Представлен 308-сильный Peugeot 308 Racing Cup

Новый PEUGEOT 308 будет представлен в Москве

Компания Peugeot в рамках Московского международного автосалона 2014 года представит обновлённую версию хэтчбека 308. Мировая премьера модели состоялась в ходе Франкфуртского автошоу еще в прошлом году, а вскоре после этого новый автомобиль поступил в салоны европейских дилеров. Выход 308-го на российский рынок ожидается осенью текущего года. Новый Peugeot 308 демонстрирует достижения французской компании в области дизайна и применения передовых технологических решений. Модель построена на новой облегченной платформе EMP2, благодаря чему массу автомобиля удалось снизить на 140 кг. Снижение веса позволило значительно улучшить модель по основным критериям. В частности, сократился уровень потребления топлива, увеличились динамические возможности, вождение авто стало более комфортным.

Специалисты компании Peugeot сумели не просто обновить 308-й, а создать практически новый автомобиль с более ярким дизайном. Обновленная модель получила новый передний бампер, новую радиаторную решётку с хромированной окантовкой и полностью светодиодные фары, а заниженная задняя часть кузова придает французскому хэтчбеку изрядную долю уверенности и спортивности. Благодаря применению большого количества светодиодов в головной оптике удалось добиться значительной экономии энергии.

Не менее интересен и интерьер нового Peugeot 308, основные элементы которого отражают новую концепцию i-Cockpit : маленький руль, усиливающий ощущения динамичного вождения, слегка приподнятая приборная панель, обеспечивающая более доступное считывание информации во время движения, лаконичная центральная консоль с сенсорным экраном диагональю 9,7 дюймов и минимальным набором кнопок.

Обновленный Peugeot 308 – автомобиль с внушительным комплексом высокотехнологичных систем. В оснащение автомобиля входят интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с системами аварийного предупреждения и автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электрический парковочный тормоз и многое другое. Европейская версия хэтчбека предлагается с широкой моторной линейкой, включающей в себя 5 дизельных и 4 бензиновых двигателя мощностью до 150 л.с. Диапазон моторов для российской версии 308-го пока не оглашается. Ключевой особенностью новой модели является новая автоматическая коробка переключения передач EAT6, благодаря которой обеспечивается высочайший уровень динамики и топливной экономичности.
Преимущества нового Peugeot 308 уже отмечены в Европе: весной этого года модели 2014 года присвоено звание «Европейский автомобиль года 2014». Это уже не первая награда моделей французской компании: в свое время почетные титулы были присвоены автомобилям Peugeot 307 (2002 г.), Peugeot 405 (1988 г.) и Peugeot 504 (1969 г.).

PEUGEOT 308 RACING CUP: создан для гоночного трека

Инженеры PEUGEOT SPORT использовали свой опыт и знания, чтобы создать самую радикальную модификацию PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT на базе флагманского хэтчбека PEUGEOT. Решив не останавливаться на одном успешном продукте, они приступили к созданию гоночной версии автомобиля. Эта ориентация на гоночный трек вместо дорог общего пользования привела к появлению нового PEUGEOT 308 Racing Cup!

Идеальные пропорции и аэродинамические формы PEUGEOT 308 Racing Cup, разработанные дизайнерами Style Peugeot, скрывают под собой технологическую начинку, свидетельствующей о впечатляющих достижениях бренда в автомобильном спорте. Характеристики автомобиля впечатлят даже самых требовательных покупателей, которые ценят спортивную динамику и удовольствие от вождения. Так, уже после первого этапа усовершенствований, тот же 1,6-литровый двигатель THP, что расположен под капотом PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, производит мощность в 308 л.с., и это только начало.

Утонченный силуэт гоночного автомобиля

Профиль, чистота линий и аэродинамическое совершенство с первого взгляда выдают в модели спортивную породу. В основе новой модификации лежит PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT, отмеченный наградами за свой дерзкий характер, но PEUGEOT 308 Racing Cup получил еще более характерный и мускулистый облик.

Колесные арки автомобиля были расширены для размещения колес большего диаметра, создавая безошибочный атлетичный профиль. Автомобиль стал на 106 мм шире, чем PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT – теперь его ширина составляет 1,910 мм.

Спойлер на задней части автомобиля полностью соответствует требованиям FIA для Чемпионата WTCC.

Передний и задний бампер, а также передний сплиттер – были созданы специально для PEUGEOT 308 Racing Cup – помимо повышения аэродинамических характеристик автомобиля они придают ему агрессивный облик. Характерные 18-дюймовые колесные диски оснащаются либо гоночными шинами, либо шинами для влажной погоды (27/65).

Технологический арсенал

Двигатель 1.6-л THP является усовершенствованной версией мотора PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT. Специалисты компании в Велизи отточили его динамические возможности для гоночного трека. Благодаря турбине, ранее установленной на PEUGEOT 208T16, инженерам удалось преодолеть порог мощности в 308 л.с. Дальнейшее развитие двигателя позволит создавать еще более мощные модели с потрясающей динамикой.

PEUGEOT 308 Racing Cup также заимствует систему шасси у своего дорожного собрата, включая поворотные планки и заднюю балку. При этом для адаптации автомобиля к гоночному треку инженеры использовали ряд специальных элементов, включая шестипоршневые тормозные суппорты. В то же время, для управления шестиступенчатой секвентальной коробкой передач водитель может использовать подрулевые лепестки.

Масса автомобиля – один из приоритетных моментов для конструкторов PEUGEOT 308 Racing Cup – она будет ограничена в пределах между 1,000 и 1,050 кг.

В ожидании мировой славы

Продажи PEUGEOT 308 Racing Cup стартуют в конце 2016 года на всех мировых рынках. Ожидается, что автомобиль разделит успех PEUGEOT RCZ Racing Cup как в одиночных чемпионатах, так и в гоночных сериях для седанов и спорткаров: VLN в Германии, CER в Испании, CITE в Италии и BGDC в Бельгии. Возможно, PEUGEOT 308 Racing Cup появится даже на гонках на выносливость, в серии «24 часа».

Соблазнительный микс технологий и динамики будет представлен во Франкфурте

Премьера PEUGEOT 308 Racing Cup состоится на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, который пройдет с 17 по 27 сентября. Затем, сменив свет софитов Франкфурта на адреналин гоночного трека, автомобиль станет демонстрационным участником финала Тура 2015 GT в Поль Рикар, Франция, 24-25 октября.

Технические характеристики

  • Тип: 1.6-литровый THP от 308 GTi by PEUGEOT SPORT (турбина от 208 T16)
  • Выходная мощность: 308 л.с.
  • Объем, см3: 1,600
  • Максимальная мощность: как минимум 308 л.с.
  • Диаметр выхлопной трубы: 70мм
  • Топливный бак: стандартный
  • Впрыск топлива: прямой, под высоким давлением
  • Шестиступенчатая секвентальная трансмиссия с подрулевыми лепестками
  • Структура: структура корпуса усилена приваренным каркасом безопасности стандарта FIA
  • Кузов: индивидуальная конструкция переднего бампера, заднего бампера и крыльев
  • Остекление: задние боковые окна и заднее стекло из поликарбоната
  • Масса: минимум: 1,000 кг / максимум: 1,050 кг
  • Развесовка по осям (передняя/задняя): 63% / 37%
  • Настройка схода-развала передних колес/дорожного просвета/угла задних колес/амортизаторов (сжатие и обратный ход пружины)
  • Три пневмоподъемника
  • Длина: 4,288мм(не считая спойлера стандарта WTCC)
  • Ширина: 1,910мм
  • Колесная база: 2,620мм
  • Специальные передний и задний бампер, а также крылья.
  • Передний делитель
  • Заднее антикрыло стандарта WTCC

  • Специальные колеса 10” x 18”
  • Трековые шины и шины для важной погоды (27/65)
Читайте также  ЦФ КАМА наращивает производственные мощности

Экстрим-спорт-новинки Рeugeot: 493-сильный 308 R Hybrid, гоночный 308 Racing Cup и интригующий Fractal Conceptспорт-новинки Рeugeot: 493-сильный 308 R Hybrid, гоночный 308 Racing Cup и интригующий Fractal Concept — «Автоновости»

Полноприводная версия 308 R Hybrid была представлена на автосалоне в Шанхае. Живой интерес вызвала гибридная установка «заряженного» хэтчбека. Выдавая в сумме почти 500 «лошадей», она разгоняет автомобиль от 0 до «сотни» за 4,0 секунды. Внешне автомобиль красив и подтянут. Его аэродинамические элементы кузова и 19-дюймовые колеса смотрятся необыкновенно стильно! Следом за ним Рeugeot выпустил спортивную версию 308 GTi с 1,6-литровым THP мощностью 250 и 270 л.с.

Читай: #Новое поколение хот-хэтчей
#Новый «заряженый» хэтч Peugeot 308 GTi впервые покажут в Гудвуде
Рeugeot 308 Racing Cup создали исключительно для трека. В проектировании принимали участие заводское подразделение Рeugeot Sport. В отличие от гибридной 308 R, кольцевая модель 308 Racing Cup оснащена 308-сильной силовой установкой. Гоночный автомобиль весом в 1 тонну подготовили для европейских кубков, в том числе, 24-часовых гонок на выносливость.

Концепт, описываемый как «городское купе», питается от двух электродвигателей (один на ось) мощностью 168 л.с. каждый. В сумме 336 л.с. при весе 1000 кг показывают впечатляющую динамику – 6,8 сек. до 100 км/ч!

Запас хода – 280 миль (450 км). Габариты – 3,81 х 1,77 м. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми дисками «Tall&Narrow».

Клиренс Peugeot Fractal дифференцированный: 11 см – для городских условий, 7 см – для трассы.

У новинки есть много интересных решений: внешних – съемный крыша, внутренних – интерактивный руль-штурвал и цифровой экран. На 12-дюймовый фронтальный монитор выводится вся жизненно обходимая информация для поездки, а вспомогательный 7,7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли помогает настроить все опции машины.

Фрактальная модель является частью системы оповещение пешеходов eVADER. Теперь появление электрокара на тихой улочке Парижа не станет неожиданностью за спиной пешеходов и велосипедистов. Цифровой звук будет предупреждать их о появлении автомобиля. Звуковой сигнал является ответом на новые требования европейского законодательства 2019 года о том, что все электрические транспортные средства должны издавать характерный звук во время движения.