степень сжатия (именно она важна для подбора горючего) примерно одинаковая 10,5-10,3-10,7 (в том же порядке), но требования к топливу немного отличаются. Из личного опыта могу сказать, что H4M более капризен к качеству топлива, у него чаще загорается чек и выходят из строя датчики. В последние годы среднее качество топлива немного улучшилось, но все еще есть шанс заправится «паленкой», а в кризис эти шансы растут с геометрической прогрессией. Недавно заправился на брендовой заправке и появились пропуски зажигания.

Отталкиваясь от показателя степени сжатия двигателя, можно выбрать бензин практически идеально подходящий для нашего авто.

Стоит помнить, что степень сжатия для наших двигателей фиксированная, а октановое число топлива частенько притянуто за уши, вот и получается, что при пограничном значении степени сжатия лучше взять топливо с бОльшим октановым числом. Как видно из таблицы, если в ладовские движки еще можно лить 92 бензин, то в H4M только 95.

Напомню, что использование низко октанового топлива, чревато его детонацией, что если и не приведет к поломке двигателя, то значительно снизит его ресурс.

Лично я, от использования 92-го бензина я отказался еще будучи владельцем приоры. Сподвигла к этому смена заправки, после нескольких экспериментов с разными видами и брендами топлива, я остановился на самом дорогом из всех испробованных видов бензина. Удивительно, но перейдя на него я начал экономить)) — расход упал, машина стала резвее. Вроде бы и теплота сгорания у всех марок одна и та же, а эффект на лицо, поэтому вопроса «что лить?» при смене автомобиля не стояло. Этому есть вполне логичное объяснение, более высокое октановое число позволяет двигателю сжигать бензин полностью, нет раннего зажигания, бензин горит немного дольше и в оптимальном для толчка поршня режиме.

Читайте также  Новинка Renault снова попалась фотошпионам

Почему не стоит лить в Lada Vesta и X-ray 98-й бензин?

Во первых это просто экономически не выгодно, он дороже, а разницы в динамике и расходе, по сравнению с 95-м, не будет.

Во вторых, 98-й бензин горит еще дольше чем 95-й, и это при определенных условиях (например на холодном двигателе и низких оборотах, когда в топливной смеси недостаточно воздуха), может возникать повышенная нагрузка на выпускные клапаны, топливо не будет успевать прогорать и пламя попадет в выпуск. Говорить о том, что они прогорят, как на классике, конечно же нельзя, но и рисковать не стоит.

LADA XRAY Cross

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

РЕЖИМ: «СНЕГ/ГРЯЗЬ»

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «ПЕСОК»

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Лада Х Рей 1.8 устройство, характеристики двигателя

Лада Х Рей 1.8 пока комплектуется только роботизированным автоматом. Оценить динамику нового мотора в полной мере можно будет в ближайшее время, когда в продаже появится Лада Веста 1.8 с механической коробкой. Пока поговорим об устройстве и характеристиках нового двигателя ВАЗ-21179 объемом 1774 см3 мощностью 122 л.с.. который развивает солидный крутящий момент в 170 Нм. Кстати, благодаря высокому крутящему моменту, даже с автоматической трансмиссией Lada XRay 1.8 обладает неплохой динамикой и умеренным расходом топлива.

Конструктивно новый мотор, это рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе ГРМ стоит ремень. Блок чугунный, а ГБЦ выполнена из алюминия. По размерам блок 1.8-литрового и 1.6 литровых моторов ВАЗ одинаковы. Поршни так же имеют одинаковые размеры. А вот шатуны и распредвал имеют другие размеры, как итог увеличенный ход поршня и увеличение рабочего объема.

Из особенностей конструкции двигателя Лада Х Рей 1.8 можно отметить наличие качественных корейских комплектующих. Это иностранные масляный насос, водяная помпа и облегченные распределительные валы. Но главное, это конечно система изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном валу двигателя. Из особенностей lada Xray 1.8 можно отметить продвинутый дроссельный узел, который связан с педалью газа только проводами. Никакого тросика и механической связи педали акселератора и дроссельного узла нет.

Читайте также  Рассекречен компактный кроссовер Dongfeng Fengguang

Характеристики Лада Х Рей 1.8 (122 л.с.) с АМТ, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. (кВт) – 122 (90) при 6050 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин марки АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Система питания 1.8 литрового мотора, это распределённый впрыск топлива с электронным управлением. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Скорее всего уже в следующем году россияне смогут купить Лада Х Рей 1.8 с механической коробкой. Основная проблема с которой столкнулись инженеры “Автоваза” при тестах нового агрегата с МКПП, это неспособность коробки “переварить” высокий крутящий момент. Были даже варианты конструкции, при которой 1.8-литровый мотор сочетали с механикой от Рено Дастер. Однако, в итоге на ВАЗе решили использовать модернизировать собственную 5-ступенчатую механику, что бы подогнать её под довольно мощный движок. После доработки МКПП ВАЗ-2180 появилась модификация механического агрегата под заводским обозначением ВАЗ-21807. Именно эта механическая коробка и появится в скором времени на Лада Х Рей 1.8 литра.

Лада Х Рей подробно о расходе топлива

Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray появилась на рынке в 2015 году. Она классифицируется как малый кроссовер или хэтчбек с повышенной проходимостью. Машина разработана на платформе Лада Веста, но имеет более высокое качество, что сразу было отмечено специалистами и покупателями. Среди преимуществ модели отмечают:

  1. комфорт и узнаваемый современный дизайн;
  2. качественные отделочные материалы;
  3. мягкая надежная подвеска;
  4. увеличенный клиренс;
  5. удобное управление на любой скорости;
  6. надежные бензиновые двигатели.

Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.

Версия с двигателем 1.6

Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машину до 172 км/ч, а до первой сотни за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 километров составляет:

  • по городу 9,3 л;
  • в смешанном режиме 7,2 л;
  • на трассе 5,9 л.

На более дорогие модификации устанавливается мотор с таким же объемом 1.6 от партнерской корпорации Renault-Nissan марки H4Mk на 114 лошадей с улучшенной динамикой. Он известен по другим моделям авто, популярным на отечественном рынке. Одной из его привлекательных особенностей является сниженный расход топлива:

  • в городском режиме 8,9 л;
  • средний расход 6,8 л;
  • по шоссе 5,6 л.

Отзывы владельцев Lada Xray

  • Александр, Орел. Брал самую простую комплектацию в 2016 году, могу отметить, что доволен своей Лада Х Рей, несмотря на критику, обрушившуюся на эту машину. Самое главное – она полностью стоит своих денег. Комфортный салон, подготовленная к отечественным реалиям подвеска. Двигатель при обкатке нельзя душить, при этом он очень надежен, хотя тяги иногда не хватает, что касается расхода, по кругу получается 10 литров на 100 километров.
  • Валерия, Нижний Новгород. Муж купил Lada Xray, чтобы избавиться от моих претензий к его внедорожнику. Машина мне сразу понравилась, одинаково хорошо управляется на трассе и проселке, когда я выбираюсь на дачу. Моторчик 1.6 на 106 сил вполне себе бодро тянет, мне вполне хватает. Единственный недостаток – хочется поменять механику на автомат. На свободной дороге расход 7,1 л, в городском режиме до 10-11 литров на 100 км пути, в зависимости от загруженности и сезона.
  • Сергей, Чебоксары. Покупал Хрей в конце 2016, с французским движком 1.6. Такое сочетание мне очень понравилось – качественная машина получилась, она ничем не напоминает предыдущие творения ВАЗа. Нравится спортивное поведение на трассе и повышенная проходимость по плохой дороге, хорошая управляемость. Расход не превышает 9 л даже зимой, на трассе можно спокойно уложиться в 6 л. Это несколько ниже, чем техническом паспорте, но я всем доволен.

Двигатель 1.8 с МКПП

Более динамичная версия автомобиля Lada Xray оборудуется мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 силы и механической пятиступенчатой коробкой. До первой сотни она разгоняется за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 километров в час. При этом расход топлива, по сравнению с менее мощными версиями, остается на том же уровне:

  • на загруженных улицах 9,3 л;
  • в смешанном цикле 7,4 л;
  • по трассе 5,8 л.

Реальный расход

  • Николай, Екатеринбург. Купил одну из первых Лада Х Рей с двигателем 1.8 на механикой. На данный момент проехал 40 тыс. км, пока никаких проблем не выявил, менял только расходники. Динамика автомобиля на уровне, проходимость тоже, управление для такого высокого автомобиля, на удивление комфортное. Средний расход 9 литров, на скорости 90 км/ч на чистой дороге можно добиться 6 л АИ 95.
  • Иван, Москва. Брал Х Рей на ручке с движком 1.8, поскольку люблю динамичную езду. Очень доволен выбором, машина практичная, удобная и хорошо едет. Единственная проблема – залагала электроника управления стеклоподъемниками, но блок быстро заменили по гарантии. Остальное – на уровне, правда о бездорожье думать не приходится, хотя на грунтовке чувствует себя уверенно. Что касается расхода – на предельных режимах получается до 12 л на сотню, если средняя скорость 90-100 км/ч, модно уложиться в 6 литров.

Видео: расход зимой при низких температурах

Силовой агрегат 1.8 с АКПП

Чтобы расширить круг потенциальный покупателей, разработчики предложили для комплектации с 1.8 роботизированную коробку передач на 5 диапазонов. Она разгоняет машину до 186 км/ч, но динамика оказалась сниженной, разгон до сотни – 12,3 секунды. Это плата за сниженный расход топлива, который составляет:

  • в городе 8,6 л;
  • усредненный показатель 6,8 л;
  • на трассе 5,8 л.

Расход по отзывам

  • Анатолий, Ульяновск. Брал машину в 2016 году, топовый вариант с движком 1.8 и роботом. С удивлением отметил, что автомат действительно потребляет меньше топлива, правда, приходится платить динамикой при расходе. Расход топлива в моей Лада Икс Рей меня вполне устраивает, получается не более 9 л на 100 км, машина комфортна, проходима, легко управляется, правда, этот показатель у Веста СВ Кросс, на мой вкус, получше.
  • Владимир, Краснодар. Модель Лада Х Рей понравилась сразу, поэтому решил брать именно ее. Рассматривая характеристики двигателей, решил остановиться на 1.8, в комплектации с роботом, поскольку гонять не люблю, а бензина он потребляет меньше. Порадовало оснащение салона, превосходящее многих одноклассников. Клиренса достаточно для того, чтобы безопасно ездить по нашим дорогам, выбираться на дачу. Приятная упругая подвеска за 60 тыс. пробега не подвела ни разу, управляемость на уровне. Расход топлива в зависимости от сезона и режима 7-9 л на 100 километров.