Седан Peugeot 408 получил плановое обновление

Рестайлинговый Peugeot 408 — солидность, гармония и новый автомат

Место действия: Россия.

Впечатления: до обновления седан Peugeot 408 тяжело было назвать красавцем. Кузов скорее получился двухобъемным — передняя часть от минивэноподобного 308-го прошлого поколения не очень сочеталась с отдельным багажником. С рестайлингом передок сильно изменился. Огромные раскосые фары ушли в прошлое вместе с массивным носом и здоровенной «улыбкой» воздухозаборника переднего бампера. Теперь «лицо» обрело серьезное корпоративное выражение. Граненая оптика выполнена в новом стиле. Появилась выраженная решетка радиатора вместо предыдущей «щели». Бампер украшают изящные хромированные дуги, обрамляющие противотуманные фары. Одним словом, с таким передком 408-й солиднее и, что немаловажно, гармоничнее. Задняя часть осталась прежней.

Внутри также изменений минимум. Эргономика не поменялась вообще. Впрочем, серьезных претензий к ней и не было. На центральной консоли отныне мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В арсенале есть камера заднего вида. На потолке — красная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, пока бутафорская: работы по сертификации еще не закончились. В остальном это все тот же 408-й — большой и комфортный седан с огромным багажником.

Гамма двигателей та же. Два 1,6-литровых бензиновых агрегата: 150-сильный турбомотор и 115-сильный атмосферник. Отрадно, что теперь в паре с 6-ступенчатым автоматом работает не только самый мощный в гамме двигатель, но и базовый 115-сильный. Старый 4-ступенчатый автомат АТ8 наконец-то ушел в прошлое. Тяга двигателя теперь не растворяется бесследно во время размеренных переключений. Да и сами передачи ожидаемо стали короче. Конечно, 115-сильный Peugeot 408 не будоражит кровь динамикой разгона. Зато управление тягой рестайлинговой машины вышло на качественно иной уровень.

Мощный 150-сильный Пежо тоже не впечатляет запредельными перегрузками при разгоне. Но если базовая модификация на скорости свыше 100 км/ч практически не реагирует на нажатия на газ, то турбоверсия и не думает сбавлять напор. Останется в гамме и 116-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой механикой, но такой машины на тесте не было.

В остальном Пежо 408 остался собой. Он по-прежнему отлично тормозит, а его подвеска уверенно переваривает все неровности любого калибра. Лишь поперечные швы транслируются на кузов больше, чем хотелось бы. Усилитель руля у «пыжика» настроен отлично. Легкий руль в нуле наливается тяжестью по мере увеличения скорости и в повороте. Реакции на поворот руля не самые быстрые, но обратная связь — на высоте.

Перспективы: обновленный Пежо 408 обрел то, чего так не хватало предшественнику, — гармонию во внешности. И избавился от главного недостатка — устаревшего и не самого надежного автомата. Однако цены на машину высоковаты. Базовая версия Entry без кондиционера тянет на 950 000 рублей. А если захочется иметь кондиционер, то придется выложить почти миллион за комплектацию Access.

Оценка: Peugeot 408 очень приятный в управлении и вместительный автомобиль. Но ценник все же высокий. Разумеется, конкуренты нынче тоже недешевы. Но вряд ли обновленный 408-й сможет серьезно пошатнуть лидеров гольф-класса, таких как Skoda Octavia или Kia cee’d.

Peugeot 408

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»

PEUGEOT 408 Седан

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»

  • 408
  • Дизайн
  • Технологии
  • Безопасность
  • Характеристики
  • Комплектации

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

Основные преимущества Peugeot 408

Адаптация для России

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Вместительность

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

Силовые агрегаты

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Европейские автомобили (все марки) обзор — Страница 5

2-е воплощение наиболее производительной «ингольштадтской пятёрки» (с 450-сильным V6 под капотом, агрессивной внешне и роскошной внутри) явили миру в марте 2017 года – на подиумах Женевского автосмотра, в виде купе… а спустя год (там же) был представлен и спортбэк.

Ауди РС5 (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «RS 5» и обзор 2-го поколения с фотографиями.

Читайте также  Кроссовер JAC Refine S7 готовят к продажам на рынке Китая

Компактвэн Skoda Roomster – это практичный автомобиль чешского производителя. Особенности «Румстера» – оригинальный дизайн экстерьера, эргономичный интерьер и широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

Шкода Румстер (2006-2018) цены и комплектация. Технические характеристики Skoda Roomster и обзор с фото.

Среднеразмерный «грузовичок» французской марки, представляющий собой перелицованный вариант «третьей Навары», дебютировал в конце июня 2016-го в Колумбии. Автомобиль отличается современной внешностью и качественным салоном, а технику делит с японским «исходником».

Рено Аласкан (2016-2018) цены и комплектации. Обзор пикапа «Alaskan» с фото и техническими характеристиками.

Трехобъемная модель C-класса вышла в свет осенью 2009 года, тогда же поступила в продажу. Машина обладает симпатичной внешностью и солидными размерами, а также добротным салоном, хотя в техническом плане ничего сверхъестественного не демонстрирует.

Рено Флюенс (2009-2012) технические характеристики и цены. Обзор дорестайлингового «Fluence» с фотографиями.

Чешский вседорожник среднеразмерного класса дебютировал в сентябре 2016 года, а уже к концу осени вышел на европейские рынки. Этот автомобиль отличается красивой внешностью и стильным интерьером, а так же имеет в своём арсенале современную технику и широкий спектр опций.

Шкода Кодиак (2016-2018) цены и комплектация. Технические характеристики Kodiaq и обзор с фотографиями.

Первый «релиз» автомобиля серийно выпускался с 2007 по 2014 года, после чего пережил реинкарнацию. Пятидверка имеет весьма оригинальную внешность и пятиместный интерьер, а под капотом размещает исключительно бензиновые моторы.

Мини Клабмен (2007-2014) технические характеристики и цены. Обзор универсала «Clubman 1» (R55) с фотографиями.

Третье «издание» среднеразмерного SUV дебютировало 23 марта 2018 года (на специальном мероприятии в Пекине). Это – брутальный внешне и прогрессивный внутри автомобиль, который может похвастать современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

Фольксваген Туарег 3 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Touareg III» и обзор с фотографиями.

Не смотря на то, что Peugeot 207, в сравнении с 206-м, заметно прибавил в размерах (и, соответственно, в просторе салона) – это, по прежнему, компактный автомобиль в котором рослому мужчине будет комфортно только если за рулём.

Хэтчбек Пежо 207 — обзор и фотографии. Технические характеристики Peugeot 207 и цены.

Трёхобъёмник четвёртого поколения («205-й кузов») дебютировал в январе 2014 года, а в марте 2018-го пережил плановую модернизацию. Он обладает: элегантной внешностью, роскошным салоном, современной техникой, широким выбором моторов и «драйверским характером».

Мерседес-Бенц Ц-класса (2014-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «C-class» W205 и обзор с фотографиями.

«Доступная» четырёхдверка «под номером 408» подкупает хорошим сочетанием потребительских качеств и, при этом, относительно невысокой стоимостью. Её основные «козыри»: просторный салон, выносливая конструкция и широкий выбор моторов (дизельных или бензиновых).

Пежо 408 (2011-2017) цены и комплектация. Перечень технических характеристик седана «дорестайлингового 408-го» и обзор с фото.

Среднеразмерный SUV второй генерации предстал перед общественностью в марте 2018 года на Женевском автосалоне. И это «всё тот же» купеобразный кроссовер с элегантной внешностью и роскошным салоном, который «щеголяет» современной техникой и мощными моторами.

БМВ Х4 II (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «X 4» (G02) и обзор с фотографиями.

Третье поколение немецкого флагмана (индекс «D4») дебютировала в 2009 году, а в 2013-м пережила плановое обновление. Машина отличается: солидной и динамичной внешностью, высококлассным интерьером, эффективной техникой и богатым списком оснащения.

Ауди А8 (2010-2017) цены и комплектация. Технические характеристики седана «A 8» (D4 Type 4H) и обзор с фотографиями.

Полноразмерный вэн дебютировал в марте 2016-го (на Женевском автошоу), а на российский рынок вышел летом 2017-го. Авто, доступный в трёх вариантах длины и с двумя типами базы колес, отличается: привлекательным видом, экономичными моторами и современной «техникой».

Ситроен Спейс Турер (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «Space Tourer» с фото и техническими характеристиками.

«Экстра»-версия двухдверки дебютировала в марте 2018 года (на международном автосалоне в Женеве). Она отличается от базовой модели: штрихами в экстерьере и интерьере, 720-сильным двигателем V8 и более эффективной технической «начинкой».

Феррари 488 Писта: цена и комплектация. Технические характеристики «488 Pista» и обзор с фотографиями.

Этот полноразмерный люксовый SUV появился на свет осенью 2012 года, а ровно через пять лет дебютировал в обновленном обличье. Среди его особенностей – полностью алюминиевый кузов, «породистый» дизайн, роскошный салон и широкая гамма мощных двигателей.

Рендж Ровер 4 (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики RR 4 (L405) и обзор с фотографиями.

    • Трехдверный вседорожник дебютировал в 1984 году, а привычное всем имя получил лишь в 1990-м. Этот автомобиль относится к немногочисленному сегменту «настоящих покорителей бездорожья» с мощной рамной конструкцией, зависимой подвеской «по кругу» и постоянным приводом на все колеса.

      Ленд Ровер Дефендер 90: технические характеристики и цена. Обзор трёхдверного Defender 90 с фотографими.

      Автомобиль второго поколения дебютировал в марте 2018 года (на международном автошоу в Женеве). Это – пятидверный лифтбек D-класса с эффектным дизайном экстерьера и интерьера, широкой гаммой двигателей, современной техникой и богатым перечнем оснащения.

      Пежо 508 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики трёхобъёмника 2-го поколения и обзор с фотографиями.

      Трёхдверка второй генерации начала свою «карьеру» весной 2007 года, а продолжала её до 2014-го. Малолитражка A-сегмента имеет в своем арсенале стильный дизайн, современную технику, экономичные двигатели и приличный (для своего статуса) уровень оснащения.

      Рено Твинго (2007-2014) технические характеристики. Обзор «Twingo» (2-го поколения) с фотографиями.

      Среднеразмерный электро-SUV премиум-класса дебютировал в марте 2018 года – на международном автосалоне в Женеве. Он «щеголяет»: эффектной внешностью, благородным и просторным салоном, а так же парой 200-сильных моторов (по одному на каждой оси).

      Ягуар Ай-Пейс (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «I-Pace EV400» и обзор с фотографиями.

      Первый в истории итальянской марки паркетник справил дебют в середине ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе. Пятидверка отличается соблазнительным видом и классным интерьером, а «вооружается» она высокопроизводительным моторами.

      Альфа Ромео Стельвио (2017-2018) технические характеристики и цены. Обзор Stelvio (Quadrifoglio) с фотографиями.

      Тест-драйв Peugeot 408

    • Судьба у Peugeot в России незавидная: сначала французы запустили производство седанов в Калуге, когда спрос на них пошел вниз, затем расстались с Mitsubishi и, соответственно, с полноприводными кроссоверами Peugeot 4007 и Peugeot 4008. Потом последовал кризис, сокращение рынка, стремительное повышение цен на автомобили. Все это привело к тому, что машины марки Peugeot вместе с дилерскими центрами французской марки стали стремительно исчезать из российских городов.

      Однако сейчас компания запускает в России продажи коммерчески успешного в Европе кроссовера Peugeot 3008, большого семейного вэна Peugeot Traveller и коммерческого фургона Peugeot Expert нового поколения. Пришло время обновить и Peugeot 408, который производится на заводе «ПСМА Рус» в Калуге по полному циклу уже с 2012 года! И вот спустя пять лет этот седан подвергся относительно серьезной модификации.

      Спереди Peugeot 408 стал выглядеть свежо — в духе всех современных моделей французского концерна. Здесь новая решетка радиатора со «львом» посередине, фары замысловатой формы, новый бампер, капот и другие противотуманные фары.

      От прежнего тоскливого дизайна передней части автомобиля не осталось и следа. Удивительно, как буквально несколькими штрихами можно так серьезно поменять образ машины.

      С другой стороны, кроме «подтяжки лица», во внешности Peugeot 408 не произошло никаких изменений. Даже цветовая гамма осталась прежней. Разве что появились новые колесные диски Sansiro. Внутри изменений и того меньше — теперь седан в комплектации Allure может похвастаться современной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающей технологии MirrorLink и Apple CarPlay. Все, больше ничего нового.

      Ничего нового означает, что в основе Peugeot 408 по-прежнему лежит платформа Peugeot 308 SW прошлого поколения. А это значит, что эргономика здесь осталась от автомобиля 2007 года:

      теснота водительского места, отсутствие нормальных подстаканников, огромный «автобусный» руль, маленькие боковые зеркала заднего вида, расположенные глубоко за передними стойками, отсутствие подлокотника для задних пассажиров. А еще эти неудобные передние кресла с плоскими спинками без поясничной регулировки. Садясь в салон, ты ощущаешь дыхание прошлого.

      Что касается основных узлов и агрегатов, то изменений здесь минимальное количество: 6-ступенчатый «автомат» AISIN теперь сочетается не только с турбированным 150-сильным 1,6-литровым двигателем, но и со скромным атмосферным мотором такого же объема мощностью 115 л.с. Раньше для «атмосферника» полагалась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 5-ступенчатая «механика».

      Именно с этой версии автомобиля мы и начали тестирование обновленного Peugeot 408 на дорогах Тверской области. И здесь пришло понимание того, что правильно делают французы, не меняя кардинально свой седан С класса.

      Он по-прежнему идеально подходит для нашей страны — работа по адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в странах с плохими дорогами не прошла даром.

      Подвеска с усиленными пружинами и энергоемкими амортизаторами, а также утолщенным передним стабилизатором поперечной устойчивости является, можно сказать, лучшей в классе. Когда хорошее покрытие резко меняется на дырявый асфальт, скорость можно не снижать.

      Скорость и обороты двигателя очень легко отслеживать по изящным аналоговым приборам, которые больше похоже на циферблаты дорогих настенных часов. Никаких вам цветных экранов с «замыленной» графикой! Здесь вообще все аналоговое, кнопочное. Управлять климатической установкой и мультимедийной системой только через сенсорный экран, как это сделано в Peugeot 308, удобно далеко не всем, особенно при холодной погоде.

      За время производства и продажи в нашей стране Peugeot 408 повидал на своем пути немало сложно доступных уголков нашей родины, так что выбранная для теста «территория без дорог» на северо-востоке Тверской области в районе поселка Весьегонска для седана совсем не чужда, а даже наоборот — машина находится здесь в своей стихии. С клиренсом 178 мм и металлической защитой картера двигателя на Peugeot 408 можно буквально лететь по ухабистой лесной дороге, посматривая по сторонам в поисках красивого пейзажного кадра.

      В окрестностях Весьегонска очень много живописных лесных дорог, часть из которых подходит к берегу реки Молога, которая впадает в Рыбинское водохранилище. Здесь настоящий рай для рыболовов, и если приехать сюда в начале августа, когда рыба «оживет» после холодной весны и не менее холодного лета, за некоторое время можно наловить целый 560-литровый багажник! Да, объем грузового отделения в седане остался неизменно огромным. Резиновая лодка, снасти, палатка, личные вещи — поместится все!

      На вторую часть маршрута мы выбрали Peugeot 408 со 150-сильным турбированным двигателем. Автомобиль отличается не только возросшей мощностью, но и другими настройками передней подвески — она здесь заметно жестче.

      Машина с таким мотором чуть тяжелее и намного динамичнее автомобиля с атмосферным 115-сильным двигателем. Именно поэтому, если вам важен комфорт, лучше присмотреться именно к такой версии модели.

      С другой стороны, турбированный Peugeot 408 лучше «стоит» на прямой и в поворотах и в целом ощущается более сбалансированным.

      Кроме бензиновых силовых агрегатов для Peugeot также доступен турбодизель мощностью 114 л.с., крутящий момент у которого составляет 254 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такая версия автомобиля отлично подойдет для тех, кто привык экономить, только вот за дизельный Peugeot 408 придется выложить на 80 тыс. руб. больше, чем за аналогичную бензиновую версию автомобиля. Надо отметить, что французский седан с турбодизелем доступен в одной-единственной комплектации Active, в которой установлен обычный кондиционер, отсутствует современная мультимедийная система с цветным экраном, нет камеры заднего вида. Даже диски здесь не легкосплавные, а стальные.

      Если говорить о ценах, то

      самая доступная версия Peugeot 408 в комплектации Entry (без кондиционера) стоит 949 000 руб. Это автомобиль с механической 5-ступенчатой трансмиссией и 1,6-литровым атмосферным двигателем. Автоматическая коробка передач доступна, начиная с версии Access, и такой Peugeot 408 стоит 1 045 000 руб.

      Самый «упакованный» седан в исполнении Allure с «атмосферником», на котором мы ездили в самом начале тест-драйва, обойдется уже в 1 147 000 руб., а самая дорогая модификация Peugeot 408 с турбомотором мощностью 150 л.с. доступна исключительно в максимальной комплектации Allure и стоит 1 212 000 руб. Но это не так дорого, если смотреть на конкурентов.

      Конечно, Peugeot 408 — не самый современный на рынке автомобиль. Зато он по-прежнему отлично справляется с российскими дорогами и холодными зимами. И теперь с этим обновлением седан стал не только функциональной, но и весьма симпатичной машиной. Однако пока неясно, сможет ли Peugeot 408 за счет нового дизайна и умеренной ценовой политики отыграть ранее потерянные позиции. Ведь очень часто российский потребитель готов пренебречь всеми преимуществами большого седана в пользу маленьких, тесных, но жутко модных автомобилей, которые называются кроссоверами.