Премьера кроссовера Lifan Maiwei X7 состоялась в Пекине

Lifan myway

Технические характеристики

Платформа ко всему удивлению — передне приводная, возможности полного привода не будет даже в качестве опций. Здесь производитель явно просчитался, поставлять на российский рынок внедорожник без полного привода глупости. Подвеска больше подходит большим кроссоверам, куда теперь стоит отнести и Майвей.

КПП при выборе две — это механика на 5 переключений, и современный робот. Слишком упорной динамики, ожидать не стоит, даже на механике.

Тормозная система включает комплекс помощников, ныне без них сложно в автомобильном сегменте, тем более за рубежом.

Габариты

  • Длина – 4400 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 1440 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2720 мм
  • Объем багажника – 410 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 192 мм

Двигатель

По известной традиции, китайцы не предложат линейки моторов, будет доступен только единственный бензиновый 1,8 л. способный вырабатывать просто скромные 125 л.с.

Салон

Салонное убранство заставляет судить только в положительном свете. Действительно качественное, выразительное, но самое главное современное оснащение, которым даже другие модели от Лифана похвастаться не смогут.

Удивительно не вообразимая панель спидометра, строение чашек ‘циферблатов’ сочетает в себе несколько стилистических направлений, в первую очередь — это конечно же мотоциклетный, а второй более фантастический с главным упорством на будущие. Рулевое колесо знакомое, практически на всех внедорожных моделях, Лифан ставит именно такие четырех форменные ‘колеса’.

Торпеда с широкой полосой дерева, которая возвышается надо всей консолью, где скрываются дефлекторы. Монитор глубоко посажен, управление кнопочное, однако интуитивно понятное. Блок климата непривычно низко, отсюда неудобство при использовании, с этим вышел серьезный промах.

Сиденья довольно простецкие, однако, с существенной поддержкой. Причем средний ряд и ‘галерка’ сумеет с комфортом принять еще пятерых седоков, без вопросов.

Багажное отделение с учетом ‘галерки’ мелковатое, однако с возможностью расширения.

Дизайн

Для начала нужно разобрать до мелочей экстерьер, все его важные особенности, какие решение принимались конструкторами, возможно есть слабые места.

Уже, наверное, многие заметили, что чувствуется родство с Рендж Ровер, такой своеобразный покрой ‘передка’ явно скопирован со знаменитого английского внедорожника. Фары зауженные, с характерной фактурой, к сожалению, информации, про начинку найти не удалось, однако скорей всего, будет современная светодиодная, возможно в качестве опции.

По фактуре бампер простой, по краям раскинули противотуманки, между ними нашлось местечко для воздухозаборника. И вся красота эта, подправлена обвесом, который для внедорожника служит защитным. Кстати, качество материала достойное, для небольшого бездорожья будет не лишним.

Силуэт скучноват, на колесных арках непонятные обводы, ничем не подкрепленные. Также учитывая довольно высокую посадку, можно было установить подножки, которые отлично бы вписались в образ.

Корма скучноватая, если сверху, еще более-менее, то снизу за счет простецкого бампера, все кажется дешевым. Оптика отлично разместилась на крышке багажника, практически полностью повторяя, фактуру предполагаемого подлинника.

Бампер за счет странной структуры задних крыльев, кажется маленьким и похоже что совсем не подходит сюда. По большому счету, бампер и крылья здесь представлены единым целым, что оказалось плохим решением. К тому же продолжение обвеса, оказалось не притязательным, и вряд ли сможет защитить корпус на бездорожье.

Цвета

Что интересно, производитель предлагает весьма широкий спектр окраса, заявлено более десяти различных цветовых решений. Где основную композицию составляют классические цвета белого, синего, серебристого, красного, черного, серого, коричневого.

Тест драйв Лифан Майвей

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области. Точнее, на остатках от этих дорог — асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно. С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала — передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная. Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.

Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) — исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.

Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) — недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил. Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.

В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль — по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд. Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.

Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.

Оценка: несмотря на некоторые недочеты и особенности, Lifan Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

LIFAN Myway – обзор автомобиля

LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей

LIFAN Myway (другие обозначения – X7 и Maiwei) – первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм “Мой путь” (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.

Читайте также  Принцип действия тейпов

Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера “по-европейски сдержанным”. Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.

В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Lifan Myway фото

Впервые данный агрегат был широко представлен в 2016 году, под конец зимы, в феврале состоялась премьера, но в сети интернет. Запечатлеть лично, смогли спустя два месяца в Пекине, где как раз была приурочена выставка.

Внешность автомобиля, несмотря на довольно схожие черты с более известными моделями из мирового автопрома, все же позволяет взглянуть на Майвей, как на уникальное китайское детище. Внедорожник, достаточно прочно оснащен в плане техники, широкий надел по технологическому наполнению. Поэтому вполне сможет стать флагманом не только на собственном рынке, но и скорей, что по приходу на российский рынок станет основной продаваемой машиной от Лифан.

Видео Тест-Драйв Lifan Myway 2018 На Бездорожье Много Автомобиля За Маленькие Деньги. Drivenn

Описание:

Большой тест-драйв Лифан Майвей на бездорожье.

► Понравился обзор? Подписывайся http://bit.ly/2Ddjo58

В обзоре Лифан Майвей мы расскажем что он из себя представляет: очередную новинку с aliexpress или полноценный кроссовер на 7 мест? Мы расскажем всё о единственной комплектации Lifan Myway, поставляемой в Россию.

Внутри Lifan Myway сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

Полный обзор Лифан Майвей на нашем сайте: http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/lifan-myway-id21196

Комплектации и цены на Лифан Майвей: http://www.drivenn.ru/avto/lifan/myway/i-pokolenie/kompaktnyy-krossover-5-dverey

LIFAN MYWAY I ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Кузов и класс внедорожник
  • Сборка Китай
  • Платформа
  • КПП 4-диап. автомат
  • Привод передний
  • ПодвескаMcPherson спереди и скручивающаяся балка сзади
  • Ценане объявлена

Lifan Myway (Лифан Майвей) — семиместный пятидверный кроссовер, представленный в в апреле 2016 года. Myway у себя на родине известен как Х7.

Новый кроссовер призван занять достойное конкурирующее место в классе внедорожников. Myway обладает массивной передней частью с выразительным «взглядом» светодиодных фар, L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок и новым фирменным дизайном решетки радиатора. Задние фонари соединены хромированной полосой, образуя таким образом шестиугольник, стилистически повторяющий рисунок решетки радиатора, современно оформлены патрубки выхлопной системы. Вид сбоку оставляет приятное впечатление благодаря стремительным линиям и дизайну литых 18-дюймовых дисков. Дополнительными преимуществами в новом кроссовере стали увеличенный размер колесной базы и дорожного просвета.

Семиместный салон обладает сдержанным европейским дизайном, интересным рисунком руля, который вместе с приборной панелью выглядит достаточно футуристично, оснащается информационно-развлекательной системой Lifan Link с сенсорным экраном и шестью динамиками.

Оснащается Myway двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и возможностью запуска двигателя кнопкой, подвеской с антиблокировочной системой и функцией распределения тормозных усилий (ABS Bosch и EBD), люк с электроприводом.

Двигатели, которыми комплектуется кроссовер на своей родине, — это бензиновые четырехцилиндровые 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,8-литровый мощностью 131 л.с. Коробка передач — автоматическая. Ожидается, что максимальная скорость будет в пределах 160 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,2-7,6 л/100 км.

Выпуск автомобиля начиная с 2017 года будет налажен на новом заводе Лифан под Липецком. Ценовой диапазон, как обещает производитель, будет демократичным.

Lifan Myway: и балка стреляет…

Этой осенью Lifan начнет в России продажи самого дешевого 7-местного кроссовера в мире. Под капотом – мотор Toyota!

Lifan Myway, известный на китайском рынке в том числе и под именем X7, был показан публике на прошлогодней автомобильной выставке в Пекине. Машина поразила даже китайцев своею дешевизной: базовая версия с 1,5-литровым атмосферным мотором в 109 л.с. и 5-ступенчатой ручной коробкой предлагается тут за 57 800 юаней, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу – 510 тыс. рублей. Увы, в России за Myway будут просить чуть больше – и дело даже не в наценке, растаможке и дилерской марже.

В нашей стране Lifan Myway будут предлагать исключительно с 1,8-литровым мотором, который хорошо знаком нашим покупателям по переднеприводному кроссоверу Х60, на который приходится половина российских продаж Lifan, и по среднеразмерному седану Murman, недавно презентованному на рынке.

Это двигатель – не что иное, как агрегат Toyota 1zz-fe, доработанный еще в середине «двухтысячных» специалистами инжиниринговой фирмы Ricardo. И эта версия идет в Китае уже от 65 800 юаней, то есть, уже от 580 тыс. руб. В общем, скорее всего в России китайцы постараются не переступить какую-нибудь психологическую отметку, скажем, назначат 799 999 рублей.

Самое интересное не в том, что Lifan Myway никогда не станет полноприводным, а то, что он – заднеприводный, да еще и зависимой задней подвеской, то есть, с неразрезной балкой моста! Такие машины еще сохранились на индийском рынке и в Юго-Восточной Азии, а вот в России у Lifan Myway не будет ни одного конкурента!

Тут самый главный вопрос в другом: а в состоянии ли Myway переместить из точки А в точку Б семерых россиян? С китайцами все ясно – они маленькие, но мы-то – больше! Хватит ли доработанному китайцами тойотовскому мотору 133 лошадиных сил? Опять же, как такую нагрузку перетерпит 4-ступенчатый гидромеханический «автомат»? Впрочем, базовая версия будет оснащаться ручной коробкой и доля ручных версий, думается, окажется подавляющей.

Между тем даже на родине при весьма низкой цене, машине еще далеко до объемов лидеров сегмента SUV. Каждый месяц в Поднебесной своих покупателей находят около 2,5 тыс. экземпляров Lifan Myway. Продажи потихоньку растут, однако, пока Myway пока находится в девятой десятке среди всех внедорожников и SUV (по состоянию на июнь – 83 место). Видимо, даже при колесной базе в 2720 мм в машине тесновато и азиатам.

Читайте также  Выгодно покупаем разные автотовары

Что касается внедорожных качеств Myway, они весьма ограничены не только отсутствием привода на передние колеса, но и дорожным просветом в 192 мм, который на такой относительно большой колесной базе дает отнюдь не выдающийся радиус продольной проходимости. Для России предусмотрено всего 2 подушки безопасности, кожаный салон, мультимедийная система с сенсорным экраном и 6-ю динамиками, плюс бесключевой доступ.

Что касается активной безопасности, здесь все бюджетно: в распоряжении водителя только антиблокировочная система и функция распределения тормозных усилий. Запасное колесо размещается в заднем свесе. Судя по иллюстрациям китайских СМИ, автомобиль – рамный, однако, в российском представительстве Lifan нам сообщили, что подрамники интегрированы в кузов и эта «степень интеграции пока не известна». А вот щетки у машины – бескаркасные, по крайней мере, на китайской версии!

Почему семиместный кроссовер Lifan может не добраться до российского рынка

Сертификационные испытания проходит 7-местный DFM 580. Вместительный Tiggo 8 обещала привезти Chery. Ранее задумывалось о перспективах своего трехрядного кроссовера H7L представительство Haval. Но зайти с такими автомобилями решился пока один лишь Lifan — с моделью Myway. Продажи пошли довольно бойко, машина вошла в топ-10 «китайцев» на нашем рынке. И теперь производитель задумался о следующем шаге — добавить в линейку большой кроссовер X80.

Окончательного решения о том, когда он все-таки появится в продаже, пока нет, но демонстрация автомобиля на Московском автосалоне говорит о многом. Интересно, что еще несколько лет назад 7-местные SUV в Поднебесной практически не выпускали. Больших семей здесь по известным причинам не было, а солидные компании вполне комфортно размещались в минивэнах.

Но как только пару лет назад правительство КНР позволило желающим иметь второго ребенка, на эту новость расторопнее иных родителей отреагировали автопроизводители. И в Китае один за другим стали появляться кроссоверы с третьим рядом сидений. Россиянам это тоже на руку — у нас такие машины понемногу продаются, но дорого. Может, потому и появился относительно высокий спрос на тот же Myway.

Что касается Lifan X80, он дешевым точно не будет. Так, в салоне компания попыталась создать ощущение премиальности. Передняя панель покрыта материалом под кожу, особый эффект придают прострочка темной ниткой и деревянные вставки, приборная панель стала виртуальной, у мультимедийной системы 8-дюймовый монитор с небольшим козырьком. На второй ряд подается свежий воздух, пассажиры могут изменять настройки климат-системы. Что касается ряда третьего, то здесь удобств явно меньше, но для детей дополнительные два места подойдут.

Внешне автомобиль напоминает Toyota Highlander, но, конечно, не настолько, насколько также представленный на ММАС-2018 Lifan M7 походит на Ford S-Max. И снаружи тоже видны признаки дорогого автомобиля — много хромированных элементов, включая ручки дверей, «плавник» антенны.

Да и оснащаться машина будет серьезным агрегатом. Китайская версия получила двухлитровый турбомотор с отдачей в 191 л.с., работающий с 6-диапазонным «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой». Но даже примерные цены на Московском автосалоне, конечно, не назвали. Можно ориентироваться разве что на китайский прайс-лист — в пересчете с юаней 1,1-1,5 млн рублей. Импортируемая машина будет еще дороже. И, как рассказал «РГ» представитель бренда, именно это обстоятельство пока тормозит решение руководства Lifan привезти к нам Х80 — не только для демонстрации на автовыставке. Тем более что перед глазами пример невостребованного седана Murman, отпугнувшего клиентов бюджетной компании небюджетной ценой.