Представлены обновленные Nissan Fuga и Infiniti Q70

Infiniti M

Производитель : Infiniti (Nissan)
Годы пр-ва: 2010 — настоящее время (M25-37-56)
2003—2010 (M35-45)
1990—1992 (M30 купе)
Сборка: Япония
Класс : Автомобиль бизнес-класса
Иные обозначения: Nissan Fuga
Infiniti Q70
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа : Nissan FM
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула : 4 × 2, 4 × 4

Infiniti M — серия автомобилей бизнес-класса японского автомобилестроительного бренда Infiniti. В начале 90-х буквой «M» обозначались только спортивные автомобили марки — так с 1990-го по 1992 год выпускалась Infiniti M30, продававшаяся в кузовах купе и кабриолет. С 2002-го года Infiniti начала продавать под этим обозначением среднеразмерные седаны бизнес-класса (Е-класс), не имеющие ничего общего с прежними моделями. В том же году началось производство и продажа Infiniti M45 в кузове Y34, закрытое в 2004-м году в связи с низким уровнем продаж модели. На смену ей в 2005-м году пришла Infiniti M35/M45 в кузове Y50, которая выпускалась до 2010-го года. 1-го марта 2010-го года начались продажи Infiniti M в кузове Y51. Основными конкурентами Infiniti M являются BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus GS и другие заднеприводные седаны бизнес-класса. Все автомобили марки Infiniti, включая серию М, в Японии продаются под своим «родным» брендом Nissan. Так, первое поколение модели продавалось как Nissan Leopard, второе — как Nissan Gloria, а два последних поколения под брендом Nissan Fuga.

В 2013 году автомобиль был переименован в Infiniti Q70.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Рестайлинг
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первое поколение

Новинка 1990 года М30 продавалась только как купе. Автомобиль имел двигатель V6 объемом 3,0 л. В 1991 появился кабриолет. Это первое из двух купе во всей линейке, наряду с G35, вышедшим в 2003г.

Второе поколение

M45 был основан на серии 2003-Y34 Gloria / Nissan Nissan Cedric, имел двигатель Nissan VK45DE V8.

Третье поколение

В 2006 Infiniti полностью обновила линейку М, чтобы конкурировать с такими лидерами сегмента, как БМВ 5 серии и Мерседесом Е-класса. Использована гораздо более жесткая версия платформы Nissan G35/350Z/FX и с двигателем VQ-серии 280 л.с. (208 кВт) 3,5 L V6 для М35, или Q45 S 335 л.с. (249 кВт) 4,5 л V8 в М45. В Японии, Infiniti M известен как Nissan Fuga . Автомобильная пресса наградила авто класса М многими престижными наградами. Несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте, Infiniti M имеет ряд конкурентных преимуществ. Оба автомобиля — и M35 и M45 являются самыми быстрыми в своем классе (0-60 в 6,3 и 5,4 секунды, соответственно). Полноприводной моделью является M35x, которая использует технологию ATTESA-ETS, сохраняющей привод на задние колеса до обнаружения скользкой поверхности. Новый М был выпущен примерно одновременно с Lexus GS. Первые несколько месяцев продаж превзошли все смелые ожидания. Цена в США (в долларах США) колеблется от примерно $ 40000-55000.

Рестайлинг

В 2008 году модели претерпели незначительные изменения. Обновленная модель прибавила 45 мм в длину, 50 мм в ширину и стала ниже на 9 мм. Автомобиль получил множество электронных систем, таких, как активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система предотвращения случайных перестроений и полноуправляемое шасси с активным рулем и задними поворачивающимися колесами, дебютировавшее на модели предыдущего поколения. [1]

Четвёртое поколение

В 2010 вышел новый Infiniti M: M25, который выпускается только в заднеприводном исполнении; М37x (двигатель V6 3,7 литра, 24 клапана 330 л.с.) — выпускается только в полноприводном исполнении; М56 (двигатель V8 5,6 литра 32 клапана). Может быть как задне-, так и полноприводным.

Напишите отзыв о статье «Infiniti M»

Примечания

  1. [www.autotechnic.su/tests/infiniti/m/m25.html Infiniti M25], autotechnic.su

Ссылки

Отрывок, характеризующий Infiniti M

На другой день князь Андрей поехал к Ростовым обедать, так как его звал граф Илья Андреич, и провел у них целый день.
Все в доме чувствовали для кого ездил князь Андрей, и он, не скрывая, целый день старался быть с Наташей. Не только в душе Наташи испуганной, но счастливой и восторженной, но во всем доме чувствовался страх перед чем то важным, имеющим совершиться. Графиня печальными и серьезно строгими глазами смотрела на князя Андрея, когда он говорил с Наташей, и робко и притворно начинала какой нибудь ничтожный разговор, как скоро он оглядывался на нее. Соня боялась уйти от Наташи и боялась быть помехой, когда она была с ними. Наташа бледнела от страха ожидания, когда она на минуты оставалась с ним с глазу на глаз. Князь Андрей поражал ее своей робостью. Она чувствовала, что ему нужно было сказать ей что то, но что он не мог на это решиться.
Когда вечером князь Андрей уехал, графиня подошла к Наташе и шопотом сказала:
– Ну что?
– Мама, ради Бога ничего не спрашивайте у меня теперь. Это нельзя говорить, – сказала Наташа.
Но несмотря на то, в этот вечер Наташа, то взволнованная, то испуганная, с останавливающимися глазами лежала долго в постели матери. То она рассказывала ей, как он хвалил ее, то как он говорил, что поедет за границу, то, что он спрашивал, где они будут жить это лето, то как он спрашивал ее про Бориса.
– Но такого, такого… со мной никогда не бывало! – говорила она. – Только мне страшно при нем, мне всегда страшно при нем, что это значит? Значит, что это настоящее, да? Мама, вы спите?
– Нет, душа моя, мне самой страшно, – отвечала мать. – Иди.
– Все равно я не буду спать. Что за глупости спать? Maмаша, мамаша, такого со мной никогда не бывало! – говорила она с удивлением и испугом перед тем чувством, которое она сознавала в себе. – И могли ли мы думать!…
Наташе казалось, что еще когда она в первый раз увидала князя Андрея в Отрадном, она влюбилась в него. Ее как будто пугало это странное, неожиданное счастье, что тот, кого она выбрала еще тогда (она твердо была уверена в этом), что тот самый теперь опять встретился ей, и, как кажется, неравнодушен к ней. «И надо было ему нарочно теперь, когда мы здесь, приехать в Петербург. И надо было нам встретиться на этом бале. Всё это судьба. Ясно, что это судьба, что всё это велось к этому. Еще тогда, как только я увидала его, я почувствовала что то особенное».
– Что ж он тебе еще говорил? Какие стихи то эти? Прочти… – задумчиво сказала мать, спрашивая про стихи, которые князь Андрей написал в альбом Наташе.
– Мама, это не стыдно, что он вдовец?
– Полно, Наташа. Молись Богу. Les Marieiages se font dans les cieux. [Браки заключаются в небесах.]
– Голубушка, мамаша, как я вас люблю, как мне хорошо! – крикнула Наташа, плача слезами счастья и волнения и обнимая мать.
В это же самое время князь Андрей сидел у Пьера и говорил ему о своей любви к Наташе и о твердо взятом намерении жениться на ней.

В этот день у графини Елены Васильевны был раут, был французский посланник, был принц, сделавшийся с недавнего времени частым посетителем дома графини, и много блестящих дам и мужчин. Пьер был внизу, прошелся по залам, и поразил всех гостей своим сосредоточенно рассеянным и мрачным видом.
Пьер со времени бала чувствовал в себе приближение припадков ипохондрии и с отчаянным усилием старался бороться против них. Со времени сближения принца с его женою, Пьер неожиданно был пожалован в камергеры, и с этого времени он стал чувствовать тяжесть и стыд в большом обществе, и чаще ему стали приходить прежние мрачные мысли о тщете всего человеческого. В это же время замеченное им чувство между покровительствуемой им Наташей и князем Андреем, своей противуположностью между его положением и положением его друга, еще усиливало это мрачное настроение. Он одинаково старался избегать мыслей о своей жене и о Наташе и князе Андрее. Опять всё ему казалось ничтожно в сравнении с вечностью, опять представлялся вопрос: «к чему?». И он дни и ночи заставлял себя трудиться над масонскими работами, надеясь отогнать приближение злого духа. Пьер в 12 м часу, выйдя из покоев графини, сидел у себя наверху в накуренной, низкой комнате, в затасканном халате перед столом и переписывал подлинные шотландские акты, когда кто то вошел к нему в комнату. Это был князь Андрей.

Infiniti Q70 (M)/Nissan Fuga: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Infiniti Q70/Nissan Fuga – это японский автомобиль бизнес-класса в кузове купе/седан/кабриолет автопроизводителя Infiniti в составе компании Nissan Motor Co., Ltd., выпускаемый с 1990 года. Название Nissan Fuga (2-е поколение Q70) применялось к полноразмерному люксовому авто в период с 2004 по 2009 гг. для внутреннего японского рынка. В 2013 году вышло 4-е поколение Q70, а годом позже произошло его обновление. Удлиненная модификация модели получила обозначение Q70L.

Двигатель VQ37VHR

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …

Двигатель VK56DE

Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов. Читать больше проДвигатель VK56DE …

Двигатель VQ35DE

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатель VK45DE

Дебютным годом для двигателя VK45DE был 2001. Впервые данный двигатель установили на модель Infiniti Q45. В основе двигателя V8 был блок из алюминиевого сплава с развальным углом в 90 градусов и высотой в 220.35 мм. В блок установлен коленчатый вал с ходом поршня 82.7 мм, диаметром цилиндра в 93 мм. Шатуны имеют длину в 147 мм, а степень сжатия на VK45DE равняется 10.5. Читать больше проДвигатель VK45DE …

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

В гамме Nissan в 2010 г. не осталось моделей представительского класса. Высшим седаном временно стал Nissan Fuga, который послужил основой для новой представительской машины. Давайте рассмотрим его особенности и характеристики.

Общие особенности

Этот автомобиль представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса. Его производят с 2004 г. В 2009 г. произошла смена поколений. Fuga была разработана в качестве преемника Cedric и Gloria. По завершении выпуска President и Cima она стала высшей моделью в гамме. На внешнем рынке Fuga представлена как Infiniti M третьего и четвертого поколений, с 2013 г. — как Q70.

Вам будет интересно: Компрессия и степень сжатия: разница, принцип работы, сходство и различия

В 2007-м первая Fuga (Y50) претерпела рестайлинг. Второе поколение (Y51) обновили в 2015 г.

Следует отметить, что существует версия гибрида второй Fuga с удлиненной до 3,05 м колесной базой. Такая машина представительского класса (F) была представлена в 2012 г. как Cima пятого поколения (Infiniti Q70L).

Платформа и кузов

Рассматриваемый автомобиль создан на удлиненной и расширенной платформе V35 Skyline. С целью облегчения в конструкции кузова обширно использовали алюминий: усилители дверей, багажник, капот.

Дизайн первого Nissan Fuga сильно напоминает V35 Skyline. Для второго поколения использовали стиль Gloria и Cedric 70-х гг.

Размеры первой Fuga составляют 4,84 м (4,93 после рестайлинга) в длину, 1,795 м (1,805) в ширину, около 1,51 м в высоту. Колесная база равна 2,9 м, масса – примерно 1,7-1,8 т. Второе поколение немного выросло в длину и ширину: 4,945 м (4,98 после обновления) и 1,845 м соответственно.

Двигатели

Описываемый автомобиль оснащали только атмосферными V-образными моторами. Изначально было доступно два варианта V6. В 2005 г. На Nissan Fuga добавили V8:

  • VQ25DE. 2,5 л V6. Развивает 207 л. с. при 6000 об./мин. и 265 Нм при 4400 об./мин.
  • VQ35DE. 3,5 л V6. Его производительность составляет 276 л. с. при 6200 об./мин. и 363 Нм при 4800 об./мин.
  • VK45DE. 4,5 л V8. Развивает 328 л. с. при 6400 об./мин. и 455 Нм при 4000 об./мин.

В 2007 г. V6 заменили модификациями подсерии HR.

  • VQ25HR. Его мощность – 220 л. с. при 6800 об./мин., крутящий момент – 263 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Развивает 309 л. с. при 6800 об./мин. и 358 Нм при 4800 об./мин.

На втором поколении оставили оба V6. Однако 3,5 л совместили с электродвигателем. На внутреннем рынке больше не предлагали V8. Место самого мощного мотора занял еще один V6.

  • VQ25HR. Для этого мотора возросла производительность до 222 л. с. при 6400 об./мин. и 258 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Стал частью гибридной силовой установки. Теперь он работает по циклу Аткинсона. Электромотор мощностью 298 л. с. установлен между ним и КПП. Использует 1,3 кВт-ч аккумуляторы, установленные за задним сиденьем.
  • VQ37VHR. 3,7 л V6. Развивает 328 л. с. при 7000 об./мин и 363 Нм при 5200 об./мин.

Следует отметить, что Q70 оснащают к тому же 5,6 л V8 VK56VD. До 2014 года для него был доступен турбодизель V9X.

Трансмиссия

Автомобиль имеет заднеприводную компоновку. Для V6 3,5 л Y50 и 3,7 л Y51 предлагали полный привод. Все моторы комплектовали только АКПП: 5-ступенчатой на первом Nissan Fuga и 7-ступенчатой на втором.

Ходовая часть

Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. В конструкции подвесок также использован алюминий. Спортивный пакет GT включает систему управления задними колесами HICAS. Тормоза дисковые. На первое поколение устанавливали 17-дюймовые колеса 225/55, 18-дюймовые 245/45, 19-дюймовые 245/40, на второе – 18- и 20-дюймовые 245/50 и 245/40 соответственно.

Интерьер

Nissan Fuga имеет 5-местный салон. Оснащение соответствует бизнес-классу и включает подогрев, электропривод и вентиляцию сидений, пуфик для заднего пассажира напротив водителя и т. д.

Также Fuga имеет множество электронных помощников и систем безопасности: систему предотвращения выезда с полосы, контроль слепых зон, помощник Distance Control Assistance, основанный на GPS. К тому же доступен автономный круиз-контроль. Второе поколение оснащено регулятором режимов движения и системой Active Noise Control.

Стоимость

Fuga, как автомобиль класса E, на внутреннем рынке конкурировал с Toyota Crown и Lexus GS, на внешних – прежде всего, с Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E. Стоимость для первого поколения составляла 4-6,3 млн иен, и 4-6,8 млн для второго.

На вторичном рынке цена первой Fuga с документами начинается от 550 тыс. рублей и доходит до 850 тыс. Стартовая стоимость подержанных машин второго поколения – 1,1 млн. На местный рынок автомобиль в данный момент официально не поставляется, однако, некоторые дилеры продают его. К тому же Q70 можно приобрести в Украине за 1,2-1,7 млн грн. (2,5 и 3,7 л модификации).

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Nissan Fuga. Отзывы положительны о динамике, управляемости, комфортности, дизайне, надежности, оснащении, просторе, качестве, багажнике. К недостаткам относят некачественное головное устройство мультимедийной системы, недостаточную шумоизоляцию, слабые тормозные суппорты, низкий клиренс, значительный расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие.

Слабым местом автомобиля считают ступичные подшипники. Ввиду объединения с рычагами шаровых опор обслуживание ходовой части весьма дорогое. К тому же недешевы и запчасти для Fuga. При этом в них нет недостатка, так как автомобиль имеет многие общие узлы с прочими моделями производителя, официально поставляемыми на местный рынок.

Резюме

Nissan Fuga представляет собой среднеразмерный премиум-седан сегмента E. Подобающе классу он имеет мощные моторы, роскошный салон и богатое оснащение. Автомобиль надежен, но дороговат в обслуживании и эксплуатации.

Магазины запчастей Ниссан Фуга

Реутов, г. Реутов, ул. Парковая, д. 4, 2 этаж, оф. 12

Магазин Новых автозапчастей: Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota.

Москва, ул. Рабочая, 84с6 (Территория завода Красный Путь)

Наш E-mail: AUTOGLAVSNAB.RU Наша компания занимается продажей запчастей на автомобили Опель и Ниссан. В наличии имеется большой ассортимент новых и бу запчастей оригинальных производителей и неоригинальных аналогов на Nissan Almera N16, Classic, G15; Альмера 2000-2017гг., Juke YF15; Жук 2010-2107гг., Micra K12; Микра 2003-2010гг., Murano Z50, Z51; Мурано 2002-2017гг., Note E11, E12; Ноут 2005-2017гг., Pathfinder R51, R52; Патфайндер 2004-2017гг., Patrol Y61, Y62; Патруль 2004-2017гг., Primera P12; Примьера 2002-2007гг., Qashqai J10, J11; Кашкай 2007-2017гг., Teana J31, J32, L33; Теана 2003-2016гг., Tiida C11, C13; Тиида 2004-2017гг., X-Trail T30, T31, T32; Икс Трейл 2000-2017гг. Ассортимент склада еженедельно дополняется новыми поступлениями от Европейских и Японских поставщиков. В наличии всегда имеется широкий выбор бамперов, фар, крыльев, капотов, усилителей, приводов, решеток радиатора, стёкол, приводов, рычагов, поворотных кулаков, задних балок. Вашему вниманию будут представлены контрактные двигателя, АКПП, МКПП и вариаторы, раздаточные коробки, задние редуктора, компрессора кодиционеров, генераторы, стартеры, подрамники, крышки багажника, задние фонари, зеркала заднего вида, амортизаторные стойки, вентиляторы, радиаторы охлаждения двигателя и рабиаторы кондиционера. Индивидуальный подход к каждому клиенту и большой выбор товара позволяет нашему магазину на протяжении долгих лет оставаться крупнейшим среди своих конкурентов. Предоставляем систему скидок для постоянных клиентов, а так же специальные индивидуальные условия для автосервисов по все России. При установке запчастей в нашем техцентре предоставляется дополнительная гарантия .

Авторазборка на Войковской

Москва, ул. Большая Академическая д. 13 а

Запчасти б/у и новые для Volkswagen, Audi, Skoda, Toyota, Nissan в наличии/ ЕСТЬ ВСЁ от болтов до кузовов 2500000 наименований запчастей в наличии. Цены – приятно низкие. Доставка по Москве и по всей России.Свой автосервис, все виды ремонта. ГАРАНТИЯ на все б/у запчасти/ В случае дефекта детали обмен на аналогичную запчасть или возврат денег. Запчасти для иномарок AUDI: А-3, А-4, А-5, А-6, А-8, ALLROAD,TT, Q5, Q7.VW: GOLF, PASSAT, BORA, JETTA, TOUAREG. SKODA: OKTAVIA 1 и 2 , SUPER B. TOYOTA: AVENSIS, CAMRI, COROLLA, AURIS, YARIS. т: 8(903)723-57-40. т: 8(963)750-87-26. т: 8(905)511-33-03. Наш интернет-магазин rta-garage.ru предлагает новые и б/у запчасти для иномарок в Москве для японских, американских и других иностранных автомобилей. Продажа деталей с авторазбора для автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, TOYOTA, NISSAN. Самовывоз, доставка курьером по Москве и МО доставка по регионам Росии. Все для удобного пользования нашими услугами! Плюсы нашей компании: РТА-ГАРАЖ.РУ все что Вы видете на нашем сайте или в прайс листах нашей компании, все автозапчасти в наличии на наших складах. любую автозапчасть вы сможете приобрести, купить у нас в пунктах самовывоза, если вы находитесь не в Москве мы доставим максимально быстро и комфортно ваш заказ до указанного города, улице. Каталог Б/У и новых запчасти с разбора В нашем интернет-магазине можно приобрести недорогие б/у запчасти на японские, американские машины, а также другие иномарки. В каталоге на сайте представлен большой выбор автозапчастей любых категорий: В каталоге на сайте http://rta-garage.ru представлен большой выбор автозапчастей любых категорий: -для двигателя; -кузовные детали; -оптика; -для подвески ДВС и КПП; -комплектующие для системы отопления и кондиционирования; -элементы рулевого управления и тормозной системы для других рабочих систем и механизмов машины.

Москва, Сигнальный проезд 16 стр. 27

Мы занимаемся запчастями Б/У и новыми. У нас есть все: капоты, двери, бампера,багажники, крылья, фары, фонари, стекла, вентиляторы, радиаторы,панели радиаторов, усилители, решётки, комплектующие, зеркала,детали по ходовой, двигатели и много др. деталей.Доставим Ваш заказ в любую точку России (сотрудничаем со всеми транспортными компаниями)Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 20:00Сделаем скидки при большом заказе. Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов и СТОА.Установим и покрасим купленные у нас детали в Нашем Сертифицированном Малярно-Кузовном Центре.Принимаем наличный и безналичный расчет.Специализируемся на моделях:SKODA — Oktavia A5,Oktavia A7,Rapid,Oktavia Tour,Yetti,FabiaSUZUKI — Grand Vitara,SX4,LianaСHEVROLET-Epica,Captiva,Lanos,Cruze,Aveo T200,Aveo Т250, Aveo T255,Aveo Т300,TrailBlazer,Lacetti,TahaDAEWOO-Nexia,MatizOPEL — Astra J, Astra H, Astra G, Mokka, Antara, Insignia, Meriva B, Meriva C, Corsa D, Corsa C, ZafiraSsang Yong- Kayron,Action,Action New,ActionSportЗдесь avito.ru/ermotors вы можете посмотреть подробные фото,цены и описание наших товаров и услуг

Москва, ул. Шоссейная, д. 1Пс1

Компания «Автоланс» много лет специализируется на продаже б/у (разбор) и новых неоригинальных и оригинальных запчастей для автомобилей Mitsubishi. Оригинальные запчасти Мицубиси в наличии или под заказ на очень короткий срок. Наши магазины автозапчастей для Мицубиси предлагают одни из самых низких цен в своём регионе. Осуществляются прямые поставки со всех складов Москвы, России, Японии, Арабских Эмиратов, Китая, Тайваня, Таиланда. Мы постоянно держим в наличии широкий ассортимент товаров: от радиаторов, оптики и кузовных запчастей Мицубиси, до электроники, ходовой, салона и подкапотных агрегатов — все автозапчасти Mitsubishi в одном магазине. Любые автозапчасти для Мицубиси можно приобрести в наших магазинах или заказать доставку в минимальный срок за умеренную цену. Запчасти Мицубиси в Москве можно купить в нашем магазине на Шоссейной улице или в магазине в ТЦ «Автомобили» на Южном порту. Разборка Митсубиси на Шоссейной улице позволяет держать в наличии любые запчасти, которые не производят сторонние компании. Запчасти для автомобилей Мицубиси, которые появляются в наличии с разбираемых машин, проходят тщательную проверку на пригодность для дальнейшей эксплуатации. Наша разборка японских автомобилей Мицубиси предложит выбор запчастей по состоянию, вариантам комплектности и прочим параметрам. Mitsubishi разборка — это Ваше решение в поиске качественных и недорогих запчастей. Также у нас всегда действуют скидки на запчасти для иномарок Мицубиси.10 фактов, которые помогут вам узнать больше о компании «Автоланс»1. Компания «Автоланс» начала работу в 2008 году. 2. Наша основная специализация — запчасти для Тойота, Лексус, Митсубиси, Ниссан, Хонда, Мазда, Сузуки и др.3. Для вас работают 15 сотрудников: менеджеры и техники, которые знают о японских автомобилях практически все. 4. Общий опыт сотрудников – более 100 лет.5. Мы являемся организаторами и активными участниками выездных туров OFF-Road клуба «Land Cruiser Club Russia».6. 40000 деталей, запчастей и аксессуаров для автомобилей марки Тойота в одном месте.7. Имеем собственный внушительный парк автомобилей под разбор, что позволяет нам быстро решать проблемы клиентов.8. Тысячи довольных клиентов за 10 лет работы.9. Активно сотрудничаем с регионами, обеспечиваем оригинальными и аналоговыми запчастями сотни компаний и частных клиентов по всей стране.

Москва, ул. Южнопртовая, д. 22с1, ТЦ Автомобили, 2 этаж, павильон №207

Продажа запчастей для Тойота, Лексус, Мицубиси, Ниссан, Рено, Мазда, Форд, Хонда, Сузуки и других иномарок. Неоригинал. Огромный ассортимент, всё в наличии. Круглосуточная помощь. Доставляем по Москве и отправляем в регионы России. Компания «Автоланс» много лет специализируется на продаже б/у (разбор) и новых неоригинальных и оригинальных запчастей для автомобилей Mitsubishi. Оригинальные запчасти Мицубиси в наличии или под заказ на очень короткий срок. Наши магазины автозапчастей для Мицубиси предлагают одни из самых низких цен в своём регионе. Осуществляются прямые поставки со всех складов Москвы, России, Японии, Арабских Эмиратов, Китая, Тайваня, Таиланда. Мы постоянно держим в наличии широкий ассортимент товаров: от радиаторов, оптики и кузовных запчастей Мицубиси, до электроники, ходовой, салона и подкапотных агрегатов — все автозапчасти Mitsubishi в одном магазине. Любые автозапчасти для Мицубиси можно приобрести в наших магазинах или заказать доставку в минимальный срок за умеренную цену. Запчасти Мицубиси в Москве можно купить в нашем магазине на Шоссейной улице или в магазине в ТЦ «Автомобили» на Южном порту. Разборка Митсубиси на Шоссейной улице позволяет держать в наличии любые запчасти, которые не производят сторонние компании. Запчасти для автомобилей Мицубиси, которые появляются в наличии с разбираемых машин, проходят тщательную проверку на пригодность для дальнейшей эксплуатации. Наша разборка японских автомобилей Мицубиси предложит выбор запчастей по состоянию, вариантам комплектности и прочим параметрам. Mitsubishi разборка — это Ваше решение в поиске качественных и недорогих запчастей. Также у нас всегда действуют скидки на запчасти для иномарок Мицубиси.

Представлены обновленные Nissan Fuga и Infiniti Q70

Ваши доступные опции

Контрактный двигатель бу VQ37-VHR (VQ37VHR) на Infiniti FX37, EX37, G37, M37, Q50, Q60, Q70, QX50, QX70 (купить двигатель на Инфинити ФХ37, ЕХ37)

Код ДВС: VQ37-VHR (VQ37VHR)
Год: с 2008г
Двигатель: 3.7л бензин, инжектор, мощность 330-350лс
Оснащен системой VVEL с гидравлическим управлением механизма газораспределения и электронным управлением угла открытия впускных клапанов.

Мотор vq37vhr — шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферный двигатель инфинити фх37 объемом 3,7 литра и мощностью 325-350 л.с.

Двигатель vq37vhr был разработан компанией Nissan и представлен в 2007 году. Двигатель infiniti q70 — один из самых совершенных, функциональных и надежных представителей не только среди силовых агрегатов своей марки. Он завоевал признание среди многих автолюбителей и автоэкспертов.

В ДВС infiniti vq37vhr применена усовершенствованная головка блока цилиндров, оснащенная фирменной системой изменения фаз газораспределения VVEL. Она позволяет регулировать продолжительность открытия и высоту подъёма клапанов. Также двигатель инфинити ку 50 имеет систему непосредственного впрыска топлива.

Двигатель infiniti q60 — долговечный и надежный, и при правильном обслуживании серьезные проблемы с двигателем инфинити q50 не возникают, и он проходит до 500 тысяч км. Однако невнимательное отношение к мотору может привести к его крупной поломке или полному выходу из строя. Капремонт в таких случаях может оказаться дорогостоящим, и тогда купить vq37vhr становится более выгодным решением.

В нашей компании Вы можете приобрести контрактный двигатель инфинити ку икс 70 по низкой стоимости. Это бу двигатель infiniti qx70, который эксплуатировался за рубежом, а поскольку там качественные горюче-смазочные материалы и жесткие требования ТО, он находится в отличном техническом состоянии. На нашем складе представлены только оригинальные силовые агрегаты с минимальным пробегом и внушительным остаточным ресурсом работоспособности. Кроме того, каждый двигатель инфинити g37 проходит внутреннюю проверку качества и имеет гарантию, поэтому у нас Вы получаете реальную информации о его пробеге и состоянии.

Посмотреть двигатель infiniti m37 Вы можете в нашем магазине в Москве, по адресу: ул. Котляковская, д.4. Купить двигатель vq37 возможно и удаленно: оставьте заявку на сайте или позвоните по контактным номерам. Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы (например, какова цена на двигатель инфинити ку 60), а также помогут выбрать двигатель infiniti ex37, идеально подходящий Вашему автомобилю. Приобрести двигатель инфинити qx70 возможно как с навесным оборудованием, так и без него. Мы осуществляем оперативную доставку как по Москве, так и другим городам России.

Покупая двигатель nfiniti qx50 у нас, Вы также получаете все необходимые документы: договор купли-продажи, грузовую таможенную декларацию, инструкции по установке и эксплуатации, гарантийный талон.

Обращаясь к нам, Вы можете воспользоваться различными скидками и услугами. Например, замените двигатель инфинити 3.7 литра в нашем автосервисе и получите увеличенную гарантию на него.

В нашем каталоге также представлены многочисленные запчасти на двигатель infiniti q50: вкладыши шатунные, кольца поршневые, сальники коленвала, цепи грм с натяжителями, прокладки коллектора, коленвал бу vq37vhr или новый. Все детали прошли тестирование на работоспособность и полностью готовы к работе.

В нашем сервисном центре мы предлагаем диагностику и ремонт двигателя infiniti q50. Специалист совершит поиск неисправностей и предложит варианты восстановления (например, замена цепи грм инфинити fx37 vq37vhr). После согласования дальнейших действий мастер приступит к работе. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированным сотрудникам, ремонт vq37vhr любой сложности будет выполнен качественно, в кратчайшие сроки и с гарантией.

Типичные проблемы двигателя vq37vhr:

  • Перегрев. Поскольку двигатель инфинити ку икс 50 в нашей стране, как правило, работает в предельных режимах или близких к ним, нужно следить за системой охлаждения.
  • Масложор и течи из-за слабых прокладок масляных каналов или других сбоев в масляной системе.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора. Он начинает разрушаться, и обратной тягой керамическую крошку затягивает в цилиндры, и образуются задиры их стенок.

Если Вы столкнулись с этими или другими поломками, обращайтесь к нам! Мы проведем грамотную диагностику и вынесем свой вердикт. Если двигатель инфинити fx37 не подлежит восстановлению, заменить двигатель infiniti g37 остается оптимальным решением вопроса. Приобрести двигатель инфинити ку 70 Вы можете также у нас по привлекательной стоимости.

А чтобы двигатель инфинити ех37 прослужил максимально долго, и не возникали проблемы vq37vhr, его необходимо правильно обслуживать. Двигатель infiniti fx37 должен своевременно проходить ТО, используйте только рекомендованные производителем масло и качественное топливо. При выполнении данных рекомендаций, Ваш двигатель инфинити qx50 не потребует больших вложений.

А если Вы ищите, где купить двигатель инфинити q50, ждем Вас в нашем магазине! У нас самые низкие цены и качественные товары!


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!