Появится более мощная версия суперкара Lexus LFA

Lexus LFA описание и характеристики. Все поколения Лексус Эл Эф А.

Масса автомобиля равна 1 кг — ее сокращению поспособствовали выполненные из углеводородного армированного пластика кузовные панели.

Lexus LFA оборудован мощными керамическими тормозами, способными остановить автомобиль с любой скорости максимально эффективно. Вообще материалы обшивки порадуют многих — это кожа, алькантара и карбон.

Стоимость базовой версии начиналась от долларов, а некоторые варианты лексус lfa характеристики до долларов. В нашу страну небольшое количество автомобилей все-таки было доставлено, одну из них тестировал наш российский авто обзорщик.

Это безусловно удачная разработка компании Лексус, так что мы с уверенность может сказать, что это хороший автомобиль, который скорее всего нам купить лексус lfa характеристики удастся, даже при наличии нужной суммы.

Динамические показатели на уровне, но к сожалению производитель не выпускает больше подобных моделей как Lexus LFA.

Спереди установлена независимая подвеска Н-образного типа, сзади — многорычажка. Кроме того, под днищем автомобиля находится несколько усилителей. Lexus LFA внешне был выполнен в спортивном стиле.

Суперкар Lexus LFA дебютировал на автосалоне в Токио

Тот, который внизу, был расположен на лексус lfa характеристики двери и заднего крыла, а тот, который вверху — смотрится как всплеск воды на уровне нижнего предела окон, установленных по бокам.

Задняя часть автомобиля Lexus LFA выглядит оригинальной и самобытной.

Стоп сигналы лексус lfa характеристики достаточно высоко, бампер имеет воздуховоды, а также трехпатрубковую выпускную систему со спортивным характером.

Еще на корме можно встретить диффузор и заднее антикрыло, которое функционирует в автоматическом режиме.

Интерьер На должном уровне сделано было водительское и пассажирское сидение. Благодаря тому, что эргономическая составляющая автомобиля Lexus LFA на специфическом уровне, шоферу придется знакомиться с устройством по эксплуатации.

С помощью плотной фиксации пассажира, ощущается уверенность лексус lfa характеристики все это есть в ортопедических сидениях с присутствием валиков боковой поддержки, какие обладают восемью принципами настройки.

Взявшись за спортивное рулевое колесо, замечаешь наличие подрулевых переключателей автоматической 6-ти скоростной коробки передач с секвентальным переключением. Прямо по центру приборной панели свое место нашел жидкокристаллический экран, обладающий лексус lfa характеристики TFT и умеющий выводить всю необходимую информацию для водителя.

Данный экран может вывести на дисплей данные о цифровом спидометре, режимах функционирования коробки передач, индикаторе включенной передачи, данных маршрутного компьютера и сведения о контролировании давления в колесах. Но все 10 лексус lfa характеристики стараний, как мне кажется были слишком большим временем для разработки суперкара. И характеристики хорошие, учитывая, что по идее он должен был вообще в появиться!

Салон красивый и роскошный, должен сказать, один из лучших Но вот дизайн мне кажется безнадежен Спереди мне совсем не нравится, как будто толстый мужчина смотрит на вас косыми глазами

Обзор Лексус ЛФА 2021 2022 года

Как правило, у большинства из нас марка Lexus ассоциируется с дорогими, хорошо укомплектованными автомобилями. Таком и является Lexus LFA 2021 2022 года. Эта модель от Лексуса – брендовое и люксовое авто. Такие машины богато оснащены, лоснящиеся от самодовольства и элитные. Дарящие массу комфорта. Но отнюдь не драйва и восторгая от управления.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Так было раньше, когда японский концерн Lexus ориентировался исключительно на рынок премиум-седанов и кроссоверов вкупе с внедорожниками. А в 2010-м году был объявлен старт продаж великолепной гоночной модели Лексус ЛФА (на фото).

Дебют Лексуса ЛФА 2021 был сродни грому среди ясного неба. Ведь это был первый шаг на поприще, в котором у лексуса не было опыта. Впрочем, инженеры Toyota имели его в достатке. В результате получился восхитительный автомобиль, практически штучной сборки, поражающий воображение. Причем Lexus lfa поражал практически в любой ипостаси – внешним видом, технической оснащенностью, энерговооруженностью, динамикой, ценой.

Экстерьер модели Lexus LF-A смотрелся потрясающе. Приземистый силуэт, агрессивно прищуренные черты головной оптики, передний бампер с широким вырезом воздухозаборника. Капот, со специальными отверстиями для наддува. Все в этом новом гоночном Lexus было функционально: задние боковые панели обзавелись отверстиями для улучшения аэродинамики, а прорези в порогах обеспечивали максимально эффективное охлаждение тормозной системы.

Для Лексуса ЛФА предусматривались легкосплавные 20-ти дюймовые диски, а также несколько эксклюзивных цветов кузова. Несмотря на относительно большие для спорткара размеры, модель производила впечатление весьма легкого, поджарого и подтянутого автомобиля.

Ф – значит функционализм

Интерьер Lexus LFA был подчинен функциональности. Здесь царствовал инженерный гений. Практически все затянуто в кожу, спортивный руль эффектно срезан книзу, а сам салон изобилует карбоновыми вставками. При желании можно было купить Lexus lfa с салоном, полностью отделанным кожей или алькантарой, а также в одно- или двухцветном исполнении.

Также посмотрите на Lexus GX и IS.

Сиденья Лексуса ЛФА обладают отменной боковой поддержкой, однако ремень безопасности неплотно прижимает людей хрупкой комплекции, а обзор назад затруднен из-за высоко вздернутой кормы. Впрочем, это проблема практически всех суперкаров.

Габариты Lexus LF-A 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4505 мм 1895 мм 1220 мм н/д 115 мм 73 л

Создан для поражения

Двигатель для гоночного лексуса тоже являлся произведение инженерного искусства. 10-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор, объемом 4,8 литра полностью оправдывал цену Lexus LF-A. Никаких механик или дизелей. Этот двигатель был практически совершенен. Удельная мощность мотора Лексуса ЛФА составляла порядка 560-ти л.с. при крутящем моменте 480 н/м.

Вся мощь Лексуса ЛФА передавалась на задний привод при помощи автоматической 6-ти ступенчатой передач. С такими параметрами автомобиль мог достичь скорости 100 км/ч уже через 3,7 секунды. И при этом расход топлива в гражданском режиме оставался весьма адекватным – менее 20-ти литров бензина на 100 км пробега.

Технические характеристики Lexus LFA
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Lexus LFA 4805
куб.см
560 л.с./8700 об/мин 480 н/м/3500 об/мин Автомат 6-ст. 3.7 сек 12.4/19.6/15.0 л


В дополнение ко всему, конструкторы Lexus LFA не забыли про комфорт и безопасность. В стандартной комплектации машина была оснащена климат-контролем, круиз-контролем, множеством подушек безопасности и вспомогательных систем типа ABS+EBD, ASR, ESP. Примечательно то, что первую партию авто раскупили уже до старта продаж.

Никого не напугала ни цена Лексус Лфа 2021, ни обязательная предоплата в 25 ть тыс. евро. К сожалению, в России ни одна из первых машин не появилась. Стоимость этих машин составляла порядка 375-400 тыс. у.е. В большинстве своем участь Лексуса ЛФА – осесть в коллекциях экстравагантных миллионеров, быть машинами выходного дня, довольствуясь пробегом пару сотен километров за год.

Дотянуться до предшественника

Первая генерация модели Лексус Лфа давно снята с производства, Однако отзывы владельцев и экспертов о Лексусе ЛФА были так хороши, что руководство компании приняло решение о выпуске следующего поколения спорткара. Новая генерация получил название Lexus lf lc. Японские конструкторы не стали отделываться простым рестайлингом, а практически заново разработали модель, предоставив ей абсолютно новый кузов и сверхсовременный силовой агрегат.

Внешность автомобиля просто поражает. Футуристичные тройные фары головного света, состоящие из светодиодов, кинжально узкие зеркала заднего вида, обтекаемые формы, панорамная крыша. Именно так и должен выглядеть автомобиль из будущего. А сзади Лексус ЛФА запоминается стильными Г-образными стоп-сигналами и сдвоенными патрубками выхлопной системы прямоугольного сечения. Единственное, что дает понять, что перед нами находится обычный Lexus – это узнаваемая радиаторная решетка LFA, выполненная в общекорпоративном стиле (см. фото).

За гранью современности

Интерьер Lexus LFA также призван поражать. Это потрясающий сплав новейших технологий и отменного стиля. Здесь практически нет обычных кнопок – 95% функций регулируются через информационный сенсорный дисплей на центральной консоли, а цифровая приборная панель Лексуса ЛФА имеет массу конфигураций и призвана доносить до водителя самую разнообразную информацию. Из привычных кнопок или аксессуаров – лишь красная клавиша запуска двигателя на руле справа и кнопки управления аудиосистемой слева.

Рама этого гоночного болида выполнена из армированного углепластика с добавлением магниевых сплавов и алюминия. Если говорить о цене, то в производстве Лексус Лфа 2021 2022 дешевле своего предшественника, который обладал полностью карбоновым шасси. К тому же такой подход к разработке шасси помог сделать автомобиль еще легче, а значит – динамичнее и экономичнее.

Читайте также  Какие виды грузоперевозок предлагают транспортные компании
Габариты Lexus LF-A
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Снаряженная масса
4760 мм 1920 мм 1345 мм 2870 мм 115 мм 1450-1550 кг

На острие технологий

В качестве мотора для Лексуса ЛФА 2021 2022 разработано два варианта. Первый – это хорошо знакомый по спортивному седану Lexus GS-F двигатель, выдающий мощность 477 л.с. и 519 н/м крутящего момента. С той лишь разницей, что для Лексуса ЛФА агрегат подвергли определенному тюнингу и теперь он работает в паре с суперсовременным 10-ти диапазонным автоматом Aisin, выдавая на-гора более 500-та лошадей. Также, по последним новостям, ожидается появление гибридного двигателя.

Причем, как по динамическим характеристикам, так и по стоимости, модель Lexus lfa 500h не будет уступать бензиновому собрату. Заявленный разгон до сотни, который спортивное купе от лексус подвтердило на тест-драйве (см. видео) составил порядка 5,5-ти секунд против 4,5 секунд у бензиновой версии. Но при этом аппетит гибрида практически вдвое ниже.

Новее – не значит дороже

При этом Лексус ЛФА 2021 будет уже в базовой комплектации оснащаться навигацией, панорамной крышей, мультимедийной системой, климат контролем и массой различных электронных помощников, также систем безопасности.

Лексус ЛФА пока еще официально не продается, так что точно ответить на вопрос, сколько он стоит и где его купить не представляется возможным. Но, согласно заявлениям руководства компании цена на модель Lexus lfa будет существенно меньше своего предшественника. В Америке ее планируют продавать за сумму от 100 до 150-ти тыс. у.е. В рублях эти цифра звучит более весомо – от 6,5-ти до 9,5-ти млн. рублей. Ожидаемыми конкурентами Lexus LFA LC станут Lamborghini Hurricane и Ferrari 458 Italia.

Цена в России пока не озвучена. К тому же вряд ли модель появится на отечественном рынке раньше середины 2021-го года. Единственное, что можно сказать, это то, что этот автомобиль точно не будет массовым, хотя явно разойдется шире, чем его предшественник, выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров. А учитывая особенности таможенных сборов и налоговых платежей, купить Lexus lfa в москве можно будет за сумму около 9-ти-10-ти млн. рублей. Учитывая это, вполне возможно, что вскоре на улицах столицы станет больше на пару-тройку роскошных спорткаров.


Теперь посмотрите на Лексус ЛС и Ниссан Армада.

Automan.kz мир машин

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Авто новости

Спорткар Lotus Evora получил «автомат» с электронным управлением

Еще одно новшество данной модели — кнопка «спорт» на центральном тоннеле, нажатие которой обостряет реакции педали газа, открывает клапан в выпускной системе, делая ее практически «прямоточной», а также активирует другой алгоритм работы системы стабилизации, допускающий более глубокие скольжения.

Версия Evora IPS (Intelligent Precision Shift) оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая управляется только кнопками на центральном тоннеле (ими выбирается режим работы КПП — «паркинг», «драйв» и так далее), и подрулевыми лепестками. Традиционного селектора коробки передач здесь нет.

Двигатель у этой модификации тот же, что и у базовой модели — 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час Evora IPS разгоняется за 5,5 секунды. Как отмечают разработчики, версия купе с «автоматом» не прибавила в весе ни килограмма — наоборот, по сравнению с Evora S модификация Evora IPS получилась на один килограмм легче.

В продаже обе новинки появятся после Парижского автосалона. Как ожидается, на этой выставке Lotus представит еще одну новую модель — прототип нового суперкара, который станет идеологическим преемником автомобиля Esprit.

Категории:

Похожие новости

  • Lotus начал испытания гибридного спорткара Evora

Компания Lotus приступила к испытаниям гибридной модификации спорткара Evora — 414E. Новинка оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 414 лошадиных сил (1000 Нм), трехцилиндровым двигателем, использующимся исключительно в качестве генератора и комплектом батарей.

Ради Райкконена самый мощный Lotus сделали полностью карбоновым

На мартовском моторшоу в Женеве компания Lotus пообещала «сорвать крышу». Вероятно, в Женеве дебютирует версия спорткара Lotus Evora со складывающимся мягким верхом. По предварительной информации, механизм складывания крыши будет унифицирован с будущей открытой модификацией суперкара Esprit.

Британский производитель спортивных автомобилей Lotus анонсировал появление собственной программы доработок машин. Также компания объявила о премьере в Женеве тюнинговой версии спорткара Evora, подготовленного швейцарским ателье Mansory, которое станет официальном партнером Лотуса.

Компания Lotus планирует в текущем году выпустить рестайлинговую версию спорткара Evora. Дизайнеры намерены сделать внешний вид автомобиля более агрессивным и привести его в соответствие с новыми моделями, которые должны появиться в продаже через два года. В Лотусе заявляют, что нынешний дизайн Evora очень слаб.

Британский дорожный патруль получил в свое распоряжение спорткупе Lotus Evora в полицейской раскраске. Спортивный автомобиль, способный разогнаться до 260 километров в час, будет ловить лихачей, а также должен напоминать водителям, что даже за рулем быстрой машины им необходимо соблюдать скоростной режим.

Британский производитель спорткаров Lotus представил на Парижском автосалоне сразу пять новинок. Это концепт суперкара Esprit, четырехдверное купе Eterne, переднемоторный суперкар Elite, 450-сильный Lotus Elan и прототип нового поколения Lotus Elise. Серийные модели появятся в ближайшие пять лет.

На моторшоу в Париже состоится презентация самой мощной модификации спорткара Lotus Evora — S. Автомобиль, который сейчас проходит испытания на Нюрбургринге, получит 350-сильный шестицилиндровый двигатель Toyota объемом 3,5 литра с механическим нагнетателем. До сотни такая машина разгонится примерно за 5 секунд.

На моторшоу в Париже, которое состоится осенью текущего года, компания Lotus представит новую модель. По предварительной информации, это может как открытая версия спорткара Evora, так и спортивный автомобиль Esprit следующего поколения. Ожидается, что топовая версия Esprit получит 560-сильный V10 от Lexus LFA.

Компания Lotus планирует выпустить на рынок новую версию спорткара Exige, оснащенную шестицилиндровым бензиновым двигателем. В настоящее время британский производитель уже приступил к испытаниям подобного автомобиля. Ожидается, что машина получит 280-сильный агрегат от купе Evora.

Компания Lotus намерена в ближайшее время завершит серийное производство спорткара Europa. Рыночную нишу этой модели займет модель Evora. Впервые автомобиль Lotus Europa был представлен четыре года назад на моторшоу в Женеве, а через два года после этого дебютировала более мощная версия этой машины.

Компания Lotus представит на автосалоне в Женеве гибридную модификацию спортивного купе Evora. Этот автомобиль будет оснащен двумя 207-сильными электромоторами, по одному на каждое заднее колесо, и получит 1,2-литровый бензиновый мотор, который используется только для подзарядки батарей.

В ближайшее время компания Lotus намерена запустить собственный гоночный монокубок, для которого была подготовлена специальная модификация модели Evora. Автомобиль получил 400-сильный мотор, доработанную подвеску, шестипоршневые тормоза и карбоновый обвес кузова. Машина дебютировала на автошоу Autosport International.

В ближайшее время компания Lotus намерена запустить собственный гоночный монокубок, для которого была подготовлена специальная модификация модели Evora. Автомобиль получил 400-сильный мотор, доработанную подвеску, шестипоршневые тормоза и карбоновый обвес кузова. Машина дебютировала на автошоу Autosport International.

Руководство компании Lotus одобрило разработку спорткара Esprit нового поколения, который, как ожидается, появится в продаже к 2012 году. Автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями Toyota, развивающими от 300 до 560 лошадиных сил. Позднее модель получит гибридную и электрическую версию.

Lotus представил во Франкфурте 400-сильную Evora Type 124 Endurance Racecar. От серийной версии гоночная модификация Evora отличается наличием каркаса безопасности, шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями, а также форсированным до 400 лошадиных сил двигателем.

Топовая модификация флагманского спортивного автомобиля Lotus — Esprit нового поколения — станет оснащаться десятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 500 лошадиных сил, который также будет устанавливаться на суперкар Lexus LF-A. Также для нового Esprit будет предлагаться 423-сильный V8 от Lexus IS-F.

Для открытой модификации спорткара Lotus Evora инженеры британской марки намерены убрать задний ряд кресел. Это будет сделано для того, чтобы у автомобиля появилось место для хранения мягкой складывающейся крыши. Ожидается, что такая машина появится в продаже к 2012 году.

Читайте также  Появились данные о динамике и расходе Lada Xray

Компания Lotus планирует в 2011 году начать производство открытой версии спорткара Evora. Автомобиль получит съемную центральную часть крыши, выполненную из ткани, при этом место для ее хранения в самой машине не предусмотрено. Техническая начинка открытой версии 280-сильного спорткара не изменится.

Самый мощный Chevrolet Camaro — Camaro SS, который оснащается 400-сильным V8, — сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 4,6 секунды, а четверть мили она проезжает за 13,3 секунды. Причем эти цифры справедливы только для Camaro SS с шестиступенчатым автоматом — версия с механикой оказалась чуть медленнее.

Компания Lotus назвала во вторник имя своего нового среднемоторного спорткара с посадочной формулой 2+2 — Evora. Автомобиль будет комплектоваться 280-сильным 3,5-литровым V6 компании Toyota и шестиступенчатой механической коробкой передач. Продажи новинки стартуют в начале следующего года.

Компания Lotus перенесла срок начала серийного производства спорткара Esprit нового поколения с 2009 на 2011 год. В связи с выходом на рынок модели Evora, британская марка намерена изменить дизайн Esprit и подготовить версию этого автомобиля с гибридной силовой установкой.

Появится более мощная версия суперкара Lexus LFA

Фирма Volkswagen дала добро на выпуск Гольфа R400

Хэтчбек Golf R400 будет не ограниченным изданием, а полноценной серийной моделью, выпускаемой на той же линии, что и собратья.

Инсайдеры принесли ожидаемую новость: концепту Golf R400 дан зелёный свет. В следующем году сумасшедший хэтч превратят в серийную модель с высокофорсированным двухлитровым турбомотором, полным приводом, усиленными подвеской и тормозами, а также достаточно сдержанным обвесом. Дебют намечен на Франкфуртский автосалон (сентябрь), а в конце 2015 года «зажигалка» поступит в продажу.

По слухам, самый мощный Golf будет продаваться по цене около 50 000 евро (в Германии). Для сравнения, Golf R там стоит от 38 325 евро.

Мощность мотора на новом Гольфе будет не ниже 400 л.с. (столько было на концепте R400), а может, даже все 420 (столько немцы сняли с того же агрегата EA888 на шоу-каре TT quattro sport) — сообщает журнал Car. То есть хэтч может оказаться на 120 л.с. мощнее Гольфа «эрки», на основе которой построен. В таком случае серийная версия, по идее, получит индекс R420. Крутящий момент составит 450 Н•м или около того. Сейчас на рынке аналогов этой модели нет. По технике с таким Гольфом сможет потягаться разве что будущий хот-хэтч Audi RS3 Plus (в нём должно быть 400 сил). Но до Плюса далеко: ещё не вышла в свет даже обычная модель RS3 нового поколения.

21 благодарности(ей) от:
Avaddonica, AlonsoN1, boom, Dan246, DAVID31RUS, DOSVIDOS, Ensdeil, Kenwwod, LIONSTYLEK, mihxser, MSTR X, Sanych, nitricstorm, PolyRosT , POMKA226, PonyCar, Ring Taxi , SASHADIDAS, show off, SteelHawken, Дима Шишлов
RunIck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RunIck
Найти ещё сообщения от RunIck

Очередной концептуальный шедевр Halo Interceptor, обещает в ближайшем будущем ультимативный суперкар, вертолёт, сеперджет и скоростной катер в одном целом. Разработчики поговаривают о максимальной скорости на земле до 501 км/ч, а в воздухе — до 2 000 км/ч.

Создатели не шутят. Концепт Halo Interceptor может быть вполне реализован для серийного использования. Студия предствлена длиной в 4,35 м, шириной в 2,10 м и высотой в 1,20 м. Силовой начинкой здесь служит сверхмощный нанотехнологичный агрегат, который позволит развивать суперкару максимальную скорость до 501 км/ч и разгоняться до сотни всего за 2,3 секунды. Запас хода при средней скорости в 100 км/ч — аж до 1 127 км. Bugatti, как всегда — отдыхает.

И «ветралёт» есть.

На трассе пробка? Не беда. Универсальное решение позволяет легко превратить автомобиль в вертолёт, который окрестили как «Halo 46°», служащий для коротких дистанций абсолютным идеалом. Длина новинки составляет 10,10 метров, а высота — 2,70 метров. Места — для двух пилотов и двух пассажиров, а максимальная скорость может составлять предельные 343 км/ч. Максимальная высота полёта — 4 600 метров.

И сверхскоростной «джет» есть.

Ну, а эта тема, вообще из области фантастики. С подходящим названием «Halo 120°», трансформированный из автомобиля двухтурбинный и почти десятиметровый суперджет, весом в 21 тонну, будет способен развивать максимальную крейсерскую скорость до 2 000 км/ч и иметь высоту полёта почти в 20 000 метров. Не слабо.

На закуску — резвый катер.

Последний трансформацией концепта является его преобразование в одиннадцатиметровый скоростной катер «Halo 22°», который способен резать волны с максимальной скоростью в 117 км/ч и преодолевать расстояния до 2 222 км. Создатели, вы серьёзно?

3 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, Ensdeil, MSTR X
Polluks
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Polluks
Найти все сообщения от Polluks


Компания Lamborghini представила открытую модификацию суперкара Gallardo LP 570-4 Superleggera, которая получила название Spyder Performante.

По сравнению с обычным спайдером масса новинки снижена на 65 килограммов (до 1485 килограммов), однако в то же время она на 145 килограммов тяжелее купе Superleggera. Подобная разница в весе отразилась на динамических характеристиках машины: модификация без крыши разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,9 секунды, что на пять десятых секунды медленнее автомобиля со стационарным верхом.

Массу спайдера инженерам удалось снизить за счет широкого применения карбона в конструкции автомобиля. Например, из этого материала изготовлена крышка, закрывающая моторный отсек и отделение для мягкой складывающейся крыши. Кроме того, из углеволокна выполнен аэродинамический обвес кузова, им же отделан центральный тоннель и дверные панели. На автомобиль также установлены 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава (легче стандартных на 13 килограммов) с титановыми креплениями колес.

Суперкар Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante оснащается десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. Максимальная скорость открытого автомобиля составляет 324 километра в час (у купе Superleggera «максималка» на один километр в час больше).
Помимо этого, новинка имеет мощные восьмипоршневые тормозные механизмы на передней оси с 365-миллиметровыми дисками (сзади установлены четырехпоршневые с 356-миллиметровыми дисками). В качестве опции предлагаются карбон-керамические шестипоршневые тормоза с 380-миллиметровыми дисками.

2 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X
RunIck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RunIck
Найти все сообщения от RunIck

2 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X
ChiLiOne
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ChiLiOne
Найти все сообщения от ChiLiOne


Квалификация первого Гран При сезона позволила предварительно оценить скорость новых машин, но перед стартом переменных было множество – команды имитировали гонку на тестах, но никто точно не знал, сколько пит-стопов нужно будет совершить в Мельбурне, и как поведут себя шины Pirelli на большой дистанции.

Любопытной была и расстановка гонщиков. Себастьян Феттель завоевал поул, но в первой пятёрке стартовали четыре чемпиона мира, и каждому хотелось начать сезон максимальным результатом.

HRT не стартовала. В субботу гонщики не уложились в лимит 107%, а поданную руководством команды просьбу о допуске стюарды отклонили. Остальные машины выстроились на стартовом поле.

На старте первая тройка сохранила позиции, Петров поднялся на четвёртое место, Алонсо откатился на девятое. Шумахер, Альгерсуари и Баррикелло не смогли избежать контакта, Рубенс вылетел в гравий, Хайме и Михаэль отправился в боксы для замены резины.

Феттель быстро отрывался от соперников, группа лидеров растянулась, лишь Баттон боролся с Массой за пятое место. На 12-м круге британец вышел вперёд, срезав шикану, и не вернув позицию – стюарды наказали его штрафным проездом по пит-лейн.

Первый плановый пит-стоп провёл Марк Уэббер – австралиец заехал в боксы на 12-м круге, получив комплект жестких шин. Кругом позже Алонсо сменил резину, снова получив мягкий состав, а на 14-м механики Ferrari обслужили Массу. На машине Феттеля резина была изношена, Хэмилтон сокращал отставание, и Себастьян свернул в боксы, тоже выбрав мягкую резину. На 15-16-м круге большая группа гонщиков провела пит-стопы.

На 23-м круге Михаэль Шумахер выбыл из борьбы, остановив машину в боксах, Баррикелло и Росберг столкнулись в борьбе за восьмое место, и Нико тоже оказался вне игры – гонщики Mercedes GP завершили первый этап двойным сходом. Стюарды признали Баррикелло виновником инцидента и наказали штрафным проездом по пит-лейн.

На 27-м круге Уэббер сменил резину, потом Алонсо получил комплект мягких шин, а на 32-м механики обслужили Массу. На 35-м Феттель, Хэмилтон и Петров провели второй и заключительный пит-стоп, на 38-м – Баттон и Сутил. Первая пятёрка после второго пит-стопа: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Алонсо – Петров.

На 42-м круге Уэббер провёл третий пит-стоп, на 43-м – Алонсо, гонщики боролись за четвёртое место, но Марк не использовал KERS и Фернандо имел преимущество на прямых.

На 48-м круге Баттон обогнал Массу в борьбе за шестое место. Машины коснулись, и Фелипе отправился в боксы – механики поставили комплект мягких шин.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав 11-ю победу в карьере. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а Виталий Петров поднялся на третью ступеньку подиума – это лучший результат в карьере россиянина.

Первая тройка провела гонку с двумя пит-стопами – износ резины Pirelli оказался не столь большим, как считали многие, по крайней мере на австралийской трассе.

Лексус ЛФА (Lexus LFA)

Lexus LFA — заднеприводный суперкар японской компании Lexus, первый автомобиль компании в подобном классе. Впервые был представлен как концепт-кар, гоночный прототип, а также как серийное транспортное средство. Это вторая модель F в линейке автомобилей марки Lexus, после IS F. Три версии концепта LF-A были показаны на Североамериканском международном автосалоне в качестве части концепции серии LF. Премьера первого концепта LF-A состоялась в 2005 году. В 2007 году показано второе LF-A с доработанным вариантом интерьера и экстерьера. Третья версия LF-A — родстер, премьера которой состоялась в 2008 году. Серийная модель LFA, была показана на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. Концепты несли имя LF-A, серийный же аппарат лишился дефиса, став просто LFA. Чуть позже была выпущена специальная более легкая и мощная версия Nurburgring Edition.

Описание

Lexus LFA был выпущен в количестве 500 экземпляров и только по индивидуальным заказам. В основе конструкции используется углепластиковый монокок. Автомобиль имеет классическую компоновку класса GranTurismo. На разработку и проектирование ушло около 10 лет. Сборка происходила в городе Мотомачи, в Японии.

Двигатель и Коробка Передач

Двигатель LFA был сконструирован в сотрудничестве с Yamaha Motor Company, и имеет 4.8 литровый V10 под углом 72°, способный выдавать при 8700 об/мин мощность в 560 л.с и 480 Н•м крутящего момента; 90% момента доступны уже при 3700 об/мин, а красная зона расположена на отметке 9000 об/мин. Максимальная мощность, передаваемая на колёса, была неофициально измерена независимым тестом на стенде DynoJet, и составила 514 л.с.

Как утверждают инженеры Lexus, с холостых оборотов и до красной зоны двигатель может набрать за 0.6 секунд; из-за этого аналоговый тахометр не мог точно отслеживать вращение коленчатого вала, и был установлен цифровой.

Угол 72 градуса, в отличие от других двигателей V10 с углом 90 градусов, выбран для лучшей эффективности при детонации, уменьшения размеров и веса. К примеру, 3.5 литровый V6 2GR-FE весит больше. Система смазка с сухим картером не позволяет появиться «масляному голоданию» на высоких скоростях в повороте, а также способствует низкому центру тяжести двигателя. Используется система Dual VVTi, изменение фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Воздух непосредственно подаётся через проём между капотом и бампером через переменный впускной коллектор в 10 отдельных дроссельных заслонок. Чтобы двигатель выдерживал высокие обороты, использовали кованые алюминиевые поршни, кованые титановые шатуны, клапаны также выполнены из титана, а коромысла имеют кремниевое покрытие. Двигатель собирается исключительно вручную одним человеком. Нормы выхлопа CO2 соответствуют стандартам Евро-5.

Инженеры попытались добиться звука двигателя как у болидов F1. Для этого производитель музыкальных инструментов Yamaha во впускном коллекторе разместил рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал «рёвом ангела».

На трассе Нюрбургринг силовой агрегат подвергся окончательным доработкам.

Для передачи мощности на колёса, используется 6-скоростная автоматическая секвентальная электро-гидравлическая коробка передач с одиночным сцеплением производства японской компании Aisin Seiki. Инженеры Lexus объяснили, что КПП с двойным сцеплением сложнее и намного тяжелее, а легкость являлась для компании приоритетной. Скорость переключения передачи в спортивном режиме составляет 200 миллисекунд. КПП управляется подрулевыми лепестками, усилие на нажатие для каждого лепестка разное; также в спортивном режиме активируется звуковое оповещение («зумер») о переключении вверх в нужный момент.

Конструкция и ходовая часть

Начальный концепт-кар был выполнен из алюминия, но потом в компании решили, что машина станет неоправданно тяжелой и начали использовать свою разработку. Специально для центрального монокока LFA был разработан уникальный материал на основе армированного углеволокном пластика (Carbon Fibre Reinforced Polymer). Toyota объясняет, что не хотела закупать материал у внешних поставщиков и хотела сама контролировать качество материала. В шасси 65% углеволокна и 35% алюминия. Использование CPRF (Carbon Fibre Reinforced Polymer) позволило сэкономить 100 кг.

Распределение веса по осям составляет 48% и 52%. КПП находится сзади, 73-х литровый бензобак расположен перед задней осью, рядом находится резервуар жидкости омывателя лобового стекла и аккумулятор. Двигатель и другие агрегатные узлы располагаются максимально низко. Крыша также выполнена из углеволокна. Для сохранения небольшого веса передние и задние подрамники выполнены из алюминия. Масса автомобиля составляет 1480 кг.

Подвеска спереди — независимая, на двойных поперечных рычагах Н-образного типа. Подвеска сзади — многорычажная, на пружинах с амортизаторами, которые имеют отдельные жидкостные резервуары. Были также установлены многочисленные усилители под днищем автомобиля. Тормоза спереди — карбон-керамические Brembo, 6-поршневые, 390 мм. Тормоза сзади — 4-х поршневые диаметром 360 мм контролируемые фирменной электроникой. Колёсные диски — 20-дюймовые кованые диски фирмы BBS с покрышками Bridgestone Potenza нового поколения, ширина которых равна 265 мм спереди и и 305 мм сзади. VDIM (Vechicle Dynamics Integrated Management) — система электронного контроля устойчивости имеет три режима включая спортивную настройку. Также используется электромеханический усилитель руля.

Интерьер и Экстерьер

Для создание прижимной силы задний спойлер поднимается при скорости 80 км/ч, в «спокойном» состоянии спойлер спрятан. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0.31, достигается за счет использования плавных линий кузова спереди и по бокам, а резкие и острые края сзади обеспечивают прижимную силу. Два отверстия в капоте отводят горячий воздух из под-капотного пространства и впускного коллектора, воздухозаборники перед задними арками охлаждают тормоза и радиатор, два небольших отверстия в заднем бампере отводят воздух проходящий под днищем автомобиля и тем самым охлаждают титановые выхлопные трубы.

Автомобиль имеет стандартную палитру цветов из 28 оттенков для кузова, 3 цвета и темную матовую окраску для колёсных дисков, а также «специальные цвета» (special colors) по заказу.

В интерьере сочетаются алькантара, кожа, металлические элементы и углеволокно. Два ковшеобразных сидений, мультмедийная система с навигатором, звуковая система Mark Levinson из 12 динамиков, джойстик Lexus Remote Touch, цифровой тахометр меняет цвет и положение в зависимости от выбранного режима VDIM. Все элементы интерьера сделаны на заказ, а затем собираются вручную.

Динамические показатели

  • 0-100 км/ч — 3.7 сек
  • 0-160 км/ч — 7.6 сек
  • 0-200 км/ч — 11.4 сек
  • Максимальная скорость — 326 км/ч
  • Торможение 113-0 км/ч — 48 м
  • 402 м — 11.6 сек (на скорости 200 км/ч)
  • Слалом — 121 км/ч

На треке в Гудвуде, LFA показал время 1:24.8, на 3 секунды быстрее Nissan GT-R. Это рекорд для этого трека.

На тестовом треке Top Gear автомобиль стал самым быстрым на мокром покрытии, время составляет 1:22.8, обычно, чтобы узнать теоретическое время на сухом покрытии, отнимается несколько секунд в зависимости от состояния трека, в случае с LFA теоретическое время 1:18.2, рекорд был побит лишь в 2014 году Caterham R620 Superlight, опередив LFA лишь на 0.5 сек.

Рекорд круга на трассе Нюрбургринг среди серийных автомобилей был поставлен с модификацией Nurburgring Package, LFA показал время 7:14.64, позже рекордсменом стал Porsche 918 Spyder Weissach Pakage.

Критика

Джереми Кларксон назвал «Lexus LFA» самой любимой своей моделью, участвовавшей в шоу Top Gear, в 19 сезоне 2 серии он признался что хотел бы иметь темно-синий LFA, а в конце передачи можно же заметить праворульную темно-синюю модель с номерами GU11VLL, она же фигурировала в 22 сезоне 8 серии, в фильме «Худший автомобиль во всемирной истории» и в журнальных обзорах Кларксона.