Появилось новое изображение дешевого кроссовера Nissan

Появились первые фото совместного кроссовера компаний Nissan и Dongfeng — новости на сайте AvtoBlog.ua

Китайская марка Venucia готовится представить новый «паркетник» — третий в своей модельной линейке.

Эскизы и фото с тестов кроссовера распространили «поднебесные» СМИ. Судя по картинкам, внешне новинка Venucia будет существенно отличаться от всех остальных моделей марки. В частности, у SUV появятся вертикальные светодиодные дневные ходовые огни. Ни технические характеристики, ни даже имя «паркетника» пока не раскрываются. Известно лишь, что кросс выйдет на рынок в четвертом квартале текущего года.

Напомним, Venucia – это совместный проект Nissan и Dongfeng, бренд создан в 2010 году специально для Китая. Сначала под этой маркой выпускали перелицованные старые «ниссаны», позже появились самостоятельные модели, в основе которых все же лежат «тележки» от «японцев» предыдущих генераций.

Сегодня в линейке Venucia два кроссовера – T70 и купеобразный T90, оба базируются на платформе Nissan Qashqai первого поколения с задней многорычажкой. Вероятно, новый SUV тоже построен на платформе японской фирмы, но какой именно — данных пока нет.

Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули на 180 градусов, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и скользящих вилках часто ставят специальные метки. Карданные передачи имеют, кроме того, ограничения в углах передачи крутящего момента. Оптимальные рабочие углы данных передач, при которых обеспечивается наиболее высокий коэффициент полезного действия (КПД), находятся в пределах 0 — 20 градусов. Если угол больше 20 градусов, значительно возрастает нагрузка на шарниры. Более того, простой карданный шарнир с крестовиной с большими углами не способен обеспечить равномерное вращение ведомого вала. Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи.

У «семидесятого» две версии – стандартная и «внедорожная», последняя отличается наличием неокрашенного обвеса. Длина обычного Venucia T70 равна 4 630 мм, ширина – 1 845 мм, у «внедорожного» варианта эти показатели составляют 4 614 и 1 786 мм соответственно. Высота и колесная база одинаковые – 1 653 и 2 630 мм. Обе модификации доступны с «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 198 Нм) и «турбочетверкой» 1.4 (140 л.с., 196 Нм), первый мотор сочетается с вариатором, второй работает в паре с «механикой». Для «просто» T70 еще предусмотрен «атмосферник» 1.6 (121 л.с., 154 Нм, 5МКП).

Габариты кросс-купе Venucia T90 следующие: 4 793/1 865/1 592 мм, колесная база – 2 765 мм. Этот «паркетник» также оснащается моторами 1.4T и 2.0, трансмиссии те же, что и у «семидесятого». Оба кроссовера Venucia предлагаются только с передним приводом, так что и у будущего SUV наверняка будет лишь версия 4х2 – полноприводные модели в Китае спросом не пользуются.

Появилось новое изображение дешевого кроссовера Nissan

В интернете появились изображения будущего компактного внедорожника Nissan Terrano. Японская модель, создаваемая на базе французского бестселлера Renault Duster, будет стоить приблизительно на 1 тыс. долларов дороже своего донора. Продажи Terrano будут осуществляться на рынках нескольких стран.

Производитель пока не делится подробностями о технических характеристиках новинки, но предполагается, что возрожденный Terrano выйдет до конца 2013 года, а в гамме будут представлены двигатели французской модели: дизельный агрегат объемом 1,5 литра в двух версиях мощности – 85 и 110 л.с., а также бензиновый 104-сильный мотор объемом 1,6 литра.

Nissan намерен сделать свой внедорожник непохожим на Renault Duster, гармонично вписав новинку в свой модельный ряд. Скорее всего, дизайн кроссовера будет выполнен в стиле Nissan X-Trail, в то время как интерьер будет практически идентичен Duster с целью снижения производственных расходов.

Прошлое поколение Nissan Terrano, продажи которого на некоторых рынках проводились под именами Mistral и Terraro II, имел рамную конструкцию и две модификации кузова – 3-х и 5-и дверная.

Первоначально продажи начнутся на индийском рынке, где и будет налажено производство автомобиля на собственных мощностях компании. Там уже собираются модели Evalia, Sunny и Micra. Японский производитель не сообщает, будет ли и когда продаваться бюджетный внедорожник на других рынках.

В интернете появились изображения будущего компактного внедорожника Nissan Terrano. Японская модель, создаваемая на базе французского бестселлера Renault Duster, будет стоить приблизительно на 1 тыс. долларов дороже своего донора. Продажи Terrano будут осуществляться на рынках нескольких стран.

Производитель пока не делится подробностями о технических характеристиках новинки, но предполагается, что возрожденный Terrano выйдет до конца 2013 года, а в гамме будут представлены двигатели французской модели: дизельный агрегат объемом 1,5 литра в двух версиях мощности – 85 и 110 л.с., а также бензиновый 104-сильный мотор объемом 1,6 литра.

Nissan намерен сделать свой внедорожник непохожим на Renault Duster, гармонично вписав новинку в свой модельный ряд. Скорее всего, дизайн кроссовера будет выполнен в стиле Nissan X-Trail, в то время как интерьер будет практически идентичен Duster с целью снижения производственных расходов.

Прошлое поколение Nissan Terrano, продажи которого на некоторых рынках проводились под именами Mistral и Terraro II, имел рамную конструкцию и две модификации кузова – 3-х и 5-и дверная.

Первоначально продажи начнутся на индийском рынке, где и будет налажено производство автомобиля на собственных мощностях компании. Там уже собираются модели Evalia, Sunny и Micra. Японский производитель не сообщает, будет ли и когда продаваться бюджетный внедорожник на других рынках.

Какой кроссовер лучше: новый VW или старый (но проверенный) NIssan? Ответ удивит

Nissan Qashqai: водителю лучше помогают «ассистенты» и оптика

При паритете оснащения предпочтительнее выглядит… немолодой Nissan.

Адаптивный круиз-контроль Таоса замечает перестраивающиеся в полосу автомобили в последний момент, а Qashqai делает это заранее и, как следствие, притормаживает мягче. На Ниссане система удержания в полосе ведет машину по центру ряда, в Фольксвагене реагирует только на пересечение разметки и часто не успевает исправить ошибку водителя.

  • Правда, Qashqai капризничал в дождь, отказываясь включать всю автоматику. Спишем это на глюк конкретной машины, так как аналогичный автомобиль у знакомого водителя ни в чем подобном не замечен.

    Удобный Яндекс.Навигатор можно активировать на штатных системах обеих машин. Платно — через подписку Яндекс.Плюс по протоколам Android Auto и Apple Carplay. Бесплатно — как предустановленное приложение в Таосе или через протокол Яндекс.Авто в Кашкае. Volkswagen выигрывает за счет 10-дюймового и более яркого дисплея (у Ниссана 7 дюймов), зато сам Яндекс надежнее работает в «японце».

    Бесплатно сервисы Яндекса можно открыть в обеих моделях (но не во всех комплектациях). А вот появившаяся поддержка отечественного навигатора в Android Auto и Apple Carplay работает только через платный сервис Яндекс.Плюс.

    LED-фары обеих машин адаптивные — с автокорректором, подсветкой скоростных виражей поворотной линзой ближнего света и автоматикой управления дальним. Но японская оптика ближним светом работает чуть лучше немецкой, светящей себе под нос.

    Читайте также  Практичность приобретения замка на АКПП

    VW Taos: задним пассажирам просторнее и комфортнее

    В Таосе водитель ростом 185 см «сам за собой» усаживается вполне комфортно. Запас от колена до спинки переднего сиденья — аж четыре пальца. В Кашкае почти упирается — протиснется разве что один палец. Комфортнее в Таосе и среднему пассажиру.

    Taos сзади не только просторнее, но и предоставляет больше комфорта. Например, в Ниссане зарядить смартфон пассажиру во втором ряду негде.

    Вдобавок второй ряд у Кашкая будто из прошлого века: зарядных разъемов тут нет, а обогрев включается сразу для всего сиденья, причем сделать это могут только сидящие спереди.

    Багажник немецкого кроссовера больше японского примерно на 20%: 404 л против 324 л.

    В интерьере Ниссана больше мягкого пластика и кожаных вставок. Volkswagen жесткий весь, а современнее выглядит за счет мелочей: кнопок, большого медиадисплея, цифровой приборки.

    Правда, Qashqai компенсирует проигрыш двумя вместительными боковыми нишами, в каждую из которым легко помешается канистра с незамерзайкой — самым популярным грузом в России. А еще полноприводной версии с 17-дюймовыми колесами полагается полноразмерная запаска на литом диске (у Таоса во всех комплектациях — лишь докатки).

    VW Taos: на трассе выигрывает в динамике и лучше управляется

    Платформе MQB столько же лет, сколько второму поколению Кашкая: оба пошли в производство в 2013 году. Соотношение сил за это время не поменялось: немецкое шасси даже недорогие кроссоверы наделяет выверенной управляемостью. По меркам класса — практически эталон: всё четко, безопасно и прозрачно.

    Qashqai более склонен к кренам и неясностям поведения при критических ситуациях. Ничего опасного, однако на фоне Таоса отставание заметно.

    Ну а по динамике и сравнивать нечего. Фольксвагеновский турбомотор 1.4 на 150 сил остается одним из самых шустрых в классе. И пускай в заявленные производителем 8,9 с до сотни Taos, по нашим замерам, не уложился, Qashqai с его атмосферными двумя литрами и 144 силами тоже обещанные 10,5 секунды не показал. Лучшие попытки — 10,5 с и 12,5 с соответственно. Причем не будь у DSG странной задержки реакции на самом старте, Volkswagen оказался бы шустрее еще на секунду.

    Кроме того, Taos тише на любой скорости. Это ощущается и без прибора. Подобная шумоизоляция сделала бы честь машине классом выше.

    Nissan Qashqai: лучше на разбитой дороге благодаря «всеядной» подвеске

    Volkswagen Taos, как и его клон Skoda Karoq, жестко проходит неровности на дорогах. Подвеска рассказывает обо всём, что ее беспокоит. И даже на дюйм меньший диаметр колес (17 против 18) не спасает. «Немец» однозначно хорош только для ровного асфальта. На грейдере или заплатках нужно ехать в стиле «больше скорость — меньше ям», что на своей машине водители редко практикуют.

    Nissan Qashqai заметно мягче, и дорожные дефекты проходит незаметно. Его подвеску не испортит и 19-дюймовая «обувка», которая есть в перечне комплектаций.

    Nissan Qashqai: обладает большим дорожным просветом

    Разница, впрочем, невелика —175 мм против 167 мм.

    Qashqai допускает выбор из нескольких режимов движения: моноприводного, автоматического полноприводного и полного с заблокированной межосевой муфтой режимов движения.

    Обе машины не прочь порезвиться в грязи: трансмиссии даже при продолжительных пробуксовках не перегреваются. Но помните о небольшом клиренсе.

    На Таосе можно лишь поворотом шайбы переключить режим работы электроники из асфальтового во внедорожный.

    В нашем спецтесте на роликовых стендах оба паркетника уверенно преодолели начальное препятствие (ролики под передними колесами) и почти съехали с платформ, установленных по диагонали. В реальной жизни наверняка бы выбрались из такой ловушки.

    Так что же выбрать?

    Редкий паритет — в ценах: у обеих моделей они укладываются в диапазон от 1,6–1,65 млн рублей до 2,2–2,35 млн. Но концепции разные. У Кашкая в «базе» стоит турбомотор 1.2 на 115 сил, а роль топового и единственного доступного с полным приводом играет безнаддувный 2.0 отдачей 144 «лошади».

    Taos в недорогом исполнении — это двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л.с., подороже — агрегат 1.4 TSI на 150 сил (он же предлагается и с полным приводом).

    Тем, кто часто съезжает с асфальта, стоит присмотреться к Nissan Qashqai. Если же нужна динамика и мощность на городской трассе — обратите внимание на VW Taos.

    Но восьмилетняя модель Ниссана не выглядит бледно на фоне свежего Фольксвагена. Более того, как показал наш тест, «японец» по некоторым критериям выглядит предпочтительнее. Недаром он, несмотря на модельный возраст, до сих пор пользуется спросом. А вот юному Таосу признание еще надо заслужить.

    • Что новый VW Taos взял (и что не взял) у кроссовера Skoda Karoq, узнайте тут.
    • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

    Больше SUV в мире, дефицит автомобилей в Украине: автодайджест за октябрь 2021 года

    Пока мировой авторынок встречает новые поколения знаковых моделей автомобилей, украинский рынок погружается в состояние депрессии. Одним взглядом – на то, что происходило в автомобильном мире в Украине и за рубежом в октябре.

    Даешь больше SUV, хороших и разных

    В конце октябре появилась первая информации о новом поколении внедорожника Range Rover – одного из самых престижных, культовых, дорогих, узнаваемых в автомобильном мире. Кстати, об узнаваемости: создатели нового поколения Range Rover L460 сознательно не стали кардинально менять его облик. Общие пропорции и боковины кузова, оформление передней части – все это явно напоминает уходящее поколение. Самые заметные отличия сосредоточены в задней части кузова.

    Изменения также заметны в салоне: впервые Range Rover получил 7-местный вариант. И это странно. Автомобиль, которому постоянно повышали статус элитарности (версия с увеличенной колесной базой, два раздельных сиденья сзади, электропривод закрывания дверей в новом поколении), вдруг развернулся в сторону практичности и семейных ценностей. Я не говорю, что это плохо. Я говорю, что для этого в модельном ряду компании существует Land Rover Discovery.

    Пусть новый Range Rover похож на предшественника, но он все-таки новый: внешне легче всего два автомобиля отличить по оформлению задней части кузова. Появление 7-местной версии лично для меня непонятно с точки зрения идеологии модели. Благо, техническая начинка вопросов не вызывает – перед нами настоящий «флагман»: алюминиевый кузов, новая пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, электропривод открывания/закрывания дверей, версия с увеличенной колесной базой, рядный 6-цилидровый мотор, мощный V8 от BMW, новая PHEV-версия, перспектива полностью электрических версий в будущем, и другие детали.

    Достойным конкурентом для Range Rover стал новый Lexus LX. Интересно, что с дебютом данной новинки все получилось с точностью до наоборот: техника привычна и в целом известна по Toyota Land Cruiser 300, а вот внешность и салон заметно другие. В отличие от Range Rover, новый Lexus LX внешне изменился куда больше. Спереди характерная решетка радиатора стала еще крупнее, а фары – острее. Боковины выделяются явно выраженными колесными арками. Сзади внимание привлекает сплошная полоса, объединившая фонари.

    Читайте также  Как и где правильно хранить шины?

    Автомобиль Lexus LX построен на рамной основе, оснащается турбо-моторами V6, предлагает полный привод с понижающей передачей. А главным техническим отличием от Land Cruiser является изменения в подвеске: система регулировки высоты кузова AHS и настраиваемые по жесткости амортизаторы AVS. Плюс обратите внимание на развитие салона: 3-рядные версии были и в прошлом, а вот раздельные «капитанские места» появились впервые.

    Также впервые в линейку модели Lexus LX добавлена модификация F Sport: изменения в дизайне и шасси, но не в гамме моторов – изначально предложена парочка турбо-V6, плюс в будущем надеемся на гибрид. Насколько разные подходы к обновлению моделей: заметно изменив внешность и салон, в техническом плане Lexus LX является консерватором.

    На локальном украинском SUV-рынке также произошла важная перемена: импортом автомобилей легендарного бренда Jeep отныне будет заниматься представительство Stellantis в Украине (Peugeot, Citroen, Opel, DS Automobiles). Интересно, что это первое изменение на локальном украинском рынке после глобального слияния PSA и FCA в одну группу Stellantis – и сразу столь важное для настолько культового автомобильного бренда!

    Процесс будет не быстрым. Как минимум до конца этого года все остается как есть. Далее, на начало 2022 года, планы озвучены лишь в общих чертах: старт работы во втором квартале 2022 года, развитие дилерской сети, четыре модели для перезапуска. Что за модели? Как минимум, жду самые важные и горячие новинки Jeep Grand Cherokee и Jeep Grand Cherokee L. Также в обязательном порядке жду Jeep Wrangler. Осталась еще одна модель. Конечно, можно помечтать о пикапе Jeep Gladiator. Но, скорее всего, четвертой моделью станет компактный или среднеразмерный кроссовер: для массовых продаж и в качестве «входного билета» в мир бренда Jeep.

    Главной новостью минувшей пресс-конференции стал переход бренда Jeep «под крыло» представительства Stellantis в Украине. Главной новостью, но не единственной – обратите внимание на планы по запуску электрифицированных автомобилей: подзаряжаемых гибридов и 100% электромобилей. Причем это планы даже не на весь 2022 год, а лишь на первое полугодие! И все бы хорошо, если бы не…

    Дефицит автомобилей в Украине

    Это кризис назревал давно – как минимум, месяца три-четыре назад, а может и полгода. Причины тому следует искать в мировой пандемии, а также в последующем волнообразном росте спроса. С одной стороны – снижение уровня производства различных товаров из-за карантинных ограничений и остановки заводов. Это сказалось на производстве микрочипов, которые одинаково нужны и в бытовой электронике, и в автомобилях: блоки управления двигателем и АКПП, различные датчики и системы помощи водителю, мультимедиа.

    С другой стороны – автомобильные компании сначала останавливали заводы (карантины и локдауны в разных странах). А затем не смогли оперативно отреагировать на бурный рост продаж, вызванный отложенным спросом: ведь все полупроводники уже были выкуплены производителями электроники! Наконец, когда удалось наладить выпуск, то первоначальные партии автомобилей отправились на более богатые рынки, чем Украина: зачем продавать автомобиль дешевле, если его можно продать дороже?

    В итоге возник дефицит автомобилей, а Украина осталась с тем, что имеется на складах у импортеров и дилеров. Причем у разных операторов разная ситуация. У кого остались складские запасы по разным моделям/версиям автомобилей, тот в итоге может успешно работать в ближайшие месяц-два-три. Другие лишены лишь некоторых версий/моделей автомобилей, но могут подобрать альтернативу: более высокая или низкая комплектация, другой двигатель, и так далее. Третьи находятся в самом плачевном положении и лишь принимают заказы на автомобили с ориентиром на весну 2022 года. Встречаются даже такие экстремальные условия, как срок выполнения заказа в один год – т.е. на осень 2022 года. Хотя в реальности даже сами продавцы отмечают, что это самый негативный сценарий и автомобиль, скорее всего, приедет весной.

    Вот эта статистика за октябрь с падением продаж – лишь первый «звоночек» авто-рынку Украины. В ближайшие месяцы нас ждут невероятные и неожиданные перемены: первая «десятка» или «двадцатка» самых популярных брендов может заметно измениться. Только определяющим фактором будут не качество автомобилей (дизайн, надежность, комфорт, мощность, комплектация, цена, и так далее), а просто сам факт наличия этих автомобилей в Украине. Нынешняя ситуация может поставить крест на очередной попытке украинского рынка взять планку продаж в 100 тыс. автомобилей за год. Жаль, если так произойдет: для некоторых брендов/заводов этот результат является знаковой отметкой, которая может открыть для Украины расширение ассортимента моделей, пересмотр комплектаций, подготовку специальных локальных версий автомобилей. (иллюстрация autoconsulting.com.ua)

    В сложившейся ситуации я лишь могу пожелать нам всем оптимизма и сил пережить сложные времена. Поскольку обычно после заметного спада следует мощный рост. И в нынешнее время эти периоды развития рынка, похоже, сходятся с периодами года – украинский автомобильный рынок должен пережить тяжелый осенне-зимний период, чтобы начать восстанавливаться и расти с приходом весны. Именно тогда даже самые «проблемные» бренды и импортеры обещают возращение регулярных поставок автомобилей.

    Одно радует: даже невзирая на сложности рынка, новые автомобили готовятся к запуску в Украине по заранее утвержденному плану. До конца года у нас должны стартовать как минимум две важные новинки: компактный кроссовер Toyota Yaris Cross и новое поколение модели DS 4. Так, что впереди нас точно ждут новые автомобили, хорошие и разные!