Следующее поколение Lada Priora будет отличаться по дизайну от Renault Logan

Сравнение Renault Logan II с одноклассниками

В свет вышло новое поколение самого популярного бюджетника Рено Логан, который теперь собирают на автовазе. Что же изменили французы в своем детище? Во-первых, радикально изменился дизайн: от прежнего утилитаризма не осталось и следа. Новый Логан симпатичный, привлекательный и модный. Оказывается и недорогой автомобиль может выглядеть красиво! Вырос он и в размерах: теперь 4346 мм в длину, 1517 мм в высоту и 1733 в ширину.

В техническом плане новшеств немного. Платформа у седана прежняя B0, но модернизированная. Разработчики оставили моторы от первого Логана, но доработали их. Это бензиновые 8- и 16-клапанные агрегаты 1.6литра, с мощностью 82 и 102 л.с. соответственно. Но есть данные, что для модели будут доступны дизельные агрегаты и автоматическая КПП.

Пик крутящего момента увеличился до 134 Нм. В качестве КПП будет предложена старая добрая механика на 5 ступеней. Автомобиль разгоняется до 172 км/час, требуя в смешанном режиме 7.2 литра, до сотни выстреливает за 10.5 -11.9 секунды.

Подвеска в целом не изменилась, только стала чуть жестче. Комфорт совершенно не пострадал, как уверяют инженеры, а вот управляемость и маневренность стали лучше. Большое внимание было уделено безопасности автомобиля: появились крепления для детских сидений, боковые подушки безопасности и система стабилизации, пусть и опционально. На кузове появились специальные зоны деформации, которые поглощают боковые и фронтальные удары.

Итак, сколько же будет стоить это чудо? Базовая версия обойдется всего в 355 000 рублей. Стоимость Logan Confort колеблется от 408 000 до 428 000 рублей, а Privelege от 456 000 до 476 000 рублей. Цена топового Рено Luxe Privelege, нафаршированного до отказа, 495 000 за 82-сильную версию и на 20 000 дороже за 102-сильную.

Что предложат конкуренты?

Класс бюджетных автомобилей, конечно, не идеал роскоши и изящества. Но не для того он и предназначен. Все модели этого класса отличаются собственной индивидуальностью и с легкостью справляются со своими задачами. Это недорогие, просторные и удобные автомобили за приемлемую цену. Моду на бюджетные седаны как раз и открыл Рено Логан, и теперь соперников у него хоть отбавляй.

Lada Priora

У Приоры, как и у Логана, единственный 1.6-литровый двигатель с мощностью 98 или 106 л.с. и только с механикой. Цены колеблются от 365 до 460 тысяч рублей. По габаритам Лада чуть уступает, имея 4350 мм в длину, 1680 – в ширину и 1420 — в высоту. Багажное отделение менее объемное: всего 430 литров. Что касается динамики, то моторы Лады чуть шустрее и экономичнее. За 11.5 секунд автомобиль разгоняется до сотни, потребляя в среднем 6.8-6.9 л на 100 км пути, а максимальная заявленная скорость -183 км/час.

Самая укомплектованная Приора отличается гораздо более богатой комплектацией, к тому же есть возможность выбора кузова (универсал, хэтчбэк). Логан в самом дорогом варианте обойдется в цену свыше полумиллиона рублей, но всё равно будет беднее Лады.

Однако у Лады не всё так безупречно. В первую очередь, под вопросом надежность и безопасность. Конечно, Ладу нельзя назвать ведром с болтами, но она менее надежна. По статистике Лады ломаются почти на 30 процентов чаще. Рено является более доработанным и доведенным до ума автомобилем с меньшим количеством раздражающих мелочей. Его изготовление более качественное, что позволяет закрыть глаза на более высокую цену.

Peugeot 301

Приобрести этот седан можно по цене от 462 000 рублей. Версии посерьезнее будут стоить гораздо дороже – 572 и 632 тысячи рублей. По цене максимально упакованного Логана можно получить лишь версию со слабым 72-сильным мотором, МКПП и достаточно скромным оснащением. В длину Пежо 4440 мм, т.е. немного крупнее Логана. Объем багажника на должном уровне – 506 литров.

Из преимуществ можно выделить привлекательный дизайн и возможность выбора КПП. Дизайн экстерьера серьезно проработан и выдержан в общем стиле марки PEUGEOT — он очень запоминающийся, оригинальный и красивый. В линейке двигателей кроме бензиновых моторов 1.2 л и 1.6 л с мощностью 72 и 115 л.с. соответственно, есть еще и 1.6 литровый дизельный мотор 92 л.с. На выбор покупателю — 5-ступенчатая механика или автомат, чего пока не может предложить Логан. Максимальная скорость — от 160 до 188 км/час. На сотню Пежо расходует в среднем 4.5 -7.3 литра, а разгоняется за 9.4 – 14.2 секунды в зависимости от двигателя и трансмиссии.

Chevrolet Cobalt

Если судить об автомобиле по размерам и просторности, то Кобальт — явный лидер среди представленных автомобилей. Его длина достигает 4479 миллиметров, высота 1514 мм, а ширина равна 1735 мм. Такие королевские размеры делают его самым вместительным и широким. В багажном отделении места тоже хватает — целых 545 литров.

В салоне удобно и просторно, тесно не будет даже высоким пассажирам. Благодаря увеличенному стекольному пространству у автомобиля прекрасная обзорность. Сидения удобные с регулировкой по высоте, а достаточное пространство между рулем и педалями добавляет комфорта и удобства при управлении.

Всё самое необходимое под рукой, кнопки управления мультимедиа системой находятся на руле, а вот до центральной консоли приходится тянуться, так как она расположена далеко. Другие же не видят в эргономике изъянов и считают ее неоспоримым преимуществом Кобальта.

Базовая версия за 483 тысячи рублей не блещет изобилием оборудования. Конечно, есть рулевой гидроусилитель, центральный замок и кондиционер, но зато электрические стеклоподъемники и подушки безопасности только за доплату. Более нафаршированные версии обойдутся в 542 или 572 тысячи рублей.

Производительность, как и динамические характеристики, Кобальта и Логана примерно на одном уровне. 1.5-литровый 105-сильный мотор Шевроле разгоняется до сотни за 11.7 секунд, сжигая в среднем 6.5-7.6 л за 100 км. Максимальная скорость составляет 170 км/час. Двигатель трудится в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным роботом.

Volkswagen Polo

Начальный Поло со 105-сильным агрегатом предлагается за 474 000 рублей. Хотите кондиционер, систему стабилизации, мультимедиа, парктроник, автомат и остальные хитрости, приготовьтесь выложить до 688 000 рублей. Внутри это классический немец: скучный, собранный, но продуманный. Кнопки и переключатели на своем месте, эргономика на пять, хорошая обзорность, сидения хоть и без излишеств, но комфортные с большим количеством регулировок. По сравнению с французом в салоне тесновато, и багажник на 50 литров меньше.

Руль у “немца» немного острее, поэтому на поворотах автомобиль чувствует себя более уверенно. Подвеска у Поло жестче, чем у Логана. И если на мелких неровностях это не ощущается, то большие ямы дают о себе знать.Но здесь у поклонников есть разногласия. Некоторые утверждают, что благодаря своей подвеске Поло может смело ездить по нашим ухабистым дорогам.

Отличной динамикой Поло тоже не сможет похвастаться. Приблизительно те же 10.5 -12 секунд для разгона, однако максимально способен выжать до 190 км/час. За сотню «скушает» около 6.4 л.

Новый Логан – исключительно интересное предложение! Возможно, некоторых смутит сборка АвтоВАЗа, но окажется ли она не слишком качественной, покажет время. К минусам можно отнести отсутствие АКПП и мотора помощнее, но это не так уж и важно. За сумму топового Логана можно купить лишь базовые комплектации представленных конкурентов, за исключением Приоры. Renault Logan – надежная, доступная, выносливая модель с современным модным дизайном и достойными характеристиками, готовая снова и снова покорять авторынок.

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

Читайте также  Система смазки двигателя

Lada priora. полшага вперед

АвтоВАЗ начал продажи обновленного семейства

Lada Priora — притча во языцех. Не самая ветхая модель АвтоВАЗа, не самая популярная Но для тольяттинского автогиганта она — показатель принадлежности к определенному статусу, знак участия в самом популярном рынке . Ну, и флагман модельного последовательности, в итоге. Исходя из этого, с одной стороны, необычно, что к на данный момент «Приоры» в Тольятти шли так продолжительно, с другой — эти события растолковывают глубину рестайлинга.

Более того, процесс еще не закончен.

Не обращая внимания на все уверения производителя о масштабности совершённой операции, снаружи ее последствия не особенно кидаются в глаза. Скажем прямо, перепутать ветхую и новую «Приоры», не присматриваясь пристально, весьма легко. Основное внешнее отличие — новый светодиодные нити и передний бампер, интегрированные в головную оптику. Помимо этого, собственную долю светодиодов взяли и задние фонари. Вот, пожалуй, и все.

Ах да, еще новая решетка радиатора.

Конструкторы АвтоВАЗа куда важнее прошлись по интерьеру седана, что к моменту рестайлинга устарел не только технически, но и морально. Переработан дизайн, интегрировано новое оборудование, усовершенствованы сиденья Управление проекта утверждало, что главной задачей модернизаторов было сделать интерьер более современным и актуальным. Как именно они получали собственного?

К примеру, заново нарисовав переднюю панель. Она имеет кое-какие уникальные черты, но в целом сильно напоминает то, что мы уже видели в новой «Калине». У младшего семейства позаимствована, «Наверное,» мультимедийная совокупность с протоколом и сенсорным экраном Bluetooth. Весьма похожа и приборная панель, но она отличается цветом подсветки. То же самое возможно сообщить и про рулевое колесо.

По сути, «Приора» взяла тот же самый руль, но, хотя облагородить интерьер рестайлингового седана, на АвтоВАЗе решили отказаться от серого пластика в отделке в пользу тёмного блестящего. Соответственно, поменяла накладка и цвет на руле.

Производитель гордится не только поменянным дизайном, но и важной работой по комфортабельности интерьера и повышению качества. Согласно точки зрения производителя, множество мероприятий, направленных на улучшение сборки салона, обязан повысить его звуковой комфорт. Помимо этого, поменяна форма задних сидений и передних, увеличены диапазоны регулировки передних кресел и, наконец, применен новый пластик.

Некогда популярный у японских и американских производителей материал с эффектом soft-look, как заявляют на АвтоВАЗе, обязан создавать чувство, что салон Lada Priora отделан кожей. Наряду с этим утверждается, что новый материал наделен повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Легко возможно сделать вывод, что пластик передней панели останется таким же дубово-твёрдым, но смотреться будет пара более прилично.

Перечень дешёвого оборудования пополнился боковыми подушками безопасности, совокупностью круиз-контроля и независимым предпусковым подогревателем. Этим агрегатом, талантливым без шуток уменьшить жизнь обладателя Lada Priora жёсткой русской зимний период, седан начнут оснащать в течение последних трех месяцев этого года.

Конструктивных трансформаций рестайлинг не принес. Lada Priora сохранила три силовых агрегата количеством 1,6 л и мощностью от 87 до 106 лошадиных сил. Но в дорогих комплектациях седан сейчас будет оснащаться системой и электромеханическим усилителем руля курсовой устойчивости.

Обозначили конструкторы и кое-какие возможности. В отличие от Lada Kalina, «Приора» не возьмёт автоматической КПП. На нее через некое время начнут устанавливать роботизированную коробку передач, происхождение которой пока не известно.

Нельзя исключать, что тольяттинцы рискнут создать коробку с двумя сцеплениями самостоятельно, на базе новой «механики», которая используется на «Калине». По предварительной оценке, «робот» покажется на «Приоре» уже в середине следующего года.

До тех пор пока все выглядит оптимистично, но как рестайлинг повлияет на самое основное — на цену? Подорожание, само собой разумеется, будет, но уже как мы знаем, что завод решил обойтись малой кровью. Скажем, самая дешёвая Lada Priora в кузове седан с 8-клапанным мотором в исполнении «Стандарт» обойдется в 344 900 рублей.

Разные предположения выполнения «Норма» стоят от 364 300 до 412 300 рублей, а ценник на «Приора-люкс начинается от 425 600 рублей. Смена типа кузова также воздействует на цена — универсал и хэтчбек оказались пара дороже седана.

Единственная версия «Приоры», которую до тех пор пока нельзя приобрести в рестайлинговом варианте — это Priora Coupe. Дело в том, что ее производит совсем отдельная организация, не имеющая отношения к конвейеру — так именуемое Умело-промышленное производство. И на его мощностях на данный момент выпускается только экспериментальная партия трехдверных «Приор» — в то время, когда они покажутся у дилеров, неизвестно.

Но имеется и хорошие новости для поклонников отечественных машин с тремя дверями. на данный момент Lada Priora доступна лишь в самом дорогом выполнении «Люкс», но управление ОПП подумывает о том, дабы вывести на рынок более бюджетные модификации — включая и самый дешёвый «Стандарт».

В ОПП уверяют, что заботятся тем самым о тех потребителях, каковые желали бы купить Lada Priora Coupe, но не имеют возможности платить за самую богатую комплектацию. Иначе, эти новости смогут разъясняться и не через чур высоким спросом на Priora Coupe, которое стоит около 460 000 рублей.

Примечательно, что это обновление может оказаться последним в жизни не только нынешней «Приоры», но и модельного семейства по большому счету. По слухам, в Тольятти уже испытывают автомобиль, что станет преемником популярной модели, но наряду с этим вовсе не обязательно сохранит привычное имя. Более того, предприятия-смежники уже начали подготовку собственных мощностей под производство комплектующих для новой модели.

В соответствии с неизвестным сведениям, поступающим из недр АвтоВАЗа, новый седан будет выстроен на платформе, разработку которой тольяттинские инженеры начали безо всякого участия представителей Renault. Конструктивно эта платформа не будет иметь ничего общего с «тележкой», на которой возведены Renault Logan и Nissan Almera. Однако, изменять своим традициям тольяттинцы не планируют, и все же позаимствуют часть узлов у нынешней «Приоры».

В полной мере быть может, новое поколение модели будет выстроено по тем же правилам, что и новая Lada Kalina, в базе которой — без шуток модернизированная платформа прошлого поколения. Но, по другой информации, седан может стать чуть ли не самым современным представителем племени Lada благодаря многорычажной задней подвеске, роботизированной КПП и опциональному полному приводу. В случае если эти соответствуют истине, жить рестайлинговой «Приоре» осталось года два-три.

Дмитрий Елизаров , 29 октября 2013 года
2732 просмотра

LADA Приора удар вперед

Следующее поколение Lada Priora будет отличаться по дизайну от Renault Logan

Через 11 лет после появления первых серийных «десяток» на рынок выходит следующее поколение — Lada Priora. Перед нами рестайлинг или новая модель?

«Десятку» выпустили сырой

ВАЗ-2110, предшественницу Priora, начали выпускать в 1996 году. Как рассказывал бывший председатель совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Каданников, завод был вынужден поставить на конвейер сырую модель. Это понадобилось, чтобы «отбить» инвестиции, вложенные в разработку. Тем не менее, автомобиль стал очень быстро набирать популярность. В последние годы его приобретали около 100 тысяч покупателей в год. Вытеснение «десятки» новой моделью будет проходить не одномоментно, а постепенно. Вслед за седаном придут хэтчбек и универсал. Полное замещение произойдет к июлю следующего года.

В конце апреля одновременно по всей стране дилеры АвтоВАЗа начали продавать новую модель Lada Priora, которая продолжает «десятое» семейство. Главный вопрос, волнующий автомобилистов, заключается в следующем: насколько отличается дебютант от предыдущей версии? Создатели утверждают, что от привычной «десятки» новинку отделяет тысяча оригинальных деталей. Модернизации подвергли двигатель, кузов, подвеску, трансмиссию и электрооборудование.

Спереди автомобиль смотрится вполне современно. Решетка радиатора в сочетании с решеткой в бампере и новыми фарами придают образу некую стремительность. Сзади Priora выглядит тоже достойно. Особенно понравились фонари, которые вполне могли бы оказаться на приличной иномарке класса С. Зато профиль откровенно подкачал. Дело даже не в том, насколько современна или архаична боковина. Просто эта часть слишком похожа на прежнюю «десятку», что сразу наводит на мысль о рестайлинге, а не о создании новой машины. Даже не очень красивые дверные ручки остались старыми. Как бы одна ложка дегтя не испортила всю бочку.

Над интерьером поработали специалисты итальянской компании АЕ. Верхняя часть салона выполнена в светлых, нижняя — в более темных тонах. На панели приборов ничего лишнего, что способствует хорошей читаемости. На четыре полукруглых циферблата выведены показания тахометра, спидометра, температурного датчика и уровня топлива. В темноте, как и раньше, панель светится не раздражающим салатным цветом. На центральной консоли между двух вентиляционных отверстий поместили кнопку аварийной остановки, а под ней — овальные аналоговые часы. Еще ниже находятся прямоугольная ниша для магнитолы и очень смешной, тоже прямоугольный, отсек с английской надписью Open. Смотрится провинциально. Далее все приходит в норму. Три кругляшка отвечают за направление обдува, температуру воздуха и его силу. А вот пепельницу делали явные противники курения. Отсек для окурков разделен на две небольшие части, попасть в которые получится не с первого раза. Не удивимся, если у курящих покупателей Priora весь пол будет засыпан пеплом.

И передние, и задние сиденья остались прежними. Правда, спереди между креслами появился подлокотник с двумя скрытыми под подушкой отделениями. Другим стал руль, который теперь регулируется по высоте. Центральная часть соединяется с ободом в четырех точках. Давним поклонникам марки Lada советуем заранее ознакомиться с двумя кнопками, которые надо нажимать большими пальцами. Это сигнал. Так делают корейские производители. В случае возникновения критической ситуации колотить руками по центру не следует — клаксон все равно сохранит молчание. Разве что может сработать подушка безопасности, присутствующая на Priora в стандартной комплектации. К сожалению, речь пока идет только о защите водителя. Пассажирам остается полагаться на ремни.

Читайте также  Столичные таксисты требуют проверки Uber

Для удобства водителя и переднего пассажира предусмотрели плафон индивидуального освещения, который разместили над зеркалом заднего вида. Там же — градусник и выдвигающийся отсек для очков. Клавиши управления электростеклоподъемниками расположили на подлокотниках. В нижней части передних дверей есть карманы для мелких вещей.

Подлокотник вмонтирован и в задний диван. Посредине имеется люк, соединяющий салон с багажным отсеком. Это необходимо для перевозки предметов длиной до трех метров. Объем багажного отделения — 420 л. При этом максимальная высота багажа может составлять 500 мм.

И еще один момент. Когда садишься салон, в нос бьет резкий технический запах. Такой же запах присутствует на конвейере АвтоВАЗа. Так не пахнет ни один известный нам автомобиль.

Несколько улучшить положение поможет эффективная вентиляция, выгодно отличающая новинку от всех предшественников. В комплектации «люкс», которая появится позже, автомобили оборудуют настоящим климат-контролем.

Под капотом Priora установлен модернизированный 16?клапанный мотор объемом 1,6 л. В сравнении с предыдущим вариантом, двигатель стал мощнее на 18 л.с., что не замедлило сказаться на динамике. Ускорение до сотни занимает 11,5 с (минус 2 с), а максималка составляет 183 км/ч (плюс 13 км/ч). При этом по уровню вредных выбросов Priora соответствует стандарту Euro 3.

Читателю может показаться, что на дорожные испытания мы оставили слишком мало места. Да, это так. Дело в том, что по управлению Priora мало отличается от предшественника. Конечно, отличия есть, но в данном случае мы можем констатировать лишь некоторое улучшение. Например, применение вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности снизило усилие на педали и повысило эффективность всей системы. Но в целом, если говорить об управляемости, новая модель осталась старой, довольно валкой «десяткой». Не понравился и механизм переключения передач, также доставшийся от прошлой машины. Справедливости ради заметим, что в коробке теперь устанавливают закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Однако на удобстве это никоим образом не сказывается. Еще следует отметить, что во время движения руль Priora почти все время вибрирует. Это результат дорожных неровностей, передающихся от колес на баранку.

Не способствует акустическому комфорту и шум, проникающий в салон со стороны мотора при динамичном разгоне. Однако тольяттинские инженеры утверждают, что Priora стала самой тихой из семейства Lada. Вполне возможно. Но тут надо смотреть, а вернее, слушать конкурентов, не обращая внимание на какие-то мистические требования. По крайней мере, выбирать покупатель будет по своим, абсолютно субъективным ощущениям.

Сможет ли новинка АвтоВАЗа конкурировать с доступными иномарками, пока неясно.

Любим — Не любим

Экологично: Модернизированный двигатель соответствует стандарту Еuro 3. Это позволит экспортировать автомобиль в Европу.

Удачно: Аналоговые ЧАСЫ удачно вписались в интерьер. Главное, чтобы ходили точно.

Практично: Крышка подлокотника откидывается, открывая доступ в отсек для мелких вещей. Как на иномарке!

Управление осталось таким же вялым, как на «десятке».

Выглядит современно. Вызывает нарекания качество отделочных материалов.

Сиденья остались без изменений. У задних пассажи-ров быстро затекает спина.

Создатели Lada Priora считают, что автомобиль получит не менее четырех звезд по методике EuroNCAP.

Цена автомобиля кажется завышенной. Возможно, ее придется снизить.

Достоинства и недостатки

+ Новый дизайн, современный салон, отличная антикоррозионная защита, доступность запчастей.

– Вялое управление, плохая шумоизоляция, низкое качество материалов салона.

Дебютанту предстоит кровопролитная война с конкурентами. Рекомендованная дилерам цена составляет почти $11 тысяч. «пустых» машин на складах не окажется. потребителю наверняка навяжут сигналку, антикор, импортные шины. таким образом, автомобиль подорожает на полторы тысячи долларов. за такие деньги можно купить Chevrolet Lanos, Hyundai Accent, Kia Spectra, Renault Logan.

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Lada Priora

Что лучше рено логан или лада приора

Обновленная Лада Приора уже вовсю продается на российском рынке, а вот второе поколение Рено Логан только готовится к успешному старту, но многие уже сегодня гадают, стоит ли покупать Приору или же лучше дождаться полноценного выхода на сцену нового Логана? Вопрос весьма интересный и в нем стоит разобраться подробнее.

Итак, попробуем сравнить два седана, собирающихся в России (Рено Логан http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/logan второго поколения так же будет производится на территории РФ), но принадлежащих к разным автомобильным культурам. То, что Лада Приора и Рено Логан слишком разные, видно с первого взгляда. Экстерьер Логана хоть и прост, но все же аккуратно, по-европейски облагорожен и продуман до мелочей, во всяком случае настолько, насколько позволял бюджет, выделенный на разработку второго поколения. Приора же слишком проста и до сих пор несет на себе бремя автомобильного «отстоя», доставшееся от ВАЗ-2110. Как ни крути, но в плане дизайна Логан намного симпатичнее.

А вот в плане интерьера можно говорить о паритете. Дизайн салона обоих автомобилей далек от «совершенства», но смотрится вполне приглядно, имея как плюсы, так и минусы (всё же это автомобили «бюджетного класса»). У Приоры выделим эргономику передней панели и качество материалов отделки — новый мягкий пластик гораздо приятнее на вид и ощупь, да к тому же не боится царапин. Логан со своим «деревянным» пластиком здесь в роли догоняющего, но в ответ может предложить более комфортные кресла и больший простор для пассажиров. Тем, кому очень важен объем багажника, сообщаю — Логан круче: 510 литров против 430 литров у Приоры.

Линейка моторов немного отличается. Обновленная Приора предлагает три мотора мощностью 87, 98 и 106 л.с., а европейский конкурент в ответ выставляет двигатели с отдачей в 75, 84 и 102 л.с. Про младший мотор Рено Логана промолчу, он «вне конкуренции», а вот остальные стоит сравнить. При почти равной динамике двигатели Приоры демонстрируют лучшие показатели топливной экономичности: 87-ми и 84-сильные моторы потребляют в среднем по 7,3 литра, но у Приоры, как вы уже догадались, сердечко чуть помощнее, да и крутящего момента оно производит по более: 140 Нм против 124 Нм. Преимущество флагманского мотора Приоры также очевидно: потребление топлива 6,9 литра против 7,1 литра и крутящий момент 148 Нм против 145 Нм. Правда проехать большее расстояние «экономичные моторы Приоры» не помогут, так как ее бензобак вмещает только 43 литра, а Рено Логан 2 способен взять на борт 50 литров бензина.

По подвеске критических отличий между новыми Логаном и Ладой Приорой нет, оба автомобиля достаточно хорошо подготовлены к нашим «хорошим» дорогам, но у Приоры более привлекательный клиренс (165 мм против 155 мм) и более короткая база (2492 мм против 2634 мм).

Завершая сравнительный обзор, скажу следующее: в плане качества сборки Рено Логан, конечно же, немного симпатичнее Лады Приоры, да и сервис у Рено налажен гораздо лучше ВАЗовского, но при этом Приора заметно дешевле в обслуживании и легче поддается самостоятельному ремонту «в гараже». Что касается цены, то Логан сейчас стартует с отметки в 357 000 рублей (полагаю, что цена эта с приходом нового поколения особо не изменится), но, вероятнее всего, будет цена за Логан 2-го поколения с 75-сильным мотором, а за более мощный придется отдать не менее 410 тыс. рублей. 87-сильная Лада Приора обойдется в 347 600 руб — существенно дешевле. Тем более важно знать, что оба этих автомобиля «в базе» оснащены практически «никак» и с большей долей вероятности, будущему автовладельцу придётся раскошелиться еще и на необходимые ему «дополнения».

Чья подвеска лучше логан или веста

Сравниваем дизайн Рено Логан и Лада Веста

Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.

Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.

А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.

↑ Лада Веста: преимущества и недостатки

Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.

Внимательно присмотревшись к автомобилю, замечаешь некоторые преимущества перед другими зарубежными моделями.

↑ Двигатель

Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.

Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.

↑ Проходимость

Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям. Машина очень неплохо ведет себя на скользкой дороге. Все это привлекает российского покупателя, учитывая состояние наших дорог.

Плавный ход машины обеспечивает жесткость передней и мягкость задней подвески, что также дает значительные преимущества водителю чувствовать дорогу при движении.

↑ Удобство

Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

Читайте также  Премиальный кроссовер Honda Avancier для Китая засветился в Сети

Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.

↑ Безопасность

Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.

Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:

  • Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
  • Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
  • Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.

Важно. Лада Веста в самой базовой комплектации во многом отличается от зарубежного Логана в положительную сторону. Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание.

Шасси — у кого лучше? У Логаны или Весты?

И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге. Даже высокий клиренс не ухудшил управляемость машины. Хотя многие блогеры говорили, что подвеска у машины жестковатая. Лично я так не считаю.

У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?

И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.

Что купить – Lada Vesta или Renault Logan?

Данный автомобиль разрабатывали специально для широкого круга людей, желающих приобрести авто. Большинство покупателей хотят видеть в машине, прежде всего, надежность, практичность и экономичность. В Рено Логан последней версии все эти параметры есть. Отмечают некоторые преимущества модели:

  • дорожный просвет позволяет автомобилю с легкостью преодолевать небольшие препятствия: неровная дорога, небольшие бордюры и ямы;
  • днище Логана усиленное и хорошо защищает тормозные магистрали;
  • усиленная подвеска;
  • двигатель на 8 клапанов может работать на топливе более низкого качества;
  • авто маневренное и обладает хорошей проходимостью;
  • простота конструкции, благодаря которой машина легко ремонтируется самостоятельно;
  • запчасти найти несложно;
  • отличная оптика;
  • хороший круиз и климат контроль;
  • высокая посадка;
  • приспособлен к российскому климату и не боится морозов, в салоне зимой не холодно.

Минусами французской машины считаются:

  • подушки безопасности в единственном количестве;
  • нет ограничителей усилий;
  • ремни безопасности без преднатяжителей;
  • медленно разгоняется, а первые 4 передачи коробки короткие;
  • слабая аудиосистема;
  • авто грешит задней передачей – плохо включается;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при повышенной скорости 100 км/ч;
  • дуги в багажнике мешают удобному расположению груза;
  • работа печки после 4-го деления шумная;
  • передние брызговики слишком узкие и грязь в плохую погоду попадает на двери автомобиля.

Рено Логан 2 или Лада Веста: битва салонов

Если с двигателями и КПП можно сказать однозначно, где фаворит, то по салонам у обоих машин практически все одинаково. Материалы отделки схожи, пластик везде одинаково твердый. Однако, у Весты салон смотрится солиднее и новее. Не сказать, что тут бизнес-класс, но все очень гармонично и продумано. Я бы даже сказал, что дороже.

Над дизайном салона Логана тоже поработали. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то тут сразу чувствуется прогресс. Дизайн стал более продуманным, однако есть ряд замечаний — не очень гармонично вписываются сопла воздуховодов, не совсем грамотно продуманы обшивки дверей. В остальном все элементы на своих местах.

Что касается посадки, то в Весте гораздо удобнее спереди, а сзади гораздо больше места. В остальном нет замечаний ни к тому, ни к другому интерьеру.

↑ Престиж и кузов

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене. Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше.

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

Комплектации и цены

В настоящий момент Лада Веста продается в 4 различных комплектациях по цене от 554 900 р и до 809 400 р. Также к основным комплектациям предлагается еще и дополнительные пакеты опций — Start, Image, Mulimedia и Prestige.

Logan в плане комплектаций и опций будет значительно проще — 4 комплектации: Access, Life, Drive, Style по цене от 554 000 и до 812 990 руб.

Если сравнить базовые версии, то Логан дешевле всего на 900 рублей, но за эти деньги Вы получите очень бедное оснащение машины, да и с 8-клапанным мотором. Такие комплектации обычно берут люди с очень ограниченным бюджетом или организации под служебные машины — такси, службы доставки, частные охранные фирмы и т.д. Веста же за эти деньги будет заметно богаче укомплектована.

Vesta в полной комплектации обойдется покупателю в 809 400р, а Рено Логан — 812 990 руб. Тут уже Логан получается немного дороже, но не значительно — всего на 3590р. В масштабе покупки машины это совсем незначительная сумма.

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic — 554 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start — 579 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start — 604 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 607 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 630 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.

), 5АМТ / Comfort — 632 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia — 635 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort — 642 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia — 660 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 665 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 670 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.

), 5АМТ / Comfort / Image — 690 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 698 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 705 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 716 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 723 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 733 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.

Access 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 554 000 руб.Life 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 617 990 руб.Life 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 677 990 руб.Life 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 707 990 руб.Drive 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 692 990 руб.Drive 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 732 990 руб.Drive 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 762 990 руб.Style 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 742 990 руб.Style 1,6 л, 113 л.с., MKП5 — 782 990 руб.Style 1,6 л, 102 л.с., АKП4 — 812 990 руб.

↑ Экстерьер

Внешний вид Весты выполнен в агрессивной манере, где-то похожей на Ford Fiesta. Передок автомобиля – образ хищного зверя с прищуренным взглядом, в виде прямоугольных фар. Ford Fiesta и Renault Logan, поступившие в продажу задолго до Весты, уже приелись. Лада, как глоток свежего воздуха, своим появлением взбудоражило публику.

А что в итоге? Что выбрать Лада Веста или новый Рено Логан?

Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.

Если отбросить эмоции, то останутся лишь факты, который помогут Вам определить, что лучше — Лада Веста или Рено Логан 2. Если брать равные цены, то Веста получится более выгодной — богаче комплектация, лучше управление, больше безопасности и еще и мощнее. Если брать ТОП, то получится еще и дешевле. Но и Логана можно доукомплектовать до уровня Весты, но это дополнительные вложения, которые еще сильнее увеличат разрыв в цене.