Появились новые подробности о кроссовере Tesla Model X

Презентация: Новый Tesla Model X новые подробности [Фото и видео]

Новейший авто-кроссовер Тесла Модел X, вот это машина!

Путешествие от концепта до серийного образца авто получилось более долгим, чем планировала компания «Тесла», когда впервые показала свой новый автомобиль марки Model X Concept, произошло это в 2012 году. Но, тем не менее, серийная модель электрического авто-кроссовера, наконец-то взмахнула крыльями.

Событие данного разоблачения произошло в ходе проведения мероприятия на котором присутствовали только лишь фанаты данной марки и самое ближнее ее окружение. Случилось это во Фримонте на Калифорнийском заводе, в ночь с понедельника на вторник. Новая автомодель марки Model X была оборудована некоторыми довольно впечатляющими на внешний взгляд специализированными дополнениями и особенными доработками под телом самого автокузова машины, который, в своем визуальном плане возможно слишком много чего взял для себя на вооружение от автомобиля марки BMW 5-Series GT, которая была присуща первой модели Tesla. с чем ему и любителям такой идентичности и самобытности придется смириться.

Независимо от того, что вы думаете о дизайне и о самой форме данного кроссовера, вы не сможете отрицать следующее, что данный автомобиль Модель X имеет в своем запасе много любопытных вещей (начинаний) и нюансов, исходя из которых можно составить о нем только лишь хорошее впечатление, а самое главное, что бросается сразу в глаза, так это самая главная деталь автомобиля, то есть, это первый в мире серийный автомобиль электро-внедорожник с невероятной силой и мощностью.

Основатель и генеральный директор компании «Tesla» Элон Маск изложил в своем интервью во время проведения ночного мероприятия некоторые инновационные возможности данного автомобиля Tesla. В том числе, он естественно не смог обойти вниманием «фирменную подпись» этого кроссовера, а именно, «Falcon Wings» (Соколиные крылья) машины, которые установлены на двух шарнирах и оснащены встроенным ультразвуковым датчиком для обнаружения близлежащих объектов.

Господин Маск даже припарковал модели Audi Q7 и Honda Odyssey рядом близко с электромобилем Model X, чтобы продемонстрировать собравшимся, как открываются его двери в местах с ограниченным пространством и как они легко позволят пассажирам садиться и выходить из машины.

Даже передняя водительская дверь имеет одну отличительную и удачную на наш взгляд функцию, так как она может открываться и закрываться автоматически, когда вы к ней приближаетесь.

Если вы друзья все еще не впечатлены машиной, то настала пора поговорить о самой системе кондиционирования воздуха, которая содержит в себе систему «Bio-weapon Defense», которая позволяет фильтровать поступающий в салон воздух задерживая тем самым в системе очистки практически все существующие в воэдухе микробы.

Также обратите свое внимание дорогие друзья на панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в крышу этого кроссовера.

Не впечатляет? Нас впечатлило.

Тогда продолжаем. Может это новшество вас сейчас удивит(?). Например, автомобиль Tesla X вмещает в себя до семи пассажиров и происходит это за счет трех рядных кресел. Кроме того, благодаря особенностям конструкции кузова данный кроссовер вмещает в себя огромное количество багажа, как в переднем так и в заднем багажнике. В том числе, этот электрокроссовер имеет тяговое усилие в 2268 кг и в состоянии разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Это безусловно должно привлечь друзья ваше внимание, даже если вы с предостережением относитесь ко всем электрическим транспортным средствам.

Маск также поделился своими ожиданиями по поводу того, что данный автомобиль Model X сможет получить для себя 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA по краш-тестам во всех его сегментах, в том числе и высшую оценку за защиту от опрокидывания, которая станет первой подобной системой безопасности в категории машин кроссоверов и микроавтобусов.

Из конфигуратора компании «Tesla» мы с вами знаем, что Модель X первоначально будет запущена в производство в двух различных версиях. Две модификации авто будут оснащаться системой полного привода. В настоящее время моделью начального уровня является модель 90D, разгон с 0 — до 100 км/ч которая совершает за 4,8 секунды и имеет заявленный запас хода в 413 км на одной зарядке аккумулятора.

Другой доступной моделью будет автомодель PD90, которая разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды (в обычном режиме) и 3,2 секунды времени для разгона ей потребуется в режиме «Ludicrous Mode». Хотелось бы отметить, что четверть мили пути данный кроссовер преодолевает приблизительно за тоже самое время, что и 707-сильный автомобиль Dodge Challenger SRT Hellcat, то есть за 11,7 секунды (в особом режиме «Ludicrous Mode») . Максимальный километраж машины в этом режиме работы составляет примерно 402 км с полным зарядом батареи. В этой модификации спортивная версия авто Model X оснащена 259-сильным передним электромотором и 503-сильным электродвигателем, который распологается в задней части машины.

Другие известные особенности данного кроссовера включают в себя: пневмоподвеску с пятью настройками, которые обеспечивают клиренс высотой до 230 мм, специальные кронштейны для перевозки до четырех велосипедов или шести комплектов лыж, которые могут быть закреплены в считаные секунды, автопилот для системы самостоятельной парковки, а также два плоских складных сиденья третьего ряда.

Пока в настоящий момент компания «Тесла» не полностью озвучила всю ценовую сетку на свой новый инновационный кроссовер. На данный момент пока известно следующее, что автомодель Tesla X P90D «Signature Series» с 90 кВт батареей будет примерно стоить от 132 тыс. долларов США и выше. Более быстрая и более мощная версия авто ‘Ludicrous Speed Package’ начнет (начала) продаваться от 142 тыс. долларов США.

Обновленные Tesla Model S и Model X: три мотора и штурвал вместо руля

Уж сколько десятилетий мы видим концепт-кары со штурвалом на месте привычной баранки, но использовать его на серийных машинах пока никто не решался. Первым стал Илон Маск: настоящий штурвал появился у обновленных электромобилей Tesla Model S и Model X! Правда, о доработке рулевого механизма в компании не сообщают, так что рулить по-прежнему придется с перехватами, и удобство этого действия вызывает большие вопросы. Но, право же, разве это кого-то волнует в случае с Теслой?

А если серьезно, то электрический лифтбек Model S спустя восемь лет после дебюта пережил первую комплексную модернизацию. Новые версии или локальные доработки случались ежегодно, а единственный незначительный рестайлинг был в 2016 году. Теперь же «эска» одновременно обрела измененную внешность, полностью новый салон и улучшенную технику.

Внешние изменения невелики, но хорошо заметны: это новые бамперы (с переднего исчезли противотуманки) и колеса, а также темный декор вместо хрома (он на дверных ручках, подоконных молдингах и пятой двери). Зато с переделкой интерьера дизайнеры оказались куда смелее, и это касается не только штурвала. На рулевой колонке вы больше не найдете подрулевых рычажков: их функции возложены на сенсорные кнопки и барабанчики на спицах штурвала.

Вместо фамильного «вертикального» планшета по центру новой передней панели теперь красуется 17-дюймовый «горизонтальный» телевизор: у него повышенные яркость и контрастность, а разрешение экрана — 2200х1300. В отличие от младших моделей Теслы, сохранена отдельная комбинация приборов перед водителем: для нее установлен экран диагональю 12,3 дюйма. Воздуховоды системы вентиляции теперь замаскированы и не бросаются в глаза, а на центральной консоли расположены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов и разъемы USB-C.

Сиденья второго ряда тоже новые, позволившие выиграть немного дополнительного пространства для седоков. А еще у них теперь есть свой восьмидюймовый дисплей, который расположен между спинками передних кресел и может соединяться с некоторыми игровыми консолями. Оснащение включает трехзонный климат-контроль и вентиляцию передних кресел.

Электротехника серьезно переделана. Прежде всего, появились новые электромоторы. Tesla снова после долгого перерыва начала открыто публиковать мощность силовых установок, но теперь скрывает емкость тяговой батареи. У базовой версии Model S Long Range, которая пришла на смену варианту Long Range Plus, полный привод и два двигателя. Пиковая отдача выросла с 564 до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость прежняя (249 км/ч), равно как и тяговая батарея (судя по всему, на 100 кВт∙ч). Но дальность хода опять немного подросла: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. Такая Tesla Model S стоит 80 тысяч долларов.

Читайте также  Бамперы для Газелей

А вместо модификации Performance теперь долгожданная Tesla Model S Plaid с тремя электромоторами! Задние колеса приводятся индивидуальными двигателями, и это решение позволяет реализовать управление вектором тяги. Пиковая мощность — 1034 л.с.! Такой лифтбек может промчать зачетную четверть мили (402 метра) за 9,23 с, набрав 249 км/ч на выходе. Паспортное время разгона до 97 км/ч — 1,99 с против 2,3 с у прежней версии Performance. Максималка — 322 км/ч, правда, достичь ее можно только на специальных шинах, которые начнут устанавливать осенью. Аккумулятор здесь прежний, поэтому дальность хода — «всего» 628 км. А цена — 120 тысяч долларов.

Революция будет завершена к концу года, когда Tesla начнет выпуск тяговых батарей нового поколения. Илон Маск анонсировал их в прошлом году: при схожих габаритах емкость аккумуляторов должна оказаться больше, дальность хода вырастет примерно на 16%, а еще обещано серьезное снижение себестоимости. Такая батарея появится на электромобиле Tesla Model S Plaid+. У него те же электромоторы, что и у варианта Plaid, но пробег на одной зарядке превысит 840 км! А на разгон до 97 км/ч уйдет даже меньше, чем 1,99 с. Остальные подробности появятся позже, хотя цена известна: 140 тысяч долларов. Заказ уже можно оформить.

Вышеперечисленные доработки перешли и на кроссовер Tesla Model X, причем у него даже есть маленький бонус — измененные задние фонари. Двухмоторная версия Long Range (679 л.с.) может проехать 579 км и стоит 90 тысяч долларов. А трехмоторная Tesla Model X Plaid (1034 л.с.) с дальностью хода 547 км и разгоном до 97 км/ч за 2,5 с оценивается в те же 120 тысяч долларов, что и аналогичный лифтбек. Правда, максимальная скорость такого кроссовера — «всего лишь» 262 км/ч. Версия Plaid+ с новой батареей пока даже не анонсирована.

Tesla начнет производство модернизированных лифтбеков Model S уже через несколько недель. До кроссоверов Model X очередь дойдет чуть позже.

Кроссовер Tesla Model X: PlayStation для взрослых и другие секреты этого электромобиля

  1. Tesla Model X: как она появилась
  2. Чем электрокар отличается от других моделей семейства
  3. Технические характеристики модели
  4. Tesla Model X: салон и комплектация
  5. Что говорят и думают о Tesla Model X
  6. Tesla Model X: видео тест-драйва
  7. Сколько стоит Tesla Model X в 2020 году

Массивный и маневренный. Электромобиль, цену которого до сих пор обсуждают в сети. Тихое и производительное авто для семьи, но ускоряется так, что легким не хватает воздуха. Вы его узнали? Это кроссовер Tesla Model X — единственный в своем роде электрокар, чья разработка не только вовремя спасла, но и чуть не погубила бизнес Илона Маска. Какие еще секреты он таит у себя внутри?

Tesla Model X: как она появилась

С момента первого появления прототипа этого электрического кроссовера в Лос-Анджелесе прошло уже 8 лет. Компания около трех лет готовила выход модели в серийное производство, и в 2015 году те, кто успел оформить предзаказ, наконец получили свои машины.

На момент представления концепта Tesla испытывала очередной кризис: из ее состава вышли два ведущих инженера, курс акций на фоне этих новостей резко снизился. Компания рассчитывала на новый государственный кредит, тем более что в это же время один ее из конкурентов — стартап Fisker Automotive — неожиданно лишился такой поддержки.

Маску требовалось нечто, что могло привлечь внимание общественности и дополнительные финансы. И он делает ставку на образ первого в своем сегменте электрического семейного кроссовера. «Это лучше, безопаснее и производительнее, чем микроавтобус и SUV вместе взятые, это просто убийственное предложение!» — заявил публике СЕО Tesla.

Забегая вперед, скажем, что насчет безопасности Маск был прав: электрокар получил пять звезд из возможных пяти сразу в двух рейтингах безопасности — Национального управления безопасности дорожного движения США и Европейской программы оценки вышедших автомобилей (Euro NCAP). Поэтому в первую очередь модель была адресована не столько семьям, сколько женщинам с детьми.

Мужчин-водителей должна была привлечь другая технологическая «фишка» — бесшумные и функциональные (и просто эффектные) задние falcon-wing двери. Журналисты поспешили «окрестить» устройство «крыльями чайки», но сам Маск настоял на новом названии — «крылья сокола», подчеркивая эксклюзивность и новизну разработки. Открываясь вверх, двери способны не только избежать неприятностей на узкой парковке или в малогабаритном гараже, но и защитить пассажиров от дождя, если те не успели раскрыть в салоне перед выходом зонтик.

Презентация четвертой модели в серии вышла простой, но впечатляющей настолько, что практически сразу на машину поступило 25 000 заявок. Будущих владельцев не испугали ни залог в 40 000 долларов, ни прогнозируемое долгое ожидание своей покупки, ни даже баснословная на 2012 год конечная цена новинки — 100 000 долларов.

Почему? Неужели секрет кроется только в удачном маркетинговом ходе со стороны Илона Маска? Посмотрим внимательно на Tesla Model X и ее характеристики.

Чем электрокар отличается от других моделей семейства

Даже без лишней рекламы характеристики нового кроссовера в 2012 году оправдывали повышенный спрос. В качестве базы разработчики использовали уже испытанную платформу Model S, взяли тот же тандем из двух электродвигателей и литий-ионного аккумулятора, но намеренно сделали электрокар тяжелее как минимум на 10 % своего собрата. И этот шаг был оправдан, ведь перед ними стояла задача сделать мощный, но максимально безопасный семейный автомобиль.

За счет батарей, традиционно находящихся в нижней части электрокара, его вес автоматически увеличивается, что помешает машине перевернуться. К тому же Маск не зря ставил кроссовер в один ряд с микроавтобусом: габариты у модели отнюдь не миниатюрные, зато салон вмещает до 7 пассажиров сразу. Единственный минус увеличенной массы, по мнению экспертов, — трудности с механизмом экстренного торможения.

Но даже при таких объемах Tesla Model X имеет мощность, способную впечатлять. Последняя версия Р100D, как обещают официальные дилеры, способна разгоняться до 2,9 секунды до отметки в 100 км/ч, и это при снаряженной массе чуть более 2,5 тонн.

Последний факт на практике кого-то просто удивляет, а кого-то разочаровывает. Судя по материалам обзоров , вестибулярный аппарат не всех водителей Tesla Model X выдерживает манеру разгона машины. Как отметил британский автокритик Джереми Кларксон, после испытаний ее в заездах понимаешь, что на самом деле иллюстрирует графическая заставка «Суперскорость» на планшете управления автомобилем.

Еще одной отличительной деталью (по сравнению с Model S) стала более высокая посадка пассажиров и самого водителя и улучшенный благодаря панорамной крыше обзор. И, конечно, еще раз вспомним о визитной карточке модели — задних дверях, изгибающихся в форме крыльев сокола всякий раз, когда вы захотите их открыть.

Технические характеристики модели

В целом задачу перевозить семью с детьми этому автомобилю можно доверить без всяких вопросов. Тем более что у Tesla Model X запас хода рассчитан так, что вы можете не только передвигаться на нем от дома до школы, но даже попутешествовать.

Читайте также  Приобретаем выгодно бу авто для работы

Подробнее рассказать о преимуществах этого электрического кроссовера смогут только его технические характеристики:

  • размеры — 5029 мм (длина), 2083 мм (ширина), 1684 мм (высота), 3061 мм (колесная база), 175 мм (клиренс);
  • запас хода — 487 (Performance), 507 (Long Range Plus);
  • полный привод ( AWD);
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • автоматическая передняя и задняя пневмоподвеска;
  • 2 асинхронных электромотора мощностью 100 кВт/762 л.с. (Performance), 100 кВт/518 л.с. (Long Range) в последних версиях электромобиля;
  • максимальный крутящий момент — 660 Нм (Long Range) и 967 Нм (Performance);
  • литий-ионная батарея емкостью 100 Ач (в последней версии комплектации);
  • максимальная скорость — 261 (Performance) и 250 км/ч (Long Range Plus);
  • время разгона от 0 до 100 км — 2,6 (Performance) и 4,6 секунды (Long Range Plus).

Если говорить о ресурсах Tesla Model X и его зарядке, то тут дело будет зависеть от того, где и как вы «заправляете» свой электрокар. Если у вас в городе есть общественные зарядные станции по типу Supercharger, ускоренный процесс займет, по заверению производителей, от 15 минут до получаса. Используете домашнюю сеть или настенную компактную станцию — приготовьтесь ждать от 6 до 10 часов.

Tesla Model X: салон и комплектация

Салон этого кроссовера, с точки зрения автолюбителей, — одна из самых спорных вещей. С одной стороны, он просторный и удобный для всех участников поездки: сиденья выше, чем у седана Model S, ногам задних пассажиров ничего не мешает, приподнятая панорамная крыша снимает все опасения удариться головой во время высадки или самой поездки.

С другой — потенциальных покупателей поражает аскетичность исполнения салона. Ни сияющих хромированных поверхностей, ни телячьей кожи внутри Tesla Model X, увы, не найти. Максимум, что может предложить производитель в базовой комплектации — экокожу (которую, кстати, удобнее чистить, чем настоящую — не забываем, что электрокар был позиционирован как семейное авто), и алькантару (разновидность искусственной замши). При этом новый автомобиль сегодня в США обойдется не менее чем в 80 000 долларов.

Что получит покупатель за эти деньги, например, в Москве в новой машине версии Performance Ludicrous:

  • «умную» пневмоподвеску;
  • датчики дождя и света;
  • антиблокировочную, антипробуксовочную системы;
  • систему курсовой устойчивости;
  • фирменные тормозные суппорты;
  • двадцатидвухдюймовые диски в тон кузову;
  • возможность иметь панорамное лобовое стекло;
  • электроуправление зеркалами, рулем и стеклоподъемниками;
  • обогрев сидений и подогрев руля;
  • сиденья с памятью положения для водителя и пассажиров;
  • шестиместный салон;
  • отделку карбоном;
  • аудиосистему и особую систему фильтрации воздуха.

В Америке к этому еще прибавят возможность пользоваться сервисом карт, интернетом и караоке безлимитно в течение первого года пользования.

Вариант Long Range более скромен: датчики дождя и света, усилитель руля и панорамная крыша будут считаться дополнительными функциями.

Автопилот также считается дополнительной опцией. На сайте производителя за его подключение с покупателя попросят еще 8 000 долларов. Однако если верить отзывам владельцев и периодическим сообщениям в СМИ, на некоторых городских дорогах и на полном бездорожье он полностью бесполезен. Дело в том, что «умное» авто распознает не только движение других автомобилей в потоке, но и дорожную разметку. Так, оно видит, где должен находиться электрокар относительно двух полос. Нет разметки — автопилот просто откажется работать.

Что говорят и думают о Tesla Model X

Интересна оценка ведущего британского телешоу Top Gear Джереми Кларксона. Несмотря на то что он зарекся связываться с компанией, не смог пройти мимо кроссовера Tesla Model X . И как бы Джереми Кларксон ни старался найти минусы в конструкции, все они существенно перевешивали плюсы, найденные им после управления электромобилем.

Сомнения автомобильного эксперта легко объяснить. Действительно, трудно осознать, что эта двухтонная «PlayStation для взрослых» (как назвал ее критик) с легкостью маневрирует на трассе даже без участия водителя. При этом она может быть полноценным участником спортивного заезда (правда, вначале бортовой компьютер спросит, уверен ли в своем решении водитель).

Почему PlayStation? Стиль управления и мощности, которые предложили разработчики для этой модели, показались Кларксону фантастическими и забавными. Внутрь электрокара можно поместить не только всю семью, но еще и целую совятню (если попробовать загрузить птиц в багажники — настолько они просторные), а с управлением справится даже девятилетний ребенок. Тем более что наличие автопилота делает передвижение максимально безопасным. Вспомните только недавний курьезный случай с заснувшим за рулем Tesla водителем. Тем не менее в такой серьезной машине кроется масса забавных опций: чего стоит только один «режим ликования», открытый Кларксоном.

Подписчик сайта drom.ru и по совместительству владелец Model X Сергей С. почти согласен с известным ведущим: «Это буквально смартфон на колесах». Не только он, но и другие автомобилисты, оставившие на площадке отзывы о модели, в первую очередь говорят о маневренности электрокара. А фирменная деталь — задние двери-крылья — особенно нравится женщинам-водителям.

Постоянные посетители сайта AUTO.RIA.com оценивают Tesla Model X на 4,5 баллов из пяти. Владельцев устраивают и шумоизоляция, и производительность электромобиля. Но все признаются, что покупать это авто без наличия домашней станции зарядки бессмысленно. Да, в больших городах Украины и России количество специализированных заправочных станций растет, но не все из них находятся рядом с домом владельца, да и не во всех многоэтажках найдется подземная парковка с розеткой.

Второй спорный момент — цена на новые кроссоверы. Пять лет назад, когда продажам Tesla Model X только-только был дан старт, автомобиль был оценен производителями в 138 000 долларов. В 2016 году The Wall Street Journal выпустил заметку , полную негодования: покупатели стали массово жаловаться на неисправности в программном обеспечении у только что купленных электрокаров. Что будет с репутацией компании, когда за такую цену людям приходится довольствоваться аскетичным салоном и кучей неполадок?

В скором времени все баги были исправлены, хотя проблемы с бортовыми компьютерным оборудованием Tesla все еще встречается. Однако эти единичные случаи особого вреда имиджу электрокара не нанесли. Если человек хочет премиальный электрический кроссовер, то вряд ли откажется хотя бы посидеть за рулем Model X. К слову, на конец сентября по количеству мировых продаж этот автомобиль занимает третье место в линейке (8143 шт.).

Tesla Model X: видео тест-драйва

О всех преимуществах кроссовера можно судить не только по отзывам владельцев, но и по записям тест-драйвов машины. Вот как ведет себя электромобиль на городских дорогах:

А вот как, если вы захотите стать участником экстремального заезда (смотрите нужный фрагмент на седьмой минуте видео):

Сколько стоит Tesla Model X в 2020 году

Купить Tesla Model X с нулевым пробегом — удовольствие не из дешевых. За версию Long Range Plus на сайте производителя попросят минимум 74 690 долларов, за Performance — от 94 690 долларов. К этой цене на выходе надо прибавить еще 5–6 тысяч, если покупатель хочет получить полный пакет опций, не учитывая дополнительные траты на индивидуальный дизайн дисков или оригинальный цвет кузова.

В Москве цены на данную модель в этом году начинаются от 9 024 113 рублей. Столько стоит стандартная комплектация версии Long Range. За новую Tesla Model X Performance Ludicrous официальный дилер просит от 10 173 243 до 11 717 611 рублей в зависимости от цвета кузова, дисков и наличия дополнительных функций.

Б/у машину можно найти в пределах от 5 399 800 (90D 2016 г. в.) до 6 730 000 рублей (75D 2018 г. в.).

В киевских салонах можно встретить Long Range от 3 113 386 грн., а за Performance Ludicrous придется заплатить около 3 675 570 грн. В это же время подержанный электромобиль 2018 года выпуска (75D) обойдется новому владельцу в среднем в 1 778 013 грн., версия 100D — 2 291 088 грн.

Читайте также  Что нового в Ssangyong Musso XLV 2019 года ?

Покупать ли Tesla Model X или вложиться в новенький Nissan Leaf — дело спорное, тем более когда речь идет о премиальном сегменте электрокаров. Тем не менее у концерна есть хорошие новости : некоторые модели в скором времени существенно подешевеют.

Хотите знать, что будет дальше? Подписывайтесь и следите за новостями электротранспорта вместе с нашим каналом в Telegram .

У Tesla Model X появился первый реальный конкурент

Семиместный электрический кроссовер NIO ES8, дебютировавший этой весной в Шанхае, вышел на китайский рынок. На специальном мероприятии в Пекине, получившем название NIO Day, компания NIO раскрыла технические подробности о модели, открыла прием заказов и рассказала о сервисах, которые будут доступны ее клиентам.

На каждую ось пятиметрового кроссовера установлены электромоторы, которые в совокупности выдают 480 киловатт (653 л.с.) и 840 Нм. Источником питания случит батарея емкостью в 70 киловатт-часов. Утверждается, что она имеет самую высокую плотность энергии в своем классе и выносит 2000 циклов зарядки-разрядки. Запас хода по новому европейскому ездовому циклу (NEDC) достигает 355 км, при этом, поддерживая постоянную скорость в 60 км/ч, NIO ES8 сможет проехать более 500 км. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды.

По техническим и динамическим характеристикам кроссовер китайско-американского стартапа уступает самому знаменитому своему сопернику – Tesla Model X, но и стоит новинка значительно дешевле «Теслы». Так, начальная цена ES8 составляет 448 000 юаней (67 750 долларов США), а за спецверсию Founder’s Edition, которую выпустят тиражом в 10 тысяч экземпляров, просят 548 000 юаней (82 900 долларов) – правда, к настоящему времени вся серия уже распродана. При этом субсидии от правительства Китая снижают минимальную цену до 375 400 юаней (56 700 долларов), а если купить кроссовер без батареи, оно обойдется на 100 000 юаней (15 100 долларов) дешевле. Для сравнения, Tesla Model X с батареей на 75 киловатт-часов стоит 79 500 долларов.

Месячная аренда батареи будет стоить 1280 юаней (чуть меньше 200 долларов) и откроет клиентам доступ к услуге замены разряженного аккумулятора на заряженный всего за три минуты (NIO Power), службе дорожной поддержки и ряду сетевых сервисов. Концепция NIO Power также включает сеть «суперчарджеров» NIO Power Home и мобильный сервис зарядки Power Mobile с фургонами, при подключении к которым можно будет восстановить запас хода в 100 км за 10 минут. К 2020 году у NIO будет более 1100 станций замены батарей и более 1200 зарядных фургонов.

Помимо прочего, в оснащение NIO ES8 входит комплекс систем помощи NIO Pilot с 23 устройствами, включая фронтальную трифокальную камеру, четыре камеры кругового обзора, пять миллиметровых радаров, 12 ультразвуковых датчиков и камеру водителя. Оборудование работает на технологии Mobileye EyeQ4, чья вычислительная мощность в восемь раз выше по сравнению с системами предыдущего поколения; доступно обновление «по воздуху». Также электрокроссовер получил искусственный интеллект NOMI, который работает как в автомобильном оборудовании, так и в облачных сервисах.

Хотя на первоначальном этапе ES8 будет продаваться только в Китае, NIO собирается вывести его и на другие рынки, причем Россия находится в приоритетном списке. В прошлом месяце стартап провел очередной раунд финансирования, в ходе которого привлек более 1 миллиарда долларов. Одним из новых инвесторов NIO стал Российско-китайский инвестиционный фонд.

Напомним, фирма NIO, основанная в 2014 году под названием NextEV, уже имеет в своем модельном ряду 1360-сильный электрический суперкар EP9, а к 2020 году собирается выпустить городской беспилотник для США. Помимо производства гражданских электромобилей, компания выступает в чемпионате Formula E со своей заводской командой.

Кроссовер tesla model x

Новый автомобиль Model X — это третья по счету разработка Tesla Motors, отражающая весь опыт накопленный за годы работ компании. Первого сентября покупатели, сделавшие предзаказ.

Чтобы получить более заряженную версию — Тesla Model X P90D PerformanceAll-WheelDrive, клиенту придётся выложить около 142 тысяч у.е. Видео кроссовер Тесла Х Фото нового кроссовера Tesla Model X.

Новинка кроссовер Тесла Модель Х года. Салон Tesla Model X На выбор предлагается конфигурация на 6 или 7 мест, которые располагаются в трех просторных рядах кресел.

Все права защищены, при частичном копировании информации индексируемая ссылка на OPTIMUS-AVTO.RU обязательна! Опционально Tesla Motors предлагает конфигурацию с шестью пассажирскими местами, что обеспечивает комфортное передвижение по салону кроссовера между третьим и вторым рядом сидений. При огромном спросе современного мира на кроссоверы такая известная компания как Tesla Motors не могла не выпустить свою версию электромобиля. При необходимости третий ряд легко складывается, что позволяет существенно увеличить размер багажного отделения, которых в автомобиле два — одно сзади, а второе спереди под капотом.

Tesla Model X — комплектации, технические характеристики, обзор

Tesla Model X — это первый полностью электрический кроссовер в мире, а также, по совместительству еще и самый быстрый паркетник из когда-либо производимых серийно. Автомобиль стал третьим в линейке американского бренда после спорткара Tesla Roadster и люксового седана Model S, что позволило вобрать в себя наилучшие разработки компании за последние годы. Хотя модель только-только поступила в продажу, уже можно говорить о высокой популярности электро-кроссовера, несмотря на довольно высокую стоимость.

Помимо этого, такая форма обеспечивает более комфортную высадку и посадку пассажиров. Дополнительно стоит выделить отсутствие у кроссовера радиаторной решетки, вместо которой мы видим хромированную вставку, а также отсутствие места для размещения номерного знака спереди, что доставит некоторые хлопоты людям, решившим приобрести автомобиль для России.

К счастью, пока законы США не позволили Tesla полностью заменить традиционные зеркала заднего вида камерами, которые были установлены на концепте. Как и подобает всем моделям компании, Tesla Model X обладает стильным футуристическим интерьером, который буквально приковывает взгляд.

Приборная панель также представлена крупным дисплеем, на который выводится информация о текущей скорости, оборотах, заряде автомобиля и изображение с камер. В целом, интерьер напоминает таковой у модели Model S — все выполнено в современном стиле хай-тек, где особенно подчеркивается отсутствие дополнительных кнопок, тумблеров и переключателей, роль которых выполняет дисплей на центральной консоли и ряд кнопок, расположенных на рулевом колесе.

При необходимости третий ряд легко складывается, что позволяет существенно увеличить размер багажного отделения, которых в автомобиле два — одно сзади, а второе спереди под капотом. Главное — найти розетку! В то же время, кроссовер, в первую очередь, рассчитан на покупателей из Калифорнии, где у Тесла продуманная и развится сеть станций подзарядки, так что американским автолюбителям не стоит беспокоиться о том где подпитать свое авто. Почему нельзя писать по-русски, а не по-нанайски? Да, действительно, самый быстрый кроссовер!

Ваш e-mail не будет опубликован. Представители компании Skoda объявили о старте приема предварительных заказов на вседорожную. Совсем недавно Citroen показал рисованные скетчи серийной версии новой модели. Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в. Обязательным условием комплектации полноценного внедорожника традиционно считается раздаточная коробка — узел.

Если еще полтора десятка лет назад обладатель полноприводного автомобиля считался практически. Первый публичный показ компактного кроссовера Compass второго поколения состоялся в Бразилии.

Внушительный Toyota Tundra входит в перечень наиболее популярных пикапов на рынке. Полпулярный японский пикап Toyota HiLux вскоре должен обновиться после проваленного. Глядя на современные японские автомобили, можно подумать, что все они способны. Идя по стопам своего предшественника, рестайлинговая версия внедорожника Toyota Highlander.