Состоялся дебют гоночного Bentley Continental GT3

Состоялся дебют гоночного Bentley Continental GT3

Концептуальный вариант гоночной модификации Bentley Continental GT3 был представлен на Парижском автошоу в прошлом году. А теперь британский производитель представил окончательный вариант спорткара на Фестивале Скорости в Гудвуде.

Под капотом Bentley Continental GT3 установлен V-образный 8-цилиндровый твин-турбо агрегат объемом 4,0 литра, развивающий мощность 600 л.с. В комплекте с мотором заднеприводного спортивного купе работает 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия Xtrac c дифференциалом повышенного трения. Для оптимальной развесовки коробка передач смонтирована совместно с ведущим мостом. За переключение передач отвечает пневматическая система, а управление с помощью подрулевых лепестков.

Гоночный GT3 оснащен передней и задней независимой двухрычажной подвеской с регулируемыми гоночными амортизаторами. Рулевое управление облегчается с помощью гидроусилителя. Мощность тормозной системы обеспечивается вентилируемыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

В отличие от обычной дорожной модификации Continental GT, GT3 был существенно облегчен и имеет массу 1300 кг. Инженерам удалось сбросить вес более чем на 1000 кг, благодаря демонтажу многих элементов интерьера, включая тяжелые кожаные кресла, панели и другая отделка, компонентов электрики и прочее.

Главным отличием внешности Bentley Continental GT3 является полный и массивный аэродинамический обвес, в том числе огромное карбоновое антикрыло на крышке багажника и сплиттер из того же материала. Кроме того, были модернизированы капот, крылья, бампера, пороги для повышения аэродинамических свойств и улучшения охлаждения двигателя.

Спорткар Bentley Continental GT станет участником FIA Blancpain со следующего года. В Гудвуде презентационные заезды на гоночной версии будет выполнять чемпион гонок Ле Ман 2003 года Гай Смит.

Bentley Continental GT3 фото:

Концептуальный вариант гоночной модификации Bentley Continental GT3 был представлен на Парижском автошоу в прошлом году. А теперь британский производитель представил окончательный вариант спорткара на Фестивале Скорости в Гудвуде.

Под капотом Bentley Continental GT3 установлен V-образный 8-цилиндровый твин-турбо агрегат объемом 4,0 литра, развивающий мощность 600 л.с. В комплекте с мотором заднеприводного спортивного купе работает 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия Xtrac c дифференциалом повышенного трения. Для оптимальной развесовки коробка передач смонтирована совместно с ведущим мостом. За переключение передач отвечает пневматическая система, а управление с помощью подрулевых лепестков.

Гоночный GT3 оснащен передней и задней независимой двухрычажной подвеской с регулируемыми гоночными амортизаторами. Рулевое управление облегчается с помощью гидроусилителя. Мощность тормозной системы обеспечивается вентилируемыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

В отличие от обычной дорожной модификации Continental GT, GT3 был существенно облегчен и имеет массу 1300 кг. Инженерам удалось сбросить вес более чем на 1000 кг, благодаря демонтажу многих элементов интерьера, включая тяжелые кожаные кресла, панели и другая отделка, компонентов электрики и прочее.

Главным отличием внешности Bentley Continental GT3 является полный и массивный аэродинамический обвес, в том числе огромное карбоновое антикрыло на крышке багажника и сплиттер из того же материала. Кроме того, были модернизированы капот, крылья, бампера, пороги для повышения аэродинамических свойств и улучшения охлаждения двигателя.

Спорткар Bentley Continental GT станет участником FIA Blancpain со следующего года. В Гудвуде презентационные заезды на гоночной версии будет выполнять чемпион гонок Ле Ман 2003 года Гай Смит.

В Париже состоялся дебют концепта Bentley Continental GT3 (видео)

Британский производитель элитных авто представил на своем стенде в выставочном центре La Porte De Versailles концептуальное купе Continental GT3, созданное для участия в гонках.

Continental GT3 построен на платформе самого мощного купе Bentley Continental GT Speed, однако, подчиняясь требованиям, предъявляемым к участникам категории GT3, конструкторы заменили полный привод на задний. Данные о двигателе, установленном под капотом концепта, пока что не сообщаются.

Экстерьер Bentley Continental GT3 Concept отличают развитые аэродинамические формы: обвес с расширенными колесными арками, боковыми юбками, переосмысленными бамперами, передним спойлером и массивным задним антикрылом. Салон автомобиля оснащен трубчатыс каркасом безопасности.

Боевое крещение в реальных гонках Bentley Continental GT3 уже без довеска «Concept» примет, предположительно, в конце 2013 года.

Все новости, обзоры, фотографии и видео можно посмотреть на специальной странице Парижского автосалона-2012.

Галерея фотографий

Последние новости

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Семейные выходные вместе с Автомир Богемия на SKODA EXPERIENCE 2021

Автомир Богемия, совместно с Представительством марки SKODA, устроили большое осеннее погружение в мир SKODA FAMILY

SKODA AUTO Россия совместно с официальными дилерами марки АВТОМИР БОГЕМИЯ провела семейное мероприятие SKODA EXPERIENCE. Эта уникальная возможность была предоставлена текущим и потенциальным клиентам марки SKODA .

В последнее время, в связи с экономической ситуацией, связанной, в том числе, с общемировой пандемией коронавируса, покупка автомобиля стала явно более нетривиальным делом, чем раньше. Предложение машин снизилось, а цены растут — причем как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Вчера в Москве представили новое поколение флагманского внедорожника. Сенсации не произошло, технически новинка почти точная копия Land Cruiser 300, за исключением подвески, у Лексуса она гидравлическая, как и у предшественника.

Приглашаем в увлекательное путешествие SKODA ADVENTURE EXPERIENCE вместе с Автомир Богемия Балашиха 8 октября!

SKODA празднует два юбилея в один год и представляет обновлённый KODIAQ

Основана компания Bentley Motors во главе с директорами Г. М. и У. О. Бентли, а также Г. М. Дж. Уордом


Bentley Motors

История компании

Январь — Основана компания Bentley Motors во главе с директорами Г. М. и У.О. Бентли, а также Г. М. Дж. Уордом.

Октябрь — Создан первый автомобиль Bentley. В мастерской неподалеку от Бейкер-стрит в Лондоне был собран автомобиль «3-litre» с четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем мощностью 65 лошадиных сил. Этот автомобиль стал первым, на облицовке радиатора которого было закреплено клеймо Bentley с крылатой литерой «B».

Май — Bentley добивается своего первого успеха в гонках на автодроме Brooklands. За рулем находился автогонщик Фрэнк Клемент.

Сентябрь — Ноэль ван Раалте получает первый серийный Bentley — седан «3-litre» в кузове Easter. Этот автомобиль стоимостью 1 050 фунтов стерлингов был собран на новом заводе в Криклвуде.

Май — Джон Дафф и Фрэнк Клемент, по очереди управляя автомобилем 3-Litre, занимают четвертое место в первых автогонках 24 часа Ле-Мана. У.О. Бентли принял решение об участии в гонке буквально в последнюю минуту, и эта гонка стало поворотным моментом в истории Bentley.

Июнь — Теперь уже официально представляя Bentley, Дафф и Клемент снова участвуют в гонках Le Mans и вновь одерживают безоговорочную победу.

Май — Финансовые затруднения Bentley сглаживаются благодаря инвестициям Вульфа Барнато, который становится председателем правления компании. У.О. Бентли назначен на должность управляющего директора.

Июнь — Сэмми Дэвис и д-р Дадли Бенджафилд приводят сильно поврежденный 3 Litre к финишу и одерживают героическую победу в автогонках 24 часа Ле-Мана. На этих же гонках лидировал, но выбыл из них, 4,5-литровый прототип Bentley.

Читайте также  Обзор S7 Sportback

Июнь — Вульф и Бернард Рубин обеспечивают третью победу Bentley в автогонках Le Mans за рулем 4,5-литрового автомобиля, получившего прозвище «Old Mother Gun».

Сентябрь — Публике представлена новая 6,5-литровая модель Speed Six с высокими динамическими характеристиками.

Июнь — Bentley Speed Six занимают первые четыре места в автогонках Le Mans. Победители гонок — Барнато и Тим Биркин.

Июнь — Барнато и Глен Кидстон побеждают в гонках Le Mans. Второе место в них занимает еще один Speed Six. После этого в течение 71 года Bentley в этих гонках не принимала участие.

Сентябрь — Выпущена бескомпромиссная модель Bentley с 8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 240 л. с. В общей сложности было собрано всего 100 автомобилей.

Июль — Принято решение о ликвидации Bentley Motors.

Ноябрь — Компания Rolls-Royce покупает Bentley Motors, не допуская поглощения ее активов компанией Napier. У.О. Бентли остается в компании.

Август — Дебют первого Bentley производства Rolls-Royce с двигателем объемом 3,5 литра. Автомобиль был собран на заводе в Дерби на основе сильно модифицированного шасси Rolls-Royce 20/25.

Февраль — Для демонстрации возможности движения на высокой скорости по континентальным автомагистралям по специальному заказу создан 4,25-литровый Bentley с аэродинамическим кузовом. Он получил название Embiricos Bentley в честь владевшего им грека. В этом автомобиле впервые была воплощена новая дизайнерская концепция Bentley.

Май — Запуск производства Bentley MkV с 4,5-литровым двигателем и независимой передней подвеской.

Май – Bentley и Rolls Royce переносят свои производственные мощности на завод в Кру.

Началось производство Bentley MkVI. Этот был первый Bentley, кузов которого был изготовлен из штампованной стали, а сам он был собран из стандартных компонентов Rolls-Royce.

Июнь — Состоялся дебют купе Bentley R-Type Continental в кузове Mulliner, способный развить скорость 120 миль в час (193 км/ч). Это был последний Bentley, не имевший аналогов среди моделей Rolls-Royce, в отличие от всех автомобилей в последующие 30 лет.

Сентябрь — Появились варианты модели Bentley Continental в кузовах Park Ward: купе с откидным верхом и спортивный седан.

Апрель — Объявлено о создании Bentley S Series с новой 4,9-литровой версией шестицилиндрового двигателя и автоматической трансмиссией. Эта модель была собрана в Кру вместе с Rolls-Royce Silver Cloud.

Октябрь — Запущено производство четырехдверного Bentley Continental Flying Spur в облегченном кузове Mulliner.

Сентябрь — Вышла в свет модель Bentley S2. Шестицилиндровый двигатель, первоначально разработанный для моделей Rolls-Royce в 1920-х годах, был заменен на совершенно новый 6,2-литровый двигатель V8 из алюминия.

Октябрь — Запущено производство модели Bentley T Series, которая внешне практически ничем не отличалась от Rolls-Royce Silver Shadow. У этой модели был цельнолитой кузов, независимая подвеска и дисковые тормоза. Спустя шесть месяцев появилась двухдверная версия.

Июль — В целях увеличения объема до 6,75 литров была изменена конструкция двигателя V8. Двигатели с таким объемом производятся по сей день.

Март — Автомобили Bentley T Series и Rolls-Royce Silver Shadow — двухдверный седан и купе с откидным верхом — были переименованы, и получили общее название Corniche.

Август — В возрасте 82 лет умирает У.О. Бентли.

Февраль — Объявлено о выпуске новой двухдверной модели Bentley T2. Ее стоимость составляла 22 800 фунтов стерлингов и равнялась стоимости аналогичной модели Rolls Royce Silver Shadow II.

Октябрь — История Bentley, связанная с автогонками Le Mans, нашла свое отражение в названии Mulsanne, которое получили новые модели, явившиеся продолжением развития T Series. Этот автомобиль стал больше, как снаружи, так и внутри, и оснащался задней подвеской новой конструкции.

Март — Объявлено о создании нового Bentley Mulsanne Turbo с высокими динамическими характеристиками, который способен разогнаться с 0 до 60 миль в час (с 0 до 100 км/ч) за семь секунд и развить максимальную скорость 135 миль в час (217 км/ч).

Май — Вышел в свет легендарный Bentley Mulsanne Turbo R, который на тот момент был самым быстрым среди негоночных автомобилей Bentley.

Март — Публике представлен новый Bentley Continental R, который после автомобиля R Type Continental 1954 года стал первой моделью Bentley в специально спроектированном собственном кузове.

Август — Модельный ряд автомобилей Bentley пополняется новыми версиями Turbo S и Continental S. Мощность их двигателей была значительно увеличена, что позволило им развивать скорость с 0 до 60 миль в час (с 0 до 100 км/ч) менее чем за шесть секунд.

Март — Bentley Continental T мощностью 400 л. с. становится самым мощным негоночным автомобилем этой марки. Одновременно выходит в производство модель Bentley Turbo R Sport.

Апрель — Появляется модель Bentley Arnage. У этой модели такой же кузов, как у автомобиля Rolls-Royce Silver Seraph, и двигатель BMW V8 с двумя турбонагнетателями.

Июль — За 480 миллионов фунтов стерлингов Volkswagen AG приобретает компанию Rolls-Royce Motor Cars. BMW покупает права на название Rolls-Royce, после чего объявляется о том, что с полуночи 31 декабря 2002 года Bentley и Rolls-Royce вновь станут независимыми компаниями после 67 лет совместной работы.

Октябрь — Компания Volkswagen AG объявляет об инвестициях в размере 500 миллионов фунтов стерлингов в торговую марку Bentley, ее завод в Кру и создание совершенно новых моделей Bentley.

Сентябрь — Выходит в свет модель Bentley Arnage Red Label, ознаменовавшая возвращение в этот модельный ряд 6,75-литровых двигателей V8.

Ноябрь — Bentley объявляет о своем возвращении в автогонки Le Mans.

Январь — На автомобильной выставке в Детройте представлен гоночный автомобиль Bentley EXP Speed 8.

Июнь — Два Bentley EXP Speed 8 принимают участие в автогонках Le Mans. Команда Bentley, в которую вошли Энди Уоллес, Эрик ван де Пуле и Буч Лейтцингер, занимает третье место и впервые за 71 год поднимается на пьедестал почета.

Декабрь — Bentley объявляет о планах создать к 2002 году новый State Limousine в честь пятидесятилетнего юбилея восхождения на трон королевы Великобритании. Этот автомобиль станет первым Bentley, который будет использоваться во время торжественных государственных церемоний.

Июнь — Раскрываются первые подробности дизайна Bentley Continental GT, самой значимой новой модели Bentley после оригинальной модели «3-litre» 1919 года. В гонках Le Mans принимает участие всего один автомобиль Bentley, который занимает четвертое место.

Сентябрь — Компания меняет свое название на первоначальное: Bentley Motors. Утверждается название нового Continental GT, и на автомобильной выставке в Париже эта модель, представляющая собой воплощение новой дизайнерской концепции, получает очень высокую оценку со стороны критиков.

Октябрь — Состоялся дебют Continental GT на международной автомобильной выставке в Великобритании, где эта модель получает награды Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль выставки» и «Лучший автомобиль класса люкс».

Июнь — Автомобили Bentley занимают первое и второе места на автогонках Le Mans. Там же впервые проявляет себя в деле модель CGT.

Читайте также  Кроссовер Renault Kwid будут собирать в три смены в Индии

Победители автогонок Le Mans устраивают праздничный ужин. Такой же, какой проводился в 1927 году.

Январь — На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе представлено купе с откидным верхом Arnage.

Сентябрь — После утверждения в серийное производство купе с откидным верхом Arnage, на автошоу во Франкфурте объявляется о новом названии этой модели — Bentley Azure.

Апрель — Bentley запускает в производство Continental GTC и новый Azure.

Март — На автомобильной выставке в Женеве представлена новая модель Bentley Brooklands.

Четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен за рулем Bentley Continental GT устанавливает мировой рекорд скорости на льду, развив среднюю скорость 199,86 миль в час (321,65 км/ч).

Июль – На автомобильной выставке в Великобритании состоялся международный дебют автомобилей 2009 модельного года Continental Flying Spur и Continental Flying Spur Speed.

Ноябрь – Представлена новая модель Bentley Azure T.

Январь – Bentley демонстрирует самую быструю серийную модель — Continental Supersports.

Июль – Программа профессионального обучения Bentley признана лучшей программой года в Великобритании.

Август – На престижном конкурсе Pebble Beach Concours D’Elegance представлен новый флагман компании в классе «Grand Tourer» — Bentley Mulsanne.

Сентябрь – Публике представлен Continental GT второго поколения, созданный с учетом предыдущих успехов этого модельного ряда.

Ноябрь — Новым председателем правления и президентом Bentley становится Вольфганг Дюрхаймер, который прежде работал в компании Porsche AG.

Август – На Международной автомобильной выставке во Франкфурте состоялся дебют Continental GTC второго поколения.

Январь – На Североамериканском международном автосалоне в Детройте представлен модельный ряд Continental V8.

Март – На Международном автосалоне в Женеве состоялся дебют концепт-кара Bentley EXP 9F SUV, который вызвал большой интерес во всем мире. Этим компания подтвердила свое намерение создать третий модельный ряд.

Июнь – Bentley объявляет о том, что с сентября в должность нового председателя правления и президента вступает д-р Вольфганг Шрайбер.

Замечательный одноместный гоночный автомобиль «Blower» с 4,5-литровым двигателем с нагнетателем, за рулем которого ездил сэр Генри «Тим» Биркин, продан на аукционе Bonhams, который проводился во время Фестиваля скорости в Гудвуде, за рекордные 4,5 миллиона фунтов стерлингов.

Bentley представляет свою самую быструю серийную модель – Continental GT Speed, способную разгоняться до 329 км/ч.

Сентябрь – Через десять лет после первой демонстрации концепт-кара Continental GT на Парижском автосалоне компания Bentley представляет концептуальный гоночный автомобиль Continental GT3. Эта модель знаменует возвращение компании в автоспорт впервые после исторической победы в гонках Le Mans в 2003 году.

Состоялся дебют гоночного Bentley Continental GT3

Каталог товаров и актуального контента

  • Home
  • Авто, мото и транспорт
  • Купе

Maserati GranTurismo

  • 24 июля, 2013

— автомобиль класса Гран Туризмо от итальянского производителя Maserati. Общественности был представлен в марте 2007 года на Женевском автосалоне. Двигатель …

Jaguar XK cпорткар

  • 24 июля, 2013

Jaguar XK — семейство автомобилей класса Gran Turismo с кузовами «купе» и «кабриолет», выпускаемое британской компанией Jaguar Cars. Производится серийно …

2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

  • 24 июля, 2013

Bugatti Veyron — суперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль. …

porshe 911 h

  • 23 июля, 2013

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По?рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество …

MARUSSIA В2

  • 23 июля, 2013

ак и двойняшки могут отличаться по характеру и по внешности, так и Marussia B2 немного отличается от своего старшего брата …

Doodge Charger Daytona 1969

  • 23 июля, 2013

был известный и популярный автомобиль своего времени. Эта модель марки отличается изящными выдвижными крыльями специальных модификаций, выдвинутых на 5 см …

Porsche Cayman

  • 23 июля, 2013

Под капотом нового Cayman, установлены уже известные моторы от Boxster 981. Оба силовых агрегата оснащаются непосредственным впрыском и системой газораспределения, …

Lamborghini Veneno: Дебют нового суперкара.

  • 23 июля, 2013

Во время предвыставочных показов 83-го Женевского автосалона состоялся дебют нового суперкара Lamborghini Veneno, который приурочен к 50-летию компании. Будет выпущено …

Maserati GranTurismo

  • 23 июля, 2013

— автомобиль класса Гран Туризмо от итальянского производителя Maserati. Общественности был представлен в марте 2007 года на Женевском автосалоне. Двигатель …

chevrolet impala 1967

  • 23 июля, 2013

Поколение 1965-70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он …

Camaro 396 V8 Muncie M20 4 Speed

  • 23 июля, 2013

Year — 1968, Engine Size — 396 V8, Transmission Type — 4 Speed Manual. http://www.rkmotorscharlotte.com/sales/inventory/active#!/1968-Chevrolet-Camaro/134232/233447 Camaro 396 V8 Muncie M20 …

chevrolet impala 1967

  • 23 июля, 2013

Поколение 1965-70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он …

Bentley Continental GT3

  • 23 июля, 2013

Открывшийся вчера в британском городе Гудвуд Фестиваль скорости стал местом официального дебюта гоночного болида , прототип которого показали в прошлом …

Суперкар Sin R1

  • 23 июля, 2013

На Гудвудском Фестивале скорости прошел показ серийной версии нового суперкара Sin R1, разработанного компаниями Sin Cars GmbH и ProFormance Metals …

BMW M3 (E46)

  • 23 июля, 2013

Не каждый суперкар может сравняться с красотой и мощностью третьего поколения . Сказочно оборудована и великолепно построенная BMW M3, модель …

BMW M6 Гран Купе

  • 23 июля, 2013

Новый — это прорыв в двух направлениях: самый роскошный автомобиль серии М и самый динамичный BMW 6 Серии. Высокооборотистый 8-цилиндровый …

Dodge Challenger srt8

  • 22 июля, 2013

Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet …

Chevrolet Chevelle

  • 22 июля, 2013

— это среднеразмерный автомобиль производства Chevrolet Division отдела General Motors, выпускаемый в трех поколениях в период с 1964 по 1977 …

ford mustang 1967

  • 22 июля, 2013

Ford Mustang — культовый автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 …

bugatti veyron super sport

  • 22 июля, 2013

Общие данные Год начала выпуска 2010 Тип кузова Купе Количество посадочных мест 2 Длина, мм 4465 Ширина, мм 2000 Высота, …

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT является Grand Tourer , производимой и продаваемой британского автопроизводитель Bentley Motors с 2003 года был первый автомобиль , выпущенного Bentley под Volkswagen AG управления, после приобретения компании в 1998 году, а первый Bentley на работу массового производство технологии производство.

В 1994 году компания Rolls-Royce Motors, которая в то время владела брендом Bentley, представила на Женевском автосалоне концепт-кар с откидным верхом — Concept Java. Автомобиль был разработан, чтобы быть очень желанным Bentley, но меньшего размера, более доступным, но все же эксклюзивным, чтобы сохранить целостность бренда. Это было сделано для того, чтобы привлечь новый круг потенциальных покупателей и увеличить объем продаж Rolls-Royce. В то время нынешний Bentley Continental R был ультраэксклюзивным в Великобритании за 180 000 фунтов стерлингов, находился в пределах досягаемости очень избранного рынка, продавая всего 200–300 единиц в год. Concept Java так и не пошел в производство в том виде, в каком он был в 1994 году, хотя для султана Брунея было изготовлено 13 автомобилей. . Однако Bentley Continental GT реализовал концепцию Java как более доступного Bentley, производимого в гораздо больших объемах. Хотя внешний стиль отличается, на дизайн приборной панели явно повлияла Java.

Читайте также  Следующее поколение Lada Priora будет отличаться по дизайну от Renault Logan

Автомобиль дебютировал в 2003 году на автосалоне в Женеве , а затем Ле — Ман, [5] 2003 Goodwood Фестиваль скорости [6] и 2003 ежегодные Drivers Bentley Club встреча в Сильверстоуне. [7] Автомобиль отличался от предыдущих моделей Continental R&T с точки зрения своей концепции: хотя большая часть автомобиля собирается вручную, это серийный автомобиль, выпускаемый в значительно большем количестве. Это не автобусная машина. Цена на момент запуска была меньше половины цены Continental R, что дало автомобилю более широкую клиентскую базу.

Continental GT оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом , который обеспечивает выходную мощность по стандарту DIN 560 л. при 1600–6100 об / мин. [3] Торсен основанного постоянный привод на четыре колеса является стандартным. [3] Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0,0 до 62,1 миль в час) за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 318 км / ч (197,6 миль в час). [3]

Ранние модели включают выбор из 6 цветов корпуса (Diamond Black, Burnt Oak, Cypress, Neptune, Spruce и Umbrian Red), 8 цветов кожи (Beluga, Burnt Oak, Laurel, Nautic, Portland, Saffron, Savannah, Saddle), 5 Тип шпона (Burr Oak, Burr Walnut, Dark Stained Walnut, Madrona, Piano Black) и 4 цвета ковров и ремней безопасности (Beluga, Burnt Oak, Laurel, Nautic). [8] Часы на приборной панели были изготовлены швейцарским производителем роскошных часов Breitling . [9] [10]

Американский музыкант Принс владел автомобилем Continental GT Coupe 2006 года в цвете Baby Blue [11]. После его смерти в апреле 2016 года автомобиль постоянно выставлялся на звуковой сцене в его знаменитой студии Paisley Park Studios в Чанхассене , штат Миннесота .