Принадлежащий Citroen бренд выпустит новый кроссовер DS 3

2019 DS 3 Crossback: ещё один маленький премиум-кроссовер

Марка DS пообещала выпускать по одной новой модели в год в ближайшие 6 лет. Вслед за DS7 Crossback, дебютировавшим в 2018-м, французы показали ещё один кроссовер покомпактнее — DS 3 Crossback.

Дочерний премиум-бренд «Ситроена» DS запланировал порадовать своих клиентов шестью новыми моделями, по одной в год. Этот челлендж стартовал в 2018-м, когда французы запустили DS 7 Crossback. А теперь подошла очередь второй новинки. Ею станет более компактный кроссовер DS 3 Crossback, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Audi Q2 и Mini Countryman. Премиум-новичок выйдет на европейский рынок в следующем месяце, но мы уже успели на нём прокатиться.

Читайте также новости о DS:

Насколько важен DS 3 Crossback?

Исходя из невысоких продаж достаточно молодого бренда, основанного в 2014 году и реализовавшего в 2018-м всего 3700 машин, ставку на большие объёмы сбыта французы точно не делают. Но DS 3 Crossback, тем не менее, знаковый автомобиль, поскольку является первой моделью PSA Group, построенной на новой модульной платформе CMP. Она также ляжет в основу новых Peugeot 208 и Opel Corsa. CMP (Common Modular Platform), ранее известная как EMP1, является более компактной «тележкой», чем EMP2, на которой базируются Citroën C4 Picasso, Peugeot 308 и Opel Grandland X. Таким образом, новый DS 3 Crossback длиной 4,12 м относится к самым маленьким кроссоверам Группы.

А что в DS такого «премиального»?

В отличие от «немцев» у DS «премиальность» объясняется не большими и мощными двигателями, а «французской изысканностью». Например, красивыми и стильными деталями, а также шикарной кожей в отделке. Вариант обивки Bastille натуральной кожей в тестовом автомобиле нам пришелся по душе: он не вычурный и в то же время не обыденный.

Также важную роль в восприятии автомобиля играет цветовая гамма. У новинки от DS 10 разных колеров кузова на выбор плюс ещё три для крыши. Добавьте сюда скрытые дверные ручки, выдвигающиеся только при открывании машины, практически как у Tesla и Range Rover. Хотя, если сравнить качество материалов в салоне с DS и Mini, то обнаружится разница не в пользу «француза». Тут вам и увеличенные зазоры, и грубый, жёсткий пластик на дверных панелях, а также вокруг вентиляционных решёток.

А что насчёт салона?

На наш взгляд интерьер нового DS 3 Crossback выглядит здорово. По центру передней панели красуется сенсорный дисплей с диагональю 10,3 дюйма, что по меркам кроссоверов В-класса очень много. Добавьте сюда 7-дюймовый дисплей вместо приборного щитка. У него довольно необычная форма – он квадратный, а не широкоформатный прямоугольный, как часто бывает у других автопроизводителей. И он не такой потрясающий, как в моделях Volkswagen. Впрочем на оба упомянутых дисплея можно вывести карту навигационной системы, что невозможно на новом VW T-Cross.

Как обстоят дела с двигателями?

Под капотом маленького тестового кроссовера расположился довольно мощный 130-сильный бензиновый турбомотор. В процессе езды по Берлину и его окрестностям этот двигатель показал себя очень хорошо. Он не шумный и с ним автомобиль довольно резво ускоряется. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач довольно шустрая и плавная. При желании можно помочь ей с выбором ступени вручную, используя подрулевые переключатели.

Варианты силовых агрегатов DS 3 Crossback и цены:

около 39 000 евро (с декабря 2019)

Как видно из таблицы модель получила новый вариант известной 1,2-литровой бензиновой «турботройки» — Puretech 155, развивающий 155 сил и 240 Нм против прежней топовой версии мотора с отдачей 130 сил и 230 Нм. Несмотря на небольшую разницу в крутящем моменте этих агрегатов различие в разгоне до сотни с ними более заметно – 8,2 с против 9,2 с.

Примечательно, что почти все версии кроссовера предлагаются с 8-ступенчатым автоматом (6-ступенчатая механика есть только у младшего 100-сильного агрегата). Таким образом, DS хочет показать, что для французской премиум-марки комфорт превыше динамики. Конечно, с АКП автомобильчик становится заметно дороже, но мы же говорим о премиуме. А значит вам просто нужно с этим смириться.

Другие любопытные особенности

С подвеской и рулевым управлением всё в порядке, насколько можно о них судить во время тест-драйва в условиях мегаполиса. А вот на трассе мне не удалось активировать круиз-контроль из-за того, то его кнопки расположены вне зоны видимости за массивными спицами руля. Впрочем так в автомобилях Peugeot и Citroen было всегда (или, по крайней мере, в последние 20 лет), что не улучшает ситуации.

Из прочих неудобств можно отметить слишком маленькие подлокотники на дверях, на которые толком и руку не положишь. А ещё чтобы открыть дверцу багажника вам нужно тянуться до её кнопки далеко вниз, где к тому же ещё и довольно грязно:

Хватает ли места?

На первый взгляд в салоне не слишком просторно. В то же время на заднем сиденье благодаря вогнутым с обратной стороны спинкам передних кресел мне с моим ростом 1,76 м пространства для коленей оказалось вполне достаточно.

В новом VW T-Cross при той же длине кузова места всё же побольше, да и положение заднего сиденья можно регулировать продольно. Кроме того, багажник у «француза» меньше, чем у «немца»: от 350 до 1050 л и от 355 до 1281 л соответственно. А ещё у DS 3 Crossback невозможно получить ровного пола в багажнике. При сложенной спинке галёрки образуется большая ступенька. Дополнительная панель пола для установки на нескольких уровнях тут бы не помешала.

Технологии

Оснащение нового маленького паркетника вполне в духе времени и соответствует премиум-сегменту. В его арсенале числятся: фары DS Matrix LED Vision, круиз-контроль, поддерживающий второй уровень автономности, автоматическое торможение на скорости до 180 км/ч и своеобразный пульт дистанционного управления автомобилем в виде приложения в смартфоне, позволяющий, к примеру, удалённо запустить двигатель машины.

Оснащение

Модель будет предлагаться в трёх основных комплектациях (Chic, So chic и Performance Line), а также в особой La Premiere, доступной при выводе кроссовера на рынок. На тест нам достался 130-сильный кроссовер в базовой версии Chic. Вместо приборного щитка у него был дисплей, а диагональ чёрно-белого экрана мультимедиа-системы составляла 5 дюймов. В наличии были выдвижные дверные ручки, круиз-контроль, система предотвращения столкновений, функция контроля за рядностью, ассистент дальнего света, датчик света, распознавание дорожных знаков, кондиционер и магнитола с USB-портом. Этого вполне достаточно для обычного автомобиля, но не для модели премиум-класса (хотя бы из-за чёрно-белого дисплея и стальных колёсных дисков). Следующее в иерархии исполнение So chic стоит на 2300 евро дороже и предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, большой 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедиа, задний парктроник, лифт передних кресел и климат-контроль. Уже лучше!

Читайте также  Небольшой тюнинг McLaren MP4-12C от Vorsteiner

Премиальные цены?

Слава богу, нет. За кроссовер в базовой версии со 130-сильным турбомотором и автоматом придётся заплатить не менее 27 290 евро. И это сравнительно недорого на фоне «премиальных» конкурентов. Ведь тот же немецкий паркетник Audi Q2 со 116-сильным бензиновым турбомотором и роботом S Tronic обойдётся не меньше, чем в 29 300 евро. А за 136-сильный Mini Cooper Countryman с наддувным двигателем и автоматом готовьтесь выложить порядка 30 400 евро. В то же время новый, но не «премиальный» VW T-Cross со 115-сильным турбомотором и роботом DSG можно приобрести по цене от 9900 евро.

Кратко об электрической версии

Мы пока не успели поездить на полностью электрическом DS 3 Crossback E-Tense, но хотя бы рассмотрели и сфотографировали его. А заодно разузнали технические характеристики. Так дальность поездки электрической версии новичка составляет 320 км по стандарту WLTP. Автомобиль оснащён электромотором с отдачей 136 сил и 260 Нм. Энергию аккумуляторной батареи можно восполнить примерно за 5 часов через трёхфазную зарядку на 11 кВт или за полчаса до 80% на станции быстрой зарядки на 100 кВт. Регулировать интенсивность системы рекуперации можно с помощью переключателя на центральной консоли. Объём багажного отделения в E-Tense в точности такой же, как и в обычных DS 3 Crossback с ДВС. Появление электрической версии в продаже намечено на декабрь 2019 года. То есть до выхода полностью электрического Peugeot E-208. На родине марки во Франции официальные дилеры DS уже даже принимают предварительные заказы на «электрички» по цене около 39 000 евро.

DS 3 Crossback 2019 – новый французский паркетник

Новый мини кроссовер 2018-2019 DS 3 Crossback от премиального бренда DS Automobiles представлен официально 13 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Paris Motor Show. В нашем обзоре DS 3 Crossback 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного 5-дверного кроссовера премиального сегмента, пришедшего на смену трехдверному хэтчбеку DS 3. Продажи нового женского, и не только, премиум кроссовера DS 3 Crossback на европейском рынке стартуют в начале 2019 года по цене от 25000 евро до 42000 евро, а вот до России новинка DS Automobiles доберется не раньше 2020 года.

Выйдя на рынок французский паркетник DS 3 Crossback окажется лишенным прямых конкурентов. Дело в том, что перед нами субкомпактный кроссовер B-класса, да еще премиального сегмента рынка. Вспомнить хотя бы один аналогичный премиальный автомобиль, попадающий в европейский B-класс, у нас не получилось. Так что конкурировать французскому субкомпактному кроссоверу придется с более крупными моделями — Audi Q2, BMW X2, Mini Countryman и Lexus UX, и, уж поверьте, французской новинке есть, чем удивить представителей именитых брендов.

  • Во-первых, феноменально стильный и оригинальный внешний вид.
  • Во-вторых, шикарный салон с настоящим французским шармом и непривычно богатое, как для компактного автомобиля, оснащение.
  • В-третьих, новейшая модульная платформа CMP (Common Modular Platform), подразумевающая возможность установки электрической силовой установки.

Отличный получается набор, как раз все то, что так ценят европейские автолюбители. Вот только будет ли востребован дорогой компактный кроссовер на российском рынке? Премиальный хэтчбек DS 3, производство которого сворачивается через пару месяцев, не смог завоевать сердца отечественных автолюбителей. За прошлый 2017 год в России продано всего 21 экземпляр модели, а за 6 месяцев 2018 года всего 8 машин. В Европе продажи модели намного лучше, и в самый лучший год составили более 70000 автомобилей.

Вернемся же к новому DS 3 Crossback и отметим, что в планах руководства концерна PSA (DS Automobiles является премиальным брендом компании) производить новинку на трех заводах — PSA Poissy plant (Пуасси Франция), аргентинский завод PSA в Буенос-Айрес и один из заводов в Китае (предположительно электрический кроссовер DS 3 Crossback E-Tense).

Новый паркетник DS 3 Crossback получил стильный и современный дизайн экстерьера кузова, решенный в общей стилистике со старшим братом DS 7 Crossback. Однако новинка может похвастать оригинальными решениями и деталями, заимствованными у хэтчбека DS 3.

Таким образом, кузов новинки премиального бренда DS Automobiles щеголяет средними стойками в форме плавников, как у хэтчбека DS 3, матричными светодиодными фарами головного света DS MATRIX LED VISION, крупной фальшрадиаторной решеткой, солидным бампером со струящимися вниз водопадами светодиодных дневных ходовых огней, оригинальными дверными ручками, утопленными в поверхности дверей (ручки автоматически выдвигаются при обнаружении ключа в радиусе полутора метров от машины), крупными циркульными колесными арками, боковыми поверхностями с характерным рельефом и мощной кормой с высоко расположенными светодиодными габаритными фонарями, массивной дверью багажного отделения и бампером, дополненным вертикальными прорезями воздуховодов, пластиковым обвесом и хромированным декором.

  • Внешние габаритные размеры кузова DS 3 Crossback 2019-2020 года составляют 4118 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1534 мм в высоту, с 2558 мм колесной базы.

Для авто предлагаются 10 вариантов легкосплавных колесных дисков, а также 10 цветов эмали, один из которых превосходный Millennium Blue.

Разобравшись с внешним видом нового компактного кроссовера премиум-класса заглянем в салон и багажник французской новинки. Интерьер нового паркетника шикарный и в полной мере соответствует внешнему образу модели. Салон автомобиля подкупает с первого взгляда изящностью оформления, оригинальными деталями, современным оборудованием и дорогими материалами отделки.
В наличии спортивное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, передняя панель покрытая сотами, оригинально оформленный центральный тоннель с россыпью кнопок в авиационном стиле, широкоформатный цветной 10,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, аккуратные карты дверей, дополненные дефлекторами вентиляции, передние кресла в выраженной боковой поддержкой, аудиосистема класса Hi-Fi с 12 динамиками мощностью 515 Вт от компании Focal, исключительно высококачественные материалы отделки (ткань, натуральная и искусственная кожа, кожа Nappa с отделкой «Art Leather», Alcantara, плетенный текстиль), а также огромный выбор цветовых решений для индивидуализации интерьера и кузова.

При заказе нового паркетника DS 3 Crossback потенциальный покупатель может выбрать один из 6 предусмотренных вариантов персонализации кузова и салона авто: DS Montmartre, DS Bastille, DS Performance Line, DS RivoliI, DS Opera PERA и эксклюзивный с ограниченным тиражом La Première.

На вооружении нового паркетника огромный набор современных электронных систем: DS SMART ACCESS замещает собой обычный ключ и замок зажигания (работает с помощью приложения установленного на смартфон), DS DRIVE ASSIST помогает водителю управлять автомобилем (система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, как в светлое время суток, так и ночью, пробочный автопилот, система удерживающая авто в полосе движения), ассистент парковки — DS PARK PILOT.

Технические характеристики DS 3 Crossback 2019-2020 года.
Премиальный паркетник стал первенцем, примерившим новейшую модульную платформу CMP (Common Modular Platform), которая в самое ближайшее время станет основой для строительства новых генераций Peugeot 208 и Opel Corsa. Платформа обеспечивает установку электрической силовой установки с размещением тяговой батареи в специально выделенном месте под полом машины. Так что со временем (по предварительной информации, в конце 2019 года) на рынок выйдет электрический паркетник DS 3 Crossback E-Tense с электромотором (136 лс 260 Нм), тяговой литий-ионной 50 кВт/ч аккумуляторной батареей и передним приводом. Пробег на одной зарядке заявлен производителем на уровне 300 км. Электрическая версия разгоняется от 0 до 50 кмч за 3,0 сек, динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 8,7 сек.
Однако со старта продаж новый DS 3 Crossback получит только традиционные ДВС. Это турбированные моторы 1.2 PureTech в трех вариантах мощности – 100, 130 и 155 лошадок, а также турбо дизелей 1.5 BlueHDI соответственно мощностью 100 и 130 сил. Коробка передач безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая.

Читайте также  Парижский концепт Lamborghini будет называться Asterion

DS 3 SUV: Последний вздох…

Доживет ли бренд DS до 2018 года?

Британские журналисты представили рендер будущего субкомпактного кроссовера DS3 SUV. К художественным занятиям наших коллег подвигла информация о том, что DS3 SUV вступит в конкуренцию с Mini Countryman, будущей Audi Q1 и нынешней Mazda CX-3. Свежая мысль «внутреннего голоса» компании, увы, не дает ответа на другой вопрос: а доживет ли бренд DS до 2018 года как самостоятельная маркетинговая единица PSA? На наш взгляд, наиболее вероятный сценарий заключается в сохранении DS исключительно на китайском рынке, который и потенциал роста сохраняет (в первые 10 месяцев 2015 года зафиксирован рост 3,9%) и жажду к премиальным брендам еще не утолил.

В Китае с января по октябрь 2015 года DS болтается около нуля, что вроде бы соотносится с общей ситуацией на рынке. Между тем, детализация продаж обнаруживает тревожные тенденции. Хэтчбек DS 5, рестайлинговая версия которого была показана на апрельском автосалоне в Шанхае, поступила в продажу в августе. При этом первые семь месяцев предыдущую версию DS 5 не производили, а лишь распродавали изготовленные в 2014 году экземпляры. Китайский седан DS 5LS в свою очередь продается существенно хуже, чем в прошлом году. Фактически «нулевое» положение обеспечивает бренду кроссовер DS 6WR (колесная база 2732 мм) – еще одно порождение китайской промышленности. Машина поступила к дилерам лишь в октябре 2014 года, поэтому все продажи с января по сентябрь в нынешнем году и давали большую «относительную» прибавку. Весь сегмент SUV в Китае с января по октябрь 2015 года растет на космические 48,4%, а вот DS 6WR в октябре – первом же «сравнительном» месяце этого года ушел в минус…

В Европе – первом для DS рынке, дела идут неважно, что видно уже на уровне общих цифр. С января по октябрь 2015 года рынок ЕС и стран, входящих в Европейскую ассоциацию свободной торговли, вырос на 8,2%. DS на этом фоне упал на 16,8%. Вместе с DS падают: Alfa Romeo (-5%), маркетинговая парочка Lancia-Chrysler (-15,2%), Honda (-3,7%). При этом из «крупняка» меньше чем DS (62 570 шт. с января по октябрь 2015 года) продают только Lexus, Jaguar и перечисленные «итальянцы».

На фоне таких тенденций официальные сведения о развитии модельного ряда DS приобретают любопытную коннотацию. Французы бодро рапортуют о планах по внедрению моделей DS на субкомпактной платформе EMP1: в 2018 году появится второе поколение DS 3 – его будут делать на заводе в Пуасси вместе с соплатформенным Citroen C3, затем – и DS 3 SUV. Инсайдеры сообщают, что посильное денежное участие в разработке EMP1 принял Dongfeng, в планах которого выпуск своих машин на EMP1 – отсюда такая прыть. А как быть с моделями DS на платформе EMP2, которая лежит в основе Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso вторых поколений? Об этом – ни слуху, ни духу. Нет «стейтмента», лишь осторожные комментарии «давайте подождем». Ждать, впрочем, осталось недолго. После рестайлинговых мероприятий по DS 4 и DS5, проведенных в нынешнем году, логическое завершение жизненного цикла первых поколений этих машин придется аккурат на 2018 год. Не окажутся ли DS 3 и DS 3 SUV и в самом деле последним «европейским» вздохом премиального бренда.

CITROEN DS3

Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд CITROEN

Ситроен ДС3

Энергичный и стремительный, компактный, но вместительный, маневренный и по-парижски элегантный – все это хэтчбек Сitroen DS3 2017–2018 модельного года. Авто ориентировано на активных и жизнерадостных людей всех возрастов, которые знают толк в моде и могут по достоинству оценить оригинальную внешность модели. Не случайно в рекламной кампании DS3 приняла участие Айрис Апфель – одна из самых экстраординарных женщин в fashion-индустрии.

Харизматичный городской автомобиль был выпущен брендом DS Automobiles, принадлежащим концерну PSA, с 2009 года. В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена ограниченная серия DS3 Racing. Также PSA презентовал гоночную версию авто DS3 WRC, которая была разработана для участия команды Сitroen в чемпионате мира по ралли.

Технические характеристики

Габариты хэтчбека полностью оправдывают определение «компактный»: длина авто – 3948 мм, ширина (с зеркалами) – 2004 мм, высота – 1458 мм. Колесная база составляет 2464 мм. DS3 будет легко маневрировать в условиях города, при этом в салоне останется достаточно места для пассажиров.

Клиренс модели равен 130 мм. Этого вполне хватит для преодоления городских препятствий. Кроме того, низкая посадка позволит Вам почувствовать себя за рулем спорт-кара.

Хэтчбэк оснащен самым большим в своем классе багажным отделением. Его объем составляет 285 литров.

Захватывающие ощущения от вождения обеспечивают высокоэффективные бензиновые моторы PureTech объемом 1,2 л и мощностью 110 л.с. В 2015 году эти двигатели были отмечены званием International Engine of the Year 2015. Достойную пару силовой установке составляет новая автоматическая трансмиссия EAT6, которая благодаря плавному переключению передач позволит в полной мере насладиться динамикой авто.

Моторы Ситроен DS3 характеризуются низким уровнем выбросов СО2 и экономичным потреблением бензина. На 100 км пути при движении в смешанном цикле авто расходует 4,6 л топлива. При этом автомобиль способен разгоняться до 188 км/ч, а «сотню» он набирает за 10,6 с.

Комплектации

Автомобиль Сitroen DS3 был выпущен в комплектациях: Chic, Sport Chic, Ultra Prestige, Just Black, 3D, So Chic.

Версия Chic – это круиз-контроль с опцией ограничения скорости, подогрев передних сидений и система динамической стабилизации ESP. Авто поддерживает Bluetooth и оборудовано USB-разъемом. Отделка салона Tungstène.

Модификация So Chic оснащена автоматическим климат-контролем и пакетом Urban, в который входит датчик света и дождя, а также подогрев и электропривод складывания зеркал. Элегантность парижского стиля подчеркнута выразительными задними LED-фонарями с эффектом 3D. Задние стекла хэтчбека тонированы.

Комплектация Sport Chic радует стильными фарами DS LED Vision, передними датчиками парковки, а также аудиосистемой TouchDrive с сенсорным 7” экраном, которая поддерживает MirrorLink и Apple CarPlay. Изысканности внутреннему пространству придает пакет декора интерьера NOIR BRILLIANT.

Описание

Дизайн

«Стиль как основополагающий принцип» – именно это утверждение было взято за основу при разработке дизайн-концепции хэтчбека. Действительно, автомобиль выглядит не только элегантным, но и по-юношески задорным, даже дерзким. Изящные изгибы кузова подчеркнуты «парящей» крышей, а боковые стойки оформлены в виде акульего плавника.

Серьезный настрой авто подчеркивает массивная радиаторная решетка и большие фары, суженные по направлению к лобовому стеклу.

Экстерьер

Оригинальности облику хэтчбека придает двухцветное оформление кузова. Вы можете выбрать модель с крышей оттенка белый опал или черный оникс. Палитра цветовых решений поражает воображение: строгий графитовый, насыщенный шоколадный, оптимистичный горчичный, энергичный красный, благородный бордовый – и это только начало!

Элегантное завершение образа – литые диски R16 и R17, выполненные в черной, серой или коричневой гамме. Особый шик дискам придает алмазная полировка.

Читайте также  Что такое нагрузочная вилка

Интерьер

Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами: элегантное и продуманное.

В качестве обивки кресел используется ткань или кожа премиум-класса Cuir Nappa. Вы можете предпочесть салон черного, белого, коричневого цвета или изысканного оттенка «голубой гранит». Для ценителей контраста дизайнеры разработали удачное сочетание брутального черного с нежным бежевым или белым.

Чтобы разместить нужные в пути мелочи, предусмотрен большой бардачок. Отсеки для хранения Вы также найдете в дверях и под центральным подлокотником.

Комфорт

Благодаря индивидуальным настройкам кресла водителя и регулируемому рулевому колесу Вам будет удобно даже в длительном путешествии.

Показания всех приборов читаются легко. Они расположены на удобном для глаз водителя уровне. Все органы управления авто находятся под рукой.

В салоне автомобиля предусмотрено место для 4 пассажиров – и им не будет тесно, несмотря на компактные размеры хэтчбека.

Заднее кресло легко складывается в пропорции 2/3 – 1/3.

Инновации

Управление функциями авто стало необычайно простым! Контролировать все процессы Вам поможет бортовая система, оборудованная 7” сенсорным дисплеем. Теперь Вы самостоятельно выбираете, что отображается на экране. Это могут быть настройки аудиосистемы или данные камеры заднего вида.

Благодаря технологиям Apple CarPlay и Mirror Screen Вы без труда подключите смартфон к системе авто. Слушайте любимые композиции из плей-листа, работайте с приложениями, читайте SMS, отправляйте и принимайте звонки!

Безопасность

Система пассивной безопасности представлена подушками для защиты водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками безопасности (для передних и задних сидений).

Впечатляет и набор систем активной безопасности. Active City Brake не допустит столкновения в городе, когда Вы движетесь на небольшой скорости, а система помощи при старте на подъеме не даст машине откатиться назад, если Вы едете в гору.

Автомобили оснащены ESP и ABS. По результатам испытаний, проведенных компанией Euro NCAP, Сitroen DS3 получил высший балл – 5 «звезд».