Сборка премиальных Acura будет осуществляться в Китае

Сборка премиальных Acura будет осуществляться в Китае

В планах японского автопроизводителя Hondaсущественное расширение географии продаж своих премиальных автомобилей, предлагаемых под брендом Acura. До недавних пор модели под этой маркой собирались только для рынка США.

Модель кроссовера SUV-X, которая была представлена в рамках последнего Шанхайского автосалона, будет запущена в производство на мощностях совместного предприятия Guangzhou-Honda в Китае в 2016 году. Будущий кроссовер, которому необходимо будет конкурировать с моделями немецких производителей Audi Q3 и BMW X1, вероятнее всего получит гамму силовых агрегатов из бензиновых моторов и гибридной установки.

Кроме того, на китайских производственных мощностях планируется запустить сборку седана Acura TL, который базируется на модели Honda Accord, которая для рынка Китая собирается на том же совместном предприятии. По информации ресурса Carnewschina, благодаря локализации производства автомобилей бренда Acura, будет снижена цена на эти машины приблизительно на 20%.

Также в планах японской автопроизводителя Honda начать продажи своих премиальных автомобилей Acura на рынке России в следующем году. На протяжении первого года компания намерена продать несколько тысяч моделей Acura, а уже в 2015 году выйти на объем продаж в 12 тысяч машин.

В планах японского автопроизводителя Hondaсущественное расширение географии продаж своих премиальных автомобилей, предлагаемых под брендом Acura. До недавних пор модели под этой маркой собирались только для рынка США.

Модель кроссовера SUV-X, которая была представлена в рамках последнего Шанхайского автосалона, будет запущена в производство на мощностях совместного предприятия Guangzhou-Honda в Китае в 2016 году. Будущий кроссовер, которому необходимо будет конкурировать с моделями немецких производителей Audi Q3 и BMW X1, вероятнее всего получит гамму силовых агрегатов из бензиновых моторов и гибридной установки.

Кроме того, на китайских производственных мощностях планируется запустить сборку седана Acura TL, который базируется на модели Honda Accord, которая для рынка Китая собирается на том же совместном предприятии. По информации ресурса Carnewschina, благодаря локализации производства автомобилей бренда Acura, будет снижена цена на эти машины приблизительно на 20%.

Также в планах японской автопроизводителя Honda начать продажи своих премиальных автомобилей Acura на рынке России в следующем году. На протяжении первого года компания намерена продать несколько тысяч моделей Acura, а уже в 2015 году выйти на объем продаж в 12 тысяч машин.

Сборка премиальных Acura будет осуществляться в Китае

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет о новой производственной стратегии для Китая, согласно которой производственные мощности концерна в этой стране будут увеличены. Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Официально это пока лишь Prototype, но по опыту прежних моделей бренда Acura будущая серийная машина будет повторять его на 99%. К тому же компания уже рассекретила многие подробности, а вдобавок пообещала, что новичок станет самым роскошным и темпераментным кроссовером марки. Кроме того, кроссовер возьмет на себя роль флагмана, ведь большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.

Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но Acura MDX переехала на ту же новую платформу, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. А вдобавок эта тележка позволила придать паркетнику более благородные пропорции.

Acura MDX стала длиннее, шире и ниже уходящей модели (точные параметры пока не обнародованы). Колесная база растянута на 76 мм (до 2896 мм), капот вытянулся, а «расстояние престижа» между передней осью и моторным щитом увеличено на 152 мм. Жесткость кузова стала выше. На выбор будут предложены колеса диаметром до 21 дюйма.

Читайте также  В сети появились новые тизеры компактного кроссовера SsangYong

Модель MDX сохранила трехрядный салон, в его отделке применены алюминий, кожа Milano и дерево, а у передних сидений появится вибромассажер с девятью режимами работы. Также среди опций есть панорамная крыша и аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с двадцатью пятью динамиками.

Но главное, что MDX станет первой Акурой с виртуальными приборами, ведь даже свежие модели TLX и RDX имеют аналоговые шкалы. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор есть несколько вариантов отображения. Такая же размерность и у дисплея медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление.

Базовым остался бензиновый атмосферник V6 3.5, который на кроссовере уходящего поколения выдает 294 л.с. и 362 Нм (показатели новой модели пока не опубликованы). Но если раньше машины оснащали девятиступенчатым «автоматом», то теперь это новый десятиступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

На вершине гаммы отныне будет «заряженная» Acura MDX Type S, причем это первый в истории марки кроссовер с такой приставкой. Под капотом — турбомотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а вдобавок — перекалиброванная подвеска и тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами на всех колесах.

Полностью серийную версию со всеми подробностями Acura представит перед стартом продаж, который в Америке запланирован на начало 2021 года. Но версия Type S задержится до лета. Кстати, за двадцать лет продано более одного миллиона кроссоверов Acura MDX трех поколений, так что лояльная аудитория уже готова и шансы на успех у новой модели есть. Но в России бренд Acura, увы, не закрепился.

Шведская компания Volvo будет отправлять собранные в Китае машины на экспорт

Как заявил исполнительный директор компании Volvo Cars Хакан Самуэльссон, существует вероятность экспорта произведенных в Китае машин на другие рынки. По его словам, речь идет о сбыте Volvo в частях Азии и других регионах, но дополнительных подробностей Самуэльссон не сообщил. Свое заявление глава Volvo сделал во время открытия первого китайского завода шведской компании в городе Чэнду провинции Сычуань.

«Пока есть дела поважнее: открыть завод и позаботиться о качестве, — сказал Самуэльссон. — Но мы можем воспользоваться этими мощностями и для экспорта».

В обозримом будущем основным приоритетом для Volvo останется Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире.

Чтобы закрепиться в этой части света, руководство Volvo приняло решение открыть собственный завод, причем у основных конкурентов марки, немецких премиум-марок Mercedes-Benz, Audi и BMW, свое производство в Китае уже есть, как и прочные позиции на местном рынке. Volvo находится на пятом месте по продажам в Китае среди премиальных брендов.

Новый завод рассчитан на выпуск 120 тыс. машин в год, сначала это будут длиннобазные версии седана S60L, но позже линейка предприятия расширится. На первых этапах Volvo рассчитывает продавать в Китае около 15% собранных местным заводом машин, но в ближайшие годы этот показатель планируется довести до 75%. В этом году Volvo планирует запустить в Китае шесть новых моделей, причем глава компании подогревает интерес к премьерам, обещая журналистам что-то такое, чего раньше от Volvo ожидать было нельзя.

Сейчас деятельность Volvo не приносит прибыли:

продажи компании упали до 422 тыс. реализованных машин в 2012 году, тогда как в 2020 году руководство марки поставило задачу продавать по 800 тыс. машин ежегодно. По результатам 2012 года операционная прибыль компании упала с почти $300 млн до $2 млн. Тем не менее в последнее время компания взяла займы в размере около $1,3 млрд у нескольких китайских и шведских компаний.

Нынешний владелец Volvo, китайский предприниматель и глава компании Geely Ли Шуфу приобрел шведского автопроизводителя в 2010 году за $1,8 млрд у компании Ford. Шуфу красноречиво сравнил Volvo с тигром, которому необходимо восстановить силы. «Когда этот тигр вернется в горы и отобьет свою территорию, тогда он получит заслуженную долю на рынке», — заявил бизнесмен.

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает, что с учетом модельного ряда Volvo, который состоит преимущественно из автомобилей бизнес-класса, наиболее целесообразными с экономической точки зрения рынками сбыта для собранных в Китае машин могли бы стать Япония, Сингапур или Индия. При этом эксперт считает, что потери качества по сравнению с европейской сборкой Volvo ожидать не стоит. «Будет осуществляться должный контроль качества, что обычно происходит, когда крупная западная компания работает на рынках менее развитых стран. Если комплектующие и сборка пройдут необходимый контроль, то потери качества не будет», — подытожил специалист.

Напомним, в руках китайских предпринимателей фактически находятся еще как минимум две европейские марки, некогда имевшие прочные позиции на своих родных рынках, — британская MG и шведская Saab.

У себя на родине бренд MG считают почти исчезнувшим: в 2005 году права на марку перешли к китайскому автогиганту SAIC. С тех пор производство автомобилей MG возобновилось в Китае, там автомобили этой марки относительно востребованы — в 2012 году их продали в количестве 80 тыс. штук. В Европу поставляются изготовленные в Китае машинокомплекты, которые впоследствии собирают на заводе в Великобритании, но на родине марки продажи идут неважно: в 2012 году проданы всего 600 машин MG. Тем не менее компания продолжает строить планы по развитию: на автосалоне в Шанхае был представлен прототип первого кроссовера MG CS, который, по всей видимости, будет конкурировать с моделями наподобие Nissan Juke.

Saab — еще один шведский автопроизводитель, попавший после банкротства под контроль китайской компании. В конце 2010 года фирма заявила о своей финансовой несостоятельности, на нее сразу появились несколько потенциальных покупателей из Китая, но бывший владелец Saab, концерн General Motors, заблокировал сделку из опасений за сохранность технологий, оказавшихся у шведской марки. Впрочем, позже Saab был куплен якобы шведской компания NEVS, которая, в свою очередь, принадлежит энергетическому холдингу из Гонконга. Поначалу перспективы компании были неясны, но позже стало известно, что NEVS будет выпускать под маркой Saab электрокары, построенные на основе уже имеющихся платформ шведского автопроизводителя. До конца было неясно, будут ли собираться автомобили возрожденной марки Saab в Китае для продажи в других частях света, но впоследствии руководство проекта заверило автомобильную общественность, что для США и Европы новые Saab будет собирать первоначальное предприятие марки в Швеции, а в Китае будут выпускаться только машины для местного рынка.

Читайте также  В результате обновления Unimog станет экологичнее

Пока наиболее заметным западным экспортером собранных в Китае машин является американский концерн GM:

бюджетный седан Chevrolet Sail поставляется из Китая в страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Индию. В 2012 году GM экспортировал из Китая 76 тыс. машин, а к 2015 году компания планирует довести этот показатель до 300 тыс. автомобилей ежегодно. Примечательно, что топ-менеджеры компании по-разному отвечают на вопрос об экспорте собранных в Китае машин: одни уклончиво подтверждают эту информацию, другие опровергают, но цифры об этой деятельности содержатся в годовых отчетах концерна.

Сами китайские производители пока не спешат начинать экспансию на перенасыщенные западные рынки — в последнее время только производитель пикапов и внедорожников из Китая фирма Great Wall изъявила желание занять значительную долю на рынке США и конкурировать наравне с Jeep. Еще один бренд из Китая, Qoros, планирует завоевать внимание западных европейцев. Вместо этого китайские компании активно работают на развивающихся рынках стран Африки, Латинской Америки и Восточной Европы, в частности, в России и некоторых государствах бывшего СССР.

5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности

Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.

Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей. Кроме того, дверь багажника стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры автомобиля. Обновленная машина на пару сантиметров длиннее текущей при колесной базе той же длины.

Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.

Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином. Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.

Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра. Как говорится, положение обязывает. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.

Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.

Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.

Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.

Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.

Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.

Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.

Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.

Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.
Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.