Спортивный пакет Monte Carlo для Skoda Rapid Spaceback

Шкода Рапид (Skoda Rapid)

Стильный лифтбек Шкода Рапид (Skoda Rapid) вошел на рынок не так давно, но уже успел найти верного покупателя и подвинул куда более именитых конкурентов. Новой моделью чешский бренд заполнил пустующую и очень востребованную нишу, образовавшуюся между Октавией и Фабией. Тесное партнерство Skoda и Volkswagen подарило жизнь Шкоде Рапид, который унаследовал агрегатную базу у популярного седана Polo.

Экстерьер Skoda Rapid

Аутентичная внешность лифтбека сразу выдает своих создателей. Подчеркнутая строгость, граничащая с педантизмом, выверенность линий и точность зазоров не оставляют сомнений — перед нами Skoda. Спереди Рапид встречает привычной решеткой радиатора в виде вертикального жалюзи с хромированным обрамлением. Передний бампер вместе с внешне агрессивным воздухозаборником придает автомобилю бескомпромиссную строгость. Задняя часть поддерживает гармоничный баланс несколько изогнутыми линиями фонарей, бампера и пятой двери.

В профиль Шкода Рапид 2014 года также не блещет авангардом. Бросаются в глаза массивные для машины этого класса двери, позволяющие довольно легко произвести посадку и высадку. Сверху и снизу дверей проходят две подштамповки. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления.

Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера — теперь его большую часть занимает расширенный воздуховод, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами. Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными. Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника. Все эти новшества добавили новый козырь — превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.

Подвеска

Все комплектации автомобиля оснащены исключительно передним приводом и выбора тут нет. Ходовая также не имеет различий — спереди привычный McPherson, а сзади у моделей 2014 года установлена торсионная балка. Отличия можно найти только в устройстве тормозных механизмов. Все версии лифтбека оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Исключение — топовая комплектация, здесь на обеих осях установлены дисковые тормоза без вентиляции. Жесткие настройки подвески могут подарить неприятные ощущения, но они возникают лишь на неровном покрытии. В целом машина ведет себя довольно азартно, подчеркнуто четко и не огорчает провалами на поворотах и дисбалансом на прямой.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Самые первые автомобили, выпускавшиеся в 2012-2014 годах имели широкую линейку двигателей, состоящую из 4 бензиновых (75-122 л.с) и двух дизельных собратьев (90 и 105 л.с). Правда, самый младший трехцилиндровый был совсем слаб, не позволяя ощутить и толики драйва, за что справедливо подвергался серьезной критике. После начала производства Рапид в Калуге в линейке остались только претерпевшие изменения бензиновые моторы.

С 2015 года автомобили оснащаются тремя силовыми установками мощностью 90, 110 и 125 лошадиных сил. С первыми двумя сочетаются пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый автомат. А вот роботизированная коробка передач DSG — достояние исключительно топового двигателя с турбокомпрессором. Правда, плавный и довольно шустрый робот иногда невесело шалит, обрекая хозяина на дорогой ремонт при негарантийном случае.

Инженеры Skoda отлично поработали над модификацией силовых агрегатов, которые стали более мощными и приобрели обновленные программы управления впрыском топлива. Кроме того, базовые двигатели теперь имеют не три, а четыре цилиндра. Несмотря на все это силовые установки стали немного экономичнее, а разгон более динамичным. Теперь флагманский мотор способен развивать до 208 км/ч, достигая первой «сотни» всего за 9 секунд, что является одним из лучших показателей в своем классе.

Внутри салона

Фирменный стиль сдержанного внешнего оформления нашел свое отражение во внутреннем убранстве. Ступенчатая панель, выполненная в виде прямых геометрических линий, выглядит стильно и благородно. Радуют качественные материалы отделки, которые стали уже привычными для детищ немецко-чешского производства.

Задние пассажиры смогут ощутить большой простор не хуже чем у лидеров класса Nissan Almera и Peugeot 301. Эргономика салона продумана до мелочей, поэтому все версии порадуют наличием множества крючков и подстаканников. Руль и водительское сиденье имеют широкие диапазоны регулировок, позволяющие занять максимально удобное положение. Все кнопки и рычажки находятся в нужном месте и не вызывают по этому поводу дополнительных вопросов. Багажное отделение объемом 530 литров может существенно увеличиться до 1470 литров за счет трансформации заднего дивана.

Покупателю на выбор предлагаются три аудиосистемы. Базовый формат Ambition делает все путем — недурно проигрывает диски и читает флешки, средний Swing имеет аналогичные функции, только смотрится наряднее. Топовый вариант Amundsen всем хорош — выглядит краше, звучит чище, да и с навигацией дружит, но стоит уж больно дорого.

Комплектации и стоимость

Автомобили 2014 модельного года имели всего три комплектации: Active, Ambition и Elegance, а в 2015 году добавилась четвертая — Style. Годом позже производитель добавил к ним еще Hockey Edition, Monte Carlo и Black Edition.

Ниже представлены цены с официального сайта на различные комлектации Шкоды Рапид, актуальные на конец мая 2019 года:

  • Entry — от 660 000 руб.
  • Active — от 775 000 руб.
  • Ambition — от 895 000 руб.
  • Style — от 967 000 руб.
  • Monte-Carlo — от 996 000 руб.

Базовую версию Entry можно назвать гордостью чешского бренда. При стоимости, близкой к постоянно демпингующим корейцам, она имеет очень неплохое оснащение, уступающее более старшей версии Active только отсутствием пакета дополнительных опций. Покупателю уже в базе доступны ABS, ESC, центральный замок, бортовой компьютер, ЭУР и многое другое. Смущает лишь одно — отсутствие выбора силового агрегата кроме самого младшего. Владельцам Active такая печаль не грозит, так как им предлагается три варианта 90 л.с. МКПП и 110 л.с. с «механикой» и «автоматом».

В комплектации Monte Carlo лифтбек становится «горячим», как свежевыпеченный пирожок. Спортивные нотки угадываются в каждой его детали — дополнительном обвесе, спортивных сиденьях, заднем спойлере, 17-дюймовых дисках, педалях с накладками и других приятных вещах. Изначально версия предназначалась только для Европы, но как сообщает сайт Skoda, теперь «горячая» версия доступна и для российских автолюбителей.

Всегда приятно, когда производитель позволяет клиенту выбирать индивидуальное оснащение под себя. Обладателям флагманских версий Ambition и Style доступны интересные пакеты персонализации — спортивные кресла, накладки, спойлеры и многое другое.

В 2016 году базовые комплектации были дополнены розеткой в багажнике, а также полезной функцией Skoda Surround для более полноценного звучания мелодий. В версии Style появился зонтик с выделенным для него местом под сиденьем пассажира. Комплектация Ambition приобрела новое радио Swing, а в Active появился новейший бортовой компьютер MFA и третий задний подголовник.

Немного о грустном

Чешский лифтбек совсем неидеален, но как истинный представитель сдержанного корпоративного стиля своей конюшни предпочитает не кичиться промахами. Тем не менее многих огорчает жесткая подвеска и короткоходная педаль газа. Необходимые ассистенты безопасности требуют немалой доплаты, а подлокотник никак не может найти общий язык со стояночным тормозом. Вызывает вопросы и профиль спинки водительского кресла, которая изогнута неестественно сильно.

Несмотря на все недостатки обновленный Шкода Рапид, который формально относится к B+ вполне способен потягаться на равных с конкурентами на класс выше.

Фотогалерея

Фотографии экстерьера Шкоды Рапид в кузове лифтбек

Внешний вид Skoda Rapid Spaceback в кузове хэтчбек

Видео: тест-драйв Антона Воротникова

Обзор и тест-драйв автомобиля от одного из топовых автообзорщиков — Антона Воротникова. Это видео является нашим субъективным выбором, как одно из самых подробных и показательных.

За светодиодными скобками. Тест-драйв Skoda Rapid

Мимо бывшей виллы кайзера Вильгельма и поместья Ротшильдов бесцеремонно снуют обновленные Skoda Rapid. Они щеголяют фарами со светодиодной подводкой, черными глянцевыми спойлерам и дисками. Яркие цвета машин особенно выделяются на фоне пасмурного неба. И ни одного намека на бюджетность.

Продажи Skoda бьют рекорды по всему миру – и в этом заслуга лифтбека Rapid. Конечно, он все еще уступает в популярности «Октавии»: продажи идут в соотношении два к одному. И только на российском рынке младшая модель вырвалась в лидеры. Лифтбек Rapid, в отличие от родственного седана VW Polo, оказался универсальным продуктом. Он уже успешно продается в Европе, поэтому при обновлении машины большое внимание уделили безопасности и цифровым технологиям, а не его внешности.

Читайте также  Тюнинг Lamborghini Aventador LP740-V от Vorsteiner

В сравнении Octavia, получившей непривычную четырехглазую оптику, фейслифтинг «Рапида» вышел скромнее, и на это есть причины. Во-первых, в бюджетном B-сегменте траты соответствующие. Во-вторых, представители Skoda рассказалии, что хотели сделать машины менее похожими одна на другую. Теперь их точно не спутать.

Дизайнеры прошлись по «Рапиду» буквально несколькими штрихами, ломая горизонтальные линии и одновременно – простоватую внешность бюджетника. Чопорная планка в нижнем воздуховоде изогнулась и теперь проходит под противотуманками. Прямоугольные фары изменили форму с помощью светодиодных полосок, а «реснички» придали им сходство с оптикой большого лифтбека Superb.

По вставке на передней панели прошла волна, сильнее стал излом дверных накладок, заострились углы воздуховодов. Все это добавило интерьеру рельефа. Благодаря атмосферной подсветке и нарядным циферблатам, он выглядит дороже, хотя в основном выполнен из жесткого пластика. В дорогих комплектациях подлокотники на дверях обшиты мягким кожзамом. Кресла с прострочкой ромбами, которые предлагаются в пакете Black Edition, по всем параметрам лучше штатных – и внешне, и по комфорту посадки, не говоря уже о разноцветных спортивных сиденьях в версии Monte Carlo.

Отличаясь от Octavia внешне, обновленный Rapid в оснащенности приблизился к старшей модели. Здесь продвинутая система безопасности с функцией экстренного торможения, биксенон с автоматическим дальним светом и подогрев задних сидений. Не обошлось без практичных шкодовских решений Simply Clever: список пополнился фирменным зонтом – он расположен в лотке под передним пассажирским сиденьем. А также двумя USB-розетками для заднего ряда. Вот только в случае с «Рапидом» придется выбирать, для чего использовать электричество: греть сиденья или заряжать смартфоны: розетки и кнопки обогрева располагаются на одном и том же месте.

Казалось бы, безобидный вопрос об изменениях в подвеске и шумоизоляции заставил шкодовских специалистов волноваться и перезванивать в штаб-квартиру. Они были готовы рассказать про систему автоматического торможения и навигации с выходом в интернет. В общем, о всем том, что актуально для европейского рынка. Это совершенно иной мир, в котором присутствует Rapid Spaceback – помесь хэтча и универсала.

Под капотом знакомого лифтбека можно обнаружить турбомотор объемом всего один литр или турбодизель – и никаких атмосферников объемом 1,6 л, популярных в России. То немногое, что нас роднит – это бензиновый турбомотор 1,4 л с «роботом» DSG, который делает Skoda Rapid одним из самых быстрых автомобилей в сегменте. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9 с – столько же у VW Polo, построенного на аналогичной платформе и оснащенного тем же мотором. Тем не менее, Rapid превосходит немецкий седан в максимальной скорости – 208 км в час.

«Турбочетверка» и 7-ступенчатый «робот» хорошо ладят между собой и вполне соответствуют боевому настрою чешского лифтбека. Автомобиль с литровым мотором мощностью 110 л.с. с «механикой» оказался ненамного медленнее – 9,8 с до «сотни». Разгон под забавное рокотание трех цилиндров довольно живой – максимальные 200 Нм силовой агрегат выдает уже при 2000 оборотах коленвала. А еще такой автомобиль тише, чем версия с мотором 1,4 л, и чуть экономичнее. Но в «Шкоде» охотнее говорят о возможных перспективах дизеля в России, чем бензинового, но малообъемного агрегата.

Непривычно слышать клацанье дизеля 1,4 л (90 л.с.) в хорошо знакомом автомобиле. Семиступенчатый «робот» как будто тоже не привык к характеристикам этого мотора – и пытается ехать в дотурбинной области. Из-за этого по кузову то и дело пробегает неприятная дрожь. Недостаток легко исправить, переведя селектор в спортивный режим. Здесь трансмиссия работает логичнее, держит рабочие обороты, охотнее откликается на газ. Подхват хороший: пиковых 230 Нм вполне достаточно для легкой машины, но дизельный Rapid – это не спринтер.

Главное преимущество такой машины – расход 4-5 л на 100 километров – могло бы заинтересовать таксопарки. В Skoda не исключают варианта, что дизель все-таки появится и на российском рынке, но ничего конкретного не говорят. Дело даже не в низком спросе, а в системе ЭРА-ГЛОНАСС, из-за которой эксперименты с моторной гаммой российских машин обойдутся слишком дорого.

Неслучайно организаторы теста выбрали маршрут, изобилующий поворотами – он позволяет почувствовать управляемость машины и заодно смириться с жестковатой, потряхивающей на редких в Германии дорожных дефектах подвеской. Настройки шасси с обновлением не изменились – это позже подтвердили представители Skoda. Для России «Рапиды» будут по-прежнему оснащаться пакетом для плохих дорог с увеличенным клиренсом. Единственное изменение – профиль 16-дюймовых шин ради комфорта сделали выше: 195/55. Впрочем, в списке опций российских машин есть и 17-дюмовые диски – для тех, кто ценит экстерьер и управляемость больше комфорта.

Российские Skoda Rapid отличаются не только настройками подвески, но и оснащением. Однако новая мультимедийная система нам не положена, не идентичен и список доступных систем помощи водителю. То есть системы автоматического торможения в России не будет. Тем не менее, обновленный Rapid стал безопаснее – и дело не только в системе ЭРА-ГЛОНАСС. Теперь вторая пассажирская подушка безопасности доступна, начиная с комплектации Active.

Базовая комплектация Entry подорожала всего на 5000 руб. при том, что в такой машине уже есть центральный замок, а ручки дверей покрашены в цвет кузова. Популярная Active прибавила в цене 12 000 рублей. Дорогие версии Ambition и Style, наоборот, подешевели, хотя большая часть изменений – светодиодная оптика и другие опции – приходится именно на них. Подешевел и стайлинг-пакет Monte Carlo.

Главное преимущество чешского лифтбека – вместительный и удобный багажник, но его одного недостаточно: в сегменте идет война цен и подогревов. Чешский производитель поддерживает общий тренд, но предлагает нечто большее: выделить свой Rapid из сотен других таких же. Например, черными дисками, накладками на пороги или ярким цветом, который теперь можно заказать еще и в сочетании с черной крышей.

Торпедо Skoda Rapid Monte Carlo 2017 года (WW) (фото 32 из 42) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Передняя панель или «торпедо» автомобиля Skoda Rapid Monte Carlo 2017 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с функциональной частью передней панели авто, узнать все тонкости устройста «торпеды» автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением передней панели автомобиля Skoda Rapid Monte Carlo 2017 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Skoda Rapid Monte Carlo 2017 года включает в себя 42 фотографии в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Skoda Rapid

Другие галереи Skoda 2017 года

  • 2016 Ford Mondeo Hatchback ST-Line
  • 2019 Volkswagen Passat GTE
  • 2017 Volkswagen Tiguan SEL
  • 2018 Hyundai Tucson Limited
  • 1980 Lotus Elite S2
  • 2016 Pilote Pacific P650
  • Страна: Чехия
  • Годы работы: 1919 — н.в.

В 1919 году возникло автомобильное подразделение компании «Лаурин и Клемент», получившее.

Модели Skoda

  • 100 Series
  • Citigo
  • Enyaq
  • Fabia
  • Fabia RS
  • Favorit
  • Kamiq
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Octavia
  • Octavia RS
  • Rapid
  • Roomster
  • Scala
  • Superb
  • Yeti

Популярные галереи

  • Mack AB Bus 1926 года
  • Audi S5 Sportback 2017 года
  • Chevrolet Corvette Mako Shark II Concept Car 1965 года
  • Volkswagen up! beats 5-Door 2016 года
  • Mercedes-Benz E-Class Avantgarde SportStyle Package 2018 года
  • Scania P230 4×2 Airport High-Loader 2011 года
  • Chevrolet Blazer ZR2 1997 года
  • Daihatsu Terios Pirsch 2008 года
  • SsangYong Eco C200 Hybrid concept 2009 года
  • Bentley S3 Continental 2-Door Saloon by Mulliner Park Ward 1962 года
  • Scania P420 4×4 Tipper 2004 года
Читайте также  Новое поколение Skoda Superb схоже с концептом VisionC

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Skoda Rapid Monte Carlo

Обзор

Чувственный в движении

Skoda Rapid Monte Carlo создан привлекать внимание. Он для тех, кто не привык быть в тени. Не выбирайте между мощностью и комфортом, компактный динамичный хэтчбек «Монте Карло» соединил в себе мощь экономных силовых установок и комфорт просторного салона.

Спешите присоединиться

Новая линейка Skoda Rapid Monte Carlo – для избранных ценителей мощности и удобства. Чтобы попасть в закрытый клуб счастливых обладателей, нужно быть настоящим ценителем скорости, динамики и драйва. Только так можно понять, что за автомобиль перед вами, и какие возможности он может открыть.

Чарующий черный

Яркий признак линейки Monte Carlo – элементы декора и обвеса глубокого черного цвета. В чарующий черный окрашены мощные легкосплавные диски, зеркала, обрамление решетки радиатора и несколько мелких деталей интерьера. Лимитированная спортивная версия «Рапид» благодаря оформлению, а также хорошей тонировке окон, выглядит эксклюзивно и необычно.

Стиль и удобство в деталях

Эксклюзивное оформление со стильными черными элементами бампера, дисков и диффузоров придают образу динамику и элегантность.

Наслаждайтесь вождением

Эксклюзивная обивка спортивных эргономичных сидений, карбоновые детали торпедо и педали из нержавеющей стали создают яркий образ и делают вождение истинным удовольствием. Спортивное оформление добавляет уверенности и драйва.

Внимание к деталям

Верный принципам марки автомобиль ŠKODA Rapid Monte Carlo отличается высочайшим качеством оформления интерьера и вниманием к деталям. Спортивный руль эксклюзивного дизайна обтянут перфорированной кожей с красной прострочкой.​

Отдыхайте в пути

Динамика и драйв не единственные достоинства новинки. ŠKODA Rapid Monte Carlo оснащен мощным мультимедийным центром, который превратит спортивный хетчбек в мини-кинотеатр или музыкальный клуб на колесах.

Мы не забыли о безопасности

Под девизом «Безопасность на первом месте» новая Шкода «Монте Карло» уже в базовой комплектации обладает расширенным комплектом систем безопасности. К услугам водителя ESC и ABS, контроль разметки и комплект из шести подушек и шторок безопасности. Новые технологии защиты водителя и пассажиров создают сплошную боковую и переднюю штору, защищая от травмирования головы водителя и пассажиров сбоку и сзади.

Эксклюзивный дизайн

Создавайте свой «Монте Карло» с помощью пакета Emotion. Зеркала в экстра-черных рамах, спойлер, тонированные задние фонари и мощные противотуманки с черными стеклами: незабываемый образ «Рапид» создан для вас.

Если вы привыкли выделяться с толпы и быть яркими, дополнительные опциональные элементы линейки «Шкода» помогут сделать ваш Monte Carlo еще элегантнее и эффектнее. Спортивный образ подчеркнут спойлеры, а с помощью деталей вы дополните визуальный образ собственными чертами индивидуальности.

Просторный салон

Комфорт и свобода – под таким девизом создан для вас новый «Рапид». Увеличенный объем багажного отделения будет кстати для шопинга или длительного путешествия. Нужных вещей много не бывает, а все они прекрасно поместятся в эргономичном багажном отсеке. Ширина салона около 1.5 метра плюс увеличенное пространство для ног пассажиров позволят наслаждаться длительными поездками.

Стандартный размер багажника объемом 550 л с помощью складывания спинок сидений можно расширить до 1490 л.

Еще один приятный бонус в рамках «Simply clever» – коврик для багажного отсека.

Двухсторонний коврик с двумя вариантами покрытия – незаменимая вещь в пути. Одна сторона – практичный моющий материал, вторая – мягкий приятный ворс. Просто выбирайте подходящее покрытие для ваших грузов.

Мощные двигатели, которые не подводят

Skoda Rapid оснащена дизельными и бензиновыми двигателями нового поколения. Выбирайте мощность в диапазоне от 90 до 125 л.с. и наслаждайтесь ощущением свободы за рулем. Динамичная КПП: автомат или механика на выбор.

Rapid пакет Monte-Carlo состоит из:

  • радио Swing
  • спортивный кожаный руль
  • боковые подушки безопасности спереди
  • передний центральный подлокотник
  • спортивные сиденья со специальной обивкой
  • легкосплавные диски 7J x 16 Italia
  • колесные болты-секретки
  • уменьшенное стальное запасное колесо
  • противотуманные фары черные с функцией Corner и светодиодными ходовыми огнями
  • ксеноновые фары
  • тонировка Sunset
  • наружные зеркала черного цвета
  • рамка решетки радиатора черная
  • задние фонари с затемнением
  • черная накладка на передний бампер
  • черный диффузор заднего бампера
  • накладки на нижние части порогов
  • черный спойлер крышки багажника
  • панель приборов с новой расцветкой
  • алюминиевые накладки на педали
  • декор Carbon, хром-пакет, текстильные коврики
  • накладки на пороги, таблички Monte Carlo

Купить Шкода Рапид Монте-Карло в Москве

На сайте официальных дилеров вы можете купить Шкода Рапид Монте-Карло в Москве по специальной цене – для этого закажите обратный звонок. В 4 автосалонах Москвы доступны к продаже новые Skoda Rapid Monte Carlo в наличии.

Сравнение модификаций Skoda Rapid Monte Carlo

  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
Тип двигателя
Число цилиндров
Рабочий объём, [см3]
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин]
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин]
Топливо*
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
Тип привода
Коробка передач
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
Колёсные диски
Шины
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
Кузов
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
Длина, [мм]
Ширина, [мм]
Высота [мм]
Колесная база, [мм]
Дорожный просвет, [мм]
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
Объём багажного отделения, [л]
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л]
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг, [кг]
Полная разрешённая масса, [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг]
Полезная нагрузка, вкл. водителя и дополнительное оборудование, [кг]
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
Ёмкость топливного бака, [л]
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
  • 1.6 MPI (90 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП
  • 1.4 TSI (125​ л.с.)
Читайте также  Основные разновидности деталей для трактора
Максимальная скорость, [км/ч]
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км]
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

Другие варианты Skoda Rapid :

  • Главная »
  • Rapid Monte-Carlo

Контакты официальных дилеров Шкода

Официальные дилеры Шкода в Москве. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Шкода в салонах официальных дилеров и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам SKODA в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Что изменилось в Skoda Rapid после фейслифтинга

Хорошо известная и прижившаяся в России модель Skoda Rapid пережила очередной фейслифтинг. Всего несколько лет назад, в 2014-м году, эту модель в Skoda позиционировали как непритязательный вместительный лифтбек с достаточным набором опций, созданный для того, чтобы ездить на дачу большой семьей.

Но теперь Rapid вслед за другими моделями марки постепенно пытается перебраться в сегмент повыше и ориентируется на более молодую публику, которая хочет отличаться от других, но не готова за это много платить, а еще жизни не видит без мобильного телефона. Отсюда и больше опций, дополнительные способы индивидуализации модели (на заводе в Калуге наконец научились красить крыши в черный цвет), а также ориентир на интеграцию со смартфонами на различных площадках.

В итоге Rapid заставляют выглядеть свежее, ярче и моложе — под стать его новой целевой аудитории.

Но как вчерашний дачник, получив более модные фары, молодежные цвета кузова и возможность подключить к нему смартфон через Apple CarPlay, Android Auto либо MirrorLink, сможет стать первым модником уже не на деревне, а в городе? И сколько на самом деле за это придется заплатить?

Что нового?

Чтобы освежить облик модели, на Skoda Rapid установили противотуманные фары новой формы, а решетку радиатора теперь обрамляет элегантная хромированная полоса. В комплектации второй ступени, Ambition, предлагаются светодиодные ходовые огни, а в Style — еще и задние LED-фонари. В самой дорогой и навороченной версии Monte Carlo появляются биксеноновые фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Примечательно, что раньше в число достоинств внешнего вида Rapid можно было отнести сходство с более престижной моделью Octavia. Но то, что было хорошо для владельцев Rapid, серьезно раздражало «октавиаводов», и с недавних пор эти модели развели еще и внешне. А теперь получилось так, что Rapid получил свое собственное уникальное лицо

Сами фары стали умнее благодаря системе Light Assist, которая c помощью датчика света автоматически включает и выключает фары. Чтобы не ослепить водителей во встречном потоке, система автоматического управления дальним светом High Beam Assist распознает «встречку» и переключает дальний свет на ближний. А противотуманки у Rapid теперь подстраивают свою работу при входах в поворот.

Примечательно, что раньше в число достоинств внешнего вида Rapid можно было отнести сходство с более престижной моделью Octavia. Но то, что было хорошо для владельцев Rapid, серьезно раздражало «октавиаводов», и с недавних пор эти модели развели еще и внешне. Теперь получилось так, что Rapid получил свое собственное лицо.

После фейслифтинга Rapid обзавелся и принципиально новыми для модели техническими решениями.

В их числе функция аварийного торможения Multi-Collision Brake, которая призвана снизить риск вылететь на встречную полосу в ситуации при ДТП — она тормозит автомобиль, тем самым снижая опасность множественных столкновений.

Ну и гордость Skoda — возможность синхронизировать с автомобилем смартфоны, работающие на всех предлагаемых в России платформах.

Теперь приложения, установленные на смартфоне, можно вывести на дисплей информационно-развлекательной системы, что повышает удобство работы.

Стоит обратить внимание, что для подключения телефонов в Skoda рекомендуют использовать только оригинальные шнуры для смартфонов, а не китайские аналоги. Правда, пока не понятно, каких проблем опасаются в компании.

Классика от Rapid

Что касается пропорций автомобиля, то они остались неизменными: длина Rapid — 4483 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1474 мм. Стоит напомнить, что в салоне очень и очень много места: здесь без ненависти друг к другу и чужим коленкам спокойно смогут разместиться пять человек.

Россиянам пришлось ждать долгие годы, прежде чем к нам привезли новые яркие цвета, которыми только дразнили на европейских тестах. Теперь в палитре 10 цветов, из них семь – новые. Есть как готовые желтые варианты под такси, так и совсем ядреный зеленый цвет. Доплата за цвет составит порядка 14 тыс. рублей, а за черную крышу — 13,3 тыс. рублей

Ну и впечатляющий по объему багажник объемом 530 л запросто сможет поглотить несколько чемоданов, а уж если сложить спинки задних сидений, то можно получить 1470 литров и спокойно разместить здесь крупногабаритные грузы.

К тому, что Skoda славится своими решениями Simply Clever, они же «Гениальное просто», мы тоже привыкли. В их числе, например, зонт, размещенный под сиденьем переднего пассажира. Теперь же к широкому списку идей добавились два разъема USB для пассажиров сзади.

Моторы у Rapid немного изменились. К счастью, нет совсем слабого 75-сильного мотора, есть уже знакомый дефорсированный 1,6-литровый силовой агрегат на 90 л.с, «облегченный» для экономии. Он устроит тех, кто не любит ездить быстрее 80-90 км в час. На этих скоростях, особенно при входах в поворот, можно получить даже некое подобие драйва. Но на обгонах транспортных средств, следующих со скоростью уже от 60-70 км/час, придется собрать волю в кулак — о какой-либо впечатляющей динамике при разгоне 11,5 сек до «сотни» говорить сложно. И для того, чтобы Rapid понял, что от него хотят, держать «тапку в полу» придется, кажется, целую вечность. Примерно то же самое можно сказать и о 110-сильном двигателе с «автоматом».

Есть бюджетный выход из положения — пятиступенчатая «механика». Но лучше, конечно 125-сильный турбированный мотор 1,4 л., в пару к которому предлагается семиступенчатая коробка DSG. В такой компании уже можно разгуляться, поскольку автомобиль ведет себя куда более спортивно и задиристо. Правда, и доплата за более мощный мотор заметная, поскольку он идет только в топовых версиях Ambition и Style.

Цены не для простаков

Хотя в Skoda не говорят этого напрямую, логично предположить, что свежие нововведения связаны со стараниями как можно дальше отойти от родственной, но конкурирующей марки Volkswagen. А еще с необходимостью заткнуть дырку в модельном ряду из-за отсутствия в нем действительно молодежной Skoda Fabia. От сравнений с VW Polo представители Skoda делают негодующие лица — мол, мы уже совсем другой сегмент, а Lada Vesta при них лучше и вовсе не упоминать. Ближайшими конкурентами Rapid называют Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus. Соответственно, заметно меняется и некогда демократичный ценник. И не стоит обольщаться низкой стартовой стоимости в 611 тыс. рублей, за которые предлагается пустой автомобиль на ручке и со слабеньким мотором. Цена топовой версии в 956 тыс. рублей также не окончательна.

Приличный молодежный Rapid, каковым его хотят представить, на «автомате» или на семиступенчатой коробке DSG будет стоить более 1 млн рублей, так как многие опции даже в самой дорогой комплектации Style придется докупать.