Родстер F-Type от Jaguar в серийной версии будет дебютировать в Париже

Британцы презентовали обновленный спорткар Jaguar F-Type 2021

В первых числах декабря две тысячи девятнадцатого компания Jaguar рассекретила обновленные купе и родстер F-Type. В ходе рестайлинга британский спорткар сохранил узнаваемую внешность, но его «мордашка» стала заметно агрессивнее.

Спереди Jaguar F-Type 2021 получил увеличенную решетку радиатора с рисунком в виде сот, а также иной бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками. Британцы отказались от исходной каплевидной головной оптики в пользу узких полосок, при этом а доплату для модели предлагаются светодиодные матричные фары.

Комплектации и цены Jaguar F-Type 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic AT8 5 845 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic AT8 7 217 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic AWD AT8 7 520 000
3.0 (380 л.с.) First Edition AWD AT8 8 128 000
5.0 (575 л.с.) R AWD AT8 10 022 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Сбоку новая модель Ягуар Ф-Тайп обращает на себя внимание новым капотом, измененными вентиляционными прорезями на передних крыльях и иными колесами. Задний бампер получил немного иной дизайн с подштамповкой для номерного знака в виде трапеции. Плюс дизайнеры скорректировали и форму фонарей, хотя последние и остались узнаваемыми.

В салоне обновленного авто изменения оказались не столь существенные. Из новшеств появление 12,3-дюймовой цифровой приборки и информационной системы Touch Pro. Последняя имеет более крупный дисплей, а также поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс мультимедийка может похвастать функцией обновления «по воздуху». В компании также рапортуют об улучшенной аудиосистеме Meridian и более качественных материалах отделки.

Линейка силовых агрегатов Ягуар Ф-Тайп 2021 по-прежнему представлена сразу несколькими моторами. В базе идет 2,0-литровая «турбочетверка» на 300 л.с. (400 Нм). С ней двухдверка способна ускоряться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 5,4 секунды, развивая максимальную скорость вплоть до 250 км/ч. Такой вариант предлагается исключительно с задним приводом.

Более мощные версии оснащены 5,0-литровым V8 с механическим нагнетателем. Данный агрегат выдает 450 сил (580 Нм), работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Что касается динамики, то с места до сотни такой автомобиль ускоряется за 4,6 сек, а его максималка достигает 285 км/ч. Для данной модификации можно заказать полный привод, но динамика машин 4WD на том же уровне.

Самой экстремальной версией обновленного Jaguar F-Type 2021 модельного года является вариант с литерой «R». Он оснащен тем же 5,0-литровым мотором, но форсированным до 575 «кобыл» и 700 Нм крутящего момента. Такой агрегат позволяет двухдверке «выстреливать» до сотни за 3,7 сек, а разогнать машину можно вплоть до 299 километров в час.

Помимо более мощного двигателя, топовый Jaguar F-Type R также имеет серьезно модифицированное шасси. В ходе рестайлинга данная модификация получила новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы, при этом в задней подвеске были дополнительно изменены шарниры. Плюс здесь установлены 20-дюймовые колеса с более широкими покрышками.

Комплектации и цены Jaguar F-Type Roadster

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) Base AT8 6 058 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic AT8 6 542 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic AT8 7 914 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic AWD AT8 8 217 000
3.0 (380 л.с.) First Edition AWD AT8 8 756 000
5.0 (575 л.с.) R AWD AT8 10 719 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

В итоге из линейки силовых агрегатов пропал 3,0-литровый компрессорный V6 на 380 сил (460 Нм). Британцы отказались от продаж данной версии на основных рынках (например, в Европе и США), хотя в некоторых странах купе и родстер с таким движком по-прежнему можно будет заказать.

К примеру, такая версия будет представлена в России, однако у нас будет нельзя заказать 450-сильную версию V8. Что касается «заряженной» версии F-Type SVR, которая имеется на дореформенной версии, то отказываться от нее британцы не планируют, но ее представят несколько позже.

Также заметим, что обновленные двухдверки с двигателем V8 отныне имеют функцию Quiet Start («Тихий старт»), из названия которой не трудно догадаться об ее предназначении. Она позволяет бесшумно выехать из спального района, не будя спящих соседей злым рокотом мотора. Если данная функция активна, то автомобиль стартует с закрытыми заслонками в выпускном тракте, при этом вернуть мотору «голос» можно со специальной кнопки в салоне.

В Европе прием заказов на обновленный Ягуар Ф-Тайп уже стартовал, цена нового F-Type Coupe начинается от 62 200 евро, а за родстер просят минимум €71 200. Информации о начале поставок модели в России и ее стоимости у нас пока нет.

F-Type Coupe



F-Type Roadster



Видео

Парижский автосалон 2012: из бумаги в металл

За несколько месяцев до любого крупного автошоу пресс-службы автомобильных компаний начинают рассылку пресс-информации, анонсируя собственные премьеры. Проходящий раз в два года Парижский автосалон одна из самых древних тематических выставок. Автомобильную технику здесь показывают еще с конца XIX века. За это время в Париже дебютировало немало уникальных автомобилей, но вершиной истории Парижского автошоу для французов стал 1955 год, кода дебютировал легендарный Citroen DS19, ставший символом Франции наравне с Эйфелевой башней в один день Парижского автосалона.

Во время прошлого автосалона в Париже в 2010 году, ударивший по Европе экономический кризис, бросил тень на французский праздник автомобиля двухлетней давности. Спустя два года экономика Европы вновь перенесла удар, но число премьер автосалона в этом году возросло, по сравнению с 2010-м, практически в два раза.

Французский праздник автомобиля 2012 обещает более 100 премьер. В выставочном центре Porte de Versailles на площади в 96 тысяч квадратных метров открыли стенды практически все известные автомобильные бренды мира. Но основное внимание приковано все же к европейским компаниям, главные из которых здесь, конечно, французы. Даже несмотря на социальные сложности, сложившиеся в их национальном концерне PSA (союз Peugeot-Citroen), французы решили выступить с огромным размахом, не давая опередить себя извечным соперникам — немцам.

Несколько лет назад Citroen стал затмевать остальных возрождением своей эстетской линейки DS. Сначала появился Citroen DS3, вслед за ним воплотился в металле старший DS4, а потом добавился и флагманский DS5. Но Citroen на этом не успокоился и пошел дальше. В этом году на Парижском автосалоне они показали шикарное чувство стиля открытой версией DS3. Снаружи эта машина практически идентична обычному DS3, то есть стойки кузова у нее на вполне привычных размеров и форм, а вот крыша другая: вместо железной пластины наверху тканевый тент веселого цвета. Но Citroen DS3 Cabrio неединственная новинка марки в Париже. Рядом лимитированная серия Citroen DS5 Pure Pearl, Ситроены C4 L и C-Elysée, сделанные для развивающихся рынков, где Citroen занимает прочное положение.

У родственного Peugeot интересных автомобилей не меньше. Париж 2012 обещает серийный дебют Peugeot 208 GTi, сделанный заводской командой Peugeot Sport, и старт продаж другого 208-го в топовой комплектацией с отделкой из материалов высокого уровня. Сегодня же представители автомобильной прессы увидели рестайлинговый Peugeot RCZ. Примечательно, что теперь у него будет сверх мощная версия. С того же турбомотора 1,6, французские двигателисты сняли ураганные 265 л.с. Прежняя версия ограничивалась мощностью 200л.с., хотя была и более экономичная 156-сильная модификация. Будет и Peugeot 301. Каждая из этих машин буквально завтра уже будет доступна у европейского дилера марки, а вот кроссовер Peugeot 2008 Concept и тем более Peugeot Onyx купить в ближайшее время явно не удастся. Первый должен встать на конвейер в грядущем году и стать самым компактным кроссовером марки. Главная гордость французов с точки зрения техники — двигатель. Под капотом нового SUV 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 110 л. с., такой же силовой агрегат стоит у Peugeot 208 — для него это самый мощный двигатель.

Кроссовер Peugeot 2008 Concept.

А вот размах отчасти государственного Renault получился скромнее. На их стенде единственная новинка, но чрезвычайно важная для Европы — новый хэчтбек класса-B — Renault Clio четвертого поколения. Гражданские версии автомобиля уже периодически мелькают на улицах Европы. А на стенде компании в Париже бросался в глаза Clio RS немного отличающийся внешним обвесом. Выглядит машинка весьма симпатично, особенно в выставочном желтом цвете. Едет наверняка тоже. Прежние заряженные версии Clio рулились образцово. Двигатель у RS — бензиновый 1,6, мощностью 200 л.с, а вот у гражданских версий в качестве бензинового агрегата будет устанавливаться мотор 0,9л, мощностью 90л.с., а альтернативой ему станет 1,5-литровый дизель.

Renault Clio RS.

Новый трехцилиндровый агрегат (0,9л., 90л.с.) появится под капотом не только европейского Clio, но и европейского Логана. К новым Dacia Logan и Dacia Sandero, представленным в Париже, не пробиться. Машина интересна абсолютно всем. И богатой Европе, и бедным странам третьего мира вроде нас. Основная философия модели осталась прежней. Безопасный, экономичный, и добротный автомобиль по доступной цене. Стартовый ценник Logan в Европе составит 7 700 Евро, Sandero будет чуть дороже от 7 900 Евро, а Sandero Stepway обойдется в 10 590 евро. Российских ценников пока нет. Ориентировочно, автомобиль для России пойдет в производство к 2013 году и будет оснащаться уже известными двигателями, хотя в Европе, помимо мотора 0,9 литра будет и атмосферник 1,2 (75л.с.), и 1,5-литровый дизель, развивающий 75 или 90 лошадиных сил.

Renault Sandero Stepway

У Баварских Моторов — революция. Немцы показали журналистам переднеприводный концепт BMW Active Tourer Concept. иловая установка — это бензиновый 3-цилиндровый мотор, работающий в паре с синхронным электромотором. Суммарная мощность — 190 л. с., расход топлива — 2,5 л/100 км. Это главная премьера BMW, хотя были и другие. В Париже расширится гамма свежих моделей BMW. Появятся полноприводные BMW 120d xDrive и BMW M 135i xDrive. Также добавится BMW 114d c 1,6-литровым 95-сильным дизелем. Базовый мотор представят и для 3 серии: под капотом BMW 316i будет установлена 136-сильная 4-цилиндрового 1,6-литрового мотора поколения BMW Twin Power Turbo Technology. А флагманской «семерке» (BMW 750d xDrive) добавят мощный 6-цилиндровый дизель в 381 л.с.

Читайте также  Что такое детейлинг

BMW Active Tourer Concept.

Audi привезли в Париж A3 Sportback и новый S3, а еще кабриолет RS5, а Mercedes-Benz не привез ничего дельного, показав только электрические безделушки Concept B-Class Electric Drive, серийную версию SLS AMG Coupé Electric Drive и smart BRABUS electric drive.

Mini оправдывает свое недавнее заявление о значительном расширении модельного ряда. Немецко-английский союз, чуть-чуть переформовав кузов своих существующих моделей, искусственно селекционировав свою новинку MINI Paceman.

MINI Paceman.

Но если на стендах большинства премиум брендов журналисты оказывались, случайно, то в гости к Land Rover шли с большим любопытством. Ведь там новый Range Rover! А неподалеку стоит и его прародитель — Range Rover первого поколения. Бартский Jaguar продемонстрировал не менее интересный родстер F-Type.

Jaguar F-Type.

Новый Range Rover.

А что сделали немецкие производители массового сегмента? Фольксвагеновские представители считают, что во главе угла Парижа 2012 стоит новый Golf VI. Это безусловно знаковая премьера салона, но выделить ее в разряд нечто — конечно, перебор. Opel хвастается в Париже серийным комактым стилягой Adam, который всерьез будет противостоять ситроеновскому DS3. Европа заглядывается на Opel Adam с интересом!

Новый VolksWagen Golf VI.

Opel Adam.

Россыпь премьер у европейского отделения Ford. Главная из них новый — Mondeo. Внешность автомобиля достойна съемки в следующей серии фильма Джеймс Бонда. По сути это Aston Martin на каждый день по разумной цене. Европейский дебют модели ознаменовался не только премьерой седана, но и дебютом важной в Старом Свете версии универсал. Сейчас уже можно посмотреть новые цена на Opel Mokka здесь.

Новый Ford Mondeo.

На стендах японских производителей пустота. Встречаются там только русские журналисты. Европе японцы не интересны, особенно при их жадных ценах. Ведь они понимают, это просто машина. Некоторый интерес вызвали лишь новая Mazda6 и Suzuki S-Cross. Первую уже показывали в Москве и мельком ее Европа уже оценила, а вот S-Cross — еще нет. А ведь машина у Suzuki получилось очень толковая машина! Если их Grand Vitara верна традициям и устоям, оставаясь неплохим внедорожником в упаковке кроссовера, то новый концепт, с весьма обозримой перспективой на будущее, исповедует более легковые ценности, вполне понятные для Европы.

Suzuki S-Cros.

Есть в Париже и еще более легковой кроссовер Chevrolet Trax, который на нашем рынке будет носит имя Tracker. По сути это копия более изысканной Opel Mokka, которая появится на российском рынке в новом году вместе с показанным в Париже близнецом Chevrolet

Текст: Роман Харитонов

Новый Accord, крошка Adam и еще 7 премьер Парижа

Автосалон в Париже стартует уже 29 сентября и обещает грандиозное количество премьер. Редакция Autonews.ru отобрала 9 самых интересных автомобилей, которые можно будет увидеть на статусном мотор-шоу.

BMW 1 серии

Самое удивительное в концепте, который представляет будущее поколение автомобилей BMW 1 серии – наличие переднего привода. Да, баварские машины – символ привода на задние колеса, но времена меняются.

Новинка построена на новой платформе UKL, разработанной совместно с инженерами Mini (на этой же платформе будут построены и новые Mini). Вполне возможно, BMW разделит c Mini и трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 л мощностью около 150 л. с.

По предварительным данным, серийная версия автомобиля появится в продаже к концу 2014 года. По информации, полученной от представителей BMW, компания рассчитывает, что новинка серьезно поднимет продажи марки по всему миру.

Новый субкомпакт от Opel – серьезнейший конкурент для признанных лидеров этого класса, таких как Fiat 500, Volkswagen up! и Audi A1. Названный в честь основателя компании Адама Опеля автомобиль выполнен скорее в ярком итальянском, чем прагматичном немецком стиле. Оригинальная деталь — шильдик с названием модели не на крышке багажника, а на задней стойке. По мнению создателей Adam, это должно навевать ассоциации с татуировкой на плече и нравиться молодежи. Еще одна особенность: впервые в этом сегменте и передние фары, и противотуманки – со светодиодами. Длина трехдверки составляет почти 3,7 метра, ширина – 1,72 метра. Несмотря на скромные размеры, Opel обещает, что в салоне достаточно места для четырех пассажиров.

Opel Adam будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями – объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 70, 87 и 100 л. с., которые будут работать с пятиступенчатой механической трансмиссией. Все моторы оборудованы системой старт-стоп. Позже появится новый турбированный двигатель. Первые машины поступят в продажу в январе 2013 года.

Dacia Sandero

Dacia Sandero, он же Renault Sandero – плоть от плоти бестселлера российского рынка Logan – один из самых интересных автомобилей для России на Парижском автосалоне. Линейка двигателей включает в себя три бензиновых агрегата мощностью от 75 до 115 л. с. и два дизельных – мощностью от 75 до 90 лошадиных сил. Ожидается, что моторы и трансмиссии, по сравнению с предыдущей версией, будут усовершенствованы, что благоприятно отразится на топливной экономичности и выбросах СО2.

По предварительной информации, автомобиль построен на базе Renault Fluence, что может привести к подорожанию модели. Другая сторона медали – машина получит более качественные материалы отделки и больше пространства внутри. Первые серийные автомобили появятся в продаже не раньше 2013 года.

Volkswagen Golf VII

Премьера седьмого поколения хэтчбека уже состоялась в Берлине, при этом наблюдать за ней мог весь мир в режиме онлайн. Однако полномасштабный официальный дебют новинки пройдет именно в Париже.

Машина построена на новой модульной платформе MQB. Колесная база увеличилась на 6 см (2580 мм), Golf VII стал на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, чем предшественник. Изменение габаритов сказалось и на внутреннем пространстве автомобиля: существенно больше места стало для головы, плеч и ног задних пассажиров. При этом вес новинки, по сравнению с предшественником, снизился на 100 кг. Общая масса авто – 1150 кг (на 13 кг меньше, чем Golf четвертого поколения).

Автомобиль предложат сразу с 10 двигателями на выбор. В частности, Volkwagen Golf седьмого поколения будет поставляться с тремя моторами семейства TSI — 1,2-литровым (105 л.с.), 1,4-литровым (122 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.). Более мощная версия модели с приставкой GTI получит бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил.

Что касается дизельной линейки, то здесь покупателю предложат четыре мотора семейства TDI. В частности, приобрести новый Golf можно будет дизельными моторами мощностью в 90, 110, 150 и 180 лошадиных сил.

Седьмое поколение хэтчбека будет продаваться по той же цене, что и шестое. Базовую версию в Германии можно будет приобрести за 16 975 евро.

Jaguar F-Type

Для своего нового спорткара F-Type компания Jaguar выбрала интересную нишу – между спорткарами одной линейки – Porsche Cayman и 911.

В основе автомобиля лежит алюминиевая платформа. Трансмиссия – восьмиступенчатая автоматическая. Линейка двигателей включает турбированные V6 мощностью 340 или 380 л. с. в зависимости от модификации, а также 5,0-литровый V8, мощностью выше 500 л. с. Скорее всего, самым мощным двигателем будет оснащаться версия F-Type R – она уже была замечена на тестах в камуфляже.

Автомобиль отличают иной аэродинамический обвес и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Заряженный Jaguar сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 секунд, а его максимальная скорость составит 290 км/ч.

Первым на рынке появится родстер с мягкой складной крышей, а в 2014 году – купе, которое интересно в том числе тем, что будет оснащаться МКП.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Кажется, о спортивном универсале от Mercedes-Benz говорят уже целую вечность. Однако официальная премьера автомобиля состоится именно на автосалоне в Париже.

Концепт этого авто был представлен еще в 2010 г. на автошоу в Пекине и отличался длинным капотом, необычными задними арками и оригинальной линией крыши. Шоу-кар обладал практически идеальными пропорциями, что для автомобиля такого класса редкость.

Стоит отдать должное дизайнерам немецкой марки, серийная модель сохранила большинство ярких элементов концепта. Единственное, по уже сложившейся традиции оригинальные дверные ручки, выдвигающиеся вперед при нажатии на них, уступили место обычным. Зато передняя часть почти не изменилась, сохранив хищное выражение «лица» и привлекательные фары со светодиодными полосками габаритных огней.

О задней части сказать что-то конкретное пока сложно, именно она больше всего скрыта камуфляжем. При этом, судя по всему, серийная версия, как и концепт, в длину будет около 5 метров.

Линейка двигателей для новинки включает в себя такие моторы, как 250 CDI BlueEfficiency (201 л.с.), 350 CDI BlueEfficiency (262 л.с.), 350 BlueEfficiency (302 л.с.) и 500 BlueEfficiency (402 л.с.).

Porsche Panamera Shooting Brake

Кажется, на этот раз Mercedes-Benz не удастся единолично занять новую нишу, как это было с CLS. Одновременно с новым автомобилем с трехлучевой звездой дебютирует и Porsche Panamera Shooting Brake. Впрочем, представлена машина пока будет лишь в качестве концепт-кара.

Читайте также  Кроссовер Porsche Macan оценили в 50 тысяч долларов

Все будет зависеть от того, как примет автомобиль публика. В случае положительных отзывов, вероятность выпуска Porsche Panamera Shooting Brake очень высока, и тогда серийный автомобиль появится в продаже в 2016 году. Он будет построен на платформе второго поколения Panamera. Модель будет больше своего собрата и будет обладать более внушительным багажником.

Новинка от Volvo построена на той же платформе, что и V40. Новинка отличается новыми бамперами, пластиковым обвесом нижней части кузова, формой патрубков выхлопной системы, увеличенным клиренсом и рейлингами на крыше. Изменения незначительны – такими обычно ограничивается компания Audi для своих моделей с индексом Allroad, что и заставляет предположить, что ХС40 скорее универсал повышенной проходимости, чем новый кроссовер. В целом, машина выполнена в новом корпоративном стиле Volvo.

Линейка двигателей для новинки, скорее всего, будет полностью повторять аналогичную для V40. Напомним, это бензиновый агрегат объемом 1,6 л, который в зависимости от прошивки может выдавать мощность 150 либо 180 л. с. и дизельные варианты объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (177 л. с.). Возможно появление «заряженной» версии XC40, которая будет оснащена 2,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 250 лошадиных сил.

Все последние модели Volvo оснащены передовыми системами безопасности. Не станет исключением и XC40. Автомобиль получит систему аварийного торможения Volvo City Safety и специальную подушку безопасности для пешехода.

Honda Accord

Официального подтверждения того, что европейская версия седана будет представлена на парижском автосалоне пока нет. Однако многочисленные иностранные источники подтверждают эту информацию. Модель будет отличаться от своего американского аналога как в плане дизайна, так и линейки моторов.

По слухам, европейский Accord получит 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 120 л. с. с максимальным крутящим моментов в 300 Нм. Напомним, на новом Accord (по крайней мере на американском) впервые будет применена новая технология Earth Dreams, своеобразный аналог Skyactiv от Mazda и EcoBoost от Ford Motor Co.

Инновационная система впрыска и газораспределения, по информации сотрудников компании, является самым большим прорывом компании с конца 80-х годов, когда Honda представила моторы VTEC. Системой Earth Dreams будут оснащаться и 2,4-литровые, и 3,5-литровые агрегаты, которыми изначально комплектуется новый Accord в США.

Через некоторое время после запуска новинки в США появится и гибридная версия седана. Установка будет состоять из 2,0-литрового бензинового мотора и электродвигателя, питающегося от литий-ионных батарей.

Высокопроизводительные автомобили на Женевском параде [Продолжение]

В этом году Женевский автосалон обещает быть более, чем интересным, а в 2016 году автопроизводители сделали основной упор на производительных моделях и SUV-ах (внеодрожниках/кроссоверах). Продолжим знакомство с премьерами серийных и концепт моделей автосалона, которое начали в предыдущей статье.

Хэтчбек Honda Civic.

Honda

Honda покажет близкий к серийному прототип следующего поколения хэтчбека Civic. В отличие от текущего хэтчбека Civic, новый компактный автомобиль будет сделан на глобальной платформе, которая позволит экспортировать его на рынки всего мира, включая США. Автомобиль будет производиться на заводе Honda в Свиндоне, Англия. Пятидвернаямодель будет представлена на мировых рынках в следующем году. Концепт имеет легкие спортивные элементы дизайна, такие как сдвоенные выхлопные трубы и плавно ниспадающую крышу, которая может перейти на высокопроизводительный Civic Type R.

Hyundai

Hyundai привезла для дебюта на Женевском автосалоне свой гибридный автомобиль Ioniq. С Ioniq, Hyundai намеревается закрепиться в сегменте автомобилей с альтернативными силовыми агрегатами, где в настоящее время доминирует Toyota Prius. Пятидверный Ioniq поступит в продажу в США в четвертом квартале. Он будет продаваться в трех электрифицированных версиях: традиционный гибрид и полностью электрический вариант, которые будут представлены у дилеров сразу, а позднее к ним присоединится плагин гибрид.

Купе Jaguar F-Type SVR.

Jaguar

Jaguar провел производительную модернизацию спорткара F-Type. Теперь F-Type SVR получил больше мощности и максимальную скорость в 322 км/ч, что достигнуто благодаря модернизированной версии 5.0-литрового двигателя V-8 Jaguar с наддувом. Двухместная модель – первый серийный Jaguar разработанный подразделением Special Vehicle Operations компании Jaguar Land Rover. Производительная версия будет выпускаться в двух вариантах кузова: купе и кабриолет.

Универсал Kia Optima Sportswagon.

Kia выпустит версию универсал своей Optima. Optima Sportswagon станет первым среднеразмерным универсалом бренда. Он будет конкурировать в Европе против таких автомобилей как универсалы Volkswagen Passat и Ford Mondeo, ключевыми моделями в секторе бизнес автопарков. Sportswagon сохранит ширину и длину седана, однако будет на 5 мм выше, для обеспечения более вместительного багажного отсека. Kia планирует начать продажи универсала по всей Европе в четвертом квартале.

Lamborghini

Чтобы отметить столетие учредителя Ферручи Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), производитель суперкаров разработал Centenario ограниченного выпуска. Lamborghini не сообщает спецификации модели, однако в публикациях говорится, что она будет сделана на базе купе со центрально-расположенным двигателем Aventador и будет оснащена 6.5-литровым V-12 бренда увеличенной мощности, с 690 л.с. дo 759 л.с. Lamborghini выпустит всего 40 экземпляров — 20 купе и 20 кабриолетов. Все они уже проданы поклонникам бренда несмотря на цену в $2.5 миллиона, по сообщениям автомобильной прессы.

Lexus LC 500h.

Lexus

Lexus покажет LC 500h, гибридную версию флагманского купе LC. Автомобиль оборудован гибридным силовым агрегатом Lexus следующего поколения, который по заявлению бренда имеет лучшую производительность, улучшенный расход топлива и развитую динамику вождения. Lexus показал купе LC 500 в январе, на Детройтском автосалоне. Купе повидимому поступит в продажу в следующем году и послужит для улучшению имиджа Lexus в борьбе с ее немецкими люксовыми конкурентами.

Люксовый кроссовер Maserati Levante 2017.

Maserati

Maserati вступает в быстрорастущий сегмент роскошных кроссоверов в стиле внедорожника. Кроссовер Levante должен стать основным конкурентом Porsche Cayenne. Levante оснащен полным приводом и имеет некоторые внедорожные способности, однако его основная привлекательная черта, это спортивная управляемость. Дизайн передней части Levante вдохновлен получавшим множество призов концептом спорткара Alfieri, показанным впервые на Женевском автосалоне в 2014 году, сообщают публикации. Плагин гибридный вариант находится в разработке.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz С-класса впервые получает версию кабриолет. Как ожидается, она будет иметь тканевую крышу. Кабриолет поступит в продажу этой осенью.

Концепт Opel GT.

Opel привезет в Женеву Mokka X — обновленную версию субкомактного кроссовера Mokka. Mokka X отличается редизайном радиаторной решетки, передних и задних огней, которые повидимому будут встиле Buick Encore, американского брата-близнеца Mokka. Кроме того Opel представит концепт малого спортивного купе Opel GT.

Peugeot

Peugeot покажет свой большой минивэн Traveller, который заменяет модель Expert. Traveller будет продаваться в трех вариантов длины с разным количеством сидений, вплоть до девяти. Минивэн предназначен для больших семей и бизнес-покупателей, таких как отели. Он будет производиться на заводе PSA в Севелнорде, Франция, наряду с двумя схожими моделями Citroen SpaceTourer и Toyota Proace.

Родстер Porsche 718 Boxster.

Porsche

В Женеве Porsche дебютирует с родстером 718 Boxster. Этот, получивший новое название родстер Boxster и купе Cayman должны отметить переход на двигатели с турбонаддувом, наряду со свежим дизайном, который делает модели шире, и придает им более скульптурный профиль. Модели близнецы с центральным расположением двигателя теперь будут называться 718 Boxster и 718 Cayman. Обозначение 718 отсылает нас к гоночным автомобилям 718 выпущенным Porsche между 1957 и 1962 годами. Porsche 718 Cayman будет представлен на Пекинском автосалоне в апреле.

Renault

Renault придал своему компактному минивэну Scenic более свежий и привлекательный дизайн, чтобы обратить к себе внимание семейных покупателей, которые сейчас более склонны к покупке внедорожников и кроссоверов. Последнее поколение Scenic сделано на основе модульной платформы CMF-C/D Renault-Nissan CMF-C/D, также как и его собрат -новый компактный хэтчбек Megane. Scenic будет предлагаться в пяти- и семиместных версиях. Повидимому Scenic предложит покупателям развитое оборудование безопасности и функций подключенности, таких как рулевое управление всеми четырьмя колесами и цветной хедап дисплей (дисплей на ветровом стекле). Новый Scenic появится в автосалонах дилеров Рено ближе к концу 2016 года. На Женевском автосалоне Renault также покажет версию универсал своего последнего компактного автомобиля Megane.

Кроссовер Seat Ateca.

Ateca – первый внедорожник Seat. Компактная модель делит платформу MQB VW Group с немецким VW Tiguan, однако имеет более мускулистый дизайн подчеркнутый острыми складками на боковых панелях. Seat заявляет, что Ateca длиной 4,360 мм один из наиболее вместительных внеодрожников в своем сегменте. Его легкая, жесткая конструкция кузова обеспечивает ему высокую маневренность, заявляет Seat. К тому же это первый Seat оснащенный беспроводной зарядкой смартфонов. Ateca расширит линейку Seat позволяя ей покрыть 80 процентов европейского автомобильного рынка, с 50-и на сегодня.

Skoda

С новой моделью Skoda планирует развить свои предложения внедорожников и стать конкурентом таких автомобилей как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Чешский бренд в составе VW Group покажет в женеве концепт большого внедорожника VisionS. Семиместная модель покажет, каким будет второй внедорожник бренда, который расположится над Yeti.

Subaru

Subaru дебютирует с концептом XV Concept, демонстрирующим следующее поколение компактного кроссовера XV, продающегося на разных рынках также под названием Crosstrek и Crosstrek Hybrid. Следующее поколение Impreza, на базе которой сделан Crosstrek, поступит в производство на индийском заводе Subaru позднее в этом году. А пересмотренный Crosstrek последует за ней, как ожидается, в 2018 году.

Toyota

Toyota расширит свою линейку SUV внедорожников/кроссоверов представив серийную версию концепта C-HR, которая была недавно показана на нескольких автосалонах. Как ожидается, серийный автомобиль сохранит большую часть особенностей концепта, в том числе угловатый дизайн.

Читайте также  Углы установки колес

Volkswagen

В Женеве Volkswagen дожен дебютировать с субкомпактным кроссовером, который, в европейской модельной линейке бренда, расположился под Tiguan.

Универсал Volvo V90.

Volvo

С моделью V90, Volvo демонстрирует свою приверженность универсалам. Несмотря на бум внеодрожников и кроссоверов, универсалы остаются одним из ключевых сегментов в Европейском премиум сегменте. В прошлом году на универсалы приходилось 50 процентов всех продаж больших премиум автомобилей в Европе, по сравнению с 44 процентами для седанов и хэтчбеков, и всего 6 процентами длякупе и кабриолетов, в соответствие с исследователями рынка JATO Dynamics. Volvo заявляет, что они обратили свое внимание на то, чтобы облегчить погрузку вещей в V90 посредством двери багажного отсека с приводом и низкой высотой пола. Европейские поставки V90 начнутся летом, вскоре после того, как в автосалоны дилеров начнет поступать родственная модель – флагманский седан S90. Наряду с бензиновым и дизельным вариантами, планируется также плагин гибридная версия универсала.

Новинки в Женеве

Мировые дебюты намеченные на Женевский автосалон

Серийные автомобили

Среднеразмерный автомобиль Alfa Romeo Giulia

Родстер F-Type от Jaguar в серийной версии будет дебютировать в Париже

Фирма Volkswagen дала добро на выпуск Гольфа R400

Хэтчбек Golf R400 будет не ограниченным изданием, а полноценной серийной моделью, выпускаемой на той же линии, что и собратья.

Инсайдеры принесли ожидаемую новость: концепту Golf R400 дан зелёный свет. В следующем году сумасшедший хэтч превратят в серийную модель с высокофорсированным двухлитровым турбомотором, полным приводом, усиленными подвеской и тормозами, а также достаточно сдержанным обвесом. Дебют намечен на Франкфуртский автосалон (сентябрь), а в конце 2015 года «зажигалка» поступит в продажу.

По слухам, самый мощный Golf будет продаваться по цене около 50 000 евро (в Германии). Для сравнения, Golf R там стоит от 38 325 евро.

Мощность мотора на новом Гольфе будет не ниже 400 л.с. (столько было на концепте R400), а может, даже все 420 (столько немцы сняли с того же агрегата EA888 на шоу-каре TT quattro sport) — сообщает журнал Car. То есть хэтч может оказаться на 120 л.с. мощнее Гольфа «эрки», на основе которой построен. В таком случае серийная версия, по идее, получит индекс R420. Крутящий момент составит 450 Н•м или около того. Сейчас на рынке аналогов этой модели нет. По технике с таким Гольфом сможет потягаться разве что будущий хот-хэтч Audi RS3 Plus (в нём должно быть 400 сил). Но до Плюса далеко: ещё не вышла в свет даже обычная модель RS3 нового поколения.

21 благодарности(ей) от:
Avaddonica, AlonsoN1, boom, Dan246, DAVID31RUS, DOSVIDOS, Ensdeil, Kenwwod, LIONSTYLEK, mihxser, MSTR X, Sanych, nitricstorm, PolyRosT , POMKA226, PonyCar, Ring Taxi , SASHADIDAS, show off, SteelHawken, Дима Шишлов
RunIck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RunIck
Найти ещё сообщения от RunIck

Очередной концептуальный шедевр Halo Interceptor, обещает в ближайшем будущем ультимативный суперкар, вертолёт, сеперджет и скоростной катер в одном целом. Разработчики поговаривают о максимальной скорости на земле до 501 км/ч, а в воздухе — до 2 000 км/ч.

Создатели не шутят. Концепт Halo Interceptor может быть вполне реализован для серийного использования. Студия предствлена длиной в 4,35 м, шириной в 2,10 м и высотой в 1,20 м. Силовой начинкой здесь служит сверхмощный нанотехнологичный агрегат, который позволит развивать суперкару максимальную скорость до 501 км/ч и разгоняться до сотни всего за 2,3 секунды. Запас хода при средней скорости в 100 км/ч — аж до 1 127 км. Bugatti, как всегда — отдыхает.

И «ветралёт» есть.

На трассе пробка? Не беда. Универсальное решение позволяет легко превратить автомобиль в вертолёт, который окрестили как «Halo 46°», служащий для коротких дистанций абсолютным идеалом. Длина новинки составляет 10,10 метров, а высота — 2,70 метров. Места — для двух пилотов и двух пассажиров, а максимальная скорость может составлять предельные 343 км/ч. Максимальная высота полёта — 4 600 метров.

И сверхскоростной «джет» есть.

Ну, а эта тема, вообще из области фантастики. С подходящим названием «Halo 120°», трансформированный из автомобиля двухтурбинный и почти десятиметровый суперджет, весом в 21 тонну, будет способен развивать максимальную крейсерскую скорость до 2 000 км/ч и иметь высоту полёта почти в 20 000 метров. Не слабо.

На закуску — резвый катер.

Последний трансформацией концепта является его преобразование в одиннадцатиметровый скоростной катер «Halo 22°», который способен резать волны с максимальной скоростью в 117 км/ч и преодолевать расстояния до 2 222 км. Создатели, вы серьёзно?

3 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, Ensdeil, MSTR X
Polluks
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Polluks
Найти все сообщения от Polluks


Компания Lamborghini представила открытую модификацию суперкара Gallardo LP 570-4 Superleggera, которая получила название Spyder Performante.

По сравнению с обычным спайдером масса новинки снижена на 65 килограммов (до 1485 килограммов), однако в то же время она на 145 килограммов тяжелее купе Superleggera. Подобная разница в весе отразилась на динамических характеристиках машины: модификация без крыши разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,9 секунды, что на пять десятых секунды медленнее автомобиля со стационарным верхом.

Массу спайдера инженерам удалось снизить за счет широкого применения карбона в конструкции автомобиля. Например, из этого материала изготовлена крышка, закрывающая моторный отсек и отделение для мягкой складывающейся крыши. Кроме того, из углеволокна выполнен аэродинамический обвес кузова, им же отделан центральный тоннель и дверные панели. На автомобиль также установлены 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава (легче стандартных на 13 килограммов) с титановыми креплениями колес.

Суперкар Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante оснащается десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. Максимальная скорость открытого автомобиля составляет 324 километра в час (у купе Superleggera «максималка» на один километр в час больше).
Помимо этого, новинка имеет мощные восьмипоршневые тормозные механизмы на передней оси с 365-миллиметровыми дисками (сзади установлены четырехпоршневые с 356-миллиметровыми дисками). В качестве опции предлагаются карбон-керамические шестипоршневые тормоза с 380-миллиметровыми дисками.

2 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X
RunIck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RunIck
Найти все сообщения от RunIck

2 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X
ChiLiOne
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ChiLiOne
Найти все сообщения от ChiLiOne


Квалификация первого Гран При сезона позволила предварительно оценить скорость новых машин, но перед стартом переменных было множество – команды имитировали гонку на тестах, но никто точно не знал, сколько пит-стопов нужно будет совершить в Мельбурне, и как поведут себя шины Pirelli на большой дистанции.

Любопытной была и расстановка гонщиков. Себастьян Феттель завоевал поул, но в первой пятёрке стартовали четыре чемпиона мира, и каждому хотелось начать сезон максимальным результатом.

HRT не стартовала. В субботу гонщики не уложились в лимит 107%, а поданную руководством команды просьбу о допуске стюарды отклонили. Остальные машины выстроились на стартовом поле.

На старте первая тройка сохранила позиции, Петров поднялся на четвёртое место, Алонсо откатился на девятое. Шумахер, Альгерсуари и Баррикелло не смогли избежать контакта, Рубенс вылетел в гравий, Хайме и Михаэль отправился в боксы для замены резины.

Феттель быстро отрывался от соперников, группа лидеров растянулась, лишь Баттон боролся с Массой за пятое место. На 12-м круге британец вышел вперёд, срезав шикану, и не вернув позицию – стюарды наказали его штрафным проездом по пит-лейн.

Первый плановый пит-стоп провёл Марк Уэббер – австралиец заехал в боксы на 12-м круге, получив комплект жестких шин. Кругом позже Алонсо сменил резину, снова получив мягкий состав, а на 14-м механики Ferrari обслужили Массу. На машине Феттеля резина была изношена, Хэмилтон сокращал отставание, и Себастьян свернул в боксы, тоже выбрав мягкую резину. На 15-16-м круге большая группа гонщиков провела пит-стопы.

На 23-м круге Михаэль Шумахер выбыл из борьбы, остановив машину в боксах, Баррикелло и Росберг столкнулись в борьбе за восьмое место, и Нико тоже оказался вне игры – гонщики Mercedes GP завершили первый этап двойным сходом. Стюарды признали Баррикелло виновником инцидента и наказали штрафным проездом по пит-лейн.

На 27-м круге Уэббер сменил резину, потом Алонсо получил комплект мягких шин, а на 32-м механики обслужили Массу. На 35-м Феттель, Хэмилтон и Петров провели второй и заключительный пит-стоп, на 38-м – Баттон и Сутил. Первая пятёрка после второго пит-стопа: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Алонсо – Петров.

На 42-м круге Уэббер провёл третий пит-стоп, на 43-м – Алонсо, гонщики боролись за четвёртое место, но Марк не использовал KERS и Фернандо имел преимущество на прямых.

На 48-м круге Баттон обогнал Массу в борьбе за шестое место. Машины коснулись, и Фелипе отправился в боксы – механики поставили комплект мягких шин.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав 11-ю победу в карьере. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а Виталий Петров поднялся на третью ступеньку подиума – это лучший результат в карьере россиянина.

Первая тройка провела гонку с двумя пит-стопами – износ резины Pirelli оказался не столь большим, как считали многие, по крайней мере на австралийской трассе.