Появилось первое фото нового Mazda3

Mazda 3 следующего поколения: новые изображения

На днях в Сети появились первые шпионские фотоснимки новой «трёшки», благодаря которым у нас появилась возможность максимально точно воспроизвести внешний вид хэтчбека.

В прошлом месяце мы публиковали наши первые рендеры будущей новинки, однако тогда не было практически никакой информации о том, как она будет выглядеть, кроме вероятной схожести с концептом Kai, представленным год назад. Теперь, когда мы увидели фотографии прототипов в камуфляже, можно утверждать, что серийный хэтчбек действительно многое позаимствует у концепта. Так, новая Mazda 3 получит агрессивную переднюю часть в стиле старших моделей бренда, при этом фары станут ещё более узкими и вытянутыми.

Одним из самых интересных элементов новинки станет покатая задняя часть с широкими задними стойками. Фонари по форме будут повторять переднюю оптику, за исключением наличия полукруглой выемки вдоль нижней границы. Как мы и предполагали, номер «переедет» на задний бампер, как это было у двух первых поколений модели. Пластика боковин станет более мягкой, лишённой ярко выраженных подштамповок.

Премьера автомобиля ожидается уже в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Сегодня в России «трёшку» нынешнего поколения в кузове седан можно приобрести за 1 205 000 рублей (1.6 АТ, 104 л.с.). Более мощная 120-сильная версия 1.5 АТ оценивается минимум в 1 285 000 руб. На 10 тысяч дороже обойдётся единственная предлагающаяся на российском рынке модификация хэтчбека с тем же двигателем.

Напомним, недавно был обновлён и трёхрядный кроссовер Mazda CX-8.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Вот это страшилище вы нарисовали. Какая-то помесь последнего Мерса А-класса, новой Королы и бегемота. Нет у Мазды такой прибитой к земле морды и отъевшейся задницы:

Рендер состряпали на основе недавних шпионских фото. Может пропорции и отличаются, но общая идея сохранена.

Пропорции на рендерах в точности как у прототипа с шпионских фото

Я хотел написать не про общие пропорции (тем более сам скинул фото, на основе которого вы и сделали рендер), а про пропорции отдельных элементов (та же эмблема на решетке на фото выглядит чуть меньше) и возможные отличия в мелочах типа светового рисунка, но начал считать ворон и отправил сообщение как есть=) В любом случае по шпионским фото (весьма информативным, кстати) видно, что всё оно примерно так и будет. Вообще рендеры у вас качественные, зачастую точнее, чем у некоторых более крупных иностранных изданий. Разве что грядущий Форд Бронко, держу пари, будет выглядеть совсем-по другому)

Благодарю) ну по Бронко были скорее первые прикидки, если до премьеры появится новая информация о его внешности, сделаем новые рендеры

DataLife Engine — Softnews Media Group

  • Главная
  • Правила
  • Контакты

  • Просмотров: 1 782
  • Автор: admin
  • Дата: 17-11-2018, 01:53
  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новая генерация хэтчбэка Mazda 3

В интернете появились первые фотографии нового хэтчбэка Mazda 3, сделанные фотошпионами. Благодаря им все пользователи могут увидеть, как будет выглядеть новое поколение японского хэтчбэка. Ранее в сети были опубликованы первые рендеры новинки из Страны Восходящего солнца. Но никакой информации о технических параметрах новой Мазды не сообщалось. Премьера новинки из Японии запланирована на конец текущего месяца, когда в Лос-Анджелесе начнет работу очередная автомобильная выставка. Если вы хотите приобрести gps трекер, то рекомендуем посетить сайт нашего партнера.

По своему внешнему виду новая генерация хэтчбэка Mazda 3 похожа на концептуальную модель Каи, которую японцы показали публике в прошлом году. Теперь же, несмотря на то, что прототип спрятан за камуфляжной пленкой, можно с полной уверенностью говорить о том, что серийная модель японского хэтчбэка многое будет заимствовать у концептуальной модели. Новое поколение Mazda 3 в серийном исполнении получает весьма агрессивную переднюю часть, как и остальные модели этого бренда. Оптика у нового автомобиля станет более хищной, вытянутой и узкой.

Задняя часть нового хэтчбэка Mazda 3 стала более покатой и получает расширенные задние стойки. Задние фонари по своей форме будут напоминать переднюю оптику, кроме овальной выемки, сделанной вдоль нижней границы фонарей. Номерные знаки будут крепиться на бамперах, как это японцы делали на первых поколения хэтчбэка. Боковые части кузова Мазда 3 сделаны более плавными и мягкими, и на них отсутствуют сильно бросающиеся в глаза выштамповки. В целом новый автомобиль выглядит стильно и эффектно, что понравится всем потенциальным покупателям. За счет своего презентабельного вида новая генерация Мазды привлечет внимание и молодежи и покупателей старшего поколения.

В настоящее время на российском рынке можно приобрести нынешнее поколение модели Mazda 3 в кузове седан. Такие модели в дилерских сетях продаются с силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем цилиндров в 1,6 литра. Такой двигатель выдает мощность в 104 лошадиные силы и комплектуется с автоматической трансмиссией. Также дилеры предлагают седаны и хэтчбэки с более мощной силовой установкой – турбированными моторами на полтора литра. Такие двигатели выдают мощность в 120 лошадей и также комплектуются автоматическими коробками. Стоимость седанов с менее мощным двигателем начинается с отметки в 1,21 миллиона рублей. Седан с более мощным мотором обойдется в 1,285 миллиона рублей. А за хэтчбэк придется доплатить еще десять тысяч.

Mazda 3 нового поколения — первые фото

На днях в интернете появились шпионские фото новой Мазда 3, кузов которой скрыт защитной пленкой, однако на их основе дизайнеры издания kolesa. Уже по фото закамуфлированного экземпляра становится понятно, что основные черты модели позаимствованы от концепта Mazda Kai, представленного ранее. Например, касается это передней части, выполненной в стилистике, примененной у старших моделей, а также вытянутой головной оптики, ставшей более узкой.

В противном случае, в коробке быстро изнашиваются накладки блокировки гидротрансформатора уже на кмэто становится причиной быстрого загрязнения масла и рывков при переходе между ступенями. Со временем, в первую очередь выходит из строя задняя крышка коробки, затем не выдерживают фрикционы и стальные диски узла, а из-за загрязненного масла быстро выйдет из строя соленоид линейного давления. Но в принципе, в сравнении с другими марками автомобилей, автоматические коробки на мазда 3 1 поколение фото версии Mazda 3 вполне надежны, и способна прослужить очень долго при аккуратной эксплуатации.

В принципе, все мазда 3 1 поколение фото довольно надежны, но не остались без собственных недостатков. Можно сказать, что двигатель с рабочим объемом 2 литра — это лучший вариант для машины. Он обладает достаточной мощностью для уверенного мазда 3 1 поколение фото автомобилем в городе и на трассе, а также, обладает хорошим ресурсом работы. Большой разницы между соплатформенными братьями, японский автомобиль не обладает.

В силовых агрегатах изменены несколько мелочей и программа электронного блока управления.

В моторе применяется цепной привод газораспределительного механизма, который способен работать без вмешательства более км, а алюминиевый блок цилиндров снабжен чугунными колодцами. Популярные моторы объемом 1. Оба они цепные, и оба склонны к угару моторного масла, так что контролировать уровень придется. В самом моторе, можно увидеть единственный минус — это сложность обслуживания ГРМ.

Читайте также  Оборудование для автосервиса

Звезды не имеют шпонок и меток, что приводит к необходимости использовать специальное оборудование для выставления всех элементов в правильное положение, а сам крепеж мазда 3 1 поколение фото строго по системе с применением динамометрического ключа. Кроме этого, как и на Ford Focus 2, на двигатель установлен пластиковый впускной коллектор с заслонками, изменяющими геометрию впуска в зависимости от нагрузки. Именно заслонки могут стать проблемой.

Они имеют свойство изнашиваться и в очень мазда 3 1 поколение фото случаях — могут попасть внутрь камеры сгорания, что приведет к серьезным последствиям и капитальному ремонту. Кроме этого, двигатель привередлив в качестве масла, но при соблюдении рекомендаций и своевременной замене, мотор способен проработать до — км без вмешательства, кроме механизма ГРМ и регулировки зазоров клапанов.

Что же касается турбированного двигателя 2,3 литра, то его конструкция не сильно отличается от атмосферного брата. Поэтому, приготовьтесь столкнуться со всеми проблемами намного раньше.

Кроме этого, турбина, использующаяся в данной модификации не очень надежна, и обычно работает до 50 мазда 3 1 поколение фото. Также тысячам к ста пробега могут попросить замены подушки двигателя, датчик массового расхода воздуха и холостого хода, а к — прокладка клапанной крышки. А вот двигатель с рабочим объемом 1,6 литра не встречается на соплатформенных машинах, и имеет собственные особенности.

По сути, он является мазда 3 1 поколение фото копией двух литрового агрегата, но с применением одного фазовращателя на впуске. Поэтому, от него можно ожидать такие же проблемы, что и на старшем брате, но со своими особенностями. К примеру, на нем очень быстро засоряется дроссельная заслонка и впускной коллектор, что требует сервисного обслуживания.

Также, присутствует система EGR, склонная к загрязнению, и постоянно загрязняющиеся лямбда-зонды, а вот каталитический нейтрализатор вызывает уважение и выходит из строя в редких случаях. А по поводу дизельных агрегатов сказать нечего. Они очень редко встречаются на просторах России, и собрать какую-либо статистическую информацию мазда 3 1 поколение фото их надежности не представилось реальным.

Воздухозаборник в переднем бампере приобрел более изогнутые грани, изменилась форма противотуманок, а перед передними и задними колесами со стороны днища установлены обтекатели, которые снижают аэродинамическое сопротивление и улучшают топливную экономичность.

Радиаторная мазда 3 1 поколение фото теперь оформлена в виде сетки, а в колесных арках стоят диски с новым рисунком.

Новые черты угадываются и в заднем бампере. К тому же обвес Sport Appearance Package, которым оснащают топовые седаны и хэтчбеки, теперь выглядит заметно эффектнее.

А каково ваше отношение к Mazda3? Советы и отзывы приветствуются. Что седан, что хэтчбек — оба отлично выглядят.

Электрика проблем не вызывает. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные. Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким.

«Первая» Mazda3: по ту сторону красоты

Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой — настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости. Что же ждет нас внутри этого автомобиля? С первого взгляда дать однозначный ответ довольно трудно.

Mazda 3 хэтчбек

Панель приборов кажется весьма сложной. Мы получаем удобные сиденья, которые учитываю эргономические особенности человеческого позвоночника, и хорошую комплектацию.

Из явных недостатков стоит отметить низкое качество шумоизоляции. С этим недугом справились только в машинах следующего поколения.

Новая Mazda 3: знакомимся с самой красивой «тройкой» в истории

Четвертое поколение Mazda 3 в двух кузовах (седан и пятидверный хэтчбек) дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году. Оба варианта «нарисованы» с оглядкой на концепт-кар Kai, показанный на мотор-шоу в Токио.

Новая Mazda закладывает основы инженерии и стиля для всех последующих моделей японской марки. В сравнении с предшественником «тройка» новой генерации получила более плавные кузовные обводы, удлиненный капот, зауженную фронтальную оптику и такие же узкие светодиодные задние фонари.

Хэтчбек явно красит также покатая крыша с заваленными задними стойками и удлиненный задний спойлер. Если говорить про размеры, то Mazda 3 стала чуть ниже, чуть меньше и слегка набрала вес (из-за мощной акустики).

Вживую автомобиль выглядит просто потрясающе. «Тройка» как будто вырезана из одного куска металла, при этом с разного ракурса машина выглядит по-разному. У нее очень агрессивный и спортивный перед, а корма заставляет вспомнить об Alfa Romeo Brera.

На тесте были Mazda 3 разных оттенков, но, конечно, больше всего ей подходит именно красный. Кстати, для предания ослепительного блеска и глубины в цвет добавляют алюминиевые хлопья. Это очень сложный и трудоемкий процесс, но результат восхитительный. Достаточно просто взглянуть на новую «тройку». Как говорят дизайнеры марки, они просто убрали все лишнее с поверхности кузова, сделав ставку на игру света и отражений.

В салоне витает дух японского минимализма. Но кто сказал, что это плохо? Интерьер выполнен с оглядкой на концепт-кар Kai — стильно и со вкусом. На передней панели и консоли считанное количество «физических» кнопок, выделяются 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран мультимедийной системы, вынесенный в верхнюю часть передней панели, а также шайба управления мультимедиа на центральном тоннеле.

Кроме того, салон теперь в большей степени напоминает спортивный кокпит. Центральная консоль вместе с дисплеем развернута в сторону водителя. Ощутимо улучшились также и материалы отделки. В частности, появился декор из полированного алюминия.

Mazda 3 получила панель приборов с аналоговыми шкалами по бокам, где циферблаты по традиции помещены в глубокие колодцы для борьбы с бликами. В центре же расположился виртуальный спидометр. Доступен проекционный экран: показания выводятся на прозрачную пластину перед глазами водителя. Трехспицевый руль — с красивыми и удобными кнопками.

Был увеличен диапазон регулировок места водителя (можно даже менять угол наклона подушки кресла). А рычаг коробки передач расположили даже выше, как у спорткаров. Последний аспект больше всего оценят обладатели МКПП.

Стойки лобового стекла и их внутренние пластиковые накладки стали тоньше, а стеклоочиститель со стороны водителя подходит вплотную к рамке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников.

Хоть колесная база и увеличилась, сзади места по-прежнему не очень много. Трое взрослых пассажиров с трудом умещаются на галерке. А о том, чтобы отправиться впятером «на дальняк», все-таки не стоит думать — иначе о комфорте можно будет забыть. Такая поездка мало кому понравится.

Объем багажника хетчбека составляет 295 литров. Этого достаточно для двух небольших чемоданов. В грузовом отсеке нет ни крючков, ни розеток, есть только одна лампа освещения. В подполье — докатка, набор инструментов и маленький пенопластовый органайзер.

В список доступных электронных помощников вошел адаптивный круиз-контроль, система помощи при торможении, система безопасного торможения в городе, функция распознавания пешеходов, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о выходе из полосы, система мониторинга мертвых зон, система адаптивного освещения с функцией автоматического управления светом. Очень неплохой набор. Кстати, интересная деталь: «тройка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности водителя.

Читайте также  Тест драйв моделей Lexus

К сожалению, ни инновационный двигатель Skyactiv-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для России не достались. К нам приехали машины с передним приводом и проверенными моторами. Жаль, конечно. Впрочем, с другой стороны — цены были бы еще выше. А кто бы покупал такой автомобиль под 2 млн рублей? Так что японцы сделали все правильно — нужно ориентироваться в первую очередь на рынок. Но вернемся к двигателям «тройки».

Базовый силовой агрегат — это 1,5 литровый движок, который выдает 120 л.с. Такая Mazda по паспорту разгоняется до «сотни» за 12,4 секунды. Именно с ней и получилось познакомиться сразу же. В Сербии, где проходил наш тест, много двухполосных дорог, а потому любой обгон — это выезд на встречку. И этого двигателя «трешке» не хватает: приходится довольно долго ждать заветного окна, чтобы совершить маневр. Так что машина с младшим мотором отлично подойдет тем, кто передвигается в основном в городе и никуда не спешит. Плюс любит экономить. Расход на трассе колебался на уровне 7 литров.

Но настоящая «тройка» должна быть с двигателем 2,0 литра. Такой хэтчбек не только выглядит круто, но и едет очень достойно. Ты уже не чувствуешь себя обделенным — обгоны даются куда легче, а звук мотора очень сочный и приятный.

До теста у многих журналистов были вопросы по поводу подвески, ведь четвертое поколение переехало на новую платформу и получило заднюю балку (вместо многорычажки у предшественника), но после нескольких поездок стало понятно, что все эти опасения напрасны.

Эта «трешка» очень тихая и комфортная. Японцы добились идеального сочетания между управляемостью на высоких скоростях, плавностью хода на плохих дорогах (а они есть и в Сербии, мы в этом убедились), а также шумо- и виброизоляцией. И даже на высоких скоростях аэродинамические шумы не прорываются в салон.

Реакции на руль точные и без задержек, а на траектории автомобиль стоит очень уверенно. Крены минимальные, а обратная связь ощутима и понятна. Система G-Vectoring Control Plus помогает убрать эффект «хлыста»: при выходе из поворота и возвращении руля в среднее положение подтормаживает переднее наружное колесо, что создает стабилизирующий момент в движении машины.

Если резюмировать все впечатления, то они только положительные. Новая «тройка» прекрасно управляется, классно выглядит как снаружи, так и внутри.

Автомобиль в базе в кузове хэтчбек с двигателем 1,5 литра и шестиступенчатой МКП стоит 1 490 000 рублей. За топовую машину в версии Supreme надо отдать 1 753 000 рублей. Хэтчбеки уже поступают к дилерам, а седаны появятся у нас только в октябре (с одним 1,5 литровым мотором). В японской компании не скрывают, что они стремятся в премиум, поэтому модель должна стать альтернативным вариантом для тех, кому не хватает денег на немецкую тройку.

У Mazda в очередной раз получилось сделать очень стильный, очень красивый автомобиль, который мало кого оставит равнодушным. Да, сегмент компактных машин в России не очень большой, сейчас не 2008 год, когда Mazda 3 продавалась тысячами, но даже в этих условиях модель с футуристичным дизайном найдет своих покупателей.

Mazda 3 2014 хэтчбек фото салон

Фото Mазда 3 хэтчбек. Салон Mazda 3 сделан очень качественно, все элементы подогнаны идеально. Очень удобные сидения, небольшой приятный на ощупь многофункциональный руль. 7-дюймовый дисплей сверху центральной консоли отображает массу полезной информации и совместим со смартфоном. Кожаная оплетка руля и ручки КПП доступна уже в начальной версии. Комплектации и цена Mазда 3 хэтчбек. Итак, цена самого доступного хэтчбека Mazda 3 сегодня составляет рублей. За эти деньги вы получите базовую комплектацию Activ, бензиновый мотор литра мощностью л.с., плюс механическую 5-ступенчатую коробку. Эта же версия, но с 4-ступенчатым автоматом обойдется в рублей.

Интерьер New Mazda3 хэтчбек года выпуска — автомобиля японской сборки с комфортными сиденьями и интуитивным дизайном панели приборов. Декоративные элементы в цвете «матовый хром» придают интерьеру новой Mazda3 изысканную спортивность. Блок управления климат-контролем мы сделали «трёхмерным», чтобы им было легко пользоваться не отвлекаясь от дороги. Нужно больше места в багажнике? Жизнь становится проще с системой Karakuri. 1 2 3 4 5. Мультимедийная система MZD Connect с функцией управления мобильным телефоном и интернет-приложениями.

Технические характеристики Mazda 3 Габаритные размеры хэтчбека: длина кузова – мм, ширина – 1 мм, высота – 1 мм. Колесная база автомобиля увеличилась на 60 мм до 2 мм, это позволило сделать более просторным салон и уменьшить свесы. К тому же, объем багажника увеличился до литров. Некоторые изменения наблюдаются в линейке силовых агрегатов. Так в Европе будут предложены три бензиновых и один дизельный моторы: 1,5-литровый сильный бензиновый ( Нм), два бензиновых Skyactiv объемом 2,0 литра мощностью и л.с. соответственно ( Нм), дизельный 2,2-литровый.

Изображенные модели могут не соответствовать поставляемым официально в Россию спецификациям. Мазда 6 модели года: Есть еще производство в Азии и Латинской Америке. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. Общая длина хэтчбека составляет 4 мм.

НОВЫЙ СЕДАН MAZDA 3 – ПЕРВЫЕ ФОТО! — Mazda3 SkyActiv — Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Автомобили и тюнинг Вход или Регистрация. Мы в социальных сетях. В преддверии официального анонса нового поколения хэтчбека Mazda3, который состоится сегодня вечером, в сети появились официальные снимки и технические характеристики новинки. Mazda3 модельного года отличается от более ранней модели увеличенными габаритами кузова, современным дизайном в новом стиле Kodo и более совершенной технической начинкой.

Последнее поколение популярного хэтчбека также получило новую гамму силовых агрегатов и нехарактерные для своего класса опции, присущие в основном люксовым автомобилям. Быстрая навигация по похожим новостям: Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. Suzuki Swift — первые официальные фото Из-за неосторожности сотрудников бельгийского отделения компании Suzuki в сеть просочились официальные снимки обновленного хэтчбека Swift модельного года.

Компактный городской автомобиль получил минимальные внешние косметические обновления,. Сегодня компания Peugeot анонсировала новый хэтчбек , построенный на единой с компактвэном Citroen C4 Picasso платформе.

Новая модель отличается от своего предшественника не только более современным дизайном, но и совершенно иной технической. Японский спортивный хэтчбек, известный жителям Северной Америки под именем. После выхода нового поколения Mazda6, кроссовера CX-5 и обновленного CX-9 у японских инженеров появилось время заняться разработкой новой модели Mazda3.

Популярный по обе сторона океана компактный седан хэтчбек должен выйти на рынок в конце. И без того насыщенный многочисленными специальными модификациями автомобильный рынок Великобритании пополнился двумя новинками от компании Mazda — эксклюзивными версиями Mazda3 и Mazda5 под названием Venture Edition.

Хэтчбек Mazda3 и минивэн Mazda5. Или войти через соц сети: Peugeot — первые официальные сведения Сегодня компания Peugeot анонсировала новый хэтчбек , построенный на единой с компактвэном Citroen C4 Picasso платформе. Новое поколение Mazda3 выйдет через полтора года После выхода нового поколения Mazda6, кроссовера CX-5 и обновленного CX-9 у японских инженеров появилось время заняться разработкой новой модели Mazda3.

Читайте также  Когда могут потребоваться услуги эвакуатора

В Британии появились Mazda3 и Mazda5 Venture И без того насыщенный многочисленными специальными модификациями автомобильный рынок Великобритании пополнился двумя новинками от компании Mazda — эксклюзивными версиями Mazda3 и Mazda5 под названием Venture Edition.

Mazda 3 (2014)ASTKRAS.RU Avtoman.