Простота и удобство покупки запчастей для ГАЗ 21 волга

ГАЗ 21

ГАЗ 21 1964, 75 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — ГАЗ 21

Отзыв владельца

Привет всем. Обратите внимание: всё что написано ниже – сугубо личная точка зрения и не является истиной в последней инстанции. Я уважаю чужое мнение и никому не навязываю своё.

Этот автомобиль был куплен мной год назад. Наткнулся я на машину совершенно случайно, позвонил, поехал, посмотрел и купил. На тот момент я имел об автомобилях вообще и о 21 Волге в частности весьма общие представления, но после покупки начал своё самообразование в этой области и понял что этот предмет мне не только исключительно интересен, но близок и интуитивно понятен как любая другая техника. Машина на момент покупки была довольно уставшая, но тем не менее бодрая и весёлая, с горящими глазами и зверским аппетитом.

Отношения с машиной начались со снятия главного цилиндра тормоза и сцепления с его переборкой, заменой манжет и установкой на место. На это дело я потратил несколько часов по неопытности и при демонтаже обломал штуцер, идущий к рабочему цилиндру сцепления, который потом заменил новым. После этого необходимо было решить проблему космического масштаба – оторвать ведомый диск сцепления от маховика. За 2 года стояния в гараже диск намертво приклеился к маховику, поэтому включить передачу на заведённом моторе ни удавалось никак и никогда. Диски раздвинули монтировкой а потом для закрепления успеха я разогнался на второй до 50 кмч оттормозился и сцепление заработало. После этого была прокачана тормозная система, заменен РЦС, установлены новые колодки на передние тормоза (колодки клепал сам молотком на пеньки используя для работы камазовские 9е заклёпки от сцепления) перебраны ступицы передних колёс, поменяны рабочие жидкости системы охлаждения и смазки (коробка была пустая, а в редукторе заднего моста был нигрол, который никто не менял с тех пор как машина вышла с завода), прошприцована подвеска и заменен спидометр на работоспособный. Также я поменял всю топливную магистраль и карбюратор.

Отдельно хочется сказать про мотор. Газ 21 оснащалась рядным четырёхцилиндровым четырёхтактным двигателем ЗМЗ 21 рабочим объёмом 2445 см3 мощностью 75 лошадиных сил. Когда смотришь на эти цифры – появляется лёгкое недоумение и фраза «Как так?!». Тем не менее мотор со своей прямой обязанностью справляется на ура. Машина едет отлично на любой скорости и легко преодолевает подъёмы до 35 — 40 градусов. Следующий мотор ЗМЗ 24д имел много общего с предшественником, после чего моторы ЗМЗ начали меняться и современные агрегаты ЗМЗ не имеют с двигателем ЗМЗ 21 практически ничего общего. Что же случилось с конструкцией старого мотора спросите вы. Эти моторы стали устанавливать на УАЗ и Газель на данный момент производят в Ульяновске поэтому все моторы УМЗ 4хх без особого труда можно поставить под капот 21 Волги и пользоваться ими в своё удовольствие. В частности современный мотор УМЗ 421 объёмом 2.9 литра мощностью 110 лошадиных сил оснащённый инжектором (Газель бизнес) легко и непринуждённо ставится на наши автомобили. Придётся переделать выпуск.
После всех этих мероприятий у меня появилось понимание того что надо делать с автомобилем, чтобы он себя хорошо чувствовал и радовал владельца своими ездовыми качествами.

Теперь можно кататься, что я с удовольствием и сделал. Волга на дороге ведёт себя по-своему не как все. Разгоняется машина не спеша. Первая и вторая передача очень короткие (по данным справочной литературы первая 0-10(15) кмч вторая 10-30(45) и дальше третья, т.е. тебе не нужно постоянно дёргать ручку переключения передач кроме моментов движения на низкой скорости на подъёмназад. По трассе и в городе как будто едешь на автомате. Потрясающее ощущение. Удовольствие от управления коробкой добавляет отсутствие рычага в полу. Не знаю как на остальных 21х, но на моей спидометр начинает оживать на скорости от 20 кмч. Стрелка движется по шкале плавно и без рывков под стать разгону машины. Подвеска работает очень мягко, все неровности дороги такие как ямы, колдобины и лежачие полицейские а также кошки, мышки и собаки остаются незамеченными, в особенности пассажирами, сидящими в салоне. В повороты машина входит легко и непринуждённо, если скорость больше 30 кмч наблюдается крен кузова в сторону поворота. Большой дорожный просвет позволяет ездить где в голову взбредёт (конечно головой надо предварительно подумать где в случае чего можно будет найти трактор для буксировки). Руль в движении крутится весьма легко и приятно, на сухом асфальте или грунте придётся приложить усилие чтобы провернуть колёса для манёвра, в негу же руль можно не напрягаясь крутить одной рукой. Двигаясь по дороге прямо необходимо постоянно держать машину в руках. Радиус разворота потрясающий: чтобы развернуться на двух полосной дороге необходимо выехать на обочину, выкрутить руль до отказа и манёвр будет завершён с заездом передних колёс на обочину встречки. Приборы контроля автомобиля можно пересчитать на пальцах обеих рук, причём пальцы останутся в запасе: львиную долю приборной панели занимает спидометр, совмещённый с одометром (счётчик километража) слева расположен амперметр и указатель уровня топлива, а справа уровень давления масла и уровень температуры охлаждающей жидкости. Помимо этого на торпеде есть часы и приёмник (у некоторых например у меня приёмника нет, вместо него непонятная красная кнопка). Указатель поворотов один без разделения налевонаправо. Для контроля за всеми остальными процессами автомобиля приходится пользоваться головой. На рулевой колонки справа располагается рычаг переключения передач, слева рычаг переключения сигнала поворотов. Также на торпеде расположены: переключатель работы фар, переключатель режимов работы отопителя, рычаги управления воздухозаборником . Как нетрудно догадаться Газ 21 предельно прост в эксплуатации. Эта простота лично мне очень нравится. Львиную долю проблем можно решить самостоятельно не прибегая к помощи работников СТО.
Салон просторный, светлый и удобный. Спереди не кресла а старомодные диваны. Сидишь без какой либо боковой поддержки опираясь на низкую спинку. Диван движется вперёд и назад, так что до педалей всегда достанешь вне зависимости от роста и комплекции. И ребёнок и крупный взрослый человек сможет управлять этим автомобилем.
Для полного счастья в автомобиле не хватает только хорошей музыки. Всё остальное просто, понятно и приятно в эксплуатации.

Оригинальных запчастей для Газ 21 сейчас в избытке особенно на третью серию. Ими торгуют как частники так и предприниматели. Помимо этого можно снять старую запчасть, пойти с ней в магазинна рынок, где торгуют запчастями УАЗ и подобрать новую запчасть. В крайнем случает придётся немного поработать напильником.
В будущем я планирую внести серьёзные изменения в конструкцию: поменять мотор и некоторые элементы подвески, переделать проводку, сделать шумоизоляцию, привести в порядок салон в соответсвии со своими эстетическими предпочтениями, добавить приборы управления и освещения установить правильную музыку. Пока езжу так и честно говоря никакой острой необходимости в замене агрегатов на машине нет, просто хочется сделать свой автомобиль, не похожий на другие.

Надеюсь, что бывалые люди которые прочли эту заметку не станут воспринимать её всерьёз. Удачи всем и ровных дорог.

Простота и удобство покупки запчастей для ГАЗ 21 волга

Здравствуйте господа автолюбители волговоды. Скоро собираюсь получить водительские права и тут встает вопрос покупки автомобиля. Бюджет мой максимум 100 т. р. Выбор мой остановился на ГАЗ Волга-универсал 24-12. Вот основные предпосылки моего выбора.
1. Большой салон при моем росте 190 будет очень кстати и другим людям будет комфортно.
2. Комфортная подвеска.
3. Если разложить сидушки получится 2 спальных места, можно путешествовать дикарями.
3. Большая грузоподъемность и объемный багажник пригодиться в хозяйстве, а так же можно будет подрабатывать экспедитором.
4. Внешний вид привлекает внимание
5. Много вариантов модернизации и тюнинга. Возможность сделать все под себя.
6. 3 ряд сидений для дальних поездок наверно будет неудобен а ближних в самый раз.
7. Хорошее качество металла у старых Волг.
8. Цена обслуживания и покупки автомобиля.
9. Ремонтопригодность.

Вот список доработок которые планируются:
1. Установка ГБО.
2. Заменить переднюю(капот, крылья, решётку радиатора) и заднюю(фары) часть машины от 3102.
3. Усилить рессоры до 1 тонны.
4. Обработать кузов для защиты от коррозии и покрасить полностью.
5. Установить двигатель змз v8.
6. Установить панель приборов и салон полностью от 31105.
7. Установить кондиционер.

Читайте также  Обновление Nissan Titan PRO-4X 2019 года

Вопросы:
1. Как гбо будет дружить с движком змз v8?
2. Тяжело ли будет поставить на учет такой автомобиль?
3. Будет ли такой автомобиль актуален?
4. Возможно некоторые мои задумки не практичны и недальновидны. Прошу Вас указать на мои просчеты.
5. Усиление рессоры отразиться на мягкости подвески?
6. Подойдет ли салон от новой волги?

Как гбо будет дружить с движком змз v8
Отлично, но желательно доработать.

Добавлено через 15 секунд
Тяжело ли будет поставить на учет такой автомобиль
Да, очень. Без денег просто невозможно.

Добавлено через 25 секунд
Усиление рессоры отразиться на мягкости подвески
В первую очередь на мягкости и отразится.

Добавлено через 16 секунд
Подойдет ли салон от новой волги
Частично.

Добавлено через 41 секунду
Усилить рессоры до 1 тонны
Во-первых кузов раньше сдохнет, а во вторых зачем универсал с такой громадной грузоподъёмностью? Собрался слитки возить.

Добавлено через 26 секунд
Обработать кузов для защиты от коррозии и покрасить полностью
Это уже больше 100 т.р. 30-50 пескоструй (если найдёшь), 70-50 покрас в твоём городе.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Николай5, это всё не реально за 100 т.р., В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Даже если умрёшь и всё, ВСЁ сам сделаешь, тебе не хватит денег даже на запчасти и материалы.

ГБО — не меньше 10ки, покраска как хочешь ты — около 100ни, V8 воткнуть, так сам мотор если делать по уму меньше тысяч 80 никак не получится, салон рестайлинг — в лучшем случае за 15 найдёшь, и это ещё без рессор и прочих вкусняшек, которые ты захочешь.

Если будешь экономить — получишь говно на колёсах. Я серьёзно.

По моему опыту подобные проекты обходятся в 300-400 тыр, при этом люди делают большое количество работ сами. И редко их доводят до конца.

Ах да, кондиционер — около 20 за комплект, если хочешь чтобы он холодил салон, а не грел мозг. Опять же в лучшем случае.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Николай5, ты залезь на какой-нибудь драйв2 и посмотри на цены запчастей, работ, сложи, охреней от цен. Закатай губы обратно.

Добавлено через 51 секунду
Николай5, Хотя сама по себе идея интересная. Тлько вот нихрена не выгодная на сегодняшний день.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Большой салон при моем росте 190
А я слышал, что в ВОлге таким рослым людям не очень удобно.

Отзывы о ГАЗ 21 Волга 1959 седан/GAZ

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: ГАЗ 21 Волга

Характеристика
ГАЗ 21 Волга 1959 седан Фото
ГАЗ 21 Волга 1959

МКПП
2445 см³
Левый
127000 км
158000 км
1965
Азербайджан

Эльнур Эфeндиев 06.12.2012: «ГАЗ 21 Волга, выпуска 1965 года. Что говорится, в родне, с незначительными отступлениями от оригинальности в пользу комфортабельности)))Машина досталась мне от дедушки.Эти Волги всегда мне казались совершенно необыкновенными автомобилями. Обладание не только не изменило это ощущение, но и подкрепило со всех сторон.Простота конструкции и легкость, но необходимость регулярного обслуживания позволяет чувствовать себя продвинутым автолюбителем, а любые отличия от современных машин,доставляют удовольствие и делают автомобиль персональной машиной времени:Это автомобиль, управление которым напоминает работу за станком. И, одновременно, поездку на аттракционе. Законность такого фана за рулем и хороший имидж автомобиля, подкреплены достаточными характеристиками даже для современного городского движения.
Машина примечательна не очень большим пробегом, и хорошо сохранившимся кузовом, не обезображенным ремонтами.В общем, могу всем пацанам рекомендовать Волгу. Берите, не пожалеете! : )»

МКПП
2445 см³
Левый
90000 км
130000 км
1965 — 2007
Россия
Липецкая обл.

Сергей Моисеев 15.01.2007: «Лично мне очень нравится Но отец настаивает на продаже нашей 21 волги! Кстати продается!
Проблем немного и в основном пустяковые и легкорешаемые!»

МКПП
2445 см³
Левый
78000 км
99980 км
1966 — 2007
Россия
Кабардино-Балкария

ПАВЕЛ 24.01.2007: «Вообще мне очень нравится это лучшее что сделал наш автопром если бы и дальше в таком духе то мы далеко пошли бы
вообщето особо сложных неразрешимых проблем небыло единственное родная резина дефицит а так у авто всё родное и в отличном состоянии»

МКПП
2445 см³
Левый
70000 км
120000 км
2002 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Юра ё 13.03.2007: «итак мой опыт вождения на данный момент огромный несчитая того что у меня права только 4 года! первое на чем мне удалось покататься, мне было 8 лет, это электро кара на работе у отца!) Выхадно, начальства нет, почемубы нет то!) он меня посадил за руль, показал куда чаво щелкать, и вы знаете все я очень быстро уловил, даже моментально, и газ набирала она скорость не по детски, ну или по крайней мере мне так показалось в том возрасте, но только до 20 кмч!)) и хараше что не больше, убился бы 100%! даже при20 я умудрился чуть не упасть на Каре в какойто ров! разогнавшись до отказа я необратил внимания,или просто был слишком самоуверен, но суть не втом! нажав на педаль тормаза окозалось что она никаких изменений в движении не дает, вот тут я испугался и еще как, все происходило какието щитаные секунды, незнаю как я сообразил, но я отпустив газ повернул ручку в положение заднего хода и опять педаль в полик! калеса начали крутиться в обратную сторону, и я затормазил буквально в сантиметрах от рва метра наверное полтора в глубину!) не долго думая, пока отец не видет, даю опять назад, разварачиваюсь и ставлю Кару на место!) нелепо и смешно, но мне тогда было савсем не до шуток! дрожащие ручи, бледный весь!) Ну а как на дедовом тракторе катался, уже после того, я не буду расказывать, просто ничего такого не происходило, ездил я окуратно и не спеша, пока дед забивал очередную сигарету махоркой!) спустя лет так 6 отец купил Волгу 21! это мы решили единогласно всей семьей, нехотелось никому ездить на жигулях и прочей дребедени!)) когда я на ней прокатился, я был просто на седьмом небе от счастья, это было настолько приятно что у меня ажь мурашьки по коже пошли!) в 18 лет я получил права, и тогда все началось! катания с друзьями, иногда подтаксовывал, поездки на природу, озеро, реки и тд и тп! Мне очень нарвились взгляды провожающие эту машину, ктото с улыбкой, ктото с аханием, а ктото просто дамал а что ето карыто еще ездит ! ужь уверяю, не карыто далеко! плавность хода, поездивши не на одной иномарке в том числе и жигулях, просто поражала, никакая подвеска досихпор меня не радует кроме как на 21 волге, просто плывешь как на карабле над дарогой, настолько все изумительно! Ходовая по истине сделана от души, и очень надежна, таких казусов как на всех марках ВАЗА с выворачиванием колеса просто по сути не может быть, ну если только не лопнет какой нибудь рычаг, что тоже мало, даже ничтожно вероятно! На 21 езда превращается не просто в передвижение, а в некий палет, видно уважение других водителей сразу, и некая боязнь, когда выезжаешь на полосу встречного движения!)) и правельно делают, ведь лоб в лоб с этой машиной просто ничего не оставит от встречки!)) и дело вот в чем! мы долго думали с отцом в каком месте она поднимается на домкрат ?! купив руководство по эксплуатации у какогодо деда, прочитав, мы посматрели на друг друга с огромным удивлением не может быть, она домкратилась за бампер! вы представляете поднять перед Волги нагруженый двигателем, и без того не легкой машины!? я тоже не поверил, но всеже засунув домкрат в проем бампера начал поднимать! вот проклятие поднимается, и не гнется, воо дела!) заглянув под низ, бампер крепится к ланжеронам шестью толстенными пластинами милеметров наверное по 6, и сам бампер милиметра 3 толщиной! вам кажется мало? да нет, этого хватит чтобы в любой машине задница была в салоне, а Волге лишь разбитая фара!)) ужь поверьте!) Эта машина очень удобна для людей пожилого возраста, так как у все их в основном проблемы с ногами, а машина достаточна высокая, и посадка для старшего поколения очень и очень удобна в отличии от иномарок, в которые они и смогут сесть, но вылезти из глубины посадочного места таких машин им просто не реально без помощи постороннего! Салон очень прасторем, даже слишком! после жигулей в Волгу, это всеравно что из однокомнатной квартиры в трех!) Отличные тяговые качества этой машины никогда не помешают, она без проблем могла дернуть мерседес дизельный в 30 градусный мароз у которого в свою очередь был объем 2.5 литра! поверьте не каждая современная машина это сможет) Грузоподъемность тоже просто великолепная, рессоры всетаки!) А какже скорость вы скажите? она удивительна, крейсерское движение по трассе состовляет 115 кмч, какаво было удивление ребят на фольксвагене когда они сравнялись с нами при 130кмч!)) они открыли стекло, и только по одному движению ихрук с большим пальцем вверх, я понил, они в васторге!) ну а если поменять задний мост из 24 Волги, то на перво передаче 40 кмч просто легко! мы поменяли и я выше чем на 3 передаче по городу не езжу, ну а четвертая служит уже как у всех остальных 5 передачей!) по поводу этой машины можно разговаривать просто бесконечно! Изобилие хрома, красивые обтекаемые формы не оставляют никого без внимания! просторный багажник и шикарный ретро салон просто великолепны на мой взгляд, надежность двигателя никогда не оставит вас без шансов доехать домой и не заставит участников движения ждать пока вы тронитесь вполне спасобна без проблем держаться в патоке, а об изумительной работе подвески у меня просто не находится слов, правда кого укачивает лучьше в нее не соваться) ктото скажет нада тянуться к лучьшему, к современности, что это прошлый век и давно забытое и выжитое время когда на них катались, я вам отвечу, может быть, но мне всетаки по душе ручной падсос, обычная печка, ламповое радио, коробка передачь на руле, желтый тусклый свет приборной доски, и дело даже не в этом, а в том когда садишься в нее, вид этой машины переносит тебя в то забытое время, сводящее с ума, с огромным чувством восторга, заводя мотор которому более полу века, наводя часы на понели изгатовленные двумя годами раньше чем сама машина, вот оно, вот она отдушина, успокаивающая атмосфера!)
Вы знаете, мое мнение таково! любая машина, коль за ней не смотреть, превратится в полный хлам! так что надежность во многом зависит от хозяина, и не важно что у вас Запорожец или Мерседес! всем им надо чуточку внимания!»

Читайте также  Новая машина от Subaru

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
60 км
1985
Россия
Алтайский край

Муромец 02.04.2007: «Это моя была первая машина, дом на колесах, стоимость обслуживания нулевая, ничего не ломалось, исколесил на ней от Германии до Красноярска, а потом и весь Казахстан
Проблем не было, надо было смазывать и все.»

Заводские запчасти на ГАЗ-21 в магазине фирменных товаров «Березка»

Последняя классическая «Волга» сошла с конвейера Горьковского автозавода 45 лет назад, в 1970 году. В 60-х годах прошлого века 21-я Волга была мечтой любого советского человека – мощная, надежная, вместительная, легко покоряющая как гладкие автотрассы, так и бездорожье. Автомобили этой марки снимались во многих фильмах советских киностудий – «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля» и других. Сейчас 21-е «Волги» пользуются спросом у коллекционеров и любителей раритетных автомобилей – сверкающие хромированными деталями классические ГАЗ-21 производят настоящий фурор на дорогах.

Реставрация 21-й Волги отличается от обычного ремонта тем, что для восстановления авто используются «родные» детали, материалы и технологии. Задача реставратора – привести автомобиль в такое состояние, словно он только сошел с конвейера. Для этой цели сразу после покупки авто производится полная разборка, определяется состояние комплектующих и составляется список деталей, необходимых для восстановления. Полный набор оригинальных запчастей ГАЗ-21– карбюратор, автостекла, руль, элементы тормозной системы и другое Вы найдете в магазине «Березка».

Стоимость реставрации классической «Волги» складывается из затрат на приобретение автозапчастей и оплаты услуг мастеров. Существует три основных способа восстановить авто до первоначального состояния – отреставрировать машину своими силами, потратившись только на запчасти ГАЗ-21, привлечение частных мастеров или услуги ретро-мастерской. Наиболее затратными мероприятиями по реставрации «Волги» считаются перехромирование по гальванической технологии бамперов и кузовных деталей и перетяжка салона ГАЗ-21 с использованием материалов, применяемых в СССР. Также в процессе восстановления полностью перебирается двигатель, ремонтируются передняя и задняя подвески, проверяется тормозная система, заменяются изношенные уплотнительные элементы, совершенствуется электропроводка и другие системы автомобиля.

В зависимости от года выпуска и технического состояния машины, расходы на покупку запчастей на ГАЗ-21 могут составить от 500 тысяч до миллиона рублей. Несмотря на высокие затраты труда и средств, услуги реставрации классических «Волг» пользуются постоянным спросом. Восстановленные автомобили выкупаются для частных коллекций, продаются с аукционов или пополняют автопарк ретро-автомобилей, сдающихся в аренду почасово для обслуживания свадеб, юбилеев и других торжественных мероприятий.

Тем, кто собирает собственную коллекцию советских автомобилей или ищет способ бюджетно отремонтировать «Волгу»-21, купленную по дешевке на Авито, рекомендуем посетить Интернет-магазин автозапчастей «Березка». Мы предлагаем широкий спектр оригинальных деталей, запчастей и комплектующих на ГАЗ-21 – салон, стекла, карбюратор, кузовные элементы и многое другое. Все детали изготавливаются на современном оборудовании по заводским чертежам, идеально подходят на старые «Волги» и имеют длительный срок эксплуатации. Загляните в наш магазин и закажите необходимые запчасти на ГАЗ-21 в одном месте, по выгодной цене с доставкой в любую точку России!

ГАЗ 21

ГАЗ 21 — фото 1

ГАЗ 21 — фото 2

ГАЗ 21 — фото 3

ГАЗ 21 — фото 4

ГАЗ 21 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 21

Модельный год 1957
Тип кузова Седан
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1620
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки СССР

Модификации ГАЗ 21

ГАЗ 21 2.4

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2445
Мощность, л.с. / оборотах 70/4000
Момент, Н·м / оборотах 170/2200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 21 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 21

ГАЗ 21, 1964 г

Мне досталась «Волга» ГАЗ 21 третьей серии, 1964 года, в ОТС и «жигулевской» печкой. Я не буду рассказывать, что на ней ломалось, а что нет, машине 50 лет и она на очень хорошем ходу. Любые запчасти можно легко найти. Советов по ремонту — полный интернет. Я хочу просто сказать Вам, что ГАЗ 21 — это: ходовые качества, несравнимые ни с каким другим автомобилем. При должном уходе за подвеской, это просто «пожиратель» всех неровностей на дороге. При ее не малом весе она словно плывет по трассе (можно сравнить только, как на хорошем катере плывешь). Конечно, родного двигателя ГАЗ 21 не хватает для езды в наше время, но если в голове есть осознание того, что ты управляешь ретромобилем, то скорости 80 км в час за городом и 60 по городу вполне достаточно для того, чтобы поймать на себе как можно больше взглядов людей. Салон у ГАЗ 21 большой просторный, уютный, который можно превратить в один большой диван (вместо двух). Отделка моего авто сейчас из «кожзама», сиденья тканевые. Я не могу сказать, сколько она ест бензина по одной простой причине — никогда не замерял этот пункт. Скажу больше, если Вы, желая приобрести себе подобный авто, начнете с того, сколько она ест, то лучше вообще откажитесь от этой затеи. «Волга» ГАЗ 21 — это автомобиль, прежде всего для души, для какого- то внутреннего поднятия самого себя.

Достоинства : этот автомобиль уже сам по себе достоинство.

Недостатки : у него нет недостатков, относитесь с уважением к старикам.

ГАЗ 21, 1961 г

Общее впечатление от ГАЗ 21: крепкая машина («девятки» и т.д. за 10-15 лет в труху превращаются, а этой 45 лет и все еще довольно неплохо). «Волга» добротно и прочно сделана, хотя про сталь 3 миллиметра это ложь, не больше 1,2 мм, лонжероны 2 мм. Довольно задумчивая динамика, но двигатель очень тяговитый — поэтому разгон вполне достойный, да и по городу ехать — одно удовольствие, на четвертой можно спокойно снижать скорость до 30 км/ч. «Максималка» около 145, но я не считаю, что это главная характеристика для такой машины, да и вообще для машины. Безопасность — кузов жесткий, но нет ремней безопасности, поэтому при мелких авариях все хорошо, но если столкнуться «по серьезному» — будет почти не смятая «Волга» и мертвый водитель и пассажиры. Травмоопасная рулевая колонка, металлическая панель приборов этому тоже способствуют. По сравнению с иномарками на ГАЗ 21 вообще опасно ездить. Но здесь, главное, иметь голову на плечах и «царя в голове», без этого и на «Вольво» насмерть разбиться легче легкого. Комфорт — салон у ГАЗ 21 просторный (просторнее, чем в современной «Волге»), 6 человек влезает (правда с моим рычагом КПП в полу переключать передачи становится почти невозможно) и, если отвлечься от понятия «не современный», что для меня не критично, вполне уютный и удобный. Единственный минус — при повороте на большой скорости не за что держаться, у дивана нет боковой поддержки — пассажиры летают по дивану, водитель держится за руль. Но пока стоишь или движешься по прямой — все замечательно и удобно. Машина эта не для гонок, гонять не надо. Ходовые качества — на трассе особо разогнаться не удается, а вот в городе все очень даже неплохо. В принципе, на этой машине при определенном навыке и незначительных переделках (зеркала заднего вида на двери, усилитель тормозов, нормальный карбюратор) можно ездить как на современных «Волгах» с карбюраторным двигателем. Внешний вид — без комментариев, и чем больше родных деталей, тем лучше смотрится.

Читайте также  Чем опасен синий дым из выхлопной трубы вашей машины?

Достоинства : стиль. Надежность. Плавность хода. Легкость в управлении при определенном навыке. Огромный салон, посадка как в дорогом джипе. Проходимость. Тяговитый двигатель, от 30 до 130 на прямой передаче — легко. Прочность кузова. Дождь не задувает в салон даже при опущенных стеклах.

Недостатки : плохая по современным меркам динамика. Требует постоянного квалифицированного ухода. Оригинальные запчасти не всегда легко найти, и они никогда не дешевы. Устаревшая конструкция, физический износ. Не везде берутся делать — ни за какие деньги, много надо делать самому.

ГАЗ 21, 1958 г

Один в один автомобиль президента — «Волга» ГАЗ 21 первого выпуска со звездой на решетке радиатора (позже такие уже не выпускали). Автомобиль достался мне в пользование от дедушки жены, и, хотя почти всегда в семье была ему более современная замена, всегда оставался номером «1». Правда, сейчас уже второй год ГАЗ 21 стоит в гараже, но я знаю, что максимум, что ему требуется для парадного выезда — зарядить аккумулятор и залить воду в радиатор. Еще пару лет назад гонял на нем из Пскова на Украину (на море, к родным и друзьям) и обратно. Причем «подвиг» этот повторял лет пять подряд и ставлю кавычки только потому, что подвигом это считали окружающие: более беспроблемной машины в моей практике автомобилиста-профессионала (соответствующее образование плюс опыт) не было. По надежности ГАЗ 21, на мой взгляд, просто не знает равных. У меня в машине, правда, высоко поднятые и усиленные рессоры — раньше делали такие, с дополнительными пластинами, и независимо от нагрузки машина даже не садится, проходимость очень высокая по любой местности. Металл у ГАЗ 21 крепкий — на переднем крыле жена любит кататься, выезжая из гаража, а она у меня не маленькая. По комфортности диваны «Волги» на мой взгляд, тоже не уступают всему, что придумано после, разве что подголовника не хватает, когда на дальнее расстояние пилишь. Основной минус — скорость. По хорошей дороге — 100, а выше 120 — бензина много кушает, но едет, только где вы видели у нас хорошие дороги? Коробка передач 3-ступенчатая, на рулевой колонке. Может, и не привычно, зато все — в родном варианте.

Достоинства : надежность. Простота управления. Комфортность. Эксклюзив. Проверенный временем.

Недостатки : тяжелая. Большая.

ГАЗ 21, 1969 г

Вот это машина, скажу я Вам. Ни одна современная «табуретка» типа БМВ или Мерседеса не способна подарить столько эмоций. Два месяца после покупки я из нее не вылезал. Каждодневные поездки на работу, по городу приносили только радость. Надо отдать должное предыдущему хозяину, который относился к ГАЗ 21 с душой. До сих пор не сломалось ничего. Машина заводится и ездит на отлично, работает все. Что и говорить, машина располагает к путешествиям. Я, наконец, стал почти каждые выходные выезжать на природу с ночевками. Передний диван целиковый, раскладывается в двуспальную, почти ровную кровать. Ездили с товарищем 140 км к друзьям, ездили на озера, в деревню. 6 или 8 человек в машине – совершенно не важно, машина плывет. Попали под дождь в поле и месили грязь полночи наравне с УАЗиками. Машина не подвела. Конечно, на трассе ГАЗ 21 — далеко не гоночный болид, комфортная скорость около 80-90 км/ч, но больше и не надо. Зато есть высокая посадка, тяговитый мотор на низах, просторный салон, пусть нет ГУРа, усилителя тормозов и многих современных примочек. Машина располагает к неспешной езде, к какому-то внутреннему умиротворению. На ней не нужно торопиться из пункта «А» в пункт «Б». На ней получаешь удовольствие именно от самого процесса вождения.

Достоинства : получаешь удовольствие от езды.

Недостатки : нет.

ГАЗ 21, 1971 г

Впечатления о машине: ГАЗ 21 Волга отлично держит дорогу, все неровности пути хорошо проглатывает, едет как утюг. После современных автомобилей, сидишь очень высоко, но посадка водителя думаю, соответствует общей высоте автомобиля. Руль просто громадный, такое ощущение, что на океанском лайнере. Руль у ГАЗ 21 точен и легок, рулить приятно, спидометр хорошо с читаемым циферблатом, тормоза без усилителя — привыкал, но реагируют довольно быстро, к сцеплению тоже привыкал, но оно одновременно и очень плавное. Пассажирское помещение просторное и светлое сиденья мягкие и эластичные, сидишь, и просто хочется сказать диван. Багажник просторный и его пространство хорошо продумано, хотя, на мой взгляд, значительную площадь его занимает большая запаска, навешанная с боку. Понравилась ночная подсветка, когда включены габариты, то она тоже горит. ГАЗ 21 Волга очень легко трогается с места, переключения коробки легкие, но первую включал особенно нежно т.к. нет синхронизатора. Сам двигатель ГАЗ 21 мне показался очень эластичным и работает без детонаций. Машина требует к себе очень много внимания, как написано в инструкции через каждые 1000 км нужно смазывать довольно много деталей. Действительно, что русские воплотили в ней самое лучшее в автомобильной промышленности на то время. И что меня удивило в ней — очень тихо при езде. Двигателя практически не слышно, прислушивался даже не заглох ли, никак не ожидал что такой тихий.

Достоинства : отличный автомобиль своего времени.