Предполагаемый ранний прототип Bugatti Chiron показался на фото

Вот как выглядел первый эскиз Bugatti Chiron

На самом деле Bugatti Chiron должен был выглядеть по-другому

Ранний дизайн долгожданной замены Bugatti Veyron должен был быть таким, словно этот автомобиль прилетел к нам с другой планеты.

В принципе серийный Chiron и так выглядит как будто он действительно прилетел к нам из космоса, но один из самых ранних прототипов был еще более впечатляющим. Судя по фотографии, он спокойно смог бы заткнуть за пояс своего наследника. Как оказалось, действительно «восьмиглазая» внешность не была уготована дизайнерами Bugatti с самого начала работы над проектом. В действительности именно так как изображено на рисунке выше, должна была выглядеть передняя часть гиперкара, таков был замысел дизайнера Александра Селипанова.

Cовместно с другими дизайнерами из VAG, Селипанову на конкурсной основе было предложено разработать дизайн экстерьера для преемника Veyron. И именно его проект одержал победу. Volkswagen Group предложило ему присоединиться к команде разработчиков и создателей новинки, которым посчастливилось стать причастными к такому судьбоносному проекту. С этого момента внешний вид Chiron полностью зависел от мнения Саши и второго дизайнера Франка Хейла.

Жаль конечно, что передняя часть не пошла в серийное производство, но боковой профиль и задняя часть автомобиля очень похожи на предложенный первоначальный дизайн.

Многие раскритиковали Bugatti за его слишком осторожный подход к созданию своей новинки, фанатам не понравился эволюционный путь создания новой модели, вместо альтернативного революционного пути развития. Зря беспокоились, конечный результат стал прекрасным примером победы функциональности над формой и продуманности над дерзостью. Все потому, что упор был сделан в первую очередь на аэродинамику и внутреннюю техническую составляющую гиперкара.

Поскольку Bugatti намерено побить свой ​​собственный мировой рекорд скорости, кузов Хирона должен быть настолько выверенным и что называется «зализанным», насколько это возможно, воздушный поток должен вжимать гиперкар с максимальной силой. 8.0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами должен получать достаточно воздуха, чтобы оставаться в оптимальных температурных пределах, которые также смогут помочь модели установить новые рекорды. Его охлаждение также достигается при помощи продуманной аэродинамики кузова.

Кроме того, для еще большего улучшения аэродинамики, Bugatti на самом деле хотел отказаться от обычных боковых зеркал и заменить их камерами. Однако законодательство встало на пути серьезным препятствием, так что на серийной версии все еще ​стоят зеркала. Но это похоже ненадолго. Японское правительство недавно одобрило допуск на дороги общего пользования автомобилей с зеркалами заднего обзора в которые встроены видеокамеры. Этот пример возможно совсем скоро подвигнет другие страны к принятию аналогичных законов, а это значит следующее поколение гиперкара Bugatti все же получит технологичные зеркала. Тем самым став еще круче в глазах своих фанатов.

Помимо крутого внешнего вида, камеры по сравнению с традиционными зеркалами будут нести практическую нагрузку, они станут легче, уменьшится сопротивление встречного воздушного потока, так что Хирон, может извлечь безусловную большую выгоду из этого, казалось бы, не очень важного изменения.

Что касается интерьера кабины, здесь все также очень круто. Наверное, лишь корпус ремня безопасности выполнен из пластика, так, как и все остальное в внутри самого мощного и роскошного гиперкара представляет собой комбинацию металлов и углеродного волокна. К примеру, приборная панель вырезана из цельного куска углепластика. Сделано это разумеется не ради забавы, но для практической цели, максимальное снижение веса с максимальным же увеличением прочности конструкции автомобиля.

Bugatti Chiron, запланированные рекорды

Запланированный тираж сокровища на колесах- 500 машин. Предполагается что серийная версия сможет достигнуть максимальной скорости в 500 км в час. Хирон станет самым быстрым автомобилем, в мире, который сможет легально передвигаться по обычным дорогам.

Пока Хирон смог разогнаться до 420 км/ч, но дайте ему несколько лет, и он добавит недостающие 80 км/ч в свою копилку достижений!

Самый дорогой авто в мире Bugatti La Voiture Noire показался на тестах. Первые живые фото

Bugatti La Voiture на тестах. Фото: Bugatti

После презентации на Женевском автосалоне 2019 года гиперкар Bugatti La Voiture Noire, стоимость которого оценивается в 13,5 млн долларов, наконец появился на тестах.

Компания Bugatti обнародовала несколько фотографий прототипа Bugatti La Voiture Noire, сделанных во время доводочных тестов. Теперь это не макет без мотора и трансмиссии, каким самый дорогой авто в мире явился во время своего дебюта два года назад, а полноценный ходовой автомобиль.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

За минувшие с 2019 года время на разработку La Voiture Noire (в буквальном переводе с французского «черный автомобиль») потрачено 65 тысяч человеко-часов работы команды высококлассных инженеров. Если перевести эту цифру в дни, получится 2708 — то есть почти 7,5 лет!

Единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire создают на базе Chiron — а значит, в моторном отсеке скрыт все тот же фирменный 8-литровый квадро-турбо W16, развивающий 1500 л.с. и 1600 Нм. Тяга передается на все четыре колеса, а подвеску настроят с акцентом не на гипермощность и сверхскорость, а на расслабляющую комфортную езду, что и неудивительно: этому монстру ни к чему кому-то что-то доказывать.

Купе La Voiture Noire — это идейный наследник Bugatti Type 57 SC Atlantic, которых в 1936-1938 годах построили всего 4 экземпляра. За счет применявшихся технологий и своих быстроходных способностей Атлантик считается первым в истории суперкаром. Судите сами: машина оснащалась 3,3-литровой рядной компрессорной «восьмеркой» мощностью 200 л.с., облегченным кузовом с панелями из магниевого сплава, которые соединялись между собой заклепками — от сварки отказались ввиду чрезвычайной воспламеняемости магния.

Как результат, максимальная скорость этого автомобиля составляла 190 км/ч — более чем серьезный показатель как для 30-х годов прошлого века! Кстати, второй изготовленный экземпляр Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска черного цвета получил именно такое прозвище: La Voiture Noire.

После постройки Bugatti La Voiture Noire примерит корону самого дорого автомобиля в мире: ни одна другая современная модель, выпущенная даже сверхлимитированным тиражом, не сравнится в цене с «Черным автомобилем». Стоимость этого единичного суперкара составляет Є11 млн ($13,5 млн).

Bugatti пока никак не подтверждает и не опровергает информацию, что единственный в своем роде автомобиль уже куплен. Между тем гуляющие в Сети слухи приписывают покупку легендарному футболисту Криштиану Роналду. Так это или нет, мир узнает совсем скоро: доводка Bugatti La Voiture Noire должна завершиться в этом году, после чего автомобиль передадут заказчику.

Ранее Фокус сообщал, что в Bugatti устроили соревнование гиперкара Bugatti Chiron с палубным истребителем. Состязание было посвящено знаменитым гонщикам французской марки 1920-х годов, которые также служили во французских ВВС.

Читайте также  Самые популярные модели в истории АвтоВАЗа

Также мы рассказывали о выпуске 300-го экземпляра Bugatti Chiron. Юбилейным стал автомобиль в специальном исполнении Chiron Pur Sport, а всего будет выпущено 500 экземпляров Chiron всех версий.