Продажи седана Guangzhou Auto Trumpchi GA8 стартуют в апреле

Пятиметровый седан GAC: перекроили и внешность, и салон, мотор стал мощнее

Премьера рестайлинговой флагманской «четырехдверки» концерна GAC прошла на выставке в Гуанчжоу. Модель сменила имидж на фоне падения продаж.

Седан Trumpchi GA8 (марку Trumpchi используют только на домашнем рынке) выпускают с 2016-го, он построен на модернизированной версии «тележки» Fiat. Эту платформу китайцы приобрели еще в 2008-м, на ней же базируются, например Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Хитом большая «четырехдверка» не стала, лучшим годом для нее был 2017-й, когда модель разошлась тиражом в 4700 экземпляров. Затем продажи поползли вниз. Результат января-октября 2019-го – всего 1341 штука против 3719 единиц годом ранее. Оживить спрос в GAC рассчитывают с помощью масштабной модернизации, фото преобразившегося седана опубликовало местное издание PCauto.

Обновленный GA8 выглядит солиднее предшественника: автомобиль получил огромную радиаторную решетку с широкими хромированными полосками, более агрессивный передний бампер, узкие светодиодные фары и другие задние фонари. Вообще, на выставке в Гуанчжоу представители GAC не особо охотно делились подробностями о посвежевшем флагмане. Однако ранее характеристики модели появились в базе министерства промышленности КНР. Согласно сертификационному органу, длина «восьмерки» по-прежнему составляет 5003 мм, а вот расстояние между осями уменьшилось – теперь 2900 вместо 2907 мм.

Салон седана тоже перекроили: тут новые передняя панель и рулевое колесо, сенсорный дисплей мультимедийной системы объединили с виртуальной «приборкой». С центральной консоли исчез блок управления климатической установкой с кнопками и шайбами – видимо, «климат» настраивается с тачскрина. Тоннель тоже теперь другой, плюс заменили селектор трансмиссии.

В документах китайского минпрома для обновленного Trumpchi GA8 указан только один мотор – это бензиновая «турбочетверка» 4B20J1 2.0 мощностью 252 л.с. (390 Нм). Таким двигателем оснащается и модернизированный минивэн Trumpchi GM8. У вэна мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Скорее всего, седану досталась та же коробка. Дореформенный GA8 в Китае предлагается с бензиновыми турбомоторами 4B18M2 1.8 (188 л.с., 280 Нм) и 4B20M1 2.0 (197 л.с., 300 Нм), оба работают в паре с 6АКП от Aisin. Вероятно, эти двигатели отправят в отставку. Привод же у GA8 в любом случае только передний.

На домашний рынок сменившая имидж «восьмерка» выйдет в ближайшем будущем, цены еще не объявлены. Дореформенный седан от 149 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 356 000 рублей по актуальному курсу. GA8 еще продают на Ближнем Востоке, там «четырехдверка», вероятно, обновится в конце 2020-го или и вовсе лишь в 2021-м.

Напомним, GAC готовится вывести свои легковушки и на российский рынок, правда, пятиметровый седан в списке премьер для РФ пока не значится. Первенцем станет соплатформенный трехрядный кроссовер GS8, он стартует в декабре. Позже к этому SUV должны присоединиться младший паркетник GS5 и уже упомянутый минивэн GM8.

Представлен бизнес-седан GAC Trumpchi GA8 на базе Alfa Romeo

На китайском рынке нашествие больших, но относительно недорогих бизнес-седанов: уже представлены Geely GC9, Dongfeng Aeolus A9, Zotye Z 700, Ford Taurus и Volkswagen Phideon , готовится новый Citroen C6. Не остался в стороне и концерн GAC (Guangzhou Automobile Group Co.), показавший на днях серийную версию флагманского седана Trumpchi GA 8. На внутреннем рынке за машину будут просить от 26 до 46 тысяч долларов. Что же в ней особенного?

Самое необычное — это шасси. Еще в 2008 году концерн GAC выкупил у Фиата все права на «большую» переднеприводную платформу, которая лежала в основе таких автомобилей, как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка на мощном подрамнике. Осваивать «тележку» китайцы начали еще несколько лет назад, представив среднеразмерные модели Trumpchi GA 6 и GA 5. А для седана GA8 ее пришлось заметно усилить, растянуть и расширить.

Если исходная Alfa 166 имела колесную базу 2700 мм, а Lancia Thesis — 2800 мм, то у китайского седана между осями 2907 мм — лишь чуть меньше, чем у нынешних Мерседеса Е-класса или Audi A6. А по ширине Trumpchi GA8 даже на 30—50 мм превосходит их (1910 мм). Длина седана — 5003 мм. Поэтому салон обещает быть просторным не только для субтильных китайцев, а в топ-версии установлены раздельные кресла второго ряда: с электроприводом, обогревом и вентиляцией!

Среди опций — обивка сидений и вставки на дверях из настоящей кожи, встроенный холодильник, трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, шесть камер по периметру машины (для кругового обзора и слепых зон), стеклянная крыша, мультимедиасистема с десятидюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Альфам и Лянчам такая роскошь не снилась.

Но если итальянские седаны имели в арсенале благородные двигатели V6, то для китайского соплатформенника, по обыкновению, предусмотрены только турбочетверки. На первых порах машины будут предлагаться исключительно с двухлитровым мотором мощностью 197 л.с., а позже появится «младший» двигатель 1.8. Оба — в паре с шестиступенчатым «автоматом», у которого за ручное переключение передач отвечает неудобная двуплечая клавиша на торце рычага — почти как у автомобилей Ford.

И все же GAC Trumpchi GA8 получился вполне симпатичным — с неплохой внешностью и хорошим салоном. Вот только успех ему явно не светит: автомобили GAC в Китае расходятся вяло. Относительного успеха добился только кроссовер GS4 (131 тысяча машин в прошлом году), а из легковушек выше всех прыгнула компактная модель GA3 S с результатом всего в 21 тысячу автомобилей.

Полноразмерный седан Trumpchi GA8

ГАК Трампчи ГА8 — цены и комплектация. Обзор седана GAC «GA6» с техническими характеристиками и фото.

Полноразмерный седан премиум-класса (по крайней мере, так считают в самой китайской компании) GAC Trumpchi GA8 в серийном обличье дебютировал в апреле 2016 года во время съезда шерп саммита «Большой двадцатки», а его публичный дебют состоится на Шанхайском автосалоне, где ровно год назад и была впервые представлена концептуальная версия автомобиля. На домашнем для себя рынке автомобиль появится в продаже в конце апреля сразу же после официальной премьеры, а вот выйдет ли он за пределы Поднебесной – пока неизвестно.

Внешний вид трёхобъёмника Trumpchi GA8, несмотря на некоторую схожесть с моделями именитых брендов, выдался симпатичным и весьма выразительным – у седана не только современный дизайн, но и гармоничные пропорции кузова.
Солидный передок формируют в меру агрессивные фары и крупный «щит» радиаторной решетки, а его корму украшают красивые светодиодные фонари и рельефный бампер с трапециевидными насадками выхлопной системы. Сбоку автомобиль демонстрирует классические очертания с изящными всплесками выштамповок и правильными росчерками колесных арок.

Наружные размеры GAC Trumpchi GA8 определяют его в рамках E-класса по европейским стандартам: длина трехобъемника составляет 5003 мм, на колесную базу у него приходится 2907 мм, а ширина и высота укладываются в 1910 мм и 1508 мм соответственно.

Читайте также  Какой тип кузова авто вам нужен?

Внутреннее убранство большого китайского седана оформлено с претензией на солидность, да и выполнено преимущественно из достойных материалов отделки – податливые пластики, настоящая кожа и вставки из натурального дерева. Центральную консоль возглавляет 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, немногим ниже которого находятся аккуратно скомпонованные блоки «музыки» и «климата». Мультифункциональный руль красив и удобен по форме, а вот чрезмерно простой «инструментарий» явно не соответствует премиальному статусу автомобиля.

Передним седокам в Trumpchi GA8 отведены комфортабельные кресла с продуманным профилем и достаточными возможностями для настроек. На задних местах в зависимости от версии может быть установлен полноценный трехместный диван, либо пара раздельных сидений с вентиляцией и подогревом.

Трехобъемник из Поднебесной обладает вместительным багажным отсеком – его полезный объем насчитывает 500 литров. Форма у «трюма» удобная, однако лючок в спинке заднего дивана для перевозки длинномеров имеется только у пятиместного исполнения.

Технические характеристики. На первых порах GAC Trumpchi GA8 станет комплектоваться только одним бензиновым двигателем – 2.0-литровой «четверкой» с турбокомпрессором и непосредственным впрыском, генерирующей 197 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 300 Нм вращающего момента в диапазоне от 1600 до 4500 об/минуту.
Немногим позднее к нему присоединится «младший» турбированный мотор объемом 1.8 литра, производительность которого насчитывает 177 «кобыл» и 242 Нм предельной тяги.

Вкупе с обоими агрегатами трудятся 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом переключения передач и ведущие колеса фронтальной оси. Насколько автомобиль проворен и экономичен – в китайской компании пока не сообщают.

Флагманский трёхобъёмник GAC Trumpchi GA8 базируется на переднеприводной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на обеих осях: спереди установлена конструкция на двойных поперечно ориентированных рычагах, а сзади – многорычажная архитектура.
Машина снабжена рулевым центром реечного строения с интегрированным электрическим усилителем управления, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозной пакет «китайца» сформирован дисковыми механизмами передних и задних колес (в первом случае с вентиляцией) и набором современных ассистирующих технологий – ABS с EBD, BA и прочие.

Комплектации и цены. В Поднебесной за седан Trumpchi GA8 в 2016 году просят от 169 000 до 299 800 юаней (1 725

3 060 тысяч рублей по текущему курсу), но вот до российского рынка автомобиль, вероятнее всего, не доберется.
В базовой комплектации четырёхдверка «щеголяет» полностью светодиодной оптикой, алюминиевыми дисками колес на 17 дюймов, передними креслами с подогревом и электроприводом настроек, передними и боковыми подушками безопасности, трехзонным «климатом», ABS с EBD, ESP, развлекательно-информационным комплексом и массой иного современного оборудования.
Привилегиями максимально «упакованной» версии считаются 18-дюймовые «катки», панорамная крыша, раздельные задние сиденья с подогревом и вентиляцией, камеры кругового обзора и прочие высокотехнологичные «примочки».

GAC представил полноразмерный SUV Trumpchi GS8 — АВТОВЕСТИ

ГАК ГС8 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики GAC Trumpchi GS 8 и детальный обзор с фотографиями.

Модель «GS8» представляет собой полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, возглавляющий «вседорожную линейку» марки «Trumpchi» китайского автопроизводителя «GAC», который ориентирован на самую различную целевую аудиторию – начиная от молодежи и заканчивая семейными и взрослыми людьми…

Впервые (в виде прототипа) этот автомобиль предстал перед международной аудиторией в апреле 2016 года – на международной автомобильной выставке в Пекине, а уже в конце июля он был продемонстрирован «в серийном обличье». У себя на родине пятидверка поступила в продажу в октябре того же года…

Спустя ровно три года кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого слегка преобразился внешне (за счет измененных бамперов), заметно «освежился» внутри (став технологичнее), а также ощутимо прибавил в мощности (потенциал мотора повысился до 252 л.с. и 390 Нм)… а еще через несколько месяцев – в декабре 2019 года – он добрался и до российского рынка, правда, немного в странном «полу-дореформенном» виде (с новым экстерьером и дорестайлинговым интерьером).

Экстерьер

Своим видом GAC Trumpchi GS8 приятно впечатляет – это красивый, монументальный и эффектный автомобиль, выполненный по американским канонам, но при этом не лишенный определенной азиатской эксцентричности.

Несмотря на то, что внешне некоторыми деталями этот SUV вызывает ассоциации с моделями именитых брендов, в целом выглядит он оригинально, особенно анфас – энергичности ему придают фасеточные глаза-фары с квартетом светодиодных секций в каждой, хромированный «щит» решетки радиатора и массивный бампер.

В профиль пятидверка сразу же заявляет о своем флагманском статусе, демонстрируя по-настоящему внушительные пропорции с огромными «вырезами» колесных арок, выразительными боковинами и практически ровной подоконной линией, слегка поднимающейся вверх ближе к корме.

Ну а мощный тыл с крупной крышкой багажника, стильными фонарями и аккуратным бампером удачно завершает солидный облик вседорожника.

Размеры и вес

Габаритные размеры GAC Trumpchi GS8 относят его к классу среднеразмерных SUV: 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Между парами колес у пятидверки имеется 2800-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В «походном» виде автомобиль весит от 1840 до 1990 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер

Интерьер «китайца» продолжает тенденцию, заданную внешним видом, – хотя он «несколько архаичен», но смотрится привлекательно, благородно и богато. Полный порядок здесь и с уровнем изготовления, и с качеством отделочных материалов (натуральная кожа, добротные пластики, вставки «под дерево»).

Основательный четырехспицевый руль, удобный «инструментарий» с двумя циферблатами и крупным экраном бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с 10-дюймовым «телевизором» и блоками аудиосистемы и микроклимата – каких-либо нареканий «апартаменты» кроссовера попросту не вызывают.

Салон GAC Trumpchi GS8 – семиместный, однако на «галерке» смогут более-менее комфортно усесться разве что только подростки или субтильные взрослые. Передние кресла вседорожника отличаются «расслабленным» профилем с широко расставленными боковыми валиками и большим набором регулировок, а второй ряд может похвастать гостеприимными формами дивана и солидным запасом свободного пространства.

При семиместной раскладке багажник у вседорожника невелик (правда, его точный объем не сообщается), однако сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом и увеличивают вместимость почти до 2000 литров (промежуточный показатель «без третьего ряда» – 860 литров).

Полноразмерное запасное колесо у него подвешено под днищем, а в подполье уложен набор инструментов.

Технические характеристики

Для кроссовера Trumpchi GS8 предлагается один-единственный агрегат – это бензиновая рядная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и с технологией варьирования фаз газораспределения. В спецификации для российского рынка она вырабатывает 190 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 300 Нм доступного момента при 1750-4000 об/минуту.

Двигатель стандартно сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который обладает ручным режимом со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков», и ведущими передними колесами, но за доплату может быть установлена и полноприводная трансмиссия i-4WD с постоянным приводом на фронтальные колеса и многодисковым сцеплением BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колеса задней оси.

Читайте также  Китайский внедорожник Changan CX70 дебютирует в Пекине

С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9.4 секунды, а его максимальные возможности не превышают 180 км/ч. В комбинированных условиях автомобиль расходует от 9.0 до 9.2 литров горючего (АИ-92) на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

В основе GAC Trumpchi GS8 простирается модульная платформа под названием CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – это итерация архитектуры, которая в свое время использовалась в качестве базы для Alfa Romeo 166.

Передняя часть кузова у машины опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя – на многорычажную систему («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер имеет в своем арсенале дисковые тормозные механизмы на обеих осях (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами», а также реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке GAC GS8 2020 года предлагается в трех комплектациях на выбор – GE, GL и GT.

  • Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно переднеприводной трансмиссией и стоит как минимум 1 898 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, передний и задний парктроники, люк, ксеноновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESP и многое другое.
  • За исполнение GL придется выложить от 2 198 000 рублей, а если хочется полноприводный вариант – то уже от 2 298 000 рублей. Приметами такого SUV являются: «кожаная» отделка салона, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона и ряд иных опций.
  • «Топовая» комплектация бывает только с полным приводом, и просят за нее не менее 2 498 000 рублей. Среди особенной GT-версии числятся: адаптивный круиз-контроль, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении, технология очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения.

Кроссовер GAC Trumpchi GS8 2020 в России

Полноразмерный большой китайский кроссовер GAC GS8 выходит на рынок России в декабре 2019 года. Автомобиль уже получил ОТТС (одобрение типа транспортного средства) и готов к официальным продажам. Правда, в Россию приедет дореформенный кроссовер Гак Трампчи ГС8, продающийся в Китае уже четвертый год. А вот для местного рынка китайский производитель подготовил обновленный вариант — GAC Trumpchi GS8 2020 модельного года. Официальной премьеры рестайлинг-версий большого кроссовера Trumpchi GS8 компания GAC Motor не проводила. Однако, китайские журналисты познакомились с обновленным кроссовером у местных диллеров. И поделились фотографиями и впечатлениями. Мы же расскажем свои впечатления о модернизированном китайском кроссовере.


Цена GAC Trumpchi GS8 2020

Стоимость нового китайского кроссовера GAC GS8 в России составит от 1,8-1,9 млн. рублей. Купить в Китае дореформенный GAC Trumpchi GS8 стоит от 163,8 до 259,8 тыс. юаней (от 1495 до 2370 тыс. рублей).


Габаритные размеры кузова и экстерьер

Сразу отметим, что отличить внешне обновленный кроссовер от дореформенной модели довольно сложно. И причина проста и банальна. Дизайн экстерьера кузова полноразмерного кроссовера в процессе рестайлинга изменился минимально. Автомобиль получил лишь новые бампера. Передний лишился противотуманок (их функция отныне возложена на светодиодные фары головного света). Но получил органичный хромированный декор. А задний обзавелся иной пластикой, более узкими противотуманными фонарями и увеличившимися в размерах трапециями-насадками выхлопных труб.

Новые бампера увеличили габаритную длину кузова полноразмерного кроссовера на 25 мм. Таким образом, кузов GAC Trumpchi GS8 2020 модельного года насчитывает в длину 4835 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1785 мм в высоту. С 2800 мм колесной базы.

Для кроссовера GAC GS8 предлагаются 18-19 дюймовые колеса. Легкосплавные диски с резиной 235/60 R18 и 245/55 R19.


Интерьер и оснащение

Новаций в салоне намного больше, чем на кузове обновленной модели. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо и виртуальная панель приборов с настраиваемой графикой. Вариант картинки зависит от выбранного режима движения: Comfort, Eco или Dynamic. Вместо декоративных вставок, имитирующих дерево, на передней панели и картах дверей теперь применяется мягкая кожаная обивка.

Экран мультимедийной системы увеличился в размерах до 10,3-дюймов. При этом с помощью центрального сенсорного дисплея теперь можно управлять климат-контролем и аудиосистемой. Так что кнопок на центральной консоли стало заметно меньше. Также радикально изменен центральный тоннель. Минимум кнопок и клавиш, новый не фиксируемый джойстик управления автоматической коробкой передач.

В списке опций адаптивный круиз-контроль, система кругового панорамного обзора и ассистент парковки. Люк или панорамная крыша. Коленная подушка безопасности для водителя. Электропривод двери багажного отделения и передних кресел. Подогрев всех сидений и обода рулевого колеса.


Технические характеристики

Полноразмерный большой китайский кроссовер GAC Trumpchi GS8 построен на платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture). По сути это существенно доработанная и усиленная платформа итальянского Fiat. Седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis базировались на данной тележке. Компания GAC Motor официально приобрела права на использование платформы еще в 2008 году. Так что у китайского кроссовера GAC GS8 итальянские гены.

Базовые версии модели с приводом на передние колеса. Но в качестве опции предлагается и полноприводная трансмиссия. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта от компаниии BorgWarner.

Китайских покупателей обновленного кроссовера GAC Trumpchi GS8 ждет приятный сюрприз. Под капотом установлен более мощный бензиновый двигатель. Китайские специалисты форсировали мотор 4B20J1 2.0T. Подняв его мощность до 252 лс и увеличив максимальный крутящий момент до 390 Нм. У дореформенной модели было всего-то 201 лс 320 Нм. Двигатель по умолчанию работает в паре с 6 АКПП.

Большой китайский вседорожник: объявлены цены

Концерн Guangzhou Automobile Group Co. (GAC) огласил прайс-лист нового кроссовера Trumpchi GS8, предназначенного для китайского рынка.

В Поднебесной цена модели варьируется от 169 800 до 259 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 650 000 – 2 524 000 рублей по актуальному курсу. Продажи Trumpchi GS8 стартуют на местном рынке этой осенью. Пока нет информации о планах производителя поставлять вседорожник в другие страны.

Предвестника GS8 показали в апреле текущего года на Пекинском автосалоне. В основе семиместного кроссовера лежит модернизированная платформа CPMA, которую китайцы приобрели у Fiat. На той же «тележке» построен и флагманский седан Trumpchi GA8.

Длина SUV равна 4 810 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 770 мм, а размер колесной базы составляет 2 800 мм. В Китае Trumpchi GS8 будет доступен с одним бензиновым турбодвигателем объемом 2,0 литра мощностью около 200 л.с. Мотор работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Новинку предложат с системой полного привода.

Читайте также  Официальные эскизы нового поколения Kia Cerato появились в интернете

У GS8 кожаный салон, в интерьере имеются декоративные вставки «под дерево». В список оборудования модели могут входить светодиодная оптика, панорамный люк, автопарковщик, климат-контроль, система кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль.

Ранее сообщалось о том, что GAC планирует принять участие в Детройтском автосалоне-2017. Не исключено, что американцам продемонстрируют GS8.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Напоминает всё сразу, и Тойоту и Ниссан. А может здесь всё самое лучшее?)))

GAC Trumpchi GA8 2020: обновленный флагман GAC Motor

Публичная премьера обновленного седана состоялась еще осенью 2019 года в рамках автомобильной выставки в Гуанчжоу. И в начале апреля 2020 года модернизированный GAC Trumpchi GA8 запущен в серийное производство.

Немного про маркетинг

Большой седан GAC Trumpchi GA8 появился в модельной линейке китайской компании GAC Motor три года назад в апреле 2016 года. Седан занял роль флагмана среди легковушек китайского бренда и даже успел стать официальным автомобилем 11-ого саммита G-20 в сентябре 2016 года. Однако, добиться популярности на местном рынке у модели Trumpchi GA8 не получилось. Продажи оставляют желать лучшего, и по итогам 2018 года продано всего 4115 седанов. А в 2019 году продажи скатились до мизерной цифры в 3050 машин. Но компания GAC Motor не собирается отправлять автомобиль в отставку, а, наоборот, модернизировала GAC Trumpchi GA8.

Продажи нового GAC Trumpchi GA8 стартуют в Поднебесной в начале лета 2020 года. Цена седана флагмана GAC Motor с индексом GA8 составит от 190 тыс. юаней (приблизительно 2075 тыс. рублей). Тогда как за дореформенный седан просят от 149,8 тыс. юаней (около 1636 тыс. рублей).

Внешние габаритные размеры кузова обновленного GAC Trumpchi GA8 2020-2021 года составляют 5003 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы.

Вот это новость. Продажи падают, а производитель задирает цену. Неужели рестайлинг настолько глобальный? На самом деле седан GAC Trumpchi GA8 модернизирован по всем направлениям. Начиная с дизайна кузова и интерьера, заканчивая полной ревизией подвески. Самая главная фишка в том, что обновленный флагман GAC Motor лишился базового 1,8-литрового турбированного мотора, а мощность двигателя 2.0 Turbo увеличена до 235 сил (у дореформенного седана 2,0-литровый турбо мотор выдавал всего 197 лошадок).

Технические характеристики

Как и прежде, в основе седана GAC Trumpchi GA8 — лицензионная платформа, приобретенная китайской компанией у итальянского Fiat еще в 2008 году. На данной тележке в свое время базировались седаны Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Однако, китайские специалисты подвергли ревизии двухрычажную переднюю и заднюю многорычажную подвески. Архитектура не изменилась, но появились иные пружины, амортизаторы, соединения и даже размеры колесной базы сократились на 7 мм до 2900 мм. Таким образом, шасси стало более сбитым.

Седан по умолчанию комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 235/45 R18.

Под капотом устанавливается безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.0 Turbo 4B20J1 (252 лс 390 Нм) в паре с новой 8 АКПП от японской компании Aisin.

Новый дизайн экстерьера кузова

Кузов обновленного седана выглядит современно и модно. При этом автомобиль получил полностью новую переднюю и заднюю часть, а также оригинальные навесные панели. От предшественника, по всей видимости, только крыша, а все остальные детали абсолютно новые.

Капот со спокойным рельефом и зауженные светодиодные фары головного света. Огромная трапеция фальшрадиаторной решетки и бампер с яркой пластикой. Менее пышные, чем у дореформенной модели, колесные арки и двери с характерным ребром. Стильные светодиодные габаритны фонари с трехмерной графикой и строгий бампер с трапециями псевдонасадок выхлопных труб.

Абсолютно новый салон

И если во внешности обновленного GAC Trumpchi GA8 прослеживается связь с дореформенным седаном, то салон модернизированной четырехдверки абсолютно новый, и даже отдаленно не напоминает интерьер предшественника.

В наличии новое мультифункцональное рулевое колесо и инновационная архитектура передней панели. Виртуальная панель приборов разместилась под общим стеклом с широкоформатным дисплеем мультимедийной системы. На месте блока управления климатической установкой расположились воздуховоды. А управление климат-контролем осуществляется с помощью центрального экрана. Центральный тоннель щеголяет не фиксируемым джойстиком управления АКПП и минимальным количеством кнопок. Применяются высококачественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, шпон ценных пород дерева и алюминий).

Набор опций предлагаемых для обновленного GAC Trumpchi GA8 позволяет упаковать седан по полной программе. Трехзонный климат-контроль и передние кресла с электроприводом. Подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда. Система кругового обзора и панорамная крыша с люком. Адаптивный круиз-контроль и матричные светодиодные фары.