Рестайлинговый кроссовер Buick Encore поступил в продажу в Китае

Кроссовер Buick Envision со сменой поколений потерял в мощности, но обрёл роскошную версию

Марка Buick полностью раскрыла дизайн своего нового паркетника. В Штатах модель придет на смену нынешнему Envision, а вот в Китае будут одновременно будут продавать SUV двух поколений.

Пятиместный кроссовер Buick Envision выпускают с 2014 года, производство налажено только в Поднебесной, на заводе СП концернов General Motors и SAIC. Однако эксклюзивом модель не является – машины также поставляют в США. В Китае Envision носит звание самого популярного SUV бренда, хотя его продажи серьезно просели: в 2019-м реализовано 132 568 автомобилей, что на 34% меньше, чем годом ранее. В Штатах спрос намного скромнее, зато там кросс закончил минувший год в «плюсе», клеймо made in China американцев явно не пугает (33 229 штук, +10%). И вот теперь к выходу на рынок готовится Envision второго поколения.

Вообще, кросс засветился в Китае еще в марте, его фото появились в базе местного минпрома. Снимки машины были неважного качества, на багажной двери виднелись шильдик Envision и еще какая-то буква. Тогда мы предположили, что компания присвоила узнаваемое имя совершенно новому SUV, дабы привлечь покупателей, ведь «первый» паркетник лишь недавно пережил рестайлинг в КНР (кстати, так же Buick поступил с кроссовером Encore – со сменой поколений у него появился старший брат Encore GX). Но нет, в конце мая марка распространила фото американской версии и официально назвала ту новым поколением. А недавно был анонсирован паркетник и для Китая: там Envision второй генерации будут продавать одновременно с предшественником, а чтобы избежать путаницы, свежий SUV получил к имени приставку в виде буквы S.

Паркетник явно помолодел, у новой модели более динамичный дизайн экстерьера. Также Envision впервые обрел роскошную версию Avenir – у такого кроссовера своя радиаторная решетка и больше хрома во внешней отделке. Длина новинки (в китайской спецификации) равна 4662 мм, ширина – 1883 мм, высота – 1631 мм, колесная база – 2779 мм. Для сравнения, габариты прежнего кроссовера: 4686/1839/1686 мм, расстояние между осями – 2750 мм. О платформе «второго» Envision в Buick умолчали (модель первого поколения построена на «тележке» D2XX, она же лежит в основе, например, нынешней Opel Astra и Chevrolet Equinox).

На данный момент Buick показал салон лишь китайского SUV второго поколения. Впрочем, у американской версии интерьер, скорее всего, такой же. Внутри – новые передняя панель, рулевое колесо, центральный тоннель и блок управления «климатом». Экран мультимедийной системы повернут к водителю, а вместо традиционного рычага коробки установили кнопочный пульт. В списке оборудования также значатся панорамная крыша, беспроводная зарядка для телефона, проекционный дисплей, передние кресла с обогревом, вентиляцией и «памятью». Особенности топ-версии Avenir – более дорогие материалы отделки. А вот виртуальная «приборка» кроссоверу не досталась.

В Китае Buick Envision S предложат с 237-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 LSY с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Таким мотором оснащаются и старший кросс Buick Enclave, и Кадиллаки. На Envision S движок сочетается с девятиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный. В Штатах у «второго» Envision будут те же мотор и коробка (но двигатель чуть мощнее – 241 л.с.).

Паркетник первого поколения доступен с более мощной «турбочетверкой» 2.0 SIDI: у китайской версии она выдает 260 л.с., у американской – 252 л.с., в обоих случаях мотор комплектуется 9АКП. В КНР прежний Envision еще можно приобрести с «турбочетверкой» 1.5 (169 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а в Штатах «первому» кроссоверу положен «атмосферник» 2.5 (200 л.с.) с 6АКП.

На китайский рынок новый Buick Envision S выйдет уже в этом году, американцам же придется подождать – в США кросс появится в начале 2021-го.

Buick. Часть ii

В 1968 г. Buick-GS предлагается как самостоятельная модель в кузовах хардтоп-купе и кабриолет с 5,7 л мотором V8 мощностью 280 л.с. (GS 350) или 6,6 л мощностью 340 л.с. (GS 400). В 1971 г. выходит Riviera 3-го поколения. Американцы окрестили машину «лодочная корма» . Полноразмерный Wildcat переименован в Centurion. В 1973 г. в продажу поступают компактный Apollo (двойник Chevrolet-Nova), среднеразмерный Century, заменивший Skylark, а также 2-дверный Regal как роскошная версия Century.

GS 350 Hardtop Coupe, Riviera, Centurion 4 door Hardtop, Apollo Coupe.

В 1975 г. в продажу поступил спортивный 3-дверный хетчбэк Skyhawk — двойник Chevrolet-Monza. Он оснащается 3,8 л двигателем V6 231 мощностью 110 л.с. и имеет модные прямоугольные фары. В 1977 г. Riviera переводится на стандартную платформу B-body и фактически становится люксовым вариантом купе LeSabre.

В 1978 г. новый Century становится меньше своего предшественника, а его роскошная версия с кузовом купе называется Regal и доступна в модификации Sport Coupe. В 1979 г. Riviera впервые получил передний привод и кузов купе, унифицированный с его двойниками Oldsmobile-Toronado и Cadillac-Eldorado. Модификацию S-Type, оснащённую мотором V6 с турбонаддувом, журнал Motor Trend назвал Автомобилем года. Начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark, а через год выходит Skyhawk.

Century Sedan, Regal Sport coupe, Riviera S Type, Skylark Sedan.

В 1982 г. представлен первый и последний кабриолет модели Riviera, а также обновлённые среднеразмерные Century и Regal.

Skyhawk Sedan, Riviera Convertible, Century Sedan, Regal Coupe.

В 1986 г. полноразмерный Buick-Electra, а вслед за ним и более дешёвый LeSabre, становятся относительно небольшими переднеприводными автомобилями. Впервые с 1931 г. ни один Buick не оснащается 8-цилиндровым двигателем. Buick-Riviera седьмого поколения снова назван Автомобилем года по версии журнала Motor Trend. В 1987 г. компания выпускает ультимативную модификацию Regal GNX, оснащённую 3,8 л турбированным двигателем V6 мощностью 276 л.с. (произведено 547 экз.).

Electra, LeSabre Sedan, Riviera, Regal GNX.

В 1988 г. состоялся показ модели Regal следующего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе. В продажу поступил 2-местный переднеприводный спорткар Reatta. Он был доступен как купе и кабриолет, оснащён 3,8 л V6 мощностью 170 л.с. и имел независимую подвеску и дисковые тормоза с ABS на всех колёсах. В 1991 г. стартует производство полноразмерного седана Park Avenue, заменившего Electra, а в 1992 г. — немного меньшего по размерам LeSabre. Обе модели были переднеприводными и оснащались 3,8 л двигателем V6.

Regal Coupe, Reatta, Park Avenue, LeSabre.

В качестве альтернативы был представлен полноразмерный автомобиль с задним приводом и 5,7 л двигателем V8 — Buick-Roadmaster. В том же году появился компактный Skylark шестого поколения. В 1995 г. в линейку Buick вернулось купе Riviera, основанное на переднеприводной платформе G-body, но с современным обтекаемым кузовом. Двигатель V6 развивал 225 л.с. в компрессорной версии. В 1997 г.

Читайте также  Особенности разборки машин Тойота

начался выпуск нового поколения моделей Century и Regal, а в китайском Шанхае создан филиал Shanghai GM, 50% акций которого принадлежит местному концерну SAIC Motor.

Roadmaster, Skylark GS Sedan, Riviera, Century.

В 1998 г. состоялась презентация концепт-кара Signia, в 1999 г. — презентация концепт-кара Cielo, а в 2000 г. – концепт-кара LaCrosse.

Regal LS, Signia Concept, Cielo Concept, LaCrosse Concept.

С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка. Были запущены в серию кроссовер Rendezvous (2001-07), среднеразмерный внедорожник Rainier (2004-07) и минивэн Terraza (2005-07). На смену среднеразмерным Century и Regal в 2005 г. пришёл LaCrosse.

Rendezvous, Rainier, Terraza CX, LaCrosse.

В Китае для местного рынка в 2005 г. начато производство модели Regal, а в 2006 г. — LaCrosse. В США в 2006 г. дебютировал новый полноразмерный седан Lucerne. Также в 2006 г. на автосалоне в Детройте компания презентовала концепт полноразмерного кроссовера Buick-Enclave. В 2008 г. он сменил обе полноприводные модели Rendezvous и Rainier. По версии Ассоциации Автомобильных Журналистов Канады (AJAC) в 2008 г. модель стала лучшим новым кроссовером.

Regal China, LaCrosse China, Lucerne CXS, Enclave.

В 2008 г. GM прошла процедуру банкротства. Buick при этом остался в активе GM, в его дилерскую сеть были включены центры продаж Pontiac и GMC. Модельный ряд был сокращён, сохранив в производстве на 2009 г. следующие модели: LaCrosse, Lucerne, Enclave, Excelle, Park Avenue, GL8. Второе поколение седана LaCrosse, представленное на автосалоне в Детройте 2009 г., позиционировалось как роскошная модель начального уровня, конкурент Lexus-ES.

На базе Opel-Insignia в 2009 г. разработан новый Regal. В дальнейшем автомобили Buick и Opel всё больше унифицируются. Весной 2011 г. в Шанхае представлено новое поколение минивэна GL8. Осенью того же года начались продажи гибридной версии LaCrosse eAssist. В 2012 г. к модельному ряду компании присоединились мини-кроссовер Encore (двойник Opel-Mokka), компактный седан Verano на базе Chevrolet-Cruze и высокопроизводительная модификация Regal GS, оснащённая 2 л турбированным 4-цилиндровым двигателем Ecotec мощностью 270 л.с., 6-ступенчатой МКП и полным приводом.

GL8, Regal, GL8, Encore.

В 2014 г. вышло второе поколение Enclave, в 2015 г. появилось новое поколение Excell, а в 2016 г. — новая модель с открытым верхом Cascada, новая модификация GL8 Avenir, третье поколение LaCrosse и рестайлинговый Encore.

Verano, Regal GS, Enclave, Excell. Cascada, GL8 Avenir, LaCrosse, Encore.

В 2017 г. вышел новый Regal, в 2018 г. рестайлинговые версии Enclave и Excell и второе поколение Verano, а в 2019 г. второе поколение Encore и рестайлинговый LaCrosse.

Regal, Enclave, Excelle, Verano.

В 2020 г. вышло новое поколение GL8 и рестайлинговая версия GL8 Avenir, а в 2021 г. представлено третье поколение Enclave.

Encore, LaCrosse, GL8, GL8 Avenir. Buick-Enclave

Сейчас компания широко развивает рынок среднего ценового сегмента, производя авто класса люкс по доступным ценам и с качественным уровнем оснащения. Самой крупной площадкой производства и продаж Buick на сегодняшний день является КНР.

Buick Motor Division. Часть I

#история автомобилей #автомобильная история #американские автомобили #авто из америки #buick