Рационально ли покупать немецкие авто Фольксваген

Латвийцы предпочитают малоподержанные немецкие автомобили стоимостью около 6000 евро

Несмотря на то, что в последние годы покупатели все чаще выбирают новые автомобили из салона, большинство водителей Латвии все еще предпочитают покупать подержанные машины.

Средняя сумма, которую латвийцы тратят на покупку автомобиля, составляет 6 000 евро, при этом предпочтение, как правило, отдается уже зарекомендовавшим себя на латвийских дорогах маркам – Audi, Volvo, Volkswagen и BMW.

В списке самых покупаемых автомобилей уверенно лидируют немецкие автопроизводители. Тем не менее, в данной ценовой категории можно найти и модели других марок. Каких? Об это рассказывает автоэксперт Swedbank Каспарс Саусайс.

Стильные автомобили

Покупка автомобиля – это одновременно и рациональное, и эмоциональное решение. У одних доминируют рациональные аргументы, а другие руководствуются исключительно эмоциями. А кто-то покупает автомобиль только потому, что он ему понравился! Поэтому в ценовой категории до 6 000 евро вы найдете и Mini Cooper, и Fiat 500. Покупатели этих моделей ценят дизайн, что нередко играет решающую роль при выборе автомобиля. К слову, такой автомобиль, благодаря своему небольшому и компактному размеру, идеально подходит для городской жизни, однако жители регионов в данной ценовой категории могут найти и более подходящие модели.

Внедорожники и кроссоверы

Несмотря на то, что в сегменте новых автомобилей городские кроссоверы представлены очень широко и такие машины сейчас есть в модельном ряду практически всех производителей, в сегменте подержанных автомобилей стоимостью около 6000 евро их выбор гораздо более ограничен. Наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуются такие модели, как Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, BMW X5, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. К слову, Латвия – абсолютный лидер в Европе по доле зарегистрированных внедорожников. Является ли такой выбор рациональным? И да, и нет. В регионах покупка автомобиля такого класса, возможно, и оправдана, но нужно считаться с тем, что стоимость его содержания (страхование, расход топлива, налоги, ремонт) будет значительно выше, чем у автомобилей меньшего класса. Примечательно, что джипы лидируют и по продажам новых автомобилей, а это означает, что количество внедорожников на наших дорогах в ближайшем будущем не уменьшится, так как через некоторое время сегодняшние новые автомобиля попадут на рынок подержанных машин.

Очень вместительные автомобили

Если у вас большая семья и в обычный пятиместный автомобиль вы просто не помещаетесь, стоит обратить свой взор в сторону более вместительных автомобилей, для управления которым достаточно прав категории B. Это Chrysler Grand Voyager, Ford Galaxy, Opel Zafira, Toyta Corolla Verso, Volvo XC 90, Volkswagen Caravelle, Mercedes Vito. Кстати, большинство этих автомобилей позволяют перевозить также более объемные грузы и идеально подходят для комфортных поездок на пикник или дачу в кругу друзей.

Спортивные автомобили

Тем, кто любит быструю и динамичную езду, а также хочет чувствовать себя уверенным при обгоне на шоссе, в ценовой категории около 6 000 евро стоит обратить внимание на Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.

Электромобили

Ни для кого не секрет, что автоиндустрия в целом движется в сторону электромобилей. Практически все производители активно занимаются разработкой различных альтернатив существующим типам двигателей, а некоторые, например, Lexus и Toyota, уже вовсю переходят на гибридные технологии. Другие же развивают собственные концепты электромобилей. Раньше выбор такого вида автомобиля считался нерациональным ввиду сравнительно высокой цены, непонятного срока службы аккумулятора и неразвитой сети станций зарядки. Однако учитывая то, что популярность электромобилей стремительно растет и CSDD создал сеть быстрой зарядки на всей территории Латвии (всего около 70 станций), выбор электромобилей на вторичном рынке в скором времени расшириться. Пока же предложений электромобилей в сегменте до 6000 евро практически нет.

Выгоднее покупать малоподержанный автомобиль?

Покупая малоподержанный автомобиль, нужно помнить и о краткосрочной, и долгосрочной выгоде. С одной стороны, малоподержанный, а тем более старенький автомобиль в момент покупки может показаться более выгодным приобретением. Но, с другой стороны, в долгосрочной перспективе подержанный автомобиль, скорее всего, будет требовать больших вложений (по крайней мере, пропорционально), чем новый. Например, одним из немаловажных показателей является расход топлива – новые автомобиля, как правило, более экономичны. Хотя ситуация не столь однозначна, нужно учитывать также объем двигателя, тип топлива (бензин, дизель или газ), а также то, насколько интенсивно и по каким дорогам эксплуатируется автомобиль. Одним словом, покупая автомобиль, к эмоциональным аргументам нужно добавить рациональные, основным из которых является стоимость содержания автомобиля.

Ежегодный прирост объемов продаж новых автомобилей составляет 30%–40%.

Почему молодые немцы не спешат покупать собственный автомобиль

В то время как новое поколение немцев все реже испытывают потребность в собственной машине, ведущие автоконцерны Германии ставят на каршеринг. В их числе — Daimler, Volkswagen и BMW.

В Германии для молодых жителей крупных городов обладание собственным автомобилем больше не является приоритетом. Согласно исследованию, проведенному Высшей школы экономики города Бергиш-Гладбах, эмоциональную потребность в личной машине испытывают все меньше немцев в возрасте от 18 до 25 лет.

Как поясняет автор исследования, профессор Штефан Брацель (Stefan Bratzel), это открывает новые перспективы для развития общественного транспорта и альтернативных вариантов передвижения по городу. Один из них — каршеринг или совместное пользование автомобилями. При этом к жителям сельских районов это пока не относится: по словам эксперта, молодые люди, проживающие за чертой мегаполисов, еще долго не смогут представить свою жизнь без собственного авто.

Лейпциг и Гамбург — новые центры каршеринга

Тем временем во многих городах ФРГ пытаются интегрировать новые решения в существующую транспортную систему. К примеру, в Лейпциге появилось 28 пунктов авто- и велопроката: все они расположены в непосредственной близости от центральных остановок общественного транспорта, что позволяет легко пересесть, к примеру, с автобуса на велосипед. При этом заказ и оплата арендованных транспортных средств осуществляется с помощью пластиковой карты со встроенным чипом.

Молодые немцы все чаще предпочитают заказывать авто для поездки с помощью смартфона

В свою очередь MOIA, дочерняя компания концерна Volkswagen, делает ставку на Гамбург: здесь можно будет с помощью мобильного приложения на смартфоне арендовать беспилотные электробусы VW. Посадка в них осуществляется на виртуальных остановках, находящихся в пределах 250 метров от местонахождения пассажира в момент заказа. В данный момент проект находится на стадии тестирования: ожидается, что его официально запустят в 2019 году.

Авто в аренду сдает и Deutsche Bahn

Сдавать в аренду беспилотные автомобили планирует и IOKI — «дочка» немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn. Между тем тестирование подобных проектов проводится не только в мегаполисах: к примеру, в местечке Бад-Бирнбах в Баварии осенью 2017 года ввели в эксплуатацию беспилотный электромикробус, который уже доставил до пунктов назначения более 10 000 пассажиров.

Читайте также  Виды автозвуковых систем

Беспилотный микроавтобус ioki, произведенный по заказу Deutsche Bahn

В стороне от новых тенденций не остался и Мюнхен. В середине июня городское транспортное предприятие готовится запустить там новый каршеринговый сервис MVH Isar-Tiger: с помощью мобильного приложения пользователи смогут взять напрокат автомобиль VW Caddy, работающий на газе.

Основная проблема в немецких городах — растущий объем грузоперевозок

Впрочем, дальнейшая интеграция каршеринга в систему городского общественного транспорта возможна лишь при условии масштабной поддержки такой инициативы со стороны политиков. Как отмечает автоэксперт Штефан Братцель, этот вопрос обязательно должен быть урегулирован на уровне властей: только таким способом можно будет снизить количество частного автотранспорта на улицах городов.

Самые надежные машины с пробегом: 11 вариантов на вторичке

Спрос на новые машины в России снижается, но в автосалонах по-прежнему дефицит машин. Такая ситуация вынуждает покупателей переключаться на вторичку и искать подходящие варианты там. В обзоре на Autonews.ru — достойные варианты в трех ценовых диапазонах: до 500 тыс., до 1 млн и до 1,5 млн рублей.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми.

И Rio, и Solaris производят на заводе корейского концерна в Санкт-Петербурге. В ограниченном бюджете найти машину текущего поколения, конечно, невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант в кузове хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.

По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой.

Volkswagen Polo Sedan

Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте.

Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает.

Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.

Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной, особенно после 2014 года. Однако найти такой Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей практически невозможно.

Renault Logan/Sandero

Это еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом на второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков.

Нарваться на машину, бывшую в такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с «корейцами» или калужским «немцем». Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для России обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования.

Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. И таких машин на вторичке — единицы.

Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или архаичным четырехступенчатым автоматом.

Toyota RAV4

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. По крайней мере так утверждают североамериканское агентство J.D. Power и авторы рейтинга надежности Consumer Reports. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем же случае в бюджете до миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что с такой суммой на руках можно присмотреться уже к рестайлинговой версии автомобиля (2010 г. и моложе).

Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2021 году.

Что же касается технической начинки такого RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать практически вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором — крепкий. Но если вас пугает такой тип трансмиссии, то «автомат» для старшего — точно неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы.

Honda CR-V

Несмотря на то, что автомобильное подразделение Honda к концу года покинет Россию, не стоит бояться покупки японского кроссовера на вторичке. Во-первых, потому что проблем с обслуживанием и запчастями не возникнет — уж слишком велик автопарк машин Honda в нашей стране. А во-вторых, традиционно высокие места в рейтингах надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало и агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером в своем классе. Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет.

Читайте также  Укртрансинспекция будет заниматься выдачей разрешений на перевозки

Модель такого возраста — это как раз рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год, который будет стоить около миллиона рублей. В этом бюджете найти автомобиль в приличном состоянии, который при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем, вполне реально.

Тем более, что подвески и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.).

Kia Sportage

В последние годы корейские производители поднимаются все выше и выше в рейтингах надежности. Например, совсем недавно в шорт-листе американцев из J.D. Power лидером среди автомобилей до трех лет стала марка Genesis, опередившая даже Lexus.

Еще из корейских производителей начала регулярно попадать в эти рейтинги марка Kia, которая несколько раз даже сумела превзойти родственный Hyundai. А в лидеры среди моделей Kia практически всегда выбивался кроссовер Sportage.

Высокую надежность этого автомобиля не раз отмечали и исследования Consumer Reports. Более того, все тот же J.D. Power в исследовании надежности машин, выпущенных до 2015 года, именно Kia Sportage назвали лидером в классе кроссоверов.

В те годы выпускался Sportage третьего поколения, который сегодня в России реально приобрести в пределах одного миллиона рублей. За такую сумму можно найти машину не старше 9 лет, которая будет укомплектована 2-литровым 150-сильным атмосферником. Этот мотор сочетается либо с механикой, либо с автоматом. При надлежащем уходе любой из этих тандемов отличается высокой надежностью. Как, впрочем, и остальные узлы третьего Sportage.

Lexus RX

Флагманский кроссовер японского премиум-бренда много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power, Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти лет случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota. Схожие оценки RX дают и эксперты немецкого клуба ADAC.

С суммой в полтора миллиона рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь дорестайлинговый RX третьего поколения, выпускавшийся с 2008 по 2012 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым V6 точно не станет головной болью.

Toyota Camry

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости. Конечно, у Camry за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовыми агрегатами и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается.

Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом 50 или 55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такими двигателями чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.

Mazda6

Главная проблема седана Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости. За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2013 по 2017 год. Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 100 000 км.

Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с. Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 130-150 тыс. км.

Ford Mondeo

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях. Поэтому, когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом. Жаль, что совсем недолго. Два года назад российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана. Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год.

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 5 лет и с пробегом, не превышающим 80-100 тыс. км.

Infiniti QX70

Автомобили Infiniti обладают невысокой ликвидностью на вторичном рынке. Но виной всему не слухи о ненадежности (с этим как раз у внедорожников Infiniti полный порядок), а сверхмощные силовые агрегаты. За полтора миллиона рублей на вторичке можно найти сразу несколько крупных моделей с объемным атмосферным мотором, полным приводом и просторным салоном. Главный хит — это FX. Впрочем, в бюджете до 1,5 млн руб. все варианты будут старше 5 лет.

Кроссовер Infiniti оснащался бензиновым 3,7-литровым атмосферным V6 отдачей 333 л.с. и турбодизелем объемом 3,0 литра, который выдавал 238 сил. Версий на тяжелом топливе гораздо меньше, а те, что есть, как правило, очень быстро продаются из-за привлекательной «доналоговой» мощности.

Автомобили Volkswagen от официального дилера

Коммерческие и легковые автомобили Volkswagen отличает высокое качество исполнения, комфорт, безопасность и надёжность в любой ситуации. В линейке производителя доступны модели для любого бизнеса и личных целей.

Официальный дилер марки в Москве «Немецкий Дом» гарантирует выгодные условия покупки и обслуживания автомобилей «Фольксваген». Действуют специальные программы:

  • лучшие условия по кредиту и лизингу;
  • несколько программ страхования;
  • Trade-In;
  • рекомендованные производителем цены;
  • огромный выбор дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • все комплектации и модели в наличии;
  • профессиональное дилерское обслуживание для автомобилей с пробегом.
Читайте также  Чем отличаются телефоны Caterpillar

Модельный ряд автомобилей VW

  • Crafter;
  • Caddy;
  • Passat;
  • Polo;
  • Touareg;
  • Taos;
  • Golf;
  • Tiguan;
  • Transporter;
  • Multivan;
  • Caravelle.

У нас можно подобрать необходимую комплектацию. Предлагаем различные конфигурации и варианты дополнительного оснащения. Для всех автомобилей 2021 года выпуска характерен комфортабельный салон с уютными креслами, регулировкой положения сидений и руля, современной мультимедиа и климатической установкой, отсеками для хранения мелких предметов.

Заказ Volkswagen в дилерском центре «Немецкий Дом»

Перед покупкой рекомендуем пройти тест-драйв выбранной модели, чтобы лично оценить все её преимущества.

Регулярно проводим акции на покупку авто и техобслуживание. Следите за нашими обновлениями!

Автоцентр «Немецкий Дом» – официальный дилер Volkswagen

Мы осуществляем продажу, обмен, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen. В наличии в Автоцентре полный модельный ряд автомобилей под любые потребности автолюбителей. В нашем дилерском центре можно купить:

  • легковые авто различных типов и модификаций;
  • коммерческий транспорт для различных целей.

Мы работаем по ценам и на условиях, рекомендованных импортёром марки VW в России.

Услуги автоцентра

Дилерский центр Автоцентр «Немецкий дом» предлагает огромный спектр услуг для владельцев автомобилей «Фольксваген» и желающих стать обладателями авто данного бренда:

  • продажи новых легковых и коммерческих автомобилей всех доступных моделей и комплектаций;
  • огромный выбор авто в наличии и на заказ с кратчайшими сроками поставки;
  • обмен старого автомобиля на новый VW по программе Trade-In;
  • автокредит в ведущих российских банках;
  • лизинг;
  • большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров с установкой квалифицированными специалистами;
  • техническое обслуживание и ремонт любой сложности в дилерском центре на профессиональном оборудовании с учётом рекомендаций и регламентов автопроизводителя;
  • оригинальные запасные части с гарантией;
  • автострахование КАСКО и ОСАГО в ведущих компаниях России;
  • расширенная гарантия на все виды услуг;
  • информационная и техническая поддержка владельцев VW 24/7.

Преимущества покупки в официальном дилерском центре «Немецкий дом»

Покупая новый Volkswagen в «Автоцентре Немецкий дом» в Москве, Вы получаете следующие преимущества:

  • быстрое оформление всех документов;
  • лояльные и привлекательные условия по программе Trade-In;
  • выгодное автокредитование с оперативным рассмотрением заявок;
  • лизинг;
  • автострахование.

Мы предлагаем клиентам регулярные акции и спецпредложения, которые сделают покупку максимально выгодной. Салон дилера Volkswagen в Москве — «Автоцентр Немецкий Дом» – работает ежедневно. Мы ждем вас для консультации или тест-драйва любой интересующей модели.

Названы самые дешевые и надежные в обслуживании иномарки

В России в связи с ростом числа инфицированных COVID-19 объявят нерабочую неделю

Фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается из-за невозможности конкурировать с нелегальным оборотом табака

Вирусолог Харсеева рассказала, можно ли заразиться коронавирусом от вакцины

Пилоты четырех самолетов изменили маршруты из-за НЛО над Черным морем

Сбербанк назвал украинский город столицей телефонного мошенничества

Григорий Явлинский госпитализирован после выборов из-за проблем с сердцем

Глава Центробанка хочет, чтобы граждане видели «честную стоимость» всех кредитов

Правительство России намерено поддержать предложение об отмене обязательного техосмотра для автолюбителей

Более 500 млн рублей готовы выделить власти Ростова на ремонт ЦГБ им. Семашко. Управление капитального строительства

Жители Ростова в 1,5 раза чаще стали расплачиваться в общественном транспорте банковской картой. В течение 9 месяцев

Число жертв COVID-19 в Ростовской области почти достигло 8 тысяч. За минувшие сутки в результате болезни умерли 20

Люди массово жалуются на недействительные QR-коды о вакцинации. Аннулируются данные о прививках ростовчан и жителей

Ремонт водопровода в поселке Овощном Азовского района закончат в следующем году. Об этом рассказал министр

В пяти регионах России продлен режим нерабочих дней. Это Новгородская, Курская, Смоленская, Томская и Челябинская

Новая неделя в Ростове начинается с дождя. По данным Гидрометцентра, в понедельник, 8 ноября, днем будет пасмурно.

В селе Самарском Азовского района нашли стихийную свалку. Инспекторы регионального минприроды провели рейд, в ходе

Обязательную вакцинацию против СOVID-19 для детей ввели в Коста-Рике. Это первая страна, где в обязательном порядке

Почти 160 тысяч человек заболели коронавирусом в Ростовской области с начала пандемии. За минувшие сутки диагноз

  • Власть
  • Бизнес
  • ЖКХ
  • Культура
  • Спорт
  • Видео
  • Авто
  • ЧП
  • Религия и жизнь
  • Общество
  • Lifestyle

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕГОДНЯ

Использование материалов RO.TODAY возможно безвозмездно в порядке цитирования

Исключительные права на фотоизображения с указанием любым образом на сетевое издание средство массовой информации «RO.TODAY» как владельца авторских прав принадлежат сетевому изданию средства массовой информации «RO.TODAY». Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без разрешения правообладателя запрещается.

© 2018 — 2020, «РО Сегодня.Ру». Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС77-76703 от 06 сентября 2019 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для детей старше 16 лет.