Стали известны подробности о следующем поколении Mazerati Quattroporte

Стали известны подробности о следующем поколении Mazerati Quattroporte

Фирма Volkswagen дала добро на выпуск Гольфа R400

Хэтчбек Golf R400 будет не ограниченным изданием, а полноценной серийной моделью, выпускаемой на той же линии, что и собратья.

Инсайдеры принесли ожидаемую новость: концепту Golf R400 дан зелёный свет. В следующем году сумасшедший хэтч превратят в серийную модель с высокофорсированным двухлитровым турбомотором, полным приводом, усиленными подвеской и тормозами, а также достаточно сдержанным обвесом. Дебют намечен на Франкфуртский автосалон (сентябрь), а в конце 2015 года «зажигалка» поступит в продажу.

По слухам, самый мощный Golf будет продаваться по цене около 50 000 евро (в Германии). Для сравнения, Golf R там стоит от 38 325 евро.

Мощность мотора на новом Гольфе будет не ниже 400 л.с. (столько было на концепте R400), а может, даже все 420 (столько немцы сняли с того же агрегата EA888 на шоу-каре TT quattro sport) — сообщает журнал Car. То есть хэтч может оказаться на 120 л.с. мощнее Гольфа «эрки», на основе которой построен. В таком случае серийная версия, по идее, получит индекс R420. Крутящий момент составит 450 Н•м или около того. Сейчас на рынке аналогов этой модели нет. По технике с таким Гольфом сможет потягаться разве что будущий хот-хэтч Audi RS3 Plus (в нём должно быть 400 сил). Но до Плюса далеко: ещё не вышла в свет даже обычная модель RS3 нового поколения.

21 благодарности(ей) от:
Avaddonica, AlonsoN1, boom, Dan246, DAVID31RUS, DOSVIDOS, Ensdeil, Kenwwod, LIONSTYLEK, mihxser, MSTR X, Sanych, nitricstorm, PolyRosT , POMKA226, PonyCar, Ring Taxi , SASHADIDAS, show off, SteelHawken, Дима Шишлов
RunIck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RunIck
Найти ещё сообщения от RunIck

Очередной концептуальный шедевр Halo Interceptor, обещает в ближайшем будущем ультимативный суперкар, вертолёт, сеперджет и скоростной катер в одном целом. Разработчики поговаривают о максимальной скорости на земле до 501 км/ч, а в воздухе — до 2 000 км/ч.

Создатели не шутят. Концепт Halo Interceptor может быть вполне реализован для серийного использования. Студия предствлена длиной в 4,35 м, шириной в 2,10 м и высотой в 1,20 м. Силовой начинкой здесь служит сверхмощный нанотехнологичный агрегат, который позволит развивать суперкару максимальную скорость до 501 км/ч и разгоняться до сотни всего за 2,3 секунды. Запас хода при средней скорости в 100 км/ч — аж до 1 127 км. Bugatti, как всегда — отдыхает.

И «ветралёт» есть.

На трассе пробка? Не беда. Универсальное решение позволяет легко превратить автомобиль в вертолёт, который окрестили как «Halo 46°», служащий для коротких дистанций абсолютным идеалом. Длина новинки составляет 10,10 метров, а высота — 2,70 метров. Места — для двух пилотов и двух пассажиров, а максимальная скорость может составлять предельные 343 км/ч. Максимальная высота полёта — 4 600 метров.

И сверхскоростной «джет» есть.

Ну, а эта тема, вообще из области фантастики. С подходящим названием «Halo 120°», трансформированный из автомобиля двухтурбинный и почти десятиметровый суперджет, весом в 21 тонну, будет способен развивать максимальную крейсерскую скорость до 2 000 км/ч и иметь высоту полёта почти в 20 000 метров. Не слабо.

На закуску — резвый катер.

Последний трансформацией концепта является его преобразование в одиннадцатиметровый скоростной катер «Halo 22°», который способен резать волны с максимальной скоростью в 117 км/ч и преодолевать расстояния до 2 222 км. Создатели, вы серьёзно?

3 благодарности(ей) от:
DAVID31RUS, Ensdeil, MSTR X
Polluks
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Polluks
Найти все сообщения от Polluks


Компания Lamborghini представила открытую модификацию суперкара Gallardo LP 570-4 Superleggera, которая получила название Spyder Performante.

По сравнению с обычным спайдером масса новинки снижена на 65 килограммов (до 1485 килограммов), однако в то же время она на 145 килограммов тяжелее купе Superleggera. Подобная разница в весе отразилась на динамических характеристиках машины: модификация без крыши разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,9 секунды, что на пять десятых секунды медленнее автомобиля со стационарным верхом.

Массу спайдера инженерам удалось снизить за счет широкого применения карбона в конструкции автомобиля. Например, из этого материала изготовлена крышка, закрывающая моторный отсек и отделение для мягкой складывающейся крыши. Кроме того, из углеволокна выполнен аэродинамический обвес кузова, им же отделан центральный тоннель и дверные панели. На автомобиль также установлены 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава (легче стандартных на 13 килограммов) с титановыми креплениями колес.

Суперкар Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante оснащается десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач e-gear. Максимальная скорость открытого автомобиля составляет 324 километра в час (у купе Superleggera «максималка» на один километр в час больше).
Помимо этого, новинка имеет мощные восьмипоршневые тормозные механизмы на передней оси с 365-миллиметровыми дисками (сзади установлены четырехпоршневые с 356-миллиметровыми дисками). В качестве опции предлагаются карбон-керамические шестипоршневые тормоза с 380-миллиметровыми дисками.

2 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X
RunIck
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RunIck
Найти все сообщения от RunIck

2 благодарности(ей) от:
Ensdeil, MSTR X
ChiLiOne
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ChiLiOne
Найти все сообщения от ChiLiOne


Квалификация первого Гран При сезона позволила предварительно оценить скорость новых машин, но перед стартом переменных было множество – команды имитировали гонку на тестах, но никто точно не знал, сколько пит-стопов нужно будет совершить в Мельбурне, и как поведут себя шины Pirelli на большой дистанции.

Любопытной была и расстановка гонщиков. Себастьян Феттель завоевал поул, но в первой пятёрке стартовали четыре чемпиона мира, и каждому хотелось начать сезон максимальным результатом.

HRT не стартовала. В субботу гонщики не уложились в лимит 107%, а поданную руководством команды просьбу о допуске стюарды отклонили. Остальные машины выстроились на стартовом поле.

На старте первая тройка сохранила позиции, Петров поднялся на четвёртое место, Алонсо откатился на девятое. Шумахер, Альгерсуари и Баррикелло не смогли избежать контакта, Рубенс вылетел в гравий, Хайме и Михаэль отправился в боксы для замены резины.

Феттель быстро отрывался от соперников, группа лидеров растянулась, лишь Баттон боролся с Массой за пятое место. На 12-м круге британец вышел вперёд, срезав шикану, и не вернув позицию – стюарды наказали его штрафным проездом по пит-лейн.

Первый плановый пит-стоп провёл Марк Уэббер – австралиец заехал в боксы на 12-м круге, получив комплект жестких шин. Кругом позже Алонсо сменил резину, снова получив мягкий состав, а на 14-м механики Ferrari обслужили Массу. На машине Феттеля резина была изношена, Хэмилтон сокращал отставание, и Себастьян свернул в боксы, тоже выбрав мягкую резину. На 15-16-м круге большая группа гонщиков провела пит-стопы.

На 23-м круге Михаэль Шумахер выбыл из борьбы, остановив машину в боксах, Баррикелло и Росберг столкнулись в борьбе за восьмое место, и Нико тоже оказался вне игры – гонщики Mercedes GP завершили первый этап двойным сходом. Стюарды признали Баррикелло виновником инцидента и наказали штрафным проездом по пит-лейн.

На 27-м круге Уэббер сменил резину, потом Алонсо получил комплект мягких шин, а на 32-м механики обслужили Массу. На 35-м Феттель, Хэмилтон и Петров провели второй и заключительный пит-стоп, на 38-м – Баттон и Сутил. Первая пятёрка после второго пит-стопа: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Алонсо – Петров.

На 42-м круге Уэббер провёл третий пит-стоп, на 43-м – Алонсо, гонщики боролись за четвёртое место, но Марк не использовал KERS и Фернандо имел преимущество на прямых.

На 48-м круге Баттон обогнал Массу в борьбе за шестое место. Машины коснулись, и Фелипе отправился в боксы – механики поставили комплект мягких шин.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав 11-ю победу в карьере. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а Виталий Петров поднялся на третью ступеньку подиума – это лучший результат в карьере россиянина.

Первая тройка провела гонку с двумя пит-стопами – износ резины Pirelli оказался не столь большим, как считали многие, по крайней мере на австралийской трассе.

Стали известны подробности о новом Maserati Quattroporte

Новое поколение Maserati Quattroporte начинает обрастать подробностями. Компания огласила информацию о двигателях и динамических характеристиках седана, чей дебют состоится в Детройте в январе следующего года.


Новый Maserati Quattroporte

Актуальное поколение Maserati Quattroporte имеет следующие габариты: длина – 5 097 мм, ширина – 1 885 мм, высота – 1 438 мм; длина колёсной базы седана – 3 064 мм. Седан, который представят в Америке в следующем году вырос практически по всем параметрам: длина автомобиля равна 5 263 мм, то есть прибавка составила 166 мм (согласно официальным данным, седан вырос всего на 163 мм, но сопоставление нового и предыдущего поколений не дают такой цифры), в ширину Quattroporte разросся до 1 948 мм (официальные сведения говорят о том, что автомобиль вырос на 64 мм, но на деле вырисовывается цифра в 63 мм); колёсная база выросла с 3 064 мм до 3 170 мм, то есть здесь увеличение расстояния между задней и передней осями фиксируется 106 мм (официальные данные – 107 мм). Разногласия в увеличении габаритов можно списать на единицы измерения: запад измеряет в дюймах, так что при конвертации допустимы небольшие огрехи.


Текущая версия Quattroporte

В конструкции нового Maserati Quattroporte присутствует много компонентов, которые изготовлены из алюминия. За счёт этого седан похудел до 1 860 килограммов (снаряжённая масса автомобиля текущего поколения равна 1 990 килограммов). Диете поспособствовала и смена двигателей.

Как и предполагалось, новый Maserati Quattroporte года будет оснащаться моторами V6 и V8. Справедливости ради отметим, что о восьмицилиндровом агрегате, разработанном совместно с мотористами Ferrari, рассказал прессе глава дизайн-центра Maserati Лоренцо Рамакиотти, когда компания выпустила официальные фотографии модели. Двигатель V6 имеет объём 3.0 литра и может развивать 404 л.с. (550 Нм), а V8 с рабочим объёмом 3.8 литра выдаёт 523 единицы мощности (710 Нм). Впрочем, открытий здесь никаких быть не может, так как предположения о показателях моторов были именно такие. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Нынешнее поколение Quattroporte оснащается восьмицилиндровыми двигателями разного объёма – 4.2 и 4.7 литра, которые разгоняют автомобиль до ста километров в час за 5.6 и 5.4 секунды соответственно (максимальная скорость составляет 270 и 280 километров в час). Мощность 4.2-объёмного мотора составляет 400 л.с., а у «движка» объёмом 4.7 литра – 430 л.с. Оба стыкуются с шестидиапазонным «автоматом».


Салон 2014 Maserati Quattroporte

Прогресс на лицо: с новым V6 Quattroporte с нуля до «сотни» разгоняется за 5.1 секунды, а с мотором V8 – за 4.7 секунды. При этом максимальная скорость седана равна 285 и 307 км/ч соответственно.


Салон текущего поколения Maserati Quattroporte

2014 Maserati Quattroporte с двигателем V8 будет предлагаться только с задним приводом, в то время как вариант с мотором V6 получит возможность опционального оснащения системой привода на все колёса. Дополнит образ шикарного автомобиля адаптивная подвеска Skyhook с чувствительной к дорожным условиям гидравликой и 20-дюймовые колёсные диски с шинами Pirelli Pzero.

Стали известны подробности о следующем поколении Mazerati Quattroporte

Итальянская компания Mazerati, выпускающая автомобили премиум-класса, через несколько недель намерена представить следующее поколение модели Quattroporte, сообщила о гамме силовых агрегатов своего флагмана.

Первоначально следующая Mazerati Quattroporte будет комплектоваться двумя вариантами бензиновых двигателей, которые будут собираться на производственных мощностях Ferrari в городе Маранелло.

Под капотом автомобиля в базовой комплектации будет устанавливаться мотор с двумя турбинами и прямым впрыском объемом 3,0 литра. Двигатель, базирующийся на силовом агрегате концерна GM – Chrysler Pentastar V6 развивает 404 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Время разгона до 96 км/час составляет 5,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 285 км/час.

Для такого автомобиля немаловажное значение имеют колеса. Чтобы найти качественную и недорогую резину, просто введите запрос «купить шины киев» в строке поиска.

Второй вариант силового агрегата это новая разработка – V-образный 8-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом и прямым впрыском объемом 3,8 литра. Двигатель развивает мощность 523 л.с. и крутящий момент 710 Нм. В топовой версии седан разгоняется до 96 км/час за 4,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 307 км/час.

Силовые установки работают в комплекте с 8-ступенчатой трансмиссией. Модификация с V-образной «шестеркой» может дополнительно комплектоваться полным приводом.

Следующее поколение, шестое по счету, Mazerati Quattroporte имеет более крупные размеры. Длина автомобиля увеличилась до 5 263 мм (на 163 мм), а ширина до 1 948 мм (на 64 мм), на 106 мм увеличена колесная база – 3 170 мм. Благодаря использованию большого количества алюминия автомобиль «сбросил» 100 килограмм массы.

Дебют нового седана намечен на следующий месяц на автомобильной выставке в Детройте.

Итальянская компания Mazerati, выпускающая автомобили премиум-класса, через несколько недель намерена представить следующее поколение модели Quattroporte, сообщила о гамме силовых агрегатов своего флагмана.

Первоначально следующая Mazerati Quattroporte будет комплектоваться двумя вариантами бензиновых двигателей, которые будут собираться на производственных мощностях Ferrari в городе Маранелло.

Под капотом автомобиля в базовой комплектации будет устанавливаться мотор с двумя турбинами и прямым впрыском объемом 3,0 литра. Двигатель, базирующийся на силовом агрегате концерна GM – Chrysler Pentastar V6 развивает 404 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Время разгона до 96 км/час составляет 5,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 285 км/час.

Для такого автомобиля немаловажное значение имеют колеса. Чтобы найти качественную и недорогую резину, просто введите запрос «купить шины киев» в строке поиска.

Второй вариант силового агрегата это новая разработка – V-образный 8-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом и прямым впрыском объемом 3,8 литра. Двигатель развивает мощность 523 л.с. и крутящий момент 710 Нм. В топовой версии седан разгоняется до 96 км/час за 4,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 307 км/час.

Силовые установки работают в комплекте с 8-ступенчатой трансмиссией. Модификация с V-образной «шестеркой» может дополнительно комплектоваться полным приводом.

Следующее поколение, шестое по счету, Mazerati Quattroporte имеет более крупные размеры. Длина автомобиля увеличилась до 5 263 мм (на 163 мм), а ширина до 1 948 мм (на 64 мм), на 106 мм увеличена колесная база – 3 170 мм. Благодаря использованию большого количества алюминия автомобиль «сбросил» 100 килограмм массы.

Дебют нового седана намечен на следующий месяц на автомобильной выставке в Детройте.

Авто-новости — страница 87

На пресс-конференции в Индии представители итальянского концерна Fiat объявили, что производство небольшого хэтчбека Punto будет прекращено до конца 2014 года – тогда его сменит на конвейере новый автомобиль.

  • темы:
  • Fiat
  • Fiat 500L
  • Fiat Punto
  • Новинки

В Интернете появились первые снимки интерьера «заряженной версии» Kia pro_cee’d – Kia pro_cee’d GT.

  • темы:
  • KIA
  • Kia pro_ceed GT
  • KIA Pro_ceed
  • Интерьеры
  • Модификации
  • Новинки
  • Фотографии

Китайская компания Great Wall объявила, что продажи ее самого большого кроссовера Haval H8 начнутся в следующем году. Стоимость автомобиля в КНР составит от 24 тысяч долларов.

  • темы:
  • Great Wall
  • Great Wall Haval H8
  • Китайские автомобили
  • Китайские продажи
  • кроссоверы
  • Новинки

Компания McLaren рассказала новые подробности о наследнике суперкара F1 – модели P1.

  • темы:
  • McLaren
  • McLaren P12
  • Гибридные автомобили
  • Гибриды
  • Новинки
  • Суперкары

Впервые можно рассмотреть торпедо новинки и даже компоновку моторного отсека, не говоря уже о видах экстерьера в разных ракурсах.

  • темы:
  • Chevrolet
  • Chevrolet Corvette C7
  • Chevrolet Corvette
  • Детройт-2013
  • Новинки
  • Спорткары

Издание Autobild сообщает, что следующее поколение Opel Corsa будет выполнено в дизайнерском ключе компакта Adam. Премьера новинки должна состояться в следующем году.

  • темы:
  • Opel Adam
  • Opel Corsa
  • Opel
  • Дизайн
  • Компакты
  • Новинки

Мировая премьера нового Citroen С3 Picasso состоялась в конце сентября текущего года на международном Парижском автосалоне 2012.

  • темы:
  • Citroen
  • Citroen С3 Picasso
  • Новинки
  • Париж-2012

Стали известны новые подробности о новом суперкаре Ferrari, который станет наследником модели Enzo.

  • темы:
  • Ferrari Enzo
  • Ferrari
  • Ferrari F150
  • Гибридные автомобили
  • Гибриды
  • Женева-2013
  • Новинки
  • Суперкары

По мнению самих создателей, их творение во всех смыслах лучше актуальной модели – седан стал мощнее, динамичней, но при этом экономичней, а кроме того, раздавшись в размерах, он, тем не менее, скинул в весе.

  • темы:
  • Maserati
  • Maserati Quattroporte
  • Детройт-2013
  • Дизайн
  • Новинки
  • Премиум-сегмент

Чешская компания по ошибке запустила в своем конфигураторе «заряженную» версию модели Skoda Octavia. Сейчас конфигуратор, конечно, временно отключен, но скриншоты автомобиля сделать все же успели.

  • темы:
  • Skoda Octavia
  • Skoda Octavia RS
  • Skoda
  • Новинки
  • Утечки
  • Фотографии
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98

Новости от АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОРЯЗАНКА: юбилей флагмана — первому поколению современного SKODA SUPERB исполняется 20 лет.

Subaru Outback: Мы едем-едем-едем в далекие края.

Семейное путешествие в Подмосковье. Как прошёл SKODA EXPERIENCE 2021

Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY: полный крышеснос.

Стали известны подробности о следующем поколении Mazerati Quattroporte

Новый дизель Opel Vectra получает двойную турбину “seriell”.

Opel готовит премьеру дизельной Vectra OPC с двойным турбонагнеталем, крыльчатки которого впервые включены не параллельно, а последовательно. Автомобиль покажут на автосалоне в Женеве (фото).

Из подробностей известно, что новый турбонагнетатель имеет так называемую малую крыльчатку, которая включается на малых оборотах джвигателя, и большую, которая запускается на повышенных оборотах.

За основу нового мотора взят уже запущенный в серию новый 1,9 литровый дизель CDTI мощностью 150 л.с., о котором мы подробно рассказали накануне. Двойная турбина с последовательной крыльчаткой повышает его мощность до 212 л.с.

Оснащенная таким мотором Vectra стартует с места до 100 км/час за 6,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/час. При этом средний расход топлива CDTI TwinTurbo составляет 6 литров на 100 километров, а выбросы вредных веществ вписываются в нормы Евро-4.

Новый дизель Opel по производительности вплотную подошел к образцовым моторам Porsche, которыми комплектуются спорткупе 911 Turbo. Их 3,6 литровые моторы выдают 420 л.с. или 117 л.с. на 1 литр рабочего объема.

Новый мотор Opel выдает 112 л.с. на литр рабочего объема. На сегодня это лучший результат для дизелей данной немецкой фирмы.

Opel выводит на рынок конкурента Golf V.
Opel представил подробные фотографии и дополнительную информацию о своем новом компакте, который выходит на рынок в конце марта. Автомобиль увеличился в размерах, его длина составляет 4,25 метра — на 13,9 см больше, чем у предшественника, ширина 1,75 метра (прирост на 4,4 см). База колес — 2,61 метра (у Golf V 2,58 метра).

Кузов, по заявлению автопроизводителя, должен обеспечить максимальное удобство пассажирам. Особое внимание уделено пространству на уровне плечей для сидящих на переднем сиденье, и простору для ног сидящих сзади. Внешний дизайн кузова, помимо эстетических преследует и чисто технические цели: коэффициент лобового сопротивления нового авто 0,32.

Багажник Astra имеет объем 380 литров, на 30 литров больше, чем у Golf V. Его можно увеличить до 1300 литров, если сложить задние сиденья.

Место водителя включает компактный щиток приборов, в центре которого есть все необходимые указатели, включая тахометр. Рулевое колесо регулируется во всех плоскостях, а на дизельных моделях и топовом варианте с 2 литровым бензиновым движком оно снабжается гидроусилителем.

На центральной консоли салона 6,5 дюймовый монитор навигационной системы, которая предлагается в качестве опции. Сам салон выпускается в нескольких вариантах, на фото представлен люксовый вариант из кожи.

Новые Astra серийно комплектуются колесами 18-го радиуса. Впереди они крепятся на подвеске МакФерсон, сзади применяется торсионная двухрычажная, которую отличает компактность и всеядность при выборе силовых агрегатов и привода.

Подвеска автомобиля компонуется по технологии интерактивной системы контроля IDS, которую по желанию заказчика можно активировать, оснастив ее системой управления CDC. Она включает датчики и амортизаторы переменной жесткости и может адаптировать подвеску к разным условиям движения.

Палитра моторов к новой Astra включает 8 двигателей, в том числе 5 бензиновых 1,4-2 литра и 3 дизеля 1,7-1,9 литра в диапазоне мощностей 90 л.с. — 200 л.с. Базовым служит 1,4 литровый бензиновый мощностью 90 л.с., который обеспечивает ускорение с места до 100 км/час за 13,7 секунды и максимальную скорость 178 км/час. Автомобиль с таким двигателем и стартовой комплектацией будет стоить 15 200 евро.

Топовый мотор объемом 2 литра представляет собой турбоагрегат мощностью 200 л.с., который разгоняет машину до 100 км/час за 7,9 секунды и обеспечивает максималку на уровне 232 км/час. Astra в таком оснащении будет доступна, начиная с лета 2004 года. Ее стоимость пока не называется, самой дорогой моделью на сегодня считается автомобиль с 2 литровым бензомотором мощностью 170 л.с., который заявлен по цене 20 900 евро.

Базовый 1,4 литровый двигатель расходует 6,3 литра бензина на 100 км. Самым экономичным в линейке моторов к Astra является 80-сильный 1,7 литровый дизель, который потребляет 4,9 литра на 100 км.

Набор коробок передач включает 5-ступенчатую ручную, 4-ступенчатый автомат и КПП EasyTronic, которая имеет противооткатный механизм при трогании в горку.

Серийная комплектация всех Astra включает электрозеркала с подогревом, регулировку водительского сиденья по высоте, системы ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности для всех пассажиров, а также боковые для переднего ряда сидений, активные подголовники впереди и три регулируемых по высоте подголовника сзади, ремни с креплением в 3 точках, дисковые тормоза впереди и сзади, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, а также климатическую установку для продвинутых моделей.

Ниже приводятся цены на автомобили в зависимости от комплектации и стоимость некоторых опций

Astra 1,4 Ecotec (90 л.с.) — 15 200 евро

Astra 1,6 Ecotec (105 л.с.) — 16 460 евро

Astra 1,8 Ecotec (125 л.с.) — 17 010 евро

Astra 2,0 TurboEcotec (170 л.с.) — 20 900 евро

Astra 1,7 CDTI Ecotec (80 л.с.) — 16 935 евро

Astra 1,7 CDTI Ecotec (100 л.с.) — 17 460 евро

Фаркоп — 635 евро

Цвет металлик — 405 евро

Кожаный салон — 695/1545 евро (в зависимости от версии)

Ксеноновые фары — 760 евро

Противотуманки — 170 евро

Контроль за давлением в шинах — 200 евро

Полный электростеклопакет — 365 евро

Климатическая установка-автомат — 1505 евро

КПП EasyTronic со спортивной, зимней и горной программами движения — 650 евро