Профессиональный ремонт ходовой части

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой – одна из наиболее востребованных и необходимых процедур, поскольку на ходовую часть проходится максимальная нагрузка при использовании транспортного средства.

  • Ремонт грузовых автомобилей
  • Ремонт легковых автомобилей
  • Механическая обработка
  • Дополнительные услуги
  • Описание

Ходовая часть — наиболее уязвимая к ударам и легко повреждается, что особенно актуально, учитывая наше качество дорог. Потому проверка и ремонт ходовой регулярно требуются любому транспортному средству. Диагностику подвески и, если необходимо, ремонт ходовой рекомендуется проводить каждый раз после 10-15 тысяч км. пробега, и гораздо чаще, если автомобиль используется в местности с неразвитой дорожной инфраструктурой.

К ремонту ходовой части стоит подходить с повышенным вниманием и ответственностью: проводить регулярные осмотры и, по случаю необходимости, осуществлять восстановительные работы поврежденных частей. При профессиональном подходе ремонт ходовой части состоит из комплекса услуг, связанных с данной проблематикой и необходимых для достижения исходных параметров эксплуатации автомобиля (диагностика, ремонт передней и задней ходовой, ремонт рулевого управлении, компьютеризированный сход-развал).

Перед тем как провести ремонт ходовой, автомобиль проходит обширную диагностику, в процессе которой оцениваются не только детали подвески, но также элементы тормозной системы и рулевого управления. Визуальный и инструментальный осмотр проходят:

  • амортизаторы, пружины, опорные чашки;
  • люфты в шаровых опорах, рулевые наконечники, ШРУСы;
  • все узлы ходовой части;
  • подшипники ступиц;
  • тормозные колодки, диски, барабаны, шланги.

После проведения диагностики создается ведомость дефектов, где указаны необходимые ремонтные процедуры и составлен список запасных частей. Для ремонта ходовой части автомобиля используются сертифицированные запчасти и запчасти от ведущих фирм-производителей. Ремонт ходовой части производится при помощи специализированного инструмента, который обеспечивает высокое качество работы и соответствует технологии производителя. Современный и профессиональный автосервис производит ремонт ходовой части в строгом соответствии с рекомендациями заводов-производителей и официальных дилеров.

Частью обширной программы по ремонту ходовой нередко является замена амортизаторов. Поскольку состоянием амортизаторов напрямую определяется скорость износа тормозной системы, вовремя проведенная замена амортизаторов помогает минимизировать расходы на ремонт ходовой в будущем.

Стоит добавить, что не осуществленный в надлежащее время ремонт деталей ходовой части влечет за собой повышенное изнашивание остальных частей ходовой. Когда речь идет о вашей безопасности, едва ли допустимо откладывать ремонт в долгий ящик или экономить. Ответственный водитель знает, какого внимательного отношения заслуживает состояние подвески, и что систематическая проверка, своевременный ремонт ходовой части обеспечивают долговременную работоспособность автомобиля и служат залогом уверенности в поездке.

Ремонт ходовой части автомобилей

Ремонт ходовой Отечественные автомобили Иномарки малый класс Иномарки средний класс Внедорожники Микроавтобусы
Диагностика ходовой части 300 p 300 p 300 p 400 p 500 p
Замена втулок заднего стабилизатора 200 p 200 p 300 p 400 p 500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.) 1 500 p 1 500 p 1 500 p 1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.) 1 500 p 1 500 p 1 500 p 1 500 p
Замена тяги стабилизатора 350 p 350 p 400 p 450 p
Замена ШРУСа 800 p 800 p 1 000 p 1 200 p
Замена подшипника задней ступицы 1 200 p 1 200 p 1 500 p 1 500 p
Замена подшипника передней ступицы 1 200 p 1 200 p 1 500 p
Смазка направляющих суппортов 100 p 150 p 150 p 150 p
Замена пружины задней 1 500 p 1 500 p 2 000 p 2 000 p
Замена рычага 750 p 1 000 p 1 500 p 1 500 p
Замена пыльников ШРУСа 1 500 p 1 500 p 2 000 p 2 000 p

Ходовая часть машины включает целую систему узлов и механизмов и обеспечивает динамику, управляемость, комфорт и безопасность во время езды. Чтобы увеличить срок эксплуатации подвесок, колес, шин, нужно регулярно проводить обслуживание ходовой и, при необходимости, делать профессиональный ремонт.

Признаки, свидетельствующие о необходимости ремонтировать ходовую

Профессиональный ремонт ходовой части машины

Ходовая часть любой машины включает переднюю и заднюю подвески, а также четыре колеса и шины. Ремонт ходовой следует начинать с диагностики. Она включает визуальный осмотр и проверку всех этих узлов с помощью специального оборудования.

Сначала выполняется проверка подвесок, по результатам которой производится восстановление или полная замена изношенных узлов. Чаще всего ремонт подвесок машины включает:

  • Замену амортизаторов (они меняются только парами);
  • Замену опорных чашек и пружин подвесок;
  • Установку новых подшипников и рычагов;
  • Ремонт или установку новых наконечников рулевой тяги;
  • Восстановление или полную замену шаровых опор;
  • Замену сайлентблоков.

На следующем этапе комплексного профессионального ремонта ходовой проверяется состояние и выполняется восстановление автомобильных колес и шин:

  • Проточка, правка дисков, восстановление их геометрии;
  • Устранение сильного осевого биения;
  • Ремонт глубоких боковых порезов;
  • Устранение проколов и грыж;
  • Наращивание стертого резинового слоя;
  • Восстановление или углубление рисунка протектора.

После ремонта любого из элементов ходовой надо проверить сход-развал, так как от этого зависит равномерность износа и срок службы резины, маневренность и управляемость машины, безопасность движения.

Ремонт ходовой части

Движение по отечественным дорогам — нелегкое испытание как для простых легковых автомобилей, так и для внедорожников. Именно ходовая часть принимает на себя основную нагрузку и подвергается усиленному износу, поэтому с необходимостью ее ремонта сталкивался практически каждый водитель. Проблема усугубляется из-за агрессивной манеры вождения и несвоевременного технического обслуживания. Если вы столкнулись с поломкой, обращайтесь в наш сервисный центр в Москве!

Мы занимаемся профессиональным ремонтом следующих элементов ходовой:

  • балок;
  • мостов;
  • рессор;
  • рамы;
  • рычагов;
  • рулевой рейки;
  • ступиц;
  • стоек стабилизаторов;
  • шаровых опор;
  • сайлентблоков;
  • тяги, наконечника и т. д.

Цены на ремонт ходовой части автомобиля

Наименование услуги Стоимость, руб.
Малый и средний класс Представительский класс и внедорожники
Диагностика ходовой части автомобиля 880 975
Замена рычага ходовой от 1 391
Замена тяги + наконечника от 1 600
Замена привода от 1 712
Замена ступицы от 1 605
Замена сайленблока от 1 900
Замена шаровой от 1 300
Сход-развал проверка от 1 200
Сход-развал 1 ось от 1 700
Сход-развал 2 оси от 2 535
Наконечник рулевой от 810
Стойка стабилизатора (пара) от 1 900
Втулки стабилизатора от 1 700
Шприцовка от 535
Пневмобаллон от 2 600
Ремонт рулевой рейки + с/у от 10 000
Пыльник рулевой рейки от 2 100
Сальник привода от 2 000

Для уточнения всех интересующих моментов Вы можете позвонить нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 225-90-30

Помните, что ходовая — важнейший узел, ремонт которого нельзя откладывать на потом, так как это чревато возникновением аварийных ситуаций.

Вам не обойтись без ремонта ходовой в следующих случаях:

  • наблюдаются посторонние шумы в подвеске, которые слышны даже на маленькой скорости;
  • протекторы шин изнашиваются слишком быстро либо неравномерно;
  • ухудшилась маневренность автомобиля;
  • увеличился зазор в шаровых опорах;
  • скрипят или плохо работают амортизаторы.

Своевременное реагирование на эти признаки избавит вас от дорогостоящего восстановления подвески и повысит безопасность на дороге.

Особенности ремонта ходовой части автомобиля

Мы выполняем техническое обслуживание и ремонт ходовых разных марок автомобилей вне зависимости от года выпуска. Общий алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • вы приезжаете в сервисный центр;
  • мы проводим комплексную диагностику и проверку функциональности элементов;
  • в случае выявления неисправностей в ходовой части мы предлагаем способы ремонта, оговариваем сроки и расценки;
  • мы выполняем восстановительные работы и предоставляем гарантию.

Собственный склад запчастей и накопленный опыт позволяют быстро справляться с неисправностями разной сложности. Фактическая стоимость работ зависит от специфики поломки, модели автомобиля, цены запчастей.

Диагностика ходовой части автомобиля

Миллионы водителей в России жалуются на скверное качество дорог. После езды по ухабам, ямам, неровностям даже у нового авто нередко возникают проблемы с управляемостью. Машину начинает тянуть в сторону, ощущается вибрация, слышны скрипы, скрежет или посторонние звуки из-под днища. Для того чтобы мелкие неисправности не вылились в дорогостоящий ремонт, необходимо проводить диагностику ходовой части автомобиля. Порою от своевременного обращения в автосервис зависит не только техническая исправность транспорта, но и безопасность водителя с пассажирами.

Кому доверить ремонт ходовой

Современное авто представляет собой комплекс взаимосвязанных узловых агрегатов и деталей, выполняющих возложенные на них функции. Ходовая часть машины не стала исключением, а в состав ее основных элементов входят:

  1. рама;
  2. мостовой блок;
  3. детали задней подвески;
  4. детали передней подвески;
  5. колеса (диски с шинами).

Определить, какая деталь машины вышла из строя, крайне непросто, поэтому качественная диагностика ходовой части автомобиля в Челябинске может занять как несколько минут, так и 1-2 часа. Стоимость услуги также варьируется в зависимости от применяемых методов, оборудования, сложности ремонта.

Также имеет значение, где проводится осмотр авто. Если вы загнали машину в частный гараж и доверили ее малознакомому мастеру, не удивляйтесь потом, что проблема не будет решена, хотя деньги с вас взяли. Более того, зачастую после дилетантского вмешательства в конструкцию транспортного средства, ряд деталей просто не подлежит восстановлению, а стоимость ремонта авто у профессионалов значительно возрастает. Если выбирать, у кого проверять машину, то лучше доверить это мероприятие проверенной СТО, тем более что цена на диагностику ходовой у них не намного выше, чем у «народных умельцев».

Что входит в комплексную диагностику

Комплексная диагностика состоит из визуального осмотра и применения компьютерного оборудования. В «Первом Независимом Автоцентре» опытные мастера всегда спрашивают клиента, о месте дислокации посторонних шумов, их характере, периодичности возникновения и т.д. Далее транспортное средство загоняется на стенд инструментального контроля, после чего выполняется диагностика. Она включает следующие действия:

  • осмотр элементов подвески (пружин, наконечников, опорных механизмов);
  • определение износа ступичных подшипников, тормозных колодок, барабанов;
  • проверку шаровых, отсутствия течей в гидравлической и тормозной системах;
  • проверку надежности крепления болтов на дисках или наличия «грыжи» на шинах.

В распоряжении наших специалистов новейшее оборудование, позволяющее в кратчайшие сроки идентифицировать поломку. Компьютерная диагностика авто выполняется на специальном стенде и дает полное представление о техническом состоянии основных элементов подвески. Стоимость услуги доступна каждому, а время ее проведения варьируется от 20 минут до 1,5 часа.

Почему с нами выгодно сотрудничать

Обращаясь в «Первый Независимый Автоцентр», вы вправе рассчитывать на следующие преимущества:

  • гибкая система скидок;
  • индивидуальный подход;
  • комплексный подход;
  • учет всех конструктивных пожеланий заказчика;
  • наличие передового оборудования и опытного персонала.

За время работы наша компания снискала только положительные отзывы, что свидетельствует о профессионализме сотрудников, ответственном отношении к делу, стремлении оказать помощь клиенту. Стоимость у нас одна из самых низких в городе, а уровень сервиса – неизменно высокий. Мы решим вашу проблему быстро, качественно и в установленные сроки.

Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля с гарантией

Правильная постановка автомобильного «диагноза» – залог успешного и быстрого ремонта. В автосервисе «Gorilla Motors» специалисты выполняют ремонт ходовой части автомобилей всех марок. Это сложный комплекс работ, которому обязательно предшествует визуальная и компьютерная диагностика авто. Оценив на профессиональном оборудовании состояние деталей и расходников, осмотрев все составляющие ходовой, мастера «Gorilla Motors» выявят причину неисправности и тот час примутся за её устранение.
Ремонт ходовой части – наша специализация! Мы не выполняем «полуработ», поэтому Вы можете быть уверенны, что во время диагностики будут просканированы абсолютно все детали ходовой Вашего авто. Хотите узнать, во сколько Вам обойдется техническое обслуживание ходовой части в «Gorilla Motors»?

Содержание:

Ремонт ходовой части автомобиля в автосервисе «Gorilla Motors» подразумевает:

  • ремонт, замену и восстановление рамы;
  • ремонт передней и задней подвески;
  • ремонт и замену амортизаторов;
  • раскатку колесных дисков;
  • балансировку колес.

Ремонт ходовой части автомобиля: основные «звоночки» неисправностей

Своевременная диагностика, профилактика и ремонт ходовой части автомобиля продлит жизнь и верную службу Вашего четырехколесного друга. Мы знаем, насколько важны такие работы для безопасной эксплуатации каждого автомобиля, и какие «симптомы» могут заставить Вас обратиться за такой услугой:

  • Во время движения машины слышны посторонние шумы.
  • При выполнении маневра поворота задняя или передняя ось авто «сносится».
  • Чтобы остановить автомобиль при торможении, Вам требуется больше и времени, и расстояния.
  • Автомобиль неустойчиво держится на неровной или грунтовой дороге.

Подобные «звоночки» сигнализируют о том, что ремонт ходовой автомобиля неизбежен. Советуем обращаться к квалифицированным специалистам техцентра «Gorilla Motors»!

Ремонт передней подвески: основные этапы диагностики

Ремонт передней подвески целесообразен после тщательной диагностики ходовой. Для обнаружения дефектных деталей передней подвески сервис-мастера «Gorilla Motors» осуществляют осмотр передних амортизаторов, пружин и рычагов, опорных чашек. Затем проверяют состояние рулевых наконечников, диагностируют наличие неплотных корпусных прилеганий (люфтов) в шаровых опорах. Нельзя обойти вниманием тормозные колодки, барабаны и диски. Обязателен осмотр и подшипников ступиц.

Ремонт задней подвески доверяйте спецам!

Диагностика и ремонт задней подвески – работы, которые должны выполняться опытными специалистами, а не гаражными умельцами-кулибиными. Ведь иногда проблема или дефект ходовой могут быть скрытыми и проявиться только при осмотре с помощью специального оборудования.
Так, механики «Gorilla Motors» используют в работе агрегат, оказывающий давление на колеса автомобиля, имитируя нагрузки, аналогичные при движении авто на настоящих дорогах.
Помните: исправность ходовой части автомобиля – залог Вашей безопасности во время движения!

Другие услуги Gorilla Motors автосервиса в Москве