Самый компактный Aston Martin Cygnet ждет обновление

Aston Martin Cygnet & Colette. Плодотворный результат плодотворного сотрудничества

Aston Martin выпустил специальную версию текущей модели Aston Martin Cygnet

Британцы из компании Aston Martin выпустили специальную версию текущей модели Aston Martin Cygnet, которая была создана совместно с французским домом моды Colette и будет произведена ограниченным тиражом в 14 единиц. Хочется отметить, что небольшая британская модель построена на платформе Toyota IQ и будет поставляться по ошеломляющей цене €48 995 ($70 550). Это примерно на $25 000 больше, чем стоимость стандартного Aston Martin Cygnet, цена не совсем оправдывает незначительные эстетические улучшения, предложенные парижским домом моды. Может быть, Aston Martin Cygnet & Colette вживую выглядит более достойно, нежели мы видим на фотографиях.

Aston Martin Cygnet & Colette
© Фото: Aston Martin

«Aston Martin Cygnet & Colette является первым из эксклюзивных автомобилей, созданных в сотрудничестве с домом моды. Несомненно, этот автомобиль найдет своих новых клиентов», сказал директор по дизайну Aston Martin, Марек Рейхман. Согласно заявлениям от Aston Martin, они рассчитывают разработать другие специальные выпуски модели Cygnet в партнерстве с различными компаниями.

Но еще только предстоит выяснить, будет ли достаточно клиентов, готовых платить больше, чем $70 000 за Toyota IQ со значком Aston Martin.

Внешне британский городской автомобиль получил пересмотренный капот и передний бампер, новые диски, светло-серебряную окраску и синие оттенки на боковых зеркалах, дисках, решетке радиатора и капоте. В салоне мы видим интересный интерьер цвета горького шоколада, отделку алькантарой, стеганые подушки из синей кожи для задних сидений, уникальный брелок из алюминия, а также ручки двери из нержавеющей стали.

Aston Martin Cygnet & Colette
© Фото: Aston Martin

ХАРАКТЕРИСТИКИ ASTON MARTIN CYGNET & COLETTE

Под капотом Cygnet установлен 1,33-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с. и крутящим моментом в 125 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 11,6-11,8 секунды, в зависимости от типа коробки передач — 6-ступенчатой «механики» или вариатора. Расход топлива при этом не должен превышать отметку 6,1 литра на 100 км. Первоочередное право на покупку Сигнет получают владельцы других моделей Астон Мартин. Производится автомобиль на заводе на английском Гейдоне. Большая часть работ по сборке делается вручную.

«Элегантный и заметный, индивидуальный и практичный. Aston Martin Cygnet & Colette является конечным результатом работы компании и дома моды. Первые заказы получены из Европы в мае 2011 года. Каждый Aston Martin может быть персонализирован в соответствии с индивидуальным вкусом и стилем», рассказал представитель Aston Martin.

Самый компактный Aston Martin получил версию с V8

Трехдверный хетчбэк Cygnet оснастили агрегатами от старшего Vantage S

Фото: Aston Martin

Компания Aston Martin установила в свой сити-кар Cygnet 4,7-литровый атмосферный V8 от спорткара Vantage S предыдущего поколения. Автомобиль выпустили в единственном экземпляре по заказу клиента, его премьера состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде.

Силовой агрегат выдает 430 л.с. и 490 Нм и позволяет развивать 60 миль в час (96 км/ч) за 4,2 секунды, что примерно на 0,6 секунды быстрее результата старшей модели. Чтобы справиться с такой отдачей, у Vantage S также была позаимствовала семиступенчатая трансмиссия Sportshift II, подвеска, подрамники и тормозные механизмы. Выхлопная система — полностью оригинальная. Привод у новинки задний, хотя на обычном Cygnet крутящий момент передается на передние колеса.

Внешне хот-хетч можно узнать по расширенной колее, карбоновым колесным аркам, 19-дюймовым кованым колесам вместо 16-дюймовых и двум выхлопным патрубкам, размещенным посередине. Бензин заливается в стальной топливный бак, занимающий все багажное отделение.

Вес особого Aston Martin Cygnet равен 1375 килограммам — то есть на одну тонну приходится 313 л.с.

Обычный Cygnet появился в линейке Aston Martin в 2011 году. По факту, это более дорогая версия японского Toyota iQ, которая оснащалась 1,3-литровым мотором мощностью 98 л.с. Такая малолитражка понадобилась британцам для того, чтобы снизить средний показатель вредных выбросов по всему модельному ряду. Спустя два года производство трехдверки прекратилось из-за очень низких продаж.