Серийный Kia KX3 показался на фото

Kia KX3: уникальный для Китая и невостребованный в России авто

Обновленный корейский кроссовер Kia KX3 был разработан преимущественно для китайского рынка, однако, после начала серийного производства стал продаваться и в России.

В других странах модель пока не продается, но в 2016–2017 годах не исключено появление этой машины на российском рынке

Правда, на российском рынке модель продается под именем Seltos. И если в Китае это уникальная модель, то в России у кроссовера есть серьезные конкуренты.

Мотор и коробка передач. Базовая модификация автомобиля оснащена 1,5-литровым мотором. Его мощность составляет 115 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Привод может быть исключительно передним. Для разгона до 100 километров в час требуется 5,4-секунды. Показатель предельной скорости не превышает отметки в 172 километра в час. Сделано это из соображений безопасности.

Внешность. Дизайн разработан в соответствии с последними тенденциями в автомобильном мире. При этом авто не смог стать своеобразным подобием спортивного кроссовера. Именно поэтому у производителей получился современный и привлекательный автомобиль, лишенный строгих форм и не перенасыщенный дополнительными элементами.

Передняя часть машины получилась очень угловатой. Острые формы проглядываются абсолютно в каждой части, делая машину выделяющейся среди конкурентов. Капот является очень простым и не покатым. Сбоку можно заметить, что динамика начинается только со стоек ветрового стекла и передних дверей.

Также на Kia KX3 устанавливается 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском (160 сил) в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Полный привод доступен только для кроссоверов с двухлитровым мотором

Корма довольно интересна. Хромированный мост с еле заметно врезанными фонарями, припрятанные в ниши стоп-сигналы, интересный рисунок габаритов, крайне странные насадки выхлопа в сумме с противоударным бампером выдают свежий взгляд дизайнеров корейского концерна.

Салон не порадует водителей премиальной отделкой. Бюджетность тут ощущается в каждом элементе и не заметить ее очень сложно. Однако, сам дизайн и эргономика продуманы хорошо. Это позволяет салону смотреться крайне современно и поддерживать яркий стиль экстерьера, не уступая машинам SUV-сегмента, относящимся к более дорогим категориям.

Подкупает будущих владельцев большой экран мультимедийной системы. Он умело объединен одним блоком с виртуальной приборкой. Центральный тоннель тоже хорошо продуман. Здесь для водителя и пассажиров предусмотрены и подстаканники, и различные ниши под гаджеты, и удобный подлокотник.

Автомобиль оснащается атмосферными моторами 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (161 л.с.), для «младшего» двигателя шестиступенчатый «автомат» предлагается за доплату, а для более мощной версии — входит в базовое оснащение

Существенный недостаток автомобиля корейского производства заключается в его шумоизоляции, которая практически полностью отсутствует. В салоне слышны различные звуки и посторонний шум, доставляющий водителям неприятные эмоции во время движения, особенно на большой скорости.

Заключение. Корейский кроссовер отлично конкурирует с машинами других марок. Производители продумали все моменты, что дает машине возможность быть востребованной продолжительный период времени. Однако, не исключено, что разработчики захотят сделать обновление кроссовера для того, чтобы сделать его еще более популярным.

Kia KX3 – свежий компактный кроссовер

Новый Kia KX3 2015-2016 года корейского производства уже готов к выпуску. Производитель планирует начать продажи кроссовера в начале весны 2015 года (в Поднебесной). Вскоре после этого автомобиль планируют выпустить и на рынках других стран.

Согласно предварительным данным, цена Kia KX3 будет начинаться от 17,7 до 27,4 тыс. долларов. Отметим, что эти цифры касаются модели, которая будет продаваться в Китае. Стоимость кроссовера зависит от выбранной комплектации и используемого силового агрегата.

Особенности внешнего вида

Внешность Киа КХ 3, готового к серийному производству, почти ничем не отличается от экстерьера концептуальной модели с аналогичным названием. Напомним, что прототип дебютировал в ноябре текущего года на мотор-шоу в Гуанчжоу. Сотрудники компании опубликовали официальные фото Kia KX3, с которыми вы можете ознакомиться и у нас.

Новый Киа КХ3 получил действительно стильный внешний облик, который полностью соответствует запросам нынешних автомобилистов. Дизайн экстерьера обзавелся множеством спортивных элементов. Производитель отмечает, что новые Kia KX3 и Hyundai ix25 составят серьезную конкуренцию кроссоверам Opel Mokka, Nissan Juke, Ford EcoSport, а также иным паркетникам В-класса.

Передок автомобиля привлекает внимание 3-уровневым расположением оптики. В верхней части установлены компактные фары головного света. Чуть ниже можно увидеть дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, которые красиво сочетаются с хромированной рамкой фальшрадиаторной решетки. А вот бампер кроссовера получил противотуманные фары. Примечательно, что оформление передней части Киа КХ3 2015-2016 модельного года слегка напоминает дизайн великолепного Porsche Cayenne.

Характерными элементами профиля кузова КХ3 стали изящные линии, грамотные пропорции и собранность. Также стоит выделить дутые колесные арки, возвышающуюся линию остекления, массивную заднюю стойку и почти ровную линию верхней части кузова.

Задняя часть корейского паркетника выглядит достаточно солидно и гармонично сочетается с оформлением боковых панелей и передней части кузова. Дверь багажника получила довольно внушительные габариты. При этом стекло сделали вполне компактным. Отметим также наличие спойлера и эксклюзивных выштамповок, которые обращают внимание на крупную светодиодную заднюю оптику. На бамперах, порогах, а также колесных арках Kia KX3 используется защитный пластик, который не боится повреждений.

Габариты

Габаритные размеры нового Kia KX3:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – от 1622 до 1627 мм;
  • величина колесной базы – 2590 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Киа КХ3 составляет 180-185 мм (показатель зависит от используемого движка и диаметра колесных дисков). Новинка будет комплектоваться 16- и 17-дюймовыми колесами с покрышками размерностью 205/65 и 215/60, соответственно.

Оснащение интерьера и комплектации

К сожалению, официальные фото салона Kia KX3, производитель пока не опубликовал. Правда, уже сейчас есть сведения о комплектации кроссовера. Так, начальная комплектация Киа KX3 будет включать в себя следующие элементы:

  • кондиционер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние Airbag;
  • аудиосистема с четырьмя колонками и поддержкой MP3, FM, AUX и USB;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • системы ABS, EBD, TCS, ESP, HAC, ESS и BA.

Список дополнительных опций, а также более дорогие комплектации Kia KX3 получили адаптивные передние фары, задние габаритные фонари и ДХО на светодиодах, зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой, систему доступа в салон и запуска движка без ключа, панорамный люк с электрическим приводом, климат-контроль, многофункциональный руль, круиз-контроль.

Также покупателям доступны электрический привод сиденья водителя, отделка кресел кожей, комплекс мультимедиа с 7-дюймовым цветным дисплеем (аудио, навигатор, камера заднего обзора, телефонная связь), задние датчики парковки, шторки и боковые подушки безопасности. Объем багажника Kia KX3 2015-2016 модельного года составляет 420 литров. Со сложенными задними спинками он возрастает до 1100 л.

Технические данные

Технические характеристики Kia KX3 ничем не отличаются от тех, которые получил Hyundai ix25. Кстати, последний построен на той же платформе, что и «герой» нашего обзора. Линейка двигателей для Киа KX3 состоит из двух «четверок»:

  1. 125-сильный Gamma объемом 1,6 литра с крутящим моментом в 150 Нм. Работает в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссиями.
  2. 160-сильный Nu объемом 2,0 литра (192 Нм). Сочетается только с 6-диапазонной автоматической КПП.
Читайте также  Компания Suzuki покажет в Москве Grand Vitara после рестайлинга

Со временем разработчики намерены устанавливать на Kia KX3 турбированный вариант менее мощного движка, который заменит 2,0-литровый агрегат. Новый двигатель будет работать в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией DCT.

Под капотом базового варианта кроссовера будет расположен агрегат, развивающий 125 «лошадей». Такая версия КИА KX3 2015 года получит передний привод. Спереди установлена подвеска на базе стоек McPherson, а сзади расположена торсионная балка.

Модификация модели с двигателем мощностью 160 л.с., будет предлагаться и в полноприводном исполнении. В задней части Kia KX3 4WD установлена «многорычажка». На всех четырех колесах используются дисковые тормоза. Базовая версия кроссовера получила гидравлический усилитель рулевого управления, а вот 160-сильной модификации положен электроусилитель.