Практичность и надежность поликлиновых ремней

dmc eurosystem md

Современные решения для обработки металлических поверхностей

DMC Eurosystem MD — это станок сухой обработки для снятия заусенцев / сатинирования, способный сочетать высокое качество обработки с гибкостью и способностью удовлетворять самые разнообразные производственные потребности. Богатое стандартное оборудование и множество дополнительных устройств делают эту машину идеальной для современных и динамичных средних предприятий.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ. Сильно прилегающая лента транспортера и вакуумное устройство на стенде для удержания мелких деталей.
  • ПРАКТИЧНОСТЬ. Панель управления с цветным сенсорным экраном «Hydra V-Pad» для управления и хранения рабочих программ.
  • МОДУЛЬНОСТЬ. Особые решения для любых нужд.
  • НАДЕЖНОСТЬ. Эффективная передача через поликлиновые ремни Poly-V.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Ремни с длинной разверткой 2,620 мм для увеличения срока службы и рабочей ширины 1,350 мм, позволяющие обрабатывать большее количества деталей.
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Системы быстрой смены инструмента и дисковая система извлечения узла для быстрой замены абразивных дисков.

ДО 4 ОБРАБАТЫВАЮЩИХ УЗЛОВ ДЛЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ СЕГОДНЯШНЕГО И ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

Несущая конструкция для от 2 до 4 обрабатывающих узлов, настраиваемых для решения широкого спектра сухих обработок. Универсальность пустого модуля позволяет в будущем установить новый узел, расширяя производственные возможности станка.

WIDE RADIUS: РАДИУС ЗАКРУГЛЕНИЯ ДО 2 мм

Двойной ряд из 17 вертикальных щеток, вращающихся в противоположных направлениях, способных обеспечить беспрецедентные результаты удаления острой кромки и оксида с краев (при термической резке). Узел выдвигается для полной смены инструментов менее чем за 2 минуты.

БЕСШУМНАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ С ДОЛГОВЕЧНЫМИ РЕМНЯМИ
Поликлиновые ремни Poli-V с системой самонатяжки для чрезвычайно эффективной и бесшумной передачи мощности, независимо от используемого абразивного ремня, даже в самых тяжелых условиях работы.

SOFT TOUCH: ВЫХОДНЫЕ УЗЛЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАБОТАННЫХ ДЕТАЛЕЙ

Ролик из абразивной ткани диаметром 200 мм и с боковыми колебаниями позволяет смягчить гребни шероховатости для более равномерной обработки на всей поверхности. Узел синхронизированных роторных воздуходувок обеспечивает оптимальную очистку обработанных деталей.

Поликлиновой ремень и его использование

Преимущества поликлиновых ремней

Поликлиновые ремни сочетают в себе достоинства плоских ремней — монолитность и гибкость, и повышенную силу сцепления со шкивами – ремней клиновых. Передачи с поликлиновыми ремнями имеют меньшие габариты, чем другие ременные передачи; большую нагрузочную способность на ручей; высокие скоростные характеристики позволяют реализовать большие передаточные отношения; обеспечивают плавность вращения приводного механизма.

Допускают обратный изгиб, что позволяет комплектовать привод с более чем 3-мя приводными шкивами; возможна передача с непараллельными валами (полуперекрестная); низкий шум; высокий КПД .

Как правило, ремни изготавливаются со следующими рабочими свойствами:

  • маслостойкость;
  • рабочий диапазон температур от -30°С до 80°C;
  • изоностойкость;
  • нечувствительность к погодным воздействиям.

Эти преимущества позволяют увеличить ресурс всего узла в целом.

Поэтому поликлиновые ремни применяются в самых различных отраслях промышленностей (пищевая, производство линолеума, строительная промышленность, металлургия и т..д. )

Ремень приводной поликлиновый: особенности

Главными особенностями приводных поликлиновых ремней являются:

  • длительный срок эксплуатации
  • высокая скорость вращения — до 60 м/с
  • оптимальные диэлектрические характеристики
  • устойчивость к негативному воздействию внешней среды
  • возможность эксплуатации в широком диапазоне рабочих температур
  • минимальные технические и вибрационные нагрузки во время работы

При этом, в зависимости от сферы использования поликлиновые ремни могут иметь как компактные размеры, так и крупные профили промышленного назначения.

Ремень поликлиновой: размеры

Поскольку поликлиновые ремни применяются в составе самых разных узлов и механизмов, их габаритные размеры также широко варьируются. Параметры расходных материалов также могут зависеть от конкретного производителя, а также его специфики. Даже в одном автомобильном генераторе могут использоваться функциональные принадлежности самых разных размеров. Параметры изделий строго регулируются стандартами :

Когда менять поликлиновый ремень?

Несмотря на великолепные показатели качества и надёжности, изделия для ременной передачи рано или поздно необходимо производить замену.
Главное — вовремя распознать неисправность ременной передачи и провести оперативную замену расходных материалов. Чаще всего менять ремни необходимо в случае если:

  • При визуальном осмотре на ремне обнаружились значительные повреждения или следы механического износа.
  • На шкивах и основании ремня образовались значительные загрязнения от рабочих жидкостей и производственных растворов.
  • После длительной эксплуатации ремень стал значительно провисать, что привело к снижению интенсивности оборотов.
  • Исчерпан ресурс моточасов указанный в эксплуатационной инструкции

В некоторых случаях, определить признаки неисправности ременной передачи так же можно визуально заметив провисание ремня более 0,5 см.

Основные профили поликлиновых ремней

От присваиваемого профиля зависит сфера применения поликлиновых ремней:

  • PJ — строительное оборудование, средства малой механизации.
  • PL — стиральные машины промышленного назначения, компрессоры.
  • PH — станочное оборудование, бытовая техника, транспортёры различного типа и размера.
  • PK — климатическое и деревообрабатывающее оборудование, промышленные стиральные машины.
  • PM — сельскохозяйственные машины специального назначения, целлюлозная промышленность, оборудование для производства сахара.
  • PK/STD — двухсторонние ремни с зубчатым профилем STD, с одной стороны и поликлиновым профилем PK с другой (Зубчато-поликлиновые и двухстронние ремни для мельниц и вальцовых станков) «Мельничные ремни»

Замена приводного ремня генератора Ниссан Тиида

Nissan Tiida — не самый популярный автомобиль на Российском рынке, однако его надежность и практичность покорила сердца многих автолюбителей.

На Ниссан Тиида устанавливается поликлиновый ремень привода навесных агрегатов. Чаще его называют ремнем генератора.

Проверка и замена

Проверку приводного ремня и его натяжку нужно проводить каждые 15 тысяч, начиная с первого ТО.

Что касается замены, то наблюдениям многих владельцев Тииды, ее лучше проводить после 50-70 тыс. км пробега. В зависимости от объема агрегата артикулы устанавливаемых ремешков будут отличатся.

Для двигателя 1.6

  • Приводной ремень Nissan, каталожный номер 11720ED00C, цена 1000 руб.
  • Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 119271HC0A, цена 2700 руб.

Для двигателя 1.8

  • Приводной ремень Nissan, арт. 11720EL00A, цена 1200 руб.
  • Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 11955ET00A, цена 4260 руб.

Не стоит забывать, что ремни,колодки, масло — являются расходным материалом. А на расходниках лучше не экономить.
Менять лучше все в сборе. И ролик и сам ремень генератора.

Причины неисправности

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки.

Не смотря на современную технологию изготовления, на нем могут появиться трещины и потертости.

Первые признаки неисправности — это характерный «свист» ремня.

Какие последствия если произойдет разрыв на ходу

  • Ошметки ремня могут повредить что-то поблизости;
  • Перестанет вращаться генератор и компрессор кондиционера;
  • Все питание будет осуществляться от АКБ. Он очень быстро разрядится;
  • Перестанет вращаться водяной насос, он же — помпа, что приведет к быстрому перегреву двигателя.

Что делать если произошел разрыв

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. На панели приборов появится значок аккумулятора.

Нужно просто остановить двигатель и до замены ремня не запускать. Если вы находитесь в дороге, то лучше всего вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса.

К сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе, в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли.

Процесс замены

Можно справится и самому

  • Домкратим машину;
  • Снимаем подкрылок. 3 винта на «10», крепяшие подкрылок к бамперу, один пистон снизу и несколько пистонов в колесной арке;
  • Ослабляем болт натяжителя. Он прям под генератором;
  • Откручиваем контргайку ролика;
  • Снимаем ролик и ремень;
  • Устанавливаем новые детали;
  • Закручиваем болт натяжителя;
Читайте также  Новый Fiat Toro сфотографировали на конвейере

Важно!
Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98 Н (10 кг) прогиб Н старого ремня должен составлять 4,8-5,3 мм, нового ремня — 4,2-4,5 мм.

Полезный совет!
Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Приложите усилие 10 кг и измерьте прогиб ремня.
»

Facebook

Unsupported Browser

АВТОЛЯЛЕЧКА Tiraspol मा हुनुहुन्छ।

Поликлиновые ремни Denckermann объединяют в себе гибкость плоских ремней и высокий уровень мощности клиновых ремней. Применение шкивов с малыми минимальными диаметрами позволяет создавать компактные приводы с большим передаточным отношением. Поликлиновые ремни используются в приводах с внешним роликом, в случаях когда несколько шкивов расположены в одной плоскости, и направление их вращения должно изменяться (серпантинный привод).

— Высокий КПД;
— Экстремальная передача мощности;
— Минимальное проскальзывание;
— Низкий уровень шума и вибрации;
— Устойчивость к пиковым наргузкам;
— Высокая скорость вращения.

✅ Применение в машиностроение:

— Фрезерные и токарные станки;
— Текстильные станки;
— Бумажная промышленность;
— Воздушные насосы.

✅ Применение в бытовой технике:

— Стиралные машини;
— Сушилки;
— Спортивные снаряды;
— Бытовые инструменты.

АВТОЛЯЛЕЧКА Tiraspol मा हुनुहुन्छ।

❄️ Свежее поступление зимних и всесезонных шин в маркеты Автолялечка. Посмотреть протектор, подобрать размер и сделать заказ вы можете на нашем сайте autolealea.md

АВТОЛЯЛЕЧКА ले आफ्नो पसल को उत्पादन ट्याग गर्नुभएको छ।

Автомобильный подлокотник HJ48014/G3 для установки в большинство отечественных и зарубежных автомобилей. Предназначен для снятия статической загрузки с суставов руки водителя и хранения документов и мелких вещей.

Для подстройки подлокотника под руку водителя и достижения максимального удобства при управлении автомобилем в основании встроен регулировочный винт. Регулировка подлокотника от 0 до + 10 градусов позволяет настроить подлокотник под себя.

Крышка верхнего отсека у подлокотника HJ48014/G3 сдвигается вперед на 10 сантиметров. При движении крышу можно выдвинуть, и положить предплечье целиком, а при остановке крышку можно задвинуть и она не будет мешать.

Корпус подлокотника изготовлен из прочного пластика, а крышка обшита искусственной кожей. Подлокотник легко очищается от загрязнений.

Дно внутреннего отсека подлокотника закрыто специальным резиновым ковриком, благодаря чему на дне не остается потертостей от металлических предметов.

Подлокотник комплектуется набором для универсального крепления, что позволяет легко установить его на любую машину. Вы можете регулировать высоту подлокотника и его наклон.

Размер подлокотника 26х17х14 см

АВТОЛЯЛЕЧКА ले आफ्नो पसल को उत्पादन ट्याग गर्नुभएको छ।

Аккумуляторы Inci Aku — это бренд батарей № 1 в Турции, заслуживших огромное количество наград и прозвище «неубиваемые» у автомобилистов.

✅ Мы являемся официальным дилером Inci Aku в Молдове, поэтому у нас можно купить аккумуляторы оптом и в розницу.

Преимущества Inci Aku:

Основное преимущество — это длительный срок службы и выносливость батарей. На это намекает большой гарантийный срок 2 года!

Широкий модельный ряд позволяет подобрать аккумулятор на все модели европейских и азиатских автомобилей как с бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Батареи обладают повышенной фактической емкостью и повышенными пусковыми токами. Именно высокие пусковые токи обеспечивают уверенный пуск при низких температурах.

Конструктивные преимущества — это индикатор заряда на крышке, пробки со специальными лабиринтами, защитные крышки токовыводов и удобная ручка для переноса батареи.

Кроме многоуровнего контроля качества на производстве, безопасность обеспечивают встроенные в крышку пламегасители.

И, наконец, батареи заряжены, полностью готовы к эксплуатации и не нуждаются в обслуживании. Чтобы продлить срок службы батареи, тем не менее, рекомендуется проводить простые профилактические действия: смазывать токовыводы специальной токопроводящей смазкой, либо использовать антиокислительные прокладки.

Dayco: не все вспомогательные ремни одинаковы

Современные двигатели — компактные, высоконагруженные и отличающиеся высокой топливной эффективностью. В силу конструктивных особенностей, за счет которых это достигается, к ремням предъявляются повышенные требования. И не в меньшей степени, чем ремней ГРМ, это касается и ремней привода вспомогательных механизмов.

Традиционные составы, которые десятилетиями использовались для изготовления ремней, сегодня уже не могут обеспечить требуемой устойчивости к износу и термическим нагрузкам. Поэтому Dayco — ведущий мировой поставщик компонентов двигателей и систем привода для автомобилестроения и промышленной техники, полностью отказался от них в пользу современных высокотехнологичных материалов.

Компания славится высочайшим качеством выпускаемой продукции и стремится поддерживать его на максимально возможном уровне. Как ведущий ОЕ-поставщик, Dayco транслирует свои передовые наработки и на рынок послепродажного обслуживания. Это позволяет независимым СТО использовать при техническом обслуживании автомобилей компоненты с теми жеa рабочими характеристиками, которые предусмотрены автопроизводителем. Передовые технологические разработки компании воплощены в актуальном ассортименте продукции — в частности, в линейке поликлиновых ремней Dayco для вспомогательного привода.

Сегодня и кондиционер, и гидроусилитель стали частью базовой комплектации. Высокий уровень оснащенности электрооборудованием и мультимедийными системами даже не особо мощных и больших автомобилей требует установки производительных генераторов. Кроме того, зачастую помпа также вынесена на вспомогательный привод. Постоянно растут требования к показателям инерции и мощности вспомогательных механизмов, приводимых в движение ременным приводом. Соответственно, сложность систем вспомогательных приводов и уровень характерных для них нагрузок постоянно увеличиваются. А нормальная рабочая температура возросла до 130 °C — при такой температуре ремень, изготовленный из материалов прежнего поколения, уже не может долго сохранять необходимые физические свойства.

С учетом указанных факторов компания Dayco внедряет новые материалы и конструктивные технологии при изготовлении поликлиновых ремней, чтобы обеспечить оптимальное решение для каждой сферы применения. В результате удалось создать линейку, позволяющую подобрать идеально подходящий ремень для любых условий эксплуатации. При этом достигается полное соответствие техническим требованиям и функциональности — это залог длительного срока службы даже самого требовательного двигателя последнего поколения.

Все поликлиновые ремни Dayco производятся на основе этиленпропилен-диен-мономера (EPDM) — синтетического каучука, гарантирующего прочность, надежность, низкий уровень шума и долговечность изделия. Этот материал придает ремню гибкость, необходимую для использования на шкивах малого диаметра, и обеспечивает его эффективность в широком диапазоне рабочих температур.

EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной) является сополимером этилена, пропилена и диена. Свойства материала, образуемого соединением этих компонентов, определяются их соотношением. В частности, содержанием пропилена определяется прочность смеси и морозостойкость. Баланс этих характеристик позволяет создавать ремни, выдерживающие высокую нагрузку и способные сохранять эластичность в широком диапазоне температур. Также резина на основе этилен-пропиленов отличается высокой озоностойкостью, превосходя вулканизаты бутадиен-стирольного каучука или хлоропрена.

В отличиие от традиционной хлоропреновой резины (CR), EPDM обладает высокой устойчивостью к горячей воде и горячему пару до +180°С, моющим средствам, натриевым (содовым) и калиевым щелочам, к большим количествам органических и неорганических оснований и кислот; солевым растворам и окисляюще действующим средам. А также к тормозным жидкостям на гликолевой основе, к озону, погодному воздействию и старению. Единственное свойство, в котором новый материал уступает CR-резине, это прочность на разрыв. Однако в отношении готового ремня это свойство определяется в основном не резиной, а армирующим полиэстеровым кордом, препятствующим растяжению и повышающим гибкость изделия.

Читайте также  Главные причины поломки дизельных форсунок

Сравнение EPDM (этилен-пропиленовой) и традиционной CR (хлоропреновой) резины

Показатель EPDM резина CR резины
Плотность, г/см3 1,22 1,35
Удельный ресурс (срок службы) 50 лет 10 лет
Прочность на разрыв, Н/мм 10 15
Прочность на растяжение, % 80 50
Морозостойкость, °С -50 -35
Максимальная температура применения, °С 150 110
Эластичность отскока, % 38 32
Остаточная деформация 100оС/22ч, % ≤10 80

В настоящее время, наряду со стандартными ремнями из EPDM, разработанными для работы в том числе при тяжелых условиях эксплуатации, линейка Dayco включает также ремни с внешней поверхностью из текстурированной резины. Данный тип поверхности обеспечивает отличные сцепные свойства и высокую износостойкость за счет минимальной склонности к проскальзыванию.

Ремень из EPDM с тканевым покрытием белого цвета
Ремень из EPDM для тяжелых условий эксплуатации
Ремень из EPDM со спинкой из текстурированной резины
Эластичный ремень из EPDM
Стандартный ремень из EPDM

Помимо традиционных систем вспомогательного привода, в конструкции которых присутствуют натяжители, существуют трансмиссии с фиксированным межосевым расстоянием, которые не нуждаются в дополнительном натяжном устройстве. Натяжение обеспечивается за счет упругости эластичных приводных ремней, которые также являются неотъемлемой частью ассортимента Dayco. Ремни типа EE применяются в частности на моделях Fiat, Alfa, Peugeot, Citroen, Ford и Volvo. Необходимо помнить, что в таких случаях для монтажа ремней потребуются специальные инструменты, которые позволят должным образом растянуть и установить ремень на шкивы. Для этого у DAYCO есть Инструмент №6 (Tool 6).

Маркировка ремней — залог правильности выбора

Поликлиновые ремни DAYCO обозначаются в зависимости от количества ребер жесткости, типа поперечного сечения и эффективной рабочей длины. Например, код 6PK1660 обозначает, что у ремня 6 ребер, сечение имеет тип “K” а “0705”, эффективная рабочая длина на шкиве — 1660 мм. Для облегчения выбора ремня в зависимости от варианта применения в интерактивном каталоге https://www.daycogarage.com изделие обозначается с помощью суффиксов:

DPK — двойной поликлиновой ремень для передачи мощности также посредством спинки ремня.
EE — эластичный поликлиновой ремень для систем без натяжителей.
S — ремень, способный передавать повышенную рабочую нагрузку для двигателей последнего поколения с большим межсервисным интервалом.
HD — для тяжелых ТС, грузовиков и автобусов.

Dayco производит поликлиновые ремни как для серийной сборки автомобилей — в качестве оригинальных комплектующих, так и для рынка послепродажного обслуживания. Все изделия изготавливаются на одном и том же оборудовании с использованием идентичных материалов и технологий. Вы можете полностью доверять продукции Dayco, воплощающей последние технологические инновации и ноу-хау.

Подпишись на наш канал у Telegram и узнавай первым все новости мира автосервиса!