Самой популярной маркой на украинском рынке является Hyundai

Nissan возглавил десятку самых популярных автомарок Москвы

Лента новостей

  • 15:50 Голикова поручила проанализировать нехватку медиков в регионах
  • 15:22 В Подмосковье к ИВЛ подключено рекордное число заболевших COVID-19
  • 14:48 Польша перебросила к границе с Белоруссией антитеррористические подразделения
  • 14:37 Кехман попросил Бузову не обижаться из-за отмены спектакля
  • 14:09 Литва направила войска к границе из-за наплыва мигрантов
  • 13:35 Караван мигрантов покинул Белоруссию и направился в Польшу
  • 13:12 Апелляция не отменила приговор помощнику полпреда президента в Уральском ФО
  • 13:07 Путин поговорил по телефону с главой ЦРУ
  • 12:57 Сергей Фургал пожаловался на ларек «раз в месяц» и дорогие сигареты
  • 12:39 Кабмин утвердил проекты цифровой трансформации социальной сферы
  • 12:07 У главы Минприроды обнаружен коронавирус
  • 11:36 В РФ за сутки выявлено 39,4 тысячи случаев COVID-19
  • 11:15 Умер экс-министр энергетики Сергей Шматко
  • 11:15 Генпрокуратура просит рассматривать дело Фургала в одном из судов Подмосковья
  • 10:46 Минцифры объяснило сбой QR-кодов о вакцинации на портале госуслуг техническими работами
  • 10:19 Эпидемиолог сообщила об изменениях симптомов у заболевших COVID-19
  • 09:50 Гинцбург назвал необходимый уровень антител для полной защиты от COVID-19
  • 09:19 АКОРТ предложила ввести обязательную маркировку на всю одежду
  • 08:48 На «Госуслугах» срок действия сертификатов о вакцинации сократился вдвое
  • 08:10 Гендиректор МХАТ имени Горького анонсировал масштабное сокращение штата
  • 07:34 Греф оценил риск стагфляции в мире
  • 05:55 Власти Чукотки направят 750 тысяч рублей на оплату санаторных путевок многодетным семьям
  • 05:22 Проводные наушники возвращаются в моду благодаря некоторым знаменитостям
  • 03:59 Брошенный хозяевами пес продан на аукционе за целое состояние
  • 03:03 Пекин признает долгий путь к углеродной нейтральности
  • 01:55 Футболисты хотят оплаты за использование их данных при ставках на спорт
  • 00:15 Twitter высказался: Маску следует продать пакет акций Tesla
  • вчера, 23:56 Bloomberg: Россия удерживает контроль над европейским газовым рынком
  • вчера, 23:34 Умер последний в истории министр путей сообщения России Морозов
  • вчера, 23:04 Украина увеличит импорт электроэнергии из Белоруссии в 27 раз
  • вчера, 22:34 В Киеве не поняли смысла сообщений СМИ США о российских войсках
  • вчера, 22:19 В Москве молодая женщина упала с 20-го этажа высотки
  • вчера, 22:04 Кремль сообщил о готовящейся встрече Путина, Алиева и Пашиняна
  • вчера, 21:49 Греф оценил роль ипотеки для россиян при покупке жилья
  • вчера, 21:34 «Спартак» в меньшинстве удержал ничью с «Локомотивом»
  • вчера, 21:20 Джокович победил Медведева и в пятый раз выиграл турнир «Мастерс»
  • вчера, 21:04 В Японии впервые за 15 месяцев никто не умер от коронавируса
  • вчера, 20:48 В казахстанском Актау взорвано кафе
  • вчера, 20:35 Собянин отметил улучшение ситуации с коронавирусом в Москве
  • вчера, 20:04 Арестованы все четверо напавших на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 19:49 Пловчиха Кирпичникова завоевала третье золото на ЧЕ в Казани
  • вчера, 19:34 Задержаны семь самых активных участников драки в Домодедове
  • вчера, 19:04 В Екатеринбурге задержали не того шамана
  • вчера, 18:35 Суд арестовал двух напавших на отца с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 18:04 ВМФ России провели учения на фоне захода кораблей США в Черное море
  • вчера, 17:35 Обвиняемые в нападении на мужчин с ребенком в Новой Москве отрицают покушение на убийство
  • вчера, 17:05 «Зенит» в меньшинстве сыграл вничью с «Уралом»
  • вчера, 16:35 Ставрополье завершает режим нерабочих дней
  • вчера, 16:05 Шойгу сообщил о причинах наблюдения за кораблями США в Черном море
  • вчера, 15:37 Сборная РФ по плаванию лишилась серебра ЧЕ в смешанной эстафете

Все новости »

В 2011 году самым популярным автомобильным брендом в столице стал японский Nissan. Значительно вырос спрос на Volkswagen и Hyundai, а вот Lada потеряла сразу шесть позиций и оказалась на последнем месте десятки сильнейших

Фото: kenjonbro/flickr.com —>

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг самых популярных автомобильных марок столицы по итогам 2011 года.
Ситуация, по сравнению с 2010-м изменилась кардинально.

Появился новый лидер —- Nissan, незначительно обогнавший Kia. На пять позиций улучшил свои показатели Volkswagen. Зато отечественная Lada сильно просела и оказалась на последней строчке хит-парада столичных продаж. В чем причины взлетов и падений?

Nissan

В прошлом году москвичи купили 29780 автомобилей марки Nissan — на 54% больше, чем годом ранее. Это позволило компании вырваться в лидеры, опередив прежнего фаворита — компанию Kia. Правда, всего на 200 машин. Таких результатов японцам удалось достичь благодаря растущему спросу на кроссоверы Qashqai и X-trail. Однако, по оценкам экспертов, выйти в лидеры в Москве Nissan удалось еще и с помощью «нового городского бродяги» с неоднозначным, но, безусловно, обращающим на себя внимание дизайном — Juke.

Kia

Благодаря грамотной ценовой политике, заложенной корейской компанией еще в 2008 году, Kia, при отсутствии очевидного локомотива продаж, хоть и уступила, но осталась на ведущих позициях в столице. Дилеры продали столичным покупателям 29574 автомобиля Kia — на 16% больше, чем в 2010-м. Ситуация могла бы стать иной, если бы новое поколение Kia Rio появилось не в конце осени, а, скажем, летом. Тогда корейский автопроизводитель лидерства бы не упустил.

Volkswagen

На 84% стало больше в Москве поклонников Volkswagen. За прошлый год в столице было зарегистрировано 25573 новых автомобилей этой марки. По оценкам «Автостата», такой прирост обеспечила новая доступная модель компании — Polo Sedan, появившаяся на нашем рынке осенью 2010 года. Хотя стоит отметить, что и другие модели компании, в частности, Tiguan и Golf, являются крайне популярными именно в столице.

Ford

Компания Ford потеряла две позиции по сравнению с 2010 годом. Но это не связано с тем, что москвичам надоели «Фокусы» — самая востребованная модель компании в России в целом и в Москве в частности. Дело том, что москвичи, да и собственно вся Россия, ждали выхода модели нового, третьего поколения. Продажи Focus второй генерации падали, а новая модель появилась только в середине года.

Hyundai

Триумф Hyundai — 24007 зарегистрированных новых машин, то есть плюс 69% — связывают в первую очередь с новинкой года, самой популярной иномаркой на российском рынке — Solaris. Модель, появившаяся у дилеров в феврале 2011-го, мгновенно стала бестселлером продаж. В результате, благодаря Solaris Hyundai удалось подняться на две строчки вверх в рейтинге самых востребованных марок Москвы.

Renault

Renault потеряла две позиции в Топ-10 самых популярных брендов столицы. В прошлом году москвичи приобрели 20258 автомобилей этой французской марки –- на 26% больше, чем в 2010-м. Однако и такому результату можно позавидовать. 80% продаж компании приходится всего на две доступные модели — Logan и соплатформенный хэтчбек Sandero. Причем прирост сбыта идет именно за счет модели Sandero, которая появилась в начале 2010 года. Однако сначала у Renault были трудности с объемами производства, и на машину выстраивалась полугодовая очередь. В 2011 проблему удалось решить — результат налицо.

Читайте также  Аккумуляторы для Шкода от официального дилера

Chevrolet

Лидер российского рынка в целом — компания Chevrolet, но в Москве машины этой марки пользуется гораздо меньшей популярностью. За прошлый год столичные автомобилисты приобрели 18318 автомобилей Chevrolet, обеспечив компании лишь седьмое место. Причин несколько. Во-первых, смена поколений, в частности, одной из самых востребованных моделей — Aveo. Во-вторых, у Chevrolet нет народного современного автомобиля, вроде Hyundai Solaris и VW Polo Sedan. В-третьих, компания не представлена широко в сегменте SUV (кроссоверы и внедорожники).

Toyota

Японская Toyota увеличила свои продажи в Москве на 43%. За прошлый год в столице было зарегистрировано 18284 машин этой марки, что позволило компании подняться с девятой на восьмую позицию. По-прежнему локомотивом продаж является кроссовер RAV-4, однако, поднять уровень сбыта помог и его старший брат — Highlander, пришедший на наш рынок в конце 2010 года.

Skoda

Эта чешская компания только начинает свой путь к вершине самых востребованных марок в столице. За год ей удалось перейти на ступеньку вверх, реализовав в Москве 15633 автомобиля — на 65% больше, чем годом ранее. Лучше всего расходятся модели Octavia, неплохо покупают москвичи и кроссовер Yeti, а также компакт Fabia. Более существенного изменения позиции стоит ждать, когда на рынке появится доступный седан, построенный на базе VW Polo Sedan.

Lada

То, что отечественная Lada скатилась на 10 строчку, скорее закономерность, чем случайность. В 2011 году москвичи стали владельцами 15015 автомобилей марки Lada — на 10% меньше, чем в 2010-м. В столице — более обеспеченное население, способное приобрести более дорогой и современный автомобиль. Поэтому позиции у Lada отбирают такие автомобили как Hyundai Solaris, Renault Logan, Kia Rio. Не исключено, что в будущем году марка и вовсе покинет Топ-10 самых популярных брендов столицы.

Названы самые популярные новые автомобили в Украине в 2020 году

По сравнению с другими европейскими рынками падение продаж автомобилей в Украине выглядит не драматично. Однако причиной этого является низкая потребительская активность еще до пандемии COVID-19, вызванная как падением покупательной способности населения, ориентированного на сегмент недорогих автомобилей, так и политикой либерализации импорта бывших в эксплуатации машин, которая кардинально изменила структуру спроса на авторынке Украины. Об этом сообщила ассоциация Укравтопром.

В 2020 году шесть из двенадцати месяцев демонстрировали положительную динамику в годовом исчислении: январь (+ 34%), февраль (+ 21%), июнь (+ 12%), июль (+ 10%), сентябрь (+ 6% ), декабрь (+ 7%). Отрицательная была в: марте (-15%), апреле (-47%), мае (-15%), августе (16%), октябре (-6%), ноябре (-17%). Самым результативным месяцем для первичного рынка стал декабрь, когда свои первые номерные знаки получили 9 801 легковушек.

Больше всех продали дилеры Renault — 14 360 автомобилей, что на 2% меньше результата бренда в 2019 году. Самой популярной моделью французской марки стал кроссовер Renault Duster с результатом в 5 534 машин.

На втором месте Toyota, сумевшая улучшить свой результат 2019 года на 6% и в общей сложности продать за год 13 315 автомобилей. Наиболее популярным автомобилем марки был кроссовер Toyota RAV4, в активе которого 5 689 регистраций, что является лучшим результатом среди всех моделей всех брендов на рынке.

Третий результат у Kia, продавшей 6 089 автомобилей (-20% относительно 2019 года). Бестселлером корейского бренда также стал кроссовер — Kia Sportage с результатом продаж 5 043 машин.

Четвертое место украинского рынка новых легковых автомобилей досталось Skoda, которая реализовала 5 061 машин и тем самым ухудшила результат 2019 года на 19%. Самой популярной моделью стала Octavia — 1855 шт.

Пятое досталось Hyundai с итоговым результатом 4 031 автомобилей (-21% по сравнению с 2019 годом). Лидером продаж марки стал кроссовер Tucson — 2 280 машин.

Самые популярные бренды новых автомобилей в 2020 году

Место Бренд Проданных автомобилей Изменение к 2019 году
1 Renault 14 360 шт. -2%
2 Toyota 13 315 шт. +6%
3 Kia 6 089 шт. -20%
4 Skoda 5 061 шт. -19%
5 Hyundai 4 031 шт. -21%
6 Nissan 3 834 шт. -28%
7 Volkswagen 3 690 шт. -21%
8 Peugeot 3 037 шт. +28%
9 Suzuki 2 966 шт. +13%
10 Mazda 2 844 шт. +15%

Как сообщалось ранее, почти половина всех новых легковых автомобилей в Украине получают киевскую прописку.

Самой популярной маркой на украинском рынке является Hyundai

Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

  • Новости
  • События
  • Сайты
  • Прайсы
  • Акции
  • Медиа
  • Б/У авто
  • О компании

Hyundai увеличивает продажи в Украине и в мире

Hyundai Motor, крупнейшая компания-автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о мировых продажах за апрель 2018 года, согласно которому на глобальных рынках было реализовано 391 197 автомобилей. Это на 11,1% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Также это рекордный рост продаж автомобилей за последние 4 года: предыдущий подобный рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года был зафиксирован в 2014 году. Добиться подобного результата компании помогли стабильно растущий спрос на новые модели SUV-сегмента (Santa Fe и Kona), а также увеличение продаж автомобилей Hyundai на китайском рынке.

Апрельские продажи Hyundai Motor на внутреннем рынке Южной Кореи выросли на 5.7% по сравнению с прошлым годом. Всего на южнокорейском рынке компания реализовала 63 788 автомобилей, а бестселлером стал кроссовер Santa Fe нового поколения – его продали в количестве 11 837 штук.

На внешних рынках объем продаж автомобилей марки Hyundai в апреле вырос на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составил 327 409 автомобилей. Рост продаж аналитики компании связывают со спросом на субкомпактный кроссовер Kona, который уже несколько месяцев продается на ключевых рынках.

Несмотря на зафиксированный аналитическим агентством «Автоконсалтинг» спад продаж на украинском авторынке в апреле 2018 года (по сравнению с аналогичным периодом 2017 года было продано на 0,5% меньше автомобилей), официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai, компания «Хюндай Мотор Украина», реализовал 433 машины, что на 23,36% больше, чем в апреле 2017 года. Апрельская доля рынка Hyundai в Украине составила 6,59%. Самой популярной моделью Hyundai на украинском рынке остается кроссовер Tucson – в апреле его продали в количестве 192 автомобилей, что на 24,68% больше, чем за тот же период прошлого года.

Топ-10 самых ликвидных «бэушек» российского рынка

Аналитики выяснили самые быстро продаваемые автомобили на вторичном рынке в России. Топ-10 наиболее ликвидных моделей составило издание Drom.ru, которое опиралось на выгрузку данных со своего сервиса по продаже «бэушных» автомобилей за 12 месяцев. В материал для анализа вошло 770 000 случаев продажи автомобилей через сайт. В расчет не брали редкие и непопулярные модели, объем продаж которых не достигает 200 штук в год.

Ресурс составил три рейтинга по категориям — машины от 3 до 5 лет, от 6 до 10 лет и от 11 до 15 лет. Критерием ликвидности является среднее время продажи автомобиля. Параллельно аналитики выяснили «нормальную цену» для каждой модели — то есть диапазон средних цен, внутри которого продаются модели с различной степенью износа и комплектацией.

Читайте также  Обновленный Range Rover обзавелся 9-ступенчатой АКПП и новым полным приводом

В возрасте 3-5 лет самым ликвидным автомобилем является Kia Rio питерской сборки, в среднем на смену владельца ей требуется лишь 11,5 дней. «Нормальная» цена автомобиля варьируется от 445 000 до 850 000 рублей.

Второе по ликвидности место занял соплатформенный Hyundai Solaris, который тоже выпускается в Санкт-Петербурге. На его продажу уходит 12,1 дней, диапазон цен на него в зависимости от состояния и комплектации — от 410 000 до 845 000 рублей.

Замыкает тройку Lada Granta. Тольяттинский «бюджетник» «уходит» за 13 дней, его цена лежит в диапазоне от 245 000 до 475 000 рублей.

Далее в рейтинге ликвидности 3-5 лет расположились:

4) Renault Logan (время продажи — 13,1 дня, цена от 298 000 до 628 000 рублей),

5) Mazda 3 (13,4 дня, 848 000-1 190 000 рублей),

6) Volkswagen Polo (13,9 дней, 429 000-799 000 рублей),

7) Datsun on-Do (14,2 дня, 258 000-475 000 рублей),

8) Lada Priora (14,5 дней, 308 000-475 000 рублей),

9) Kia Ceed (14,6 дня, 593 000-999 000 рублей),

10) Nissan Almera (14,7 дня, 356 000-620 000 рублей).

Топ-10 самых быстро продаваемых машин возрастом 6-10 лет на 50% состоит из отечественных моделей. Здесь самым выгодным является классический ВАЗ-2107, который уходит за 9 дней и продается от 95 000 до 157 000 рублей. На втором месте — переднеприводный ВАЗ-2114 Lada Samara, 9,9 дней, 119 000-240 000 рублей. Третью строчку занимает Kia Rio питерской сборки — на его продажу в среднем уходит 10 дней, стоит он от 288 000 до 615 000 рублей.

Далее в рейтинге ликвидности 6-10 лет занимают места следующие модели:

4) Lada Priora (10,1 дня, 165 000-380 000 рублей),

5) Hyundai Solaris (10,2 дня, 339 000-619 000 рублей),

6) Mazda Demio (10,6 дня, 330 000-645 000 рублей),

7) Daewoo Nexia (10,6 дня, 119 000-210 000 рублей),

8) ВАЗ-2110 (10,6 дня, 146 000-205 000 рублей),

9) Lada Granta (11 дней, 165 000-365 000 рублей),

10) Daewoo Matiz (11 дней, 109 000-215 000 рублей).

В топ-10 востребованных моделей возрастом 11-15 лет также главенствуют российские автомобили. Первое место занимает заднеприводный ВАЗ-2106 (6,3 дня, цена — от 55 000 до 85 000 рублей), второе — хэтчбек ВАЗ-2114 Lada Samara (6,7 дня, цена от 75 000 до 160 000 рублей), третье — Toyota Allex (праворульный вариант старой Corolla, популярный на Дальнем Востоке, его продают за 6,9 дня, а цена лежит от 380 000 до 460 000 рублей).

Далее рейтинг ликвидности 11-15 лет составляют такие модели:

4) ВАЗ-2107 (7 дней, 45 000-100 000 рублей),

5) Lada Priora (7,2 дня, 120 000-220 000 рублей),

6) ВАЗ-2110 (7,2 дня, 80 000-145 000 рублей),

7) Daewoo Matiz (7,3 дня, 95 000-160 000 рублей),

8) ВАЗ-2112 (7,3 дня, 88 000-165 000 рублей),

9) Lada Kalina (7,6 дня, 100 000-200 000 рублей),

10) ВАЗ-2115 Lada Samara (7,6 дня, 73 000-150 000 рублей).

Hyundai затормозила на въезде в Россию. Лидером рынка стал Ford

По итогам прошлого года объем продаж новых иномарок в России впервые превысил 1 млн автомобилей – они заняли более половины рынка. Самой продаваемой маркой в 2006 году стал американский Ford, который сместил с первой позиции корейскую Hyundai. Отраслевые эксперты объясняют провал Hyundai проблемами с поставками машинокомплектов на Таганрогский автозавод (ТагАЗ).
В пятницу Ассоциация европейского бизнеса (ACEA, объединяет европейских автопроизводителей) опубликовала итоги продаж новых иномарок в России за 2006 год. По данным ACEA, они выросли на 65% и превысили 1 млн автомобилей (1,008 млн штук). Самой продаваемой маркой стал Ford (см. таблицу), который по итогам 2005 года занимал лишь четвертую строку в рейтинге. При этом бывший лидер Hyundai оказался даже не на втором, а на третьем месте: вторую строчку, как и в 2005 году, занял Chevrolet.

Изменения в таблице не ограничились перестановками в тройке лидеров. Примечательно синхронное перемещение вверх марок Nissan и Renault. Nissan поднялся с седьмого на пятое место, а Renault – с восьмого на шестое, и партнеры по альянсу оттеснили с этих позиций Mitsubishi и Daewoo. По мнению независимого автомобильного эксперта Валерия Тараканова, успех Nissan связан с выходом в 2006 году на рынок России трех новых моделей: доступной Almera Classic (от $14 тыс.), компактной Note и машины бизнес-класса Teana. Renault же показал наилучший прирост продаж в первой десятке – 148%. Сопоставимый показатель прироста только у корейской Kia (143%). Напомним, что Renault и Kia лидировали по приросту продаж и в первом полугодии 2006 года, и аналитики объясняли это запуском промсборки бюджетных моделей этих марок (в частности, Logan и Spectra) на московском «Автофрамосе» и «ИжАвто».

Между тем лидером первой десятки по приросту продаж в 2006 году можно считать марку Chevrolet. Дело в том, что ACEA включает в объемы продаж Chevrolet модель Chevrolet Niva – автомобиль, который многие эксперты не считают иномаркой (большая часть его узлов и агрегатов, в том числе двигатель, выпускаются в России). Без учета Chevrolet Niva (продажи которой упали на 7%) прирост продаж Chevrolet в России в 2006 году превысил 400%, что является абсолютным рекордом первой десятки. Рывок Chevrolet объясняется началом поставок в Россию бюджетной модели Lanos (собирается на украинском Запорожском автозаводе), а также других доступных моделей, машинокомплекты для которых выпускает GM DAT (Корея). Любопытно также, что рост продаж марки Porsche составил 151%, то есть этот luxury-брэнд (который ставится в один ряд с Bentley, Ferrari, Lamborghini и проч.) обогнал по приросту продаж премиальные брэнды Lexus (87%), Mercedes-Benz (92%), Audi (64%) и BMW (42%). Отметим, что Porsche является сегодня наиболее доступным брэндом категории люкс в России: цена на автомобили этой марки начинается от €56,85 тыс.

Таким образом, преодолев психологический рубеж в 1 млн автомобилей, новые иномарки впервые стали доминировать на российском рынке новых легковых машин (масса до 3,5 тонны). Общий объем этого рынка, по предварительным оценкам Валерия Тараканова, составил 1,98 млн штук. То есть иномарки заняли 52% рынка, тогда как в 2005 году их доля была 48%. В денежном выражении, по расчетам господина Тараканова, объем рынка достиг $33,3 млрд (рост на 47%), и на продажи новых иномарок пришлось $25,2 млрд из этой суммы.

Отраслевые эксперты еще по итогам первого полугодия 2006 года прогнозировали рекордный скачок продаж иномарок в России (см. Ъ от 7 июля 2006 года). Полугодовые объемы продаж в денежном выражении были сопоставимы с общим объемом продаж за весь 2005 год. Но лидером продаж оставалась Hyundai. То есть Ford сумел завоевать лидерство буквально за полгода.

Читайте также  Весь тираж гибридного гиперкара Porsche 918 Spyder продан

По мнению господина Тараканова, не последнюю роль в этом сыграло то, что Ford обязал своих дилеров продавать автомобили исходя из курса Центробанка. «Эта мера подстегнула интерес россиян к Ford как раз во второй половине 2006 года в условиях падения курса доллара,– отмечает эксперт.– Кроме того, Ford в течение всего 2006 года предлагал покупателям выгодные условия по кредитованию и страховке. Это повысило популярность импортируемых моделей Fiesta, Fusion и Mondeo». В частности, по данным ACEA, прирост продаж Fusion составил 143%. Наконец, лидерство Ford также объясняется ростом сборки модели Focus на заводе «Форд-Всеволожск» (за 2006 год завод увеличил производство на 20 тыс. машин, при том что общие продажи Ford выросли на 55 тыс. машин).

Продажи Hyundai, в свою очередь, замедлились из-за производственных проблем. Как поясняют на ТагАЗе (собирает Hyundai), корейская сторона ограничивала импорт в Россию машинокомплектов для сборки этой марки. По мнению Валерия Тараканова, если бы ограничений не было, объемы продаж Hyundai в 2006 году были бы в полтора раза больше.

PSA отбуксирует Mitsubishi в Россию

В пятницу японская деловая газета «Никкэй» сообщила, что концерн Mitsubishi рассматривает возможность строительства автосборочного завода в России в партнерстве с французской PSA Peugeot Citroen. По данным газеты, завод может быть построен в Петербурге, его мощность составит 200 тыс. машин в год, а стоимость проекта превысит $400 млн. Предполагается, что завод начнет работу в 2010 году и одной из его моделей будет Mitsubishi Lancer. Возможное партнерство с PSA источники «Никкэй» в руководстве Mitsubishi объяснили тем, что у концернов уже есть совместный проект по выпуску внедорожника на базе Mitsubishi Outlander. Официально в штаб-квартире Mitsubishi опровергли информацию «Никкэй» о заводе в России. В компании говорят, что изучают проект, однако партнеров в нем быть не может. В Минэкономразвития Ъ уточнили, что в конце декабря подписали с Mitsubishi меморандум о намерениях, по которому концерн до лета будет изучать возможность начала автосборки в России. Отметим, что PSA уже подал заявку на право запуска в России промсборки машин, однако до сих пор не выбрал площадку под проект. В министерстве рассчитывают, что концерн определится с ней также к началу лета. Между тем в субботу губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что власти города уже ведут с PSA переговоры о строительстве автозавода.

Продажи иномарок в России в 2006 году