Профессиональная помощь в устранении вмятин на кузове

Удаление вмятин без покраски автомобиля

Классическая технология устранения вмятин на корпусе автомобиля предполагает жестяные работы, шпатлевание и финишную покраску детали. Даже в случае идеального попадания в цвет и гениального мастерства исполнителя ваша машина автоматически переходит в категорию «крашеной». При попытке продать автомобиль покупатель при помощи нехитрого прибора легко определит это по расхождению толщины лакокрасочного покрытия.

Удаление вмятин без покраски – единственная возможность сохранить заводское ЛКП в нетронутом, исходном состоянии. Благодаря полимерным добавкам современные лакокрасочные покрытия кузова автомобиля очень пластичны и способны противостоять даже серьезным повреждениям. Однако выпрямление вмятин без покраски требует высокой квалификации, опыта и специального инструмента. Мастер аккуратно вытягивает поврежденный участок при помощи набора присосок и крючков.


От чего зависит цена услуг

Трудоемкость, продолжительность и стоимость работы зависит от множества факторов:

  • Размер повреждения. Чем больше размер вмятины, тем дороже ремонт. Минимальная стоимость устранения 1 см2 повреждения (размер рублевой монеты) составляет 1000 рублей.
  • Вид повреждения. Вмятины бывают простые (от града, камня, ветки, удара рукой) и сложные, с острым центром (от удара заправочным пистолетом, отверткой или ключом). Во втором случае стоимость работ увеличивается на 30-50%.
  • Расположение. Ремонт без покраски требует доступа к обеим сторонам детали. Если доступ изнутри невозможен или затруднен – добавляем еще 20-25%. Вмятины, попавшие на ребро жесткости или под усилитель, автоматически увеличивают стоимость на 30-50%.
  • Материал. Ремонт алюминиевой детали на треть дороже в сравнении со стальной.
  • Марка. Класс автомобиля – важнейший фактор ценообразования. И не потому, что «богатый должен платить больше», а из-за рисков мастера. Если ЛКП будет повреждено, возмещать ущерб придется ему.

Ремонт вмятин без покраски в Москве

В компании «Профшинсервис» вы сможете устранить любые повреждения корпуса автомобиля – после мелких ДТП, воздействия посторонних предметов, неаккуратной парковки и т.д.

После осмотра машины наши специалисты сразу оценят стоимость работ и время, которое понадобится на исправление вмятин без покраски. Услуга предоставляется в нашем филиале в СЗАО Москвы (ул. Зорге, д. 7а, возле м. Полежаевская). Записаться на устранение вмятин без покраски можно по телефону (495) 941-99-88.

Пример расчета стоимости выпрямления вмятин

Пологая вмятина на канте двери автомобиля Ford Focus размером 2 см. Цена ремонта составит 2500 — 3000 р. (2 см = 2000 р. + 30% (50%) за кант = 2500 — 3000 р.)
Сроки работ зависят от сложности работ и составляют примерно несколько часов.

Вакуум вмятин на кузове, багажнике, капоте или бампере машины без покраски производится в нашем филиале в СЗАО по адресу: г Москва, ул Зорге д 7А, м. Полежаевская с 10.00 до 23.00 Ежедневно

Телефон для записи на работы: (495) 941-99-88 многоканальный

Удаление вмятин после града своими руками

    218 3 203k
    132 2 142k

Удаление вмятин после града — это вполне решаемая проблема для каждого автовладельца, чья машина подверглась воздействию этого атмосферного явления. Для этого может быть использован один из четырех методов беспокрасочного ремонта кузова. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, а также уровень сложности их реализации. Кроме этого, в них используются разные инструменты, которые должны быть в наличии у мастеров. Далее мы подробно обсудим эти способы ремонта.

Существующие методы удаления вмятин от града

Процедура удаления вмятин без покраски коренным образом отличается от кузовного ремонта с восстановлением ЛКП. Ведь в случае проведения последнего кузов машины подвергается частичной разборке, на что требуется значительное количество времени и сил. Процесс удаления вмятин происходит непосредственно на корпусе без необходимости демонтажа его отдельных частей. В настоящее время специалисты используют четыре основных метода:

  • рычаговый;
  • клеевой;
  • вакуумный;
  • термический.

Все они относятся к так называемым PDR-методам, то есть, беспокрасочным способам удаления вмятин (Paintless Dent Removal — англ.). Разберем каждый из них отдельно:

  • Рычаговый метод — самый популярный на СТО, поскольку подразумевает использование специальных рычагов. Выполнение ремонта порой может быть затрудняться тем, что нет возможности расположить рычаги непосредственно под пораженными участками корпуса машины. Кроме этого, зачастую, чтобы добраться к отдельным поверхностям кузова, необходимо демонтировать элементы обшивки салона или технологические механизмы.
  • Клеевой метод проводят при помощи специальных инструментов, которые в прямом смысле слова вытягивают вмятую поверхность обратно. Для этого на поврежденный участок наклеиваются специальные пистоны, которые впоследствии вытягивают вверх, а они в свою очередь тянут за собой поверхность корпуса.
  • Вакуумный метод. Этот метод аналогичен клеевому. Его отличие состоит лишь в том, что вместо приклеенных пистонов используют вакуумные присоски.
  • Термический метод удаления вмятин после града без покраски основан на резком нагревании поврежденной поверхности с ее последующим резким охлаждением. Вследствие такого подхода кузов деформируется и принимает изначальную форму. Нагревают обычно строительным феном, а охлаждают сжатым воздухом.

Рычаговый метод удаления вмятин

Крюки для рычагового метода удаления вмятин

Этот способ наиболее распространен на СТО. Лучше всего он работает на обширных поверхностях, расположенных вдали от ребер жесткости. Для выполнения процедуры используют специальные инструменты — длинные рычаги, одним концом которых точечно воздействуют на вмятины изнутри.

Если вмятина образовалась в месте, где с внутренней стороны есть усилитель жесткости, то существует вариант, когда с помощью строительного фена разогревают герметик, на котором закреплен усилитель, после чего его отгибают, давая доступ изнутри к поврежденной поверхности. Далее процедура выполняется аналогично.

В настоящее время в продаже имеются целые наборы рычагов для удаления вмятин. В их состав может входить от 10 до 40 (а иногда и больше) различных крючков и рычагов, с помощью которых можно удалить большинство вмятин на поверхности кузова машины. Однако справедливости ради нужно отметить, что частному автовладельцу такие наборы будут ни к чему. Ведь они стоят немалых денег, а пользоваться ими придется, мягко говоря, редко. Поэтому они больше подойдут для профессиональных СТО.

Однако, если у вас все же есть такие рычаги, то можно попытаться выполнить процедуру ремонта самостоятельно. Процесс зависит от конкретной ситуации и степени повреждения, однако в среднем применяется следующий алгоритм:

    Тщательно вымыть поверхность кузова с тем, чтобы лучше видеть уровень повреждения ЛКП (при его наличии), а также глубину вмятины.

Корректирующая панель для устранения вмятин

Перед тем, как выполнять описанные процедуры самостоятельно, вам будет полезно потренироваться на каких-нибудь старых кузовных деталях. Процесс несложен, однако требует некоторой сноровки.

Удаление вмятин от града клеевым и вакуумными методами

Сразу стоит оговориться, что эти методы можно использовать лишь в случае, когда в месте деформации не нарушена целостность лакокрасочного покрытия. Если же есть сколы или царапины, то от них нужно избавиться. Как это сделать, вы можете почитать в отдельном материале на нашем сайте. Дело в том, что описанные ниже инструменты оказывают сильное механическое воздействие на поверхность, из-за чего может произойти расслоение ЛКП.

Для удаления вмятин от града своими руками клеевым методом нужны следующие инструменты:

Набор для удаления вмятин

  • минилифтер (его еще называют обратный молоток);
  • клеевые грибки (пистоны) различного диаметра;
  • клей;
  • клеевой термопистолет;
  • жидкость для удаления остатков клея;
  • молоток;
  • тефлоновый керн с тупым наконечником.
Читайте также  Устранения неисправностей на Хендай Портер

Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля своими руками. ТОП 10 распространенных ошибок при выполнении кузовного ремонта.
Подробнее

Ремонт вмятин без покраски. Учебный фильм

Есть небольшая вмятина на кузове автомобиля? Смотрите учебный фильм-инструкцию демонстрирующий как при помощи присосок аккуратно выправить деформацию без последующей покраски
Подробнее

Технология ремонта вмятин без покраски

Одной из технологий PDR — применение «грибков». С помощью приклеивания небольших присосок с жёстким центром но мягкими краями можно быстро вытянуть вмятину без покраски. Мастер покажет и расскажет с наглядной демонстрацией
Подробнее

Удаление вмятин града клеевым методом выполняется по следующему алгоритму:

Клеевой метод устранения вмятин

  1. Сначала кузов необходимо помыть, а поврежденный участок обезжирить. Это можно сделать с помощью различных средств — спирта или уайт-спирита (не используйте для обезжиривания растворители, поскольку они могут повредить ЛКП).
  2. На пистон необходимого диаметра наносят клей, после чего устанавливают в центр углубления на корпусе. Оставляют приблизительно на 10 минут, чтобы дать клею возможность подсохнуть.
  3. После этого нужно взять минилифтер или струбцину и поместить другой край пистона в его паз. Предварительно нужно подтянуть верхний винт с тем, чтобы исключить его свободный ход.
  4. Далее начинают зажимать ручку прибора. При этом происходит плавное выравнивание поверхности поврежденного участка корпуса.
  5. Когда работа будет завершена, пистон отрывается, а остатки клея удаляются с помощью имеющейся жидкости.

Устранение вмятин клеевым методом

Как правило, после выполнения описанных выше процедур, остается выпуклость с углублением в центре. От нее также нужно избавиться — с помощью фторопластового или тефлонового керна с тупым наконечником путем аккуратного постукивания по краям выпуклости. После этого выпуклость исчезнет, вместо нее появится вмятина меньшего диаметра. Для ее удаления нужно выполнить действия, описанные в пунктах 1-5 предыдущего списка, однако с использованием пистона меньшего диаметра. В некоторых случаях процедуру нужно будет провести три или более раз подряд для полного устранения дефекта на корпусе машины.

Работа вакуумным методом схожа в общих чертах с описанным выше способом. Последовательность работы будет следующей:

Использование присоски для удаления вмятин на кузове

  1. Вымыть поверхность кузова машины и удалить весь мусор и мелкие частички с мест, где расположена вмятина.
  2. Приложить вакуумную присоску к вмятине, которую предполагается исправить.
  3. Зафиксировать присоску на месте (у некоторых моделей есть специальные приспособления, позволяющие передвигать присоску по поверхности кузова).
  4. Откачать весь имеющийся между присоской и кузовом воздух, обеспечивая таким образом высокий уровень вакуума.
  5. После фиксации присоски на месте, за нее нужно потянуть. В зависимости от конкретной модели, тянуть можно прямо за корпус присоски, или же вращать специальную рукоятку с резьбой.
  6. Присоска будет перемещаться и тянуть за собой поверхность корпуса машины.

Вакуумный метод устранения вмятин от града является самым щадящим по отношению к лакокрасочному покрытию машины. Поэтому, если ЛКП вашей машины не лучшего качества или оно наносилось достаточно давно, то вакуумный метод подойдет для вас лучше других.

Термический метод удаления вмятин после града

Процесс выравнивания в данном случае подразумевает разогрев поврежденного участка кузова до высокой температуры с последующим охлаждением, для чего используют специальные средства. Стоит сразу оговориться, что воздействие высокой температуры пагубно влияет на лакокрасочное покрытие кузова. Поэтому, после возвращения его геометрии, зачастую необходимо заново красить обработанный участок.

Для разогрева металла часто используют мощный строительный фен. А для охлаждения — поток холодного воздуха от компрессора.

Термический метод ремонта неэффективен для очень больших и малых, но глубоких повреждений. С его помощью можно избавиться лишь от вмятин среднего размера, имеющих небольшую глубину. Кроме того, использование такого метода не всегда может привести к желаемым результатам. Дело в том, что все зависит от толщины и марки металла, из которого изготовлен корпус автомобиля. Если он достаточно толстый, то даже разогрев его до значительной температуры, вы не добьетесь удовлетворительного результата. Поэтому термический метод удаления вмятин от града используют нечасто.

Итоги

Первое, о чем должен помнить владелец машины, которая была повреждена градом, — это то, что необходимо провести ремонтные работы как можно быстрее. Металл обладает «памятью», из-за которой, по прошествии долгого времени, деформация примется на постоянной основе, и вернуть исходный вид будет тяжело.

Самые удобные способы для удаления вмятин своими руками — это клеевой и вакуумный. Однако для их выполнения необходимо купить описанные выше инструменты и материалы. Кроме того, недорогие наборы для удаления вмятин имеют 2-3 пистона, чего порой недостаточно для ремонта повреждений с малым диаметром. А самый эффективный метод — рычажный. Однако не рекомендуем вам выполнять его своими руками без должной сноровки, лучше обратиться за помощью на СТО.

Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове в Перми

ПО ВСЕМУ КУЗОВУ ↓

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Toyota

Honda Civic

В процессе эксплуатации на автомобиле нередко возникают сколы, царапины и вмятины. Где-то можно не так припарковаться и задеть небольшой столб или дерево.

Иногда сильные осадки с градом оставляют вмятины на машинах. Скол возможен при легком ударе с другим автомобилем. При этом в остальном машина находится в полном порядке.

Иногда детки поигрались и поцарапали машину во дворе или уличной кошке понравилось гулять по ней. Из года в год от мытья и эксплуатации на кузове появляются потертости и царапины сами собой, что автовладелец не сразу их замечает. Это портит не только эстетичный вид авто, но и технические характеристики кузова.

Что такое дефекты и как с ними бороться?

Чем чревато появление царапин и сколов, которые вовремя не устраняются:

  • эстетическая неприглядность;
  • увеличение площади поверхности дефекта;
  • появление ржавчины на месте повреждения;
  • гниение машины в дефектном месте.

Для начала давайте классифицируем все повреждения, чтобы определиться со способами борьбы.

Виды повреждений и то, как от них избавиться вы можете увидеть ниже:

  1. Неглубокие царапины, которые не дошли до базового слоя краски: устраняется полировкой автомобиля.
  2. Царапины и сколы небольшой площади, но при этом виден грунт или металл: требуется локальный ремонт сколов на автомобиле и локальная покраска.
  3. Глубокие царапины, сколы, при появлении которых также повреждается металл кузова, площадь которых менее 50% от всей поверхности авто: применяется восстановление геометрии, устранение сколов на кузове, в том числе иремонт сколов на капоте и локальная покраска.
  4. Глубокие царапины, сколы, при появлении которых также повреждается металл кузова, площадь которых более 50% от всей поверхности авто: используется восстановление геометрии, полный ремонт и покраска всего автомобиля.
  5. Небольшие вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия: производится внутреннее или внешнее вытягивание вмятины без покраски по системе PDR.
  6. Вмятины, которые повредили лакокрасочное покрытие или имеют большую площадь: требуется полный ремонт вмятин и покраска;
  7. Царапины и сколы, которым много лет, с появившейся ржавчиной: производится зачистка поверхности до самого металла с применением преобразователя ржавчины и полная покраска авто.
Читайте также  В сети появились новые фотографии кроссовера Qoros 5

Способы борьбы с царапинами

Иногда от таких мелких «вредителей» приходится избавляться ценой повреждения краски всей поверхности авто.

Неглубокие царапины


Неглубокие царапины, которые не сильно повредили лакокрасочный слой, устраняются простой полировкой. В процессе полировки кузова автомобиля удаляются все мелкие трещины, царапины и неровности.

В качестве бонуса автомобиль оказывается защищенным от воздействия внешней среды и к нему возвращается первоначальный блеск нового автомобиля. Эффект полировки сохраняется до полугода.

Полировка проходит в несколько этапов:

  1. Частичное снятие лакокрасочного покрытия с помощью малоабразивной штукатурки.
  2. Восстановительная полировка (полировка с помощью абразивной пастоы).
  3. Защитная полировка (полировка неабразивной пастой для придания блеска).

Небольшие царапины и сколы

Царапины и сколы небольшого размера, но достаточной глубины, при которой видна грунтовка или сам металл требуют немедленного устранения, чтобы не повредить кузов еще больше.

В этом случае применяется локальный ремонт кузова. Этот вид ремонта несколько сложнее и дольше, поэтому требует профессиональной помощи:

  1. Подготавливается место (зачищается место под покраску, удаляется грязь);
  2. Грунтуется поверхность (грунтуется авто, сохнет и снова зачищается);
  3. Покраска авто (поверхность обезжиривается и красится аэрозольным баллончиком).

Цена удаления сколов на автомобиле невелика, поэтому не заятгивайте с этим. Ведь если вовремя не устранить мелкие повреждения со временем они только разрастутся.

Большие царапины и сколы

Если поврежденная поверхность занимает более 50% всей поверхности авто, то требуется производить полный кузовной ремонт авто с последующей покраской.

Этот вид повреждения нужно удалять незамедлительно, так как в дождь и во время мытья автомобиль быстро покроется ржавчиной и будет гнить в месте повреждения.

Полный ремонт авто производится также, как и локальный, только красится автомобиль по всей поверхности:

  1. Подготовительный этап (очистка поверхности и ее обезжиривание, последующая шпатлевка и грунтовка);
  2. Покраска авто в Перми (производится с помощью краскопульта).
  3. Шлифовка авто (при этом наносится защитный слой на краску).

При работе с застаревшими царапинами и во время ремонта сколов требуется произвести удаление ржавчины при помощи зачистки до самого металла. Такой ремонт обязательно требует полной покраски.

Как выпрямить автомобиль, не прибегая к последующей покраске?


Вмятины, которые не причинили никакого повреждения краске и имеют небольшой размер, чаще всего образуются во время града в грозу или из-за какого-либо другого легкого механического повреждения. Тем не менее, авто теряет свою эстетичность и ее требуется выровнять.

Раньше нужно было выравнивать автомобиль вручную, что приносило вред лакокрасочной поверхности машины.

После этого авто требовалось перекрашивать локально или полностью в зависимости от площади поверхности повреждения. Это достаточно дорогостоящий способ.

В настоящее время в автосалонах распространена система PDR (Paintless Dent Repair) или удаление вмятин без покраски. В центре кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» специалисты с легкостью справляются со всевозможными повреждениями и прводят ремонт вмятин без покраски при помощи этой технологии.

Прибор, который всасывает вмятину внутри или снаружи кузова авто не причиняя никакого вреда краске, приводит автомобиль в первоначальное состояние. Весь процесс происходит под вакуумом и таким образом выпрямление вмятин без покраски происходит почти без усилий.

Применение такого способа не всегда возможно. Прежде чем обращаться в автоцентр за такой услугой необходимо определить:

  • глубину и размеры повреждения (чем больше, тем меньше вероятность, что технология справится);
  • состояние лакокрасочного покрытия (если видны металл или грунтовка, то способ бессмысленный), а также его качество;
  • толщину металлической части кузова (чем тоньше, тем вероятность эффективности меньше);
  • автомобиль старше 15 лет;
  • предыдущий кузовной ремонт производился не профессионалами.

Также нужно определить место локалтзации, так как не везде можно произвести выправление вмятин без покраски. Например, это совсем невозможно сделать на порогах машины, кромках деталей, стойки крыши с острыми заломами.

PDR-технология или устранение вмятин без покраски обходится намного дешевле, в отличие от классического выравнивания с последующей покраской. Также автомобиль сохраняет заводскую покраску и внешний вид. При небольших повреждениях исправление вмятин без покраски наиболее эффективен.

Любой кузовной ремонт требует определенных навыков, поэтому самостоятельно лучше не браться, чтобы не нанести автомобилю еще больший вред (потом заплатить придется вдвойне). К тому же цена удаления вмятин без покраски не настолько велика.

В нашем автоцентре «Кузовной-Пермь» вы можете получить квалифицированную помощь от специалистов, которые занимаются восстановлением кузова каждый день. Мы не только подскажем лучший способ устранения того или иного дефекта, а также произведем его устранение согласно требованиям стандартов качества.

Удаление вмятин без покраски

  • На кузове вашего автомобиля появились вмятины, но нет сколов краски?
  • Вы попали в небольшое ДТП или неудачно припарковались, и у вас остались ямки на кузове?
  • Быть может, ваш автомобиль не понравился вандалам, которые решили его «приукрасить» и оставили отметки в виде заломов на двери или крыльях машины?

Тогда воспользуйтесь услугой — удаление вмятин на авто без покраски в Воронеже от компании АвтоСпа. Наш метод борьбы с вмятинами на машине эффективен в случае, если отсутствуют глубокие сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Мы устраним любые заломы от 30 минут и гарантируем сделать ваш автомобиль как новый!

Получите исчерпывающую консультацию или приезжайте на бесплатную дефектовку в наш техцентр.

Технология ремонта вмятин без покраски

Европейская технология PDR — это ремонт вмятин на автомобиле без покраски. В Воронеже услуга — с 2007 года, позволяет восстанавливать геометрию поверхностей кузова машины без помощи жестяных и лакокрасочных работ, а также разбора — сохраняется целостность сборки и заводские «зазоры». В работе, в рамках данной технологии, мы используем всевозможные «крючкообразные» элементы и рычаги, имеющие особенную конструкцию и строение для выпрямления вмятин с разных типов поверхностей кузова. Некоторые из инструментов позволяет убрать вмятину, и открыть доступ в самые труднодоступные места, где для исправления без покраски ранее потребовался бы демонтаж детали.

Клеевая техника — той же PDR технологии — применяется в тех случаях, когда у специалиста нет возможности забраться под кузов автомобиля и захватить металл с обратно стороны. Для этого на деталь авто в месте вмятины клеятся специализированные клипсы, соединенные с минилифтером, который способен вытянуть выемки при помощи небольших нажатий. Этот гидравлический инструмент может произвести выравнивание поверхности там, где не обойтись без демонтажных работ .

Преимущества технологии PDR от АвтоСпа:

  • Сохранность заводского лакокрасочного покрытия.
  • Экономия времени на ремонте вмятин без покраски — 95%.
  • Вытяжка поверхности без демонтажа деталей.
  • Денежная экономия в среднем на 50-70%.

Хотите оградить себя от переплаты за сложные ремонт на стапеле и беспокрасочно вытянуть участок на автомобиле без повреждения?

Позвоните нам по телефонам: (473)-2-403-403; (473)-238-90-10 или приезжайте к нам в п. Ямное, ул. Строителей 8/3.

Профессиональное удаление вмятин в Воронеже

В Воронеже услуга ремонта вмятин без покраски предусматривает наличие профессионала, который умеет управляться с инструментом, может правильно рассчитать оказываемое давление и градус с его помощью и не повредить поверхность автомобиля. Специалисты АвтоСпа с точностью определяют линейные размеры вмятин для успешного их устранения. Все сотрудники прошли обучение в специализированных центрах Москвы у иностранных специалистов, которые во время мастер-классов раскрыли секреты выправления вмятин без покраски с помощью комплексного использования профессиональных инструментов.

Читайте также  Особенности Шкода Кодиак

Чтобы выпрямление вмятин прошло успешно, без покраски, специалист должен проанализировать следующие сопутствующие факторы:

  • Толщину лакокрасочного покрытия кузова;
  • Линейные и радиальные размеры вмятины;
  • Характеристики лакокрасочного покрытия;
  • Место расположения дефекта.

Устранение вмятин на кузове состоит из следующих шагов:

  1. Оценка повреждения.
  2. Выбор способа правки вмятины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Восстановление линий кузова.
  5. Полировка детали машины.

Все пять шагов специалист может пройти за 30 минут без ошибок и лишних движений. Такая скорость возможна благодаря преимуществам современных инструментов в руках профессионала, плюс работы выполняются по адекватной цене.

Выпрямление вмятин без покраски — выгодно в АвтоСпа

Если вы решили воспользоваться услугой выправление вмятин без покраски, то в Воронеже — множество автосервисов могут предоставить вам эту услугу, но только в АвтоСпа вы найдете разумное соотношение цены, качества и профессионализма (вытягиваем вмятины с 2007)!

У нас вы найдете все необходимое для удаления и ремонта вмятины:

  • Широкий выбор различных крючков и рычагов, которые позволяют выполнить даже самые сложные работы.
  • Высококвалифицированный персонал, прошедший обучение у зарубежных специалистов.
  • Возможность удаления вмятин даже на ребрах жесткости поверхности кузова автомобиля.
  • Ремонт в труднодоступных местах.
  • Предоставление комплексного пакета услуг при необходимости.
  • Удаление мелких царапин при помощи полировки.

Стоимость удаления вмятин в АвтоСпа

Цена ремонта вмятины без покраски в Воронеже в различных автосервисах разнятся. В нашем автокомплексе вы сможете избавиться от проблемы за 500 рублей и более (индивидуальный расчет на месте). Расчет цены зависит от значительности повреждений, количества заломов и труднодоступности места: крыло, капот, дверь, порог — рассчитываются индивидуально. Но, тем не менее, такой вид работы обойдется на 50% дешевле традиционного кузовного ремонта.

Причины появления вмятин на автомобиле и самые эффективные способы их удаления

Вмятины на кузове авто являются проблемой, которая может возникнуть даже у самых педантичных и осторожных водителей. Небольшие столкновения с препятствиями, ДТП, о которых говорят, что «поцеловались», попытки взлома, акты вандализма, упавшие при сильном ветре на автомобиль ветки деревьев, град, падающие сосульки – вот далеко не исчерпывающий перечень обстоятельств, вследствие чего могут возникнуть вмятины. При этом понятно, что появление их может быть как по вине водителя, так и по независимым от него причинам.

Безусловно, такие дефекты не украшают автомобиль, и при их появлении сразу возникает ряд вопросов. Например, возможно ли устранение вмятин на автомобиле без покраски, которая стоит недёшево? В каких случаях при восстановительных работах необходима покраска авто, а в каких нет? Можно ли в целях экономии осуществить устранение вмятин на автомобиле без покраски? Давайте в этом разберёмся.

Итак, покраска вмятины автомобиля. Да или нет?

Прежде чем отвечать на этот вопрос важно понимать, какими бывают вмятины. Их условно можно разделить на три основных вида. Первый – небольшие по размеру без нарушения ЛКП, например, от отлетевшего гравия, парковочные, зачастую появляющиеся на рёбрах жёсткости, маленькие в диаметре, но достаточно глубокие, и так называемые «заправочные». Ко второму виду относятся повреждения среднего размера, зачастую сложной формы со сколами и локальными трещинами. Третий вид – самые сложные, глубокие, с обширными сколами, заломами и даже повреждениями корпуса.

Очевидно, чем значительнее характер повреждения, тем сложнее и дороже ремонт. А, как показывает практика, оценить тяжесть дефекта может только специалист в условиях СТО. Он же и вынесет вердикт – красить или нет. Обычно решения о необходимости покраски вмятины автомобиля выносятся в случаях нарушений лакокрасочного покрытия. Самостоятельные попытки устранения вмятины автомобиля без покраски, даже самой незначительной, часто не удаются. А непрофессиональное вмешательство, особенно в сложных случаях, обычно только усугубляет ситуацию.

Теперь, когда стало понятным, что устранение вмятин с покраской автомобиля или без неё зависит от степени дефекта, следует знать, какие существуют эффективные способы ремонта.

Как устраняют вмятины на автомобиле без покраски?

Специальные рычаги

Метод заключается в том, что инструмент через ближнее к дефекту техническое отверстие подводится под элемент кузова авто в месте образовавшейся вмятины. Затем прилагается силовое воздействие до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что дефект устранён.

RDR

Эта методика используется для устранения более сложных вмятин при помощи набора крюков. Они имеют разную форму, длину и углы изгиба.

Так же как и в предыдущем случае, вытягивание вмятин осуществляется путём приложения усилия изнутри. Однако сложность в том, что дополнительно требуется снятие обшивки, некоторых элементов кузова, других комплектующих с возможным прогревом рабочей зоны и простукиванием повреждённого металла по краям.

Существует также ряд способов внешнего удаления вмятин на автомобиле без покраски.

Клеевые аппликаторы

Специальное устройство – клеевой аппликатор закрепляется на кузове с помощью клея. После высыхания клеевого состава мастер осторожно прикладывает усилие, вытягивая вмятину. Последней операции после успешного устранения дефекта является очищение кузова от клея.

Вакуумные присоски

Система простая. Присоска устанавливается на повреждённое место, затем создаётся вакуум и металл выравнивается. Существуют более сложные системы с подключением насоса, создающего вакуум. В отличие от аппликаторов после применения присоски нет необходимости в трудоёмком очищении кузова.

Магниты

Под приспособление подкладывается небольшой кусок ткани без ворсинок и магнитом вмятина вытягивается. Метод с применением магнита позволяет выравнивать небольшие дефекты.

Строительный фен

Способ основан на разнице температур. Сначала тёплым воздухом нагревают повреждение, а затем сразу происходит охлаждение сжатым воздухом. Таким способом хорошие специалисты могут устранить даже сложные по конфигурации вмятины. По окончании работ проводится полировка кузова.

Простукивание

Один из часто используемых методов, который применяют для устранения как небольших, так и достаточно глубоких вмятин. Суть его заключается в том, что к обратной стороне деформированного места устанавливается резиновая подложка прорезиненными киянками с крючками различной формы поверхность простукивается.

В случаях серьёзных дефектов с повреждением ЛКП применяют покраску.

В настоящее время актуальны два способа покраски после выравнивания вмятин на авто, которые избавляют от полной покраски автомобиля.

1. Покраска пятном

Этот способ позволяет покрасить только деформированное место с сохранением родного покрытия. Работа считается довольно сложной, требует профессиональных навыков и спецоборудования.

2. Локальная покраска

Применяется в случаях необходимости покраски большого участка после устранённого повреждения. Этот способ, так же как и предыдущий является существенной экономией, и проводится только в условиях специализированных малярных мастерских.

В заключение следует отметить, что настоящих специалистов-маляров, способных справиться со сложными дефектами и выдать после ремонта автомобиль как новый, не так уж и много. На практике они обычно работают в специализированных автосервисах, которые предлагают услуги «устранение вмятин, ремонт, покраска автомобилей». В широкопрофильные СТО, занимающиеся всем подряд, в этих случаях специалисты обращаться не рекомендуют.

А вот несколько примеров работ, когда после повреждения и высокопрофессиональной работы специалистов по его устранению автомобиль выглядит как после салона.